Как избавиться от детей бывшего брака мужа
Я не буду здесь писать как другие дамы о том, как отвадить мужа от детей от первого брака…Здесь речь пойдет об управлении своими эмоциями. У мужа 3-e детей от первого брака. У меня детей нет, общих тоже нет. На заре наших отношений я нормально относилась, когда он ездил к ним. Потом стала понемногу болезненно это воспринимать. Потом начала работать над своими чувствами- много читала, муж мне помогал, к психологу ходила, в церковь. Вроде наладила этот вопрос- к детям стали ездить вместе, мы с ними вроде подружились. Но спустя какое-то время все пошло на спад и сейчас мне кажется я медленно убиваю наш брак. Я очень злюсь на него, когда он ездит их навещать. Или даже когда они звонят.Это бывает не часто, на нейтральной территории, то есть мне это никак не мешает, но я дико злюсь, когда он возвращается домой – я закатываю скандал, обвиняю его в том, что он не полноценный муж, что непонятно чем я думала, когда выходила за него, что не хочу ничего о них слышать и т.д. Муж все это молча терпит, в порыве злости я его очень сильно обижаю словами.Проходит время, я успокаиваюсь, начинаю рыдать от того, что так его мучаю, он поддерживает меня своей любовью, теплотой.. Замечаю, что с каждым разом меня заносит все больше, боюсь…Не умею управлять своими чувствами. Супруг у меня золотой, очень дорожу им. Но в такие моменты неосознанно начинаю обижать его.Никто другой кроме него мне не нужен, хочу справиться с этой проблемой, которую сама же создала…Уже не знаю, где мне искать помощи, так как сама не могу справиться.
Гость
[4001307199] – 14 декабря 2016, 15:49
183 ответа
Последний – 22 декабря 2020, 17:32 Перейти
1.
Гость
[192446644] – 14 декабря 2016, 17:20
Автор, а каков возраст детей?
2.
Гость
[4135406432] – 14 декабря 2016, 17:22
Сколько Вам лет? Сколько ему? Как вы женились? Вы знали, что у него есть трое детей? И вообще, Вы не имеете никакого права закатывать истерики, что он с ними общается. Я предполагаю, Вы знали о детях и знали на что идете. Что хотите теперь? Если так будет дальше, то его достанут ваши истерики и Вы останетесь одна. А его детьми они будут всегда.
3.
Гость
[3169418146] – 14 декабря 2016, 17:22
Вы уже уничтожили свою жизнь…Вы всегда будете на последнем месте, первые три места уже заняты, ах, еще и бывшая повыше вас, всю свою жизнь на них угробите и еще и нажитое вами в браке, если муж умрет первый, будет отдано тем детям, такой дурой надо быть, чтобы выходить за такого мужика, каким бы золотым он не был…Лучше развестись.
4.
измотанная
[219640897] – 14 декабря 2016, 17:34
Сочувствую вам…
Сама бывшая,но изьедаю себя мыслями о бывшем,его семье.
Замужем,положительный муж,дети.Ребёнка бывшего с супругом любимым оформили на него полностью.
Общение с бывшим свели на ноль.Я так хотела.
Но спустя годы поняла,что очень ошиблась,что люблю бывшего,с ним моё сердце и мысли(((
Пыталась возобновить общение разными способами,он меня в полный игнор.А сейчас узнаю, его жена беременна третьим! Для меня это шок,не знаю почему.
Думаю о них всегда,устала морально очень,хотя тема совсем о другом.Просто хотела поделиться с вами автор
.Нам с вами надо научиться радоваться тому,что имеем…
5.
Золотарева
[1181104221] – 14 декабря 2016, 17:36
сколько ходили к психологу, один раз?надо курс пройти психотерапии.
6.
madam.iratit@yandex.ru
[4057433840] – 14 декабря 2016, 17:36
БЕГИ.
7.
Гость
[136807661] – 14 декабря 2016, 17:37
Вам стоит развестись. У моего мужа тоже есть ребёнок и он видется с ним нечестно и тоже на нейтральной территории. У меня с ним нормальные отношения. Но если это так сильно мучает лучше найдите мужчину без детей.
8.
Гость
[3174365850] – 14 декабря 2016, 17:46
Автор, вы просто ходили к плохому психологу) Пойдите к хорошему. Скорее всего, полезет в ваше детство и в отношения с родителями. У вас перенос какой-то. Все исправимо.
9.
Гость
[3921134490] – 14 декабря 2016, 17:48
измотанная
Сочувствую вам…
Сама бывшая,но изьедаю себя мыслями о бывшем,его семье.
Замужем,положительный муж,дети.Ребёнка бывшего с супругом любимым оформили на него полностью.
Общение с бывшим свели на ноль.Я так хотела.
Но спустя годы поняла,что очень ошиблась,что люблю бывшего,с ним моё сердце и мысли(((
Пыталась возобновить общение разными способами,он меня в полный игнор.А сейчас узнаю, его жена беременна третьим! Для меня это шок,не знаю почему.
Думаю о них всегда,устала морально очень,хотя тема совсем о другом.Просто хотела поделиться с вами автор
.Нам с вами надо научиться радоваться тому,что имеем…
10.
Лали.
[538494449] – 14 декабря 2016, 17:50
Своих детей тебе надо ,а то из зависти умрёшь .А если не могёшь, отвянь от мужика, у него наследники! ,фамилию продолжат, а ты пустоцвет ,перспектив нету с тобой.
11.
Гость
[3921134490] – 14 декабря 2016, 17:51
Автор,вас видимо муж не очень то и любит.Потому что с любящими,заботливыми мужьями таких терзаний нет.
Не оправдывайтесь,страдают только в неудачных отношениях.Вот вам и ответ.
12.
Гость
[3921134490] – 14 декабря 2016, 17:54
Лали.
Своих детей тебе надо ,а то из зависти умрёшь .А если не могёшь, отвянь от мужика, у него наследники! ,фамилию продолжат, а ты пустоцвет ,перспектив нету с тобой.
13.
Гость
[1933243291] – 14 декабря 2016, 17:55
Гость
Автор, а каков возраст детей?
14.
Гость
[1933243291] – 14 декабря 2016, 17:57
Гость
Сколько Вам лет? Сколько ему? Как вы женились? Вы знали, что у него есть трое детей? И вообще, Вы не имеете никакого права закатывать истерики, что он с ними общается. Я предполагаю, Вы знали о детях и знали на что идете. Что хотите теперь? Если так будет дальше, то его достанут ваши истерики и Вы останетесь одна. А его детьми они будут всегда.
15.
Гость
[1933243291] – 14 декабря 2016, 17:58
Золотарева
сколько ходили к психологу, один раз?надо курс пройти психотерапии.
16.
Гость
[1933243291] – 14 декабря 2016, 17:59
Гость
Автор, вы просто ходили к плохому психологу) Пойдите к хорошему. Скорее всего, полезет в ваше детство и в отношения с родителями. У вас перенос какой-то. Все исправимо.
17.
Нелли
[2927259241] – 14 декабря 2016, 18:00
Эту проблему создали не вы, автор, а мужик, который, наклепав троих детей, развелся и теперь вам жизнь портит. И 100% – он не ходил к психологу, чтобы сохранить ту семью, как и его бывшая жена. И вам у психолога делать нечего. Чувствами никто не может управлять, на то они и чувства. Старайтесь думать о нем, если так его любите, он должен их иногда навещать, чтобы чувство вины его не грызло. Вы у него сейчас на первом месте, потому то живет он с вами, а не с детьми, и это факт. Он терпит, потому что он видит ваши страдания, так увидьте и вы его.
18.
Автору темы
[1552090514] – 14 декабря 2016, 18:04
Автор,
дети тут не причем.
Все ваши терзания душевные лежат в основе ваших отношений с супругом.Извините,но может сказывается что у вас пока нет общих детей.
А дети супруга не причем.
Они только повод для вас,вам дети мешают,другим женщинам свекрови,третьим сестры мужей.И они себя мучают разными мыслями,ревностью.
Сходите вместе с мужем к психологу.и не один раз.
Удачи вам!
19.
Гость
[1933243291] – 14 декабря 2016, 18:09
Нелли
Эту проблему создали не вы, автор, а мужик, который, наклепав троих детей, развелся и теперь вам жизнь портит. И 100% – он не ходил к психологу, чтобы сохранить ту семью, как и его бывшая жена. И вам у психолога делать нечего. Чувствами никто не может управлять, на то они и чувства. Старайтесь думать о нем, если так его любите, он должен их иногда навещать, чтобы чувство вины его не грызло. Вы у него сейчас на первом месте, потому то живет он с вами, а не с детьми, и это факт. Он терпит, потому что он видит ваши страдания, так увидьте и вы его.
20.
Гость
[1933243291] – 14 декабря 2016, 18:11
21.
Гость
[2875279712] – 14 декабря 2016, 18:11
12, эта его дарственная фигня. По суду первыми будут дети. Пыли наверно свежей бабе пускает в глаза.
22.
Автор темы
[1933243291] – 14 декабря 2016, 18:13
А еще интересно как получается -когда дети у нас, мы гуляем вместе, общаемся. С девочкой друзья…Но как только они на расстоянии -вот тут вылазит и негатив.
23.
Гость
[1612860550] – 14 декабря 2016, 18:14
Гость
А как понять, хороший ли психолог?.Как его выбрать? .Может психотерапевт?
Нелли
Эту проблему создали не вы, автор, а мужик, который, наклепав троих детей, развелся и теперь вам жизнь портит. И 100% – он не ходил к психологу, чтобы сохранить ту семью, как и его бывшая жена. И вам у психолога делать нечего. Чувствами никто не может управлять, на то они и чувства. Старайтесь думать о нем, если так его любите, он должен их иногда навещать, чтобы чувство вины его не грызло. Вы у него сейчас на первом месте, потому то живет он с вами, а не с детьми, и это факт. Он терпит, потому что он видит ваши страдания, так увидьте и вы его.
24.
Гость
[1154035802] – 14 декабря 2016, 18:14
Гость
Я прошу ответа не по теме:как мне себя вести, я и сама знаю на что имею право, а на что нет. Совета прошу относительно работы над собой и своими эмоциями. Мужу 32, мне 26.
25.
madam.iratit@yandex.ru
[4057433840] – 14 декабря 2016, 18:16
12-й пост про мужика.. Красава мужик! Респект. Так и нужно поступать. В обход не в обход…. Вот так и надо.
А женщина, которая “измотанная”, бывший случайно не на повышение пошёл и с новой семьей зажил хорошо? Что ты стала думать о нем и изводиться?
Вообще.. “Старая семья”, “новая”. Первая, вторая. Доставаться все должно “последней” семье (жене).
Тухлые яйца – в студию!
26.
Гость
[1612860550] – 14 декабря 2016, 18:16
Гость
12, эта его дарственная фигня. По суду первыми будут дети. Пыли наверно свежей бабе пускает в глаза.
27.
Конфетка
[307822618] – 14 декабря 2016, 18:19
28.
Гость
[1612860550] – 14 декабря 2016, 18:20
madam.iratit@yandex.ru
12-й пост про мужика.. Красава мужик! Респект. Так и нужно поступать. В обход не в обход…. Вот так и надо.
А женщина, которая “измотанная”, бывший случайно не на повышение пошёл и с новой семьей зажил хорошо? Что ты стала думать о нем и изводиться?
Вообще.. “Старая семья”, “новая”. Первая, вторая. Доставаться все должно “последней” семье (жене).
Тухлые яйца – в студию!
29.
Гость
[1154035802] – 14 декабря 2016, 18:26
Автор темы
А еще интересно как получается -когда дети у нас, мы гуляем вместе, общаемся. С девочкой друзья…Но как только они на расстоянии -вот тут вылазит и негатив.
30.
Автор темы
[80516210] – 14 декабря 2016, 18:27
Гость
А как понять, хороший ли психолог?.Как его выбрать? .Может психотерапевт?
31.
Гость
[3760781685] – 14 декабря 2016, 18:28
Вот интересно, что заставляет мужика жить в этом аду?
32.
Автор темы
[80516210] – 14 декабря 2016, 18:33
33.
Автор темы
[80516210] – 14 декабря 2016, 18:36
34.
Автор темы
[80516210] – 14 декабря 2016, 18:39
Гость
Я прошу ответа не по теме:как мне себя вести, я и сама знаю на что имею право, а на что нет. Совета прошу относительно работы над собой и своими эмоциями. Мужу 32, мне 26.
35.
Автор темы
[80516210] – 14 декабря 2016, 18:41
Гость
А еще интересно как получается -когда дети у нас, мы гуляем вместе, общаемся. С девочкой друзья…Но как только они на расстоянии -вот тут вылазит и негатив.
36.
Конфетка
[307822618] – 14 декабря 2016, 18:50
Автор темы
Как именно Вам это удалось?
37.
Гость
[3396723072] – 14 декабря 2016, 19:00
автор, а вы любовница, которая увела мужчину из семьи с тремя маленькими детьми ??? честно, вам не стыдно ?
38.
Диана
[992400838] – 14 декабря 2016, 19:05
согласна с одним из предыдущих ораторов- ваша истерика это перенос.
на самом деле причина не в детях, вы недовольны чем- то другим.
нужен хороший психолог
39.
Гость
[136807661] – 14 декабря 2016, 19:12
Гость
автор, а вы любовница, которая увела мужчину из семьи с тремя маленькими детьми ??? честно, вам не стыдно ?
40.
Гость
[2478943527] – 14 декабря 2016, 20:18
Ваши истерики оттого что настоящая семья его там и вы банально боитесь потерять его. Чувствуете себя незначительной фигурой на этом фоне. Сколько фильмов было снято на эту тему. Ваша роль очень жалкая. Что можно сделать с собой? Ну например повышать самоуважение через работу в общем какую деятельность. Стать мамой в идеале.
41.
Гость
[2478943527] – 14 декабря 2016, 20:26
Ваши истерики оттого что настоящая семья его там и вы банально боитесь потерять его. Чувствуете себя незначительной на фоне детей Сколько фильмов было снято на эту тему. Ваша роль очень жалкая. Что можно сделать с собой? Ну например повышать самоуважение через работу в общем какую то деятельность. В идеале стать мамой.
42.
Гость
[1557195342] – 14 декабря 2016, 20:28
Автор, вы увели мужчину из семьи?
43.
Гость
[3813798084] – 14 декабря 2016, 20:30
К психиатру вам прямая дорога. Извините, но полный неадекват…
44.
Автор темы
[3314653247] – 14 декабря 2016, 20:44
45.
Автор темы
[3314653247] – 14 декабря 2016, 20:44
46.
Автор темы
[3314653247] – 14 декабря 2016, 20:45
47.
Гость
[3824962030] – 14 декабря 2016, 20:58
Гость
12, эта его дарственная фигня. По суду первыми будут дети. Пыли наверно свежей бабе пускает в глаза.
48.
Гость
[3050995082] – 14 декабря 2016, 21:13
у автора проблемы с самооценкой и эгоизм зашкаливает, а ей некоторые ребенка советуют – ага, только ребенка с такими установками в жизни, это не собачка, не абонемент на фитнес, чтобы решать проблемы автора, хоть немного стоит пожалеть ребенка, который заложником будет в скандалах и просто вещью и способом. Автору нужно понимать, постепенно, не сразу, что она не имеет никакого права влиять на чувства другого человека -ее мужа, не может требовать у него любить или не любить его детей, просто это вообще не ее сфера влияния. Психует она потому, что уверена, что муж должен действовать как она себе придумала, и бесится, что он так не делает. Какая тут любовь – эгоизм махровейший, муж с таким отношением конечно рано или поздно остынет и плюнет на все, даже очень любящего человека можно довести так, что ему противно будет рядом. Минимальные простые вещи нужно осознать – уважение к мужу, его право на его чувства к другим людям, чтобы хотя бы начать сдерживать себя, пусть внутри и обидно, а постепенно и обида будет уходить, если реально начать понимать, что муж – отдельный человек, а не раб при жене. И собой заняться, отвлекаться на что-то другое для себя – начать хоть со спорта, здорового питания, бассейн тот же, йога, уже стресс и нервы попритихнут
49.
Гость
[1154035802] – 14 декабря 2016, 21:19
Автор темы
Я бы ушла. У самой муж с 1 сыном. Еле терплю. А тут… овчинка выделки НЕ СТОИТ И СЕБЯ нужно любить больше.
А я не хочу уходить, в том то и дело..Это не тяжело -уйти, тяжелее разрешить проблему, чего я и хочу. Я себя люблю, и муж меня любит еще больше наверное, чем я себя.
Источник
Иван Иванов Мастер (2095) 13 лет назад
1 Не принимать их дома (делать кислое лицо)
2 Поговорить с ними спокойно и договориться, чтобы предупреждали перед приходом (а укогда позвонят, сказать, что уходите)
3 Самой уходить куда-нибудь во время их прихода
В-общем как бы то ни было, а цель Ваша одна – показать, что Вас напрягает их присутствие в доме.
Главное – сделать все без скандалов и криков. 🙂 Удачи.
Katusha Гуру (3020) 13 лет назад
nikak. Oni budut det’mi tvoego muzha do konza ego zhizni…a s takim harakterom kak u tebia, to ya ne dumau shto ti ostaneshsia ego zhenoi tak zhe dolgo.
Ti zabila shto kogda vihodish zamuzh za muzhchinu, to tak zhe vihodish zamuzh za veh ego rodstvenikov?!?!
Люсик нпнпгпрои Профи (566) 13 лет назад
попробуйте их перетянуть на свою сторону, а то и вправду они сами с вами расправятся как с плохой мачехой. Все равно они ему роднее. Подружитесь, лучше худой мир, чем хорошая война. Нужна мудрость в этом вопросе
Кисуля Мастер (2078) 13 лет назад
Попробуй мужу намекнуть.Дети детьми,но когда это на самом деле ДЕТИ (я имею в виду возраст),а когда они большие,то тут скорее всего у них не чувства к отцу,а корысть!!!!И если эти посещения слишком частые и навязчивые,то я с тобой согласна,надо что-то делать. “Детишки” тоже должны понимать,что папа тоже хочет пожить для себя и у него есть своя личная жизнь,куда им хода нет (как бы горько не было это осознавать). Хотя,повторюсь: тут наверно корысть или хорошая подача бывшей жены…
Светлана Просветленный (20144) 13 лет назад
Представь себя на их месте – у твоего отца молодая жена, которая хочет от тебя избавиться. только не просто, а со всеми вытекающими чувствами и мыслями. Как ощущения?!? А если бы ты была их мать? Разве можно отлучить детей от отца? А уж если у тебя что-то и получится и отец вправду перестанет с детьми общаться, то нафиг такой мужик нужин, ведь не гарантия, что с твоими потом такое же случится. Ну а как вариант компромисный – поговори с мужем и попроси, чтобы он со своими детьми встречался на нейтральной территории, а не у вас дома.
Наталья Мудрец (19473) 13 лет назад
А вот интересно про своих детей вы бы так сказать могли? Вы могли бы свою дочь назвать девкой, которая задолбала вас своими посещениями?
Пересмотрите своё отношение к детям мужа, а то существует реальная возможность ВСЁ потерять.
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 13 лет назад
знаете, после таких заявлений я на месте мужа избавилась бы от Вас, уж простите за резкость! Вы что, не знали, что у него есть дети? Смотрите, как бы от Вас не избавились, нельзя с такой злобой к людям относиться, тем более к детям того, с кем Вы живете!
Надежда Колбычева Знаток (343) 4 года назад
А я поддерживаю автора, я изначально поставила мужа в известность мне чужой ребенок не нужен вот такой я человек. Хочешь общаться говори, бери и общайся, ко мне домой не тащи! Вези по родственникам я чужая тетя! Зато честно хоть и подло. Мне мой комфорт дороже.
Источник
Бывает у нас почти все выходные,зачастую с ночевой,это значит не побыть вдвоем с мужем,никуда ни сходить ни съездить нормально.Разговаривала с мужем,у него какое то нездоровое чувство вины перед бывшей женой ,чем та и пользуется.Уже мысли о разводе приходят,пусть возвращается к своей бывшей или всю жизнь живет холостяком с чувством вины.В пятницу вечером,в ультимативной форме ему все выскажу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
2086
Солнышко Майское18 июля 2017
Твоя Твоя18 июля 2017
до пятницы еще как до луны!
Твоя Твоя18 июля 2017
до пятницы еще как до луны!
В будни оба работаем много,вечером бы успеть поесть,дела переделать и немного отдохнуть
Ф18 июля 2017
В будни оба работаем много,вечером бы успеть поесть,дела переделать и немного отдохнуть
История переписки2
отпишите хотьь потом, чем дело кончится)))))
интрига ведь!
Nobody’s wife18 июля 2017
отпишите хотьь потом, чем дело кончится)))))
интрига ведь!
История переписки3
Уже собрала его вещи в сумку и дала неделю на урегулирование вопроса,последней каплей стал звонок его бывшей что она уезжает в четверг вечером и до утра понедельника,а ребенка он забирает из детсада и до понедельника к нам.Сказала что пусть забирает его к себе насовсем но уже без меня
Прежде чем демонстрировать свою глупость почитали бы Семейный кодекс РФ, хотя бы статью 63
Отец с ребенком не разводился.
Нина Тимофеева19 июля 2017
Отец с ребенком не разводился.
История переписки7
Нечаянно пожаловалась
да не факт что это она выбирала))) годы идут, нормальный чел на такую дамочку с гонорм не посмотрит, вот и пришлось брать что попалось)))
Ф18 июля 2017
Уже собрала его вещи в сумку и дала неделю на урегулирование вопроса,последней каплей стал звонок его бывшей что она уезжает в четверг вечером и до утра понедельника,а ребенка он забирает из детсада и до понедельника к нам.Сказала что пусть забирает его к себе насовсем но уже без меня
История переписки4
Жестоко поступаете. Разводятся с мужьями и женами , но не с детьми. Он-отец.Вы знали , что у него ребенок, когда выходили замуж? Наверняка! Так примите его ребенка, как часть своего мужа и не старайтесь разлучить отца и дитя.
Ну так договоритесь с мужем, что эти выходные целиком с ребенком, а следующие ребенок целиком на матери. Вот и будут вам ваши личные уикэнды дважды в месяц.
Нина Тимофеева19 июля 2017
Ну так договоритесь с мужем, что эти выходные целиком с ребенком, а следующие ребенок целиком на матери. Вот и будут вам ваши личные уикэнды дважды в месяц.
История переписки7
Если ребенок не всегда ночует у вас на выходных, значит, у вас остается время для себя.
Татьяна Гусева19 июля 2017
Жестоко поступаете. Разводятся с мужьями и женами , но не с детьми. Он-отец.Вы знали , что у него ребенок, когда выходили замуж? Наверняка! Так примите его ребенка, как часть своего мужа и не старайтесь разлучить отца и дитя.
История переписки5
В облаках не витаю. Это житейская мудрость и здравый смысл. Не имея, как я понимаю, своих детей Вы позволяете себе рассуждать о значимости ребенка в жизни родителей.
Глупая девочка! Доживите сначала до моих лет. Вы не слушаете никого. Живите своей жизнью, кто Вам не дает. Поступайте как считаете нужным, кто Вам мешает. Для чего Вы затеяли обсуждение предложенной Вами темы , если все решено? Не нравится слушать отличные от Вашего суждения – не слушайте и прекратите эту писанину..Вы скучны. Думаю , что больше комментировать нечего.
Ф18 июля 2017
Уже собрала его вещи в сумку и дала неделю на урегулирование вопроса,последней каплей стал звонок его бывшей что она уезжает в четверг вечером и до утра понедельника,а ребенка он забирает из детсада и до понедельника к нам.Сказала что пусть забирает его к себе насовсем но уже без меня
История переписки4
Ему лучше распрощаться с Вами раз и навсегда..Пожалуй, это решение проблемы , если Вы не пересмотрите свое отношение к пока еще вашему мужу и его ребенку.
Татьяна Гусева19 июля 2017
Ему лучше распрощаться с Вами раз и навсегда..Пожалуй, это решение проблемы , если Вы не пересмотрите свое отношение к пока еще вашему мужу и его ребенку.
История переписки5
Да хоть и сами уходите. Чувство собственного достоинства не причем. Ваша жизнь и Вам ее строить дальше. Только жизнь -бумеранг. Как аукнется , так и откликнется. Не горячитесь, не делайте глупостей.
Ф18 июля 2017
Уже собрала его вещи в сумку и дала неделю на урегулирование вопроса,последней каплей стал звонок его бывшей что она уезжает в четверг вечером и до утра понедельника,а ребенка он забирает из детсада и до понедельника к нам.Сказала что пусть забирает его к себе насовсем но уже без меня
История переписки4
Вам бы немного успокоиться. Договариваться нужно же.
В связи с чем она уезжает? Это развлекательная поездка или командировка?
Ф18 июля 2017
Уже собрала его вещи в сумку и дала неделю на урегулирование вопроса,последней каплей стал звонок его бывшей что она уезжает в четверг вечером и до утра понедельника,а ребенка он забирает из детсада и до понедельника к нам.Сказала что пусть забирает его к себе насовсем но уже без меня
История переписки4
выходила замуж знала что есть ребенок…..дети навсегда….другая жена будет понимающая
организовать нужно все так…чтобы этот ребенок был частью вашей семьи…все планы..отдых..поездки и быт
Жалоба отправленаОтменить
Источник