Эрнст константин львович ориентация

“Тайна за 7 печатями”: ориентация и подробности личной жизни Константина Эрнста
Личная жизнь главного телевизионщика России и бессменного (20 лет) гендиректора Первого канала – на первый взгляд -тайна за семью печатями, ведь Константин Эрнст тщательно оберегает свою семью от чужих глаз и не позволяет распространяться слухам.
Однако даже такой могущественный человек в медиа-пространстве не смог остановить утечку и общественности стало известно о его молодой супруге и детях.
Константин Эрнст родился в холодном феврале шестьдесят первого.
Его папа ученый-биолог Лев Эрнст, а мама Светлана Голевинова – финансист.
С ранних лет Костя грезил кинематографом, увлекался живописью, но пошел по стопам отца и закончил Московскую сельскохозяйственную академия имени К. А. Тимирязева.
Тимирязев Климент
Еще несколько лет Эрнст продолжал свою академическую карьеру, но потом рискнул всем и решил воплотить мечту детства. Он стал работать в творческом объединении «Видеофильм», где занимался производством документальных картин.
В 1988 году произошла судьбоносная встреча с Александром Любимовым, бывшим тогда мега-звездой тележурналистики и ведущим программы «Взгляд».
Идеи Константина приглянулись Любимову, и он позвал перспективного и пышущего креативом Константина поработать вместе.
Так началась история становления будущего генерального директора ОРТ, а затем и Первого канала.
Карьера развивалась стремительно: сначала «Взгляд», потом «Матадор», а с 1995 продюсерская деятельность.
Именно под эгидой Эрнста на Первом появились социальные ролики, новогодние музыкальные телефильмы и другие развлекательные телепередачи. А осенью 1999 года Константин Эрнст занял кресло главного, на котором восседает по сей день.
К тому времени у Константина Львовича уже подрастала четырехлетняя дочь Александра от гражданского брака с Анной Силюнас.
Причины расставания пары до сих пор неизвестны: Эрнст никогда не говорил в интервью о своих любовных связях.
Вскоре у него появилась новая пассия, коллега по цеху Лариса Синельникова.
С ней он познакомился в 1998 году на симфоническом концерте в Московской консерватории. В это время она занимала должность гендиректора «Телекомпания ВИD».
Пара не раз появлялись на публике: были совместные походы на официальные мероприятия, громкие торжества и в конце концов Ларису в медиа-среде начали называть не иначе как «жена Эрнста».
Несмотря на такое громкое прозвище, официально брак так и не был зарегистрирован. Лариса и Константин окончательно расстались в 2010 году.
Спустя несколько лет у гендиректора Первого канала появилось новое увлечение — молоденькая модель, работавшая в модном доме Ульяны Сергеенко. Девушка, которую звали Софья Заика, на 27 лет младше своего избранника, но кажется, это Эрнста не смущало.
Он смело совершал с ней светские рауты, снимал в кино, производством которого занимался Первый канал, и в 2016 году наконец-то оформил отношения официально.
Пара воспитывает двоих дочерей, появившихся на свет в 2016 и 2017 годах. Среди знакомых нашего героя очень много известных модельеров, что порождает слухи о его нетрадиционной ориентации, но это только слухи. Жмите ????, за что вам спасибо! Подписаться модно ЗДЕСЬ. Читайте далее: 4 российские телеведущие, чей “профессионализм” просто раздражает
Источник
Меньше месяца назад политолог Станислав Белковский озвучил в интервью Sobesednik.ru свой прогноз о том, что клан братьев Ковальчуков получит контроль над «Первым каналом», а кресло под гендиректором «Первого» Константином Эрнстом закачается. И вот, похоже, прогноз Белковского сбывается – правда, пока лишь отчасти.
В пятницу стало известно, что председатель правления СОГАЗа Антон Устинов выдвинут в кандидаты в совет директоров «Первого канала» (наибольшей долей СОГАЗ владеет фирма близкого к президенту миллиардера Юрия Ковальчука. – Прим. Sobesednik.ru). А в субботу был опубликован указ президента о награждении Эрнста орденом «За заслуги перед отечеством» I степени. На прощание? Или перед новым назначением? Свое видение ситуации представляет Станислав Белковский.
- Ботаник Котя. Как Константин Эрнст пришел на телевидение
– Совсем недавно вы прочили Эрнсту отставку. Вручение ордена – первый звоночек для него, как думаете?
– Орден «За заслуги перед Отечеством» I степени нередко рассматривается Владимиром Владимировичем Путиным как пенсионное удостоверение. Как большая дружеская награда на выход. Так бывает. Бывает и наоборот.
Не думаю, что Владимир Путин хочет унизить Эрнста и показать всем, что он просто убрал этого человека. Нет, Эрнст слишком дорог Владимиру Владимировичу еще с тех времен, когда благодаря Константину Львовичу «Первый канал» в 2000-м очень быстро перешел из-под фактического контроля Бориса Березовского (где он пребывал с середины 1990-х) непосредственно в ведение Администрации президента.
Константин Львович Эрнст – фигура сакральная. Он памятник, его просто так не уберешь. По крайней мере, если он сам этого не захочет.
Причем тут даже неважно, какие фактически будут его полномочия по управлению каналом, которые, думаю, с приходом Ковальчуков будут снижаться и сокращаться, поскольку к менеджменту канала очень много претензий.
Финансовое положение «Первого канала» довольно аховое, очень много долгов и очень специфическая манера работы с контрагентами, которым традиционно на «Первом» дают понять, что хотят – заплатят, не хотят – не заплатят, и вообще постойте на коленях. Но все это никак не влияет на политический статус Константина Львовича Эрнста, который остается весьма высоким. И награждение самой высокой наградой Российской Федерации только подчеркивает этот факт.
- “Кириенко подвинет Володина”: Белковский – о противостоянии АП со спикером Госдумы
– А если Эрнст уйдет, какой пост он мог бы занять?
– Конечно, он мог бы куда-то уйти, но, во-первых, нет подходящей площадки для этого…
Такой позицией мог бы быть пост министра культуры, который хоть и меньше, чем гендиректор «Первого канала», но все-таки достоин великого Эрнста.
Но сейчас такая должность не просматривается. Поэтому он будет сидеть на своей должности столько, сколько захочет, а управленческая эффективность в данном случае не так важна.
Вот Алексей Борисович Миллер сидит всю жизнь во главе «Газпрома», и ничего с ним не происходит, в то время как капитализация газового монополиста упала в пять раз, – напоминает Белковсий. – То есть, для Владимира Путина совершенно неважно, насколько продуктивен «Первый канал». Важно, что Константин Львович Эрнст – это символ преданности, верности, эффективности в идеологическом смысле, это один из людей, который, в частности, окормлял сочинскую Олимпиаду 2014-го, один из ключевых проектов Владимира Владимировича Путина. И какого-то ярко выраженного недовольства Эрнстом нет и не может быть.
Другой вопрос, какие будут у него полномочия при новом собственнике. Может быть, эти полномочия сократятся, и Ковальчуки заведут свой топ-менеджмент – «Национальной Медиа Группы» и других структур, которые де-факто возьмут финансовые потоки под свой контроль.
– Зачем Ковальчуку убыточный канал? Последние годы «Первый» показывает то 4,1 млрд, то 6,8 млрд руб. убытка… По сути, сегодня «Первый канал» – всего лишь символ, не более того. Разве нет?
– Происходящее сейчас – это скорее начало нового процесса большой приватизации, который должен привести формальное соответствие с фактическим. То есть, те представители кланов, близких к Владимиру Путину, которые контролируют различные государственные активы де-факто (например, «Роснефть» и т.д.), через несколько лет будут контролировать их и де-юре, что создаст базу для пресловутого транзита власти.
До ухода Владимира Владимировича от власти, думаю, пройдет такая вот масштабная приватизация. На чем, видимо, правление Владимира Путина и завершится. А когда – пока неизвестно.
Так что «Первый канал» – первая ласточка этой приватизации: Ковальчукам по неформальному распределению обязанностей как бы отданы большие медиа. Вот «Первый канал» им и достанется. А коль скоро канал не собираются закрывать и он остается важнейшим вещателем в системе государственных СМИ, значит, нужно как-то оптимизировать его управление.
– Выходит, финансовый момент в приобретении канала неважен. А что важно? Почему именно сейчас? Это связано как-то с грядущими выборами?
– Впрямую с выборами это не связано. Собственно, «Первый канал» мог существовать в нынешнем режиме еще сколь угодно долго. Просто было принято решение: раз Ковальчукам по неформальному распределению обязанностей это отходит, то пусть отходит и формально тоже. Вот и все.
Что касается финансовой составляющей… Поскольку «Первый канал» выполняет важнейшую социальную функцию, поэтому, конечно, ему должны дать средства из госбюджета. Кроме того, банк ВТБ будет его кредитором…
Но вообще-то рыночный успех не является для Владимира Путина важнейшим критерием оценки качества управления. Гораздо важнее для него контроль и преданность, беззаветная преданность одних людей другим.
И Константин Львович за 21 год пребывания в своей нынешней должности ни разу не позволил президенту усомниться в этой преданности.
– Как вы считаете, может ли измениться наполнение канала с приходом новых владельцев?
– Я уже давно почти не смотрю «Первый канал», поэтому не могу оценивать. Хотя последние годы смотрел «Голубые огоньки» – потому что Константин Эрнст правильно сказал, что «Голубые огоньки» критикуют те, кто их не смотрит. И чтобы высказать хоть какую-то точку зрения, я посмотрел за минувшие годы несколько раз вот эти новогодние представления, смысл которых мне абсолютно ясен – показать, что время остановилось. Абсолютно тот же состав артистов, что и 30 лет назад.
Мне все это кажется очень странным, если не сказать хуже, но тут я согласен с Константином Львовичем – что я не аудитория этого продукта и смотрел его только для общего развития. Поэтому не мне судить. А Кремлю, видимо, это все должно очень нравиться.
Да, конечно, будет какое-то новое производство, но не уверен, что «Национальная Медиа Группа» и Ковальчуки преследуют цель как-то радикально революционизировать канал. Владимир Путин – человек весьма консервативный, и если ему что-то нравится, то оно должно быть примерно так, как и раньше, независимо от того, нравится ли это кому-то еще.
– Помните, в вашем прошлом прогнозе был такой пассаж: Ковальчукам достанется либо первая кнопка, либо влияние на «Газпром»…
– Про «Газпром» все точно станет известно в этом году. Борьба за газовую монополию идет очень жесткая. Не факт, что Ковальчуки его заберут себе, но это отнюдь не исключено.
Источник
В начале 90-х Константин Эрнст превратился в значимую фигуру отечественного телевидения. Благодаря ему канал ОРТ, ставший впоследствии Первым, изменился навсегда. Константин Львович основал звукозаписывающий лейбл, выступил креативным продюсером Олимпийских игр в Сочи, был режиссером клипов. Однако медиаменеджер признавался: главной его страстью всегда оставались фильмы.
6 февраля гендиректор Первого канала отмечает 60-летний юбилей и с уверенностью может заявить, что причастен к успехам отечественного кинематографа. Он приложил руку к релизу ряда кассовых картин, среди которых последняя из уже вышедших на большой экран — «Союз спасения». С 2016-го в проектах продюсера задействована и его супруга Софья. Поклонники лишь задавались вопросом, почему же счастливый семьянин не афишировал брак с привлекательной актрисой.
Впрочем, о личной жизни Константин Львович никогда не любил распространяться. Даже близкие не догадывались о причинах его разрыва с предыдущими избранницами. Зато о конфликтах Эрнста с коллегами и скандалах Первого канала знала вся страна. С кем же и почему не поладил продюсер?
Телевидение
Первый выпуск «Матадора» вышел на экраны в 1991-м
Будущий медиаменеджер родился в Москве в семье уважаемого биолога, доктора сельскохозяйственных наук Льва Константиновича Эрнста. Отца назначили руководителем научного центра в Ленинграде, так что детство Константина прошло в Северной столице. Мальчик увлекался живописью, однако планировал пойти по стопам папы и стать академиком.
По окончании высшего образования Эрнст устроился работать в НИИ, а в 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии и был приглашен на стажировку в Кембриджский университет. По воле случая научную карьеру Константин Львович продолжать не стал.
В конце 80-х он пришел на вечеринку, где познакомился с продюсером Александром Любимовым. Последний предложил Эрнсту попробовать себя в телепрограмме «Взгляд». В считанные месяцы биолог стал режиссером, сценаристом и интервьюером. Кроме того, он прекрасно справлялся с административными вопросами благодаря умению вести переговоры.
Константин Эрнст тяжело принял новость об убийстве Влада Листьева
В 1989-м Константину Львовичу дали возможность создать собственную передачу, посвященную культуре и творческим людям, и в 1991-м на экраны вышел первый выпуск «Матадора». Эрнст экспериментировал с подачей материала, что в то время считалось новаторством.
Телевидение стремительно менялось, а ведущий находился в центре событий. В 90-е он стал едва ли не единственным человеком, к которому прислушивался Влад Листьев. Последний в жизни Листьева Новый год друзья и коллеги встречали вместе. «Под утро мы стояли у окна и, глядя на падающий стеной снег, весельчак Влад сказал: «Клево… Как страшно хочется жить», — вспоминал Эрнст. — Я удивленно на него посмотрел, он чуть смутился и сказал: «Нет, ну я в смысле, как клево жить». В контексте того, что случилось ровно через два месяца, мне это потом казалось мистическим предчувствием».
не пропуститеКонстантин Эрнст: «Я бы с удовольствием видел Влада Листьева гендиректором Первого канала»
В начале 1995-го Константин Львович хотел уйти с телевидения, считая, что попал туда случайно, «заблудившись по дороге к кино». А уже на следующий день после похорон Листьева Эрнсту предложили занять место друга.
«Мне настойчиво звонили с этим предложением раз в неделю. Спустя два месяца, в течение которых я видел, как Первый канал — тогда это была телекомпания «Останкино» — разваливается на глазах, я ответил «да», — пояснял Константин Эрнст.
В конце 90-х Эрнст стал гендиректором Первого канала
В должности генерального продюсера Константин Львович смог изменить политику канала, расширить аудиторию, создать новый формат новогодних телефильмов «Старые песни о главном», за что получил ТЭФИ.
не пропустите«Старые песни о главном» 24 года спустя: вспоминаем звезд мюзикла
В конце 90-х ОРТ сменил название, и Эрнст стал гендиректором Первого канала. Тогда же он основал звукозаписывающую компанию REAL Records. Кроме того, медиаменеджер продюсировал популярные кинопроекты: «Ночной дозор», «Турецкий гамбит», «Викинг». На очереди — новая экранизация «Мастера и Маргариты» режиссера Николая Лебедева.
Скандалы
Конфликт медиаменеджера с Земфирой быстро сошел на нет
За последние годы влияние Константина Эрнста на мир российского шоу-бизнеса значительно возросло. При его известности критика была неизбежна, особенно, со стороны звезд. Так, в 2014-м на открытии Олимпийских игр в Сочи на стадионе прозвучала песня Земфиры. Исполнительница назвала это прямым нарушением авторских прав, так как Первый канал использовал музыку без ее личного согласия. В ответ на угрозу суда Константин Львович напомнил вокалистке, что много сделал для ее карьеры.
«Могу сказать, что Земфира нарушила договор с компанией, которой в то время я руководил, и я не стал подавать на нее в суд, — отметил продюсер в эфире программы «Телехранитель» на радио «Эхо Москвы». — Это было пять или семь лет назад. Ну, она может подать иск, но тогда, боюсь, я буду вынужден вернуться к истории нарушения ею контракта с REAL Records».
не пропуститеДевочка-скандал: самые громкие конфликты и провалы Земфиры
До зала заседаний история так и не дошла, а певица сообщила, что лишь выразила недовольство ситуацией. А вот конфликт гендиректора центрального канала с Максимом Фадеевым растянулся на годы. В 2014-м продюсер SEREBRO судил сразу два конкурса: «Голос.Дети» на Первом и, по приглашению экс-возлюбленной Эрнста Ларисы Синельщиковой, — «Главную сцену» на «Россия 1». По словам Фадеева, в последний момент коллега изменил дату финала «Голоса» так, что оба шоу выходили в один день.
«Эрнст сказал, чтобы я сделал выбор, — пояснял Максим Фадеев в YouTube-шоу Юрия Дудя. — Мне пришлось, как идиоту, перебегать из одной студии в другую и сидеть на креслах там и там. Все это происходило в прямом эфире. Это было в истории мирового телевидения один раз».
Максим Фадеев судил одновременно два музыкальных проекта на разных каналах
Возможно, случившееся было лишь стечением обстоятельств, однако Фадеев воспринял это как личную обиду, решив, что Эрнст хотел поставить его в неловкое положение.
Жалобы публики поступали и по поводу контента конкретных проектов Первого канала. В 2017-м была создана петиция, направленная против участия Аллы Пугачевой в эфире праздничных новогодних программ. Тогда Константин Львович пояснил, что, хотя возмущение молодежи ему понятно, системные зрители шоу — люди 45+, любящие Примадонну и Софию Ротару, так что без них никакой «Голубой огонек» невозможен.
не пропуститеКонстантин Эрнст высказался о скандале с Аллой Пугачевой
Брать на себя удар продюсеру приходилось и в скандале с шоу «Голос.Дети», когда в 2019-м с огромным отрывом от соперников конкурс выиграла дочь Алсу. Триумф Микеллы оказался преждевременным, ведь после расследования выяснилось, что имела место накрутка голосов. По мнению большинства звезд, Константин Львович принял единственное правильное решение в сложившейся ситуации: объявил всех финалистов победителями и подарил им по миллиону рублей на продолжение музыкальной карьеры.
Личная жизнь
Гражданской женой Константина Эрнста была Анна Силюнас
Первой избранницей Константина Львовича стала театральный критик Анна Силюнас. В гражданском браке у пары родилась дочь Александра, однако это обстоятельство не удержало влюбленных от расставания. Наследница Эрнста успела пожить в Испании, а затем переехала учиться в Америку: у девушки настоящий талант к живописи и фотографии.
12 лет Константин Львович прожил с бизнесвумен Ларисой Синельщиковой. У них сложился прекрасный творческий тандем: компания Синельщиковой производила рейтинговые шоу для Первого канала. Вскоре после разрыва с Эрнстом Лариса продала акции «Красного квадрата» и уехала жить на Лазурный берег.
не пропустите«Я боролась за этого парня»: жена Константина Эрнста впервые о детях и свадьбе
С 2014-го гендиректор Первого канала стал выходить в свет с дочерью финансиста Софьей Заикой. Начинающая актриса тогда училась в Школе-студии МХАТ, а впоследствии не раз принимала участие в кинопроектах, продюсируемых возлюбленным. Несмотря на разницу в возрасте в 27 лет, поклонники отмечали, что пара смотрится гармонично.
«Я прямо боролась за этого парня, потому что поняла — он именно тот, о ком я мечтала и о котором молилась», — вспоминала артистка.
Константин Львович и Софья не афишировали свадьбу
Влюбленные не хотели афишировать отношения и отказались от пышной свадьбы. «У Константина не было свободного времени и ресурса на долгие ухаживания. Мы быстро стали жить как муж и жена, то есть просто вместе. И узаконили отношения», — делилась Софья.
не пропуститеКонстантин и Софья Эрнст снова станут родителями
В 2016-м у супругов родилась малышка Эрика, а через полтора года — Кира. Лишь недавно Софья Эрнст начала откровенничать о семейной идиллии. И если сперва актрисе казалось, что она недостаточно хороша или образованна для мужа, теперь она стала увереннее в себе и как женщина, и как артистка. «Сейчас потребность защищаться возникает нечасто, — подчеркивала Софья. — Я все реже думаю, что муж поймет, что я самозванка, и выгонит меня. Думаю, наверное, он все-таки говорит правду и меня любит».
Супруги предпочитают не показывать детей поклонникам
Особенно тщательно актриса скрывала третью беременность: лишь на последних сроках, когда спрятать живот уже не представлялось возможным, женщина объявила об интересном положении. На этом конспирация не закончилась — до сих пор артистка не назвала публично имя сына, рожденного в мае 2020-го. Зато поведала о том, как наследник изменил ее жизнь.
не пропуститеКак девочка! Софья Эрнст быстро вернула стройность после третьих родов
«Никто ему не обозначал эти ужасные клише, мол, мальчик не должен плакать, а он все равно сдерживается, терпит, учится быть бойцом в ситуациях, когда девочка выразит недовольство, поплачет и забудет, — делилась Софья. — Я другими глазами взглянула на мужчин и очень многое им простила. И впервые полностью их приняла. Даже в больших и сильных парнях я теперь вижу этих мальчиков, и мне иногда становится немного их жаль».
По материалам Tatler, Meduza, Sobaka.ru.
Фото: Gennadiy Usoev, Marina Zaharova / Legion-Media, Геннадий Авраменко/пресс-служба, Facebook, Instagram, кадр из программы «Голос.Дети» на Первом канале
Источник