Эмин агаларов миллиардер
Разговор на эту серьезную тему проходил в атмосфере то ли обеда, то ли ужина. Делового, но семейного, веселого, легкого. С взаимным подначиванием, перекрестной иронией и самоиронией участников. При этом все вопросы успели проясниться так, что не осталось не то что простора, даже просвета для толкований и уточнений. И в то же время снова стало очевидно: невозможно объяснить, как работает интуиция в делах и отношениях «отцы и дети». Нельзя научить быть успешным бизнесменом и хорошим отцом. Нельзя подсказать, как доверять своему ребенку, когда проявить жесткость и волю, а когда даже не смотреть в его сторону.
Арас Агаларов: Мой отец никогда не делал мне замечаний. В 6 лет я дружил с компанией главных хулиганов района. Многие из них, конечно, были гораздо старше меня. Отец возглавлял НИИ водных проблем, общался с учеными, интеллигентными людьми. И однажды на Бакинском бульваре произошла такая сцена. С одной стороны широкой шеренгой идем мы — группа шпаны, у кого сигарета, у кого папироса в зубах, а навстречу идет мой отец с друзьями. Все они в шляпах, солидных пальто. Мы поравнялись, отец бросил на меня взгляд, отвернулся и прошел мимо. Я в панике побежал домой. Сижу в ожидании, что сейчас будут дико ругать. А до этого не ругали никогда. Отец вернулся и ничего не говорит. Тут я начинаю мучиться, сомневаться: может, он меня не заметил, а если заметил, то почему молчит? Вечером не выдержал и спросил: «Пап, ты меня не видел?» Он ответил: «Видел, сынок, но ты был с такими хулиганами…» И после паузы добавил: «Я боялся, если поздороваюсь с тобой, меня могут побить».
После этого я весь вечер ревел от стыда. И навсегда запомнил эту историю. И эту манеру общения усвоил и взял на вооружение. Когда ребенка все время одергивают — он перестает обращать на это внимание. Я старался, чтоб с моими детьми этого не произошло. Если видел, что Эмин вечером уезжает с друзьями неизвестно куда, да еще все они курят (правда, не в 6-летнем возрасте, постарше), я его не останавливал. А утром мог сказать: сигаретой не угостишь? Правда, честно говоря, это не помогло, и он курил до 22 лет. Потом сам бросил. Но отношения, основанные на доверии, — что-то в этом есть… Я знаю, это работает. (Входит Эмин: Как дела? — Нормально.)
А. А. В 13 лет Эмин уехал в Швейцарию. Его отъезд был моим волевым решением, и далось оно довольно тяжело. Но что было делать — он общался с компанией наподобие той, с которой я дружил в 6 лет.
Эмин Агаларов: Меня лишили этого удовольствия (смеется).
— Вы не опасались, что 13-летний мальчик растеряется, заскучает, запросится к маме?
А. А. В этом возрасте он уже не апеллировал к маме. Я был уверен в его морально-психологической готовности: Эмин прошел испытания и закалку на московских улицах. А потом и школа сыграла свою роль в том, что он стал таким самостоятельным и целеустремленным.
Э. А. Что за мрачный тон! Все было не так ужасно. Первые три недели я даже не звонил домой. А школу отец выбрал строгую: родители сами звонить не могли. Такой немножко концлагерь для подростков. В ней я пробыл до 15 лет, а с 15 до 21 года учился уже в США.
А. А. Это очень долго. Но Эмин до 13 лет успел сформироваться и, оказавшись за границей, понимал, что есть другая жизнь, другой уклад, в котором он вырос и к которому сможет вернуться. И вернулся. А дочка за границей с раннего детства, с 6 лет, и возвращаться уже не хочет, как мы ни зовем.
— Как воспитывали отношение к деньгам?
А. А. Никак специально не воспитывал. Так получилось, что Эмин начал самостоятельную жизнь в 13 лет. Я в этом же возрасте потерял отца. Эмин знал об этом, знал всю остальную мою историю и сам категорически отказывался от денег все то время, что учился за границей. Я понимал, что это тяжеловато, но в душе приветствовал его позицию.
Э. А. Не хотелось быть нахлебником.
— Хотелось быть похожим на отца?
Э. А. Конечно! Быть на него похожим, носить его одежду… Но мне повезло больше, чем многим. Ведь папу любят все дети. Только взрослея, иногда начинают понимать, что родитель их не такой умный, не такой сильный, вообще далеко не идеальный. А со мной происходит обратное. Нет, иногда я допускаю мысль, что знаю о чем-то больше Араса Искендеровича (улыбается). Но он продолжает меня удивлять и в мои 33 года. Это мудрейший человек, который видит дальше многих.
А. А. Мне приходится постоянно работать над собой, чтобы поддерживать этот имидж (смеется).
— Эмин, а бизнесом вы стали заниматься, чтобы продемонстрировать деловые способности отцу?
Э. А. Нет, тут все банальнее — мне просто очень хотелось заработать денег. Это был приоритет первых шести лет взрослой жизни. Мне очень этого хотелось! Чтобы покупать свои собственные машины, тратить, не обращаясь к родителям. Я все время искал способы, пробовал разные варианты от устройства на работу в супермаркет до организации бизнеса. Создал в Штатах успешный сайт, торгующий матрешками и командирскими часами, другие проекты. И не собирался входить в бизнес отца, думал строить собственный. Были свои планы и хорошие шансы на успех. Но когда я окунулся в отцовскую компанию, мне показалось, что здесь есть чем заняться и это может быть интересно. Ну и понимал, что тут я сразу заработаю больше, чем в Америке своими матрешками.
А. А. Никогда особо не рассчитывал, что сын будет моей поддержкой в бизнесе. Я склонен рассматривать плохие сценарии, драматизировать ситуацию, чтобы, если произойдет что-то хорошее, можно было обрадоваться. И Эмину не надо было доказывать свое право на участие в бизнесе. Проблема была в том, что после его возращения в Россию я хотел, чтобы он помог мне с бутиками. А он предложение воспринял без особого энтузиазма.
— Вам удалось уговорить сына и это был его первый опыт в Crocus Group?
Э. А. Он не уговаривал — он провоцировал!
А. А. Начало было достаточно простое. Я был сосредоточен на «Крокус Экспо», «Твоем доме» и других масштабных объектах. Мне не хватало времени на направление luxury-ритейла — 6 или 8 магазинов, руководство которых, мягко говоря, перестало справляться с обязанностями. Пора было принимать решение: либо избавляться, либо передавать тому, кто сможет все это реанимировать.
Э. А. Арас Искендерович ни на чем не настаивал. Приходи, говорит, обсудим, посмотрим, что к чему. Вечером мы встретились, поговорили и разошлись. А утром…
А. А. Вечером я понял, что Эмин согласен попробовать. А на утро назначил собрание директоров магазинов. Они сидели за столом в моем кабинете. Мы вошли, и я сказал: знакомьтесь, это ваш новый руководитель. И они, и Эмин были поставлены перед фактом.
— Сколько лет тогда было Агаларову-младшему?
Э. А. 21 год мне исполнился. Ясно, что директора магазинов были намного старше. И сейчас у меня много взрослых подчиненных. Я не вижу в этом проблемы. Не общаюсь свысока, мне можно возражать, и возражают. Тем более те, кто старше.
А. А. У нас уважение к старшим в крови. Даже сейчас, когда я вижу 50-летнего человека, мне хочется уступить ему место.
— Как происходил контроль за действиями молодого руководителя направления?
Э. А. Отец совершенно не следил за тем, что я делаю. Я периодически рассказывал о том, что у нас там происходит, но контроля не было. И нет до сих пор. Я иногда думаю, что ему вообще все равно. Я свободен в принятии решений, абсолютно.
Сначала мне казалось, что если я войду в семейный бизнес, то должен буду с утра приходить за инструкциями к отцу, он будет говорить, что и как делать. Ничего подобного не произошло, мне сразу стало комфортно работать в компании.
— Принцип невмешательства? А как же родительский инстинкт, желание подстраховать?
А. А. Родительский инстинкт включается, если возникает опасность для здоровья ребенка. Но страховать в бизнесе? Нет! Какой же тогда это бизнес? Тем более что Эмин лучше меня разбирается в том, чем занимается (сегодня это сеть ТРК Vegas, ТК «Крокус Сити Молл», КЗ «Крокус Сити Холл», девелопмент Sea Breeze Resort на Каспии, рестораны Nobu, Zafferano, Shore House, «Эдоко». — Forbes Life). При этом у него западная манера вести дела. Если бы Vegas делал я, такого торгового центра не было бы. Я человек старой формации. На мои решения могут влиять где-то друзья, где-то родственники… А Эмин объективно правильнее, жестче. И я уверен, что надо позволять ему совершать собственные ошибки.
— Даже если они дорого обходятся?
Э. А. Даже тогда. Например, Арас Искендерович на всех наших больших объектах устанавливает темные, зеркальные стекла, чтобы летом здания не так нагревались. В Vegas огромное количество стеклянных поверхностей, и я решил, что они должны быть прозрачными. Москва серая, солнца мало, хотел, чтобы было светлее, красивее. Отец сказал: делай, как хочешь.
А. А. Хотя точно знал, что мы совершаем ошибку.
Э. А. В результате стекла пришлось тонировать и первые два лета мы мучились, так как не могли охладить купола, было жарко. Но это была самая большая ошибка, которую я совершил. Признал это. И компенсировал, не сомневайтесь. Отработал расходы в десятикратном размере.
— Так все гладко! Вы что, никогда не спорите?
А. А. Все время спорим. У нас одинаковые характеры. Плюс на плюс — это короткое замыкание получается. Поэтому стараемся вообще не обсуждать бизнес-вопросы. Общих решений у нас быть не может. Есть общие цели, а дороги к этим целям разные. Мы ведем разные объекты, и офисы у нас в разных зданиях. Соответственно разные сотрудники, разная бухгалтерия. Даже не видимся на работе. А дома встретимся, можем иногда и о работе поговорить.
Э. А. Я всегда четко понимаю, что нахожусь на территории Араса Искендеровича. Он дал мне здесь развернуться, но это его компания. Где я только один из руководителей. И стараюсь лишний раз не отнимать его время.
— Когда сын сказал, что будет петь, отец не поставил ему условия не бросать бизнес?
A. A. Нет. В нашей семье вообще не принято ставить условия. Все равно никто не будет их выполнять. (Оба смеются.)
Э. А. Отец сам очень любит музыку. Когда я был маленьким, мы вместе слушали разных певцов, вместе восхищались какими-то песнями. Думаю, если бы я захотел стать художником, одобрения могло и не последовать. (Улыбается.) И потом, музыка для меня — это тоже бизнес-проект. Я же не сумасшедший, чтобы петь бесплатно. Мое время стоит денег. И если я выхожу на сцену и не зарабатываю, значит я трачу время впустую. Удовольствие от самого пения быстро проходит. Легко написать песню, которая очень понравится родителям и двум друзьям. А чтобы люди покупали билеты на твои концерты, чтобы построить торговый центр, заполнить его арендаторами и покупателями — нужно знать и соблюдать одни и те же законы. И много, совсем даже не творчески работать. Когда в шесть часов вечера я ухожу «заниматься музыкой», я меняю один офис на другой и снова решаю вопросы: организационные, технические, с бухгалтерией. Занимаюсь рутинной работой.
— А если музыка перевесит?
Э. А. Проект Vegas интересен мне так же, как моя концертная деятельность. И над тем и над другим я работаю каждый день. Выбирать что-то одно и отказываться от другого не собираюсь. А баланс между музыкой и бизнесом поддерживаю интуитивно вот уже 15 лет. Если не дольше.
A. А. Не надо противопоставлять творчество и бизнес. Можно и нужно быть бизнесменом в музыке и творцом в бизнесе. Хотя, наверное, если б мы производили окорочка — в этом бизнесе креатива было бы меньше. Новую курицу изобрести трудно. Но то, что делаем мы, надо было сначала придумать. Этого не было в природе! Нарисовать у себя в голове воздушный замок — это абсолютное творчество, а сделать так, чтобы он стал реальным и востребованным, — тяжелая работа. Работа вообще не может приносить удовольствия. Если работа приносит удовольствие — это уже удовольствие. А работа — это только усилия воли и делание через не хочу. В любой области, в любой! И я рад, что Эмин это знает.
— Из бизнес-династий иногда вырастают династии политические. Вы допускаете такой вариант развития событий для своей семьи?
A. А. Нет. Наши проекты для нас намного интереснее политики.
Э. А. И она ограничивает твою свободу.
— Как вы относитесь к западной системе, когда богатые люди воспитывают правильных наследников, лишая их наследства?
А. А. Я бы сказал, она мне не близка. С одной стороны, это сложно — не перейти грань, не разбаловать ребенка, не дать ему такие возможности, чтобы он потерял интерес к жизни, когда у него «все есть» и напрягаться незачем. А с другой — вот это «зачем напрягаться» может наступить на каком угодно уровне. У кого-то предел насыщения — это квартира, бутылка водки и пачка сигарет. У кого-то машина, деньги на бензин и не умереть с голоду. Но мы же знаем, что бывает по-другому. Что можно, имея «Крокус», представить себе нечто более масштабное. Можно показать детям, что сделал сам, и объяснить, что они должны сделать еще больше.
— Предполагается, что когда-нибудь Эмин Арасович возглавит компанию?
Источник
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 ноября 2019; проверки требует 81 правка.
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Агаларов.
Не следует путать с Eminem’ом — американским рэпером.
Emin (настоящее имя Эми́н Араз оглы Агала́ров, азерб. Emin Araz oğlu Ağalarov; род. 12 декабря 1979, Баку, СССР) — российский и азербайджанский певец и музыкант, автор песен, предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group; народный артист Азербайджанской Республики (2018), заслуженный артист Республики Адыгея (2018).
Биография[править | править код]
Родился 12 декабря 1979 года в Баку (Азербайджан).
Отец — известный предприниматель Араз Искендер оглы Агаларов. Мать — Ирина Иосифовна Агаларова. Сестра — Шейла Агаларова.
С 2006 по 2015 г. был женат на старшей дочери президента Азербайджана Ильхама Алиева Лейле Алиевой.
Воспитывает четверых детей — Али, Микаила, Амину и Афину.
В 1983 году с родителями переехал в Москву.
С 1994 по 2001 год жил в США[1].
Окончил Marymount Manhattan College (Нью-Йорк), имеет диплом бакалавра «бизнес-менеджмент в области финансов»[2].
Предпринимательская деятельность[править | править код]
Первый вице-президент Crocus Group, одной из крупнейших девелоперских компаний России[3].
Возглавляет коммерческие проекты:
- Крокус Сити Молл;
- Концертные залы Крокус Сити Холл и Vegas City Hall;
- Сеть торгово-развлекательных комплексов Vegas;
- Ресторанное направление Restaurants by Crocus Group: Nobu, Zafferano, Shore House, Эдоко, Rose Bar, Forte Bello, Backstage, «У дяди Макса» (открыл в 2016 году совместно с Максимом Фадеевым), Fish Box, Рюмка водки и LESNOY (в партнерстве с Григорием Лепсом), «Добродомик» (в партнерстве с Александрой Синяк);
- Ритейл направление Crocus Fashion Retail: Isabel Marant, John Varvatos, TARDINI, Santoni, Le Silla, CASADEI, ARTIOLI, CESARE PACIOTTI, SERGIO ROSSI, DeNoVo, часовая марка U-BOAT, G-Star RAW, а также бутики Crocus Multibrand, «Крокус Сток»;
- Девелоперский проект Sea Breeze Resort (Азербайджан, Нардаран); проект Lighthouse Residense (недвижимость премиум класса);
- Крокус Сити Океанариум;
- Crocus Fitness[4]- сеть фитнес-клубов премиум-класса;
- Уникальное модульное пространство BOX CITY;[5]
- Загородный посёлок Agalarov Estate;
- холдинг «ЖАРА»: телеканал «ЖАРА», энергетический напиток «ЖАРА», музыкальный лейбл Zhara Music (в партнерстве с Бахтияром Алиевым), ежемесячный журнал «ЖАРА magazine», радиостанция Zhara FM, музыкальная премия и серия зрелищных мероприятий, Сrocus TV, еженедельный журнал «ОК»
Музыкальная деятельность[править | править код]
22 апреля 2006 года выпустил свой первый музыкальный альбом «Still»[1].
Следующие три альбома ― «Incredible», «Obsession» и «Devotion», ― были выпущены в России в 2007, 2008 и 2009 годах. Альбомы «Wonder» (2010 год) и «After The Thunder» (2012) ― международные релизы[6].
В сентябре 2011 года Эмин Агаларов начал работу с европейской звукозаписывающей студией «EMI Music Germany». Релизы альбомов «Wonder» и «After The Thunder» состоялись в сотрудничестве с продюсером Брайаном Роулингом. В первую неделю альбом «Wonder» разошёлся в Великобритании тиражом в 3 000 копий. Сингл «Obvious» вошёл в радиочарт Британии, став «песней недели» на радиостанциях «BBC Radio 2», «Magic FM» и «BBC Local Radio». «Wonder» был признан «альбомом недели» на «BBC Radio 2». Композиция «All I Need Tonight» вошла в благотворительный сборник «Download For Good». Продюсером проекта выступил кинорежиссёр Дэвид Линч[7].
27 мая 2012 года выступил в качестве специального гостя на международном конкурсе «Евровидение-2012» в городе Баку[8]. Над заключительным шоу Эмин работал совместно с британским режиссёром Питером Бердом и продюсером Дэвидом Бейнбриджем[9].
28 мая 2012 года состоялся международный релиз альбома «After The Thunder» в Великобритании, Ирландии, Германии, Австрии, Швейцарии, Норвегии, Швеции, Финляндии, Дании, Испании, Польше, Венгрии, Чехии, Греции и России[10][11]. Альбом создан при поддержке продюсера Брайана Роулинга[12].
23 сентября 2012 года Эмин стал специальным гостем концерта Дженнифер Лопес в Баку, исполнив несколько композиций из альбома «After the Thunder», а также песню Муслима Магомаева «Синяя вечность»[13].
В 2013 году спел на конкурсе «Мисс Вселенная» в Москве, который прошёл в «Крокус Сити Холл» (Crocus Group)[14].
В декабре 2013 года Эмин презентовал свой первый русскоязычный альбом «На краю», в начале 2014 года был выпущен седьмой номерной альбом «Amor». На декабрьских концертах 2014 года представил свой второй русскоязычный альбом «Начистоту». Затем в 2015 году вышел в свет уже третий альбом — « 8 в падении».
В июле 2016 года Эмин Агаларов совместно с Сергеем Кожевниковым и Григорием Лепсом организовал музыкальный фестиваль «Жара», который с успехом прошёл в Баку[15]. На фестивале выступили Филипп Киркоров, Леонид Агутин, Григорий Лепс, Николай Басков, Ани Лорак, Полина Гагарина, Алексей Воробьёв, Анита Цой, Сергей Лазарев, Катя Лель, Нюша и другие артисты. С 2017 года фестиваль проходит уже 4 дня. В 2020 году пройдет 5-й юбилейный фестиваль, который продлится 5 дней.
Гастроли фестиваля «ЖАРА» 2020: 14 марта — Сочи , 16 августа — Монако, 27 и 28 августа ― Турция, Ялыкавак Марина Бодрум, 24 октября ― Дюссельдорф;
В его клипе «In Another Life» снимался Дональд Трамп.
В 2016 году Эмин впервые отправился в большой тур по 50 городам России[16].
В 2018 году выпустил клип «Got me Good», где снялись двойники Дональда Трампа, Хиллари Клинтон, Марка Цукерберга и др., вызвав большой резонанс в международных СМИ.
Активно гастролирует по всему миру, занимается благотворительной деятельностью.
В 2019 и 2020 гг. входит в список журнала Forbes «40 самых успешных звезд шоу-бизнеса и спорта до 40 лет в России»
Альбомы[править | править код]
- Still (2006)
- Incredible (2007)
- Obsession (2008)
- Devotion (2009)
- Wonder (2010)
- After the Thunder (2012)
- На краю (2013)
- Amor (2014)
- Начистоту (2014)
- More Amor (2015)
- 8 в падении (2015)
- Love Is a Deadly Game (2016)
- Прости, моя любовь (2017)
- Неба не боялись (2018)
- Good Love (2019)
- Девочка моя (2019)
DVD[править | править код]
- Under A Caspian Sky (2011)
- Live In Moscow Crocus City Hall (11.12.2012)
- «На краю» (Crocus City Hall, 11.12.2013)
- Live in Baku (Buta Palace, 21.12.2013)
- «Начистоту» (Crocus City Hall, 2014)
- «Начистоту» (Live in Baku, 2014)
- «Emin 35» (Live Crystal Hall Baku, 04.12.2014)
- «Emin 35» (Live in Moscow, 10 и 11 декабря 2014)
- Live с оркестром (Crocus City Hall, 2016)
Дуэтные работы[править | править код]
Дуэты, которые были изданы в студийной версии[править | править код]
- Привет, Земля (с Григорием Лепсом, 2014, Начистоту)
- Берега (со Стасом Михайловым, 2014, Начистоту)
- Смотришь в небо[17] (со Светланой Лободой, Начистоту)
- Зови меня (с Ани Лорак, 2014, Начистоту)
- Каюсь (с Сосо Павлиашвили, 2014, Начистоту)
- Boomerang (с Nile Rodgers, 2015)
- Я нравлюсь женщинам (с Григорием Лепсом, 2015, 8 в падении)
- Я не могу сказать (с Ани Лорак, 2016)
- Быть счастливым (с Лаймой Вайкуле, 2017)
- Осколки лета (с Валерием Меладзе, 2017)
- Проститься (с Ани Лорак, 2017)
- Прости, моя любовь (с Максом Фадеевым, 2017)
- В невесомости (с Полиной Гагариной, 2017)
- Я полюбил (с Алексеем Воробьёвым, 2017)
- Если ты рядом (с A-Studio, 2017)
- Не сомневайся (с Ириной Дубцовой, 2017)
- Отключи (с Александром Маршалом, 2017)
- Сибирские морозы (с гитарным аккомпанементом Владимира Кузьмина, 2017)
- Мы теперь одни (со Славой, 2018)
- Мой Азербайджан (с Максимом Фадеевым, 2018)
- Розы (с Григорием Лепсом, 2019)
- Отпусти (с Любовью Успенской, 2019)
- Парами (с Bahh Tee, 2019)
- У края пропасти (с Алексеем Чумаковым, 2019)
- Аперитив (с Григорием Лепсом, 2020)
- Камин (с JONY, 2020)
- Это меняет меня абсолютно (с Bahh Tee, 2020, 10 лет спустя)
- Ну почему? (с HammAli & Navai, 2020)
Неизданные дуэты[править | править код]
- Ангел-бес (с Ириной Дубцовой, 28.07.2013, Юрмала, Дзинтари, Новая волна, закрытие)
- Весенний край — Азербайджан (с Зульфиёй Ханбабаевой)[18], 04.12.2014, Баку, Кристал Холл)
- You Don’t Have To Say You Love Me (с Ани Лорак, 31.07.2016, Санкт-Петербург, Дворцовая площадь)
- Always on My Mind (с Полиной Гагариной, 31.07.2016, Санкт-Петербург, Дворцовая площадь)
Фильмография[править | править код]
- «Ночная смена (фильм, 2018)» — Чернявский
- «Жара (фильм, 2019)» — камео
Список наград и достижений[править | править код]
2013 год[править | править код]
- Премия World Music Awards в номинации «Лучший исполнитель из Азербайджана».
2014 год[править | править код]
- Премия «Золотой граммофон» за песню «Я лучше всех живу».
- Премия «ZD-AWARDS» за номинацию «Sexy Мужчина».
- Премия «YUNA» за номинацию «Дуэт года» за песню «Смотришь в небо» (feat. LOBODA).
- Лауреат фестиваля «Песня года» за песню «Я лучше всех живу».
2015 год[править | править код]
- Премия Муз-ТВ победа в номинации «Лучший альбом» (Начистоту).
- Премия RU.TV за номинацию «Дуэт года» за песню «Смотришь в небо» (feat. LOBODA).
- Премия «Fashion People awards» победа в номинации «Fashion Voise Man».
- Премия «Music Box» победа в номинации «Популярный певец за рубежом».
- Лауреат фестиваля «Песня года» за песню «Забыть тебя».
- Международная музыкальная премия Big Apple Music Awards, номинация: «Лучший поп-певец из России».
2016 год[править | править код]
- Премия «GQ100 стильных» победа в номинации «Самый стильный музыкант».
- Первое место в «Мировом хит-параде» на Радио «МИР» с песней «Забыть тебя».
- Победа в номинации «Горец года» в категории «популярная музыка» по версии журнала «Горец».
- «Самый стильный мужчина в России-2016» по версии журнала HELLO!
- Премия МУЗ-ТВ победа в номинации «Лучшая песня на иностранном языке» (Boomerang).
- Премия «Fashion People Awards» победа в номинации «Fashion певец».
- Премия «Fashion New Year Awards» «Самый стильный певец» по версии телеканала Fashion TV.
- Премия «Нового радио» «Высшая лига» за песню «Рядом проснуться».
2017 год[править | править код]
- Лауреат фестиваля «Песня года» за песню «Быть счастливым» (feat Лайма Вайкуле).
2018 год[править | править код]
- Премия «GQ100 стильных» победа в номинации «Самый стильный музыкант».
- Премия «ЖАРА Music Awards» победа в номинации «Дуэт Года» за песню «Если ты рядом» (feat А-Студио).
- Премия «ЖАРА Music Awards» победа в номинации «Альбом Года» (Прости, моя любовь).[19]
- Почётное звание «Народный артист Азербайджанской Республики» (27 мая 2018 года) — за заслуги в развитии азербайджанской культуры.[20]
- Премия «Fashion People Awards» победа в номинации «Альбом Года».
- Почётное звание «Заслуженный артист Республики Адыгея».[21]
- Премия «Russian Music Box» победа в номинации «Лучший певец».[22][23]
2019 год[править | править код]
- Музыкальная премия газеты МК «ZD Awards-2019», специальная номинация за фестиваль «ЖАРА».
- Вошел в список «40 самых успешных звезд до 40 лет в России» по версии Forbes.[24]
2020 год[править | править код]
- Вошел в список «40 самых успешных звезд до 40 лет в России» по версии Forbes.
- Премия «Золотой граммофон» за песню «Девочка моя».
Примечание[править | править код]
Ссылки[править | править код]
- emin-music.com — официальный сайт Emin
- «Ведомости» ― Бизнес-план отца и сына
- «Коммерсантъ» ― Знать себе сцену
- Интервью Эмина Агаларова для Tatler.ru
- Интервью каналу «Москва 24» (авторская программа Евгения Додолева «Правда-24», 2015)
- GQ: Кто такой Эмин и почему он крутой
- «Синдеева» на телеканале «Дождь» 20.03.2016
- Эмин Агаларов пригласил HELLO! в свой дом в пригороде Нью-Йорка
- Emin для OK: «Самая рискованная сфера, которой мне необходимо заниматься, — воспитание детей»
- Emin в гостях «Вечернего Урганта» https://www.youtube.com/watch?v=_ZB-jTonEDU&t=31s
Источник