Эльвира данилина актриса личная жизнь

Эльвира данилина актриса личная жизнь thumbnail

Приветствую всех читателей и посетителей своего канала. Подписывайтесь, чтобы иметь в своей ленте интересные материалы

Как многим, наверное, известно, Сергей Витауто счастливо живёт во втором браке уже 29 лет, но мало кто слышал о его первой жене – обворожительной красавице Эльвире.

Причина кроется в категоричном отказе самого актёра вообще вспоминать про этот брак, а Данилина коротко пояснила, что в силу молодости и неопытности они не сумели сохранить семью.

Они вместе учились в Саратовском театральном училище, только девушка на 2 курса младше. Их друзья и просто сокурсники до сих пор вспоминают, какая между Элей и Серёжей была любовь, какие страсти кипели, искры сверкали.

Особенно удивительно было то, что узнали студенты об их отношениях, когда их пригласили на свадьбу. Ладно, Сергей – все знали, какой он закрытый человек, слова лишнего не вытянешь, но Эльвира..

Никто даже не подозревал, что пара встречается, настолько они скрывались, а когда узнали о свадьбе, подумали – ну точно, по залёту. Однако Эля не откровенничала на эту тему, и слухи понемногу утихли.

Больше они не скрывали своей любви друг к другу, но и беременность не подтвердилась. Молодых считали самой красивой и эффектной парой в городе, и радовались их счастью. А потом Сергей получил диплом, почти сразу был призван в ряды нашей доблестной армии, и отправился служить в военно-морском флоте.

Эльвира его ждала, после окончания учёбы девушку приняли в труппу Саратовского ТЮЗа. Вернувшись после дембеля, Сергей немного поработал в местном Драматическом театре, но начал понимать, что ему не хватает образования, и задумался о продолжении учёбы в Москве. Но.. семейные дела надолго отвлекли его от осуществления желаемого.

Они развелись так же скрытно и незаметно, как готовились пожениться, и никто так и не узнал конкретной причины. Впрочем, Сергей в одном интервью нехотя обмолвился:

– Соблазны в нашей профессии случаются. Но есть и чувство порядочности. У кого-то много соблазнов, у кого-то – нет. Но это зависит от конкретного человека, а не от профессии.

Каждый может понимать его слова как хочет, ясности они всё равно не добавили. Их дороги разошлись – Сергей женился и уехал с семьёй в столицу, Эльвира осталась работать в местном Драматическом театре.

Кроме того, она стала заниматься и преподавательской деятельностью, с 2002 года ведёт курс студентов Саратовской государственной консерватории, чуть позже села в режиссёрское кресло.

На вопросы о том, как ей удаётся так шикарно выглядеть и постоянно быть в таком бешеном тонусе, она Эльвира Игоревна отвечает:

«Легко ли быть женщиной? Легко ли быть современной женщиной? Когда тяжело, держись за ношу, которую несёшь — вот ключевой момент! Я работаю в театре, утром — репетиция, вечером — спектакль, преподаю на театральном факультете консерватории, принимаю активное участие в общественной жизни города, у меня дочь — студентка, а ещё я люблю кино, музыку, интернет, шоппинг и свою рыжую кошку Жу. Я люблю жизнь, и мой неистребимый интерес к жизни даёт ту энергию, которая помогает мне всегда быть в форме».

Актриса построила прекрасную карьеру, она Лауреат многих премий, Заслуженная артистка РФ и имеет Медаль «За заслуги перед Отечеством 2 степени». В личной жизни ей повезло намного меньше – несмотря на броскую красоту и множество романов, замуж она больше не вышла, хоть и родила дочь.

с дочкой

Актриса и сейчас, в 54 года, ослепительно хороша, стройна и подтянута, и ещё запросто может устроить свою личную жизнь, тем более дочку вырастила и выучила.

Дело в том, что она сама сомневается, в том, что мужчины горят желанием быть с ней – слишком крутой у неё нрав, по её признанию.

«Я не знаю и не представляю, как можно жить без страсти, без огня. Хотя догадываюсь, что тому мужчине, что рядом со мной, приходится несладко. У меня ведь характер — смертный ужас, не у каждого мужика подобный нрав. Несколько поколений мужчин моей семьи, похоже, постарались, чтобы весь запас накопленной ими энергии сбросить в одного ребёнка. То есть в меня. На энергетическом уровне общаться со мной мужчине нелегко. Я сильный человек. Но я такая, как есть».

Спасибо, что читаете. Если материал понравился, отблагодарите автора лайком ????

Вам может быть интересно:

Как сейчас живёт актёрская семья Константина Лавроненко – как выглядят жена и дочь

Не сказочная жизнь сказочного персонажа советских фильмов – печальная судьба Алексея Катышева

От «Интердевочки» до председателя колхоза «Вперёд» – зигзаги судьбы актрисы Татьяны Агафоновой

Источник

Эльвира Данилина (Эльвира Пускепалене) фотографии
автор фото: Алексей Леонтьев

Дата рождения

Категория

Актриса

Фильмография

Театры

Фотоальбом

Обсуждение

Родилась 29 сентября 1965 года.

Заслуженная артистка РФ (2002).

В 1987 году окончила Саратовское театральное училище им. И.А.Слонова (курс Григория Аредакова и В.В.Сергиенко), а в 2002 – театральный факультет Саратовской государственной консерватории им. Л.В.Собинова.

В 1987-1993 годах играла в Саратовском ТЮЗе им. Ленинского комсомола и театре “Версия”.

С 1993 года – актриса Саратовского академического театра драмы им. И.А.Слонова.

В 2002 году начала преподавательскую деятельность на театральном факультете Саратовской государственной консерватории им. Л.В.Собинова на курсе народного артиста России Г.А.Аредакова.

С 2003 года снимается в кино.

В 2008-2009 годах играла в Московском театре-студии под руководством О.П.Табакова.

Саратовский ТЮЗ:
Ольга – «Кабанчик», В.Розов;
Фея – “Дикие лебеди”, Г.-Х.Андерсен;
Принцесса – «Русалочка», Г.-Х.Андерсен;
Ясноглазка – «Приключения Незнайки», Н.Носов;
Принцесса – «Тень», Е.Шварц;
Алёна-царевна – «Волшебное зелье», Е.Есилевская;
Елена и Таня – «Женитьба Белугина», А.Островский и Н.Соловьев;
Лена – «Вся надежда», М.Рощин;
«Сцены у Пушкинского дома», Р.Кац;
Олимпиада – «Вечный муж», Ф.М.Достоевский.

Театр “Версия”:
Моника Твигг – «Скандальное происшествие с мистером Кэттлом и миссис Мун», Д.Б.Пристли.

Саратовский театр драмы:
Мадам Аркати – «Неугомонный дух», Коуард;
Герарда – «Изобретательная влюбленная», Лопе де Вега;
Графиня Маскаре, Ирма Паволен – «Господин де Мопассан», Антон Кузнецов;
Розина; Графиня Альмавива – «Женитьба Фигаро», П.Бомарше;
Смельская – «Мечтатели» (по пьесам «Лес» и «Таланты и поклонники» А.Н.Островского);
Долорес – «Мертвая обезьяна», Н.Дарк;
Дама с полномочиями – «Брат Чичиков», Н.Садур;
Марта – «Король, Дама, Валет», В.Набоков;
Раневская – «Вишневый сад», А.Чехов;
Елена Андреевна – «Дядя Ваня», А.Чехов;
Василиса – «На дне», М.Горький;
Таня – «Женщины всегда смеются и танцуют», О.Мухина;
Ольга Михайловна – «Долгая счастливая жизнь», Г.Шпаликов;
Купавина – «Ловит волк – ловят и волка», А.Островский;
Мона – «Безымянная звезда», М.Себастиан;
Бланш Дюбуа – «Трамвай «Желание», Т.Уильямс (2006, реж. Марина Глуховская);
Элла – «Немного о лете», Екатерина Ткачева (2007, реж. Марина Глуховская);
Меджи – «Записки сумасшедшего», Н.В.Гоголь (2008, реж. Антон Коваленко);
Женщина – «Условные единицы», Виктория Никифорова (2009, реж. Ансар Халилуллин);
Мать – «Частная жизнь», Ксения Степанычева (2009, реж. Даниил Безносов);
Ирина Николаевна Аркадина – “Чайка”, А.П.Чехов (2010, реж. Сергей Стеблюк);
Фанни – “Урод”, Мариус фон Майенбург (2011, реж. Явор Гырдев);
Эмми – “Хаос. Женщины на грани нервного срыва”, Мика Мюллюахо (2012, реж. Йоэл Лехтонен);
Гесиона Хэшебай – «Дом, где разбиваются сердца», Б.Шоу (2013, реж. Александр Плетнев);
Джоанна Липпайтт – “Настоящая комедия”, Ноэл Коуард (2013, реж. Сергей Стеблюк).

Читайте также:  Ирина попова актриса личная жизнь

Московский театр-студия п/р О.Табакова:
Одинцова – «Отцы и дети», И.С.Тургенев (2008).

Дипломные работы (Саратовское театральное училище им. Слонова):
«В пылающей тьме», А.Б.Вальехо;
Ленок – «Вся надежда», М.Рощин.

Почетная Грамота губернатора (1997).

Премия газеты «МК в Саратове» «Лучшая женская роль» (2000).

Дважды лауреат областного театрального фестиваля «Золотой Арлекин».

Диплом Всероссийского фестиваля «Старейшие театры России в Калуге» (за исполнение роли Моны в спектакле «Безымянная звезда»).

последнее обновление информации: 23.03.20

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Источник

Творческая биография Сергея Пускепалиса сложилось во многом благодаря случаю. Актер родился в семье геологов. Родным городом он считает Курск, хотя прожил там совсем не долго. Вскоре его родители уехали работать на Север. Там Сергей провел детство и пошел в начальную школу.

Температура не располагала длительным прогулкам и все вечера мальчик проводил дома. Чтобы не терять время зря, Сергей читал много книг, а потом просто увлекся литературой.

После работы на Севере вся семья переехала в Саратов, уже там парень окончил школу. Когда возник вопрос о дальнейшем пути в жизни, было два варианта. Родители мечтали, чтобы их сын стал летчиком. Сергей долгое время планировал осуществить мечту родителей. Но еще в школе он увлекся театром и даже посещал драматический кружок. И тяга к творчеству победила.

Эльвира данилина актриса личная жизнь

Сергей несколько сомневался правильное решение он принял, когда шел за компанию с друзьями поступать в местное театральное училище. Но сомнения исчезли после того, как он был зачислен на курс Юрия Киселева. Именно он позволил Пускепалису поверить в свой талант и не бояться продемонстрировать его людям.

После окончания училища Сергей был зачислен в местный театр, но долго там не задержался. Артисту хотелось больших масштабов и значимых постановок. Он рискнул всем, покинул родной театр и отправился в Москву. Там Сергей смог найти свою нишу. Вначале он получил высшее образование, закончив легендарный ВГИК.

В качестве дипломной работы Пускепалис выступил постановщиком спектакля «Двадцать семь». Работа была тепло принята зрителями, что еще больше укрепила веру артиста в себя. После этого успеха он выступил режиссером-постановщиком еще нескольких спектаклей.

Сергей за короткое время стал востребованным режиссером. Но он и подумать не мог, что скоро о нем заговорят, как о талантливом актере. Его талант высоко оценили зрители и кинокритики. Фильмы с участием Пускепалиса удостаивались множества наград, в том числе и международных.

Творчество и личная жизнь

Обычно у творческих людей карьера и любовь идут рядом. Со своей первой женой Сергей Пускепалис познакомился еще во время учебы в Саратовском театральном училище. Молодого парня покорила обаятельная девушка с красивой улыбкой. Это была Эльвира Данилина. Их отношения развивались стремительно, оба были молодыми и им все казалось идеальным.

Эльвира данилина актриса личная жизнь

Через несколько месяцев после знакомства Сергей и Эльвира стали мужем и женой. Постепенно они стали понимать, что их свадьба была ошибкой. Они понимали, что общего между ними не так много, как казалось ранее. Их брак был не долгим и закончился разводом. Эльвира считает, что причиной этого была юность и неопытность ее и Сергея.

После развода Пускепалис уехал покорять Москву, а Эльвира осталась работать в Саратовском театре. Она стала востребованной актрисой, после ее пригласили преподавать на театральном факультете.

Эльвира данилина актриса личная жизньЭльвира Данилина сейчас

Свою первую роль в кино Данилина получила уже в зрелом возрасте. В 2003 году на экраны вышел первый фильм с ее участием. Вскоре Эльвира получила приглашение поработать в театре-студии Олега Табакова, и 2008 году она переехала в Москву.

Разглядев счастье

После развода с первой женой Сергей полностью погрузился в работу. Его целью было достичь вершины режиссерского искусства. Несмотря на огромную занятость, он не забывал приезжать в город, где прошло детство и юность, где были похоронены его родители. В городе Железноводске Сергей познакомился в театральным искусством в студии «Муравейчик».

Елена Пускепалис75

Елена Пускепалис4

Каждый раз, приезжая домой, он навещал преподавателей в театральной студии и посещал вечера выпускников. На одной из встреч выпускников он увиделся с Еленой Петровой. Они вместе были участниками студии, но в юности они и не думали общаться друг с другом. На вечере встрече Сергей взглянул на Елену другими глазами и влюбился в нее с первого взгляда.

В отличие от Пускепалиса, Елена выбрала абсолютно не творческую профессию. После окончания школы она сделала попытку поступить в театральное училище, но ей не удалось стать студенткой ВУЗа. Девушка решила больше не испытывать судьбу и выучилась на гидрогеолога. Но при этом Елена всегда приходила на встречи выпускников студии «Муравейчик».

Одна из встреч стала судьбоносной для Елены. Встреча с Сергеем перевернула ее жизнь. Актеру пришлось постараться, чтобы девушка ответила на его знаки внимания. Он ухаживал галантно и красиво, но Елена не торопилась открывать ему свое сердце. Но внимание и доброта со стороны Сергея сделали свое дело, и девушка поверила в серьезность его намерений.

Свадьбу влюбленные сыграли в 1990 году. Через два года жена Сергея Пускепалиса Елена сообщила актеру радостную новость о скором пополнении. У супругов родился сын, которого назвали Глебом. Сын пошел по стопам своего отца и сейчас активно снимается в фильмах и сериалах. Есть несколько фильмов, где отец и сын появились вместе.

Эльвира данилина актриса личная жизнь

Несмотря на известность, Сергей Пускепалис предпочитает вести тихую и спокойную жизнь. Он имеет дом в Железноводске и не собирается оттуда переезжать. В этом доме он отдыхает душой и телом от многолюдной и шумной Москвы. Он счастлив быть рядом с женой, которая не торопиться окунаться в городскую суету и переезжать в столицу.

Источник

Премьера драмы – спектакль по пьесе Виктории Никифоровой «Условные единицы». Очень простая история: соседи по лестничной клетке полюбили друг друга. То есть сначала у них случилось «это», а потом началась любовь.

И всё бы ничего, но оба героя связаны цепями сословных условностей, вязнут в паутине прежних отношений. Цепляются за раковину своего одиночества, где постеры Джонни Деппа у неё и Памелы Андерсон у него – единственные друзья и собеседники. Такой получился любовный треугольник: он, она и их кошмары.

Читайте также:  Актриса ксения буравская личная жизнь

О жизни в мире фантазий, о жизни в мире реальном наш разговор с заслуженными артистами России Эльвирой Данилиной и Игорем Баголеем.

– В спектакле много ссылок на кинематограф (начиная с закадрового голоса: «Театр драмы представляет», заканчивая цитатами из «Последнего танго в Париже»). Это попытка создания нового жанра – кино на сцене?

Игорь Баголей (И. Б.): Попытка поставить себя на место кинозвёзд, представить себе эту кажущуюся роскошной гламурную жизнь, в общем-то, задана самой пьесой…

Эльвира Данилина (Э. Д.): Да, но если бы я ставила пьесу, я бы, наверное, пошла другим путём. На мой взгляд, достаточно того, что герои вспоминают название фильма: «Последнее танго», «Первое танго», «Печальное танго», но в Париже – это точно… В пьесе есть ссылки на фильм, на героев, приходящих к нам с телеэкранов, на всю эту красивую, но стерильную, целлулоидную жизнь. Это мечта о том, чтобы в жизни было всё как в кино. В этом некий инфантилизм наших героев. Это же говорит о серьёзных проблемах людей, уставших от разочарований, одиночества.

Но я бы всётаки не стала впрямую использовать этот брендовый фильм. Мне кажется, мощнее бы сработало, если бы мы сами поработали как киноартисты. Если бы режиссёр включил в кинематографическую съёмку наши собственные бредовые ассоциации, импровизации.

– Ваши герои создают мир, в котором каждому из них не страшно. Вам самим насколько этот мир понятен, комфортен, близок?

И. Б.: В этих героях есть частица нас самих. Нам надо было прочувствовать, прожить, присвоить себежизнь, которую нам предложили автор и режиссёр. Мой герой – это не только среднестатистический мужчина, но и Игорь Баголей в различных ситуациях. Я тоже в жизни проигрываю ситуации, которые прожил, где-то не так поступил. И поступил бы иначе, если бы жизнь дала ещё один шанс.

Э. Д.: У нас с Гошей в реальности жизнь сложилась по-разному. У Гоши хорошая семья, замечательные дочки и жена. Мы же живём вдвоём с дочерью. И одиночество героини, этот суррогатный мир, который она придумывает для себя, мне по-женски очень понятны.

Когда часть дня у тебя остаётся незанятой, она заполняется какими-то звуками, делами, разговорами по телефону и даже с кошкой. Ты создаёшь вокруг себя иллюзии – постер ли это Джонни Деппа, с которым ты ведёшь беседы, кактус ли, купленный в магазине… Они становятся твоими лучшими друзьями. К великому сожалению, даже самые близкие люди на данном витке общественного развития удаляются друг от друга. Общество гонится за внешним глянцем и забывает о человеческой душе.

И. Б.: В этом спектакле есть некое подглядывание в замочную скважину за тем, как люди обнажаются в прямом и переносном смысле. Это даёт возможность посмотреть со стороны и на себя самих. Нам часто кажется, что со стороны мы выглядим красивее, умнее… И мы так заигрываемся этими образами, что, даже оставшись наедине с собой, стараемся быть выдуманными, условными…

– В личной жизни актриса Данилина и актёр Баголей от каких страхов бегут? И куда – на сцену?

И. Б.: Это можно назвать страхами, а можно реальностью. И эта реальность небезоблачна. Сцена, конечно, лечит. Два месяца, пока мы репетировали, были замечательными. Хотелось быстрее бежать в театр.

Э. Д.: У нас сейчас тот период, когда мы ещё очень многое можем сыграть, сделать для театра. Но, к сожалению, возможности не всегда совпадают с планами театра или условиями, в которых мы оказываемся. Например, кризис: надо искать деньги на постановки. А время уходит. Такого счастливого сочетания и профессиональных качеств, и нашего желания, и наших возможностей всё меньше и меньше.

– Цветаева как-то написала: «Людей любить вы со мной не научитесь. Всё, кроме людей – да. Но живут с людьми». Это и о ваших героях тоже? Вообще, на ваш взгляд, людей любить трудно?

Э. Д.: Для меня вообще нет такого понятия: люди, народ, человеки. Когда речь идёт о конкретной, реальной человеческой единице, я могу включить умственно-чувственный анализ и объяснить, за что люблю или не люблю. Понятия «все вместе» я боюсь.

И. Б.: Согласен. Ну как можно любить общую массу? Как можно ответить на вопрос, любишь ли ты негров или китайцев? Одного человека любить не трудно, если он тебе симпатичен, приятен, дорог.

– Ваши герои боятся ведь полюбить? Вот бы чистый секс – и всё?

Э. Д.: Ну да. Чтобы сфера чувств не участвовала. Потому что чувства – это всегда боль. Это бывает сладко. Но сладкого – маленький кусочек. А боли…

И. Б.: Любить – это всегда работа, всегда определённые затраты – и психические, и физические.

Э. Д.: Счастливы те люди, к которым вообще приходит любовь. Самое прекрасное чувство, наверное, то, которое приходит к зрелому человеку. Он знает все подводные камни, знает, что будет боль, страдания, но сознательно идёт по этому пути. Он многое отдаёт за одно то, что бог ещё раз наградил его счастьем любить. Может быть, это последний вздох в твоей жизни. Я приветствую, когда люди в 70 лет влюбляются, и желаю им всяческих счастливых дней.

– А нет такого, чтобы меньше страдать – покой дороже?

И. Б.: Да мы все скоро придём к абсолютному покою.

– Вообще стала ли любовь неким социально разделённым понятием: «любовь на районе» – одно, в актёрской среде – другое, у среднего менеджмента – третье?

Э. Д.: Если мы говорим о любви как о неком абсолюте, вершине, до которой не каждый может дойти, то социальный статус не играет роли. Каждый свою любовь знает в лицо. И если уж она придёт, он поймёт, что это любовь, а не что-то другое.

И. Б.: Многое, конечно, обусловлено некими географическими кругами – так я их назову. У людей определённых кругов – определённые места сбора, где они могут наконец увидеть друг друга не в строгих костюмах, например.

Э. Д.: К сожалению, у нас мало путей пересечения с людьми из других сфер деятельности. Все живут в своих мирах. Дом – работа – магазин… Нашим героями повезло, что они живут на одной лестничной клетке.

– А могла случиться любовь, если бы героиня была врачом, а он всё так же финансовым аналитиком?

Читайте также:  Светлана аманова актриса личная жизнь муж

Э. Д.: Профессия не имеет значения. Они вдруг обнаружили друг в друге почти раритетную способность: их разговоры не касаются ни политики, ни финансовых прогнозов, которые он составляет… Они говорят на отвлечённые темы. И ловят безумный кайф от того, что можно не притворяться.

– Но всё же есть условности: они говорят о марках одежды или сыре горгонзола… Смогла бы она поддержать разговор, будучи врачом?

И. Б.: Дело в том, что моему герою в тот момент был нужен слушатель, психоаналитик. И он понял, что она тот человек, который может выслушать. И разве это зависело от её профессии?

Э. Д.: Они оба находятся в вакууме общения. Общаются или по служебным делам, или по телефону со своими «бывшими». Она устала от того, что её бывший Вася слова в простоте не скажет – находит подтычки, закавычки, восклицательные знаки, многоточия. И всё со знаком «минус» в её сторону. И его голос ей уже снится по ночам. И вдруг она слышит нормальный мужской голос. И плевать, о чём он говорит: о футболе, погоде, главное, что не о Пелевине, Сорокине, Монике Белуччи, а просто о чём-то настоящем.

– Вы бы полюбили женщину, которую сыграла Данилина? И мужчину, которого сыграл Баголей?

И. Б.: Ну конечно. Во-первых, она привлекательная, что он отметил сразу.

– Если бы ещё маску с лица сняла…

И. Б.: Да, «если бы ещё это у неё с лица смыть». Во-вторых, чувственная. В-третьих, она, как и мой герой, человек с тонкой кожей. Которому даже требуется моя защита.

Э. Д.: Я бы его полюбила за то, за что его бывшая любовница Катя держит при себе. За то, что он очень ответственный человек, то самое мужское плечо, на которое можно опереться, те самые руки, которые тебя обнимут и ты сможешь в них забыть о том, что существует мир, в котором страшно, холодно, где тебе так больно.

Вспомните этот мифический разговор в абсолютной темноте, когда она рассказывает, что её бывший любовник, ресторанный критик, ей постоянно звонит. И он вырывает у неё трубку из рук и говорит: «Больше не будет». Я в этот момент верю этому мужчине. И, конечно, если он с внешностью Баголея, так чего же не полюбить.

– Теперь блиц-вопросы. Вы болеете за «Манчестер Юнайтед»?

И. Б.: Мне нравится красивая игра. Я могу включить телевизор, и если меня захватит игра какой-то команды, то я за неё болею.

Э. Д.: Вообще футбол не люблю.

– Любите горгонзолу?

И. Б.: Я не знаю этот сыр.

Э. Д.: Про горгонзолу ничего не могу сказать – ни хорошего, ни плохого. Но козий сыр с бордо действительно очень люблю.

– Вам нравится Памела Андерсон?

И. Б.: Нет.

– А вам Джонни Депп?

Э. Д.: Да. И очень нравится тот плакат, который висит в моей квартире на сцене.

– Мечтаете иметь свою квартиру?

И. Б.: Конечно. Даже не квартиру, а домик на берегу моря. В Ялте.

Э. Д.: Я тут с Гошей соглашусь. Я бы хотела отдельную избушку – со всеми удобствами, конечно. И чтобы был свой двор, в котором было бы много цветов, и были какие-то уголки уединения, где бы я могла сесть под деревом, прислониться к нему спиной и подумать о большом и вечном.

– Хотели бы, чтобы вашими соседями были Данилина и Баголей?

И. Б.: У меня уже Григорий Анисимович (Григорий Аредаков – художественный руководитель Театра драмы. – Прим. ред.) – сосед! И не путайте профессию и жизнь. У меня же семья.

Э. Д.: Какие соседи, когда у меня отдельная избушка? Конечно, ничего против Гоши я не имею. Он настоящий друг, человек, на которого можно положиться. Мы так много лет работаем в этом театре, и ни разу не было, чтобы мы опускали глаза при встрече и не говорили: «Здравствуй».

– Где находится Катманду?

И. Б.: Это столица Непала.

Э. Д.: Я в Катманду не собираюсь, это его Катманду.

– Каков курс японской йены?

И. Б.: Японская йена во всяком случае стабильнее, чем рубль и американский доллар. Курс к рублю можно посчитать: это примерно такое же соотношение, как рубль к доллару, только в сто раз меньше.

Э. Д.: Это гениальные люди, которые знают про курс йены…

– Как вы относитесь к ресторанным критикам?

И. Б.: Я сам мог бы быть ресторанным критиком. Мне может что-то нравиться, что-то не нравиться. Но, думаю, моё мнение мало кого интересует в ресторанном бизнесе.

Э. Д.: Профессиональных критиков уважаю, суррогатных терпеть не могу. Их, к сожалению, становится всё больше и больше.

– Где всё-таки работает героиня?

Э. Д.: Я для себя решила, что она работает в редакции глянцевого журнала. Где бы она ещё могла познакомиться с ресторанным критиком?

– Кого можно считать лузером?

И. Б.: Людей завистливых в первую очередь. Если завидуют, значит, боятся, что не достигнут уровня человека, которому завидуют.

Э. Д.: Человек может быть внешне успешен, а внутри – полный лузер, если есть в нём некая червоточина, которая разъедает его нутро. Если человек не великодушен, не свободен, постоянно носит камень за пазухой, завистлив, как справедливо заметил Гоша, – для меня он по жизни лузер.

– Трудно ли вам говорить «Я тебя люблю»?

И. Б.: Я человек искренний. И мне – нетрудно.

Э. Д.: Нетрудно.

– Чей резиновый манекен вы бы хотели иметь дома для битья?

И. Б.: У этой резиновой груши такое выражение лица, что её можно представить кем угодно. Но я никого не хочу обидеть конкретно. Хотя такие встречаются.

Э. Д.: Я бы хотела иметь красивый манекен дома и каждый день наряжать его в красивые одежды. Когда я была маленькая, моя бабушка работала в ателье пошива одежды уборщицей. Всё моё детство прошло в этом ателье, где стояли грудастые или плоские, обтянутые серой тканью манекены.

Вот стоит манекен – болван болваном. А чудесные тёти, которые работали в ателье, наряжали это «серое» во что-то нарядное, и он оживал. Я тогда ещё поняла, что человек может оживить любой манекен своим талантом, своей фантазией, своими золотыми руками.

Поэтому я бы хотела иметь дома манекен не для битья. Пусть стоит для благих намерений. Конечно, иногда хочется врезать – но только не по манекену, а по тому, кто проявил себя не с лучшей стороны.

Источник