Хрусталев александр биография личная жизнь

Несколько фактов о компании НДВ-Групп. НДВ — недвижимость для вас. Это частная компания, основанная как агентство недвижимости в 1999 году. Сейчас среди направлений деятельности — строительство и девелопмент. Компания работает на рынке Москвы и Подмосковья. С кризисного 2009 года по 2014 год показала стремительный рост. Статистика показывает, что компания НДВ-Групп стала известной в кризис 2008 года.
Как вам удалось использовать кризис на благо и продать такой проект?
Там совокупность факторов. Вы помните 2008 год — ничего не продавалось. Тогда мне повезло — я встретился с Сергеем Бобковым, владельцем «Ведис групп», который очень нестандартно мыслил. Когда мы с ним познакомились, было несколько обсуждений, предложений, собрали компании по недвижимости. Спросили: «Сколько квартир в месяц можете продавать?». Ответы были разные: от 2-х до 5-ти. Когда спросили меня, я ответил: «А сколько надо?». Нужно было продавать 200 квартир в месяц, хотя это было невозможно — такого результата никто не делал.
Создали проект, хотя ожидали, что в кризис люди будут больше экономить, а стройка будет идти более медленно.
Мы все опасения людей тогда расписали. Начали работать с возражениями: должна быть стройка, нужно создать красивые парадные, ведь хочется, чтобы наша страна была «парадной», а не была «подъездом», места общественного пользования, детские площадки, а также увеличить время строительства.
В самом начале запуска проекта мы применили такие вещи, о которых сейчас смешно вспоминать. Мы ставили автобусы со студентами театрального вуза, которые разыгрывали из себя покупателей и рассказывали о нашей компании. Мы имитировали динамику продаж.
Это привело к тому, что наша электронная очередь перестала справляться с потоком людей. Мы расширяли офисы, поднимали цены, создавали воронку продаж. Наша задача была в том, чтобы распечатать банковские чеки. Все люди спрятали свои деньги в ячейки банка — мы их распечатали. Тогда доля объема продаж по Москве за 2008 год доходила до 60-70% от всех продаж по Москве. Компания увеличила объем продаж в 37 раз за один год. И потом каждый год мы росли. С того момента компания выросла примерно в 200 раз.
А кризис этого периода как используете?
Сейчас прекрасная пора: это тот момент, когда профессионалы побеждают, когда не надо кричать «караул», когда можно сосредоточиться и сконцентрироваться на достижении тех или иных задач.
И сейчас наш коллектив достаточно успешно с этим справляется. Однако, по сравнению с 2014 годом, объем продаж упал примерно на 20%. При этом все застройщики получают денежный поток, стройки идут, и никаких проблем нет. Мы сейчас снова начали инвестировать в несколько проектов.
Если посмотреть на динамику оборота за последние три года, какая маржинальность бизнеса?
Маржинальность бизнеса на уровне 10%, но оборот 2013-2014 годов — более 100 миллиардов. О 2015 годе пока рано говорить — мы подготовили новую продукцию, которая только выходит. Могу сказать, что все обязательства, которые мы брали на себя, выполним. Мы смотрим с уверенностью в завтрашнем дне, и в 2016-2017 годах мы перекроем планку в 150 миллиардов рублей.
Сколько квартир сейчас продается в месяц?
В среднем мы продаем около 1000-1500 квартир в месяц.
Благодаря чему такой результат?
Во-первых, мы продаем не метр, а продукт. Во-вторых, вокруг НДВ-Групп сконцентрированы постоянный пул покупателей — у нас очень хорошая история, НДВ всегда включается в процесс взаимодействия с застройщиком на ранге выполнения своих обязанностей.
Надо все учитывать, так как у нас пока не все импортно замещено. Доля внутренних товаров растет.
Как проявляет себя импортозамещение в строительстве?
Я думаю, на конец 2014 года доля импортных комплектующих в объеме цены была 70-80%, сейчас эта доля менее 50%, а в некоторых проектах — 20%. Доля импортных товаров уменьшается.
Для НДВ новостройки — значимый сегмент. Как вы оцениваете свою долю и почему сконцентрировались на этом сегменте?
Мы бизнесмены: мы смотрим туда, где есть запрос. Сегодня люди выбирают новое жилье, учитывая особенности местностей.
Сейчас много факторов, которые подталкивают людей к покупке новостроек: например, застройщик отвечает за жилье пять лет после его продажи. Также люди выбирают не только место проживания, но и социум — людей, которые будут жить в этом же доме.
Сколько занимает риэлторство, коммерческая деятельность и другие проекты в общей доле?
Доля риэлторства — 60%. Это организация, которая занимается созданием продукта, один из элементов, который очень важен.
И иметь стратегически умного продавца — большое благо.
Как вы оцениваете долю НДВ на рынке новостроек?
Доля НДВ на рынке новостроек в Москве и Московской области — около 10%.
А где вы чувствуете наибольшую конкуренцию: на риэлторском или строительном рынках?
На рынке строительства мы даже не пытаемся конкурировать, потому что это отдельная ипостась. «Чистых» строителей очень мало осталось. У нас все строители, почувствовав вкус денег, уходят в девелоперы, потому что девелоперы зарабатывают больше.
Сейчас строители совмещают, а иногда они пытаются еще и продавать — это огромная ошибка.
НДВ — больше риэлторский бизнес?
В одном направлении — риэлторский, в другом — инвестиционный. Мы давно не просто риэлторы. Мы давно крупный игрок. Мы многим крупней больших банков: по объему инвестиций мы больше, чем капитализация банков.
Мы структура в структуре, но мы диверсифицированы практически по 30 направлениям: диаметрально противоположным, не связанным с недвижимостью.
Это позволяет нам чувствовать рынок и искать новые ниши, заходить, увеличивать свое присутствие.
Я правильно понимаю, что вы работаете с застройщиками только при условии эксклюзивности?
Мы никогда не продаем объекты с кем-то параллельно. Почему мы это делаем? Потому что мы не тратим деньги на рекламу, мы тратим деньги на создание продукта и отвечаем за него.
Что бы вы назвали основным конкурентным преимуществом вашей компании?
Конкурентная сторона — количество офисов. У нас около 15 офисов в Москве. Кроме того, у нас сильная команда, которая за 10 лет очень выросла.
У нас хорошее имя, команда работает настолько слаженно, что мне не нужно проводить долгие совещания — достаточно 15 минут.
Через месяц будет готовый продукт, все будут сидеть на своих местах. Открытие нового объекта для нас — ничто.
Еще одно наше преимущество — это то, что у нас собственная система, которая создана под нашу специфику работы, под наш уровень, под нашу технологию. Не нужно делать кучу отчетов.
Расскажите, пожалуйста, о вашем новом проекте — Heliport Moscow.
Это одно из связующих направлений. Мы создали структуру, которую объединили под общим названием «Хелипорты России». Я считаю, что сейчас мы реально делаем историю — создаем новую индустрию, которая даст рабочие места, поднимет дальние регионы, с точки зрения развития бизнеса. Это инфраструктурный девелопмент, где создано много бизнесов. В каждом — 20-25 точек роста. Впервые в истории создана работающая система, которая позволяет делать бизнес.
Вы не считаете, что структура ограничена владельцами вертолетов, которые есть в России?
В США население — 300 миллионов человек, а частных вертолетов — 68 тысяч. Россия — 147 миллионов, а владельцев частных вертолетов — около 500 тысяч. Аляска — 922 аэропорта, Россия — 230.
В одном из интервью вы сказали, что не исключаете, что компания может перейти в управления профессионалов. Вы не исключаете, что можете отойти от прямого участия в жизни компании?
Бизнесом я заниматься буду, но с точки зрения расстановки по разным направлениям, у меня есть у всех бизнесов люди, которые занимаются им самостоятельно. Возможно, я отойду в управляющую компанию, которая будет смотреть со стороны. Нужна свежая кровь. Я ищу другие ниши, где смогу быть полезным.
Источник
В Подмосковье произошёл бум в вертолётной отрасли. В ближайшие пять лет в области планируется удвоение числа вертолётов – с 250 до 500 единиц. Каждая винтокрылая машина – это новый уровень удобства для топ-менеджеров корпораций и состоятельных частников. Но главное – это новые рабочие места для пилотов, инженеров и строителей, создающих новую инфраструктуру. Государству заниматься пафосным нишевым бизнесом не с руки – вся надежда на частника-энтузиаста, готового вкладывать деньги.
Таковых у нас, в общем, раз-два и обчёлся, но даже им, подвижникам, правоохранительная система ухитряется надавать по рукам. Вместо того чтобы поддержать – благое дело ведь делают. «Кошмарить» компанию «Хелипорт», развивающую не только вертолётные перевозки как таковые, но и всю сопутствующую инфраструктуру, буквально на пустом месте, с нуля, начали осенью позапрошлого года. Росприроднадзор выдал заключение о незаконности деятельности филиала компании на Новорижском шоссе в Москве – якобы арендованный участок относится к землям рекреационного назначения и имеет ограниченный вид разрешённого использования. Яхт-клуб содержать там можно, а вертолётную площадку – нельзя. Почему? А так! Но тогда вроде бы разобрались, «Хелипорт» продолжил работу, но процесс, как говорится, пошёл. С тех пор силовые нападки продолжились, раз за разом совершали наскоки на энтузиастов – последний раз добрая сотня силовиков одновременно нагрянула с проверками в офисы «Хелипорта», к юристам и руководителям – «выемка документов» «по факту совершения преступления группой неизвестных лиц». Похоже, всё происходило в традициях боевиков – силовая операция, изъятия.
360.tv передавал, что было даже применение силы: «девушка-следователь ударила сотрудницу». В итоге нашли, что с отчётностью что-то не то: неправильно отражено расходование 7 млн рублей. Логика подсказывает, что силовики не должны исполнять ещё и функции департамента инвестиций, оценивая, кто сколько уплатил налогов и привлёк средств в регион, давая поблажки и рассрочки. Но 7 млн рублей – против 10 млн не рублей, долларов, которые глава компании Александр Хрусталёв вбухал в землю, и ещё 100 млн долларов, истраченных на развитие инфраструктуры. Воистину против такого энтузиаста – только спецоперация! Это вместо «спасибо».
И городу польза, и все спешащие по делам успевают
Для столичного региона развитие вертолётной инфраструктуры – чуть ли не единственная панацея от пробок. Опаздываешь в аэропорт? Закажи геликоптер: из «Хелипорта» в Шереметьево лететь всего 15 минут, а всё удовольствие стоит порядка 3 тыс. рублей с пассажира при полной загрузке. Тут ведь одно из двух: либо опаздывающий на самолёт пассажир в машине попрёт в пробке, распихивая всех «Крузаком» охраны, создавая аварийную обстановку и ещё больше перегружая транспортный поток, либо вызовет вертолёт и, никому не мешая, вовремя улетит по своим делам. Всем хорошо: и спешащему VIP-пассажиру, и томящимся в пробках, и врачам с правоохранителями явно работы меньше. Значит, всему региону польза? Определённо.
Сегодня в одной Московской области парк частных вертолётов составляет более 250 единиц, в столице около 300. Компании или частному предпринимателю купить вертолёт – не проблема, автомобили ведь приобретают порой намного дороже. Проблема в другом: куда его поставить, вертолёт этот? Дома – понятно, местечко отыщется, а куда его ставить, если долетаешь до нужного места, а сесть некуда, нет вертолётной площадки? Это, кстати, реальная проблема: не запаркуешь же летательный аппарат на автомобильной стоянке! В «Хелипорте» нашли выход из положения: владелец вертолёта может прилететь из загородного дома в «Хелипорт», бросить свой винтокрыл в 500 метрах от МКАД по Новорижскому шоссе и пересесть в автомобиль. Удобно? Ещё как. И сравнительно недорого: месяц базирования самой популярной модели вертолёта Robinson-44 стоит 44 тыс. рублей, если хранить машину на улице, и 71 тыс. – если в тёплом ангаре. У государства лишних денег на развитие вертолётных хабов нет. Частники быстро и успешно заняли рынок. И жаль, что вместо здоровой конкуренции предпочитаются самые нелицеприятные методы борьбы.
По теме
1492
У российского газопровода «Турецкий поток» в скором будущем появится конкурент в регионе.
«Хелипорт» помогает в поисках пропавших людей
Для главы компании Александра Хрусталёва «Хелипорт» – что-то вроде любимого хобби. Основной его бизнес – торговля недвижимостью. Это другие деньги, не сопоставимые с вертолётными перевозками. Казалось бы, то, что делает Хрусталёв, полностью соответствует президентскому наказу Владимира Путина – развиваешь основной бизнес для обогащения и одновременно занимаешься если и не благотворительностью в чистом виде, то чем-то общественно полезным, на благо своей страны и своего региона.
Вот и идут долгие инвестиции в Московскую область, которая принимает их на благодатную почву. Правительство области показывает направление развития: выделяются земельные участки с учётом социальной значимости, планируется смягчить законодательные препятствия для организации коммерческих полётов в черте города, делается прозрачным получение всех разрешений.
«Эти площадки должны быть многофункциональными. Они будут востребованы не только для нужд специальной авиации, таких как ликвидация чрезвычайных ситуаций, эвакуация пострадавших в ДТП, охрана правопорядка, лесов, экологический мониторинг. Необходимо предусмотреть их использование и в деловых целях, а впоследствии и для авиаперевозок общего пользования», – заявил заместитель председателя правительства Московской области Пётр Иванов. А бизнес встраивается в стратегии развития, которые ему предлагают власти. «Хелипорт» грозился до 2019 года построить аж 62 площадки. «Вертолёты России» продвигают работу Московского вертолётного завода имени М.Л. Миля, который располагается в подмосковных Люберцах. Авиационное предприятие, известное вертолётами серии «Ми», планируется расширять, строятся вертолётно-инженерный, опытно-производственный, экспериментально-исследовательский и логистический центры, цех окончательной сборки гражданских итальянских вертолётов – чем не точка роста для развития региона?!
Да, кстати: занимается «Хелипорт» и чистой благотворительностью. На его базе создана поисково-спасательная некоммерческая организация «Ангел», занимающаяся поиском пропавших людей. Один вертолётный экипаж заменяет десятки и сотни волонтёров-поисковиков, и «Ангел» задействуется в самых сложных операциях, проводящихся Российским Красным Крестом, МЧС и волонтёрской организацией Доктора Лизы. К услугам спасателей – вся сеть вертолётных площадок «Хелипорта», включающая в себя три комплекса на территории Московской области (на Новой Риге, в Истре и в Реутове) и два в других регионах – в Ульяновске и в Калуге.
У каждой ошибки есть имя, фамилия и отчество
И всё-таки кому выгодно сделать так, чтобы Хрусталёв плюнул на своё увлечение, отбросив развитие целого сектора на пару лет назад? Как говаривал товарищ Сталин, «у каждой ошибки есть имя, фамилия и отчество». Не сомневайтесь, имена и фамилии есть и у тех, кто организовал травлю энтузиастов из «Хелипорта». Сам Александр Хрусталёв в своём интервью 360.tv предположил, что инициировал проверку перспективной вертолётной компании её конкурент, бизнесмен Александр Климчук, представляющий фирму «Аэросоюз». Проверки силовиков якобы проводились по его заявлению: «17 проверок мы пережили в этом году», – сетует Александр Хрусталёв. Вот такая у нас в стране «честная конкуренция»: не энтузиасты побеждают, а те, кто умеет задействовать силовиков.
«Но нет худа без добра: только теперь, – говорит Хрусталёв, – я понял, сколько у меня друзей и сторонников». Сотни людей звонили главе «Хелипорта», чтобы его поддержать, поблагодарить за труд и за энтузиазм. «И каждый готов помочь – вот это и есть настоящая консолидация предпринимателей! Есть спор хозяйствующих субъектов, – разъясняет свою позицию Александр Хрусталёв. – Я считаю, что мы (с Климчуком. – Ред.) должны решать все вопросы в рамках правового поля. Прав, виноват, если к нам есть претензии, если мы виноваты, мы заплатим штраф. Мы готовы понести наказание, но исключительно в рамках правового поля. Но когда используются некие силы, оказывается давление на нас – это неприемлемо. Я выигрываю суд, и вдруг ко мне через четыре дня врываются, это как? Мы платим налоги и работаем в открытую. И мы в суде защитим свои права. Впрочем, я не хочу судиться, я хочу заниматься своим делом».
Кстати
Есть и те, кто пользуется услугами вертолётов в Подмосковье с иными целями. Вам никогда не хотелось посмотреть на Москву с высоты птичьего полёта? Хотелось, конечно, но как? Теперь – проще простого. Можно заказать недорогую аэроэкскурсию: за каких-то 15 минут можно долететь от Новорижского шоссе до Новоиерусалимского монастыря и осмотреть его сверху. Экскурсионные маршруты находят своих фанатов, до городов Золотого кольца на «вертушке» рукой подать: до Суздаля, например, (на фото) лететь всего полтора часа.
Справка
Говорят, что столичный «Хелипорт» может принимать 250 вертолётов одновременно, и руководитель компании даже направил заявку в организационный комитет Книги рекордов Гиннесса, чтобы «Хелипорт-Москва» признали крупнейшим вертодромом в мире.
Источник
Знаменитый юморист, в прошлом КВНщик Дмитрий Хрусталев тесно связан с проектами Камеди клаба, но ему одному из немногих резидентов шоу удается выдерживать уровень и не сваливаться до откровенных шуток ниже пояса.
За это его и уважают многочисленные поклонники.
Комик родом из Санкт-Петербурга, он родился в простой семье, воспитывали мальчика мама с бабушкой, так как отец ушел, когда Дима был совсем маленьким.
Свой талант держаться на сцене мальчик видимо унаследовал от матери, которая в молодости очень хотел стать актрисой, но после конфликта в руководителем театрального кружка, который она посещала, девушка поставила точку в этом своем желании и в итоге стала поваром.
Дмитрий Хрусталев с мамой и бабушкой.
Дима рос без отца и до самого окончания школы толком не понимал, чего он хочет и кем собирается становиться. Ему нравилось все, что связано с творчеством, но делать это своей профессией мальчик даже не задумывался.
Все же с подачи матери он поступил в институт и стал учиться на инженера. После выпуска Хрусталев стал работать по специальности, но ему было так скучно, что он начал пробовать себя в других сферах, побывав вожатым в лагере, инструктором по танцам и тд.
Еще в институте Дима очень сильно увлекся КВНом. Клуб стал для него настоящей отдушиной и после того, как парень перебрал несколько профессий, он решил вернуться к тому, от чего зажигалось его сердце – к юмору.
Хрусталев присоединился к питерской команде КВН и вместе с ней стал покорять Высшую лигу, став одним из самых ярких участников.
Его жизнь в корне изменилась, появились хорошие заработки, люди стали узнавать его на улице и все это в совокупности испортило молодого парня…
Сейчас трудно представить, глядя на Диму, что он был надменным и высокомерным и самоутверждался за счет других людей, но такая страница в биографии юмориста имела место быть и он о ней сильно сожалеет.
Деньги испортили парня и он зазвездился.
Благо Хрусталев вовремя взялся за ум и исправился. Именно тогда парень пообещал себе, что больше никогда не будет таким и не опустится до юмора ниже пояса, а также поставил себе табу на шутки вокруг любых острых тем.
Дмитрий Хрусталев в КВН.
После КВН Дмитрий стал играть на сцене театра и появился в главных ролях в нескольких спектаклях, тем самым можно сказать – воплотил в жизнь мечту мамы.
Далее его заметили продюсеры канала ТНТ и пригласили принять участие в Камеди клабе.
Хрусталев легко влился в новый коллектив и заслуженно стал одним из самых ярких его участников, после чего его сделали ведущим и лицом отдельного проекта Камеди вумен.
Хрусталев в “Камеди вумен”.
Карьера юмориста хоть и споткнулась, когда он зазвездился, но все же выправилась и состоялась на славу. В личной жизни парня тоже все было не так просто.
Очень долгое время буквально с самого начала своей карьеры Дмитрий состоял в гражданском браке с Викторией Дейчук.
Этот союз так и не стал официальным и не подарил юмористу детей.
Разошлась пара после того, как Хрусталев прославился и влюбился в свою коллегу по Камеди вумен.
Хрусталев и Дейчук.
С Екатериной Варнавой Дмитрий встречался несколько лет, но тоже не сделал девушке предложения руки и сердца. Варнава в конце-концов устала от этого и огонек в отношениях начал угасать, а затем и полностью потух.
Звезды Камеди вумен разошлись с миром, а их расставание опечалило многих поклонников передачи, так как Дима и Катя были красивой и очень необычной парой.
Дмитрий Хрусталев и Екатерина Варнава.
Дмитрий всегда был в центре женского внимания и после того, как снова стал свободным быстро вступил в новые отношения.
Юморист влюбился с первого взгляда в певицу Марию Гончарук. Роман развивался стремительно и Дмитрий все же сделал девушке предложение впервые в своей жизни.
В прошлом году пара сыграла свадьбу и холостяк Хрусталев наконец-таки стал примерным семьянином.
Хрусталев с супругой.
Сейчас Дмитрий находится на пике своей славы, он частый гость на ТВ как в качестве участника, так и в качестве ведущего, много снимается в рекламе и кино, а также развивает собственные проекты.
А вам нравится шоу “Камеди вумен”?
???? Делитесь своим мнением в комментариях, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, СТАВЬТЕ ЛАЙКИ ????, буду вам благодарен! Ваш Звездочет.
Источник