Юлия гончарова актриса личная жизнь
Петь, как Карузо, танцевать, как Лиепа, и играть, как
Смоктуновский, – обычное требование к
артисту оперетты. Солисты Московского театра оперетты Максим Катырев и Юлия
Гончарова вполне ему соответствуют. Максим за свою творческую карьеру исполнял
ведущие партии – Мистера Икса в одноименном спектакле, Тассило в
“Марице”, Эдвина в “Сильве”, князя Орловского в
“Летучей мыши”, графа Данило в “Веселой вдове”, Аристида
Фобла в спектакле “Бал в Савое”. Юля играла роли Адели в
“Летучей мыши”, Дези Дарлингтон в “Бале в Савойе”, Аделины
в “Фанфане-тюльпане”, Лизы в
“Марице”, Абели в
“Мистере Иксе” и
Золушки в одноименной сказке. Кроме того, она пела в Большом театре и снималась
в кино.
– Максим, я знаю, что у вас в этом сезоне состоялась премьера мюзикла
“Джейн Эйр”, в котором вы играете главную роль эсквайра Эдварда
Рочестера. Как относитесь к мюзиклам?
– Замечательно. Мюзикл – достаточно сложное произведение.
В отличие от оперетты он предполагает иное, более жизненное существование на
сцене. Если в оперетте мы, как правило, “плюсуем”, делая яркие,
нарочитые образы, то в мюзикле необходимо быть максимально приближенным ко времени, к реальному человеку или, как в
данном случае, литературному персонажу. Поэтому некоторые приемы, которые используются на сцене оперетты, сознательно приходится снимать. В мюзикле работают синтетические
актеры – тут надо уметь петь, как в
опере, танцевать, как в балете, и играть, как в драматическом театре.
– Вы родились в
Нижнем Новгороде. Насколько был сложен ваш
путь на столичную сцену?
– Кому-то все дается
легко, кому-то приходится пробиваться per aspera ad astra (через тернии
к звездам. – Е. Б.). Мой путь далеко не сразу привел меня
на сцену Московского театра оперетты.
Несмотря на то, что я из семьи военно-служащих, мне всегда хотелось
связать свою жизнь с искусством. Тем
более что в нашу школу несколько раз в год с шефскими концертами приезжали
солисты Нижегородского театра оперы и балета, и мне тогда казалось, что люди эти наделены чем-то
волшебным, эти впечатления были ни с чем не сравнимы.
– А родители поддерживали ваше стремление?
– Как у многих ребят в том возрасте, мои родители не
ограничивали никаких моих увлечений. Это касалось и спорта, и танца, и
музыки, и технических кружков. Причем
музыка не занимала первого места, потому что до выбора реальной профессии было
еще далеко. Однако фортепиано и гитару я освоил еще в школе.
– И во дворе пользовались авторитетом, распевая под
гитару “Битлз”?
– “Битлз”? Нет, мы были уже другим поколением.
Цой и группы “Кино”, “Машина времени”,
“Воскресенье” были более востребованы. Если у тебя в руках гитара,
то, естественно, вокруг тебя собирается
много людей.
– Девчонки, например?
– И девчонки тоже. В доме напротив жила девочка, в которую я был безответно влюблен. Но она
дружила с моим лучшим другом, и мне ничего не оставалось, как выражать свои
чувства на бумаге, писать песни и исполнять их в компании. А когда пришло время
определяться с будущей профессией, то я вдруг
понял, что хочу продолжать заниматься музыкой. Тем более что передо мной
с детства стоял недостижимый образ Муслима Магомаева, и именно записи этого
волшебного голоса подтолкнули меня пойти и прослушаться в музыкальное училище.
Я благодарен
судьбе за встречу с великой певицей, прекрасным педагогом по вокалу, народной
артисткой СССР Тамарой Синявской, супругой Муслима Магомаева. Благодаря ее
предложению участвовать в Первом международном конкурсе вокалистов имени Муслима
Магомаева, который проходил в “Крокус Сити Холле”, я открыл в себе
возможность исполнять и эстрадную классику. И это несмотря на то, что, закончив
консерваторию, я видел себя только оперным певцом.
– Что пели?
– Глядя на меня, нетрудно предположить, что я пел Онегина
в одноименной опере П. И. Чайковского. Пел партии Роберта в “Иоланте”
и Марулло в “Риголетто”. Уже готов был выйти в роли Фигаро в
“Севильском цирюльнике” в Воронежском оперном театре, но получил
приглашение в Московский камерный под руководством
Б. А. Покровского. А потом в моей
карьере случился неожиданный поворот, и я оказался в Московском театре
оперетты.
– Как же это произошло – из оперы в оперетту?
– Однажды мой коллега по театру вдруг предложил прослушаться в Московскую оперетту,
мотивируя тем, что я туда “идеально подхожу”. Конечно, я видел почти
все спектакли классической оперетты, идущей тогда. Но как прослушаться? И тут
судьба сделала мне поистине королевский подарок – знакомство с народным
артистом России Герардом Васильевым, который в то время совместно с заслуженной артисткой России Жанной Жердер
открывал Первый международный конкурс артистов оперетты “Оперетта
Land”. Предложение участвовать в итоге принесло мне не только лауреатство,
но и приглашение в труппу от директора
Московского театра оперетты В. И. Тартаковского.
– То есть вы не пожалели?
– Шутите? Оказалось, что оперетта вовсе не легкий жанр,
как принято считать. Невзирая на то что в годы учебы в консерватории
единственным серьезным занятием считалась опера, мои педагоги А. М. Седов и С.
И. Бержинская говорили о том, что арию Мистера Икса, например, может исполнить только мастер, прошедший
оперную школу. Теперь я бы добавил, что не лишней была бы и школа актерская.
– Максим, расскажите немного о своей супруге.
– У Юлии очень любопытная биография. Она родилась на
БАМе, в семье потомственных железнодорожников, которые в свое время уехали из
Ростовской области в Сибирь. Родители Юлии уделяли большое внимание
разностороннему развитию детей, но они
настаивали на традиционном образовании и профессии, поэтому она сделала выбор в
пользу Сибирского государственного университета путей сообщения (факультет
мировой экономики и права). Однако в ходе обучения поняла,
что занимается не своим делом, и решилась на серьезный поворот в жизни – поехала в Москву и поступила в ГИТИС
на факультет музыкального театра к режиссеру и художественному руководителю
московского музыкального театра “Геликон-опера”, народному артисту Д. А. Бертману. Юлия также планировала связать свою жизнь с
оперой и первые творческие шаги сделала
на сцене театра “Геликон-опера”, ее можно было услышать в спектаклях
“Борис Годунов” М. П. Мусоргского, “Леди Макбет Мценского
уезда” Д. Д. Шостаковича, “Мнимая садовница” В. А. Моцарта. Как
и в моем случае, удача связала ее с Московским театром оперетты, где мы и
встретились.
– И какой же она была, ваша первая встреча?
– Юлия когда-то дала себе слово никогда не связывать свою
жизнь с артистом, но легче всего нарушить обещания, данные себе. Мы встретились
и обратили внимание друг на друга на постановке спектакля “Мистер
Икс”, включаясь в репетиционный процесс. У нас нашлось много общего, и
однажды я понял, что Юлия – тот человек, с которым мне хотелось быть рядом
всегда. Я не стал медлить с предложением руки и сердца. Мы создали свой
арт-проект – дуэт “Граэль”.
Каждый выход на сцену становится
нашим семейным праздником. Но самая главная ценность и смысл нашей жизни – это
наша дочь Елизавета.
– Насколько я знаю, ей
шесть лет? Она не планирует пойти по стопам родителей?
– Елизавете пока очень нравится вместе с нами выходить на сцену (она уже
дебютировала в роли маленькой Золушки на сцене Театра оперетты). Ей нравится
разучивать песни, которые мы готовим для эфиров передачи “Романтика
романса” на канале “Культура”. Иногда она нас удивляет своей
способностью запоминать мелодии и тексты. Так, например, недавно она наизусть и
точно по нотам исполнила сложную арию из мюзикла, всего лишь услышав ее
несколько раз…
Источник
Актриса поделилась с WomanHit.ru комплексом домашних упражнений, которые помогают ей сохранять прекрасную фигуру
Юлия Гончарова
Фото: материалы пресс-служб
Юлия Гончарова — одна из самых хрупких и очаровательных солисток театра «Московская оперетта». Она исполняет главные роли во многих спектаклях театра, выступает с гастролями авторского шоу «Граэль», карьеру успевает совмещать с ролью жены (супруг актрисы — Максим Катырев, солит «Московской оперетты») и мамы, дочку Елизавету первого сентября пара повела в первый класс. При этом Юлия выглядит великолепно: свежая, подтянутая, с идеальной фигурой. Актриса говорит, что физическую форму ей помогает поддерживать профессия: «Я много двигаюсь, танцую, и за спектакль умудряюсь потерять до двух килограммов».
Слово «диета» актрисе не знакомо, зато знакомы физические занятия: два раза в неделю Гончарова занимается в балетном классе, летом и зимой катается на коньках. А дома актриса каждый день делает упражнения на пресс, приседания и всегда много плавает. «Женщине, чтобы выглядеть идеально, важно иметь тонкую талию и плоский живот», — уверена Гончарова. О том, как достичь таких результатов, Юлия расскажет и покажет читательницам WomanHit.ru сама.
Лежа на спине, руки вдоль тела. Приподнимите ноги примерно на 30 см от пола. Не сгибая колени, выполняйте маховые перекрещивающиеся движения. Сделайте 10 махов. Опустите. Отдохните 3−5 секунд. Ноги держите на весу мышцами пресса. Руки лежат на полу спокойно, не переносите вес на них, иначе не буде результата и мышцы пресса не проработаются. И так, 2 подхода по 10−15 раз.
Лежа на спине, руки скрестите в замок за головой. Ноги согните в коленях, лопатки слегка оторвите от пола. Выпрямите левую ногу, а правым коленом постарайтесь достать левый локоть. Затем поменяйте положение рук и ног. Это упражнение следует делать динамично, но каждый мах закрепляйте в финальной точке на 1−2 секунды. Ноги лучше не опускать целиком на пол. Сделайте 2 подхода по 10−15 Раз.
Лежа на спине, плотно прижмите поясницу к полу, руки вдоль тела. Одновременно поднимайте ноги и верхнюю часть тела, как на фото. Тянитесь к стопам, спину немного округляйте. В финальном положении задержитесь секунд на пять, после, лягте всем телом на пол. Задержитесь на 1−2 секунды. От пола не отталкивайтесь энерцией, а поднимайте тело мышцами пресса. Повторите 8−10 раз.
Лежа на спине, слегка приподнимите верхнюю часть тела и упритесь на локти. Поднимайте поочередно то левую, то правую ногу, как будто вы быстро идете или плывете — одна нога вверх, другая вниз. Колени не сгибайте, пятки на пол не опускать. Выполняйте упражнение в течение 1−2 минут, не опуская ноги на пол. Удерживайте ногу в верхней точке на 1−2 секунды. Опять же, махи нужно выполнять только с помощью мышц, а не энерции. Сильно не размахивайте ногами, делайте упражнение медленно, так вы лучше прочувствуете мышцы.
Лежа на животе, руки вдоль тела. Одновременно прогнитесь и приподнимите ноги от пола. Руки ровные, вытянуты вдоль тела. Ни в коем случае не кладите руки на пол. Задержитесь в таком положении на несколько секунд, затем вернитесь в исходное положение. Выполните два подхода по 5−10 раз. Делайте упражнение медленно, не торопитесь!
Источник
Фото © vk.com / yasya_degtyareva
Слепые
В 2016 году девятилетняя Ярослава Дегтярёва выступила на слепых прослушиваниях третьего сезона шоу “Голос. Дети”. Девочка спела песню Виктора Цоя “Кукушка”. Несмотря на то что обернулись не все члены жюри (кнопку нажали Дима Билан и Пелагея, а Леонид Агутин воздержался), видеоролик с этим выступлением стал самым популярным на официальном ютуб-канале шоу за всё время его существования. В данный момент его просмотрели почти 82 млн раз. Чем же так привлекла эта робкая малышка из маленького городка Ростовской области?
Авария
Фото © YouTube / “Сегодня вечером”
У Яси (так её называет мама) сложная судьба. Когда девочке было пять лет, она попала в страшную аварию. За рулём был папа Ярославы. На ростовской трассе машину выбросило в обрыв. Отец девочки пострадал не так сильно, а вот Ярослава получила тяжёлые травмы. Врачи долго боролись за её жизнь. У неё обнаружили открытую черепно-мозговую травму, раздробление кости ноги, было повреждено зрение. Малышку откачали, но впереди была долгая реабилитация — она заново училась ходить и видеть. И это были не все испытания. После ДТП родители Ярославы развелись, и девочка с мамой переехала к бабушке.
Фото © vk.com / yasya_degtyareva
— В этой аварии виноват отец Яси. Они вылетели в обрыв, и девочка получила страшные травмы, её глаз буквально висел… Пострадала не только моя внучка, но и дочь — мама Яси. С переломами и ушибами она вытащила окровавленную Ясю на дорогу и стала просить помощи. За это отец Ярославы понёс наказание. Был суд.
Всё только начинается
И мама, и бабушка Ярославы Дегтярёвой серьёзно занимались вокалом. Яся тоже пела с раннего детства. После восстановления было решено попробоваться в детском “Голосе”. Это был триумф девочки. Она дошла до финала, её стали узнавать на улице, и посыпались предложения. Сейчас Яся часто гастролирует по российским городам и снимается в кино.
— Меня стали приглашать на концерты, на туры с “голосятами”. У меня появились свои песни, я снялась в двух фильмах. Я объездила почти половину России и даже выступила за границей.
В кинопортфолио у Ярославы уже две картины. В фильме “Жги” она исполнила главную роль, сыграв героиню Алевтину Романову в детстве. По сюжету этого фильма девочка обладала потрясающими вокальными данными, но стеснялась демонстрировать их на публике. Это история восхождения новой звезды эстрады. С ролью Яся справилась достойно.
Фото © vk.com / yasya_degtyareva
Следующей работой стала роль дочери главного героя в фильме “Заповедник”. Сергей Безруков выступил не просто коллегой по съёмочной площадке и наставником, но и партнёром по вокалу — вместе они спели песню “C какой мы планеты” на концерте “Безумный день рождения Сергея Безрукова” в “Крокус сити холле”.
Рост
https://yadi.sk/d/DhYY50Ukg_PSUA
И всё-таки основной своей стезёй Ярослава Дегтярёва видит пение. Она стала востребованным артистом, у неё есть свой менеджер. На её канал в “Ютубе” подписано 170 тыс. пользователей, а у страницы в соцсети “ВКонтакте” — 41 тыс. подписчиков. У Яси даже есть бойфренд, имя которого она не афиширует.
Девочка очень выросла, и речь не только о сантиметрах, хотя даже для своих 12 лет Яся выше многих сверстников. Она выросла и как вокалист. Голос с железными волевыми нотками стал более стабильным и ровным. У неё появился свой автор песен, а впереди — новые вызовы.
Источник
Познакомиться с Юлей Гончаровой я собирался еще весной 2007-го, когда она только пришла в «Московский театр Оперетты» и с каким-то героическим отчаянием начала репетировать там свою первую главную роль – Золушку в одноименном мюзикле Андрея Семенова… Но весной 2007-го наше знакомство – в силу стечения роковых обстоятельств – так и не состоялось…
Состоялось оно несколько позднее, в декабре 2015-го, когда Юля уже успела сыграть и хитроумную выдумщицу Адель в «Летучей мыши» Штрауса, и бескомпромиссную авантюристку Дези в «Бале в «SAVOY» Пола Абрахама… И даже незабываемую Любовь Петровну Орлову – в «Вольном ветре мечты», недавней премьере театра.
– Юля, что ни говори, а Любовь Петровна – это Любовь Петровна… Не страшно было «посягать» на образ главной советской кинодивы?
– Никакого страха, никаких «трясущихся поджилок» у меня не было… У меня был огромный азарт, огромное желание приблизиться к этому образу, понять про эту женщину что-то такое, чего, может быть, не понял никто… И, знаете, с каждым последующим спектаклем открываю в своей героине что-то новое…
– Стоит, наверное, пояснить, что «Вольный ветер мечты» – это такая своеобразная фантазия на тему о том, как снималась первая советская музыкальная комедия… «Веселые ребята», проще говоря.
– Верно! Но самое главное, что это фантазия на тему музыки Исаака Осиповича Дунаевского. И главный герой в этом спектакле, сочиненном режиссером Жанной Жердер, – прежде всего музыка Дунаевского. А вся наша замечательная компания веселых, ярких, неунывающих персонажей (если называть вещи своими именами – Александров, Орлова, Утесов, Эрдман – А. К.) рассказывает одну из самых интереснейших историй 30-х годов прошлого столетия, историю создания советской «фабрики грез»…
– Юля, а Золушку-то, свою первую героиню, вы играть не бросили? Мне кажется, кстати, что это не совсем ваша роль…
– Не бросила, а почему это, кстати, «не моя роль»?
– Золушка, она ведь такая плакса, а вы такая решительная, уверенная в себе молодая женщина… Вы уж точно не будете ждать милостей от феи! Вы и без всякой феи всегда своего добьетесь…
– Ну, будем считать, что я сыграла эту роль «на сопротивление»… Мне, конечно, характерные героини ближе, но Золушку я все равно люблю и в обиду не дам! Это моя первая роль, первые шаги в театре…
– Вам, наверное, странно теперь об этом вспоминать, но когда-то вы учились в Новосибирском Университете на экономическом факультете, собирались продолжить династию железнодорожников…
– Хотите сказать: далековато же от Новосибирского университета занесла вас нелегкая! Но человек, по-моему, не должен сидеть на месте в пустом ожидании, что кто-то придет и что-то за него сделает… Надо самому искать, пробовать, ошибаться… Пока, наконец, не найдешь себя.
– Вы, я так понимаю, нашли себя в театре Оперетты?
– Знаете, просто в какой-то момент я поняла: хочу быть актрисой… не быть актрисой я не хочу… Бросила все, поехала в Москву – поступать! Поступила, как видите… А что касается театра, то, конечно, он стал вторым домом за это время! Восемь лет все-таки…
– Максим Катырев (замечательный артист, муж Юлии Гончаровой – А. К.) тоже здесь восемь лет… Не тесновато ли двум мощным актерским натурам в одной утлой семейной ладье?
– Не тесновато! Раньше были некоторые опасения, что о быт разобьемся… Не разбились, обошлось… И потом, знаете ли, у мужа-актера имеется одно важное преимущество: с ним есть, о чем поговорить!
Источник
Примой в этом детском театре был Андрей. Он был очень одаренный ребенок, в трехлетнем возрасте уже играл несложные пьесы на фортепиано, но еще больше ему нравилось выступать в домашнем театре, где к пяти годам он играл все главные роли. А так как их дом часто посещали режиссеры и актеры московских театров, они быстро оценили талант юного актера.
А в 1925 году в их домашнюю студию привели девочку, пятилетнюю Верочку Жуковскую. Семилетнему Андрюше она очень понравилась, причем симпатия оказалось взаимной, и дети поклялись, как только они вырастут, то обязательно поженятся…
Столько таких клятв дают наши дети? По нескольку раз в год. И мы понимаем, что сегодня семилетний сын влюблен в Веру, завтра в Катю, а женится, в конце концов, на той, которая встретилась ему две недели назад…
Но Андрей был упрямым. Настолько, что, когда пообещал Верочке переплыть Оку, а она не поверила, он бросился в воду. Плавать он толком не умел, и казалось, все закончится трагедией, так как взрослых в это время на берегу реки не было. Дважды он уходил под воду, Верочка визжала, но опять его голова показывалась над речной волной. Конечно, Андрею очень влетело за этот «подвиг» от родителей, но он доказал, что ради своей любви готов на любые жертвы…
А еще Гончаров-младший был очень целеустремлен. И даже тогда, когда его не приняли в ГИТИС в 1936 году (для поступления требовался двухлетний стаж работы в театре), он не опустил руки. Сумел «глянуться» одному из ведущих членов жюри, который добился того, что Гончарова приняли. И хотя он был моложе своих сокурсников на четыре-пять лет, и его всерьез многие не воспринимали, Андрей не испытывал чувства неловкости. Они шли своим путем, он — своим…
Тем более, что, отучившись год на актерском факультете, Гончаров неожиданно подал документы на режиссерский. И не прогадал, ибо его наставник — Николай Михайлович Горчаков — был учеником Станиславского и Немировича-Данченко. И старался развивать у своих студентов широту взглядов, отсутствие всякой зависимости от чьего-либо мнения при выборе пьесы. Словом, дипломным спектаклем Гончаров выбрал водевиль по пьесе Корнейчука «В степях Украины». Не успел он начать работу с актерами, как в театр в Иванове (где осуществлялась постановка) прибыли люди в синей форме с малинными петлицами. И попытались вразумить начинающего режиссера, мол, маршалу Буденному не место в водевиле! Но Гончаров проявил характер, и не «вырезал» маршала. Спектакль прошел на ура!
А дальше началась война. Одним из первых Гончаров записался в Коммунистический батальон Красной Пресни. И встретил фашистских захватчиков лицом к лицу. О том, какие были бои, свидетельствует тот факт, что за три дня от личного состава батальона из тысячи человек осталось не более ста. А спустя несколько дней Гончаров в одном из боев был дважды ранен. Дальше госпиталь и возвращение в родную Москву. Как-то он признался, что только любовь Веры Жуковской спасла его от гибели…
Когда в столице решили создать фронтовой театр, для поездок к местам боев, выбор почему-то пал на 24-летнего режиссера. И он не стушевался, подготовив в самое короткое время пять спектаклей, которые поднимали настроение бойцам и командирам на фронте. Несколько раз приходилось бывать и под бомбежками, и под обстрелами. Но Андрей практически не обращал на эти «мелочи» внимание.
А их любовь с Верой Жуковской пройдя через такие испытания только окрепла. И ее плодом стал сын Алексей…
Работали они с Верой в разных театрах. Она на Малой Бронной, он — 33 года был бессменным руководителем театра им. Маяковского. Но дома у них всегда царил мир, взаимное уважение и гармония. И это служило хорошим подспорьем для творчества. Титанический труд Гончарова не остался незамеченным. Ему дважды присуждалась Государственная премия СССР (в 1977 году — за спектакль «Венсеремос!» и в 1984 году — за спектакли «Молва» и «Леди Макбет Мценского уезда»), а также Государственная премия РСФСР имени Станиславского (в 1972 году — за спектакль «Мария»). А в 1987 году Андрею Александровичу присвоено звание Герой Социалистического труда, в канун 70-летия.
Его муза — Верочка Жуковская — ушла из жизни в 1992 году. Супруг пережил ее на 9 лет и скончался 7 сентября 2001 года после тяжелой продолжительной болезни. Его прах упокоился на Новодевичьем кладбище…
Источник