Константин Эрнст — облако в штанах, без четких форм, но с определенным запахом. Из всех бывших гендиректоров первого канала это самое гениальное ничтожество. Березовский назначил его на столь значимый пост, чтобы заиметь собственный памперс и постоянно туда мочиться, благо ныне у ОРТ — полное недержание. Зато с Эрнстом сухо и комфортно, и любой из новой гоп-компании ведущих почитает за честь вытереть об генерального ноги. “ТелеГа” представляет портрет мальчика по имени Костя, писанный акварелью и выдержанный в голубых тонах. Телеэкрана. О том, что у Эрнста — нетрадиционная сексуальная ориентация, в телевизионной тусовке поговаривают уже давно. Его нежная дружба с модельерами определенной ориентации, теплые отношения с примадонной нашей эстрады, которая не так давно заявила о своем родстве с “голубой” мафией, да и неудачная семейная жизнь говорят о многом. Эрнст — “голубой”? В коридорах ОРТ видели, как он расцеловывался с очень большими членами нетрадиционной ориентации из правительства. Семейная жизнь Эрнста не сложилась. Он так и не женился на женщине, которая родила ему дочь. Тем не менее у него большие потуги на жизнь. Про него говорят: все, что движется, должно быть его. С женщинами у него отношения особые. Как-то раз на программу “Моя семья” была приглашена девушка, которая приехала с командой КВН в Москву. У нее были длинные ноги, она была стройна и хороша собой. Костя приметил ее на сцене, затем через некоторое время, как она утверждает, “трахнул”, взял на работу в Москву, а потом за ненадобностью выбросил на улицу. Девушка поведала об этом в маске на программе “Моя семья”. Говорила о человеке, должность которого — главный продюсер ОРТ. Было это два с половиной года назад. По многочисленным отзывам, Эрнст — человек здоровый, но, по признаниям многочисленных любовниц, его сексуальные возможности сильно ограничены. Как человеку развратному, ему постоянно нужны новые ощущения: говорят, групповуха — его излюбленное времяпрепровождение. Помните, у Сергея Шолохова с “Тихим домом” возникли проблемы на канале РТР? Его выбросили из эфира. Он бы никогда не пролез на ОРТ, если бы не нежная дружба с Константином Эрнстом. Сергею Шолохову пришлось стать его поклонником. Хотя в свое время, когда Эрнст вел “Матадор”, они были непримиримыми конкурентами. Теперь они — близкие друзья. Вот откуда пошло выражение — “голубая мафия всесильна”? Гендиректора ОРТ по праву можно назвать главным ресторатором страны: он понимает в этом толк! “Злые языки” приписывают ему в собственность целую сеть ресторанов Москвы: “Бочка”, “Шинок”, “Пушкин” и т.д. Главный его подельник — Андрей Делос. Это русский господин с французским подданством. Знающие люди утверждают, что во Франции, на Лазурном берегу, у них есть общий дом. Последний из открытых ресторанов — “Пушкин”, рядом с армянским магазином на Тверском бульваре. Кстати, ресторан этот открывали на правительственном уровне. Не маленькие — понимаем: ресторан в центре Москвы просто так никто никогда не получит. Французскоподданный компаньон Эрнста подкидывал идеи — проблемы же решать приходилось Эрнсту (опять-таки благодаря крепким связям с властями). Откуда же у гендиректора ОРТ на все это деньги? Зарплата в расчет не берется. Ответ прост. Только те продюсеры имеют свою программу в эфире ОРТ, которые могут и умеют делиться с генпродюсером. Работают только те, кто с ним может договориться. Средняя цена закупки многих программ ОРТ — 15—20 тыс. долларов. На канале, естественно, царствует альма-матер Эрнста — телекомпания “ВиД” (посчитайте, сколько у них в сетке программ). По некоторым сведениям, доходы от программ делятся 50 на 50. Вот и посчитайте: в месяц кругленькая сумма набегает. Не забывайте и о всей политической рекламе центрального канала страны, которой, судачат, владеет все тот же “ВиД”. Говорят также, в собственности Эрнста — “ОРТ-видео”, а это — продажа кассетных видеофильмов. Бизнес этот всегда приносил колоссальный доход. Тем более что для его раскрутки вовсю используется эфир общественного телевидения. Всем известна продюсерская фирма “Иван!”. Ее тоже приписывают Эрнсту. Немудрено — у “Ивана!” монополия на съемки всех глобальных шоу-проектов ОРТ. В смысле творческого потенциала Эрнста характеризуют как эрудированного человека. И ледокола. Он отдаст все за то, чтобы стать первым. В этом — его главный талант. Некоторые называют это “психологией малой группы” — когда лидер держит возле себя абсолютно управляемых людей. Ненужных он просто “отстреливает”. Об Эрнсте как о творце и говорить нечего. Все его замечательные проекты типа “Старых песен о главном” закончились пшиком. Он вдрызг разругался с бывшим соратником, а ныне врагом Леонидом Парфеновым. Идея “Старых песен” была совместной, но по-честному — принадлежала Парфенову. За что тот и поплатился. Главный символ жизни нашего героя, по мнению близких ему людей, — манипуляция. Если у него это не получается, он испытывает дискомфорт. Он пытается манипулировать даже хозяином канала. Но ему только кажется, что манипулирует он — на самом деле манипулируют им. Итак, Эрнст — гендиректор ОРТ. Почему именно он? Знающие люди утверждают, что у хозяина канала не было другого выбора. Единственный из группы “ВИДа” предсказуемый и управляемый. Недаром БАБ — мастер психологических тонкостей — после драматического события, убийства Листьева, — выбрал именно Эрнста. Березовский рассчитал все. Но не учел главного — большого отрицательного обаяния нашего героя и его супернизкого творческого потенциала. На такой должности должен быть профессионал, а не любитель. Эрнст всегда мечтал походить на известного японского писателя Юкио Мисиму, который сделал себе харакири. Так же, как и он, Эрнст хотел умереть в расцвете лет. Всегда мечтал о бицепсах, о красивой фигуре… Не удавалось. Единственное, на что хватило воли, — сильно похудеть. Практически не пьет — боится. Боится по пьяни оказаться еще более слабым и смешным.

Читайте также:  Вера брежнева с кем в браке