Ив монтан биография личная жизнь фото

Ив монтан биография личная жизнь фото thumbnail

Ив Монтан и Симона Каминкер.

Великолепный автомобиль Феррари скользит по тихим улочкам Парижа. Кажется, он ведет себя непринужденно и раскованно, как и его ослепительный хозяин. Аромат изысканного парфюма сливается с запахом дорогой обивки салона. Картину роскоши дополняет кашемировое пальто, стильное кепи, лайковые перчатки без пальцев и брендовые солнцезащитные очки. Любимчик женщин, звезда эстрады, слушая голос которого, хочется преклонить колени…

Баловень судьбы

Любимец публики и баловень судьбы Ив Монтан.

Иво Ливи родился в Италии, в семье католички и коммуниста. Когда в стране к власти пришли фашисты, Ливи мигрировали во Францию. Сначала юноша подрабатывал в парикмахерской, а позже грузчиком в порту, но вскоре начал “разогревать” публику перед сеансами фильмов в кинотеатрах и клубах, исполняя шансон.

Родители Ива настороженно отнеслись к занятию сына, но 50 франков в неделю оказались убедительным аргументом для продолжения певческой карьеры. В конце 1938 Иво впервые исполнил песни в кинотеатре перед началом сеанса. После вступления Франции в войну с фашистской Германией, Монтан вынужденно бросил пение и устроиться на судостроительный завод молотобойцем. Тем не менее он продолжал репетировать дома, надеясь когда-нибудь вернуться к музыке.

Весной 1941 Монтан снова выходит на сцену, и его популярность начинает быстро расти. Далее последовали первые турне по Франции и выступления на радио. Затем песенная карьера опять прерывается: Монтана забирают на обязательные «Молодежные стройки», заменившие в период оккупации Франции воинскую повинность. В 1944 Ив впервые приезжает в Париж и успешно дебютирует в концертном зале ABC.

«Ivo, monta!»

Вскоре он начал выступать в мюзик-холле под именем Ив Монтан. Легенда сценического псевдонима восходит к детским годам певца, когда мама звала мальчика домой: «Ivo, monta!» (Иво, поднимайся!)”Ив Монтан и Эдит Пиаф.

Подвижного, пластичного и яркого молодого человека с божественным голосом заметила Эдит Пиаф.

«Его обаяние накрыло меня сразу как только он начал петь», – говорит Пиаф. «От него веяло сильным мужским началом, а голос забирался внутрь…».

Она начинает принимать участие в продвижении карьеры Ива: устраивает ему гастроли, уделяет внимание его репертуару и иногда даже выступает с ним дуэтом. Монтан, который был моложе Пиаф на 6 лет, занимает роль любовника великолепной певицы.

Она научила Ива той красоте пения, которая сделала его великим. Научила по-настоящему любить женщину и не бояться проявлять в любви весь пыл, чувствовать себя легко и естественно в страсти. Маленький воробышек учил простого, мускулистого парня ростом 187 сантиметров и весом 82 килограмма.

Ив Монтан неоднократно предлагал Эдит Пиаф пожениться, но они остались просто верными друзьями… Для обоих на первом месте стояла карьера, страсть постепенно угасала. Все более и более усиливавшийся успех Ива немного страшил Эдит. С осени 1945 они больше не устраивали совместных концертов.

Почему же она всё-таки оставляет взошедшую суперзвезду – мужчину, которого хотели все женщины мира? Что это было? Ревность к искусству или ее желание дистанцироваться от «…горлопана, дешевки и бездарности»? Или…

Думается, не было настоящего чувства. Предвидя неизбежный разрыв с его стороны, она решила уйти первой, дабы не быть брошенной.

На прощание Пиаф сделала еще один подарок своему протеже, открыв перед ним двери кинематографа, в который он так стремился.

И там Ив встречает прекрасную Симону.

Мадемуазель СиньореСимона Каминкер.

Симона Каминкер родилась в интеллигентной семье, где девочку буквально носили на руках и исполняли каждое ее желание. Милая и живая Симона с пытливыми лисьими глазками очаровывала не только своей чистотой и непосредственностью, но и удивляла знанием иностранных языков в таком юном возрасте.Звезда, которая впитала шарм и чувственном Парижа.

Воспитываясь в Париже, будущая звезда экрана впитала шарм и чувственность этого города. Судьба девушки, трудовой путь которой начался с посыльной парижской газеты, а затем стенографистки редакции, изменилась в один миг, когда она первый раз вошла в кафе “Флор”, что в Париже.Симона Синьоре, кадр из фильма «Щебень», 1946 год.

Таким образом стратовал ее “путь к вершине”. Фильм под сим названием через года принес ей всемирное признание. В кафе собирался весь богемный Париж. Сюда заходили поэты, актеры и художники.Симона Каминкер: взгляд прямо в душу.

Радовали своим присутствием и знаменитости: Жан-Поль Сартр, Гийом Аполлинер, Пабло Пикассо. Вся эта артистическая публика тянула к себе Симону, это была ее стихия.Пабло Пикассо, Симона де Бовуар, Жан-Поль Сартр, Альбер Камю…

Вероятно, поэтому, она так легко нашла здесь друзей, благодаря поддержке которых Симона Синьоре, взяв звучную фамилию матери, попала на киноэкран.Настоящий талант и верная жена.

Четыре года девушка участвовала в массовках, пока ее не заметил Ив Аллегре. Режиссер увидел в Симоне не только талант, способный пропускать образ, воспроизводимый на экране, через каждую клеточку души, но и прекрасную женщину.Творческий и семейный союз.

На рубеже 1950-х Монтан знакомится с актрисой Симоной Синьоре, и в его жизнь входит самая большая любовь. Симона была замужем за режиссером Ивом Аллегре и долго не решалась с ним расстаться, тем более, что у них росла дочь. Но как туцт не вспомнить мистику? У Монтана – то же имя и дни рождения мужчин совпадают числом и месяцем. Оба «Весы» по гороскопу, правда, Монтан на четырнадцать лет моложе. Симона все-таки собрала вещи и переехала к нему, а «иначе, – как сказал Монтан, – все это ни к чему, и звонить незачем». Ив и Симона поженились в 1951 в Сен-Поль-де-Вансе.

Ив и Симона создали не только творческий союз, но и семейный. Через год Симона родила дочь Катрин. Судьба благоволила к Синьоре: карьера взлетела вверх со скоростью звука, рядом был внимательный и любящий муж и маленькая дочь. Один из лучших особняков в Париже, наряды от известных кутюрье. Что еще может желать женщина? Но пути Господни неисповедимы…

Как в омут

Две звезды.

К моменту их встречи Монтан уже был кумиром французского мюзик-холла, а Симона – с успехом справлялась с профессией киноактрисы. Чувство, которое родилось за четыре дня, стало любовью на протяжении 27 лет. Чем-то молниеносным и неизбежным. “Сердце мое разбивалось на осколки. Стоило настолько крепко полюбить, чтобы отправиться в это дивное путешествие”, – скажет Симона.Под крылом любви.

Влияние Симоны в становлении Монтана и как актера, и как певца было огромно. Он сам признался: «Я встретил двух замечательных женщин: Эдит Пиаф, которая вывела меня на французскую эстраду, и Симону, значение которой в моей жизни трудно переоценить». Одно время актриса готова была покинуть карьеру ради любимого мужчины. Так как концертная деятельность Ива требовала постоянных разъездов, Симона всегда сопровождала мужа. Она так полюбила его, что стала примерной итальянской женой: готовила еду, стояла за кулисами во время его концертов. В их доме была тишина и интеллигентность. Его это очень раздражало, потому что он был итальянцем и привык к другому. Он сказал ей, что она превратилась в клушу, и решил взорвать ситуацию. Чтобы как-то расшевелить Симону завел несколько романов на стороне.

И Симона наконец-то показала характер. Ее дочь Катрин, которую он удочерил, говорила, что в их доме закончилась горячая вода: теперь был только лед и кипяток. Они стали ссориться, выяснять отношения, швырять друг в друга разные предметы, сквернословить и даже иногда драться. Но Монтану все это нравилось – он был счастлив.Ив Монтан и Симона Каминкер: это любовь.

Снова начав сниматься, она стала одной из немногочисленных французских артисток, получивших заветного Оскара, а затем и награду Грэмми. Кроме того, Симона Синьоре не раз была удостоена во Франции звания лучшей артистки года. Она получала премии в США, Великобритании, Японии, Италии.Известные супруги в Москве.

Влюбленные много путешествовали по миру. Симона однажды разоткровенничалась: “В Париже Монтан был Монтаном, я оставалась собой, и мы были мужем и супругой. В столице России я слыла женой Монтана, в Нью-Йорке, до первого концерта, его признавали лишь в качестве супруга популярной артистки.Он – за роялем, она – рядом.

Но нам было по душе любить друг друга, чем мы и жили”. Любовь к Синьоре оказала огромное влияние на творчество Монтана, – он часто посвящал ей песни и признавался в любви прямо перед концертами. Зал сначала замолкал, а потом поднимался и аплодировал. Но однажды путь их счастья завис на краю пропасти.В этом оказалась повинна Америка.

Американцы долго отказывались выдавать въездные визы Монтану и его жене вследствие их «левых» взглядов, однако в 1959 певец все же смог провести гастроли в США, которые певец Ив Монтанобернулись оглушительным успехом. Стиль монтановских песен-историй, нуждающихся в мимике и движениях, был совершенно непривычен для американцев и настолько оригинален, что они окрестили его «стилем Монтана». У Ива были серьезные проблемы с английским языком, но благодаря кропотливым репетициям и тщательной проработке сценария, эти трудности удалось затушевать. Монтана выручала врожденная естественность поведения на сцене и непринужденность, с которой он бравировал заученными фразами. Газеты писали о «почти животном магнетизме» певца и называли его новым секс-символом, что было непривычно для Монтана.

Предательство

Три звезды.

Во время съемок в Голливуде звездная Монро обратила внимание на элегантного красавца Ива Монтана, который с любовью смотрел на свою жену и с прохладцей относился к коллеге по съемочной площадке – Мэрилин.Артур Миллер, Симона Синьоре, Ив Монтан и Мэрилин Монро.

“Почему Симоне досталось все – ум, слава, Оскар, такой муж. А я?..” – возмущалась белокурая бестия. Мерлин решила, во что бы то ни стало, соблазнить Монтана. Монро заявила, что в следующем фильме будет сниматься только с ним.Всегда в центре внимания.

Арендовала два бунгало – одно для себя с мужем (тогда это был режиссер Миллер), другое – для Монтана и Синьоре. Они начали “дружить семьями”. Вскоре обстоятельства сложились так, что Миллер уехал по делам в Лондон, а Симоне пришлось срочно лететь на съемки в Италию.Молодая, сексуальная, доступная…

Мэрилин и Ив остались наедине. Монтан чувствовал неловкость. Он стеснялся своего английского, своей участи пажа при наиболее кассовой актрисе Голливуда. Рядом с ним была такая сексуальная, молодая и доступная женщина.Кто же устоит?!

“Перед очами так и стоит эта Мэрилин, писал он, – в слаксах из шотландки, в блузке с игриво раскрытым воротом, с глазами необъяснимой голубизны”.Наедине.

Разве мужчина проигнорирует такой соблазн? В то лето, когда работа над фильмом была завершена, Монтан через Нью-Йорк возвратился в Париж. Тем временем Мэрилин на Восточном побережье предприняла хитроумный перехват возлюбленного. Короткая остановка превратилась в пятичасовую отсрочку. Мэрилин и Монтана видели в ее лимузине, где они в обнимку сидели на заднем сиденье. После того сбитый с толку и сконфуженный француз вернулся в Париж, где его ждала исстрадавшаяся жена.

Мэрилин не хотела отпускать его. На протяжении многих месяцев она тешила себя надеждой, певец Ив Монтан что сумеет склонить Монтана на свою сторону. Но больше они не встретились.

Все стремились попасть на премьеру фильма «Займемся любовью» в Париже. Люди хотели увидеть хотя бы на экране, как любят друг друга Ив и Мэрилин. После просмотра было много противоположных мнений. Единодушие проявлялось лишь в одном – их роман дал возможность Иву и Мэрилин глубже раскрыть свои таланты. Мэрилин добилась своего и пыталась удержать Ива рядом. Но он уже жалел об этой связи. И одним днем высадил красавицу из своего авто навсегда.

Когда Ив Монтан уехал из Америки, Мэрилин Монро находилась в таком жалком состоянии, что окружавшие ее друзья, были поражены. «Что бы случилось, если бы Ив… Что мне делать? Он так похож на меня внешне и внутренне… В моей жизни появился человек, очень мне близкий…»

Симона Синьоре призналась своей близкой подруге: «Если бы ты знала, как я люблю его, этого парня… Жизнь без него – пустота…»До чего же хороша!

“И все же это было замечательно, – расскажет он через годы, – и это было обречено. Никогда, ни на один миг не появлялось у меня мысли прекратить связь с женой. Но если бы она, Симона, хлопнула дверью, я бы скончался”.Это безжалостное время .

5 августа 1962 года Ив Монтан вместе со всем миром узнал о трагедии, произошедшей с Мэрилин Монро. Известие надолго выбило его из колеи. Он не стал изливать свою боль на страницах газет и журналов.

Вскоре жизнь принесла ему другую страшную весть: 14 октября 1963 года весь Париж оплакивал Эдит Пиаф. Ив и Симона провожали в последний путь женщину, с которой было связано так много хорошего в их жизни…

Монтана потрясли эти две смерти! Он ощущал, что вместе с так или иначе ушедшими любимыми женщинами уходит его прошлое, его молодость…

Правда, внешне он только мужал, не поддаваясь возрасту, чего никак нельзя было сказать о Симоне. Она слишком пристрастилась к виски…

Предательство Монтана было как удар молнии для Симоны. Она металась от горя, то собирала вещи, то возвращалась. Осталась с Ивом, но до конца простить не смогла. И стала понемногу запивать свое горе… Но еще долгие годы оставалась востребованной актрисой и преданной женой. Роман мужа с Мерилин был для нее началом конца. Эта интрижка сломала ее. Когда Монтан вернулся в Париж, он не узнал жену: она опустилась, постарела, стала пить. Они продолжали жить вместе, но семейная жизнь, а главное – их счастье, закончились.

Она прощала ему все, но Монро она ему не простила и пила все больше. Симона Синьоре ушла из жизни 30 августа 1985 года от рака. Когда у Ива Монтана на склоне лет спросили, что в его жизни не сбылось, он ответил: «Я хотел умереть раньше Симоны».

Монтан женился на своей секретарше, которая была младше его на 40 лет. Она родила ему сына. Ив впервые стал отцом в 67.

Эпилог

Монтан тихо живет со своей семьей. Он предполагает даже выйти на сцену в самом большом парижском зале, Дворце Берси. К сожалению, он умер прежде, чем показал сыну свои таланты артиста мюзик-холла.

Великий Монтан скончался от инфаркта миокарда (по другим данным – от двухстороннего воспаления легких, полученного во время съемок фильма «ИП-5», фильм вышел уже после его смерти) 9 ноября 1991 в Уазе в Сенлис.

В своём интервью режиссёр Жан-Жак Бенекс так описал произошедшее: «[Он] умер на съёмочной площадке фильма «ИП-5: Остров толстокожих»… В самый последний съёмочный день, после своего самого последнего кадра. Это была самая последняя ночь, и мы занимались пересъёмками дублей. Он закончил то, что делал, а затем просто умер. А фильм повествует о старике, который умирает от сердечного приступа – о том же самом, что произошло!».

Однако его прах был потревожен. Его останки были эксгумированы в ноябре 1997 для экспертизы ДНК, так как некая Аврора Дроссар утверждала, что является внебрачной дочерью актёра. В результате анализа её претензии не подтвердились.Могила Монтана и Синьоре на Пер-Лашез.

В Париже есть место, куда приходят влюбленные и дают друг другу клятву верности.

Это могила Монтана и Синьоре на Пер-Лашез. Здесь время примирило две яркие индивидуальности. А горечь обид растворилась в Вечности.

https://vmiremusiki.ru/iv-montan.html

https://www.elle.ru/celebrities/novosty/iv-montan-zvezdnyiy-l…

Источник

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Ливи.

Ив Монта́н (фр. Yves Montand [iv mɔ̃ˈtɑ̃], настоящее имя Иво Ливи (итал. Ivo Livi), 13 октября 1921 – 9 ноября 1991) – французский певец-шансонье и актёр.

Биография[править | править код]

Ранние годы[править | править код]

Иво Ливи родился 13 октября 1921 года в итальянском городке Монсуммано-Терме (область Тоскана). Он был младшим из трёх детей Джузеппины и Джованни Ливи. Отец Иво был убеждённым коммунистом, мать же была глубоко верующей католичкой. Вскоре после прихода к власти в стране фашистов семья переехала во Францию: первоначально планировалось эмигрировать в США, но возникли проблемы с получением виз, и Ливи в итоге обосновались в Марселе. В 1929 они получили французское гражданство.

В юности Монтан работал сначала в парикмахерской сестры, затем рабочим в доке. Свою артистическую карьеру он начал как певец в кинотеатрах, клубах и мюзик-холлах. В качестве творческого псевдонима выбрал сочетание «Ив Монтан» (Ив – французская форма имени Иво). Как он объяснял сам, история этого псевдонима связана с тем, что когда он был ребёнком, мать звала его домой, смешивая итальянские и французские слова: «Ivo, monta! (Иво, поднимайся!)»[2].

Впервые вышел на сцену под этим псевдонимом в 17 лет. В 1944 году во время выступления Монтана в Париже его замечает Эдит Пиаф. На некоторое время Монтан, который был младше Пиаф на 6 лет, становится её любовником, а она – его наставницей. Пиаф занимается его репертуаром и просит своих соавторов написать ему несколько песен. Они вместе выступают на эстраде до 1946 года, когда Пиаф порывает с Монтаном.

Эстрада[править | править код]

В конце 1940-х годов Монтан знакомится с музыкантами, которые станут его друзьями и соавторами: пианистом Бобом Кастелла, гитаристом Анри Кролла и поэтом-исполнителем Франсисом Лемарком. Кролла знакомит Монтана с поэтом Жаком Превером. Стихи Превера станут основой репертуара Монтана на много лет и прославят его (Les Feuilles mortes, Barbara).

В молодости Монтан культивировал образ «поющего пролетария»: частые герои его песен – дальнобойщик, солдат, сезонный рабочий, боксёр.

Ив Монтан известен как исполнитель, целиком раскрывавший свой многогранный талант на сцене – будь то мюзик-холл или площадка телевидения. Огромным успехом пользовались его one-man show на Бродвее. Последняя серия его концертов прошла в 1981 году в престижном парижском зале «Олимпия».

Ив Монтан стал первым в мире певцом, телевизионное выступление которого транслировалось через спутник. Это произошло 10 июля 1962 года, во время первой пробной трансляции со спутника Telstar. Во время этой трансляции, организованной американцами, французы без предупреждения передали на спутник свой сигнал (едва не спровоцировав дипломатический скандал), и американские телезрители вдруг увидели на своих экранах Ива Монтана.

Кинокарьера[править | править код]

В 1946 году Монтан сыграл главную мужскую роль в фильме «Врата ночи» Марселя Карне по сценарию Жака Превера. Тем не менее, его игра не вызвала доверия публики. Образ, созданный в триллере «Плата за страх», был более убедительным. В 1960-1970-е годы возмужавший Монтан по-настоящему раскрывается как актёр (фильмы Коста-Гавраса и Клода Соте). Вместе с тем он уделяет заметно меньше внимания песне.

Монтан также снимался в кино в Европе и Америке: в частности, в фильме «Займёмся любовью», где его партнёршей была Мэрилин Монро.

Личная жизнь[править | править код]

В августе 1949 году в Сен-Поль-де-Ванс Монтан повстречал Симону Синьоре и влюбился в неё. Вскоре Симона оставила своего первого мужа Ива Аллегре и в декабре 1951 года вышла замуж за Монтана. Свадьба была сыграна в отеле «Золотая голубка», расположенном в коммуне Сен-Поль-де-Ванс на Лазурном берегу. Вместе супруги неоднократно выступали как партнёры по сцене и съёмочной площадке. Пара Монтан – Синьоре была очень популярна и не сходила с обложек журналов.

В 1985 году Синьоре умерла. В 1986 году, во время съёмок фильма «Жан де Флоретт», Монтан завёл роман со своей секретаршей Кароль Амьель (фр. Carole Amiel), нанятой несколькими годами ранее для планировавшегося турне. Амьель стала матерью его единственного ребёнка, в 1988 году у них родился сын Валентин. Сначала Монтан отрицал своё отцовство, но, видя негативную реакцию французской прессы, изменил позицию.

Известны многие романы Монтана с женщинами. Например, случившийся у него в 1960 году с Мэрилин Монро на съёмках в Голливуде совместного фильма «Займёмся любовью». Бурный роман разворачивался прямо на глазах у жены – Симоны Синьоре, которая присутствовала на съёмках и была старше Монро. Монтан тогда даже собирался остаться с Монро, однако оценив свои профессиональные перспективы в США, решил отказаться от этой затеи. После неожиданной кончины Монро в 1962 году Монтан отказался давать какие-либо комментарии.

В ноябре 1997 года, через шесть лет после смерти певца, его бывшая коллега по съёмочной площадке 1974 года Анна-Жильберта Дроссар (Anne-Gilberte Drossart) стала доказывать, что Монтан является отцом её дочери Авроры. Дело дошло до суда, где интересы Дроссар представлял адвокат Жильбер Коллар (Gilbert Collard), впоследствии ставший одним из ведущих членов праворадикальной партии Национальный фронт. Вопреки мнению общественности, друзей покойного певца и протестам министра здравоохранения Бернара Кушнера, суд постановил вскрыть могилу и провести генетический анализ ДНК останков. «Тест на отцовство» дал отрицательный результат.

Обстоятельства смерти[править | править код]

Могила Симоны Синьоре и Ива Монтана на парижском кладбище Пер-Лашез

Ив Монтан умер 9 ноября 1991 года во время съёмок фильма «IP5». Режиссёр и съёмочная группа заставили его сделать несколько дублей сцены захода в ледяное озеро и купания в нём в плохую погоду, не позаботившись о тёплой одежде и согревании артиста между дублями. Результатом стало воспаление лёгких.

В своём интервью режиссёр Жан-Жак Бенекс так описал произошедшее: «[Он] умер на съёмочной площадке фильма “IP5: Остров толстокожих”… В самый последний съёмочный день, после своего самого последнего кадра. Это была самая последняя ночь, и мы занимались пересъёмками дублей. Он закончил то, что делал, а затем просто умер. А фильм повествует о старике, который умирает от сердечного приступа, – о том же самом, что произошло!»[3] В действительности Ив Монтан умер днём позже в больнице городка Санлис от инфаркта, вызванного пневмонией.

Ив Монтан похоронен на парижском кладбище Пер-Лашез рядом с Симоной Синьоре.

Политические убеждения[править | править код]

Будучи выходцем из рабочей семьи, в молодости Монтан придерживался левых взглядов, что импонировало советским властям и способствовало его популярности в СССР. В 1950 году Монтан подписывает инициированное французской компартией Стокгольмское воззвание о запрещении ядерного оружия, участвует в других акциях с позиций, близких коммунистическим.

Во время политического кризиса в Венгрии в 1956 году Монтан, вопреки протестам многих коллег, принимает решение ехать с ранее намеченными гастролями в СССР. Французская общественность подвергла его резкой критике, но в СССР актёру оказали радушный приём.

Ив Монтан пользовался в Советском Союзе огромной популярностью. Ему посвящена песня «Когда поёт далёкий друг» («Задумчивый голос Монтана звучит на короткой волне…»), написанная Борисом Мокроусовым на стихи Якова Хелемского и исполнявшаяся Марком Бернесом.

В 1963 году Монтан с Симоной Синьоре во второй раз посещают Москву, участвуя в Московском международном кинофестивале.

В 1970 году Монтан вместе с Синьоре снялся в фильме режиссёра Коста-Гавраса, творческое сотрудничество с которым началось ещё в 1960-е годы, «Признание» – о событиях 1948 и 1968 года в Чехословакии. Неприятие Монтаном внешней политики Советского Союза, в частности, ввода советских войск в Чехословакию, стало причиной официального охлаждения к нему со стороны СССР, вплоть до запрета передачи его записей по радио и ТВ и изъятия его пластинок из каталога фирмы «Мелодия». В советской печати в 1980-е годы писали о том, что Ив Монтан якобы кардинально изменил своим былым убеждениям и выступает теперь с позиций либерализма.

За всю свою жизнь он никогда не состоял ни в одной партии.

Дискография[править | править код]

  • 1953 – Récital au théâtre de l’Etoile
  • 1955 – Chansons populaires de France
  • 1958 – Dix chansons pour l’été
  • 1958 – Récital Etoile 1958
  • 1960 – Dansez avec Yves Montand
  • 1962 – Montand chante Prévert
  • 1962 – Récital Etoile 1962
  • 1964 – Le Paris de … Montand – Sony Music Entertainment (France) S.A.
  • 1967 – Montand 7
  • 1974 – Montand de Mons Temps
  • 1980 – Montand d’hier et d’aujourd’hui
  • 1981 – Olympia 1981
  • 1993 – Les années Odéon 1945-1958 (9CD) – бокс-сет с ранними записями, сделанными на лейбле Odéon.

Фильмография[править | править код]

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • Симона Синьоре и Ив Монтан, журнал «Чайка»
  • International Jose Guillermo Carrillo Foundation (англ.)

Источник