Интервью владимир жеребцов

В этой теме вы можете прочитать все интервью нашего актёра с 2008-го года.

▌▌►2008 год.

О детстве

– Едва ли не с пелёнок я грезил футболом. А когда мне было лет 12-13, играл за школьную сборную Юго-Западного округа Москвы. Помню, нас отправили на соревнования в Псков. Никогда не забуду свою первую самостоятельную поездку: первые суточные, экскурсии, ужины в ресторане при гостинице.Кстати, турнир мы тогда выиграли.

О студенческих годах

– Окончив школу, я подал документы сразу в несколько вузов: в педагогический, в Институт стали и сплавов, ну и во все театральные. Учителя и инженера из меня не вышло – первый же экзамен в педе я завалил. Стали и сплавы меня не дождались, потому что очень быстро поступил в Щепкинское училище. Я читал Шукшина и Гумилева. Прибежал домой, рассказываю маме, что меня взяли, а она не верит. Дескать, обманывают тебя, сынок. Словом, пока не принес справку о зачислении, она отказывалась слышать, что я буду учиться на актера.
Едва начались занятия, мне тут же предложили сняться в рекламе пепси. Я стал лицом этого напитка. Постеры с моей физиономией развесили по всей Москве. Сейчас я бы согласился рекламировать лишь что-нибудь серьезное: часы или автомобили. Может потому, что не берусь за все подряд, до сих пор живу не в своей квартире, а с родителями в спальном районе Москвы.

Об актёрстве

– Если бы пришлось выбирать между театром и кино, на данный момент я бы выбрал второе. В фильмах у меня более разнообразные роли, чем на сцене. Многие запомнили по сериалу «Жизнь, которой не было». Хотя там меня все время показывали с одной стороны. Дело в том, что в самом начале съемок мне прищемили дверью палец, поэтому долго приходилось прятать от камеры перебинтованную кисть.
Работа в театре – ни с чем не сравнимое удовольствие. Помню, на втором курсе мне доверили главную роль в Театре им. Пушкина – в спектакле «Ромео и Джульетта». Огромная ответственность! Больше всего меня беспокоило, как сыграть интимную сцену. В определенный момент я должен был исполнить любовный танец, во время которого на мне – только шорты и майка. Бегать полуголым, да еще босиком перед таким количеством незнакомых людей казалось очень стыдным. Но я переборол себя.

– О сериале «Широка река»

– В этой истории, несмотря на некую сказочность, меня привлеки взаимоотношения человека из столицы и деревенских людей, живущих по совершенно другим моральным законам. Долго не мог попасть в этот проект. Раз 15 приходил на пробы, пока наконец меня не утвердили.
Благодаря своему герою – хирургу Кузовлеву я на самом деле научился накладывать швы на человеческое тело. В одной из сцен нужно было снять руки Максима, которые делают шов. Поначалу режиссеры решили позвать на площадку профессионального хирурга. Но у него оказались слишком огромные ладони, совершенно не похожие на мои. Короче, пришлось самому учиться «зашивать»: быстро, изящно и по-настоящему. /продолжение ????/

Об увлечениях

– Моя страсть – часы. У меня есть небольшая коллекция. Люблю заходить в часовые магазины и слушать, как там все тикает. Как завороженный смотрю на механизмы, меряю понравившиеся экземпляры. Но покупаю редко. Дорогое удовольствие!
Могу назвать себя автолюбителем. Свой первый большой гонорар я потратил на «Жигули». Моя первая машина – «девятка» – была, конечно, подержанной и раз в неделю ломалась. И на соседнем сиденье я всегда возил буксировочный трос! На сегодняшний момент у меня 5-летний водительский стаж и добротная иномарка. Но и в метро меня можно встретить. Специально выбираю дни, чтобы не думать о пробках, и спускаюсь в подземку.

О любви

– Сейчас у меня нет девушки. Но в ближайшее время надеюсь влюбиться до безумия. Если честно, о браке я еще не задумываюсь. Но если встречу человека и пойму, что хочу с ним прожить всю свою жизнь, тогда женюсь. Словом, страстные отношения у меня пока только на экране. Заканчиваю сниматься в картине «Первая попытка». Мой 20-летний герой крутит роман с женщиной, которая вдвое старше его. Даму играет Эля Болгова. В жизни-то у меня романов со зрелыми женщинами не случалось. Только со сверстницами. Так что моя профессия позволяет много интересного попробовать! Ведь я и женщиной был. Играл в спектакле «Чудная ночь» кумову жену. Долго приходилось гримироваться, надевать женские наряды и приматывать к голове длинную косу. С большим удовольствием сыграл бы еще что-нибудь подобное. Это такая авантюра!

▌▌► 8 февраля 2009 г.

Владимир Жеребцов: хочу жениться на всю жизнь!

Исполнитель роли Максима Кузовлева в сериале «Широка река» любит делать неожиданные подарки и считает себя везунчиком. Об этом актер Владимир Жеребцов рассказал Марине КУЗНЕЦОВОЙ.

В магазинах часов я успокаиваюсь

— Прежде чем поступить в театральный, вы провалили экзамены в несколько вузов. Как оказались на актерском факультете?

— С 14 лет я ходил в театральную студию: хотел стать актером, но уверенности в своих силах не было. После школы я подстраховался и подал документы cразу в несколько мест. Сначала провалился на вступительных в Московский институт стали и сплавов. Потом пробовал попасть на истфак педагогического университета, но сдал историю на двойку. Зато в Щепкинское театральное училище я поступил с первого раза и окончил его в 2005 году.

— На сцене вы дебютировали в спектакле «Ромео и Джульетта». Как и многие актеры, мечтали сыграть Ромео?

— Даже не думал об этом! Когда Роман Козак предложил мне эту роль в Театре имени Пушкина, я и трагедии Шекспира толком не помнил. Моей партнершей стала Саша Урсуляк. А в кино я дебютировал в фильме Александра Ефремова «Дунечка». Тогда, в 2004 году, мне было 20, я получил первый гонорар и купил на него старые «жигули». С тех пор сменил несколько авто, сейчас у меня иномарка… Потом были картины «Морозов», «Громовы», «Утесов. Песня длиною в жизнь»…

— В этом фильме вы играли юного Утесова, который подрабатывал клоуном и акробатом в цирке. Понадобилась подготовка?

— Сложностей не возникло, потому что я с детства занимаюсь спортом. Играю в футбол, хоккей, в студенчестве любил фехтовать. На четвертом курсе друзья подарили мне на день рождения настоящую шпагу, храню ее дома. А мое последнее увлечение — карате-кекусинкай.

— А вы, кстати, больше любите получать подарки или дарить?

— Люблю делать сюрпризы близким. Могу преподнести что-нибудь неожиданное — например, недавно подарил папе лыжи. А себе обычно покупаю наручные часы. А еще частенько захожу в магазины часов и просто любуюсь хронометрами, это успокаивает. Вообще, я достаточно вспыльчивый человек, хочется стать более сдержанным.

Моя девушка должна быть загадочной

— Что было самым трудным на съемках сериала «Широка река»?

— Мне пришлось научиться накладывать швы, а это требует ловкости рук. В одной из сцен мой герой — хирург — зашивает рану больному. Конечно, больного «играл» манекен. Мы пригласили хирурга, но у него были слишком большие руки: в кадре подмена бросалась бы в глаза. Врач взялся учить меня, и в итоге получилось неплохо. А еще в одной из сцен мы с Андреем Чернышовым плывем в лодке, и в какой-то момент наш бурный диалог переходит в драку. На реке начался шторм, лодку постоянно относило от берега, оператор терял нас из виду, а я пару раз чуть не свалился в воду, — насилу выбрались живыми.

— То, как складывается ваша карьера, соответствует ожиданиям?

— Грех жаловаться! До поступления в вуз профессия актера казалась мне более романтичной, сейчас я избавился от розовых очков. В нашем деле на первом месте не талант, а трудолюбие и везение. Я могу назвать себя везунчиком.

— Что для вас сейчас важнее — работа или личная жизнь?

— Работа, но одно не должно мешать другому. Я верю в любовь с первого взгляда и навсегда. Мои родители вместе уже более 20 лет. Я тоже хочу жениться один раз и на всю жизнь. Кстати, сейчас мое сердце свободно.

— А какие девушки вам нравятся?

— Загадочные! Внешность значения не имеет. В моей девушке должно быть что-то притягательное, необъяснимое. Надеюсь, я встречу именно такую!

Источник: https://teleweek.ru

▌▌► 12 апреля 2009 год.

Владимир, расскажите, пожалуйста, немного о себе
— Я родился в Москве, здесь же окончил школу и здесь же учился в театральном училище им. М.С. Щепкина, куда поступил сразу после школы.

Вы рано начали работать в театре?
— Есть такая практика, что студенты щепкинского училища участвуют в спектаклях Малого театра: в массовках, в эпизодах. И мне доверили маленькую роль в спектакле Владимира Михайловича Бельца – моего художественного руководителя – “Тайны мадридского двора”. Я играл пажа, у меня было две фразы и три танца (это было в конце первого курса). Потом я вырос из пажей физически и меня перевели на роль солдата в этом спектакле, кого я и играл до четвертого курса.
А в большой роли я вышел на сцену здесь, в Театре им. Пушкина на втором курсе – это был Ромео.

А как получилось так, что Вы, готовясь к работе в Малом театре, оказались в театре им.Пушкина?
— Это вообще произошло загадочно, непонятно. Я все подробностей происходящего, конечно, не знаю, но сильно подозреваю, что к этому причастна Оксана Мысина, которая в то время репетировала с Романом Ефимовичем Козаком. Она была на первом экзамене у нас и меня там увидела. В этот момент у Романа Ефимовича как раз возникла проблема со спектаклем “Ромео и Джульетта”, Сергей видимо уходил из спектакля (Сергей Лазарев – прим. редактора) по своим причинам, и нужен был новый Ромео. Видимо Оксана посоветовала меня ему. Я пришел на просмотр в театр, накануне мне сказали выучить последний монолог Ромео, я, разумеется, его плохо выучил (смеется). В общем, как-то так получилось, что меня взяли. И я стал репетировать с Аллой Борисовной Покровской, с Романом Ефимовичем Козаком и с Аллой Михайловной Сигаловой. И спустя 2-3 недели сыграл Ромео. Это был ввод. И вот уже 6 лет играю.

Недавно состоялась премьера спектакля “Письмо счастья”. Как вы оцениваете эту работу?
— Очень сложный спектакль и достаточно сложными были взаимоотношения во время репетиций лично у меня и с постановкой, и с материалом, и со всей режиссерской группой, с Джиллом (режиссер Дж. Дж. Джилинджер). Но, что сделано, то сделано.

А с чем Вы были не согласны?
— Дело не в том, что я с чем-то не согласен: достаточно интересно было работать и достаточно интересная манера у Джилла работать. Но если я привык к таким вещам, как разбор текста, доскональное копание в роли, в пьесе, в материале, делание этюдов на темы (по поводу, без повода), в целом к такой репетиционной кухне, то у нас же этого не было вообще. Мы просто выучили текст и спустя несколько дней вышли на площадку разводить мизансцены. Для меня это было достаточно странно. Но это тоже опыт.
У него совершенно другой подход к работе. Я не могу сказать, что это – мой подход, потому что я привык к другому. Но это имеет право быть, почему нет?

Как Вам работалось с Евгением Писаревым?
— С Евгением Александровичем Писаревым работалось замечательно, когда мы ставили “Пули над Бродвеем”, хотя это тоже было очень тяжело, потому что это была огромнейшая роль, которая была дана театром, но она стала подарком.

Это была ваша вторая роль после Ромео?
— Нет, была еще премьера “мадам Бовари” у Аллы Михайловны Сигаловой, где тоже была достаточно большая роль, хоть и не главная. Но это конечно совершено разные материалы и разные подходы к работе. И конечно одно удовольствие было и с Аллой Михайловной Сигаловой работать, и с Евгением Александровичем Писаревым.

А какой спектакль у Вас самый любимый?
— “Пули над Бродвеем”. По многим причинам: и потому, что это прекраснейший материал, и я считаю, что это достаточно хорошая постановка. Я благодарен всем моим партнерам: Вере Валентиновне Алентовой, играть с которой одно удовольствие, и Насте Паниной, и Саше Матросову и вообще всем. Каждый месяц я жду, когда будут “Пули над Бродвеем”.

Полное интервью в документе ????

▌▌► ИНТЕРВЬЮ В ЖУРНАЛЕ МОСКОВСКИЙ РЕПЕРТУАР
(Лето 2009)

Владимир, вы начали играть Ромео в 2003 году, со 2-го кура института.
Сложно было вводиться на роль, которую до вас играл популярный певец Сергей Лазарев?

– Тот спектакль больше напоминал концерт из-за поведения поклонниц, сидящих в зале.
Здесь нет его вины, но восприятию это мешало.
Я понимал, что будет тяжело, но гораздо больше меня беспокоил текст, который я должен был
выучить. Это серьёзная роль, которую нужно было достойно сыграть. До этого я только в массовке Малого театра выходил. Должен сказать, что не только Ромео поменялся, но и зритель этого спектакля. Может быть, он стал взрослее и внимательнее.

Кстати, премию «Дебют» за Ромео вы получили…
– Получилось так, что я сыграл примерно четыре раза и получил премию «Московский дебют».
Это была какая-то сказка, голливудская мечта.

Всё-таки Ромео и Джульетта – это большая удача для молодого исполнителя. Её нужно успеть сыграть…

– Да, режиссёру нужно угадать и с возрастом, и в человека попасть. Для меня это было так актуально. Я был максималист (смеётся). Я всё понимал в этой роли, потому мне было достаточно легко.

Чем ваш Ромео отличается от всех остальных сыгранных за длинную сценическую историю?
– Это не некий образ, придуманный характер, в него изначально очень много вложено моих собственных переживаний и чувств. Кстати, это происходит со всеми моими ролями в театре и кино, Не меня роль меняет, а я изменяю роль. Мне кажется, что мне есть что сказать зрителю. В моём Ромео много забавного, и если зрители на это реагируют, значит, они узнают себя во мне. Не того юношу времен Шекспира, а их современника. Ведь у них точно такие же проблемы, когда они влюбляются. Кроме того, спектакль поэтичен из-за своей формы и языка, чего нет сейчас, когда чувства упрощены.

У вас не было сопротивления с материалом?
– В помине не было. Это было абсолютное попадание. Звёзды сошлись…

А вы были влюблены, когда создавали роль?
– Я был влюблён, пытался переносить свои ощущения на сцену. Я очень переживал, плюс ввод был весной, светило солнце.

Джулии Ламберт – героини романа «Театр» – переживания мешали творить.
Если она страдала в жизни, на сцене та же эмоция не получалась. У вас всё иначе?
– У каждого своя внутренняя кухня. То, что я испытываю, тот опыт, те события, которые происходят у меня в жизни, которые как-то могут быть связаны с ролью, я всегда стараюсь в неё привнести. Мне это не мешает, а наоборот, помогает. Такая профессия, нужно много наблюдать. Если ты что-то не испытывал, ты не знаешь, как что-то играть, нужно подключать фантазию, и доверять ей абсолютно. Если ты не можешь нафантазировать, нужно где-то подглядеть, а если ты не можешь подглядеть, нужно украсть у кого-то из хороших артистов. Почему бы и нет? Почему не украсть чужую реакцию? Всё равно она будет твоей. Ты же не пародист.

Полное интервью в документе

▌▌► АКТЁР СЕРИАЛА “ПРАВДА СКРЫВАЕТ ЛОЖЬ” О ПАРТНЕРШЕ ПО ФИЛЬМУ И ЖЕНЕ (2010)

В фильме вы сыграли сыщика, а ваша партнёрша Марина Александрова – вдову олигарха, которая к этому сыщику обращается за помощью. У Марины действительно такой сложный характер, как говорят?

– Выдумки! Это уже второй проект, на котором мы работаем вместе. Познакомились мы пять лет назад на съёмках сериала “Утёсов. Песня длиною в жизнь”. Я сыграл молодого Утёсова, а Марина – его супругу. Александрова – прекрасный партнёр. Никаких капризов с её стороны не было.

В этом сериале у ваших героев тоже любовные отношения. Предыдущий опыт общения помог в любовных сценах?

– Да, но на этот раз всё прошло намного легче. Мы уже знали, как взаимодействовать, привыкли друг к другу. А сцены поцелуев вообще не вызывали проблем.

Жена Анастасия вас не ревновала?

– Она сама актриса и с пониманием относится к подобным вещам. В тому же она не смотрит мои фильмы, а я – её. К сожалению, некогда.

Часть съёмок проходила на Кипре. Удалось ли вам отдохнуть?

– Конечно, мы купались, загорали. Марина ходила по монастырям, а мне понравилась одна старинная деревушка. Там производят красивые кружева и серебряные изделия.

Вне площадки поддерживаете отношения с Мариной Александровой?

– Нет. Мы люди занятые. Время остаётся только на родных и близких.

Героиня Марины жаждит мести за убитого мужа. На ваш взгляд, Обидчиков надо прощать или непременно наказывать?

– Это вопрос психологии, обстоятельств и времени. Если говорить про меня, то я человек не мстительный. Стараюсь жить так, чтобы меня не обижали, с неприятными людьми не общаюсь и сам никого не трогаю.

Расскажите о съемках.

Над самим собой смеялся, потому что нужно было в бешеном темпе выучить текст, в котором масса фамилий. Мой герой должен их произносить легко, а я их путал, постоянно оговаривался.

Какие моменты съемок для вас были самыми сложными?

– Самой экстремальной была съемка пыток. Любимейшая моя сцена! Можно было вдоволь покричать! Мой герой весь в грязи, его бьют, пытают. Было достаточно сложно, я даже голос сорвал. Пришлось сделать очень много дублей, с разных точек снимали.

Ваш герой – честный мент, а его женщина требует, чтобы он преступил закон. Как считаете, ради любимой можно пойти на всё?

– Да. На всё, кроме убийства.

▌▌► ВМЕСТЕ НА БЛИЖАЙШИЕ 100 ЛЕТ (18.07.2011)

Молодые актеры Анастасия Панина и Владимир Жеребцов, снискав любовь взыскательных московских театралов, завоевали известность и среди многочисленных телезрителей благодаря сериалам «Громовы», «Широка река», «Доктор Тырса», «Скалолазка» и другим. А главным счастьем своей жизни они считают создание семьи и рождение дочки Александры.

СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ Как вы стали актерами?

АНАСТАСИЯ ПАНИНА Из маленького городка Северо-Задонска Тульской области после школы, вслед за сестрой и мамой, я приехала в Москву. Здесь в газете прочитала о кастинге в совместный с американцами сериал «Бедная Настя». Американцев не устроили студентки театральных вузов, и они решили поискать еще. В итоге из 9 тысяч набрали 30 человек, меня в том числе, и организовали ускоренный двухмесячный курс актерского мастерства.

С.Р. Неужели бесплатно?

А.П. В том-то и дело, что да. Я тоже тогда спросила: «Сколько я должна платить за это?» − «Это мы вам будем платить стипендию 300 долларов», − был ответ. Разумеется, я пошла. А преподаватели у нас были не абы какие, а из Школы-студии МХАТ. В конце обучения встал вопрос: сниматься в сериале или поступать в Школу-студию. Я выбрала учебу и поступила.

С.Р. Как в сказке!

А.П. Вот именно. Это все, наверное, случилось для того, чтобы мы с Володей встретились

ВЛАДИМИР ЖЕРЕБЦОВ Мой путь более прозаичен. Еще учась в московской школе, занимался в театральной студии, играл в КВН, потом поступал во все театральные вузы… А еще − на истфак в пединститут, чтобы обезопасить себя от непоступления в театральный. К счастью, поступил в Щепкинское и со второго курса уже играл в театре им. Пушкина, где работаю по сей день. Там и встретил Настю.

С.Р. Сразу заметили друг друга?

А.П. Володя играл Ромео, а я была в массовке. Тогда мы просто познакомились. А когда я уже была на 4-м курсе, вновь оказались в одном спектакле «Пули над Бродвеем», где играли мужа и жену. Интересно, что в конце спектакля герой Володи говорит моей героине, что любит ее, что вернется. И что у них будут дети! Представляете?

В.Ж. На этой постановке начался наш роман. А потом мы разошлись…

А.П. Мне кажется, этот перерыв в отношениях случился не зря. Ведь часто актерские романы, внезапно вспыхивающие чувства так же быстро и без следа оканчиваются. Но у нас было время понять, что мы не можем расстаться и действительно нужны друг другу.

В.Ж. Мы поняли, что это серьезно − и настолько серьезно, что хотим ребенка.

Полное интервью в документе????

Источник