Инна гинкевич личная жизнь дети

Инна гинкевич личная жизнь дети thumbnail

Инна Гинкевич

Инна Гинкевич

Инна Владимировна Гинкевич. Родилась 28 мая 1972 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Советская и российская балерина, актриса театра и кино. Заслуженная артистка РФ (2007).

Инна Гинкевич родилась 28 мая 1972 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).

Отец – Владимир Гинкевич, известный советский архитектор, создал объекты в Кижах и Валааме.

Мать – Галина Гинкевич, домохозяйка.

В свое время мать Инны занималась балетом, училась в хореографическом училище. У нее были отличные данные, но мама (бабушка Инны) не одобряла балет и в итоге запретила дочери им заниматься. Свою мечту Галина смогла воплотить в дочери – Инне Гинкевич.

Правда, сама Инна поначалу выбрала фигурное катание, однако вмешался отец, который опасался, что дочь может травмироваться на льду. И в 6 лет Инну родители отдали в кружок танцев. Желание стать известной балериной укрепилось после того, как Инну сводили в Мариинский театр на балет «Щелкунчик». “Я до сих пор помню свой восторг и желание стать Машей”, – говорила она.

Занималась в ДК им. Горького на Нарвских воротах, где работали педагоги, которые параллельно трудились в Академии хореографии им. А.Я.Вагановой. Инна была очень старательная и трудолюбивая, что с хорошими физическими данными привело к успеху. “Все силы и время были сконцентрированы, направлены только на достижение профессии и желание стать лучшей”, – вспоминала она. Педагоги отметили талант девочки и посоветовали маме отдать Инну в Вагановское училище.

Инна Гинкевич в детстве

Инна Гинкевич в детстве

Первым педагогом Инны была Галина Петровна Новицкая, которая воспитала целую плеяду звёзд, среди них – Ульяна Лопаткина, Алла Сигалова, Майя Думченко. С 3-го класса балета ее обучали Народные артисты СССР Наталья Дмитриевна Большакова и Вадим Николаевич Гуляев.

Уже в 5 классе балета Инна (раньше всех остальных учениц) начала танцевать на сцене Мариинского театра в выпускных и отчетных концертах хореографического училища. В конце первого курса в рамках международных гастролей они ездили во Францию, где об Инне написали в местных газетах.

Была комсоргом хореографического училища.

В 1990 году окончила Академию имени А.Я. Вагановой, курс Народной артистки СССР И.Б. Зубковской. Во время выпускных экзаменов она сломала плюсневую кость в стопе. Но со сломанной ногой дотанцевала экзамен до конца.

Инна Гинкевич в молодости

Инна Гинкевич в молодости

Еще в начале 1980-х она дебютировала в кино – исполнила небольшие роли в картинах «Анна Павлова» и «Золушка».
Далее в середине 1980-х ее пригласили на съемки американского документального фильма «Как стать звездой?» телеканала АBC. Режиссерами фильма были Тэд Тернер и сын президента Америки того времени Рональда Рэйгана – Рони Рэйган-младший. На главную роль в блоке «Про Великий российский балет и Академию им. А.Я. Вагановой, как колыбель русского балета» выбрали Инну Гинкевич. Она признавалась, что это было для нее очень тяжелым испытанием, потому что после такого фильма балерина уже не имела права не стать примой.

В 1990-1995 годах работала в Большом Театре.

В 1995 году окончила актерский факультет ГИТИС.

С 1995 года по 2013-й – солистка Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко.

Инна Гинкевич балет

В 1998 году окончила Академию профессианального мастерства при Московской консерватории.

Также окончила Школу актерского мастерства во Франции по специальности «Реклама и Актерское мастерство».

В активе Инны Гинкевич более 50 ведущих и сольных партий. Танцевала в постановках «Щелкунчик», «Жизель-Жизель», «Саломея», «Снегурочка», «Шопениана», «Эсмеральда», «Золушка», «Лебединое озеро» и многих других.

Инна Гинкевич 2

Инна Гинкевич – обладательница большого количества премий, среди них: «Столичный стиль» в номинации «Открытие года» за главные партии в балетах «Жизель», «Шопениана», «Призрачный бал», ежегодная премия «Шик! Блеск! Красота!» от журнала Moda Topical в качестве победителя в номинации «Мечта поэта», специальный приз Ежегодного Всероссийского конкурса печатных изданий «Обложка года», «May Fashion»: Топ «20 самых красивых лиц Москвы», «May Fashion»: Топ «100 самых красивых лиц Москвы», «Стиль года» от журнала «Столичный стиль».

В 2007 году ей было присвоено почетное звание Заслуженная артистка Российской Федерации.

Инна Гинкевич 3

Выступала в роли ведущей различных мероприятий, среди которых «Гала концерт, посвященный 75-летию Приморского края», премия «Пальмовая ветвь», кинофестиваль «Меридианы Тихого».

По завершении танцевальной карьеры Инна Владимировна устроилась на работу в Москомспорт главным хореографом, была советником руководителя департамента Москомспорта по вопросам хореографии, директором «Спортивной школы олимпийского резерва №25».

Для работы в Департаменте спорта и туризма Москвы она получила диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на работу в спорте. Далее получила третье высшее образование в «РАНХиГС» по специальности управление кадрами.

В 2000-е стала сниматься в телесериалах, играя небольшие роли. Инна Гинкевич снялась в проектах «Профессионалы» (Анна Кольцова), «Всё к лучшему» (Ирэн), «Земский доктор. Жизнь заново» (балерина Кира Михайловна Бельская), «Следаки» (Кулигина), «Верное средство» (Анна), «Маша в законе» (Тамара), «Москва. Три вокзала» (Полина Андреевна Разумовская) и др.

Читайте также:  Юрий кузнецов личная жизнь дети

Инна Гинкевич в сериале “Земский доктор. Жизнь заново”

Инна Гинкевич Земский доктор Жизнь заново

В сериале «Земский доктор. Жизнь заново» она сыграла прима-балерину, заканчивающую карьеру. Инна вспоминала: “Последней фразой моей героини было: “На пенсии жизнь только начинается”. Моя близкая подруга Лена Корикова шутила по этому поводу: “Смотри, не накаркай”. И что вы думаете? Как раз после съемок в театре началось что-то несусветное, и я оформила пенсию”.

О своих работах на экране Гинкевич говорила: “В отличие от балета в кино мне интересны даже самые небольшие роли. Стараюсь учиться в процессе. Никогда не хотела разрывать свои отношения со сценой, зрителем, искусством. Так что кино – это моя дорожка к привычному, просто в другой форме”.

Инна Гинкевич

Рост Инны Гинкевич: 170 сантиметров.

Личная жизнь Инны Гинкевич:

Трижды была замужем. Имеет дочь.

Первый муж – Андрей Плеханов, артист балета, ее однокурсник. Поженились сразу после окончания Вагановского училища. Вместе они уехали в Москву по приглашению Юрия Григоровича, который собирал студию в Большом театре из лучших выпускников хореографических училищ.

Однако брак не сложился – из-за измен супруга Инна подала на развод.

Инна Гинкевич и Андрей Плеханов

Инна Гинкевич и Андрей Плеханов

Инна Гинкевич и Андрей Плеханов 2

Второй муж – Павел, он занимался каратэ, даже был в сборной России, затем стал бизнесменом. Они познакомились всего через час после того, как Инна рассталась с первым супругом. В тот момент Павел был женат. Однако ради Инны оставил семью и спустя два года после знакомства они поженились.

В браке родилась дочь Анита.

Вместе они прожили 11 лет. Затем Павел объявил, что встретил другую женщину и уходит из семьи.

Инна Гинкевич и второй муж Павел

Инна Гинкевич и второй муж Павел

Третий муж – Дмитрий Алексеевич Исаев, российский актёр театра и кино. Познакомились на светском мероприятии, где Инна была со своей лучшей подругой – артисткой кардабалета Оксаной Рожок, которая позже сыграет роковую роль в ее судьбе. Дмитрий пригласил ее на свой спектакль. Их бурный роман завершился браком.

Вместе прожили более 6 лет.

Инна выступала своего рода продюсером Исаева, помогла преодолеть творческий кризис, который актер заливал алкоголем, не дала опуститься на дно. Но в какой-то момент от своего первого мужа Андрея Плеханова она узнала, что Исаев сожительствует с ее лучшей поругой – Оксаной Рожок.

Для балерины это был сильный удар, она в один момент лишилась двух самых близких людей. Инна Гинкевич о предательстве Дмитрия Исаева и Оксаны Рожок говорила: “Вы знаете, для любой женщины очень оскорбительно… Я могу судить о себе: я бы так никогда не поступила. У женщины есть кодекс чести. Если вы двадцать лет дружите, едите и одной тарелки, выращиваете детей вместе… вот всю жизнь вы были вместе… как я говорю, мужиков может быть много, а подруга – она одна”.

Инна Гинкевич и Дмитрий Исаев

Инна Гинкевич и Дмитрий Исаев

Фильмография Инны Гинкевич:

1983 – Анна Павлова (Anna Pavlova / Anna Pawlowa – Ein Leben für den Tanz)
1985 – Золушка
2004 – Профессионалы (San Antonio) – Анна Кольцова
2010-2011 – Всё к лучшему – Ирэн
2011-2012 – Земский доктор. Жизнь заново – Кира Михайловна Бельская, балерина
2011 – Следаки – Кулигина
2012-2015 – Верное средство – Анна
2012 – Часовщик – жена Орлова
2012 – Светофор – директор автосалона
2012 – Маша в законе – Тамара, жена Игоря
2012 – Кто, если не я? – однокурсница Нины
2013 – Семейное счастье – жена Антона
2013 – Москва. Три вокзала – Полина Андреевна Разумовская, президент риелторской компании
2013 – Мама-детектив – эпизод

Источник

И тем не менее я не очень уверенно себя чувствовала в незнакомом городе, новом коллективе. За моими девочками-одногодками стояли преподаватели, а за мной — никто. Поэтому сначала в репетиционном зале я скромно отправилась к боковому станку. Тут надо пояснить. Станок располагается буквой «П». За средним стоят премьеры, солисты, справа-слева — корифеи и кордебалет. Тихо в сторонке прозанималась неделю. А потом Юрий Николаевич взял меня за ручку и поставил между Илзе Лиепой и Ниной Семизоровой за средний станок. Это очень много значит в стратегическом смысле. Да и про формальный фейс-контроль Григоровича легенды слагаются! Он должен видеть «картинку» целиком.

Я, когда пришла в Большой, не могла поверить своим глазам — невероятное количество привлекательных мужчин и женщин в одном месте. Люди-скульптуры.

— Вы с Филиным, наверное, тогда познакомились?

— Да, и, кстати, у Сережи из-за его интересной внешности была кличка Аладдин. Девочки говорили о нем с придыханием.

— А Николай Цискаридзе?

— На сцене мы не пересекались, я уже уходила, когда он только начал набирать репертуар и танцевать ведущие партии. Коля пришел из хореографического училища обычным скромным балетным ребенком. Тоже очень неординарным внешне: красивые ноги, которые начинались от глаз, — вылитый маленький лосенок.

Читайте также:  Личная жизнь юрия антонова фото детей

Нет артисток кордебалета, не мечтающих о жизни примы. Вот Оксана и взяла из моей жизни все, что смогла, — образ, одежду, а в конце концов — и мужа. Инна с Оксаной Рожок
Нет артисток кордебалета, не мечтающих о жизни примы. Вот Оксана и взяла из моей жизни все, что смогла, — образ, одежду, а в конце концов — и мужа. Инна с Оксаной Рожок

Фото: из личного архива И. Гинкевич

На самом деле Цискаридзе я восхищаюсь. Коля — животное сцены в самом лучшем смысле. Он ни на что не отвлекается, как все мы, бренные. Настоящий фанат и безумно по-своему любит Большой театр.

…Григорович был вынужден распустить нашу студию, когда уходил из Большого театра не по своей воле. Правда, и «бриллианты» значительно к тому времени поредели. Один за другим за рубежом остаются на постоянное жительство 45 наших ребят. Скандал! В этот же период закончился и мой первый брак. Шесть лет, кажется, я только и делала, что говорила мужу про то, как бы уехать. А в результате оказалась в Москве, а Андрей остался в Америке.

Поначалу хотела вернуться в Мариинку. Но главный балетмейстер-постановщик Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Дмитрий Брянцев задумал общий с Роланом Быковым кинопроект, в котором мне предложили главную роль.

Загорелась. «Кто тебя отпустит на полгода на съемки, как не начальник?» — подмигнул Дмитрий Александрович, и я решила пойти к нему — в балетную труппу второго театра страны.

Надо сказать, что мое фото было в картотеке Ленфильма с десяти лет — с того момента, как стала сниматься в фильмах-балетах. Когда начинался международный проект Эмиля Лотяну, фильм «Анна Павлова», весь балетный мир нашей страны залихорадило. Любая балерина мечтала сняться хотя бы в крохотном эпизодике. Мне повезло — в 11 лет меня удостоили чести олицетворять балетную мечту Анны Павловой, доверили ключевую для смысла фильма роль.

К сожалению, Ролан Быков умер. Кино не сняли. Начинать в Театре имени Станиславского и Немировича Данченко было тяжело. Воспринимали меня как человека, пришедшего из театра «через дорогу», и привел меня худрук, что окружающим дополнительного удовольствия также не доставило. В этом театре царила «демократия». Я же была сложившейся балериной, и у меня имелись определенные установки. Сразу сказала, что «корифейские», то есть сольные партии третьего плана танцевать не буду, да и в кордебалет не встану! Даже если все вокруг станет «гореть синим пламенем»… Это не пафос, я заработала и заслужила определенный статус. Однажды ко мне подошел директор балета: «Если хочешь, чтобы к тебе нормально относились, снимай-ка все свои бриллианты и оставляй их дома. Тогда у тебя есть еще шанс вписаться в коллектив». Я отказалась. Для меня это немыслимо, ведь я всегда на виду.

В Большом это было — ах!!! Заходишь в театр и видишь, например, Марию Былову в мехах и бриллиантах, Галину Уланову, одетую как самая изысканная английская модница. Праздник для глаз!

А вот работать с самим Брянцевым мне понравилось. Он всегда оставлял люфт для балерины — давал возможность выразиться. Интересных и захватывающих постановок было много.

Личная жизнь тоже шла полным ходом. Я встретила Пашу, вышла за него замуж. У нас родилась Анита. Я окончательно осела в Москве. Перевезла из Петербурга родителей. Работа в театре, много разных интересных предложений, гастролей. Казалось бы, во всем идиллия. Но начались трудности дома. Паша — человек бизнеса. До поры до времени он терпел балет как некую блажь, хобби любимой жены.

Источник

Хореограф поделилась с WomanHit.ru серкетами сохранения прекрасной формы

Ульяна Калашникова

15 января 2020 13:14

Инна гинкевич личная жизнь дети

Инна Гинкевич

Фото: материалы пресс-служб

Бывшая солистка Большого театра и театра им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко, а ныне главный хореограф Департамента Спорта и директор школы Олимпийского резерва №25 Москомспорта Инна Гинкевич как никто другой знает цену красоте. С юных лет балерине всегда нужно было выглядеть на все сто, и сейчас она продолжает оставаться в прекрасной форме.

Я начала следить за фигурой с момента, когда поступила в Академическое хореографическое училище имени А. Я. Вагановой
Из моего рациона были исключены макароны, картошка, мучное, сахар в любом виде, даже в чае и в кофе, сдоба, пирожные. Поэтому с шести лет я привыкла к такому питанию. В нашем доме никогда не было хлеба, и до сих пор это так, несмотря на то что я уже перестала танцевать. До сих пор крайне редко у нас появляются картошка, макароны. Даже если мы едим мучное, то это чаще всего ржаные криспы. Сливочное масло и все жирное исключаем, ем в основном мясо, рыбу, сыры, молочные продукты периодами. Соленое и острое очень люблю, хотя соль задерживает воду. Конечно, ем такое не каждый день, но, признаться, очень люблю соленые огурцы. А вот в фруктах тоже много сахара, поэтому с детства фрукты не люблю ни в каком виде. В крайнем случае могу съесть голубику, а еще летом очень редко делаю сорбеты из натуральных ягод, которые растут у нас на участке. Несмотря на то что в Черногории у нас очень большой сад, виноград я не ем вообще, потому что в нем много глюкозы и сахара.

Читайте также:  Михаил мамаев личная жизнь жена фото дети

«Балет — это армия, поэтому лениться мы не привыкли»

Когда я чувствую, что начинаю прибавлять в весе, то полностью исключаю питание после семи часов вечера. Еще будучи балериной, я не могла плотно завтракать перед занятиями, которые начинались в одиннадцать утра. Поэтому выпивала чашку кофе или в лучшем случае съедала ложку меда. И до сих пор не могу завтракать. Первый прием пищи у меня начинается в час или в два дня. Сейчас вот появилась новомодная диета — шестнадцатичасовое голодание. В принципе у меня каждый день так и получается. Когда я ушла из театра и уже работала в Департаменте спорта, так сложились обстоятельства, что нужно было срочно опять войти в физическую форму и станцевать премьеру балета «Четырнадцатая» на сцене Приморского театра (ныне Приморская сцена Мариинского театра) города Владивостока. В тот момент мой вес был намного больше, чем положено, поскольку я думала, что точно уже не буду выходить на сцену. Но, как говорится, никогда не говори никогда! Для того чтобы срочно похудеть и войти в свою обычную сценическую форму, я решила обратиться к диете Дюкана, которая очень помогла! Я похудела за две недели на десять килограммов!

Мясо под сачем по-черногорски

Сачем называется огромная сковорода с куполообразной крышкой, которую ставят на угли. Это очень популярный метод приготовления мяса в Черногории, где я часто бываю, — мясо получается вкусным, нежным и практически обезжиренным. Но вы можете приготовить что-то похожее и у себя дома. Необходимо взять любую глиняную посуду. Положите в нее ваше любимое мясо, овощи, добавьте соль, специи и томите в духовке три часа.

Помню, когда известная балерина и руководитель труппы, народная артистка СССР Наталья Дмитриевна Касаткина говорила мне: «Как ты можешь есть сладкое? Я после сорока лет вообще перестала его есть». А я отвечала: «Ну как же, такого не может быть! Всегда же хочется какую-нибудь конфетку». Сейчас понимаю, что сладкого мне хочется все меньше и меньше, я практически исключила его из своего рациона.

Балет — это армия, поэтому лениться мы не привыкли. На работу я ухожу утром, а мой рабочий день со спортсменами заканчивается после девяти вечера. Как хореограф и директор школы олимпийского резерва я на тренировках по акробатическому рок-н-роллу часто показываю ученикам какие-то упражнения, делаю большие батманы, так что на месте не сижу.

Я постоянно пользуюсь ампулами для волос. Они бывают разными — для роста волос, укрепления корней, для увлажнения. У меня есть постоянный мастер в Москве, только ему я доверяю покраску, мелирование и вообще все то, что делаю с головой. Или же я стригусь у своего мастера в Черногории. Так что два человека следят за состоянием моих волос, делают мне всякие процедуры. Я не боюсь лака, мусса, укладки и горячих щипцов. Вообще я люблю, чтобы прическа на голове была гладкая (для сцены — обязательно тугой пучок) а в жизни тщательно уложена даже если кажется, что это «художественный беспорядок». Как говорят, «у настоящей леди волосы всегда ухоженные и уложенные»! (Улыбается.)

Как и любая нормальная женщина, после тридцати лет я начала посещать косметологов и пробовать процедуры. Я приверженка масок и гиалуроновой кислоты. Меня очень удивляют девочки, которые уже в двадцать лет начинают колоть ботокс. А еще я категорически против того, чтобы что-то делать с губами. Как бы хорошо их ни сделали, но получаются какие-то неестественные лица. Это мое личное мнение.

Чтобы хорошо выглядеть, нужно прежде всего высыпаться. А также не есть соленое на ночь, не пить алкоголь, меньше курить. У меня есть потрясающая маска — гиалуроновую кислоту смешиваешь с жирным кремом и наносишь на ночь, утром лицо замечательно выглядит. Конечно, я очень люблю патчи, и если они хорошего качества и подходят вам, то могут творить чудеса. Вообще секрет красоты любого человека в красоте его души. Моя мама прекрасно выглядит, и многие этим восхищаются. Я беру пример с нее и очень хотела бы так же быть примером для моей дочери.

Источник