Имя бывшей жены штирлица
Фильмография актрисы насчитывает около сорока работ. Но самой значимой, яркой и запоминающейся оказалась роль без единого слова. Она была на экране всего семь с половиной минут и навсегда осталась в памяти зрителей женой Штирлица в фильме «Семнадцать мгновений весны».
Элеонора Шашкова одним лишь взглядом смогла передать всю гамму чувств женщины, находящейся в многолетней разлуке с дорогим человеком. Впрочем, в жизни ей тоже приходилось терять и расставаться.
Верность мечте
Элеонора Шашкова в молодости. / Фото: www.baskino.me
Отец Элеоноры Шашковой был пограничником, и семья ездила вместе с ним по военным гарнизонам. Родилась Элеонора в Батуми, росла в Симферополе, а поступать в Москву в театральный прибыла с Курил.
Элеонора ещё в детстве увлеклась театром, чему немало поспособствовала мама девочки, женщина добрая и мягкая, не в пример суровому отцу. Мама часто водила Элю и Марину, младшую дочь, в музыкальный театр. Эля стала мечтать о сцене, однако отец даже и думать запретил дочери о карьере актрисы. Ослушаться родителя девушка не могла, после окончания школы поступила в сельскохозяйственный институт, продолжая заниматься самодеятельностью в гарнизонном клубе.
Элеонора Шашкова, кадр из фильма «Тишина». / Фото: www.kino-teatr.ru
Когда на голову в клубе ей свалился кусок штукатурки, Элеонора взяла академический отпуск.
Она надеялась провести время, посвящая себя репетициям в драмкружке, однако снова за неё всё решил отец. К тому моменту Эля оставалась в Симферополе одна, семья уехала на Курилы, куда отец получил очередное назначение. В телеграмме папа в категоричной форме потребовал её воссоединения с семьёй. Элеонора снова послушалась, приехала в гарнизон, где ей подыскали место в штабном отделе разведки.
Элеонора Шашкова, кадр из фильма «Ошибка резидента». / Фото: www.kino-teatr.ru
Работа Элеоноре нравилась, но мысли о театре её не оставляли. После просмотра фильма «Сорока-воровка» девушка почувствовала себя той самой крепостной актрисой, которую сыграла Зинаида Кириенко. Эля долго ещё не могла унять рыдания, напугав истерикой всех домашних. Спустя время она заручилась поддержкой мамы и сестры и отправилась покорять Москву. Отец злился, но так ничего и не смог поделать со строптивой дочерью. Она твёрдо решила не изменять своей мечте.
Обещание оставаться всегда молодой
Элеонора Шашкова, кадр из фильма «Тени исчезают в полдень». / Фото: www.kino-teatr.ru
В столице девушка совершенно растерялась. Ведь она даже представления не имела, сколько ВУЗов готовят актёров. И решила просто сдать документы в Щукинское училище, что находилось недалеко от её временного жилища, да ещё в оперную студию. В оперной студии отметили драматический талант девушки и посоветовали идти в театральный. А вот в Щукинское она поступила, поразив приёмную комиссию необычайной страстностью, с которой она читала монолог.
Засомневался в целесообразности приёма в училище девушки лишь руководитель, Борис Захава. Абитуриентка пришла поступать далеко не сразу после окончания школы, но Элеонора пообещала Борису Евгеньевичу всегда оставаться молодой.
>> КУЛЬТУРОЛОГИЯ: Интересное о культуре, искусстве и жизни <
Элеонора Шашкова. / Фото: www.vakhtangov.ru
Она начала выходить на сцену театра имени Вахтангова ещё в студенческие годы, а после была зачислена в труппу. В стенах театра ей довелось пережить и зависть коллег, и отсутствие ролей, и откровенную нелюбовь. Но Элеонора Шашкова отдала ему более полувека своей жизни, всегда считая театр своим вторым домом.
Два брака и главная роль
Элеонора Шашкова в роли немки в спектакле «Мистерия буфф». / Фото: www.vakhtangov.ru
Со своим первым мужем Эрнстом Зориным актриса познакомилась в театре, а отношения между ними возникли во время гастролей в Целинограде. Были и красивые ухаживания, и романтические свидания, и обещания вечного счастья. Вскоре после свадьбы родилась дочь Антонина. А вот чувства становились всё прохладнее.
Эрнст Зорин. / Фото: www.vakhtangov.ru
После было приглашение сыграть жену Штирлица в фильме Татьяны Лиозновой, когда актриса в кадре за семь минут смогла прожить целую жизнь. Позже её не раз приглашали на съёмки в фильмы, где требовалось такое же драматическое молчание. Но актриса категорически от них отказывалась, понимая: она полностью выложилась в «Семнадцати мгновениях весны», лучше сыграть невозможно.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Татьяна Лиознова – Железная леди советского кинематографа, которая любила, а замуж не вышла >>
Позже роль, ставшая визитной карточкой Элеоноры Шашковой, послужит поводом для отказа принятия её в Союз кинематографистов. Причиной было названо именно её многозначительное молчание в кадре. Тогда её второй муж Валентин Селиванов, утешая супругу, попросит её не зацикливаться и не обращать внимания на проявления человеческой зависти.
Элеонора Шашкова, кадр из фильма «Семнадцать мгновений весны». / Фото: www.ria.ru
С режиссёром Валентином Селивановым Элеонора Шашкова пыталась познакомиться несколько раз, надеясь принять участие в пробах на его фильмы. Однако каждый раз их встрече что-то мешало.
Когда же им, наконец, удалось поговорить и пожать друг другу руки, между ними мгновенно пробежала какая-то искорка. Вскоре актриса окончательно порвала с мужем, Валентин Селиванов тоже оформил развод.
Валентин Селиванов с юными актёрами на съёмках фильма «Большое космическое путешествие». / Фото: www.kino-teatr.ru
Элеонора Шашкова и Валентин Селиванов прожили вместе 22 года, стараясь всегда и во всём поддерживать друг друга. Поначалу актрису обвиняли в меркантильности, дескать, вышла замуж за режиссёра, чтоб тот снимал её в кино. Однако у Селиванова она снялась лишь однажды. Позже у мужа начались проблемы, и он перестал снимать кино. Элеонора Петровна в течение 20 лет была в семье главным добытчиком. Она получила звание Заслуженной артистки РСФСР и Заслуженного деятеля искусств Польши, где вела несколько значимых концертов.
Когда же Валентина Ивановича в 1998 году не стало, ей было очень трудно смириться с тяжёлой утратой. Не прибавляло оптимизма и отсутствие ролей в родном театре.
Элеонора Шашкова, кадр из фильма «Земский доктор. Возвращение». / Фото: www.kino-teatr.ru
В 1987 году руководителем театра стал Михаил Ульянов. Он пообещал никого не увольнять, но проблему это не решало: актёр не может не играть. Пока был жив муж, Элеонора Петровна находила утешение в домашних хлопотах, после его ухода она пыталась придумывать для себя разные занятия. Не отказывалась от съёмок в кино и сериалах, даже от самых маленьких ролей.
И сегодня главной радостью для актрисы служат её родные люди: дочь и внуки.
Элеонора Шашкова. / Фото: www.7days.ru
Элеонора Шашкова по-прежнему не теряет оптимизма и веры в светлое будущее. Сегодня она редко выходит на сцену Театра имени Вахтангова, занятая лишь в двух постановках. Элеоноре Шашковой слегка за 80, но она по-прежнему старается оставаться молодой, как обещала когда-то Борису Захаве.
>> КУЛЬТУРОЛОГИЯ: Интересное о культуре, искусстве и жизни <
Элеонора Шашкова столь достоверно сыграла свою роль в “Семнадцати мгновениях весны”, что ей даже вручили награду от Службы внешней разведки и назвали “образцом жены разведчика. А Вячеслав Тихонов после выхода фильма на экран в сознании миллионов телезрителей СССР навсегда остался Штирлицем. Несмотря на это, сам актер постоянно отрицал сходство с российским шпионом, которого сыграл блестяще. Гораздо ближе ему была роль Андрея Болконского. Интеллигент, тоскующий по прекрасным идеалам ушедшей эпохи, стал одним из ярчайших актеров советского кинематографа.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/200119/42002/
Источник
Екатерина Градова — радистка Кэт. Фото: Кадр из фильма
Екатерина Градова — радистка Кэт
Фильм вышел на экраны в августе 1973 года. После премьеры все исполнители главных ролей проснулись знаменитыми. Актрису Екатерину Градову однажды выводили из магазина с милицией — покупатели бросились к ней за автографом. Расписываться пришлось в том числе на одежде: рубашках, пиджаках, блузках, поскольку бумаги под рукой не было. Что уж говорить о популярности Тихонова. «Сразу после выхода фильма Вячеслав Васильевич получил звание народного артиста СССР, единственный из снимавшихся в картине актеров, – рассказала Градова. – Очень приличный гонорар по тем временам (около 5500 советских рублей — Ред.). Незнакомые люди, встретив его на улице, обычно бросались к нему: «Ой, Штилиц!». По-моему, такая узнаваемость его даже немного раздражала. И он обычно отвечал: «Вы меня с кем-то перепутали».
Светлана Светличная — молодая немка Габи Набель. Фото: Кадр из фильма
Светлана Светличная — молодая немка Габи Набель
Влюбчивая Светличная полагала, для того, чтобы сыграть хорошо в «Семнадцати мгновениях весны», ей нужно было влюбиться в Тихонова по-настоящему. «Это было сделать несложно, – пояснила Светлана Афанасьевна. – Тихонова тогда обожали все женщины СССР». Актриса в совершенстве владела приемами обольщения, но в случае с Тихоновым ее женские уловки не сработали. Вячеслав Васильевич мягко и деликатно ей объяснил, что это всего лишь роль в кино. А в жизни — у него есть семья и маленькая дочка Аня.
Элеонора Шашкова — жена полковника Исаева. Фото: Кадр из фильма
Элеонора Шашкова — жена полковника Исаева
Знаменитой сцены свидания Штирлица с женой не было в изначальном сценарии. Ее предложил вставить Тихонов после общения с одним из разведчиков.
Поначалу, когда Элеонора Шашкова репетировала с Татьяной Лиозновой, она плохо справлялась с ролью. «Мы снимались с Тихоновым по отдельности. То, что вы видели в кадре, — монтаж, – вспоминает Элеонора Петровна. – В тот день Вячеслав Васильевич пришел на съемочную площадку неожиданно. Это был его выходной, первый за полгода работы. Но он захотел посмотреть на свою экранную супругу. Пришел и сел у камеры, на уровне столика. Мы играли в полном молчании… И все получилось, всего за час. А на следующий день была его съемка без меня. Но он попросил Лиознову, чтобы я пришла: “Давай вези мне эти наполненные слезами глаза. Без них я сниматься не могу”. За свою большую творческую жизнь лучшего партнера на сцене и в кино, чем Вячеслав Васильевича я не встречала».
Кстати, сам Тихонов рассказывал, что ему помогала сосредоточиться таблица умножения: когда ему нужно было «тяжело» смотреть на кого-то, он начинал в уме решать примеры, что не всегда получалось.
Инна Ульянова — пьяная дама с лисой. Фото: Кадр из фильма
Инна Ульянова — пьяная дама с лисой
Эта сцена из 12-й серии фильма, где в баре героиня Ульяновой сообщает Штирлицу: «Когда про нас, математиков, говорят как о сухарях, это не так. В любви я — Эйнштейн!». Ответную реплику Штирлица: – «Чтоб я сдох. Иди, начерти пару формул», – остроумно предложил Вячеслав Васильевич. Он мог талантливо импровизировать.
Наталья Дрожжина — официантка в привокзальном ресторане. Фото: Кадр из фильма
Наталья Дрожжина — официантка в привокзальном ресторане
Студентка Щукинского училища Наталья Дрожжина не сразу поняла, куда она попала, пока не увидела на съемочной площадке Тихонова. Сцену в кафе на «берлинском вокзале» снимали в Москве на Рижском вокзале. Штирлиц наблюдает за отъездом радистки Кэт из окна кафе. Роль Дрожжиной – принести ему кофе. Но оказалось, что актриса совершенно не умеет изображать официантку, поскольку никогда не была в ресторане. И страшно возмущенная Лиознова, схватила поднос и начала с ним бегать по ресторану, показывая, как это надо делать. Эта репетиция страшно рассмешила Тихонова. «Я готова была разрыдаться, – рассказала нам Дрожжина. – Вячеслав Васильевич сгладил ситуацию, уняв пыл Лиозновой, а после очень тепло, почти по-отечески поговорил со мной, чтобы я сильно не расстраивалась из-за своего «провала».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Неизвестный фильм с Вячеславом Тихоновым нашли в Китае
Сегодня любимому актеру исполнилось бы 90 лет.
На родине народного артиста СССР в подмосковном Павловском Посаде открывается фестиваль «17 мгновений…». Его главная сенсация – премьера китайского художественного фильма “Красный лебедь”, в котором еще в середине 90-х годов снялся Вячеслав Тихонов. Сам актер так и не увидел картину, которая покзываласть только в Китае и не вышла в мировой и российский прокат. Ничего не знали о фильме и близкие Вячеслава Васильевича. (Подробности)
Источник
Вячеслав Тихонов в роли Штирлица, Светлана Светличная в роли Габи, актриса Эмилия Мильтон в роли фрау Заурих в сцене из фильма Татьяны Лиозновой “Семнадцать мгновений весны”. 1973 год. Фото А. Гольцина / РИА Новости
Пожилой немки фрау Заурих, гадалки из кафе “Элефант”, и молодой журналистки Габи Набель, которая явно была влюблена в господина Бользена (именно под этим именем эти две дамы знали нашего разведчика), не было ни в книге Юлиана Семёнава, по которой был снят фильм, ни в первоначальном сценарии. Татьяна Лиознова попросила Семёнова придумать хотя бы пару сцен с новыми, придуманными ею, персонажами.
То что в итоге придумал Семёнов, Лиознова позже назвала ахинеей и решила, что всё придумает сама в процессе съёмок. И вот с теми набросками, которые сочинил Семёнов, Лиознова поехала к Фаине Раневской, надеясь что она сыграет пожилую немку. Но Раневская отказалась – “Это что за идиотство? Разве это можно сыграть?” Уговоры Лиозновой и заверения, что во время съёмок всё изменится и перепишется, не подействовали. И тогда режиссёр вспомнила об Эмилии Мильтон, которая снималась у неё раньше в фильме “Рано утром”. Это была удача, потому как в ситуации, когда роли фактически нет и её придумывают чуть ли не перед камерой, Эмилия Давыдовна оказалась незаменимой.
Кадр из т/ф “Семнадцать мгновений весны”, реж. Т. Лиознова, Киностудия имени М. Горького, 1973 год
А для чего Лиозновой была нужна эта немка в фильме про разведчика? Как рассказывала позже в интервью режиссёр, она была ей необходима, чтобы “очеловечить” Штирлица – его образ выходил чрезвычайно сухим. И именно для этого же был придуман ещё один персонаж – молодая журналистка, которая работала за столиком того же кафе “Элефант”. Но при появлении Штирлица (точнее инженера Бользена) отвлекалась от своей печатной машинки и переводила всё внимание на него.
Кадр из т/ф “Семнадцать мгновений весны”, реж. Т. Лиознова, Киностудия имени М. Горького, 1973 год
Габи обожает Штирлица, а он, увы, как разведчик не мог иметь в Германии любимую женщину, хотя заметно, что его к ней влечёт.
Кадр из т/ф “Семнадцать мгновений весны”, реж. Т. Лиознова, Киностудия имени М. Горького, 1973 год
Светлана Светличная рассказывала, как она предлагала Лиозновой себя на две роли – Габи Набель и жены Штирлица, чтобы это был один стиль женщины. Это тогда оправдывало бы, почему полковник Исаев вдали от Родины увлекся Габи. “Идея Лиозновой понравилась, но я ее поздно озвучила — на эту роль уже была утверждена Элеонора Шашкова. А если бы воплотили мою идею — получилось бы очень интересно. Не скажу, что расстроилась. Но со стороны режиссера было бы нетактичным отказывать актрисе, которую уже утвердили”.
Кадр из т/ф “Семнадцать мгновений весны”, реж. Т. Лиознова, Киностудия имени М. Горького, 1973 год
Именно ради Габи, по словам Лиозновой, была придумана и сцена, когда Штирлиц пригласил “на ветчину” пожилую гадалку и молодую журналистку. Вот только не очень понятен мотив этой сцены, который озвучила режиссёр: “Мне было важно щелкнуть по носу эту молодую особу, которая положила глаз на Штирлица”.
— Я часто думаю, отчего вы относитесь к фрау Заурих с такой нежностью? Она говорит, что вы напоминаете ей старшего сына… А может она напоминает вам вашу маму?.. Тогда отчего?
— Просто из всех людей, живущих на Земле, я больше всего люблю стариков и детей.
— Вот как! Я ни к тем ни к другим не отношусь…
— Нет Габи…
За что “щёлкать по носу” бедную девушку? В чем её вина?
Но сцена вышла исключительной. Нет ни поцелуев, ни открытых объяснений в любви. Но видно обожание одной и скрытая тяга другого, вынужденного сдерживать себя.
Кадр из т/ф “Семнадцать мгновений весны”, реж. Т. Лиознова, Киностудия имени М. Горького, 1973 год
Говорят, что Герасимов, после просмотра фильма, сказал: “Эту сцену нужно показывать студентам ВГИКа”.
Лиознова же вспомнила, что больше всего она переживала и ждала ударов именно по этой сцене. Кто-то мог заявить, что Штирлиц вообще голубой или импотент. “Я очень этого боялась. У меня была даже написана сцена, можно сказать, любовная, которой должна была начинаться вся картина. Штирлиц лежит на траве в лесу, а Габи собирает цветы. И когда она сплела венок и обратилась к нему с каким-то вопросом, вдруг увидела, что он спит. И тут во сне он восклицает по-русски: “Мама!” Заявочка для начала фильма была будь здоров! Но я эту сцену сама и отвергла. Во-первых, мне нужна была бы Джульетта Мазина, чтобы ее сыграть. А во-вторых, пришлось бы развивать и тему этого русского “мама!”. Мне так не хотелось впутывать сюда гестапо! В общем, все начинается со встречи Штирлица с фрау Заурих, чем я очень довольна и бесконечно благодарна Эмилии Давыдовне Мильтон за совместную работу”
Кадр из т/ф “Семнадцать мгновений весны”, реж. Т. Лиознова, Киностудия имени М. Горького, 1973 год
Оригинал поста был опубликован мной в моём ЖЖ-блоге Позитив из Города Солнца – Неснятая любовная сцена в фильме “17 мгновений весны” или зачем Штирлицу Габи Набель и Фрау Заурих
Если вам понравился пост, проголосуйте за него и подписывайтесь на канал. Вас ждёт ещё много интересного
Источник
В 1937 двадцать четвертого декабря, в городе Батуми, появилась на свет, Элеонора Шашкова. Отец, будущей звезды, кинематографа, прошел через всю войну. У него, был очень суровый характер. Как само собой разумеющееся, он ушел служить на фронт, и остановился, только уже в Румынии.
Когда, закончилась война, он продолжил свою службу, на границе. Семье, очень часто приходилось менять место жительства. Уже с детства, Элеонора, увидела практически, всю страну.
Мама, научила ее любить классическую литературу, особенно Элеоноре нравилась поэма «Русские женщины», Некрасова. Хоть у матери актрисы, было всего пять классов образования, он была довольно таки грамотной женщиной, и к тому же, очень хорошо, могла играть на гитаре.
А когда они с семьей уехали в Кишинев, то здесь, Элеонора закончила музыкальную школу, обучившись играть на аккордеоне.
А среднее образование, Элеонора Шашкова, уже получила в Крыму, в городе Симферополе.
После окончания школы, Элеонора,решила связать свою жизнь с театром. Только вот отец, не разделял ее желаний. Уже перед самым отъездом в Москву, он спрятал специально обувь дочери и порвал билет. И практически сразу, перевез всю свою семью, на Курильские острова.
И там, он устроил Элеонору, в Отдел разведки, делопроизводителем. Как вспоминает артистка, ей не раз доводилось присутствовать на допросах. Чаще всего, попадались японцы, из них, приходилось отсеивать шпионов и просто моряков, которые заблудились в нейтральных водах.
Но,Элеонора продолжала мечтать о карьере артистки, и ей, удалось, осуществить свою мечту. Даже после своей работы, делопроизводителя, каждый вечер, Элеонора бегала в драматический кружок, при местном клубе. Именно в этом клубе, она пробовала себя в дирижёрстве, и продолжала совершенствоваться в игре на аккордеоне.
Мама, решила свозить дочерей, посмотреть Москву, остановившись, у своей подруги.
Отец отпустил, ничего не подозревая. А наследующий же день, по прибытию в Москву, Элеонора отнесла свои документы, в Щукинское училище. Тогда семье пришлось смириться с выбором дочери.
Вскоре, ей удалось поступить на курс В. Львовой, Л. Шихматовой. Закончив Щукинское училище, Шашкова, стала актрисой знаменитого Театра им. Е.Вахтангова.
Здесь, артистка сыграла в очень многих спектаклях, таких как, «Золушка», «Принцесса Турандот», «Женщины» и многих других. Но с приходом нового руководителя, ролей стало совсем мало.
А артисту, совсем нельзя, оставаться без работы, это убивает в нем желание творить.
Ролей не было несколько долгих лет.
Её стали приглашать на роли в кино.
Самая главная и значимая роль, была сыграна в фильме «Ошибка резидента».
В этой картине она играла с легендарнейшим актером Георгием Жжёновым. Именно от него она получила, незабываемый и ценный опыт, работы в кадрах.
Особую популярность, актриса, ощутила после роли «Стеши», в фильме, «Тени, исчезают в полночь». Актрисе, удалось очень удачно сыграть эту героиню, по сценарию которого, она была стервозной, и ветреной женщиной.
Роль настолько удалась Элеоноре Шашковой, что негатив, который вызывала героиня в этой драме, отразился на актрисе и в жизни. Не раз ей в спину звучали такие слова, как:
«Ооо, пошла стервозная непутевая Стешка»
Актрисе, даже было обидно от такого отношения зрителя к себе, но режиссер киноленты, успокоил ее тем, что эти высказывания, можно смело, считать за комплимент.
Но позже, это все забылось, так как в 1973 году, вышел фильм «Семнадцать мгновений весны», где Элеоноре Шашковой, досталась не большая, эпизодическая роль жены Штирлица.
Эта роль хоть и была совершенно без слов, но очень запомнилась всем и тронула абсолютно всех зрителей, буквально, до глубины души. И после выхода этого фильма, за актрисой просто закрепилось «Жена разведчика Штирлица».
Когда настал момент, репетиции роли «жены Штирлица», в этот день, у главного актера Вячеслава Тихоново, был выходной день, но он решил присутствовать на съемках, чтоб увидеть, кто будет играть роль его супруги.
Сцену, снимали без его участия, он только наблюдал, но вот когда наступил его момент, сниматься в этой сцене, он попросил Элеонору Шашкову, поучаствовать, так как ему, просто необходимо было видеть, глаза своей экранной жены. Сцена, получилась очень значимой и эмоциональной, хотя в ней, не было промолвлено, не единого слова. Но актёры, сумели передать все переживания своих персонажей, всю боль разлуки.
Тринадцатого сентября 1991 года, Элеоноре Шашковой, было присвоено звание Заслуженной артистки РСФСР. Позже, когда актрисе, исполнилось шестьдесят пять лет, ее поздравил и вручил награду, представитель Службы разведки, назвав при этом, образцовой супругой разведчика.
Элеонора Шашкова, была дважды замужем. Первым мужем, актрисы, стал заслуженный артист России, Эрнст Зорин.
В этом браке у них родилась дочь Антонина, названная в честь матери актрисы.
Со своим первым мужем, актриса, познакомилась, когда работала в театре имени Евгения Вахтангова. Через несколько лет, актер уедет жить в Америку. Сейчас, дочь актрисы, давно замужем, и воспитывает двух сыновей. Позже, вторым мужем Элеоноры Шашковой, стал Валентин Селиванов.
Познакомились они, на съемках фильма, где, Валентин Селиванов, был режиссёром. Их брак, продлился больше двадцати лет.
Как говорит актриса, эта была очень сильная любовь, где он и она, буквально проросли друг в друге.
Они очень хорошо, чувствовали друг друга.
В девяностых годах, когда было довольно-таки сложное время, у Валентина Селиванова, занял очень большую сумму денег, некий режиссер, который, их просто не вернул.
Семье, поле такого, пришлось очень трудно. Забрать долг, не удалось.
Это очень сильно ударило по здоровью Валентина Селиванова, его сердце, просто не выдержало.
Он вскоре заболел и умер. Его вдова, актриса Элеонора Шашкова, очень тяжело переживала и по сей день, переживает его кончину, и не может смириться с тем, что ее любимого супруга, больше нет на этом свете.
Источник