Ирина муравьева куда пропала
8 февраля Ирине Муравьевой исполняется 72. Казалось бы, почтенный возраст, но звезда фильмов «Москва слезам не верит» и «Самая обаятельная и привлекательная» и не думает об отдыхе: она по-прежнему предана работе, которой посвятила большую часть жизни. На счету актрисы более 40 кинокартин и десятки ролей в спектаклях Малого театра.
Однако было бы ошибкой говорить, что профессия являлась главным приоритетом для артистки: на первое место она всегда ставила семью. Так, из-за беременности в свое время Муравьева даже отказалась от яркой роли Раисы Захаровны в ленте Владимира Меньшова «Любовь и голуби», о чем нисколько не пожалела. Что же по-настоящему терзало Ирину Вадимовну?
Потеря единственного возлюбленного
Муравьева и Эйдлин прожили вместе 40 лет
До превращения в икону советского кинематографа Ирине Вадимовне пришлось пройти чрезвычайно тернистый путь. Девушка очень хотела стать артисткой, но в театральных училищах ей отказывали. Более того — настойчиво советовали забыть о творческой профессии, не видя в Ире таланта. Муравьева была крайне настойчива и добилась своего: через год ее приняли в студию Детского театра.
Здесь и началась красивая история актрисы и Леонида Эйдлина. Режиссер пригласил Муравьеву в постановку «Сказка о четырех близнецах» на роль Бонки. В финале спектакля влюбленные уходят, держась за руки, но драматург по-своему интерпретировал сцену: решил опустить на голову героини свадебную фату. Так, Ирине Муравьевой с первой встречи удалось покорить сердце мэтра, а Эйдлин еще на репетиции увидел в ней свою невесту.
Новость об их браке стала сюрпризом для окружающих, ведь режиссер был на 12 лет старше актрисы. После свадьбы молодожены переехали в комнату Леонида Эйдлина, и первое время Ирина очень тосковала по родителям и не могла сдержать слез — настолько ее тянуло назад, в отчий дом. Но вскоре тревоги отступили, ведь супругам удалось создать собственную крепкую семью.
Коллегам оставалось лишь восхищаться тому, какие трепетные отношения сохранила пара спустя 40 лет совместной жизни: цветы, подарки, трогательные записки, постоянные звонки… Тихое счастье оборвалось в 2014-м, когда режиссер скончался от инсульта. Муравьева так тяжело переживала потерю, что готова была бросить карьеру и уйти в монастырь. К счастью поклонников, артистка так не поступила. Примириться с трагедией ей помогли близкие.
Большие дети — большие проблемы
Ирина Вадимовна с сыном Евгением
В 1975 году в семье Муравьевой и Эйдлина родился сын Даниил, а восемь лет спустя — Евгений. Ну а в 2005-м на свет появился первый внук актрисы — Иван. Отношения Даниила с мамой мальчика не сложились, и артистка потеряла возможность полноценно общаться с Ваней. Щекотливую тему Муравьева поднимать не любила, однако, судя по тому, что на бабушкиных днях рождения ребенок присутствовал, можно сделать вывод о восстановлении семейных уз.
Что касается младшего сына актрисы, то поначалу он связал себя с телевидением, а несколько лет назад решил заняться бизнесом: Евгений Эйдлин открыл в центре Москвы гастропаб под названием «Рыжая борода». Заведение пользовалось большой популярностью, но длилось это недолго, — его пришлось закрыть. «Бар я продал, — делился Евгений. — Теперь у него иное название и другие владельцы». К слову, некоторые из сотрудников «Рыжей бороды» жаловались, что так и не получили причитающейся заработной платы.
не пропуститеСын Ирины Муравьевой потерял ресторанный бизнес
Оба сына актрисы в конечном итоге обрели личное счастье: Даниил женился на Юлии Крайновой, а Евгений — на поэтессе и актрисе Веронике Делион, подарившей ему наследника Леонида.
Комплекс неполноценности
Актриса снималась в культовых советских фильмах, но не получала похвалы от отца
В свое время актриса признавалась, что была воспитана в строгости и считала это правильным. Страх перед родителями оказался настолько велик, что Ирина Вадимовна на протяжении всей жизни пыталась соответствовать канонам, заложенным в семье. «Я знала, что можно и особенно, что нельзя. А нельзя было ничего. Можно было делать только то, что нужно: ходить в школу, заниматься музыкой, приносить хорошие отметки, дружить с хорошими девочками, — признавалась Ирина Вадимовна в ток-шоу «2 Верник 2». — Я почему редко давала интервью? Очень боялась сказать что-нибудь глупое. Или, наоборот, из-за известности распущу перья, а это будет так стыдно, родители покраснеют, мама скажет: «В своем ли ты уме, детка?»
не пропуститеИрина Муравьева: «Я всю жизнь боялась родителей»
Муравьеву очень удручал тот факт, что она так и не услышала слов похвалы от отца. «Меня очень долго преследовал комплекс неполноценности. Я боялась, что я очень страшная, замуж точно не выйду. Я просто хотела играть в театре. О кино даже не думала. Папа вообще ни разу не сказал, хорошо я сыграла или нет. А мама после «Карнавала» начала мной гордиться», — подчеркивала актриса.
Нервный срыв
Артистка по-прежнему блистает на сцене Малого театра
Ирину Муравьеву обожали зрители, но в минуты слабости и творческих неудач она задумывалась над тем, чтобы бросить профессию. «Бывает, что все не складывается, и сразу думаешь, что это конец. Мне кажется, что лучше самой уйти из профессии, чем тебя с позором выгонят. Периодически такие мысли у меня были», — признавалась звезда в программе «Привет, Андрей!» на канале «Россия 1».
не пропуститеИрина Муравьева: «Лучше самой уйти из профессии, чем тебя с позором выгонят»
Главный кризис случился, когда актрисе было 40: она покинула Театр имени Моссовета, где долгое время работала, но теперь чувствовала себя настолько ненужной, что хотела навсегда позабыть о профессии. «Тогда я хотела покончить с театром и искусством. Я вдруг с ужасом поняла, что моя карета разбилась, а я не реализовываюсь, не нравлюсь ни себе, никому. Все плохо, все ужасно. Все кино уже позади, и вообще все позади», — вспоминала Муравьева.
Депрессия осталась в прошлом, и Ирина Вадимовна продолжила радовать зрителей своими ролями в Малом театре. Недавно поклонникам пришлось поволноваться, ведь в СМИ появилась информация о госпитализации звезды с пневмонией. Оказалось, артистка и правда болела коронавирусом, но не в тяжелой форме, а сейчас полностью выздоровела и чувствует себя хорошо.
Фото: Legion-Media, Борис Кремер/PhotoXPress.ru, Persona Stars
Источник
Актриса 8 февраля отмечает 72-летие
Фото: кадр из фильма
Ирина Муравьева – одна из самых обожаемых актрис. Она сыграла роли в фильмах “Самая обаятельная и привлекательная”, “Карнавал”, “Москва слезам не верит” и многим другим. Актриса всегда была востребована в профессии, но на пике славы она задумывалась над тем, чтобы бросить профессию. А после смерти мужа Леонида Эйдлина и вовсе собиралась уйти в монастырь.
Ирина Муравьева 8 февраля отмечает 72-летие. Она по-прежнему много снимается и выступает на сцене – на счету актрисы более 40 кинокартин и десятки ролей в спектаклях Малого театра. Широкую популярность актрисе принесло участие в легендарной картине “Москва слезам не верит” Владимира Меньшова. Сначала Ирина Вадимовна отнеслась к сценарию весьма скептически, но роль Людмилы принесла ей всенародную славу и любовь зрителей.
Несмотря на свой звездный статус, актриса является очень скромным человеком и не любит делиться подробностями личной жизни. А ведь знаменитость на первое место всегда ставила семью.
Они прожили вместе более 40 лет. В 2014-м, когда Эйдлин скончался от инсульта, Муравьева так переживала потерю, что готова была бросить карьеру и уйти в монастырь.
Фото: Евгения ГУСЕВА
Ее очень удручал тот факт, что она так и не услышала слов похвалы от отца. “Меня очень долго преследовал комплекс неполноценности. Я боялась, что я очень страшная. Папа вообще ни разу не сказал, хорошо я сыграла или нет. А мама после «Карнавала» начала мной гордиться”, – подчеркивала актриса.
В 1982 году Муравьева была признана лучшей актрисой года по результатам опроса читателей журнала “Советский экран” как раз за роль в фильме “Карнавал”. Картина Татьяны Лиозновой в год выхода побила все рекорды по количеству посмотревших его зрителей, став лидером советского кинопроката. Знаменитая сцена-монолог у телефона-автомата «”Позвони мне, позвони!” стала всенародным хитом.
С будущим мужем – Леонидом Эйдлиным – она познакомилась в студии Детского театра. Режиссер пригласил Муравьеву в постановку “Сказка о четырех близнецах” и влюбился. Новость об их браке стала сюрпризом для окружающих. Мэтр был на 12 лет старше актрисы.
Они прожили вместе более 40 лет. В 2014-м, когда Эйдлин скончался от инсульта, Муравьева так переживала потерю, что готова была бросить карьеру и уйти в монастырь. Впрочем, благодаря заботе двоих сыновей – Даниила и Евгения – актриса смогла отвлечься от тяжелых мыслей. Наследники звезды подарили ей внуков. Ивану сейчас 16 лет, Леониду – четыре года.
Своих детей Ирина Вадимовна воспитывала не так строго, как ее саму. В свое время актриса признавалась, что испытывала страх перед родителями. Он оказался настолько велик, что знаменитость на протяжении всей жизни пыталась соответствовать канонам, заложенным в семье. “Я знала, что можно и особенно, что нельзя. А нельзя было ничего. Можно было делать только то, что нужно: ходить в школу, заниматься музыкой, приносить хорошие отметки, дружить с хорошими девочками. Я почему редко давала интервью? Очень боялась сказать что-нибудь глупое. Или, наоборот, из-за известности распущу перья, а это будет так стыдно, родители покраснеют, мама скажет: «В своем ли ты уме, детка?»”, – говорила Муравьева.
Кстати, мало кто знает, но на пике славы она даже задумывалась над тем, чтобы бросить профессию. Артистка как раз ушла из Театр имени Моссовета, где долгое время работала. “Я вдруг с ужасом поняла, что моя карета разбилась, а я не реализовываюсь, не нравлюсь ни себе, никому. Все плохо, все ужасно. Все кино уже позади, и вообще все позади. Сразу думаешь, что это конец. Мне кажется, что лучше самой уйти из профессии, чем тебя с позором выгонят. Периодически такие мысли у меня были”, – говорила звезда.
Источник
Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мне бы хотелось рассказать вам о судьбе замечательной актрисы, красавицы, такой родной и близкой каждому из нас, о судьбе Ирины Вадимовны Муравьевой. Ее знают и помнят благодаря ролям в таких фильмах и сериалах как “Самая обаятельная и привлекательная”, “Разные люди”, “Чисто английское убийство”, “Карнавал”, “Москва слезам не верит”, “Артистка из Грибова” и многим другим.
Ирина Вадимовна родилась в феврале 1949 года в Москве. Ее отец, Вадим Сергеевич, военный инженер, встретил свою будущую жену, Лидию Георгиевну, в Германии (девушку вместе с семьей угнали туда в услужение). Они практически сразу же поженились. А через 2 года родилась Ирина.
Девочка росла жизнерадостной, озорной и при этом очень послушной. Со старшей сестрой они вместе ходили в школу, учились хорошо. Они обе даже мечтали стать учительницами. Актриса потом вспоминала об этих временах:
“Мама воспитывала нас дома. Порядок и чистота в доме были идеальные, мы с сестрой всегда были очень красиво одеты – мама шила для нас. Учились мы хорошо, потому что нас ругали даже за четверки. Школа была недалеко от дома, уроки заканчивались в час пятнадцать, а в половине второго я уже должна была сидеть за столом с вымытыми руками – мы все вместе обедали. Нельзя было задержаться около школы ни на секунду, я никуда не ходила, никаких танцев-шманцев. Зимой мама водила нас на каток в Лужники. Мы с сестрой ехали по ледяной дорожке, а мама бежала рядом по сугробам и отгоняла от нас мальчишек. Глаз у нее был зоркий”.
Когда Ирина окончила школу, она знала, что поступать будет только в театральное училище. Хотя родители и были против, но она стояла на своем. Однако первые 3 попытки окончились провалом. Тогда Муравьева пошла работать, а через год повторила попытку. Увы, но и она не окончилась поступлением. Кто-то подсказал девушке, что Центральный детский театр принимает в свою студию абитуриентов, и конкурс там намного меньше. И вот тогда мечта девушки сбылась – она стала студенткой театрального.
Спустя год учебы в ЦДТ, Ирина Вадимовна уже выходила на сцену. Правда роли были маленькими – она играла зверюшек, мальчиков и девочек. Окончив учебу, девушка продолжила работать там же.
“На сцене ЦДТ Ирина Муравьева дебютировала ролью мальчика Феди Дружинина в спектакле “2001-й год” по пьесе Сергея Михалкова. В последующие годы ею был создан ряд разноплановых образов: Любка Шевцова (“Молодая гвардия” А.Фадеева), Виола (“Двенадцатая ночь” У.Шекспира), Ворона (“Снежная королева” Е.Шварца), Шура Тычинкин (“Сомбреро” С.Михалкова)”.
Театр не только принес Муравьевой профессию и работу, но и познакомил с будущим мужем. Леонид Эйдлин был режиссером театра. В 1973 они поженились. В дальнейшем, в браке у них родилось двое детей – Даниил и Евгений.
“Свой дом Ирина Муравьёва бережёт. Она гордится тем, что её дети не провели детство за кулисами театра или в гримёрке. Она легко отказывалась от ролей, если не с кем было оставить ребёнка. “Я никогда не мучила детей своими ролями. Я прежде всего мама, а потом уже актриса”, — говорит она”.
Свою первую роль в кино (не считая фильмов-спектаклей) актриса получила в 1973 году. Это была крохотная роль рабочей завода в фильме “Письмо из юности”. В том же году вышел фильм-спектакль “Разные люди”. В нем она сыграла настолько ярко, что ее заметили не только зрители, но и режиссеры. И в 1974 вышел фильм “Чисто английское убийство”, где Муравьева сыграла роль Сюзанны.
Потом были “Иван и Коломбина”, “Хочу быть министром”, “Время выбрало нас”, “Дуэнья”. А в 1979 вышел фильм, сделавший Ирину Вадимовну по-настоящему знаменитой, – “Москва слезам не верит”. Фильм оцениди и критики, и зрители. А вот самой актрисе ее роль не понравилась. Она не была такой амбициозной, как персонаж, которого она сыграла.
“О той роли Ирины Муравьевой критик Татьяна Савицкая писала: “Неужели столь профессионально и уверенно выступила дебютантка? Увы, стаж актрисы насчитывает десять лет, потерянных для кинематографа”. Зато последующее десятилетие компенсировало то потерянное. Были сняты “Охота на лис”, “Карнавал”, “Мы, нижеподписавшиеся”, “Невероятное пари, или Истинное происшествие, благополучно завершившееся сто лет назад”, “Самая обаятельная и привлекательная”.
К тому времени актриса уже давно перешла в театр имени Моссовета, где проработала вплоть до 1991 года. Среди ее самых ярких работ спектакли “Комната”, “Дом на песке”, “Повышение власти”, “Цитата”, “Дальше-тишина”, “Братья Карамазовы”.
Стоит также отметить, что параллельно с работой в театре и съемками в кино Ирина Вадимовна в 1977 году стала студенткой актерского факультета заочного отделения ГИТИСа. Она понимала, скорее даже чувствовала, что образования, полученного ранее, недостаточно.
“С 1993 года Ирина Вадимовна Муравьёва служит в Государственном академическом Малом театре. На прославленной сцене она исполнила ряд центральных ролей русского классического репертуара, в числе которых Раневская (“Вишнёвый сад” А.П.Чехова), Купавина (“Волки и овцы” А.Н.Островского), Аркадина (“Чайка» А.П.Чехова), Гурмыжская (“Лес” А.Н.Островского), Мамаева (“На всякого мудреца довольно простоты” А.Н.Островского)”.
“Ирине Муравьёвой нечасто доводилось играть отрицательных героинь, и потому в исполнении роли Матрёны (“Власть тьмы” Л.Н.Толстого) дарование актрисы раскрылось с новой стороны. Ей удалось сыграть достоверно и убедительно, донести до зрителя всю глубину и своеобразие толстовского текста. Одна из наиболее значимых ролей актрисы – Филумена Мартурано в одноимённом спектакле по пьесе итальянского классика Э. Де Филиппо”.
Не забывала актриса и о кино. В то время вышли такие картины с ее участием как “Год теленка”, “Артистка из Грибова”, “Бабник”, “Мы странно встретились”, “Когда опаздывают в ЗАГС”, “Большой капкан, или Соло для кошки при полной луне”, “Милостивые государи”, “Тартюф”, “Эта женщина в окне”, “Зефир в шоколаде” и другие.
В 40 лет с небольшим у Ирины Вадимовны случился творческий кризис. она ушла из театра, перестала сниматься:
“Тогда я хотела покончить с театром и искусством. Я вдруг с ужасом поняла, что моя карета разбилась, а я не реализовываюсь, не нравлюсь ни себе, никому. Все плохо, все ужасно. Все кино уже позади, и вообще все позади”.
С сыновьями
Но любые плохие времена заканчиваются. Вот и Ирина Вадимовна нашла в себе силы вернуться к работе в Малом театре, в котором она начала служить в 1993. И, конечно же, продолжила сниматься в кино. Тогда вышли “Любовь зла”, “С новы счастьем”, “Спас под березами”, “Не родись красивой”, “Одна ночь любви”, “Китайская бабушка”.
Несмотря на свой возраст актриса до сих пор продолжает сниматься и играет в театре. Хотя делает это не так часто, как раньше. Ее последние работы вышли в 2019г. – “Московский романс” и “Одесский пароход”.
Последние годы были довольно сложными в личной жизни актрисы. В 2014 от инсульта умер ее муж. Муравьева тяжело переживала утрату любимого человека. Потом один из сыновей развелся со своей женой, и Ирина Вадимовна не смогла больше общаться со своим внуком. В прошлом, 2020 году, актриса заболела короновирусом, но благодаря заботе и усилиям врачей, выкарабкалась. Сейчас она находится дома, восстанавливается.
С мужем Леонидом Эйдлином
“Ирина Муравьева уверена, что в жизни нет главного и второстепенного, потому что все – главное. В литературе и музыке отдает предпочтение классике. Скромная и спокойная, остроумная и предельно честная, сегодня Ирина Муравьева ведет передачу “Театральный кружок” на Детском радио”.
Источник
Проба на роль Кати в фильм «Только три ночи» (режиссер Г. Егиазаров).
Куда пропала «самая обаятельная и привлекательная» актриса Ирина Муравьева? Ее не видно на светских тусовках, она не бывает на торжественных церемониях, не снимается в фильмах и телепроектах. И все же при всей своей закрытости она, согласно опросу компании «Гэллап-Медиа», входит в четверку самых популярных актрис России. В редакцию «Комсомолки» приходят письма, в которых читатели интересуются судьбой любимой актрисы. О жизни и творчестве неподражаемой Ирины Вадимовны Муравьевой – наш сегодняшний «семейный альбом». До института играла в куклы …Родители Ирины познакомились на войне. Папа освободил из фашистского плена белорусскую девушку, привез в Москву и женился на ней. Потом родилась Ирина. Она была домашним ребенком, мечтала стать учительницей начальных классов, до самого института играла в куклы. Мама Муравьевой, домохозяйка, воспитывала дочь в строгости. Даже не отпускала одну на каток, а когда дочь каталась, бежала рядом и отгоняла мальчишек. Вспоминает учитель немецкого языка Валентина Симонова: – Ира была всегда озорная, веселая, жизнерадостная. Бывало, ее разбирали на собрании за плохую дисциплину. И уроки она с некоторыми учениками срывала, доводила учителей своими шутками… – А двойки Ирина хватала? – Да все было! С мальчиками дружила, подруг у нее было много. По-моему, она с тех пор мало изменилась. Замужество
Карьера Муравьевой началась в Центральном детском театре. Первый раз вышла на сцену в сказке про Козла – в массовке изображала деревенскую бабу. Потом играла мальчишек, птичек, зверушек. В юности Ирина считала себя дурнушкой: белые брови, редкие ресницы, лицо в веснушках, думала, что замуж такую никто не возьмет. Но пришел в ее Детский театр симпатичный режиссер Леонид Эйдлин, на 11 лет старше ее, стали вместе работать. А потом начался роман, который длится уже 30 лет. У Муравьевой и Эйдлина двое сыновей – Даниил и Женя. «Всю работу по дому делаю сама, – признается актриса. – Надо – я готовлю, надо – убираю. Можно нанять домохозяйку, но кто за это станет платить? Берегут ли меня мои мужчины? Нет, но я и не требую этого». Ирина Вадимовна – настоящая хранительница семейного очага с ее любовью к чистоте, вкусными пирогами по выходным и заботой, которой хватает на мужа, сыновей и на живность – кота и собаку. Признание В кино Муравьева дебютировала в картине Самсона Самсонова «Чисто английское убийство». «В пробах на роль Сюзанны я никому не понравилась, кроме режиссера, – вспоминает актриса. – Он убедил худсовет, что, кроме меня, эту роль никто не сыграет. Так я стала киноактрисой». Триумф принесла ей работа в фильме Меньшова «Москва слезам не верит». Хотя актрисе ее роль сначала не понравилась, она даже расплакалась от обиды на первом показе. «Все, что мне было противно в жизни, все вылезло на экран; моя героиня получилась назойливая, вульгарная», – вспоминала Муравьева. Но после этого фильма она проснулась знаменитой. Казалось бы, после стольких лет упорных съемок, получив признание, она должна была царить на экране. Но… Ирина внезапно исчезает из кинематографа. Муравьеву перестали снимать? Ходили слухи, что Ирина Вадимовна очень располнела. Однако в Малом театре, где она играет только в классических пьесах, заверили, что никаких комплексов по поводу своей фигуры актриса не испытывает. Без работы она бы не осталась. Что же случилось? Надо жить по вере
Знакомые Ирины отмечают, как разительно она изменилась за последние несколько лет. Стала серьезной, строгой дамой, редко на ее суровом лице промелькнет знакомая озорная улыбка. Неужели ничего не осталось от прежней Ирины? «Остались только уши, только они не покрыты морщинами, не поседели, все остальное изменилось, – говорит Муравьева. – Больше нет той оголтелости, всеядности, смелости… Теперь я оберегаю свою внутреннюю жизнь». На вопрос, верит ли она в приметы, ответила: «Я православный человек. У нас, у православных, никаких примет нет, никаких «забобонов» ваших…» А на вопрос, в чем секрет семейного счастья, сказала: «В кротости, смирении, послушании. Если удастся замуж выйти сразу». Рассказывают, Ирина Вадимовна перенесла серьезное заболевание. Но она об этом не говорит. Призналась только, что у нее сегодня настолько низкое давление, что она «словно в спячке». О том, что Муравьева в последнее время стала очень набожной, говорят многие ее знакомые. И некоторые видят именно в этом причину ее отказа сниматься, участвовать в развлекательных телепрограммах. Муравьева действительно стала часто ходить в храм, посещает все службы в религиозные праздники. «У Ирины Вадимовны есть свой духовный отец и живет она по вере», – поведала мне одна монашка. Муравьева признается, что строго соблюдает пост, в эти дни у нее на столе только гречневая каша. Что привело Ирину Вадимовну в религию: болезни? поиск душевной гармонии? Она об этом не хочет говорить… Но не исключено, что на обращение актрисы в веру повлияла ее лучшая подруга Татьяна. Они дружат с детства. В школе сидели за одной партой, вместе ходили в драмкружок, обе в первый год не поступили в театральное училище. Таня на этом мечты об актерстве оставила. И, говорят, лет восемь назад отдалилась от всего мирского и даже уходила жить в Новодевичий монастырь. Ирина Вадимовна по сей день дружит с Таней, и духовно они очень близки. Глубоко верующие люди должны оставить мирские амбиции, жить в смирении и не стремиться развлекать толпу – это грех. Театр – другое. Задача театральной актрисы – вызвать у зрителя потрясение и духовное очищение. Таких мыслей придерживается Ирина Вадимовна. В разговоре со мной она обронила фразу: «Сейчас дух времени такой… погубляющий… корня нет!» Сталкиваться с «погубляющим духом» наживы Муравьевой уже приходилось. Два года назад она поддалась на уговоры приехать с выступлением в Пензу. Все билеты были распроданы, но мошенник собрал деньги с народа и был таков… На мои просьбы об интервью актриса ответила: – Я не вижу в этом смысла. Это люди шоу-бизнеса себя рекламируют, чтобы потом собрать аудитории. Они на этом зарабатывают. А мы не зарабатываем деньги! Не нужны бытовые подробности! Просто ходите в театр… – Но многие наши читатели интересуются, чем вы сейчас заняты, чем живете? – Работой в Малом театре! Играю классику. – И все ваши мысли в театре? – Если бы все мои мысли были в театре – я бы сошла с ума. Театр – приложение моих способностей. А жизнь многообразна… – Вы в последнее время не играете в кино, но сейчас будете сниматься в фильме мужа «Спас под березами». Вы сделали исключение только для него? – Я нечасто снималась у мужа. «Женщина в окне», еще один сериал был. За десять лет у нас вместе третья работа. Мало. А вообще я берегу себя! И все же ответ есть. Новый фильм Муравьевой – это рассказ о жизни людей, объединенных вокруг возрождающегося церковного прихода. «Спас под березами» – это история старинного московского храма, заложенного в ХVI веке. В начале 90-х годов он стал возрождаться. И многих из тех, кто помогал этому, храм заставил жить по-новому. Ирина Муравьева играет одну из прихожанок – Тимофеевну…
Источник