Я хочу чтобы бывший муж был счастлив

Раз уж судьба распорядилась так, что на наши женские плечи лег весь домашний очаг и его сохранность, то мы с вами должны знать как же сделать своего любимого счастливым.

1. Что же делает мужчину счастливым будучи в браке?

1.1. Уважение.

Мужчины частенько жалуются на то, что мол их женщина их не уважает и их это очень обижает. Не для кого не секрет, что самая базовая потребность человека- это получать подтверждение своей значимости. А уважение- это признание личностных достоинств, которые распространяются на все сферы его жизни.

1.2. Хорошее отношение.

Часто случается так, что хорошие люди в моральной поддержке других людей забывают про своего родного человека. Которого тоже нужно поддерживать. Запомните, что женщина которая хочет сделать своего мужчину счастливым должна в первую очередь думать о нем, реагировать на его просьбы и поддерживать его в любых ситуациях.

1.3. Интерес к внутреннему миру вашего партнера.

Хотя мы и разные,мужчины и женщины, но это не значит что не нужно интересоваться его внутренним миром только потому,что он не похож на ваш. Например, вы не любите футбол в отличии от вашего партнера и когда он начинает рассказывать вам о нем, то вам становится скучно и слушать это не хочется. Но вы же его любите? а это его увлечение и значит вы можете либо просто его выслушать, либо найти в теме спорта что-то интересное для вас двоих. Оба таких варианта будут хорошим решением.

1.4. Принятие.

Настоящая любовь подразумевает под собой то, что вы принимаете человека таким какой он есть,со всеми его недостатками. Он ведь личность и значит совсем необязательно чтобы он соответствовал вашим стереотипам.

1.5. Верность.

Конечно же верность. Люди в браке надеяться на верность от своего возлюбленного или возлюбленной. Беря вас в жены мужчина рассчитывает, что принадлежать вы будете только ему. И это абсолютно нормально.

1.6 Доверие.

Для мужчины очень важно знать, что в любой ситуации его женщина будет доверять ему и принимать его сторону. Он всегда будет ценить, что жена видит в нем сильную и честную личность. И от этого будет хотеть становится еще лучше.

1.7. Свобода.

Не все женщины это понимают , но мудрая все таки понимает и знает, что никакого мужчину не удержать на коротком поводке. Мужчине нужно дать немного личного пространства, на котором он сможет отдыхать от семейных дел,расслабляться и просто подумать о своем.

1.8. Секс.

Активная сексуальная жизнь играет большую роль в семейной жизни. Мужчине нужен регулярный секс, чтобы чувствовать себя здоровым и полноценным, в конце концов. Так что, девушки, не нужно постоянно придумывать, что у вас болит голова. К хорошему это не приведет.

1.9. Восхищение и любовь.

Ваша любовь к супругу должна пропитывать все слова и поступки. Для того, чтобы человек чувствовал себя уверенно ему необходимо знать, что он кому-то нужен, что его ждут и ценят.

2. Как понять, что он несчастлив?

Есть несколько признаков:

  • он начинает делать необдуманные покупки в дом.
  • вы не обсуждаете минувший день за ужином.
  • муж отказывается от разговоров .
  • придирается к мелочам.
  • он не ищет новых ощущений.

Как сделать его счастливым ?

Удобство, комфорт , позитивное восприятие жизни хоть и понятия общие, но складываются для каждого из индивидуальных составляющих.

Правило 1. Не старайтесь его переделать! Принимайте его таким какой он есть. Вы никак не сможете изменить взрослого человека, а своими попытками вы только можете усугубить все и вообще расстаться.

Правило 2. Всегда, девушки, всегда хвалите его, поощряйте и восхищайтесь его поступками, словами. Мужчина любой не равнодушен к комплиментам.

Правило 3. Не нужно его постоянно критиковать! Неконструктивная критика не приносит пользу. Женщина только выплеснет свою накопившуюся злость и раздражение. Это приводит к ссорам. А в дальнейшем это приводит к снижению самооценки и теряется доверие между партнерами.

Правило 4. Проявляйте первыми положительные эмоции по отношению к нему. Мужчинам намного сложнее выражать свои эмоции чем женщинам. Подобного рода темы и их обсуждения для них чужды. Им легче говорить о рыбалке. И если он ждет от вас инициативы в проявление эмоций, то не отказывайте ему в этом.

Правило 5. Не стоит ждать от него долгих разговоров о чувствах. Для женщины это естественно, мы всегда делимся свои переживаниями и чувствами, мужчина же наоборот. Им ближе поговорить о конструктивных вещах, но не об абстрактных.

Источник

Прослушивание и загрузка этого материала без авторизации на сайте не доступны
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать»

00:00:01 [Радиоведущая] Надежда, 26 лет. В разводе она находится около полугода, замужем была три года. Муж старше на одиннадцать лет. «Я его люблю, как друга, как человека, чувства мои к нему не поменялись. Я могла бы попробовать начать совместную жизнь сначала, но не вижу никакой перспективы потому, что детей он не хочет, а если я всё таки забеременею вдруг, то мне же хуже будет потому, что он не хочет мою опеку делить с кем-то ещё. Всё что меня ранило и обижало в его поведении, я простила. Он пишет мне в социальных сетях, что я разрушила его счастливую жизнь и мне его жалко, но не более того. Очень обижается именно на то, что я ушла, а то, что я изменила ему, вообще мало его беспокоит, а меня очень беспокоит. Изменила я ему не случайно, очень долго начальник ухаживал. Мужу я всё рассказывала, но он говорил: «Делай, что хочешь или передай ему, что если ещё раз что-то скажет, то я с ним поговорю». Сразу после того, как это произошло, я уволилась с работы, ушла от мужа и переехала в другой город. Было очень мерзко и тяжело. Сейчас на новой работе предлагают переезд в другую страну в Черногорию примерно на три года и уже новый шеф ясно даёт понять, что его интересуют близкие отношения. Он очень обо мне заботится как никто и никогда раньше. Я согласилась и очень хочу, чтобы бывший муж меня простил и отпустил. Он хороший человек и очень интересный, многие женщины рады будут украсить его жизнь. Как сделать так чтобы он стал счастливым без меня?» – спрашивает Надежда.

00:01:38 [Доктор Торсунов] Надежда. (Смеётся).

00:01:40 [Радиоведущая] Мой компас земной. (Смеётся).

00:01:42 [Доктор Торсунов] Надежда, вы запутались совсем. Понимаете, дело в том, что ведь проблема не в человеке, не в мужчине, которого вы бросили, не в этом проблема. И даже не в том, что вы пытаетесь сейчас свою совесть, свою совесть заглушить тем, что я якобы отвечу вам «да». Можете бросить – да, он может быть без вас, да у вас будет счастливая жизнь. Но понимаете, проблема заключается в том, что ни я, ни Бог, ни ваш муж, ни Бог, бывший имеется в виду. Вы сейчас провинились перед Богом. Понимаете, проблема заключается в том, что нельзя бросать человека как бы он себя не вёл. Надо его воспитывать, надо стараться работать над собой, над ним, прощать, просить прощения, молиться. Понимаете, если вы его бросили, ему нормально, он говорит: «Спасибо тебе, мы так мучились вместе» – то, это один вариант, это ещё куда ни шло, можно раскаяться, поплакаться Господу и начать жить заново как-то. Я думаю, что в этом случае как-то более-менее судьба наладиться. Но если он вас ждёт, если он раскаивается, то это всего лишь означает не правильный подход к созданию отношений, с самого начала.

Читайте также:  Если снится что бывший муж с другой

00:03:13 Смотрите, то есть вы позволили ему не хотеть детей. Это же женская проблема, понимаете. Ни один мужчина, он в общем-то, не хочет детей и по большому счёту потому, что для него это одни только аскезы, ну или почти все мужчины не хотят детей. Но почти все женщины хотят детей потому, что это для них счастье и женщина должна так себя, я вам пересказываю Веды, женщина должна так себя вести в семье, чтобы муж захотел ей подарить ребёнка. Это означает деятельность женщины, то есть это женщина должна совершать такую аскезу внутреннюю, в личной жизни, чтобы муж захотел подарить ребёнка. Также женщина должна вести себя так, чтоб мужчина понравился ей потому, что мужчина нравиться женщине, когда она сама проявляет к нему женские чувства очень правильно и глубоко. Это, понимаете, как любовь от мужчины идёт как зеркало любви от женщины. Часто женщины ждут внимания, заботы, это проявление эгоизма. Но на самом деле женщина должна вести себя так чтоб от мужчины пошло внимание и забота, это означает, что она выполняет свои обязанности в семье.

00:04:30 Понимает из того, что вы написали очень хорошо видно, что вы не выполняли свои обязанности. Есть ещё одна обязанность умение наказывать мужа. Смотрите, вы отстранились от него, то есть начали жить отдельно и он вам пишет письма и он волнуется, это значит, что он не совсем разрушенный как личность, его сердце работает правильно как у всех мужчин. Женщина должна отстраняться от мужа, ставить ему условия, требовать от него чего-то и потом уже с новыми условиями дальше продолжать совместную жизнь, а не терпеть до последнего, как вы это сделали, а потом писать: «А мне с самого начала не было к нему чувств». Что значит с самого начала не было, так не бывает, моя хорошая, это ваши уже выдумки, вы так решили. Но интересно знать, что как бы мой ответ сейчас протекает в ситуации, в которой вы уже, Надежда, создали новые отношения потому, что письмо было написано месяц назад.

00:05:31 Я сейчас смотрю на то, что происходит в вашей жизни и вижу, что отношения уже созданы, они уже развиваются. Как бы на фоне этого вроде бы мой ответ является предательством, то есть. Но отношения уже созданы, они развиваются, те уже разрушены, что делать, сказать: «Надежда, давайте новые отношения создавать, всё хорошо, у вас всё будет хорошо, горько, будьте счастливы и т.д.» И я так скажу обязательно, Надежда, обязательно, я не против вашей судьбы, вашей жизни. Я просто одно вам хочу сказать сейчас, что не думайте, что то, что вы совершили сейчас и сделали это просто из-за того, что вы вот это всё написали, уйдёт в небытиё. Понимаете, даже если ваш муж простит вам, бывший, то Бог не простит таких вещей никогда, если вы не будете честно и искренне раскаиваться перед мужем, перед Богом. Нужно ваше покаяние и ваши молитвы, понимаете.

00:06:34 В какую ситуацию жизни вы сейчас попали, посмотрите внимательно на своё сердце. Мужчина ухаживает, заботиться, мужчина хороший так, да? Сердце ваше боится отношений, оно холодное и несчастное. Почему, потому, что оно не сдало свой экзамен и это значит, что новые отношения в принципе хоть и вы можете играть в них сейчас, чем вы сейчас и занимаетесь, они в принципе создаться не могут потому, что отношения создаёт Бог. Человек не может сам взять и создать себе отношения, как вы думаете: «Я ушла от этого, создала другие». Человек не может ничего этого сделать, вы это поймёте в процессе жизни. А я вам уже сейчас докладываю обстановку чтоб вы не теряли зря время. Поймите такую вещь: ну, не справились вы со своей судьбой в прошлых отношениях, ну, разрушили вы их уже, уже появился другой человек, что делать.

00:07:29 Ясно, что сил у вас вернуться назад нет, я это вижу. Вы не можете вернуться потому, что вы не зрелый человек. Вы не понимаете что такое жизнь, вы не понимаете, что и там можно было что-то сделать нормально, вы этого не понимаете всего, хорошо. Любой человек достоин быть счастливым, даже в такой ситуации вы можете быть счастливой, но вам придётся как минимум год своё сердце очищать глубоким покаянием и глубокой молитвой. Если вы этого не сделаете, эти отношения, этим отношениям не суждено существовать потому, что ваше сердце не пустит мужчину. Он побьётся-побьётся в дверь и уйдёт. И этот мужчина и тот, как вы правильно сказали, они одинокими не останутся, они серьёзные, влиятельные, состоятельные. И вы тогда поймёте, что отношения создаёт Бог. Человек не может создавать и рушить отношения и не имеет на это никакого права.

00:08:30 Теперь перед вами стоит ещё один экзамен. Докажите Богу, что вы не разрушите эти отношения так же как разрушили предыдущие. Докажите своим покаянием, своей молитвой, своей просьбой о прощении и когда ваше сердце станет лёгким и счастливым, и когда успокоится ваш бывший муж это тоже будет являться признаком того, что Бог вас уже простил, тогда ваша жизнь наладится. Я желаю вам, Надежда, всего самого лучшего.

транскрибирование:

Ольга Ветер

| Одесса
| Украина

| 22 октября 2012

Источник

Мы Уже как 7 мес. разошлись и примерно 4 мес. разведены. Расставание было очееееееень болезненным мы развелись то на сильных эмоциях, а потом уже поздно было. Он во время нашего развода встретил девушку и с тех пор он с ней. Сперва старался не делать мне больно, шифровались…. но прошло время и в соц. сетях она уже совместные счастливые фото выкладывает…. Знаю, что он “весь в ней” она ему оч. подходит. Я еще лично их видела на одной выставке…. Чуть не провалилась тогда! А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить! У меня еще затяжная депрессия, плачу постоянно, засыпаю с мыслями о нем, просыпаюсь с ними же!!!!! Замкнутый круг! как все забыть и отпустить пусть будет счастлив! Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга! Как вы все это пережили? И встретили ли свою любовь??? Через сколько?

Сабина

[1888350208] – 15 ноября 2011, 22:02

1.

Нега

[1841790603] – 15 ноября 2011, 22:40

А какого..ты на его страницу ходишь? Мазохистка? Так бы вычеркнула и забыла, а теперь будет в сто раз фиговее, зная что он счастлив.

2.

Злата

[4102884335] – 15 ноября 2011, 22:41

ОЙ ,это не про меня случайно?

5.

Гость

[3202166172] – 15 ноября 2011, 22:51

Автор, позже он с ней расстанется, а Вы встретите. Вам легче стало? Вас оставили, ему сейчас хорошо, так зачем убиваться по нему?

Читайте также:  Бывший муж претендует на имущество

6.

Гость

[1864495929] – 15 ноября 2011, 22:54

Откуда вы знаете что она ему очень подходит?Рано еще выводы делать.А вначале отношений все счастливы,вы тоже наверно счастливы были.

7.

гость

[2020199268] – 15 ноября 2011, 22:55

Сабина

я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!

8.

Гость

[341620337] – 15 ноября 2011, 22:56

А я вот можно сказать по другую сторону баррикад.Со своим мужем познакомилась тоже в то время,когда он со своей бывшей женой в разводе был. Все как у вас было. Она сначала даже пыталась мешать нашему союзу, но теперь это уже в прошлом…вроде успокоилась и не мешает нам жить, в конце концов не я ж их развела – почему мне отравлять жизнь??? Теперь мы с ним уже женаты, а она локти кусает и жалеет, что с ним развелась, потому что у нее жизнь не сложилась. Как ни крути, мужчинам проще определится со спутницей по жизни, чем женщинам . Не скажу, что у нас в семье прям все гладко, тоже бывает ссоримся и эмоции захлестывают, но в такие моменты я вспоминаю историю бывшей жены моего мужа и не хочу быть как она….пытаюсь учиться на чужих ошибках. А вам, автор, хочу пожелать удачи! Вы тоже найдете свое счастье, просто чуть позже(женщинам сложнее определиться, повторюсь)!

9.

Гость

[820493245] – 15 ноября 2011, 22:57

10.

ладно тоже подпишусь))))

[3623937287] – 15 ноября 2011, 22:58

было так же! сначала я был счастлив)) потом все поменялось на 180 градусов. и она сейчас очень счастлива а я одинок уже давно

Всё дело в вас. Вы, автор, сами себе придумали эту беду. Отпустите его, простите сами для себя.

12.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:01

хочется плакать-плачьте и беситесь. времени мало прошло. хочу написать-знакомо-но я не литератор

13.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:04

мы расстались-и у моего мужа вторая девушка с кем он живет, а я с ребенком одна. напрягало сначало. эгоизм и самолюбие рулят. а потом успокоилась-пусть будет счастлив, я не хочу гоняться за количеством.

14.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:05

спрашивай если интересно

15.

Мона

[75078727] – 15 ноября 2011, 23:07

Автор да все у вас образуется. Вы развелись значит все было плохо значит не ваш человек. Пусть будет счастлив и вы тоже будете.

16.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:09

Мона, ты умница. но ни к тож не верит

17.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:11

блин, меня тема зацепила а ни кого нет

18.

Дите природы

[2448875899] – 15 ноября 2011, 23:20

у меня сейчас тоже так же… мой разводится, три мес назад она ушла от него к женатому, бросила ребенка и его – он её очень любил, так страдал…да и вообще гуляла раньше, а он прощал… три недели назад не знаю как но мы познакомились – пришла смс с неизвестного номера с другого города(!), он утверждал что у него и похожего номера нету чтоб ошибиться и ко мне попасть и у меня тоже нету… Не знаю что это было… Сразу влюбился в меня, безума просто аж страшно что меня могут так любить когда-нибудь вообще… Правда, сейчас у него тяжелый период – развод, жена ребенка “ворует” и увозит без спросу… Тяжело встречаться на расстоянии – я ревную к разным, он умный, красивый, настоящий мужчина, а я такая себе спокойная мышка, есть и ярче меня намного и красивей.. Хотя говорит что я будущая жена, и уже просто все решено но я еще учусь пока… Так все неопределенно и так от этого тяжело на душе((

20.

Гость

[3831844924] – 15 ноября 2011, 23:26

Все эти послеразводный романы на нервах, на эмоциях. Скоро все схлынет. Автор, ваш муж сейчас, понимая что не додал вам, отдает это той девушке. Через полгода максимум он очухается. Вопрос, вернется ли к вам. Может быть найдет кого то еще.

21.

Гость

[534822238] – 15 ноября 2011, 23:30

Обязательно будете еще счастливы. Но очень важно – на самом деле отпустить, простить и искренне пожелать счастья. Вот как только это произойдет – встретите своего человека и все в вашей жизни наладится. Переплачьте, успокойтесь и найдите в себе силы отпустить его. Пишу вам из своего опыта. У меня именно так и было все. Как только я успокоилась, простила – все у меня стало налаживаться. А насчет того – через сколько… Это как говорят – сколько времени жила любовь, столько времени она и умирает и забывается. У меня долго – 7 лет проходило. Столько же, сколько мы были вместе.

22.

Гость

[1864495929] – 15 ноября 2011, 23:32

Гость

Все эти послеразводный романы на нервах, на эмоциях. Скоро все схлынет. Автор, ваш муж сейчас, понимая что не додал вам, отдает это той девушке. Через полгода максимум он очухается. Вопрос, вернется ли к вам. Может быть найдет кого то еще.

23.

Колхоз имени Лопе де Вега

[21852719] – 15 ноября 2011, 23:44

Автор, скажи прямо, что тебе нравится упиваться своими страданиями. Если бы было наоборот, то уже давно была бы в активном поиске.

24.

AVTOR

[2211158520] – 15 ноября 2011, 23:56

да удалитесь вы из этих социальных сетей и сразу легче станет! Я вон вчера из одноклассников наконец-то удалилась и так легко стало! А то тоже всё по несчастной любви сохла, всё заглядывала на странички его и его друзей, тянуло всё. А тут с глаз долой, из сердца вон! И никаких соблазнов и напоминаний!

25.

AVTOR

[2211158520] – 15 ноября 2011, 23:59

сорри… Я не автор, просто ник AVTOR с другой темы остался…

26.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 00:09

Почитайте антивумен, я поражаюсь как мужчины помогают друг другу справиться с разводом, как они друг друга поддерживают! Женщины абстрактны в своих комментариях и высказываниях (в смысле поддержать и посоветовать), мужчины конкретнее и их советы в реальной жизни действенее (мне так видится)

27.

Гость

[3562497670] – 16 ноября 2011, 00:16

Это от недотрахха, уж простите. Переспите с первым встречным, – полегчает.

28.

Мяу

[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:18

29.

Гость

[767594063] – 16 ноября 2011, 00:26

Чего ты лезешь к нему в эти соцсети, займись своей жизнью

30.

Гость

[2595498180] – 16 ноября 2011, 00:29

ну у меня так было. Жили вместе 2 года, все клялся в любви, потом кое-что не то чсделал, я выгнала. Попереживала , коенчно, думала, кто еще меня так любить будет, ни на что уже нен надеялась. Начала устраивать свою жинзь в плане работы, пошла на курсы повышения квалификации, заделала супер-пупер ремонт в квартире, выкинула все до единой фотографии,а потом в социальнйо сети увидела. что он через 2 недели после нашего расхода вывесил фотки с новой абалденной красивой пассией. А через месяц фразу что типа помолвлены.Но мне легче чем вам было – потому что я его уже не любила и довольной спокойно это воспринила, просто для себя еще раз убедилась, что он меня на самом деле не любил, чтобы не говорил. Ничего в плане личной жизни для себя уже не ждала, но жила радостно и весело. Никаких слез в подушку или как там женщины сочиняют, возмжно, сказывался возхраст – было мне тогда 30 лет и уже на многие вещи смотришь философски. А через 2 месяца познакомилась с будущим мужем. Прошло 5 лет уже, мы вместе. у нас ребенок, а бывший с той довольной быстро разошелся даже не поженившись, и со следующими не складывается во всяком случае серьезено.

Читайте также:  Если муж решил вернутся к бывшей

31.

Гость

[8410030] – 16 ноября 2011, 00:36

32.

Мяу

[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:39

Гость

ну у меня так было. Жили вместе 2 года, все клялся в любви, потом кое-что не то чсделал, я выгнала. Попереживала , коенчно, думала, кто еще меня так любить будет, ни на что уже нен надеялась. Начала устраивать свою жинзь в плане работы, пошла на курсы повышения квалификации, заделала супер-пупер ремонт в квартире, выкинула все до единой фотографии,а потом в социальнйо сети увидела. что он через 2 недели после нашего расхода вывесил фотки с новой абалденной красивой пассией. А через месяц фразу что типа помолвлены.Но мне легче чем вам было – потому что я его уже не любила и довольной спокойно это воспринила, просто для себя еще раз убедилась, что он меня на самом деле не любил, чтобы не говорил. Ничего в плане личной жизни для себя уже не ждала, но жила радостно и весело. Никаких слез в подушку или как там женщины сочиняют, возмжно, сказывался возхраст – было мне тогда 30 лет и уже на многие вещи смотришь философски. А через 2 месяца познакомилась с будущим мужем. Прошло 5 лет уже, мы вместе. у нас ребенок, а бывший с той довольной быстро разошелся даже не поженившись, и со следующими не складывается во всяком случае серьезено.

33.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:42

Гость

Почитайте антивумен, я поражаюсь как мужчины помогают друг другу справиться с разводом, как они друг друга поддерживают! Женщины абстрактны в своих комментариях и высказываниях (в смысле поддержать и посоветовать), мужчины конкретнее и их советы в реальной жизни действенее (мне так видится)

34.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:43

Гость

Это от недотрахха, уж простите. Переспите с первым встречным, – полегчает.

35.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:43

Spravedlivaya

1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”

2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”

3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”

Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?

36.

Мяу

[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:47

Spravedlivaya

1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”

2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”

3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”

Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?

37.

Гость

[8410030] – 16 ноября 2011, 00:48

Гость

ты херово вчиталась в тему.

38.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 00:48

Гость

ну а фигли. Мы испокон веку знаем, что такое сотрудничество и братство, у вас, у женщин, такого нет, не было и не будет никогда.

39.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50

Гость

Да, этого нет, печально, но факт (есть надежда, что будет)

40.

Гость

[8410030] – 16 ноября 2011, 00:50

Мяу

Spravedlivaya1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”

2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”

3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”

Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?Ваш текст

все правильно автор написала вы просто не поняли. 7 месяцев прошло после расставания,а 4 месяца как официально в разводе.

3 месяца (была еще замужем, но не разведена) + 4 месяца ( как официально в разводе) = 7 месяцев ( как без него).

41.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50

Spravedlivaya

Гость

ты херово вчиталась в тему.Ваш текст

а н а х мне тема, я в слова автора вчитываюсь, а не в тему.

42.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50

40 Вот так вот. :))

43.

Гость

[1864495929] – 16 ноября 2011, 00:51

44.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:00

45.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:02

Гость

А мужчины хотели бы конкуренции, чтобы получить лучшую жещину? :))

46.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:06

Гость

Гость

А мужчины хотели бы конкуренции, чтобы получить лучшую жещину? :))

А у нас она и так есть, конкуренция, но только для нас – женщина совсем не на первом месте в приоритетах стоит. Для нас на первом месте ДЕЛО.

47.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:08

Гость

Ну так и у женщин есть конкуренция, и не всегда это в приоритетах

48.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:08

Спокойной ночи. 🙂

49.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:18

КЛАССНОГО – для любой женщины понятие растяжимое

50.

гость

[1287224746] – 16 ноября 2011, 01:22

Мужики всегда первее женщин находят им замену,даже несмотря на то,что когда-то так сильно любили. Но вы не отчаивайтесь,прийдет и ваше время,встретите кого-то другого!

Источник