Янни хрисомаллис биография личная жизнь

Янни хрисомаллис биография личная жизнь thumbnail

Янни Хрисомаллис (Yanni Hrisomallis) — музыкант, работающий в стиле нью-эйдж под псевдонимом Yanni. Родился 14 ноября 1954 года в городе Каламата (Греция).

Янни поистине великий мультиинструменалист. Родившись в Греции он стал известен во всем мире благодаря потрясающим мелодиям синтезированного фортепиано и различных инструментов. Каждая новая мелодия Янни непохожа на предыдущую. Его стиль разнообразен. У него можно улышать множество интересных совмещений популярных мелодий и классической музыки. Он много пишет для радио и телевидения.
Так кто же такой Янни и что скрывается за этим именем?
Под влиянием родителей немного занимался музыкой и рассматривал ее как приложение ко всему остальному. В 14 лет он бьет национальный рекорд страны по плаванию вольным стилем, мечтает стать олимпийским чемпионом и о музыке даже не вспоминает. В 18 лет уезжает в США на учебу в университет Миннесоты. В это время знакомится с университетской рок группой CHAMELEON и увлекается музыкой. После окончания учебы (он стал бакалавром по специальности философия) остается в группе клавишником и, будучи музыкантом-самоучкой, который не умеет читать и писать музыку, разрабатывает собственную систему ритма и нотной грамоты, по которой безупречно исполняет и сочиняет свою музыку.
Он ищет свой стиль, экспериментирует, играя рок и джаз. Ему удается неплохо аранжировать, порой делая из ничего ‘конфетку’. Он углубляется в синтезаторный звук и собственное воображение. Не много времени понадобилось, чтобы заявить о себе как о студийном музыканте, ярком композиторе и продюсере.
Добившись впечатляющего для новичка успеха у публики после выхода его первого самостоятельного альбома ‘Keys To Imagination’, Янни был перехвачен компанией Private Music, которая переиздала в 1986 году этот альбом, и с той поры музыкант стал одной из самых заметных фигур в мире современной инструментальной музыки.
‘Keys To Imagination’ – это сплошной напор, экспансия и ритм, чем-то напоминающий классического Жана-Мишеля Жарра (J.M.Jarre), но это нечто другое, это новая музыка – это Янни. Следующий альбом 1987 года ‘Out Of Silence’ получился более романтичным и мягким, но по-прежнему остались экспрессия и безукоризненные аранжировки.
В 1988 году Янни позволяет себе немного отойти от найденного стиля и делает ремиксы лучших композиций, сочиненных вместе с группой CHAMELEON. Альбом так и называется ‘Chameleon Days’, в котором музыка похожа на советскую музыку вокально-инструментальных ансамблей 80-х.
Следующий альбом ‘Optimyctique’ (1989) также получается сырым и слишком непохожим на два первых альбома. Янни экспериментирует, играя что-то похожее на джаз и инструментальные темы в психоделических тонах. В этом же году он находит свой новый стиль, выпуская альбом ‘Niki Nana’, соединяя в музыке все лучшее из ранних альбомов, и новый, более уверенный, размеренный ритм, завоевывая все новых и новых поклонников. Наверное, стоит отметить, что его восхождение к славе было ускорено романтической связью в начале 90-х годов с актрисой Линдой Эванс, которая обеспечила передачу о нем в известных программах, такой как ‘Жизненный стиль богатых и знаменитых’, а также появление его в дневных ток-шоу на ТВ-каналах.
В 1990 году выходит сборник ‘Reflections Of Passion’ с новым взглядом на старые композиции, он включает в себя все лучшие баллады из предыдущих альбомов. ‘Этот альбом представляет страсти моей жизни за прошедшие десять лет. Он является выражением любви к людям, а также к определенным вдохновенным местам, которые я никогда не смогу забыть’, – пишет Янни об этом альбоме. Он посвящен Питеру Бауману (Peter Bauman) – продюсеру этого альбома, музыканту легендарной группы TANGERINE DREAM, а также основателю студии Private Music. Очередной альбом ‘In Celebration Of Life’ (1991) остается незамеченным массовым слушателем, хотя и на нем есть несколько изумительных по красоте работ. Успех сборника ‘Reflections Of Passion’ диктует его повторный выпуск в новом качестве со слегка измененными аранжировками и несколькими новыми композициями в 1992 году.
В этом же году выходит еще один альбом ‘Dare To Dream’, который сразу попадает в чарты ‘Billboard’ и имеет огромный успех. Альбом не просто замечательный, а великолепный, каждая композиция претендует на то, чтобы быть хитом долгие годы. Нежность и мелодичность соединяются с ритмом и эмоциональностью, и впервые в композиции ‘Ария’ Янни использовал вокал как еще один инструмент для завоевания сердец слушателей.
Но все альбомы меркнут, как звезды перед солнцем, с выходом следующего альбома ‘In My Time’. В нем Янни отказался от электронного звука и сыграл все на фортепиано вместе со струнными инструментами, вложив в него всю душу и все свои переживания. Одна из композиций альбома была удостоена самой престижной премии в музыкальном мире – ‘Грэмми’ за лучшую инструментальную композицию года. Альбом удостоился трехлетнего пребывания в общих чартах ‘Billboard’ наравне с поп- и рок-исполнителями и был назван альбомом года в разделе нью-эйдж. Это не музыка вовсе – это созерцание, сладостное и немного грустное упоение жизнью и всем, что тебя окружает. Первое впечатление, когда слушаешь ‘In My Time’, – это ощущение чего-то неземного, тебе кажется, что когда-то и где-то ты это уже слышал. Перебираешь всю классику от ‘К Элизе’ Бетховена до ноктюрнов Шопена и понимаешь, что это та музыка, которую можно услышать в воздухе, в атмосфере счастья и глубоких переживаний, и Янни удалось перевести в музыку те вибрации любви и гармонии, которые рядом с нами.
В ноябре 1993 года Янни дает концерт на своей родине, в стенах древнего Акрополя в Афинах, вместе с Лондонским королевским филармоническим оркестром. Для него он специально переписывает многие композиции и облекает их в симфоническую форму. Только на видео концерт расходится тиражом 5 миллионов экземпляров и обходит все крупные телеканалы мира. Общий же тираж всех альбомов на данный момент превышает 12 миллионов. Наверное, бессмысленно описывать это шоу, которое длилось полтора часа, – все было просто фантастично и потрясающе, и даже если музыка Янни не очень вас увлекает, уверен – этот концерт не оставит вас равнодушным. Чего стоит хотя бы картина, когда, поддавшись экспрессии, дирижер оркестра бросает палочку, хватает скрипку и дает соло в стиле Ванессы Мэй (Vanessa Mai): Там было все: холодная классика, горячий джаз, электронный напор и нью-эйджевая созерцательность.
Теперь уже американский гражданин, Янни говорит: ‘С тех пор как я покинул Грецию, более 20 лет назад, я мечтал вернуться и выступить в Акрополе. Этот концерт был одним из самых захватывающих моментов в моей жизни, это было первый раз, когда я ‘вживую’ сыграл в Греции’. Янни дает концерты в самых престижных залах мира, таких как ‘Королевский Альберт Холл’ в Лондоне и ‘Auditorio Nationale’ в Мехико, он объезжает почти все европейские столицы, и везде его ждет успех. В Мексике Янни был первым музыкантом, кому удалось собрать аудиторию 50 тысяч человек. Он выпускает несколько сборников и создает две звуковые дорожки к малоизвестным у нас фильмам: ‘I Love You Perfect’, где играет свои старые композиции и искусно обрабатывает Моцарта, во втором, ‘The Heart of Midnight’, он развивает в медитативном стиле одну тему. Кроме оригинальных телевизионных, коммерческих и кинофонограмм, музыка Янни широко использовалась в таких программах, как ‘Мир спорта’, в репортажах с Олимпийских игр. Одним из самых интересных проектов композитора была совместная работа с Вангелисом (Vangelis) к фантастическому фильму Ридли Скотта (Ridley Scott) ‘Бегущий по лезвию бритвы’ (‘Blade Runner’) с участием Гаррисона Форда (Harrison Ford).
В 97-98 годах Янни совершает гастрольный тур по всему миру и выпускает абсолютно новый концертный альбом ‘Tribute’, который был сыгран и записан в стенах Тадж-Махала, Индия, и в императорском дворце в запретном городе в Китае, куда доступ иностранцам долгое время был запрещен. Путешествие по Востоку явно отразилось на его композициях – к греческой мелодике добавились индийские, арабские и японские мотивы, и в Папуа-Новой Гвинее, где Янни давал концерт, к нему присоединился местный музыкант, который добавил африканских пассажей в яркое полотно музыкальных симфоний. А в целом та же взрывная, немного джазовая в духе поп инструментальная музыка с фортепианными балладами в симфоническом исполнении.
Помпезный синтезаторный стиль Янни не только доступен, но и вызывает волнение – это те два элемента, которые принесли ему успех и привели его в царство инструментальной музыки. У композитора все время появляется что-то новое в музыке. Что нам принесет его очередной проект? Возможный ответ в его словах: ‘Моя цель – это соединиться с людьми эмоционально. Я беру опыт жизни и воплощаю это в своей музыке, моя цель состоит в том, чтобы разделять свои эмоции со слушателем, но я также хочу позволить слушателю взять эту музыку себе и сделать ее своей. И единственный путь, чтобы люди были полностью связаны с ней и могли наслаждаться, – это когда она что-то значит в их жизни.’
К сожалению последние альбомы Янни по существу представляют собой сборники. В каждом новом альбоме появляются три – четыре новые композиции, а остальные треки дописываются старыми вещами. Несмотря на это, он является одним из самых популярных представителей инструментальной музыки в мире, а его альбомы стабильно входят в двадцатку европейских хит-парадов.

Читайте также:  Вячеслав абдулов биография личная жизнь

Дискография:
1984 Optimystique
1986 Keys to Imagination
1987 Out of Silence
1988 Chameleon Days
1989 Niki Nana
1990 Reflections of Passion
1991 In Celebration of Life
1992 Dare to Dream
1993 In My Time
2000 If I Could Tell You
2003 Ethnicity
2009 Yanni Voices and Yanni Voces (Spanish Version)

DVD:
2009 Yanni Voices: Live From The Forum In Acapulco
2006 Yanni Live! – The Concert Event
2004 Yanni’s Visions of Greece
2001 Tribute
2000 Yanni Live At The Acropolis

VHS:
1996 Yanni One On One
1996 Yanni Voices: Live From The Forum In Acapulco

Live albums/videography:
1994 Yanni Live at the Acropolis
1995 Yanni Live at Royal Albert Hall
1996 Yanni One on One
1997 Tribute
2006 Yanni Live! The Concert Event
2009 Yanni Voices

Soundtracks:
1988 Steal the Sky
1988 Heart of Midnight
1989 I Love You Perfect
1990 She’ll Take Romance
1990 When You Remember Me
1990 Children of the Bride
1994 Hua qi Shao Lin

Compilations:
1992 Romantic Moments, BMG
1997 Devotion (The Best of Yanni), Private Music
1997 Port of mystery
1997 In The Mirror, Private Music
1997 Someday
1999 The Private Years, Private Music
1999 Love Songs, RCA Victor
1999 Winter Light
2000 Snowfall
2000 The Very Best of Yanni (2000-10), Windham Hill Records, RCA Victor
2003 Ultimate Yanni

Other credits:
1988 A Thousand Summers (A John Tesh recording in which Yanni was credited as a performer.)
1997 Pure Moods
1999 John Tesh and Friends

Concert tours:
1987: Out of Silence
1988: Chameleon Days
1990: Reflections of Passion
1991: Revolution in Sound
1992: Dare to Dream
1993: Yanni Live, The Symphony Concerts 1993
1994: Yanni Live, The Symphony Concerts 1994
1995: Yanni Live, The Symphony Concerts 1995
1997: Tribute
2003–4: Ethnicity
2004–5: Yanni Live!
2008–9: Yanni Voices

Источник


Янни Хрисомаллис

Янни Хрисомаллис  родился 14 ноября 1954 года в городе Каламата (Греция). Под влиянием родителей немного занимался музыкой и рассматривал ее как приложение ко всему остальному. В 14 лет он бьет национальный рекорд страны по плаванию вольным стилем, мечтает стать олимпийским чемпионом и о музыке даже не вспоминает. В 18 лет уезжает в США на учебу в университет Миннесоты.

В это время знакомится с университетской рок группой CHAMELEON и увлекается музыкой. После окончания учебы (он стал бакалавром по специальности философия) остается в группе клавишником и, будучи музыкантом-самоучкой, который не умеет читать и писать музыку, разрабатывает собственную систему ритма и нотной грамоты, по которой безупречно исполняет и сочиняет свою музыку.

Он ищет свой стиль, экспериментирует, играя рок и джаз. Ему удается неплохо аранжировать, порой делая из ничего ‘конфетку’. Он углубляется в синтезаторный звук и собственное воображение. Не много времени понадобилось, чтобы заявить о себе как о студийном музыканте, ярком композиторе и продюсере.

Янни Хрисомаллис – (клавишные, музыка), Самвел Ервинян (скрипка), Педро Эусиах (дудук) – Prelude And Nostalgia.



 

Читайте также:  Земляникина биография личная жизнь дети

 Янни дает концерты в самых престижных залах мира, таких как ‘Королевский Альберт Холл’ в Лондоне и ‘Auditorio Nationale’ в Мехико, он объезжает почти все европейские столицы, и везде его ждет успех. В Мексике Янни был первым музыкантом, кому удалось собрать аудиторию 50 тысяч человек. Он выпускает несколько сборников и создает две звуковые дорожки к малоизвестным у нас фильмам: ‘I Love You Perfect’, где играет свои старые композиции и искусно обрабатывает Моцарта, во втором, ‘The Heart of Midnight’, он развивает в медитативном стиле одну тему. 

Помпезный синтезаторный стиль Янни не только доступен, но и вызывает волнение – это те два элемента, которые принесли ему успех и привели его в царство инструментальной музыки.

Он является одним из самых популярных представителей инструментальной музыки в мире, а его альбомы стабильно входят в двадцатку европейских хит-парадов.

Оркестр имеет многонациональный состав: Хрисомаллис Янни (клавиши) — Греция, Мин Фриман (клавиши) — Тайвань,

Чарли Адамс (ударные) — США, Джоель Дель Соль (перкуссия) — Куба,

Бенедикт Брайдерн (скрипка) — Германия, Мэри Симпсон (скрипка) — США, Самвел Ервинян (скрипка) — Армения,

Джейсон Кардер (труба) — США, Джеймс Мэттос (валторны) — США, Дана Тебоие (тромбон) — США,

Виктор Эспинола (арфа) — Парагвай,

Лорен Йеленкович (вокал) — США, Лиза Лави (вокал) — Канада,

Сара О’Брайан (виолончель) — Англия, Сайака Катсуки (Скрипка) — Япония, Александр Жиров (виолончель) — Россия,

Гэбриэл Вивас (бас-гитара) — Венесуэла

Самвел Ервинян

Родился 25 января 1966 года в Ереване, Армения.
Играть на скрипке Самвел начал учиться с 7 лет в музыкальной школе Spenderian под руководством Армена Минасяна. Принимая участие в конкурсах, он выигрывал все первые места в своей возрастной группе. На своем выпускном сыграл второй концерт Генри Вьетан и получил овации от всех преподавателей.
Далее продолжил свою учебу в консерватории им. П.И.Чайковского у маэстро Эдуарда Дайана. В последующие годы стал гордостью профессора и имел сильные перспективы стать в будущем лучшим скрипачом. Именно так и вышло. Самвел стал одним из лучших скрипачей в мире.
В 1993 году получил докторскую степень Ереванской государственной консерватории Республики Армения им. Комистаса.
С 2003 г. и по настоящее время Самвел Ервинян принимает участия во всех гастрольных турах Янни.

Эн Мари Келхон

Эта юная скрипачка впервые взяла в руки скрипку в 3-х летнем возрасте. Ещё будучи в средней школе уже выступала в составе Национального Симфонического аркестра; первые места на различных конкурсах, за блестящую игру в разных жанрах(классика, джаз, рок) + шарм и яркая импровизация.


Чарли Адамс

Чарли — один из самых лучших и признанных барабанщиков в мире. Начал стучать на барабане с 13 лет, играл везде, где учился (в школе, колледже). Приехав в Миннеаполисс, создал рок-группу «Хамелеон». Там же познакомился с Янни. Эти 2 великих музыканта работают вместе уже более 25 лет. Чарли Адамс принимал участие в записи всех альбомов Янни, выступал во всех концертных турах.

«Я думаю, что Чарли — один из лучших барабанщиков в мире» —  говорит Янни, и кроме того, что он — великий музыкант, одно из его высших качеств — это лояльность и преданность проекту.»

Женат, воспитывает 4-х детей, активист мирового общества поддержки больных аутизмом.


Виктор Эспинола

Родился в Парагвае в музыкальной семье испанца и индийской девушки. В 10 лет начал играть на парагвайской арфе. Шикарный арфист и гитарист, выпустивший 3 сольных альбома, не переставая при этом выступать в составе оркестров.
Виктор по праву считается иноватором в арфийской музыке. Его неповторимый стиль стиль очаровывает слушателя. Виктор сам пишет музыку и тексты к своим песням, которые сам и исполняет.


Александр Жиров

Наш соотечественник, российский виолончелист. Играл с известными оркестрами в Соединенных Штатах, России и Кубе. С 1996 он стал членом оркестра Янни и принимает участие во всех его концертных турах по настоящее время. Принимал участие в записи альбома Сары Стэнтон (A Glimpse of Heaven).

В 2005 он присоединился к группе Classical Edge (Trio Records). Их дебютный альбом включает в себя разнообразную музыку: от аргентинского Танго до американского Джаза.



 





КОНЦЕРТ


Источник

Янни хрисомаллис биография личная жизнь

Янни — это не просто доппельгенгер Игоря Николаева и Дмитрия Маликова at the same time. Янни — это настоящий оркестр, объединённый лишь одной целью — нравиться старушкам, предающимся разврату в тишине заросших грибком ванн. Янни — это ароматизированные свечи, горькое сухое красное, плешивый кот и февральская стужа за окном. В примитивных битах и топорной ритмике скрыта мечта о загорелом длинноволосом карлике с Кайманских островов. Только, пожалуйста, пожалуйста, пусть у него будут усы, как у Магнума. Представляем обзор творчества великого Янни от директора Отдела Трансфигурации и Магических Веществ Александра Васёва и директора Отдела Быта и Нравов Этери Барклай.

Читайте также:  Айча айшин туран биография личная жизнь

Вдумчивый читатель уже задался вопросом: «Откуда, чёрт побери, вылез этот Янни?!» Что ж, виной всему средиземноморское побережье, чьи пенистые волны разбудили в младшем Хрисомаллисе страсть к рыбалке и сочинению музыки: «Я начал слышать музыку, играющую из глубины души и понял: я обязан её сыграть». Янни кокетливо умалчивает об отсутствии музыкального образования, замечая лишь, что «фундаментальное обучение разрушило бы лёгкость и грацию его фантазии». В 1972 году грек-самоучка попадает в заштатный колледж в Миннесоте, откуда выпускается в 1976-м. Тогда Янни Хрисомаллис решает «на сто процентов посвятить себя музыке» и целый год не делает ничего, кроме джем-сессий и тусовок на студиях. Вдруг всё становится на свои места: музыкой можно зарабатывать. Если ты гений, конечно.

Что скрывает улыбка мистера Хрисомаллиса? То ли это гримаса боли от перетруженных ног — ведь пианист привык сидеть, а не стоять — то ли звериный оскал, удерживающий остальных музыкантов в узде получше любой дирижёрской палочки, то ли спрятанная под навесом идеальных усов самоирония — мол, «грешен, каюсь, сознаю». Может быть, в глубине души Янни понимает, что насилует ничего не подозревающих слушателей, но ничего не может с собой поделать — и вместо сочувствия в сердце закипает кровь, а на лицо наползает предательская улыбка.

Этот фрагмент концертной записи начинается с потрясающего почти интимного кадра, где хрупкий и красивый как принц маэстро в вязаном свитере (заправленном) взял бумажный стаканчик, чтобы перевести дух и насладиться томной партией виолончели своего музыкального собрата во фраке. Многотысячная публика уже вожделеет и еле сдерживает апплодисменты, а на 0:31 мы можем наблюдать, как бездействующий музыкант, один из виртуозов этого многоликого оркестра, подчиняющегося только Янни, просто-напросто ушёл в астрал и больше никогда оттуда не вернётся.

Взгляните на заранее раззадорившегося Янни на 0:39. Он знает, что сейчас будет нечто, что приведёт этот зал в абсолютную экзальтацию, оттого он и улыбается лукаво, потирая руки. Виолончелист виртуозно доигрывает свою партию с вибрато, закончив её на невозможно эффектной низкой ноте, а затем скромно и словно не понимая, отчего же все так переполошились, растрогавшись до слёз, с благодарностью смотрит на Янни, ведь вот это вот всё — это момент истинного сольного блаженства. ДА! ДА! ЕЩЁ! Постойте!… ДА! ДА! Вот он! На 2:15 начинается шторм, управляемый пальцем и одиннадцатью пультами-синтезаторами, подвластными греческому принцу ветров. Искусственный бит при наличии настоящих барабанов и полностью осоловевших от безделия ударников пронизывает до мозжечка. ВЫ НИ О ЧЁМ НЕ МОЖЕТЕ ДУМАТЬ И НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ В ЭТОТ МОМЕНТ! Отпустите себя в этот круговорот полифонии и обязательно дождитесь отпадного соло на арфе Хёрли из художественного сериала LOST.

Янни хрисомаллис биография личная жизньНо этот чувак лотерею явно не выиграл

Пассы Янни, помимо акцентирования сильной доли, служат мерилом утончённости той или иной композиции. Если пальцы одной руки Янни (а он почти никогда не играет обеими, очевидно, считая это пошлостью) неожиданно взвиваются, словно хохолок петуха, а затем резко опадают на клавиши — значит, публика должна ахнуть. Если крючкообразный палец Янни тянется в сторону одного из музыкантов, тот обязательно начнёт ёрзать и нервничать, подавая мистеру Хрисомаллису недвусмысленные намёки, означающие «да-да, мне тоже всё очень нравится». Только тогда Янни снимет с него свой напряжённый взор, прошептав губами «love you» и закрыв палец в кулачке.

Начинать говорить про сексуальность Янни Хрисомаллиса бессмысленно: «HOT» написано крупными чёрными буквами прямо у него на лице. Странные телодвижения Янни, когда он стоит на сцене (поступательные раскачивания таза взад-вперёд), необходимы ему, как и всем членам оркестра, чтобы не сбиться с ритма, удержать который не смогла бы только финская группа Pertti Kurikan Nimipäivät. Обтягивающие толстовки и майки скорее асексуальны, так как портят самсоновский лук — густые смоляные локоны — ценить которые сам Янни научился уже очень давно.

Янни хрисомаллис биография личная жизнь

На этом видео мы очень чётко видим заправленный в штаны свитер. Кроме того, мы слышим голос Янни, низкий и спокойный, абсолютно уверенный, он говорит о древнем армянском инструменте дудуке, который вот-вот зазвучит в композиции, написанной Янни в шестнадцать лет. На что же он намекает? Прелюдия и ностальгия… шестнадцать лет… хммм. Непонятно.

Около минуты Янни держит один аккорд, который дудук обвивает своей бархатной мелодией. Драматично показывая смену аккорда на следующий (чуть менее длительный), Янни кивает человеку с афро и золотыми манжетами, добродушно намекая, что скоро его сменит другой инструмент. Это магическое безмолвное взаимодействие с музыкантами происходит ровно до 5:55, когда пышноволосый грек садится за чёрное фортепиано. Именно тут мы в полной мере можем насладиться его классическим безупречным вкусом. Именно тут возникает сравнение с нашим отечественным принцем-шептуном Дмитрием Маликовым, также обожающим укрепляющие шампуни от перхоти и инструментальные изыски. Вы все, конечно же, знаете его проект Pianomaniя.

Янни Хрисомаллис и его друзья

Педро Юстас, Венесуэла, духовые

Виктор Эспинола, Парагвай, арфа, вокал

Хуссейн Ифрит Коломбо, Шри-Ланка, бас

Чарли Адамс, США, ударные

Конечно, бутафорские бороды, кудри и морщины не могут обмануть — перед нами снова Янни! Это он дудит в армянский рог, он щиплет бас-гитару и арфу, он поёт и он же подпевает. Уберите усы. Уберите шевелюру. Кто перед вами? Многоликий Янни. В его чёрных греческих глазах — бездна ужаса. Подойдите к зеркалу. Посмотрите на Янни. Потом на себя. Потом снова на Янни. Потом на себя. Вы слышите музыку? Да? Да?! Поздравляем: трансформация прошла успешно!

Спасибо, Янни!

Янни хрисомаллис биография личная жизньЕсли вглядеться в глаза этой несчастной птицы, в них виден ужас

Текст

Москва

Источник