Илья банник бас биография личная жизнь семья

• Лауреат Международного конкурса им. С. Монюшко (Варшава, 2004)
• Лауреат IV Международного конкурса молодых оперных певцов им. Н.А. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург, 2000)
• Финалист и обладатель специальной премии Международных конкурсов молодых оперных певцов Operalia 2000 (Лос-Анджелес) и Operalia 2002 (Париж), учрежденных Пласидо Доминго
• Финалист и обладатель специального приза Международного конкурса молодых оперных певцов им. М. Каллас «Вердиевские голоса» (Парма, Италия, 2000)
• Дипломант III Международного конкурса молодых оперных певцов им. Н.А. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург, 1998)
Илья Банник родился в Николаеве (Украина). В 1980 году поступил в Хоровое училище при Академической капелле им. М.И. Глинки в Санкт-Петербурге. Выступал в хоре мальчиков капеллы. В 1990-95 гг. обучался в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена. В 1994 году был зачислен на вокальный факультет Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова (класс профессора Г.В. Селезнева), которую окончил в 1999 году.
С 1999 года – солист Академии молодых певцов Мариинского театра.
С 2009 года – солист оперной труппы театра.
Среди партий, исполняемых в Мариинском театре:
Светозар и Фарлаф («Руслан и Людмила»)
Кончак («Князь Игорь»)
Князь Гремин («Евгений Онегин»)
Рене («Иоланта»)
Малюта Скуратов («Царская невеста»)
Дед Мороз, Масленица («Снегурочка»)
Варяжский гость («Садко»)
Пацюк («Ночь перед Рождеством»)
Князь Юрий, Бедяй («Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии»)
Царь Додон («Золотой петушок»)
Барон, Скупой рыцарь («Скупой рыцарь»)
Камергер, Китайский император («Соловей»)
Маг Челий («Любовь к трем апельсинам»)
Фауст («Огненный ангел»)
Парень («Семен Котко»)
Князь Николай Болконский, Генерал Ермолов, Тихон Щербатый, Маршал Бертье, Капитан Рамбаль, Барклай де Толли, Генерал Бенигсен («Война и мир»)
Чиновник из газетной экспедиции («Нос»)
Приказчик, Городовой («Леди Макбет Мценского уезда»)
Швохнев («Игроки», концертное исполнение)
Оракул Нептуна («Идоменей»)
Лепорелло («Дон Жуан»)
Зарастро («Волшебная флейта»)
Дон Базилио («Севильский цирюльник»)
Лорд Сидней, Барон Тромбонок («Путешествие в Реймс»)
Раймонд («Лючия ди Ламмермур»)
Граф Родольфо («Сомнамбула»)
Самюэль («Бал-маскарад»)
Филипп II, Монах, Великий инквизитор («Дон Карлос»)
Феррандо («Трубадур»)
Спарафучиле («Риголетто»)
Банко («Макбет»)
Царь Египта («Аида»)
Коллен («Богема»)
Бонза («Мадам Баттерфлай»)
Сид («Девушка с Запада»)
Тимур («Турандот»)
Мефистофель («Осуждение Фауста»)
Линдорф, Лютер («Сказки Гофмана»)
Дон Кихот («Дон Кихот»)
Старый иудей («Самсон и Далила»)
Герман («Тангейзер»)
Второй солдат, Первый назареянин («Саломея»)
Посланник духов («Женщина без тени»)
Водяной («Русалка» Антонина Дворжака)
Креонт, Тиресий («Царь Эдип»)
Коллатин («Поругание Лукреции», концертное исполнение)
Концертный репертуар певца включает басовые партии в «Свадебке» Стравинского, Реквиеме Верди (в том числе в сценической версии), Реквиеме Моцарта, симфонии № 9 Бетховена, драматической симфонии «Ромео и Джульетта» Берлиоза, Magnificat Баха и Stabat Mater Шуберта.
Как приглашенный солист Илья Банник выступает на сценах лучших оперных театров мира. Среди партий, исполняемых в этих театрах: Рене («Иоланта» – Уэльская национальная опера, Альберт-холл, Англия), Зарастро («Волшебная флейта» – Уэльская национальная опера, Англия), Тимур («Турандот» – Уэльская национальная опера, Англия), Доннер («Золото Рейна», Дворец искусств королевы Софии, Валенсия), Поп и Старый каторжник («Катерина Измайлова» – театр Шатле, Париж), Командор («Дон Жуан» – театр Карло Феличе, Генуя), Назаретянин («Саломея» – Опера Бастиль, Париж), Голос оракула («Идоменей» – Парижская опера), Спарафучиле («Риголетто» – Лилль).
В 2005 году принимал участие в спектаклях «Война и мир» (Опера Бастиль, Париж) и «Иоланта» (Альберт-холл, Лондон). Принимал участие в фестивале Верди в Италии и Глайндборнском фестивале, исполнив партию Банко («Макбет»). Выступал с такими дирижерами как Валерий Гергиев, Пласидо Доминго, Зубин Мета, Кент Нагано, Юстус Франц и Карло Рицци. Гастролировал в Англии, Италии, Бельгии, Франции, Германии, Японии, Финляндии, США и городах России.
Источник
Биография
С 1999 года – солист Академии молодых певцов Мариинского театра.
• Лауреат Международного конкурса им. С. Монюшко (Варшава, 2004)
• Лауреат IV Международного конкурса молодых оперных певцов им. Н.А. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург, 2000)
• Финалист и обладатель специальной премии Международных конкурсов молодых оперных певцов Operalia 2000 (Лос-Анджелес) и Operalia 2002 (Париж), учрежденных Пласидо Доминго
• Финалист и обладатель специального приза Международного конкурса молодых оперных певцов им. М. Каллас «Вердиевские голоса» (Парма, Италия, 2000)
• Дипломант III Международного конкурса молодых оперных певцов им. Н.А. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург, 1998)
Илья Банник родился в Николаеве (Украина). В 1980 году поступил в Хоровое училище при Академической капелле им. М.И. Глинки в Санкт-Петербурге. Выступал в хоре мальчиков капеллы. В 1990-95 гг. обучался в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена. В 1994 году был зачислен на вокальный факультет Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова (класс профессора Г.В. Селезнева), которую окончил в 1999 году.
С 1999 года – солист Академии молодых певцов Мариинского театра.
С 2009 года – солист оперной труппы театра.
Среди партий, исполняемых в Мариинском театре:
Светозар и Фарлаф («Руслан и Людмила»)
Кончак («Князь Игорь»)
Князь Гремин («Евгений Онегин»)
Дед Мороз, Масленица («Снегурочка»)
Варяжский гость («Садко»)
Князь Юрий («Сказание о Китеже и деве Февронии»),
Царь Додон («Золотой петушок»),
Барон, Скупой рыцарь («Скупой рыцарь»)
Китайский император, Камергер («Соловей»)
Фауст («Огненный ангел»)
Эдип, Креонт, Тиресий («Царь Эдип»)
Парень («Семен Котко»)
Генерал Ермолов, Тихон Щербатый, Маршал Бертье, Капитан Рамбаль, Барклай де Толли, Генерал Бенигсен («Война и мир»)
Чиновник из газетной экспедиции («Нос»)
Приказчик, Городовой («Леди Макбет Мценского уезда»)
Дон Базилио («Севильский цирюльник»)
Лорд Сидней, Барон Тромбонок («Путешествие в Реймс»)
Раймонд («Лючия ди Ламмермур»)
Граф Родольфо («Сомнамбула»)
Самюэль («Бал-маскарад»)
Филипп («Дон Карлос»)
Колен («Богема»)
Бонза («Мадам Баттерфлай»)
Мефистофель («Осуждение Фауста»)
Линдорф, Лютер («Сказки Гофмана»)
Оракул Нептуна («Идоменей»)
Лепорелло («Дон Жуан»)
Второй солдат («Саломея»)
Водяной («Русалка»)
Концертный репертуар певца включает басовые партии в «Свадебке» Стравинского, Реквиеме Верди, Реквиеме Моцарта, симфонии № 9 Бетховена, драматической симфонии «Ромео и Джульетта» Берлиоза, Magnificat Баха и Stabat Mater Шуберта.
Как приглашенный солист Илья Банник выступает на сценах лучших оперных театров мира. Среди партий, исполняемых в этих театрах: Рене («Иоланта» – Уэльская национальная опера, Альберт-холл, Англия), Зарастро («Волшебная флейта» – Уэльская национальная опера, Англия), Тимур («Турандот» – Уэльская национальная опера, Англия), Доннер («Золото Рейна», Дворец искусств королевы Софии, Валенсия), Поп и Старый каторжник («Катерина Измайлова» – театр Шатле, Париж), Командор («Дон Жуан» – театр Карло Феличе, Генуя), Назаретянин («Саломея» – Опера Бастиль, Париж), Голос оракула («Идоменей» – Парижская опера), Спарафучиле («Риголетто» – Лилль).
В 2005 году принимал участие в спектаклях «Война и мир» (Опера Бастиль, Париж) и «Иоланта» (Альберт-холл, Лондон). Принимал участие в фестивале Верди в Италии и Глайндборнском фестивале, исполнив партию Банко («Макбет»). Выступал с такими дирижерами как Валерий Гергиев, Пласидо Доминго, Зубин Мета, Кент Нагано, Юстус Франц и Карло Рицци. Гастролировал в Англии, Италии, Бельгии, Франции, Германии, Японии, Финляндии, США и городах России.
Источник
- Лауреат Международного конкурса им. С. Монюшко (Варшава, 2004)
- Лауреат IV Международного конкурса молодых оперных певцов им. Н.А. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург, 2000)
- Финалист и обладатель специальной премии Международных конкурсов молодых оперных певцов Operalia 2000 (Лос-Анджелес) и Operalia 2002 (Париж), учреждённых Пласидо Доминго
- Финалист и обладатель специального приза Международного конкурса молодых оперных певцов им. М. Каллас «Вердиевские голоса» (Парма, Италия, 2000)
- Дипломант III Международного конкурса молодых оперных певцов им. Н.А. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург, 1998)
Илья Банник родился в Николаеве (Украина). В 1980 году поступил в Хоровое училище при Академической капелле им. М.И. Глинки в Санкт-Петербурге. Выступал в хоре мальчиков капеллы. В 1990-95 гг. обучался в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена. В 1994 году был зачислен на вокальный факультет Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова (класс профессора Г.В. Селезнева), которую окончил в 1999 году.
С 1999 года – солист Академии молодых певцов Мариинского театра.
С 2009 года – солист оперной труппы театра.
Среди партий, исполняемых в Мариинском театре:
Светозар, Фарлаф («Руслан и Людмила»)
Кончак («Князь Игорь»)
Князь Гремин («Евгений Онегин»)
Дед Мороз, Масленица («Снегурочка»)
Варяжский гость («Садко»)
Князь Юрий, Бедяй («Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии»)
Царь Додон («Золотой петушок»)
Барон, Скупой рыцарь («Скупой рыцарь»)
Камергер, Китайский император («Соловей»)
Эдип, Креонт, Тиресий («Царь Эдип»)
Маг Челий («Любовь к трём апельсинам»)
Фауст («Огненный ангел»)
Парень («Семен Котко»)
Генерал Ермолов, Тихон Щербатый, Маршал Бертье, Капитан Рамбаль, Барклай де Толли, Генерал Бенигсен («Война и мир»)
Чиновник из газетной экспедиции («Нос»)
Приказчик, Городовой («Леди Макбет Мценского уезда»)
Дон Базилио («Севильский цирюльник»)
Лорд Сидней, Барон Тромбонок («Путешествие в Реймс»)
Раймонд («Лючия ди Ламмермур»)
Бас (сценическая версия Реквиема Верди)
Граф Родольфо («Сомнамбула»)
Самюэль («Бал-маскарад»)
Филипп II, Монах, Великий инквизитор («Дон Карлос»)
Феррандо («Трубадур»)
Спарафучиле («Риголетто»)
Коллен («Богема»)
Банко («Макбет»)
Царь Египта («Аида»)
Бонза («Мадам Баттерфлай»)
Мефистофель («Осуждение Фауста»)
Линдорф, Лютер («Сказки Гофмана»)
Оракул Нептуна («Идоменей»)
Лепорелло («Дон Жуан»)
Второй солдат («Саломея»)
Тимур («Турандот»)
Старый иудей («Самсон и Далила», концертное исполнение)
Водяной («Русалка» Антонина Дворжака)
Коллатин («Поругание Лукреции», концертное исполнение)
Дон Кихот («Дон Кихот»)
Зарастро («Волшебная флейта»)
Концертный репертуар певца включает басовые партии в «Свадебке» Стравинского, Реквиеме Верди, Реквиеме Моцарта, симфонии № 9 Бетховена, драматической симфонии «Ромео и Джульетта» Берлиоза, Magnificat Баха и Stabat Mater Шуберта.
Как приглашенный солист Илья Банник выступает на сценах лучших оперных театров мира. Среди партий, исполняемых в этих театрах: Рене («Иоланта» – Уэльская национальная опера, Альберт-холл, Англия), Зарастро («Волшебная флейта» – Уэльская национальная опера, Англия), Тимур («Турандот» – Уэльская национальная опера, Англия), Доннер («Золото Рейна», Дворец искусств королевы Софии, Валенсия), Поп и Старый каторжник («Катерина Измайлова» – театр Шатле, Париж), Командор («Дон Жуан» – театр Карло Феличе, Генуя), Назаретянин («Саломея» – Опера Бастиль, Париж), Голос оракула («Идоменей» – Парижская опера), Спарафучиле («Риголетто» – Лилль).
В 2005 году принимал участие в спектаклях «Война и мир» (Опера Бастиль, Париж) и «Иоланта» (Альберт-холл, Лондон). Принимал участие в фестивале Верди в Италии и Глайндборнском фестивале, исполнив партию Банко («Макбет»). Выступал с такими дирижерами как Валерий Гергиев, Пласидо Доминго, Зубин Мета, Кент Нагано, Юстус Франц и Карло Рицци. Гастролировал в Англии, Италии, Бельгии, Франции, Германии, Японии, Финляндии, США и городах России.
Источник
За свои рога Олег Табаков оставил Костю с одним «Контрабасом» и до самой смерти пытался лишить ролей его интригующего друга Пореченкова
Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:
Руководитель МХТ им. Чехова Сергей Женовач еще недавно думал, что никто и ничто не угрожает его абсолютной власти (он и худрук, и директор). Но 10 июля на сборе труппы столкнулся с главным конкурентом – народным артистом России Константином Хабенским, который вызвал у лидера страх за свое кресло. «Экспресс газета» заглянула за кулисы легендарного театра и вычислила интриганов, готовящих переворот в Камергерском переулке.
Бывший худрук МХТ Олег Табаков очень пожалел, что в 2002 году пригласил в труппу трех товарищей из Питера: Михаила Пореченкова, Константина Хабенского и Михаила Трухина. Все вместе и каждый в отдельности заставили понервничать даже большого оптимиста Палыча.
Путь амбициозных актеров в главном театре страны, кстати, начался с постановки Сергеем Женовачом пьесы Булгакова «Белая гвардия». Потом был бутусовский «Гамлет» с этой же бравой троицей (Хабенский играл злодея Клавдия, Пореченков – Полония, а Трухин – Гамлета). Потом «Трехгрошовая опера» в постановке Кирилла Серебренникова, где Константин Юрьевич изображал (и не очень удачно) Мэкки-Ножа.
Женовач предвкушает наступление веселых денечков. Фото: Globallookpress.com
А с 2014 года по настоящее время у Хабенского остался лишь один моноспектакль «Контрабас» по рассказу Зюскинда.
Почему талантливый актер впал в немилость к Палычу – вопрос щепетильный. У Константина и жены тогдашнего худрука Марины Зудиной во время работы над спектаклем Константина Богомолова «Чайка» вспыхнула любовная интрижка. Марина Вячеславовна по сей день играет Аркадину, Треплевым вместо Хабенского стал Игорь Миркурбанов, а теперь эту роль играет Игорь Гордин – муж Юлии Меньшовой.
Табаков тогда намекнул обидчику, чтобы тот подыскивал другое место работы. Но поиски театра с таким же статусом и такой же солидной зарплатой успехом не увенчались. Худрук Театра им. Вахтангова Римас Туминас, к которому приходил на смотрины Хабенский, не взял его в труппу. Для суперзвезды это стало шоком. Он вернулся в чеховский МХТ, где раз в месяц играет скромненький и дешевенький «Контрабас».
Табаков с детства знал, что, кусая пальцы, сыт не будешь. Фото Евгении Гусевой/«Комсомольская правда»
Вдова Юрского пожаловалась на нелюбовь
Связь Хабенского с Мариной Зудиной случилась спустя шесть лет после смерти его жены Анастасии от рака мозга. В той же «Чайке» играл и сам Олег Табаков (роль доктора Дорна). Несложно догадаться, что испытывал Олег Павлович, наблюдая за возникшей страстью между его женой и успешным коллегой. Говорят, отношения первым прекратил сам Константин. Сбежал с поля боя.
В труппе МХТ играет нынешняя жена Хабенского – Ольга Литвинова. Вот только из-за нее труппа не горит желанием видеть Константина в роли худрука. Все прекрасно помнят, что бывает, когда супруга руководителя театра всем распоряжается похлеще его самого. С Мариной Зудиной и Олегом Табаковым артисты МХТ пережили немало сочных моментов. Но то, что Константин Хабенский метит на место руководителя театра, – факт известный.
В объятиях Константина Марина Зудина очень правдоподобно изображала страсть. Фото: © «ИТАР-ТАСС»
– Хабенский давно не скрывает этого, – считает театровед Алина Полякова, дочь известного писателя Юрия Полякова. – На сборе труппы 10 июля он предъявил претензии худруку Женовачу, что тот якобы работает без планов и кассовых премьер. Заявил: «Наш театр – лайнер, который мчится вперед на 300 километров. А с вами он стал старой машиной, которая тащится со скоростью 30 километров в час». Его поддержала вдова Сергея Юрского Наталья Тенякова – обрушилась с резкой критикой на Сергея Васильевича и прямо в глаза сказала, что «он не любит артистов и этот театр».
Выгодная дружба с Прилепиным
Михаил Пореченков – интриган с опытом. Будучи первым заместителем Никиты Михалкова в Союзе кинематографистов России, он жаловался на Олега Табакова в Минкультуры и выше. Пореченков был уверен, что достоин большего, чем играть две роли в театре: в «Крейцеровой сонате» и «Татуированной розе», и окольными путями добивался отставки Олега Павловича. Но тот своим незыблемым авторитетом и большими связями удержал власть. Правда, избавиться от Пореченкова не смог. Дело в том, что Михаил Евгеньевич тогда сдружился с Захаром Прилепиным и в результате тоже оказался очень близок к Кремлю.
Сергей Женовач хорошо усвоил, что Пореченков – сильный противник, и сразу дал ему понять, что без ролей он не останется. В своем спектакле «Бег» доверил Михаилу сразу две роли – генерала Черноты и Дамы. Причем эту постановку умудрились приурочить к 50-летнему юбилею актера, который тогда же, в минувшем году, получил звание народного.
Правда, недавно стало известно, что из репертуара сняли спектакль «Трамвай “Желание”» по пьесе Теннесси Уильямса. Пореченков очень любил свою роль Стэнли и возмущался: зачем убирать успешную постановку, на которой всегда аншлаг. По слухам, от «Трамвая…» решили избавиться из-за Марины Зудиной, которую Женовач давно хочет убрать из театра. Каждый год она теряет роли. С нового сезона Марина Вячеславовна не будет выходить на сцену в спектакле Богомолова «Мушкетеры», где играла Миледи.
Заметим, что зарплата Пореченкова – одна из самых больших. К тому же в МХТ играет его старший сын – Владимир Любимцев. Этот факт удерживает актера в театре. Михаила, как того солдата (он был курсантом военного училища), не отпускает мысль дослужиться до генерала, то есть худрука.
У братьев Верников жизнь по-своему удалась. Фото Ларисы Кудрявцевой
Мороз уходит к Богомолову
Наивно думать, что актер, который был доверенным лицом кандидата в президенты России Михаила Прохорова в 2012 году, а в 2018-м – доверенным лицом кандидата в мэры Москвы Сергея Собянина, не претендует на роль руководителя театра, в котором вырос и где работал его отец. Речь идет об улыбчивом Игоре Вернике.
При Олеге Табакове Верник знал свое место, играл второстепенные роли, но когда его друг Владимир Машков стал худруком театра Табакова, крепко призадумался: «А чем он, сын профессора Верника, хуже?» Он – ребенок МХТ, такой же народный артист, как и Машков, воспитанник Школы-студии МХАТ. Молодой, красивый, мобильный, с продюсерским опытом, да еще активно занимающийся благотворительностью.
Константин Богомолов демократично прикатывает в свой Театр на Малой Бронной на электросамокате. Фото: Instagram.com
Сергей Женовач, почувствовав наполеоновские планы Игоря, дал ему и роли в премьерных спектаклях, и ради него создал огромный медиацентр в МХТ, которым поставил руководить его брата – Вадима Верника.
Каких только штатных единиц нет в этом медиацентре! Только вот чем он занимается – большой вопрос. Понятно, что пиарит театр и Сергея Женовача. Но особых поводов для этого пока немного. МХТ теряет публику, деньги, славу и звезд. Весной ушел из театра Максим Матвеев, а сейчас навострила лыжи к своему бывшему мужу Константину Богомолову – в Театр на Малой Бронной – Дарья Мороз. Раньше все мечтали попасть в труппу в Камергерском переулке, а сейчас бегут из нее.
Дарья Мороз подумывает сменить место работы
Прикинь!
- В конце июля стартуют съемки сериала «За час до рассвета» с Хабенским в главной роли. События проекта, создаваемого по заказу НТВ, разворачиваются в 1946 году. С фронта возвращается лейтенант Денис Журавлев (Андрей Бурковский), поступает в милицию и сразу подключается к борьбе с бандой преступника по кличке Клещ. Константин сыграет начальника милиции – майора Шумейко, за тяжелый характер прозванного Сатаной.
Источник