Юлия чебакова актриса личная жизнь
Юлия Чебакова
Юлия Владимировна Чебакова. Родилась 21 мая 1973 года в Москве. Российская актриса театра и кино.
Юлия Чебакова родилась 21 мая 1973 года в Москве.
С детства хотела стать актрисой. Она рассказывала, что, несмотря на свю застенчивость, ради мечты смогла набраться смелости и в 13 лет явилась в профессиональный театр–студию, вызвала режиссера и заявила: «Хочу быть у вас актрисой!». «Он обалдел от моей наглости, наверное, поэтому и взял», – вспоминала Юлия.
В 1999 году окончила Школу-студию МХАТ, курс Олега Ефремова.
После окончания Школы-студии была принята в труппу МХТ им. Чехова, среди ее работ: «И свет во тьме светит?» — Гувернантка; «Джульетта и ее Ромео» — Сеньора Капулетти; «Бабье царство» — Спиридонова; «Лесная песня» — Мать Лукаша; «Венецианский антиквар» — Дораличе; «Девушки битлов» — Сэдди; «№ 13» — Памела, жена помощника премьер-министра; «Пьемонтский зверь» — Сестра Мария; «Вечность и ещё один день» — Анастасия; «Солнце сияло» — Ирина; «Пролётный гусь»; «Сонечка» — Таня; «Лёгкий привкус измены» — К.; «Белое на чёрном»; «Терроризм»; «Мещане» — Цветаева; «Изображая жертву» — Прапорщица Люда; «Кабала святош» — Мариэтта Риваль; «Новый американец» — Певица; «Ундина» — Дама во дворце; «Потрясённая Татьяна» — Подруга, Тамуна, Лали, бабушка, Зина; «Трансфер» — Маша, секретарь; «Господа Головлёвы» — Евпраксеюшка; «Новый американец» — Певица; «Река с быстрым течением» — Сима; «Либидо» — Инна.
Участвовала во МХАТовских вечерах.
С 2001 года снимается в кино, дебютировав во втором сезоне сериала «Марш Турецкого».
Широкую известность получила благодаря роли психолога Виктории Мещеряковой в сериале «Закон и порядок: Отдел оперативных расследований».
Актриса говорила о своей героине: “Я всегда интересовалась психологией, и подруги часто приходят ко мне за советами. Но с другой стороны, во мне нет той строгости и деловитости, которая есть у моей героини. Я стеснительный и неуверенный в себе человек, постоянно борюсь с заниженной самооценкой. С мужчинами я очень робкая”.
Юлия Чебакова в сериале “Закон и порядок: Отдел оперативных расследований”
Среди других заметных работ на экране – Евпраксеюшка в фильме-спектакле «Господа Головлевы», Катя в мелодраме «Я вернусь», Нина в комедии «Реальные кабаны», режиссёр Лера Корф в драмеди «Неформат», Екатерина Фурцева в биографическом сериале «Людмила Гурченко», Валя Шлыкова в криминальном фильме «Город».
Юлия Чебакова в сериале “Город”
Имеет государственные награды: Юлия награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Рост Юлии Чебаковой: 172 сантиметра.
Личная жизнь Юлии Чебаковой:
В юности у Юлии была несчастная любовь – ее возлюбленный погиб. “Мою первую большую любовь звали Сергеем. Теперь так зовут моего сына. Наши чувства были как у героев «Титаника», но… он погиб, когда мне было 17 лет. Я очень долго приходила в себя после его смерти. Мне казалось, что жизнь закончена, его нет и мне жить незачем. Тогда мне здорово помогла моя мама”, – рассказывала она.
Позже, учась на втором курсе театрального, она вышла замуж, супруга звали Павел, родила сына, которого назвала Сергей – в честь своей первой любви. “Мы встретились, быстро возникла влюбленность, закрутился роман. Я забеременела. На втором курсе родила. Но влюбленность и эйфория прошли, и мы поняли, что абсолютно разные и не подходим друг другу. Эти отношения продлились пять лет”, – говорила актриса.
С бывшим мужем сохранила хорошие отношения.
В данный момент проживает в гражданском браке, ее избранника зовут Сергей, он актер.
Фильмография Юлии Чебаковой:
2001 – Марш Турецкого (2 сезон) – Марина, секретарша Шацких
2002 – Пролетный гусь (фильм-спектакль)
2002 – Каменская-2 – Тамара Коченова
2003 – Сыщики-2 – Дарья Трёшкина
2003 – Кабала святош (фильм-спектакль) – Мариэтта Риваль, актриса
2005 – Сквозная линия (фильм-спектакль) – Вера
2005 – Самая красивая – тетка в парикмахерской
2005 – МУР есть МУР-2 – Жанна, гример
2006 – Счастье по рецепту – Леля, секретарь
2006 – Сонечка (фильм-спектакль)
2006 – Господа Головлевы (фильм-спектакль) – Евпраксеюшка
2006 – Врачебная тайна – Белякова
2007 – Судебная колонка – медсестра Вера
2007 – Мещане (фильм-спектакль) – Цветаева
2007 – Иное – Ксения
2007 – Закон и порядок: Отдел оперативных расследований -1 – психолог
2007-2008 – Закон и порядок: Отдел оперативных расследований -2 – Виктория, психолог
2008 – Я вернусь – Катя
2008 – Ундина (фильм-спектакль) – русалка и придворная дама
2008 – Закон и порядок: Отдел оперативных расследований -3 – Виктория, психолог
2009 – Всё, что нужно – это любовь – Фатьянова
2010-2011 – Всё к лучшему – Вера
2010 – Реальные кабаны – Нина
2010 – Каденции
2010 – Закон и порядок. Отдел оперативных расследований-4 – Виктория Мещерякова
2011 – Ключи от счастья. Продолжение – Карина Фомина, жена Кости
2011 – Выйти замуж за генерала – Татьяна Сергеевна, заведующая детсадом
2011 – Бездельники
2011 – Бежать – Татьяна Завьялова, сокамерница Алисы
2012 – После школы – Марина, мама Стасика, домохозяйка
2012 – Мой любимый гений – эпизод
2012 – Маша в законе – Светлана Пескова
2013-2014 – Неформат – Лера Корф, режиссёр
2013 – Склифосовский (3 сезон) – жена Филиппова (нет в титрах)
2013 – Незабудки – Настя, хозяйка кафе
2014 – Чудотворец – Нина Калинина
2014 – Отец Матвей – Анастасия Прохорова, жена Алексея (нет в титрах)
2015 – Людмила Гурченко – Екатерина Фурцева
2015 – Кухня
2015 – Ищейка – Тимошенко
2016 – Шакал – Рая, работница автобазы
2017 – Притяжение – полицейская
2017 – Не вместе – Ольга
2017 – Город – Валя Шлыкова
Озвучивание Юлии Чебаковой:
2011 – Ханна. Совершенное оружие (Hanna)
Источник
Другое
Надежда Концевич, Андрей Шимко, Кирилл Серский, Отец Георгий, Gleb Aleynikov, Православие: #Мыедины, Богдан и Бригада / Bogdan i Brigada, Театр, Которого Нет, БДТ имени Г.А. Товстоногова, Разумное родительство с Олегом Леонкиным, КУКИиТ, Творчество Эстер Сегаль, Александр Коручеков, ПроКоучинг, Аглая Датешидзе – любовь, развитие, творчество, Nick¡Hola, 4mama – Сайт для современных осознанных родителей, Маленький буксир, Институт Ньюфелда, русскоязычное отделение, Синагога Даркей Шалом в Отрадном, Видеопредставление актёра, Международный фестиваль Территория / International festival Territory, Даркей Шалом Газета, Виталий Сундаков, Даркей Шалом Синагога, Университет ПСТГУ, СТОП: нарцисс, психопат, абьюз, социопат, Дом психологии, Philipp Rukavishnikov, VarvarLab, Tvigle.ru, Проект для женщин “Роды: До и После”, Просто Осталась Краска, Дитячий лікар Лідія Бабич, Людмила Петрановская, Chips Journal – медиа для родителей, Слипики ЗооСад, Мел. Про образование и воспитание детей, Jos Baker/Trodden Dreams, Агентство домашнего персонала “Ми-Ми”, Тело Мой Дом. Простые инструменты для жизни., Понимаем жизнь глубже, Лимуд Москва / Limmud Moscow, Above Art. Современное искусство каждый день., Natasha Shvets, Московский НИИ психиатрии, Актерское Агентство Лены Хван, Московская Школа Йоги на Чистых Прудах, Pro Trener, Экхарт Толле, Москвич Mag, Nikitskaya JCC, Affex, OLENA, Культурная платформа АРТ-ОКНО, Центр Рипа, Urban Queen – Царство чистых и красивых людей, Психология саморазвития, URBAN DANCE CAMP, Anthony Shumov, Gorkyfest, Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование, Enciclopets, Центр Искусств. Москва, Эдуард Валентинович Чекмазов, Медицинские обследования, Синхронизация, Дмитрий Варенкин, Журнал ЛЕХАИМ, Republic, Антон Демура, syg.ma, Stand Up ЦИМермана, Владимир Майоров, Александр Чехонадский, Bird In Flight, Molnia Plus, Соматическое обучение: метод Фельденкрайза и Соматика Ханны, Dounia Valine paintings, Метод Фельденкрайза в России, nametests.com русский, Chelushkin Handcraft Books, Dantone HOME, Московский Художественный театр, Татьяна Черниговская, Dancefloor, Eshkolot: a taste of ideas, H&M, Глобальный еврейский онлайн центр Jewish.Ru, МБОО “Дети. Аутизм. Родители”, 45плюс.рф, Margo Photography Malta, Киношкола “Лестница”, Skyeng: онлайн-школа английского языка, Design Mate, Armani beauty, Проект “Кинопоэзия”, Arts&Emotions, Isaac Pintosevich Systems, HeartmanClinic, Квартал для жизни «Спутник», INMYROOM.RU, Андрей Кузнецов, Горящие туры Larussia, Blackrussiantv, Sasha Kladbische, Волк Собаця, Goodful, Мир красоты, Сергей Довлатов (сайт писателя), Михаил Лабковский, Полезные советы, Андрей Кончаловский, Econet.ru, БАНКА, Woman & Délice, Продюсерский Центр “Фёдор Добронравов”, Инлавка, Мы любим кино – Кинобу, Рецепты с овощами, Катология, Врач-остеопат Жак Тома, Ляйсан Утяшева, www.1NEWS.az, Laboratorio Nicoli di Carlo Nicoli, PAYOT, Культурология, Adrian Topol, Лавры Кино, Культурный центр “Покровские ворота”, Dr. Estella Sneider, Tasty, ClownTube, Центральный Дом Актера им АА Яблочкиной, Частная психотерапевтическая практика, Центр социальной реабилитации “Турмалин”, მარეთი-mareti, СТИХиЯ, AdMe.ru, БЛЕСК, Артфурор Продюсерский Центр, Профессор Камиль Бахтияров, руководитель центра инновационной гинекологии, ilovebuket.ru, Barilla, SOS.rf.ag – Помогите Евгению Волоцкому, Биржа Арт, Деликатный переезд, Российское Библейское Общество, Утконос Онлайн, ИКЕА Россия – IKEA, Rich Russia, Интересно, Дивное Дивеево, Николо-Сольбинский женский монастырь, Феодосия, Петелинка, Елена Лемешко, SeasonMarket, Houzz, МХТ им. А.П. Чехова, Квартблог, Westwing.ruи другое
Источник
«Телефон доверия»
В службу психологической помощи звонят те, кто хочет поделиться своей жизнью хоть с кем-то, рассказать о своих переживаниях и быть услышанным. Но вместо искренних советов на том конце провода – дежурные слова утешения и поддержки, доведённые до автоматизма и повторяемые каждому позвонившему при любых ситуациях. Ведь у всех свои проблемы, каждый замкнут в своём одиночестве.
В центре спектакля – человек и его история. Камерное пространство Малой сцены МХТ им. А.П. Чехова разделено на 3 комнаты – 3 одиночества. Своего рода равнобедренный треугольник, соединяющий линиями – телефонными проводами – одиноких, нуждающихся в человеческом тепле, внимании и причастности к своей жизни людей. Помочь выбраться этим «бедным, больным, несчастным, отчаявшимся» пытается служба психологической помощи при социальном отделе администрации города N. Проще говоря, «Телефон доверия», где работают такие же люди со своими проблемами и к тому же – такие же одинокие.
Роль начальницы службы исполняет Юлия Чебакова. Её героиня Ксения Ивановна – «генерал в юбке», энергичная, волевая, бойкая, сразу пресекающая нытьё на другом конце провода. Голос как у советских дикторов – уверенный, громкий, способный убедить в своей правоте кого угодно. Её девиз – «баба с возу, кобыле легче». Она и сама не делает из мухи слона, поэтому и проблемы этих людей кажутся ей раздутыми из ничего. Истории про внутренний мир вызывают у неё закатистый смех,… который вдруг резко и неожиданно переходит в слёзы. За маской сильной руководительницы скрывается лицо слабой женщины с ранимой душой и своими проблемами, переживаниями. Оказывается, что и она (как любой человек) нуждается в заботе. Женщина, которая тоже хочет, чтобы её пожалели, обняли, обратили внимание на неё саму, а не на телефонный голос…
История разворачивается удивительным образом: телефонный провод, как линия судьбы, приводит всех героев в одну точку, где каждый из них находит радость и чувствует себя нужным.
Спектакль пронизан юмором – светлым, добрым, человечным, который наполняет Малую сцену Художественного театра и саму историю безграничным воздухом, очищающим и объединяющим всех людей. В нём есть надежда на то, что возвращаясь из театра, каждый зритель позвонит тому, кто ждёт звонка, ведь жизнь – это мгновения внимательности к человеку – близкому и далёкому.
Подробнее о спектакле: https://www.mxat.ru/performance/small-stage/telephone/
«Деревня дураков»
Спектакль «Деревня дураков» по повести Натальи Ключарёвой – если не энциклопедия русской жизни, то собрание русских «былинных» образов и мифологем. Это взгляд молодого, но уже состоявшегося автора на жизнь людей в современной российской провинции и в русском пространстве в целом. Это наблюдение за людьми, которых нет смысла делить на горожан и на жителей деревни, потому что все они, вместе с автором, режиссёром и зрителями, ищут ответ на вопрос: для чего мы в этой жизни и в чем её смысл. Как и все постановки режиссёра Марины Брусникиной, спектакль «Деревня дураков» полифоничен, многоголосен. В нём переплетается много линий-судеб, задействовано более 20 актёров, каждый из которых рассказывает историю своего героя.
Юлия Чебакова в спектакле играет две контрапунктные роли. Клавдия Ивановна – учительница сельской школы, она же жена пенсионера Гаврилова, церковного старосты, главного борца с религиозными врагами, одновременно и первого подлеца на деревне. И Сара – волонтёр безвозмездной доброты и чистоты души в так называемой деревне дураков, которая тоже неугодна семейству Гавриловых. Два состояния, две модели жизни, две яркие контрастные роли в калейдоскопе спектакля – про нашу действительность и нас.
Подробнее о спектакле: https://www.mxat.ru/performance/small-stage/country/
«Дорогое сокровище»
Всё просто: есть деньги (пусть даже выдуманные) – есть уважение, друзья и женщины (вполне реальные). C’est la vie.
Лёгкая комедия на сцене Художественного театра от классика французского кинематографа Франсиса Вебера, снявшего всеми любимые фильмы «Игрушка», «Папаши» и многие другие. Комедия о том, как всё меняется в один момент, стоит только человеку выдумать тайное богатство и рассказать всем о нём. Такую историю придумал и Франсуа Пиньон – безработный одинокий мужчина, присматривающий за одной квартирой, в которой творит героиня Юлии Чебаковой – модный дизайнер Кристина Лефевр – и уже строит радужные финансовые планы, совершенно забыв о том, кем был и является на самом деле обаятельный неудачник Франсуа…
Подробнее о спектакле: https://www.mxat.ru/performance/small-stage/treasure/
«Он в Аргентине»
За работу в спектакле «Он в Аргентине» Юлия Чебакова была награждена премией Олега Табакова и удостоена театральной премии газеты «Московский комсомолец».
Спектакль режиссёра Дмитрия Брусникина. Абсурдистская парадоксальная пьеса Людмилы Петрушевской. На сцене – две актрисы. Роза Хайруллина и Юлия Чебакова. Необычность, нездешность, ирреальность первой – для героини Дианы, актрисы в прошлом, а сейчас женщины без возраста («мне 150 лет»), мировой душе, в которой соединились «все жизни, все жизни, все жизни». И явная ей противоположность – героиня Юлии Чебаковой Нина, сестра-хозяйка на актёрской базе отдыха. Земная, грубая, жалостливая. Её героиня из тех, на ком земля держится – и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдёт, и закормит, и залюбит до смерти.
У каждой из них своя история, но и общее прошлое. Был какой-то мужчина, любовный треугольник, дети… Прошлое оно ведь далёкое. А в настоящем остаётся выживать вместе и мечтать об Аргентине – под ритмы танго.
Подробнее о спектакле: https://www.mxat.ru/performance/small-stage/argentina/
«Шинель»
Режиссёр спектакля Антон Коваленко сделал из гоголевской «Шинели» рассказ религиозного звучания, о мытарствах человеческой души в плену мучительной здешней жизни, души, мечтающей о неземном бытии.
Летающие, заполняющие собой всё – и без того малое – пространство, беснующиеся шинели-великаны. Они и есть смерть (которая вдохнёт, втянет в себя маленького человека – Акакия Акакиевича, незаметно для всех сокрыв его в себе), они и призраки, гуляющие по холодному Петербургу (безумный фантом, которым станет в финале спектакля Башмачкин). Это и чиновники-шуты, индивидуальность которых стёрта, сведена к единому знаменателю. Они – одно целое. Живут в шинелях и правят городом одиночек и сумасшедших. Городом без любви. Шинели – марионетки в руках чиновников. Механизм, поглощающий маленьких людей, не способных выжить в вечной мерзлоте Петербурга, лишних людей на празднике механических бездушных великанов, среди которых приходится существовать и единственной женщине. Причём режиссёр оставляет её в этом пространстве в двух ипостасях: в «Шинели» Юлия Чебакова играет две роли – на контрасте. Она и нежная сострадающая хозяйка в доме Башмачкина, и громкая, бесцеремонная немка – жена Григория Петровича, портного. Две женские роли, связывающие в спектакле мир шинелей-великанов и мир духовный, надбытийный.
Подробнее о спектакле: https://www.mxat.ru/performance/new-stage/shinel/
«Пролётный гусь»
«Пролётный гусь» – спектакль, на который билеты исчезают из кассы в первый час после открытия продаж. Спектакль, ставший мхатовской легендой.
Именно в «Пролётном гусе» зародился тот режиссерский метод, который проходит сейчас через все спектакли Марины Брусникиной и создал новый, ни на что не похожий «театр слова и эмоций». Под руководством режиссёра мхатовцы нашли удачный баланс между актёрством и простым посредничеством между текстом и залом. Роли по ходу спектакля переходят от одного актёра к другому, поэтому персонажи совсем не сливаются с исполнителями, и текст на сцене живёт объемной самостоятельной жизнью.
То пространство, что избирает режиссёр для своих постановок – всегда камерное, «семейное», слишком близкое, доверительное – стирает границы между сценой и залом, настраивает на диалог, обмен эмоциями, чувствами. В таком пространстве работает крупный план. Актёр-Личность, актёр-Человек для Брусникиной важен так же, как и сама история, которую он транслирует. Благодаря «Пролётному гусю» рождается новая семья – команда актёров-единомышленников. Те, кто составляет костяк мхатовских постановок Марины Брусникиной, её неизменные соратники: Ю. Чебакова, П. Ващилин, А. Хованская, В. Трошин, Я. Колесниченко, О. Тополянский, Э. Чекмазов.
Тонкий, щемящий спектакль режиссёра Марины Брусникиной, поставленный по двум рассказам Виктора Астафьева — «Пролётный гусь» и «Бабушкин праздник» — посвящён памяти писателя. В 2004 году создатели спектакля были удостоены Государственной премии РФ.
Подробнее о спектакле: https://www.mxat.ru/performance/new-stage/goose/
«Новый американец»
Спектакль «Новый американец» режиссёра Петра Штейна по рассказам Сергея Довлатова – пожалуй, самого издаваемого писателя на сегодняшний день, в репертуаре Художественного театра уже почти 25 лет. Успех постановки оправдан: Довлатов писал для всех, поэтому проза у него простая и лёгкая, остроумная, насыщенная афоризмами, соединяющая весёлое и сёрьезное. И атмосфера его рассказов, их тональность, соотношение глубокой грусти по поводу происходящего и, – в то же время, – улыбки, прекрасно переданы режиссёром и мхатовскими артистами.
Спектакль «Новый американец» в МХТ – это настоящий подарок поклонникам Довлатова, впрочем, как и зрителям не знакомым с его творчеством.
Подробнее о спектакле: https://www.mxat.ru/performance/small-stage/dovlatov/
Мхатовские вечера «Круг чтения»
Более 15 лет в Художественном театре существует цикл литературных вечеров «Круг чтения», инициатором, идеологом и режиссёром которого является заслуженная артистка РФ Марина Брусникина. Вместе с актёрами МХТ и главным образом своими учениками-соратниками режиссёр проводит тематические вечера и знакомит зрителей с поэзией и прозой разных эпох, художественных направлений. С недавнего времени «Круг чтения» расширился современной драматургией. Формат читок даёт возможность познакомиться с новейшими пьесами, а после обсудить их, поделиться своими впечатлениями с актёрами и режиссёром. Это важный проект для театра, выстраивающий диалог между сценой и залом – такой необходимый в современном искусстве.
Источник