Эстас тонне биография и личная жизнь

Эстас тонне биография и личная жизнь thumbnail

  • 21 Марта, 2020
  • Искусство
  • Татьяна Веденкина

Биография гитариста Эстаса Тонне полна белых пятен. К сожалению, не так много известно об этом выдающемся музыканте. Мы постарались собрать как можно больше фактов о творчестве и жизни музыканта. И если фактов из биографии известно не так уж и много, то о его музыке можно говорить бесконечно.

Биография Estas Tonne

Эстас Тонне концертное фото

Эстас Тонне (Estas Tonne) родился на Украине 24 апреля 1975 года (44 года). Но сам музыкант называет себя “гражданином мира”, не идентифицируя никак свою национальную принадлежность. Слушая его музыку, действительно можно поверить, что у Эстаса нет национальности, ведь в его мелодиях можно услышать смесь и ритмы десяти разных культур.

Нельзя не упомянуть при описании биографии и настоящее имя Эстаса Тонне – музыканта зовут Станислав Тонне.

Эстас начал играть на гитаре с восьми лет, но после переезда его семьи в Израиль оставил музыку на целых 11 лет. И только в 2001 году, когда Тонне стал жить в США, он снова вернулся к музыке. За последние десять лет он дал более 2000 концертов.

Рассказывая биографию Эстаса Тонне, нужно отметить тот факт, что помимо Израиля и США гитарист успел пожить в Мексике и в других странах, но нигде музыкант не задерживался надолго, все время стремился вперед.

Как говорит сам Эстас Тонне: «Для меня музыка стала домом моей души». Игру же на гитаре он называет “гитарной йогой”.

Музыкальный стиль

Эстаса Тонне по праву называют современным трубадуром, ведь последние 20 лет он провел, путешествуя по всему миру, а его гитара стала для музыканта своеобразным духовным проводником и учителем. Игра Эстаса Тонне завораживает, и очень часто его музыку называют голосом вселенной.

В музыке Эстаса Тонне можно уловить смесь различных жанров. В ней сочетается и классическая гитара, и фламенко, и джипси, латинские ритмы, и даже электронная музыка. Большую роль в творчестве музыканта играют эмоции. В его мелодиях сочетаются счастье и нежность, напряжение и сомнение, злость и страсть. Именно вплетение человеческих эмоций в музыку делает стиль Тонне поистине уникальным.

Одной из главных составляющих его стиля является импровизация. На его музыку влияют все те люди, которых Эстас Тонне встречает на своем пути, поэтому одна и та же мелодия каждый раз звучит по-новому.

Музыку Эстаса Тонне можно услышать в самых разных местах. Он играл в сотнях больших городов и маленьких деревнях, в концертных залах и на улицах, исполнял музыку для бедных и богатых, выступал на больших фестивалях и маленьких вечерах для нескольких гостей.

Звуки вселенной

На пути правды я падал и падал, но поднимался снова и снова, продолжая идти. И я по-прежнему двигаюсь вперед по этой чудесной дороге памяти, которая называется Любовью.

Путешествуя по миру, Эстас Тонне впитывает в себя различные культуры, что находит отражение в создаваемой им музыке. Игра Тонне настолько виртуозна, что кажется, будто сама жизнь вплетается в создаваемую им мелодию, интегрируется эмоционально и технически, акустически и динамически. Все это так гармонично сочетается, что многие называют музыку Эстаса Тонне истинными звуками вселенной.

Эстас Тонне на природе

Музыку формируют две противоположные составляющие: основополагающее “Я знаю” и уникальная импровизация, которая берет свое начало в “Я не знаю”. Такой подход к созданию музыки одновременно охватывает и основы, и свободу ее создания.

Его музыку также можно назвать медитативной в том смысле, что она представляет собой эмоциональную биографию. Каждая мелодия звучит по-разному и воспринимается по-иному слушателем в зависимости от эмоционального состояния и музыканта, и того, для кого он играет.

Другие проекты

Помимо сольных концертов Эстас Тонне часто выступает в дуэте с другими музыкантами, например, со скрипачом Майклом Шульманом. Он принимает участие в разнообразных кинопроектах, увлекается поэзией, медитацией во время танцев.

Эстас Тонне с фанатами

Еще одной вехой биографии Эстаса Тонне стало участие музыканта в документальном кинопроекте “Время шестого солнца” (Time of the sixth sun), где он представлен путешествующим трубадуром, который оказывает большое влияние на общество и весь мир, в то же время переживая собственные внутренние изменения.

The Song of the Golden Dragon

фото с концерта

Говоря о биографии Эстаса Тонне, нельзя не упомянуть о, пожалуй, самом значимом произведении его музыкального творчества. The song of the golden dragon – самая знаменитая музыкальная композиция Эстаса Тонне. Ни у какой другой композиции Тонне нет более длинной, более глубокой истории с более широким контекстом, которая бы несла в себе такую значимость и символическую трансформацию, как “Песня золотого дракона”.

Метафорически Дракон символизирует энергию, а энергия связана с эффективностью, скоростью и силой в любом ее проявлении. Сила Дракона проявляется в музыке в наиболее громких и энергичных отрезках мелодии, но Дракон – мифическое существо, которое может и замедлить свою скорость, если это необходимо, например, когда дракон стоит на страже золота, таинственного источника или чего-то еще. Это отражается в более плавных и медленных частях мелодии. Дракон проходит через стадию трансформации, и его крылья превращаются в крылья стрекозы. В музыке мы слышим символический переход к тихим родникам и глубоким озерам, высоким горам. Это символ перехода к “внутреннему полету”, “внутренней силе”. Стремление к «внутреннему полету» проходит красной нитью через всю биографию Эстаса Тонне.

Та же самая трансформация происходит и с самой композицией The Song of the Golden Dragon, которая изменяется в зависимости от времени и эмоций исполнителя и слушателей.

Источник

Сам себя он называет современным трубадуром, не живет подолгу ни в одной стране, всегда в пути и всегда с гитарой. Играет одинаково вдохновенно на городских площадях и в концертных залах. Говорит, что каждой душе нужно пройти свой путь, а все люди – радиостанции. В его жизни километры дорог и тысячи встреч, длинные пленки записей и внутренняя борьба по превращению дракона в стрекозу. Беседуя с ним, я пыталась поместить его в доступные людям понятия, объяснить его, разложить по полочкам – собрать в систему. Но это невозможно. Эстас – явление. Его нужно чувствовать. 

Когда Эстас Тонне берет в руки гитару, люди буквально отключаются от физического мира и замирают. «Просто падаю в звездное небо…», «Ощущение, что я оторвалась от земли и летала…», «Вечный бродяга, волнующий, невероятный, его концерт невозможно описать словами», – так пишут на форумах и в соцсетях те, кто однажды услышал игру Эстаса на гитаре вживую. Потому что это музыка душ, музыка пути каждого в отдельности и всех нас вместе. Удивительно, как один человек с гитарой, в колке которой вечно дымится палочка благовоний, по нескольку часов держит целые залы и площади на одной волне, на одном дыхании, в едином потоке.

Эстас посетил Минск в рамках гастрольного тура Bridging the Worlds. Это первый гастрольный тур по городам России, Беларуси и Прибалтики, хотя в США и Европе его давно знают и восхищаются. Мне повезло взять у него интервью.

IMG_3861

Эстас Тонне

Родился 24 апреля. Говорит на 4 языках: русский, английский, испанский, иврит. С 2002 года путешествует по всему миру, выступая на уличных площадках и в концертных залах. Эстас играет на 6-струнной акустической гитаре, используя уникальную технику игры, которая объединяет в себе соло и ритм. Он играет так, как будто это оркестр в одном инструменте. В его музыке слышны цыганские, классические, латиноамериканские и рок-мотивы. Эстас не только чрезвычайно одаренный музыкант, но и удивительный рассказчик историй, почерпнутых в своих странствиях.

– Расскажи о себе немного. Ты рос и взрослел в разных странах…

Читайте также:  Алексей гуськов биография личная жизнь первая

– Я родился в Украине. И рос там до 6 лет. Позже мои родители иммигрировали в Израиль, где я провел 11 лет. И с моей фамилией в плане произношения всегда была проблема. Потому что она пишется с «е» в конце, и все ее так и произносят: Тонне. Что за странная фамилия, спрашивали у меня. На самом деле это ТоннЭ. То, что мне удалось раскопать: мои предки жили в Германии, Эстонии, Латвии.

– В тебе есть цыганская кровь? Вопрос просто напрашивается, глядя на тебя и твой стиль жизни. И в целом цыганская эстетика, музыка тебя вдохновляют?

– Думаю, если мы копнем 5, 6, 7, 8, 9 поколений, то найдем очень много интересного. Я помню то время, когда меня это вело довольно долго (цыганский стиль. – Прим. ред.). И снова включило в музыку. Ведь я много лет не играл. Когда жил в Израиле, все эти 11 лет я не играл, хотя занимался музыкой с детства. Мне понадобилось это время, чтобы забыть академическую игру на гитаре. И когда я услышал Джанго Рейнхардта (джазмен-гитарист, один из основателей уникального стиля в гитарном джазе под названием «джаз-мануш», или «цыганский джаз». – Прим. ред.), во мне что-то включилось, я начал играть заново, я просто чувствовал.

– Ты не записываешь свою музыку на бумагу?

– И никогда не записывал. Вспоминая себя ребенком, я приходил из музыкалки, ложился на диван и что-то там играл, глядя в потолок.

– Ты всегда играл только на гитаре?

– Да. Сейчас еще немного играю на флейте.

– А если тебе дать в руки любой незнакомый инструмент, ты сможешь что-то сыграть на нем через пару часов?

– Определенно что-то будет. Но каждый находит именно свой инструмент. Либо нам его приносят наши ангелы.

– Ты веришь в ангелов?

– Я думаю, мы все ангелы. Мы все исполняем эту роль в какой-то момент. IMG_3954

– На какой гитаре ты сейчас играешь? Может быть, их несколько? У тебя есть любимые? У моего отца, например, было 7 гитар…

– Дело в том, что у меня нет точки под названием «физический дом», поэтому я не могу туда складывать кучу всяких инструментов. Они все немного разбросаны по разным местам. Со мной определенный инструмент проходит какой-то путь, и если внутри меня проявляется что-то новое, я, может быть, возьму другой инструмент. Сейчас играю на гитаре немецкого мастера, созданной специально для меня. Хотя в прошлом году нашлась гитара, которой 120 лет, сделанная неизвестным мастером, с двумя грифами, с потрясающим звуком, но у меня просто не было времени с ней нормально побыть. Каждый раз ее трогаю, и она рассказывает мне какие-то новые истории. Но я всегда много перемещаюсь…

– Каков твой путь, Эстас?

– Понимаешь, если бы мы помнили, для чего мы сюда пришли, то нам всем было бы очень просто жить здесь. Но поскольку у нас эти воспоминания отключены, то, видимо, есть причина, почему мы сюда возвращаемся. В какой-то момент мы вспоминаем, для чего все это, кто мы есть. Например, в момент физической смерти. Когда человек выйдет из тела, он сразу все поймет. Душа все поймет. В любом случае. Вопрос в том, сможем ли вспомнить это до физической смерти.

– В скольких странах ты жил и как долго остаешься на одном месте?

– Последний раз я провел год в одном месте. Это было 15 лет назад в Нью-Йорке. Вот именно в тот год мне принесли гитару, и я снова заиграл.

– Нью-Йорк, говорят, самый творческий город…

– Я бы не сказал. Самый творческий год моей жизни был позже: в Индии, в Гоа, где я прожил 6 месяцев.

– В Индии все просветляются, за этим туда специально едут…

– Ездить в Индию просветляться не нужно. Индия просто вскрывает глубинные процессы очень быстро, потому что Индия – это как стиральная машина. Там все дышит духовностью, она снимает шелуху. И для всех это происходит по-разному. Если поехать туда и немножко там побыть, то тебя начинает бросать в разные стороны. С мотоцикла можно падать много раз, все деревья будут цеплять… Вот у меня именно такой процесс был. Но у каждого он свой. То, что нам нужно прожить, мы проживем в том месте, где мы есть. Необязательно за этим ездить в Индию.IMG_3992

– Как прошел концерт в Минске?

– Это сложно назвать концертом в стандартном формате. Потому что для меня это путь, это проживание себя. Как это будет проживаться в том или ином месте, напрямую связано с самим местом, с теми людьми, которые пришли меня послушать.

– Ты общаешься со своей аудиторией с помощью гитары. Какую-то энергию туда отдаешь, она к тебе возвращается, ведь так? Уверена, что в каждом месте это разное чувство. Ты можешь описать вот это белорусское ощущение?

– Несколько слов: теплая волна, теплое сердце. Но было чувство чего-то невыраженного. Какой-то suppress (подавленность. – Прим. ред.).

– О, ты даже не представляешь, как ты прав! А людей вот так чувствуешь? Может быть, ты их как-то по-особенному видишь?

– Я думаю, мы все что-то видим и чувствуем, но часто не можем идентифицировать это. Я могу чувствовать что-то, а на самом деле я могу чувствовать тебя, например. И это я или ты? Иногда можно даже не знать, что я думаю. Это я думаю, мой сосед думает, что-то коллективное думает? Мы все радиостанции, и мы даже не понимаем, что с нами происходит. Вот это «слушание» себя приводит к определенному знанию внутри: что я слушаю, кого я чувствую – себя, других, чьи мысли я читаю – свои, чужие, коллективные.

– У тебя очень харизматичная внешность. Как лик Иисуса. Какие у тебя отношения с официальными религиями?

– Никаких.

– В детстве тебя крестили?

– Нет. Но у меня есть еврейские корни. Я понимаю, что такое еврейство, я с этим вырос, но я к этому не отношусь. Я провел 11 лет в Израиле и долго за этим наблюдал. Единственное, за что мне нужно брать ответственность, – это быть правдивым с собой.IMG_3933

– Если позволишь, я задам вопрос о семье. Не о родительской семье, а о твоей. Есть ли она у тебя? Есть ли та единственная, ведь мы все ищем половинку, и, по одной из теорий, их 11 у каждого человека…

– Я думаю, это аспекты души. Само понятие брака в традиционном смысле со временем будет исчезать. Потому что в этом что-то неправильно. Неправильно то, как мы на это смотрим. Уже многое изменилось за 200 лет. Раньше было очень сложно развестись и прочее. Хотя если мы приедем в какой-нибудь маленький городок в любой стране, то до сих пор для женщины развестись невозможно, на нее косо будут смотреть соседи, она не сможет построить свою жизнь счастливо. Моя женщина на данный момент – это гитара. Но, скажу так, в моей жизни присутствует очень много сердечных сестер.

Читайте также:  Лыков биография личная жизнь

– Женщины, влюбленные в тебя, за эти слова должны тебя просто ненавидеть. Ведь ты принадлежишь всем и никому, а мы этого не терпим.

– Ты все за меня решила! (Смеется.)

«Эстас, но она правильно все говорит», – в беседу включилась Индре, член творческой команды Эстаса на время тура.

– Я бы ответил иначе: даже в моей истории жизни было много всяких встреч, и когда произойдет какая-то особая встреча, я просто пойму это.

– Ты хочешь детей?

– Что значит, хочешь детей? Это что, я пошел в магазин и купил дубленку?

– Обычно так говорят: хочу детей. Хотя есть люди, которые осознанно не хотят заводить детей, потому что избегают ответственности, привязанности…

– А есть теория, что люди не хотят детей, потому что на этой планете уже очень много детей, которым можно помочь. Наше отношение к детям – это отношение как к собственности. В том смысле, что мы вам давали, вы нам должны дать обратно.

– Ты знаешь, беседую с тобой и меня не покидает образ Феникса. Был мальчик Эстас, потом умер и родился новый мальчик Эстас. Ты как Феникс: из пепла.

– Ты опять за меня все решила. Какое хорошее интервью! (Смеется.) Я много лет саморазрушался. Много всего было. И все это я прошел до музыки. Наркотики, уличные драки… Это был процесс очищения. И все это было мной прожито. Часто с музыкантами происходит иначе: они окунаются в этот музыкальный мир, в тусовки, тяжелые наркотики – все это затягивает, и включается саморазрушающая программа. Потому что они не знают, как заполнить себя вне сцены. Вне этого момента самовыражения. А что происходит в момент самовыражения? Подключение к источнику, к космосу, назови как угодно.

– Как ты борешься со своими внутренними дьяволами? Ведь у каждого есть темная сторона.

– Конечно, дракончик выходит. И кусается. Но не так, как раньше. Я много лет учился его укрощать. Потому что переход от пушистости к испепеляющему огню происходит мгновенно. И в каждом из нас это есть. Я наблюдаю за своими эмоциями. Раньше это могло превратиться в разбивание гитар, стен, голов. Теперь процесс превращения дракона в стрекозу проходит быстрее. Понимаешь, каждая душа желает прожить что-то определенное, пройти свой путь. И если ей нужен опыт убийства, то, значит, так и будет. Кто ты такая или кто я такой, чтобы сказать человеку не делать что-то или делать, а потом судить его. Если смотреть на ситуацию войны или какого-то катаклизма, то значит коллективному нужно прожить определенный опыт.IMG_3883

– Мне кажется, это очень удобное мышление, чтобы оправдать все злодеяния на свете…

– Пока мы будем все распределять по полочкам: что хорошее, что плохое, – правды не найти.

– А как ты для себя ее ищешь?

– Узнай, кто ты, в первую очередь.

– Тебя в кино приглашали сниматься? Расскажи о своих творческих проектах.

– Есть один интересный проект. Фильм «Время шестого солнца». Он еще в процессе. Его делает одна женщина, английский режиссер, которая ездила по всему миру. Она получила инициацию в Мексике. Есть легенда, что когда в мире прозвучат одновременно 80 000 барабанов, это будет официальным зовом пробуждения на земле. Это произошло в Мексике. И после этого она поехала по миру снимать разных потрясающих людей, задавая вопросы о жизни, о любви, о смерти. Потом она встретила меня в пути и попросила быть странствующим трубадуром, просто быть собой. Проект еще не закончен, но я надеюсь, она все-таки завершит его. Своими силами мы делаем сейчас какие-то маленькие зарисовки встреч, путешествий. В большом кино хотелось бы, конечно, поучаствовать, и думаю, когда оно придет, я буду знать. Не хочется участвовать в бессмысленном театре. Пусть это будет кем-то написано, но должна быть импровизация.

– Ты сам пишешь?

– Пишу довольно много лет: записи, записки, диалоги… Это все лежит в безумном количестве чемоданов, сумок и коробок… Я в этом увидел самотерапию. Просто выписываю на бумаге какие-то эмоции. Я даже к ним не возвращаюсь, просто складываю. Кроме того, я много лет вел записи на телефоны, на диктофоны, что-то писал на салфетках и просто все это складывал. Это огромное количество материала. И наверное, все-таки будет однажды книгой о трансформации. О трансформации дракона в стрекозу.

– Последний вопрос. Что такое любовь?

– Когда-то мне задавали этот вопрос, и у меня с этим ассоциировалось одно состояние, хотя я сам лично не могу знать в этой жизни, что значит быть матерью. Любовь у меня ассоциировалась с кормлением матерью ребенка. Это природно, натурально, полная отдача. А сейчас я бы сказал, что это быть собой. Принять и свет, и тьму.

Беседовала Мария Столярова.

Фото: Екатерина Гарбулько. 

Заставка: Giedrius Dagys.

При содействии «4А-Ивент».

Источник

(из интервью с Эстасом Тонне:„ ….я вдруг однажды услышал это в себе???? – и имя Стас превратилось в Estas (по-испански «Ты есть»).         

estas tonne2         

В первый раз услышав его игру, подумала: «да, парень безусловно интересен, но есть Мартин Фридманн, Ингви Мальмстин, Карлос Сантана, Хендрикс, Клэптон, Ван Халлен, и ещё десятки талантливых и очень техничных гитаристов куда круче (прошлое рок-клуба давало о себе знать ???? ). Но имя запомнила…

Потом иногда слушала его.. но редко. Специально не углублялась, понимая, что всё-таки что-то тут «этакое» есть, раз меня не отпускает ????

С действительно концертными залами в Германии не очень.. Приезжающие на гастроли выступают и в залах самых простых, где ни акустики, ни порой даже рядов толком нет. (После концерта Меладзе я поклялась, что больше никогда не поеду на концерт певцов, дабы не портить себе о них впечатление, не тратить время и нервы в ужасе от децибел этой полукакофонии, которую язык не поворачивается назвать «поставленным звуком» ☹☹ Разве что только это будет действительно Концертный зал. Ну или крытый стадион – тогда есть надежда).

Поэтому и тут на нечто особое я не надеялась, – меня просто тянул этот парень.. Притягивал чем-то интересным в себе самом .. Зал был из серии «караул-кошмар»: поставленные рядами обычные стулья в помещении человек на 300, не более. Причём в помещении небольшой высоты (про акустику понятно, да:?) Я попрощалась со всеми ожиданиями))) и огляделась.. Гражданин в спортивном костюме и панамке передо мной обернулся на русскую речь и поздоровался.

estas

estas1

На сцене стояло 3 гитары. Эстас вышел, зажёг ароматическую свечу, вставил её между струнами и грифом инструмента, чем привёл меня в тихий ужас, – потому как из-за своей припадочной этой повышенной сенсорики (и в первую очередь к запахам) я на дух не переношу всей этой настырно-обонятельной атрибутики, через 5 минут меня тошнит(((

Читайте также:  Олег даль биография личная жизнь жены

Он заговорил.. заговорил очень тихо и мягко… «В мире сейчас столько разрушений.. Давайте просто вслушаемся в то, что возникнет, создастся в наших душах в течении времени, проведённое вместе.»

Человек тронул струны. Через пару минут я готова была сказать: «Это волшебство», – зал исчез, панамка перестала семафорить, но аромат свечи ещё мешал..

Гитара говорила и мягко, и раскатисто рокотала, в ней звучал и танец, и что-то полудико-цыганское, она билась потрясающе чётким ритмом под невероятной силой пальцев Того, кто Играл… Какая-то глубинная мощь, какой-то внутренний Зов исходил от них обоих: гитары и человека. Да, собственно, его почти не было – этого худощавого длинноволосого парня.. Даже этой свечи уже не было.. Зов шёл ЧЕРЕЗ него…

Минут через десять я обнаружила себя повернувшейся к сидевшему с закрытыми глазами мужу (бывшему гитаристу) и совершенно неожиданно произнёсшей очень выразительный термин: «охренеть!!!!» (прошу прощения у читателя). Мне не хотелось ни говорить о звукоизвлечении (а могла БЫ))), ни о технических «мулечках» – потому что в ЭТОЙ игре они были не важны. Вот от слова «совсем»!

В парне была отрешённость от мира и вместе с тем присутствовалась погруженность с эмоцию Музыки и в то Нечто, что было НАД этим всем и одновременно было ВНУТРИ.. и его – и меня..

Одновременно (к примеру) было удивительно точное касание ногтем басовой струны, рождающее вибрацию – и при этом приглушение других ???? Это не имеет отношения к случайности и отрешённости, это отточенное мастерство «здесь и сейчас», в любую секунду .. но уже вросшее в Мастера.

И при всей этой спокойной подаче была ТАКАЯ экспрессия игры… «Откуда??» – подумаось мне.. Ночью, вернувшись домой, глянула его космограмму – и всё поняла ????. Карта приведена ниже.                                                                         

Почти два часа в режиме «нон-стоп», не прерываясь на объявления номеров – их попросту не было – привычных разных номеров и разных произведений, а почти два часа шёл Разговор… Гитарист говорил .. пальцами? Струнами? Безусловно, они были задействованы, да ешё КАК!! – но.. говорил он чем-то иным.. Душой? – спрашивала я себя.. Сердцем? – и понимала: и да, и нет… Эстас играл почти всегда с закрытыми глазами. Он точно НЕ играл специально и для зала. Он не «работал в концерте», он не был «иллюстратором» чего-то, он ни в коем случае не был «исполнителем произведений» и стиль его трудно назвать, вместив какие-то чётко известные музыкантам рамки.

Он не просто играл, он даже не музицировал – он просто БЫЛ .. Был даже не музыкой – он был Посредником.. и вместе с тем был просто собой. И был удивительно настоящим.. и живым..

Звук исчез.. Концерт завершился.. Стояла идеальная тишина.. Эстас как-то очень тихо и медленно встал, посмотрел в зал и просто пожал плечами и развёл руками, типа : «ну вот и всё…»

Я тоже встала.. и громко вымолвила: «Эстас, тобою говорит сама Жизнь.. Ну она же НЕ может вот просто так замолчать?» Он улыбнулся, перевёл эти слова залу на английский и заговорил.. О важности вглянуть в глубину себя и понимании, кто ты…

А потом были аплодисменты.. Гром аплодисментов ????

И неожиданно для себя я вдруг мысленно сказала ему: «Спасибо, Любимый…» – вот ТАК, с таким наполнением – с такой лёгкой, парящей эмоцией и тонкостью, высотой полёта и одновременно БезВременностью и абсолютной НЕматериальностью я не говорила этого слова никогда и никому в своей долгой жизни.. Ни мужчинам, ни сыновьям, ни близким, никому.. Это было не просто понимание, а светлое ощущение Единства Высшего в нас.. в нём, во мне.. и во многих…

До дома быо 150 километров. Сидя на заднем сиденьи машины, я молчала. Друзья спрашивали: «С тобой всё в порядке»? – и я молча кивала в темноте головой, чётко осознавая. что они не видят этих кивков, но говорить я не могла – не хотела.. Было невозможно расплескать ЭТО…

Спасибо, Любимый… За светлое Единение. За Звук … звук Его Слова в твоей душе, родившей то, что было спроецировано в твои пальцы…

Спасибо, Любимый…

Из различных интервью:

« Его цель – постижение музыки и обретение подлинной свободы. «Я просто иду по дороге, смотрю по сторонам и делюсь тем, что у меня есть. Моё путешествие продолжается, и что случится в будущем – сплошная загадка».

«Каждый концерт для него – это путь, своеобразное «проживание себя». «В процессе концерта существует известное и неизвестное и всегда присутствует момент сюрприза. Примерно знаешь, что будет, но всего не предугадать. Я никогда не играю известные всем темы. Музыкальные идеи приходят в самый момент исполнения». Именно поэтому Эстас Тонне предпочитает, чтобы зритель пришёл на его концерт, по его словам, «без багажа ожиданий и знаний»

«Я верю, что мы проживаем две сущности, – говорит Эстас. – Одну – физическую жизнь, а другую – духовную, невидимую глазу. Где истоки нашей духовной сущности, мы не помним и не понимаем. Но есть множество способов попасть в это состояние. Для меня – это музыка». (из интервью в Техасе)

«В древние времена странствующие музыканты несли Свет через свою музыку и истории. Поскольку каждый из нас владеет правом выбора, я выбираю прожить свою жизнь, следуя этой вечной традиции».

о нём:

«Эстас Тонне родился 24 апреля 1975 года в г.Запорожье, Украина В 8 лет он впервые взял в руки гитару и упорно оттачивал свое мастерство на протяжении всего детства. Но в 1990 году его семья переехала в Израиль и ситуация изменилась. Смена обстановки, потеря друзей и большие жизненные перемены заставили молодого виртуоза отказаться от музыки на 11 лет.

В 2001 году Эстас Тонне переезжает в США, где создает дуэт с известным скрипачом Майклом Шульманом и выступает на разных площадках Нью-Йорка.

С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза. Он выступает как на крупных, так и на небольших сценах и продолжает развивать свой уникальный стиль, дополняя его с каждой новой композицией.» (взято отсюда https://biographe.ru/znamenitosti/estas-tonne/ )

Кто он сам – менестрель? Трубадур? Бродячий музыкант? Отчасти – да… Он любит играть просто на улицах разных городов разных стран…

Интервью СТОИТ слушать ????

Астрологическая карта Эстаса Тонне из серии: «куды бечь»?)))) И Тау-квадраты, и оппозиции, и «повозка», и бисекстиль, и Сатурн в Раке в изгнании, и Рыбий Марс в соединении с Лилит)) на вершинах тех самых Тау, и поражённая Луна (в карте только Меркурий избежал поражения)). При том, что он удивительно тих внутри и органичен ????

Эстас тонне биография и личная жизнь

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS

Источник