К кому вернулся бывший муж

К кому вернулся бывший муж thumbnail

1.

Гость

[2685312354] – 21 октября 2011, 11:45

к ней

2.

Гость

[493525003] – 21 октября 2011, 11:47

смогла и простила…и он меня простил!!!!!!!!!!!!!

3.

гость

[1530618705] – 21 октября 2011, 11:50

4.

Гость

[1620821582] – 21 октября 2011, 11:52

с какой стати им возвращаться, когда столько баб вокруг, они любят свеженькое мясо.

5.

Гость

[2685312354] – 21 октября 2011, 11:53

Гость

с какой стати им возвращаться, когда столько баб вокруг, они любят свеженькое мясо.

6.

Гость

[377440506] – 21 октября 2011, 11:59

Через 5 лет. Но это не у меня, у знакомой хорошей. 5 лет прожил причем с др девушкой, официально развелся. А потом “передумал”

7.

Гость

[3623937287] – 21 октября 2011, 12:01

как я знаю все сидят и локти кусают))) один думают что она в разгул пошла……, другая думает что свежее ему будет лучше! вот и родился стереотип что нет возврата и он не нужен а впереди у меня судьба и светлое будущее! так просто легче думать да и усилий не нужно прикладывать ни каких.

8.

Дашуня

[867508325] – 21 октября 2011, 12:06

9.

Zaza

[3949099793] – 21 октября 2011, 12:20

Первый раз от меня муж ушел на два года (развода не было) вернулся, пожили ещё семь лет и ушла уже я от него.. (развод после 14 лет брака) через три месяца у него состоялась свадьба)) мне сообщили это событие на мой день рождение)) а ещё через 5 месяцев он пытался вернуться обратно.. но я сказала нет нет и нет ничего хорошего из этого не выйдет

10.

Гость

[2985092510] – 21 октября 2011, 12:38

11.

Гость

[2985092510] – 21 октября 2011, 12:39

Да, развод у них так и остался. Второй раз не регистрировались.

12.

Гость

[2985092510] – 21 октября 2011, 12:51

В других семьях тоже знаю, возвращались, но с такими страстями не было. Все тихо-мирно. Вернулся или вернулась и забыли.

Тоже проходила через это. Прожили 7 лет, потом терпение закончилось и я ушла…он сразу женился и завел ребенка а через 2 месяца после его рождения сказал ей что не любит и пришел к нам с сыном…но я не смогла его уже принять…так и бродит то одна то четвертая…..

14.

Tollzaika

[355141686] – 21 октября 2011, 13:09

У меня муж вернулся. 6 лет прожили в браке, 6 лет – в разводе. А подруга моя с одним и тем же мужем 3 раза расписывалась и 2 разводилась))) Стыдится паспорт показывать)))))

15.

Гость

[493525003] – 21 октября 2011, 14:34

Я ТОЖЕ 2 раза расписывалась….. 1 разводилась и 2 хотела тоже развестись…но муж исправился… потому что я сама стала на лево поглядывать стала прихорашиваться каждый день с раннего утра и все делаю только для себя и детей, и он меня начал ценить..но мне все равно пусть сей час он за мной глядит что я не сбежала!!!!!!!!!!!

16.

Гость

[665794236] – 21 октября 2011, 15:55

17.

все Кати шала_вы

[2055387202] – 21 октября 2011, 20:18

Гость

Гость

с какой стати им возвращаться, когда столько баб вокруг, они любят свеженькое мясо.

Ваш текст с кровью!!!

ко мне возвращался. развелись из-за измены и из-за его же ревности. не простила и не пожалела. если б не его измена, не встретила бы я своего любимого.

19.

марика

[1472681020] – 24 октября 2011, 00:24

похожая темка – есть ли секс после развода https://razvedenki.com/talks/5-byvshij-muzh/54-est-li-seks-po​sle-braka

20.

Елена

[3149525033] – 02 января 2019, 22:34

Много раз сходились-расходились. Но жить с ним невозможно. Поэтому сейчас, думаю, в последний раз.

20.

Гость

[3120949580] – 03 апреля, 13:09

Елена

Много раз сходились-расходились. Но жить с ним невозможно. Поэтому сейчас, думаю, в последний раз.

Источник

1.

Гость

[1016402235] – 26 апреля 2015, 14:23

Тайса, о чем думаете? Какие мысли Вас посещают?

2.

Minelli

[1406906963] – 26 апреля 2015, 14:23

О чём тут думать -то уже?

3.

Гость

[2004704300] – 26 апреля 2015, 14:24

Я развелась через 3 года, желание было мое. Устала. Любила сильно. Он не хотел. Через 6 месяцев случайно встретились и понеслось. У меня аж ноги подкашивались от желания. Развод пошел на пользу. Всего если не считать период расставания вместе 11 лет.

4.

Minelli

[1406906963] – 26 апреля 2015, 14:25

Гость

Я развелась через 3 года, желание было мое. Устала. Любила сильно. Он не хотел. Через 6 месяцев случайно встретились и понеслось. У меня аж ноги подкашивались от желания. Развод пошел на пользу. Всего если не считать период расставания вместе 11 лет.

5.

Гость

[2004704300] – 26 апреля 2015, 14:32

Minelli

А через 3-4 года опять уйдёте???? Зачем вы его мучить будете….Если из брака уходить,то уходить не возвращаться!

6.

Гость

[2941600090] – 26 апреля 2015, 14:33

Minelli

А через 3-4 года опять уйдёте???? Зачем вы его мучить будете….Если из брака уходить,то уходить не возвращаться!

7.

Гость

[3006394684] – 26 апреля 2015, 15:01

8.

Гость

[1129368446] – 26 апреля 2015, 15:09

тайса

Ушла сама по причине того, что отношения и вообще мое личное развитие зашли в тупик. Муж отнесся с пониманием. Сейчас думаю.

9.

Гость

[1387094358] – 26 апреля 2015, 15:16

Гость

Я с первым то раза расходилась, три раза возвращалась за 9 лет. Дочь есть. В итоге, все равно ушла и уходила всегда я. Живу со вторым и понимаю, что бесит меня уже вся эта семейная жизнь, чужие проблемы, безденежье, вечные поиски работы у мужей, чужие дети от первых браков. Хочу жить одна с дочкой в наше удовольствие, надоело исполнять задаром прихоти мужиков!!! Бешенства не хватает

10.

тайса

[3777987322] – 26 апреля 2015, 15:32

Спасибо, девушки, слушаю дальше.

11.

тайса

[3777987322] – 26 апреля 2015, 15:33

Гость

Тайса, о чем думаете? Какие мысли Вас посещают?

12.

тайса

[3777987322] – 26 апреля 2015, 15:34

Minelli

О чём тут думать -то уже?

13.

Марица

[2754184450] – 26 апреля 2015, 16:03

тайса

О чём тут думать -то уже?

14.

Гость

[1016402235] – 26 апреля 2015, 16:16

тайса

Посещают мысли о том, что я так и не поняла, лучше мне с мужем или без мужа. Без мужа у меня гораздо больше времени на свое образование, развитие, карьеру (это важно для меня). Но с мужем как-то уютнее в эмоциональном плане. Еще проблема, которую я не могу решить, что последние 2 года жили с мужем как брат с сестрой – секс сошел на нет. Знаю, так у всех и пр. Но для меня секс тоже важен.

15.

Гость

[2894667747] – 26 апреля 2015, 16:23

16.

Гость

[2894667747] – 26 апреля 2015, 16:26

И вообще, поподробнее о развитии, пожалуйста! И чем тут мешает наличие мужа

17.

Гость

[4002124587] – 26 апреля 2015, 16:28

Гость

“…и вообще мое личное развитие зашли в тупик…”Что понимается под ЛИЧНЫМ РАЗВИТИЕМ в браке, которое зашло в тупик?

18.

Гость

[4002124587] – 26 апреля 2015, 16:30

тайса

Еще проблема, которую я не могу решить, что последние 2 года жили с мужем как брат с сестрой – секс сошел на нет. Знаю, так у всех и пр. Но для меня секс тоже важен.

19.

Тайса

[3593899636] – 26 апреля 2015, 16:36

Марица

Ну почему, я просила себе 2 года и сняла с мужа все обязательства, прошло 2 года, муж спрашивает, что я решила.

20.

Тайса

[3593899636] – 26 апреля 2015, 16:36

Гость

Откуда такие сведения?)))У нас 10 лет браку, секс через день, да каждый день.

21.

Тайса

[3593899636] – 26 апреля 2015, 16:37

Гость

Может стоит попробовать секс с девушкой?! А вдруг))

22.

Тайса

[3593899636] – 26 апреля 2015, 16:37

Гость

“…и вообще мое личное развитие зашли в тупик…”Что понимается под ЛИЧНЫМ РАЗВИТИЕМ в браке, которое зашло в тупик?

23.

Инесса

[1137365002] – 26 апреля 2015, 16:44

Тайса

Может стоит попробовать секс с девушкой?! А вдруг))

24.

Гость

[2785117835] – 26 апреля 2015, 16:54

Встречались с 18 до 21 года, в 21 поженились, как только квартира появилась. Начали вкалывать, работали в одной компании, оба дошли до хороших позиций, потом моя беременность, выкидыш, осознание того что за годы, что зарабатывали на будущее, совсем друг от друга отдалились… Я ушла, потому что отношения зашли в тупик. Он не понял этого, жутко обиделся, год не разговаривали. Потом на мой др я до поздна сидела в офисе, он ко мне зашел, поздравил, решили, что надо хотя бы общаться. Через год опять поженились) уже 11 лет во втором браке, 3 детей.

25.

Гость

[1016402235] – 26 апреля 2015, 16:57

Инесса

Я пробовала до брака еще, не то))УЖАС КАКОЙ… что там пробывать с девушкой то??))) это даже се.ксом не назовешь)))

26.

Гость

Читайте также:  Бывший муж гозиас илья

[2746206716] – 26 апреля 2015, 17:49

Гость

Откуда такие сведения?)))У нас 10 лет браку, секс через день, да каждый день.

27.

Гость

[2665484463] – 26 апреля 2015, 18:21

Гость

у нас 20 лет браку и секс каждый день.

28.

Гость

[610062791] – 26 апреля 2015, 20:04

а у нас 40 лет браку , секс 5-6 раз в день. посещаем все оргии )))

29.

Гость

[3480539400] – 26 апреля 2015, 20:17

Гость

а у нас 40 лет браку , секс 5-6 раз в день. посещаем все оргии )))

30.

Kassa

[1232826246] – 26 апреля 2015, 23:51

Хорошо бы, автор, чтобы Вы сошлись с мужем, если оба на это готовы (и у вас нет пар). А вообще у нас в 27 лет секс 1 раз в неделю максимум. Это же грустно как-то

31.

Гость

[2134080197] – 27 апреля 2015, 10:35

Анекдот в тему:

Встречаются две подруги и одна у другой спрашивает:

– Я слышала ,что со своим бывшим опять сошлась, это правда?

– Да – отвечает вторая..

– Но как же так?! Вы же жили хуже кошки с собакой, а уж как вы расставались, так даже всем окружающим было противно на всё это смотреть!…

– Да понимаешь, ну не смогла я спокойно смотреть на то, как этот га*д без меня процветать начал!!!

32.

Гость

[3909216903] – 27 апреля 2015, 11:23

тайса

Посещают мысли о том, что я так и не поняла, лучше мне с мужем или без мужа. Без мужа у меня гораздо больше времени на свое образование, развитие, карьеру (это важно для меня). Но с мужем как-то уютнее в эмоциональном плане. Еще проблема, которую я не могу решить, что последние 2 года жили с мужем как брат с сестрой – секс сошел на нет. Знаю, так у всех и пр. Но для меня секс тоже важен.

33.

Гость

[3909216903] – 27 апреля 2015, 11:26

Гость

а у нас 40 лет браку , секс 5-6 раз в день. посещаем все оргии )))

34.

Маринка

[1348072166] – 09 октября 2018, 16:09

Гость

Я с первым то раза расходилась, три раза возвращалась за 9 лет. Дочь есть. В итоге, все равно ушла и уходила всегда я. Живу со вторым и понимаю, что бесит меня уже вся эта семейная жизнь, чужие проблемы, безденежье, вечные поиски работы у мужей, чужие дети от первых браков. Хочу жить одна с дочкой в наше удовольствие, надоело исполнять задаром прихоти мужиков!!! Бешенства не хватает

34.

Гость

[808462776] – 28 января 2019, 07:03

тайса

Спасибо, девушки, слушаю дальше.

35.

Гость

[4171947525] – 21 марта 2019, 18:55

Гость

у нас 20 лет браку и секс каждый день.

Источник

1.

Гость

[4072198474] – 03 декабря 2018, 20:45

А зачем вам муж, который не хочет быть с вами?

2.

гость

[1495877151] – 03 декабря 2018, 20:49

Автор, меня просто бесят такие как вы. Мужик от вас сбежал, несмотря на 2 детей, а вы фантазируете что если у кого то он возвращался, то обязательно вернется к вам вот просто так.

Раз он так свалил как вы пишите значит обрыдло ему уже все по самое немогу, а вы вместо того чтоб мечтать занялись бы детьми и работой.

3.

Гость

[2705983302] – 03 декабря 2018, 20:55

Устал от быта и дома? А кому сейчас легко? Все устают, но не все сбегают.

Ко мне вернулся муж. Много раз просил прощение за свои поступки. Тоже двое детей. Причину и картину жизни описывать не хочу. Простите. Однажды меня тут грязью поливали и обзывали. Повторения не хочу.

4.

In my humble opinion

[2817954383] – 03 декабря 2018, 21:06

Возвращаются. К любимому дивану, котлетам и поглаженным рубашкам. Но делают вид, что осознали, что не могут жить без семьи. На самом деле просто не нашли в другом месте того, кто обеспечит им все вышеперечисленное. Мужчины прекрасные приспособленцы и умеют вовремя навешать лапшу на уши.

5.

Я-телец

[2076466119] – 03 декабря 2018, 21:09

[quote=”In my humble opinion ” message_id=”66890614″]Возвращаются. К любимому дивану, котлетам и поглаженным рубашкам. Но делают вид, что осознали, что не могут жить без семьи. На самом деле просто не нашли в другом месте того, кто обеспечит им все вышеперечисленное. Мужчины прекрасные приспособленцы и умеют вовремя навешать лапшу на уши.

????????????

100%

Фу..принять предателя?

Предателей расстреливали всегда!!!!

6.

Адольф Гитлер ????????

[2334152544] – 03 декабря 2018, 21:11

Вернётся лет в 70

7.

Гость

[3397637802] – 03 декабря 2018, 21:14

Мой возвращался.И два года не давал развод.Но только я поняла,что без него мне лучше,доверять ему не смогу больше и назад так и не приняла.Луиза Хей и Наталья Правдина поддержат Вас морально,автор.Все будет хорошо у Вас,все трудности-начало лучших перемен.Удачи Вам!

8.

Виктория

[3224591966] – 03 декабря 2018, 21:14

Вернётся запросто, но при условии что у вас общее имущество, которое он купил на свои деньги.

10.

Гость

[3766106298] – 03 декабря 2018, 21:57

гость

Автор, меня просто бесят такие как вы. Мужик от вас сбежал, несмотря на 2 детей, а вы фантазируете что если у кого то он возвращался, то обязательно вернется к вам вот просто так.

Раз он так свалил как вы пишите значит обрыдло ему уже все по самое немогу, а вы вместо того чтоб мечтать занялись бы детьми и работой.

11.

Гость

[3766106298] – 03 декабря 2018, 21:58

Гость

Устал от быта и дома? А кому сейчас легко? Все устают, но не все сбегают.

Ко мне вернулся муж. Много раз просил прощение за свои поступки. Тоже двое детей. Причину и картину жизни описывать не хочу. Простите. Однажды меня тут грязью поливали и обзывали. Повторения не хочу.

12.

Гость

[3766106298] – 03 декабря 2018, 21:59

Гость

А может Ваш муж не Ваш мужчина по судьбе и вы не совместимы? Если Вы хотите получить реальную помощь , а не разговоры- обратитесь к одной женщине. Она мне помогла разобраться в моих отношениях и многое узнать своем мужчине . Она- хороший астролог. Она поможет Вам все узнать о себе, своей жизни, карме, разобраться в отношениях, точно скажет -является ли Ваш мужчина Вашим по судьбе , и что делать нужно. Напишите ей Helpmax4@yandex.ua

13.

Гость

[3008072778] – 03 декабря 2018, 22:02

***! Устал он от дома от быта…а вы что целый день сериалы смотрите? Заебись вообще позиция, я устал пойду разведусь. Будешь, сука из суда выходить, сильно не торопись, я тебе 1 ребенка и вещи его загружу, а то я как бы тоже не железная

14.

Гость

[2601206159] – 03 декабря 2018, 22:20

Была здесь тема от мужика, который бил себя пяткой в грудь, что хочет вернуться в семью. Причину назвал честно: надоело жрать пельмени и самому убираться. Так что все эти колобки-возвращенцы прикатываются обратно только из-за своей выгоды. Правильно выше написали: диван, котлеты, рубашки.

15.

Гость

[1674625526] – 03 декабря 2018, 22:24

In my humble opinion

Возвращаются. К любимому дивану, котлетам и поглаженным рубашкам. Но делают вид, что осознали, что не могут жить без семьи. На самом деле просто не нашли в другом месте того, кто обеспечит им все вышеперечисленное. Мужчины прекрасные приспособленцы и умеют вовремя навешать лапшу на уши.

16.

Наталья

[3787970246] – 03 декабря 2018, 23:46

Да, были случаи у знакомых. Один тут вот 17 лет прожил, но все время маму свою сильно слушал. В итоге подал на развод, бросил жену с 2 школьниками, свалил к маме. Пожил там полгода, приполз до жены, до дивана)))) У жены уже и любовник появился. Но пустила- мол, детям нужен отец и прочее. Но и любовника не бросила. Но чаще не возвращаются. Автор, не горюй. Была бы шея- хомут найдется. Если сама захочешь

17.

Гость

[1680941302] – 04 декабря 2018, 08:53

Если не любит не вернётся, только если из – за быта. Но если до этого жил в свинварнике и жрал пельмени, а жена не то что гладила рубашки, даже в стирку их не бросала. К кому возвращаться, нафиг она нужна, смешно.

18.

Гость

[1617498061] – 05 декабря 2018, 07:33

Источник

к любовнице ушел, нечем было удержать(

3.

Аленка

[3282209213] – 24 апреля 2013, 17:10

Сначала любовницу, потом меня, потом опять любовницу, потом опять меня и т.д. Потом я сама попросила. уйти. Через 9 мес. снова вернулся, а через 2 сам свалил.

4.

гость

[329402588] – 24 апреля 2013, 17:13

5.

Гость

[3152180027] – 24 апреля 2013, 17:24

он выбрал СВОБОДНЫЙ ПОЛЁТ ПОСЛЕ ПИНКА В ЗАД….

6.

Гость

[3272884205] – 24 апреля 2013, 17:27

Аленка

Сначала любовницу, потом меня, потом опять любовницу, потом опять меня и т.д. Потом я сама попросила. уйти. Через 9 мес. снова вернулся, а через 2 сам свалил.

Читайте также:  Муж пошел за бывшей женщиной

7.

Гость

[1716806910] – 24 апреля 2013, 17:28

Мой, после того как я узнала о наличии другой женщины, до сих пор сомневается. Прошло 3 месяца. Вещи не забирает, ночует то у нее то в нашей квартире. Отношусь к нему как к старому знакомому, все чувства растоптал ((( сплю отдельно. Сказала ему давай разводится, он говорит давай подождем. А чего ждать-то? Детей нет, ничто не держит.

8.

Гость

[1716806910] – 24 апреля 2013, 17:30

А вот у моих знакомых, муж после 4х месяцев знакомства с любовницей, ушел от жены, подал на развод. Хотя в браке 9 лет и есть ребенок. Вот так то

Получил хороший пендель от меня и улетел в свободное плавание))

10.

Лера

[77024195] – 24 апреля 2013, 17:35

Лучше не стараться вернуть! потом когда ввернется будете думать “и на фига он мне нужен теперь”

11.

Анна

[1208567320] – 24 апреля 2013, 17:41

Выбрал любовницу, я ушла, никаких звонков, смс…Через 2 месяца приторохтел со всеми вещами, моля о прощении…а меня за это время отвернуло…результат-развод, чему несказанно рада…сейчас второй раз замужем и того осла вспоминаю, как страшный сон…

12.

Гость

[3433179206] – 24 апреля 2013, 18:07

Сначала ушел к маме типа “подумать” (в последствии оказалось, что наводил мосты там, но там его не приняли на постоянку), потом просился назад. Назад пустила (дура), но простить не вышло, от секса прям колотило от отвращения и так отношения ужасные стали-недоверие во всем (даже когда говорит типа “хлеба не было, взял булку”), где чуть задержался или трубку не взял-сразу мысли в голове. Потом при очередном скандале услышала, что вернулся тк жить негде, а к родителям не хочет. Потом правда просил прощенья, говорил что хотел больнее сделать, но я думаю так и есть. Вобщем сейчас ничего кроме раздражения, настраиваюсь на развод. Выгнать не получается-не уходит.

13.

Гость

[1716806910] – 24 апреля 2013, 18:34

А у остальных??? Не молчим, делимся.

14.

Гость

[3101564643] – 24 апреля 2013, 18:38

простила, жалею. Любовник тоже вернулся к жене, уходил от “нас с женой”…

Выбрал любовницу, разводился как последняя скотина. Прошло 3 месяца, просится обратно. Пишет смс, звонит, приезжает. Только у него больше нет шансов.

16.

Гость

[2057930967] – 24 апреля 2013, 19:19

Подруга Развелась, через год вернулся, снова расписались, через год ушел к совсем другой. Живет не рассписываясь с любовницей, а подруга уже с новым мужем)))

17.

Гость

[102382119] – 24 апреля 2013, 19:19

Янка

После того как вы узнали об измене, если конечно она была, ваш муж выбрал вас или любовницу? Было-ли его решение окончательным?Может есть примеры из жизни ваших знакомых или друзей? Давайте делится

18.

ха

[1505292394] – 24 апреля 2013, 19:26

мой до сих пор не может определиться, уже наверное год, к ней уходить не собирается, но и бросать тоже, зато я определилась, живу почти как и жила, на них забила, жду прЫнца…

19.

ха

[1505292394] – 24 апреля 2013, 19:27

уже почти не больно, уже почти плевать, а иногда смешно, да чего же жизнь доводит…..

20.

гость

[2859498824] – 24 апреля 2013, 19:28

вернулся ко мне

21.

Гость

[223724618] – 24 апреля 2013, 19:30

Мой вернулся через полгода, приняла, простила, живём после этого уже 12 лет. Больше не повторялось, даже если в магазине задерживается – звонит теперь. Правда иногда когда вспоминаю тот ужас, убить охота

22.

Эйты

[3037752779] – 24 апреля 2013, 20:09

23.

Гость

[102382119] – 24 апреля 2013, 20:21

Эйты

Как можно простить и обратно принять, когда тебе в лицо плюнули, дали понять, что не нужна?! Чтобы такую м. р а з ь обратно принять? И еще спать с ним после этого? Как вы можете прощать этих ?

24.

Гость

[3975830874] – 24 апреля 2013, 20:38

Эйты

Как можно простить и обратно принять, когда тебе в лицо плюнули, дали понять, что не нужна?!

Чтобы такую м. р а з ь обратно принять? И еще спать с ним после этого? Как вы можете прощать этих ?

25.

Гость

[223724618] – 24 апреля 2013, 21:07

Эйты

Как можно простить и обратно принять, когда тебе в лицо плюнули, дали понять, что не нужна?!

Чтобы такую м. р а з ь обратно принять? И еще спать с ним после этого? Как вы можете прощать этих ?

26.

Гость

[3338800941] – 24 апреля 2013, 21:13

Эйты

Как можно простить и обратно принять, когда тебе в лицо плюнули, дали понять, что не нужна?!

Чтобы такую м. р а з ь обратно принять? И еще спать с ним после этого? Как вы можете прощать этих ?

27.

Гость

[102382119] – 24 апреля 2013, 21:19

Гость

Эйты

Как можно простить и обратно принять, когда тебе в лицо плюнули, дали понять, что не нужна?! Чтобы такую м. р а з ь обратно принять? И еще спать с ним после этого? Как вы можете прощать этих ?

Просто себя не любят по настоящему.

28.

грымза

[2416563812] – 24 апреля 2013, 21:19

Дала пинка под зад. Конец он и в африке конец.

29.

Гость

[3293826640] – 24 апреля 2013, 21:30

Гость

ЭйтыКак можно простить и обратно принять, когда тебе в лицо плюнули, дали понять, что не нужна?!

Чтобы такую м. р а з ь обратно принять? И еще спать с ним после этого? Как вы можете прощать этих ? Очень просто.

Побегал кобель на длинном поводке и в будку вернулся. Другой такой же будет.

30.

мышь серая

[728257270] – 24 апреля 2013, 21:32

Гость

Вы никогда не любили??

31.

Гость

[3293826640] – 24 апреля 2013, 21:34

Эйты

Как можно простить и обратно принять, когда тебе в лицо плюнули, дали понять, что не нужна?!

Чтобы такую м. р а з ь обратно принять? И еще спать с ним после этого? Как вы можете прощать этих ?

32.

Гость

[3975830874] – 24 апреля 2013, 21:52

Гость

ГостьЭйтыКак можно простить и обратно принять, когда тебе в лицо плюнули, дали понять, что не нужна?!

Чтобы такую м. р а з ь обратно принять? И еще спать с ним после этого? Как вы можете прощать этих ? Очень просто.

Побегал кобель на длинном поводке и в будку вернулся. Другой такой же будет.Судя по коменту, у вас были только кобели дворовые, и кстати чести это вам ни какой не делает, кто виноват что на вас нормальные верные мужчин внимания не обращают? Так что не надо всех под одну гребенку ровнять!

33.

Гость

[3293826640] – 24 апреля 2013, 22:03

Гость

ГостьГостьЭйтыКак можно простить и обратно принять, когда тебе в лицо плюнули, дали понять, что не нужна?!

Чтобы такую м. р а з ь обратно принять? И еще спать с ним после этого? Как вы можете прощать этих ? Очень просто.

Побегал кобель на длинном поводке и в будку вернулся. Другой такой же будет.Судя по коменту, у вас были только кобели дворовые, и кстати чести это вам ни какой не делает, кто виноват что на вас нормальные верные мужчин внимания не обращают? Так что не надо всех под одну гребенку ровнять!Мой кобель уже 30 лет со мной. Пока в любовницах замечен не был.

Но все равно считаю их всех кобелями и на “гульнуть” никто не откажется. Втихаря от жены.

Поэтому и пишу – на длинном поводке.

34.

Гостья из будущего

[1889494972] – 24 апреля 2013, 22:08

Гость

“хлеба не было, взял булку”

35.

Гость

[102382119] – 25 апреля 2013, 09:00

Гость

Эйты

Как можно простить и обратно принять, когда тебе в лицо плюнули, дали понять, что не нужна?! Чтобы такую м. р а з ь обратно принять? И еще спать с ним после этого? Как вы можете прощать этих ?

Как можно вообще о чем то думать после его измены? Для меня лично в такой ситуации мужчина бы сразу перестал существовать, и ни о каких возвратах речи даже не будет! Я еще не настолько старая и страшная, что бы опускаться ниже плинтуса и прощать какого то кобеля. Девушки, научитесь пожалуйста себя уважать, ведь мы же прекрасный пол, а не подстилки!

36.

Гость

[2532305510] – 25 апреля 2013, 10:16

Гость

Мой кобель уже 30 лет со мной.

37.

Гость

[1687260091] – 25 апреля 2013, 11:21

Гостья из будущего

12 Сорри за оффтоп, Гость. Вы из Питера? Я так, чисто для себя.

38.

Гость

[2875848944] – 25 апреля 2013, 12:42

Выбрал любовницу, т.е. меня, но не после того как жена узнала об измене, а сам пришел и признался. Можете закидывать помидорами, или нести ересь про бумеранг, но ситуации у всех разные и сохранять видимость семьи исключительно ради ребенка- глупость полнейшая(сама все детство прожила в такой семье, ничего хорошего). 1,5 года живем вместе, планируем свадьбу, возвращаться не собирается, ребенка и БЖ сейчас обеспечивает(она не работает пока что) . А бывшая продолжает унижаться, смски сопливые пишет, читаем и охреневаем, стыдно за нее…

Читайте также:  Послание бывшему мужу в прозе

39.

Злая

[2819529144] – 25 апреля 2013, 19:50

Гость

ГостьЭйты

Как можно простить и обратно принять, когда тебе в лицо плюнули, дали понять, что не нужна?! Чтобы такую м. р а з ь обратно принять? И еще спать с ним после этого? Как вы можете прощать этих ?

Как можно вообще о чем то думать после его измены? Для меня лично в такой ситуации мужчина бы сразу перестал существовать, и ни о каких возвратах речи даже не будет! Я еще не настолько старая и страшная, что бы опускаться ниже плинтуса и прощать какого то кобеля. Девушки, научитесь пожалуйста себя уважать, ведь мы же прекрасный пол, а не подстилки!

Вы просто кроме себя, никого еще не любили.

Но может и вам Господь пошлет Любовь- настоящую, всепрощающую………

40.

гостья

[2515249801] – 26 апреля 2013, 15:17

Ушла после того что узнала. Вышла замуж за самого лучшего,он женился на любовнице.У нас родился малыш,а у них 6 лет не было.Он просил прощения,считал что бог не дает им детей из за того что меня обидели,я вроде простила,а сама думала …то то же…и вот перед новым годом,порвался презерватив,задержка,иду тест покупать а сама…рожать не хотела,мы только в большой дом переехали. Иду и думую пусть бог пошлет его тем кто очень хочет,хоть им…Они в августе ждут аиста.

41.

Гость

[417178099] – 27 апреля 2013, 17:16

Гость

Выбрал любовницу, т.е. меня, но не после того как жена узнала об измене, а сам пришел и признался. Можете закидывать помидорами, или нести ересь про бумеранг, но ситуации у всех разные и сохранять видимость семьи исключительно ради ребенка- глупость полнейшая(сама все детство прожила в такой семье, ничего хорошего). 1,5 года живем вместе, планируем свадьбу, возвращаться не собирается, ребенка и БЖ сейчас обеспечивает(она не работает пока что) . А бывшая продолжает унижаться, смски сопливые пишет, читаем и охреневаем, стыдно за нее…

42.

Гость

[2875848944] – 29 апреля 2013, 10:08

Гость

Б…ь, охреневают они, предатель и подстилка. БЖ-то как раз можно понять, у нее весь мир рухнул, а она видимо еще в декрете, не работает. Ситуация ужасная, конечно она взывает к чувствам и жалости когда-то родного человека, с которым она жила и ребенка заводила. А ты жди, скоро с другой от тебя охреневать будет. Предал ради тебя – и тебя предаст.

43.

Гость

[1233650548] – 21 июня 2013, 13:48

Гость

Глупости пишите. “Семья”(гражданская) там по залету была, и держалась только на ребенке, и она это прекрасно знала. И нужно быть полной дурой, чтобы верить, что ради ребенка мужчина будет жить с тобой всю жизнь. Ей бы спасибо говорить за то, что он сейчас ее полностью обеспечивает (ребенку 5 лет между прочим, а на работу ее никто не гонит), а не унижаться продолжать когда всё давно решено. А если для Вас смс типа “вернись, дам куда скажешь, живи со мной, а спи с ней” – норма, то для меня это уже клиника. А то, что он может и меня предать – так я никогда не исключаю такой возможности, от этого никто не застрахован, ни Вы, ни я, ни кто-либо другой, такова жизнь. А сейчас ситуация выигрышная для всех, только она этого не хочет понять. Она молодая и симпатичная, ей новую жизнь и счастливую семью строить надо. И ребенку лучше так, чем жить в подобии семьи.

44.

солнце

[1618246350] – 21 июля 2013, 23:59

Гость

Выбрал любовницу, т.е. меня, но не после того как жена узнала об измене, а сам пришел и признался. Можете закидывать помидорами, или нести ересь про бумеранг, но ситуации у всех разные и сохранять видимость семьи исключительно ради ребенка- глупость полнейшая(сама все детство прожила в такой семье, ничего хорошего). 1,5 года живем вместе, планируем свадьбу, возвращаться не собирается, ребенка и БЖ сейчас обеспечивает(она не работает пока что) . А бывшая продолжает унижаться, смски сопливые пишет, читаем и охреневаем, стыдно за нее…

45.

солнце

[1618246350] – 22 июля 2013, 00:02

стыдно за неё?что ты к чужому мужу в штаны залезла несмотря на полную семью-не стыдно?а то что человеку,который тебе плохого ничего не сделал сейчас из-за тебя больно и он изливает боль в смс -борется за СВОЁи за папу своему ребёнку-стыдно?предал её -предаст и тебя!!!!!!Бог считает слёзы вами обидимых людей.

46.

солнце

[1618246350] – 22 июля 2013, 00:15

Гражданский брак,залёт….ЗАНЯТ МУЖИК БЫЛ!!!!судьа их вместе до тебя свела-значит он не твоё- быть им не может!!!!Что ты себя оправдываешь?не тебе судить….если есть у неё боль,значит есть и любовь,а ты туда своим рылом…сорятся все,а ты ломаешь судьбы и пишешь,мол если и тебя бросят,то готова..конечно готова тебе ж под люого потом лечь легко.А она ему верна!!!!Тебе этого не понять ты ж помойка,куда тебе истинные человеческие качества оценивать.И про то что даст куда он попросит,.видно он ей сказал,что ты готова была растопырется во и ушёл ..за похотью всего лишь навсего-животные!!!а там малыш без папы и с мамой в слезах.Дрянь дешовая.рассуждает она,что всем хорошо их обеспечивают,не всю измеряется деньгами,но тебе не понять,как я уже и писала.

47.

012345

[1541531075] – 19 февраля 2014, 04:11

Мы расстались 2 месяца назад по его инициативе. Были женаты всего лишь 3 месяца. Я вот читаю все комментарии здесь.. И считаю, что вина 100% с одной только стороны не бывает. Мы с мужем ругались, я бы тоже могла бы быть мягче и уступчивее и он тоже мог бы простить какието женские слабости. Но, в конце получилось так как-будто я во всем виновата. И вот уже прошло 2 месяца, я пыталась как то выйти с ним на контакт и помирится, но с его стороны тишина. А в моей душе уже все чувства, которые были на нет сходят. Девушки, берегите, то что есть!! Ведь, поломать все так просто и быстро, а вот построить и заново найти вашего именно человека не легко.

48.

Весна

[1596850177] – 06 января 2015, 20:53

Гость

Глупости пишите. “Семья”(гражданская) там по залету была, и держалась только на ребенке, и она это прекрасно знала. И нужно быть полной *****, чтобы верить, что ради ребенка мужчина будет жить с тобой всю жизнь. Ей бы спасибо говорить за то, что он сейчас ее полностью обеспечивает (ребенку 5 лет между прочим, а на работу ее никто не гонит), а не унижаться продолжать когда всё давно решено. А если для Вас смс типа “вернись, дам куда скажешь, живи со мной, а спи с ней” – норма, то для меня это уже клиника. А то, что он может и меня предать – так я никогда не исключаю такой возможности, от этого никто не застрахован, ни Вы, ни я, ни кто-либо другой, такова жизнь. А сейчас ситуация выигрышная для всех, только она этого не хочет понять. Она молодая и симпатичная, ей новую жизнь и счастливую семью строить надо. И ребенку лучше так, чем жить в подобии семьи.

солнце

Гражданский брак,залёт….ЗАНЯТ МУЖИК БЫЛ!!!!судьа их вместе до тебя свела-значит он не твоё- быть им не может!!!!Что ты себя оправдываешь?не тебе судить….если есть у неё боль,значит есть и любовь,а ты туда своим рылом…сорятся все,а ты ломаешь судьбы и пишешь,мол если и тебя бросят,то готова..конечно готова тебе ж под люого потом лечь легко.А она ему верна!!!!Тебе этого не понять ты ж помойка,куда тебе истинные человеческие качества оценивать.И про то что даст куда он попросит,.видно он ей сказал,что ты готова была растопырется во и ушёл ..за похотью всего лишь навсего-животные!!!а там малыш без папы и с мамой в слезах.***** дешовая.рассуждает она,что всем хорошо их обеспечивают,не всю измеряется деньгами,но тебе не понять,как я уже и писала.

49.

Гость

[1596850177] – 06 января 2015, 21:06

50.

Лена

[3994939112] – 20 августа 2015, 06:15

Хотелось бы подробно услышать ,когда вернулся ,что вы для этого делали?может смс какие то писали?или как то вели себя когда он к ребёнку приходил?или может через знакомых и родственников какую то инфу пускали ,чтоб до него дошло наконец? Вообщем расскажите своё поведение после того ,когда он ушёл к другой,со словами что не вернётся больше.а в итоге вернулся.плиз

Источник