Юлия махалина балерина личная жизнь дети
Юлия Махалина
Юлия Викторовна Махалина. Родилась 23 июня 1968 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Советская и российская балерина. Заслуженная артистка РФ (1995). Народная артистка РФ (2008).
Юлия Махалина родилась 23 июня 1968 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).
Отец – инженер. Мать – бухгалтер.
По отцу – петербурженка в шестом колене.
Их семья жила в доме в самом центре города с выходом на Дворцовую площадь. Когда она была маленькой, мама часто водила ее гулять по Александровскому саду.
С ранних лет любила музыку, имела идеальный слух. Дома был рояль, на котором играли многие поколения ее семьи. С шести лет серьезно занималась музыкой.
Скорей всего, Юлия стала бы музыкантом, если бы не болезнь: в четыре года девочка стала хромать на одну ногу, врачи посоветовали маме отдать ее в кружок, где есть физическая нагрузка, чтобы не развивался паралич левой ноги (у нее в детстве одна нога была тоньше другой). Так она оказалась сначала в кружке, а затем и в балетной студии.
Кроме того, Юлия всегда отличалась трудолюбием и здоровым честолюбием. Она говорила: “С детства была воспитана так, что если что-то делаю, то должна это сделать хорошо. Во всяком случае, мне самой не нравилось быть на вторых ролях. Если я чего-то не чувствовала, не ощущала, то я этого и не делала”.
Юлия Махалина в детстве
Затем поступила в Ленинградское академическое хореографическое училище (ЛАХУ) (в настоящее время – Академия русского балета им. А. Я. Вагановой). С ней занимался педагог Константин Сергеев, о котором она неизменно высоко отзывается – как о человеке, открывшем ей дорогу на большую сцену.
В 15 лет по приглашению Константина Сергеева на сцене Мариинского театра исполнила партии Медоры в 3-м акте балета «Корсар» и Гран-па в балете «Раймонда». В 16 лет исполнила партию Маши в балете «Щелкунчик». Танцевала Одиллию в па-де-де из 3-го акта балета «Лебединое озеро» на выпускном экзамене в училище.
В 1985 году окончила ЛАХУ (Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой), педагоги – М. А. Васильева, И. Л. Баженова, Г. П. Конищев, Н. Н. Серебренников, Т. И. Шмырова.
Затем была принята в Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова (с 1992 года – Мариинский театр). Дебютировала в партии Одетты (концертное исполнение 2-й картины «Лебединого озера»).
Юлия Махалина в молодости
С 1985 года – артистка, а с 1989 года – солистка Мариинского театра. В театре продолжала занятия и готовила большинство партий в основном под руководством педагогов-репетиторов Ольги Моисеевой и Геннадия Селюцкого. Одну из первых главных партий в театре – Медору в балете «Корсар» – готовила под руководством Петра Гусева, занимавшегося восстановлением этого балета. Партию Мехменэ-Бану в балете «Легенда о любви» готовила под руководством Аллы Осипенко.
Стала первой исполнительницей партий: Анна Каренина в одноимённом балете на музыку П. И. Чайковского, хореография А. Проковского (1993), «Адажио» на музыку С. Барбера, хореография О. Виноградова (1993), Жар-птица в одноимённом балете И. Стравинского, хореография М. Фокина, реконструкция А. Лиепы и И. Фокиной (1994), Раймонда в одноимённом балете А. К. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича (1994), Фея в балете «Золушка» С. Прокофьева, хореография О. Виноградова (1995), и других.
Юлия Махалина – Умирающий лебедь
В послужном списке балерины Юлии Махалиной – около 60 балеринских партий в классических и современных балетах. За первые 8 сезонов в театре, до достижения статуса прима-балерины, она исполнила 17 ведущих партий, 10 из которых – в премьерах.
Участвовала в съёмках фильмов-балетов «Корсар» А. Адана (1988), «Дон Кихот» (1988), «Спящая красавица» (1989), «Лебединое озеро» (1990 – с И. Зеленским; 1992 – с А. Лиепой), «Баядерка», «Пахита» (1991), «Матильда Кшесинская. Фантазии на тему» (1993).
Будучи на гастролях, Юлия Махалина в качестве приглашённой солистки исполняла ведущие партии в спектаклях крупнейших театров России и мира: «Баядерка», «Лебединое озеро», «Жар-птица» (Большой театр, Россия), «Пахита» (театр «Гранд-Опера», Франция, Париж), «Баядерка» (театр «Колон», Аргентина, Буэнос-Айрес), «Лебединое озеро» (США, Бостон), в труппе Датского Королевского балета.
В 1990-1992 годах работала по контракту в берлинском театре «Немецкая опера».
Активно гастролировала на ведущих сценах мира – Немецкая опера, Ковент-Гарден, Парижская опера, Метрополитен Опера, Ла Скала, Римский оперный театр, театр Колон (Аргентина), и др.
Занимается преподаванием балетного искусства.
Принимает участие в телевизионных шоу, концертных программах.
В 2011 году выступала в проекте Первого канала «Болеро» в паре с фигуристом Повиласом Ванагасом. Пара получила приз зрительских симпатий.
Как говорила Юлия Махалина, участие в шоу «Болеро» произвело на нее большое впечатление. “Предложение Ильи Авербуха меня просто ошеломило – я давняя поклонница его танцевальных и ледовых шоу и как зритель и как профессионал. И я была счастлива оказаться в компании, в которой абсолютно все, начиная от костюмеров и заканчивая хореографами, искренне отдаются творчеству… Когда наша пара получила приз зрительских симпатий, я почувствовала, что у меня выросли крылья. Для меня эта победа – трамплин для будущих свершений”.
Юлия Махалина
Рост Юлии Махалиной: 172 сантиметра.
Личная жизнь Юлии Махалиной:
Дважды была замужем.
Первый муж – танцовщик.
Второй муж – Теодор Курентзис (Teodor Currentzis), греческий дирижёр. Брак быстро распался.
Юлия Махалина и Теодор Курентзис
Живёт с родителями в России в Санкт-Петербурге на набережной реки Мойки рядом с Юсуповским дворцом.
Фильмография Юлии Махалиной:
1989 – Спящая красавица – фея
2005 – Священная сцена: Мариинский театр (Sacred Stage: The Mariinsky Theater) (документальный)
Репертуар Юлии Махалиной:
Мариинский театр:
1986 – Мирта, «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли и Ж. Перро, редакция М. Петипа;
1986 – Уличная танцовщица, «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа и А. Горского;
1986 – Фея Сирени, «Спящая красавица» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа, редакция К. Сергеева;
1987 – 1-я вариация в Гран-па из балета «Пахита», хореография М. Петипа;
1987 – Повелительница дриад, «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа;
1987 – Медора, «Корсар» А. Адана, хореография Ж. Перро, М. Петипа, редакция П. Гусева;
1987 – 3-я вариация в картине «Тени», «Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, редакция В. Пономарёва и В. Чабукиани;
1987 – Одетта-Одиллия, «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа и Л. Иванова, редакция К. Сергеева (принц Зигфрид – Марат Даукаев);
1988 – Гамзатти, «Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, редакция В. Пономарёва и В. Чабукиани;
1988 – Мария, «Проба» на музыку Г. Прессера и И. С. Баха, хореография А. Фодора;
1988 – Никия, «Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, редакция В. Пономарёва и В. Чабукиани;
1989 – Китри, «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа и А. Горского;
1989 – Солистка в Гран-па из балета «Пахита», хореография М. Петипа;
1990 – Солистка, «Тема с вариациями» на музыку П. И. Чайковского, хореография Дж. Баланчина;
1991 – Жизель, «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа (дебютировала на сцене Немецкой оперы, Берлин);
1991 – Аврора, «Спящая красавица» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа, редакция К. Сергеева;
1991 – Лебедь, хореографическая миниатюра М. Фокина на музыку К. Сен-Санса;
1991 – Солистка II части, «Симфония до мажор» на музыку Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина;
1992 – Раймонда, «Раймонда» А. К. Глазунова, хореография М. Петипа, редакция К. Сергеева;
1992 – III дуэт, «В ночи» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Роббинса;
1992 – Терпсихора, «Аполлон» И. Стравинского, хореография Дж. Баланчина;
1993 – Мехменэ-Бану, «Легенда о любви» А. Д. Меликова, хореография Ю. Григоровича;
1993 – Анна, «Анна Каренина» на музыку П. И. Чайковского, хореография А. Проковского;
1993 – Солистка, «Адажио» на музыку С. Барбера, хореография О. Виноградова (дебютировала на гастролях Мариинского театра в Лондоне);
1993 – Солистка, «Шотландская симфония» на музыку Ф. Мендельсона, хореография Дж. Баланчина;
1994 – Жар-птица, «Жар-птица» И. Стравинского, хореография М. Фокина, редакция А. Лиепы и И. Фокиной;
1994 – Раймонда, «Раймонда» А. К. Глазунова, хореография М. Петипа, редакция Ю. Григоровича;
1995 – Маша, «Щелкунчик» П. И. Чайковского, хореография В. Вайнонена;
1995 – Фея, Золушка, «Золушка» С. Прокофьева, хореография О. Виноградова (дебютировала в заглавной партии на гастролях Мариинского театра в США, Метрополитен-опера, Нью-Йорк);
1995 – Зобеида, «Шехеразада» на музыку Н. А. Римского-Корсакова, хореография М. Фокина, редакция А. Лиепы и И. Фокиной
Сильфида, «Сильфида» Г. Левенскольда, хореография А. Бурнонвиля, редакция Э. М. фон Розен (дебютировала в Датском королевском балете, Копенгаген);
1995 – Мария, «Бахчисарайский фонтан» Б. В. Асафьева, хореография Р. Захарова (дебютировала на гастролях Мариинского театра в Париже);
1996 – Герцогиня Альба, «Гойя-Дивертисмент» на музыку М. И. Глинки, хореография Х. Антонио;
1996 – Мария Тальони, «Па-де-катр» на музыку Ц. Пуни, хореография А. Долина;
1996 – Па-де-де Дианы и Актеона из балета «Эсмеральда», хореография А. Вагановой;
1996 – Девушка, «Видение розы» на музыку К. М. фон Вебера, хореография М. Фокина;
1999 – Джульетта, «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, хореография Л. Лавровского;
1999 – Смерть, «Юноша и Смерть» на музыку И. С. Баха, хореография Р. Пети;
2000 – «Кармен» на музыку Ж. Бизе, хореография Р. Пети;
2001 – Манон, «Манон» на музыку Ж. Массне, хореография К. Макмиллана;
2001 – Сирена, «Блудный сын» С. Прокофьева, хореография Дж. Баланчина;
2002 – Мачеха, «Золушка» С. Прокофьева, хореография А. Ратманского;
2003 – Качуча Фанни Эльслер из балета «Хромой бес», хореография Ж. Коралли;
2004 – Избранница, «Весна священная» И. Стравинского, хореография В. Нижинского;
2005 – Фея Сирени, «Спящая красавица» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа, редакция С. Вихарева;
2010 – Эгина, «Спартак» А. Хачатуряна, хореография Леонида Якобсона
Немецкая опера (Берлин):
1991 – «Аполлон» И. Стравинского, хореография Дж. Баланчина – Терпсихора;
1991 – Па-де-де на музыку П. И. Чайковского, хореография Дж. Баланчина – Солистка;
1992 – «Кольцо вокруг кольца Нибелунгов» на музыку Р. Вагнера, хореография М. Бежара – Брунгильда, Фрика
Другие театры:
1989 – «Гран па классик» Д. Обера, хореография В. Гзовского – Солистка – Международный гала-концерт (Монреаль, Канада);
2000 – «Электра» П. Кукоса, хореография Л. Вегетти – Электра – первая исполнительница, мировая премьера (Греция);
2003 – «Онегин» на музыку П. И. Чайковского, хореография Дж. Крэнко – Татьяна – гастроли в Токио (Япония);
2005 – «Весна священная» И. Стравинского, хореография Д. Бандурски – Фея – первая исполнительница, мировая премьера (Болгария);
2007 – «Мата Хари» на музыку разных композиторов, хореография В. Романовского – Мата Хари – первая исполнительница – театр «Мюзик-Холл» (Санкт-Петербург);
Балет «Красная Жизель» на музыку П. Чайковского, А. Шнитке, Ж. Бизе, хореография Б. Эйфмана – Ольга Спесивцева;
Балет «Поэма экстаза» на музыку А. Скрябина, хореография А. Ратманского – Солистка;
Балет «Last Horizon», хореография В. Анжелова;
Балет «Двое на качелях» на музыку И. С. Баха и Ч. Варгас, хореография Р. Поклитару;
2011 – спектакль «Я – клоун Божий. Нижинский», режиссёр Ю. Цуркану – театр «Приют Комедианта» (Санкт-Петербург)
Награды и звания Юлии Махалиной:
1990 – Гран при и Золотая медаль 4–го Международного конкурса артистов балета (Париж)
1990 – Кинематографическая премия имени братьев Люмьер (Париж)
1995 – Заслуженная артистка России
1995 – Высшая театральная премия Санкт-Петербурга «Золотой софит» за исполнение партии Никии в балете «Баядерка»
1998 – Первая премия Международного конкурса «Benois de la Danse» за исполнение партии Мехменэ-Бану в балете «Легенда о любви» в постановке Ю. Григоровича
2008 – Народная артистка России
Источник
Артисты балета – довольно закрытые в личном плане люди, их семьи, романы, влюбленности, как правило, остаются в тени их театральной деятельности. Но даже самые далекие и ярко сияющие звезды дают иногда личные интервью, рассказывают о своих чувствах в газетах и журналах, на телевидении. Собственно, на основании самых разных журналистких материалов и создан этот пост (плюс немного болтовни в интернете).
Начну с Фаруха Рузиматова
Это выдающийся артист балета, народный артист России, обладатель нескольких международных премий, балетмейстер. Одно время был художественным руководителем Михайловского театра, сейчас руководит Ростовским.
Человек одаренный, талантливый и, вероятно, очень темпераментный. Меня увлекла его личность и захотелось найти какую-нибудь информацию про личную жизнь.
Известно, что его первая жена – Ольга Обуховская, актриса, поэтесса, режиссер, продюсер.Она родила Рузиматову сына Станислава.
Про вторую жену в интернет я нашла только один комментарий: “Никто не знает, куда делся второй сын Рузиматова? Я абсолютно точно помню интервью, где он говорил, что у него жена Юля 18 лет и сын Ферхад (между Обуховской, от которой сын Станислав, и Дианой). Теперь он говорит, что у него два сына: большой – Станислав и маленький, 2,5 лет – имя не помню. Где Ферхад?? Неужели с ним что-то случилось? Не отказался же он от него?“
Что-то разузнать на эту тему мне не удалось. Очень может быть, что комментаторша что-то перепутала.
Анастасия Волочкова рассказывала, что Рузиматов был и ее первой любовью, однако, не известно,было ли чувство ответным.
Достоверно известно, что в конце 90-х у него закрутился очень яркий и продуктивный в творческом плане роман с балериной Дианой Вишневой. Они много работали вместе, даже вместе снимались в кино.
Отношения у артистов были очень серьезные, многие называли их мужем и женой, но в середине 2000-х пара рассталась. Вот что рассказывала Диана об этих отношениях: “Фарух стал моей первой любовью. Он сложный человек, все время был недоволен — и собой, и мной. Но были минуты такого счастья, что ради них стоило все терпеть. Когда мы с ним танцевали «Кармен», это было что-то невероятное. Как будто что-то посылалось нам сверху. Он был старше меня на тринадцать лет, но на сцене мы были равны, он меня и в жизни воспринимал равной. А я была совершенным ребенком. И сценическая жизнь так перепуталась с личной, что были моменты, когда я думала: «Господи, только бы живой остаться!» Мы расставались, снова сходились — это была страсть, которая могла закончиться только трагически. И тогда я решила, что мне надо уехать на Запад”.
Впрочем, знающие люди на сайте “Сплетник” не раз писали, что разорвал отношения Рузиматов, а Диана несколько лет переживала это как трагедию. Кто знает, как оно было на самом деле. Предлагаю интересующимся посмотреть на пару, когда они были счастливы вместе (смотреть с 7-й минуты)
Сейчас Фарух Рузиматов женат на балерине Виктории Кутеповой, с которой они растят сына Далера.
А Диана Вишнева замужем за Константином Селиневичем, с которым появилась, несмотря на все слухи, пред светлы очи Романа Абрамовича на недавнем фестивале “Контекст”.
Немного об Ульяне
В поисках информации о моей любимой Ульяне Лопаткиной на нескольких форумах я наткнулась на следующие комментарии:
“Приятельница моей приятельницы училась вместе с Ульяной Лопаткиной. Дружат. Тот факт, что у Лопаткиной были интимные отношения с Мироновым – о чем говорит?”
“Женька на Уле Лопаткиной собирался жениться. Я с ним тогда часто общался.”
“У него была очень сильная влюбленность в одну известную питерскую балерину, он буквально болел несколько лет из-за этогу чувства и после её отказа разочаровался в женщинах… а жаль.” —— “Да уж… Бедненький …. Ульяна Лопаткина коварно вышла взамуж )))) Теперь локти кусает – да позняк метаться)))))))))”
” подруга добавила, что также в свое время Миронов бросил Ульяну Лопаткину, балерину, лет 10 назад. Вымотав ей много нервов. Короче, я в шоке ((((” – —— “Лопаткина вышла замуж в 2001 году, а речь наверно автор ведет о 90-х. Тогда да, было нечто подобное, на неск мероприятиях пара вместе была. Именно как пара. “
Кто кого бросил, да и бросил ли, сейчас уже сложно узнать, но судя по сюжетам в некоторых СМИ, какие-то отношения между ними были:
“… Евгений Миронов…о, говорят, они с Ульяной едва не поженились”.
Скажу честно, в 90-е годы я не знала ни Ульяну Лопаткину, ни Евгения Миронова, поэтому от себя ничего добавить не могу.
В 2001 балерина вышла замуж за Владимира Корнева. Брак, судя по публикациям в СМИ, был очень счастливый. Вот, для примера, выдержки из нескольких статей:
“Еще недавно парадное в доме № 77 по Садовой улице, где уже много лет живет прима-балерина Мариинского театра Ульяна Лопаткина, было таким же, как везде.
И вдруг словно по мановению волшебной палочки все изменилось. Вернувшись с гастролей в Японии, где она выступала в течение месяца, Ульяна вошла в свой подъезд и… была, по ее собственным словам, шокирована. Она словно попала во дворец. Стены парадного, лестница, окна, двери не просто сияли чистотой, они были полностью преображены и украшены в духе старинных питерских гостиных.
– Я потеряла дар речи. Я вернулась в совершенно иную атмосферу. А мне было сказано: «Балерина прославленного Мариинского театра не должна входить в грязное обшарпанное некрасивое парадное со следами современной «культуры» на стенах».
– Кто же это вам сказал?
– Владимир Григорьевич Корнев, мой муж и отец моей дочери Маши. Он архитектор и художник, сам делал эскизы для изображений в парадном по сюжетам известных картин.
Это был подарок. Конечно, Владимир Корнев имел финансовую возможность оплатить какие-то работы в парадном, я ведь процесс не застала и не знаю, что кто делал, но меня порадовала сама идея преобразить подъезд. Это хорошая мысль, простая и оригинальная в то же время. Когда твой дом начинается с подъезда.
..”
” Мой муж — архитектор и писатель, мне нравится все, что он создает, — пространства и тексты. И мне очень нравятся букеты, которые он мне дарит не после премьер или спектаклей, а при каждой нашей встрече. Супруг — лучше всех флористов, мы с ним оба любим желтые цветы. К сожалению, мы часто расстаемся, поскольку я постоянно в разъездах. Но семья остается для меня своеобразным маяком, как для моряка в тумане. Семья — это самое заветное и дорогое, что у меня есть. Наверное, потому самой мучительной ролью для меня стала Анна Каренина, заглавная партия в балете Р. Щедрина по мотивам романа Л. Н. Толстого. Вот чего бы я никогда не сделала, так это не оставила бы своего ребенка в угоду увлечения не мужем, а другим мужчиной”.
Тем не менее, в 2010 году пара рассталась. Один из журналов о светской жизни посвятил этому событию следущие строки: “Ульяна Лопаткина. Страстная Никия, нежнейшая Жизель и трепетнейшая из Одетт решилась на развод. Прощай, букет роз сорта «Гран-при» после каждого спектакля, оревуар, любовные сонеты — специалитет бывшего супруга. Здравствуй, грусть? О нет! В Ульяну влюблен целый свет, но свет петербуржский на разные лады обсуждает ее роман с одним из старших менеджеров Северо-Западного филиала «МегаФона». Говорите громче, вас не очень слышно!”
Стоит сказать, что в это время компания “Мегафон” спонсировала некоторые проекты балерины. Поэтому эти слухи могли возникнуть на основании их сотрудничества.
А любимый “Сплетник” подарил мне другую инфу: “Знаю, что у Лопаткиной муж какой-то авто диллер из Питера. Но у Лопаткиной “пацанский” веселый характер.”
В этом фильме как раз можно найти легкий, веселый характер Ульяны, с 28:20 по 33:20, да и вообще она здесь очень милая:
https://www.youtube.com/watch?v=zudqh08I3cQ
О совсем-совсем великих…
Большой неожиданностью для меня стала информация о том, что первый муж великой Майи Плисецкой – Марис Лиепа. Поженились они в 1956 году, развелись через 3 месяца.
“Лиепа был младше Плисецкой – аж на одиннадцать лет. Они познакомились в Большом театре во время декады латвийского искусства. То, что у них роман, было ясно каждому, кто видел их вместе. Сразу же Плисецкая и Лиепа начали репетировать “Лебединое озеро” (мы же говорили, что вы будете смеяться). И когда Плисецкой предложили выступить с балетом в Будапеште – это был первый ее выезд за границу после длительного перерыва! – она захотела поехать именно с Лиепой. Но в Министерстве культуры и в КГБ кандидатура Мариса не прошла. Тогда Плисецкая, недолго думая, расписалась с партнером. Их выпустили”.(“Карьера”, №4, 2000)
Дочь Лиепы Мария рассказывала:
“До сих пор для всех загадка, сколько же продлился их скоропалительный брак? Три месяца, месяц, неделю?.. Когда я его об этом спрашивала, Марис отшучивался: «Мы были женаты неделю. В начале недели Майя всем говорила: «Боже, какой Марис великолепный!» А в конце недели разочарованно повторяла: «Боже! Какой он ужасный!»”.
Вообще, по слухам, в молодости Майя Михайловна была очень влюбчивой. Первая любовь – артист балета Вячеслав Голубин. Он танцевал с ней на различных концертах. На одной из репетиций балерина, не вписавшись в поворот, ударила его локтем в нос. Его забрала скорая. Больше они вместе не танцевали, а вскоре и отношения закончились.
У балерины, по слухам, были романы с танцовщиком Эсфендьяром Кашани, актером Андреем Мироновым. Ее знакомый Норберт Кухинке в одном интервью вообще заявил: “Майя была сексуально ориентированной женщиной. Об этом знали, но не говорили. У Плисецкой было много романов – от водителей до кинорежиссеров. Родион Щедрин закрывал на все глаза, лишь бы жена оставалась довольна”
Насколько эти слухи правдивы, сейчас сказать, конечно, сложно. А между тем, со своим вторым супругом Родионом Щедриным Майя Михайловна уже 56 лет вместе.
У великого Мариса Лиепа личная жизнь тоже била ключом. Он был женат официально три раза, во втором браке с актрисой Марией Жигуновой у него родились дети Андрис и Илзе. От гражданской жены Евгении Шульц родилась дочь Мария. Были у артиста и многолетние отношения с Галиной Брежневой.
Стоит ли упоминать здесь величайшую Галину Уланову, у которой было пять мужей?
В 17 лет она вышла замуж за преподавателя музыки Исаака Мидейковского. Через год Галина с ним рассталась и увлеклась дирижером Кировского театра Евгением Дубовским. Но и их гражданский брак тоже оказался недолговечным. Затем она познакомилась со знаменитым актёром и режиссёром Юрием Завадским. Вскоре Завадский и Уланова расписались. Вместе они прожили почти 10 лет, но отношения их складывались непросто.
1949 году балерина встретила знаменитого актера и режиссера театра “Ленком ” Ивана Берсенева.В 1951 году Берсенев умер. После его смерти Уланова была безутешна, мучилась бессонницей и долго не могла смириться со смертью Ивана Николаевича.Через три года Галина Уланова снова вышла замуж. На этот раз её избранником стал Вадим Рындин, главный художник Большого театра. Но и с ним она тоже вскоре рассталась, так как он сильно пил.
Также у балерины, по слухам, были отношения с дирижером Большого театра Юрием Файером.
Но, несмотря на популярность у мужчин, выйдя на пенсию, балерина осталась в одиночестве. Детей у нее, как известно, не было.
В 70-т лет балерина познакомилась с журналисткой Татьяной Агафоновой. Они очень подружились. Галина Сергеевна попросила Татьяну переехать к ней. Та переехала вместе со своей матерью, помогала Галине Сергеевне по хозяйству, ухаживала за ней. Для бездетной балерины 50-летняя журналистка стала настоящей дочерью.
Удивительно, что для каких-то извращенных мозгов такие отношения послужили поводом для распространения сплетен о нетрадиционной ориентации женщин!
Татьяна умерла раньше Улановой. Балерина очень переживала свою утрату, год провела в больнице, затем вернулась в пустую квартиру. Умерла Галина Сергеевна в1998 году в возрасте 88 лет.
Несколько слов о молодых звездах
Известно, что знаменитый пианист Денис Мацуев уже много лет встречается с прима-балериной Большого театра Екатериной Шипулиной.
В 2012 Мацуев в интервью говорил, что, возможно, в ближайшее время они поженятся, заведут детей, и все в таком духе. Интересно, кто знает, они все еще не поженились? (Спрашиваю, как человек, имеющий на Мацуева фанатские виды)))))))))))))))))
Еще один молодой человек, на которого у меня появляются фанатские виды – солист балета Сергей Полунин.
Молодой (25 лет), достаточно высокий (182 см.), талантливый и красивый.
Любитель татуировок и девушек балетных параметров. Прямая речь: «Привыкаешь к балетному стандарту. И все остальные кажутся странными — мышц тут и там не хватает»
О бывших девушках известно немного. Встречался с балериной Королевского театра Хелен Кроуфорд. Другой девушке по прозвищу Тигренок посвятил татуировку на спине “Прости, Тигренок”.
Очень было бы интересно узнать, что на личном фронте сейчас)
Источник