Как пригласить бывшего мужа на день рождения

Как пригласить бывшего мужа на день рождения thumbnail

Мы расстались 2 года назад. Это было потрясающе: секс был везде. Мы не могли добежать до дома: делали это прямо в парках, в кино… Это единственный человек. от которого я хотела ребенка. Хотя мне уже 23. Знаю, у него были девушки, видела в интернете… Но он пишет мне постоянно. Позвонил мне и просто узнал как дела, а потом я поздравила его с днем рождения и он пригласил на др(сказал желание ты мне задолжала, а мы играли с ним раньше во всякие дурацкие игры) и позвал… с намеком на ночь… Я работаю вообще… Не знаю то и делать. С одной стороны очень хочется его оставить ни с чем, а с другой стороны(что бесит меня в себе), у меня всегда есть надежда.(( Это плохо. Девушки, помогите разобраться.(

1.

Гость

[288072100] – 27 октября 2014, 20:05

а ему сколько лет? решать вам ,или это будет секс на одну ночь как говорится вспомнить бурное прошлое,или могут заново завязаться отношения если чувства остались у обоих ,кстати великолепный секс многих мужчин удерживает и не дает до конца забыть бывшую ,это очень важно для них я бы поехала если бы конечно у меня в данный момент не было серьезных отношений а я так поняла что у вас никого нет? так что вы тогда теряете? решайтесь ,главное подарок дорогущий не дарите чтобы в случае чего жалко не было))

Гость

а ему сколько лет? решать вам ,или это будет секс на одну ночь как говорится вспомнить бурное прошлое,или могут заново завязаться отношения если чувства остались у обоих ,кстати великолепный секс многих мужчин удерживает и не дает до конца забыть бывшую ,это очень важно для них я бы поехала если бы конечно у меня в данный момент не было серьезных отношений а я так поняла что у вас никого нет? так что вы тогда теряете? решайтесь ,главное подарок дорогущий не дарите чтобы в случае чего жалко не было))

3.

Гость

[288072100] – 27 октября 2014, 20:20

Juinka

Спасибо.) Мы одногодки. Подарок недорогой не могу, совесть замучает.) Я пока не дала ему ответ… Есть отношения, но просто свободные, парень в др городе живет, видимся раз в полгода. Что это за отношения… Такого как с ним, не испытывала больше ни с кем.

4.

Гость

[3646813363] – 27 октября 2014, 20:22

Какая надежда, вы о чем?))) О бывших, как правило, вспоминают тогда, когда больше никто не дает.

5.

Гость

[288072100] – 27 октября 2014, 20:25

Гость

Какая надежда, вы о чем?))) О бывших, как правило, вспоминают тогда, когда больше никто не дает.

6.

N

[2785892386] – 27 октября 2014, 20:27

Едьте, работа никуда не убежит.
Не грузите себя надеждой на восстановление отношений, просто хорошо проведите время, попрощайтесь, и ждите.
Не надо преданного заглядывания в глаза и т.д.
Время всё расставит на свои места.

Гость

значит нет никого..ну тогда дерзайте попытайтесь его очаровать,оденьте красивое белье.сделайте прическу классную в общем удивите его ,мне кажется не зря он вас пригласил значит надежда есть главное не распускайте нюни как вы скучали по нему итд будьте легкой и игривой

8.

Гость

[288072100] – 27 октября 2014, 20:32

[quote=”Juinka” message_id=”48522989″]В том то и дело, что мы слишком гордые и наши встречи заканчиваются тем, что мы сидим друг напротив друга с выпученными глазами и неотрываясь смотрим, пьем кофе и говорим об эпохе ренессанса. Однажды только в метро поезд резко тронулся и я прижалась к нему как раньше всем телом, и я почувствовала, что не все еще потеряно))). Белье всегда красивое стараюсь одевать, необычное, чулки с подтяжками. В этом плане люблю играть… Но не всегда до этого доходит… С тех пор как я его сама и бросила… Но тут, может, алкоголь сделает свое дело… Вы правы, спасибо за совет!) :*[/quote не за что ,я сама так сделала поругались с мч и дабы примириться поехала к нему наплевав на гордость свою итд причем без его приглашения я решила что так будет правильно и в итоге хороший секс сделал свое дело у нас снова отношения нормальные не знаю простил он меня или нет до конца но я по крайней мере осталась удовлетворена

Гость

Какая надежда, вы о чем?))) О бывших, как правило, вспоминают тогда, когда больше никто не дает.

11.

Гость

[1691982447] – 27 октября 2014, 21:49

16.

Гость

[2326646491] – 28 октября 2014, 01:44

уже 23))))))))) поэтому и мысли такие))))) надо – идите к нему, что вы спрашиваете))

17.

Гость

[342979946] – 28 октября 2014, 08:58

Источник

У меня скоро день рождения. Отмечать будем большой компанией в ресторане. Хочется, чтобы все друзья были в сборе. Но есть момент, пара наших друзей, в прошлом, супруги, год назад плохо развелись. Общаемся и с ним и с ней по отдельности. Не пригласить его нельзя, не пригласить ее нельзя. Она уже год живет с новым мужчиной, он один. 
Не скажу же я приходи без него – подумает, что хотим их снова свести, а сталкивать двух мужиков е хочу.
Может попросить его прийти с дамой? Как думаете, нормально?

Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

27

)))4 февраля 2016

Что значит нельзя? Хотите праздник себе испортить? Не приглашайте обоих тогда.

Ольга4 февраля 2016

Пригласить всех, кто-то из этой бывшей пары сам откажется )Но надо предупредить, что пригласили всех

****4 февраля 2016

пригласите обоих и не парьтесь, они взрослые люди

****4 февраля 2016

пригласите обоих и не парьтесь, они взрослые люди

сами знаете что бывает с взрослыми дядями когда выпьют

Аноним4 февраля 2016

сами знаете что бывает с взрослыми дядями когда выпьют

История переписки2

Аноним4 февраля 2016

сами знаете что бывает с взрослыми дядями когда выпьют

История переписки2

ну повеселитесь хоть)

****4 февраля 2016

ну повеселитесь хоть)

История переписки3

Светлана)))4 февраля 2016

Надо пригласить, но сказать “Там будет твоя бывшая с новым мужчиной” и “Там будет твой бывший”. А они уж пусть сами думают, идти или нет

Екатерина4 февраля 2016

Я летом была на свадьбе общих друзей, мой БМ был с женой, но мой муж категорически отказался со мной пойти. все прошло нормально. Самый большой конфуз из всех испытывала жена БМ.
Я думаю, Ваше дело пригласить, но предупредить что он/она тоже приглашен, вполне возможно что они и сами не захотят приходить и Вам меньше проблем.

Екатерина4 февраля 2016

Я летом была на свадьбе общих друзей, мой БМ был с женой, но мой муж категорически отказался со мной пойти. все прошло нормально. Самый большой конфуз из всех испытывала жена БМ.
Я думаю, Ваше дело пригласить, но предупредить что он/она тоже приглашен, вполне возможно что они и сами не захотят приходить и Вам меньше проблем.

как друзей я их обоих хочу видеть и не важно с кем. приглашу и предупрежу.

вам наверное неудобно было, я бы хотела чтоб мой новый муж тоже был рядом а вашем месте

Аноним4 февраля 2016

как друзей я их обоих хочу видеть и не важно с кем. приглашу и предупрежу.

вам наверное неудобно было, я бы хотела чтоб мой новый муж тоже был рядом а вашем месте

История переписки2

Я вообще не парюсь, могу прекрасно веселиться и без него, проблем не испытывала, нарядилась, сделала прическу и вперед)) Может быть, потому что не испытываю к БМ ничего, вот прям ничего совсем, тем более там были мои закадычные друзья, мне не до этой парочки было, а девочке той было не ловко, все сидела меня разглядывала ревностно.

Екатерина4 февраля 2016

Я летом была на свадьбе общих друзей, мой БМ был с женой, но мой муж категорически отказался со мной пойти. все прошло нормально. Самый большой конфуз из всех испытывала жена БМ.
Я думаю, Ваше дело пригласить, но предупредить что он/она тоже приглашен, вполне возможно что они и сами не захотят приходить и Вам меньше проблем.

А вы что к бывшему приставали??? Раз его жена конфузилась…

Михаил Михайлович4 февраля 2016

Если вам сто лет исполняется то обязательно

Алена Алена4 февраля 2016

Нет, как недавно разведённая, скажу, что обоих приглашать нельзя. Или, как выше Вам написали, обязательно предупредите, что бывший (бывшая) будет. Кто-то из них откажется, а может и оба)))).

Алена Алена4 февраля 2016

Нет, как недавно разведённая, скажу, что обоих приглашать нельзя. Или, как выше Вам написали, обязательно предупредите, что бывший (бывшая) будет. Кто-то из них откажется, а может и оба)))).

думаете, пригласить его и найти женщину – плохой вариант?

Аноним4 февраля 2016

думаете, пригласить его и найти женщину – плохой вариант?

История переписки2

Плохой. Некудышный.

Аноним4 февраля 2016

думаете, пригласить его и найти женщину – плохой вариант?

История переписки2

Конечно, можно испортить весь вечер. Вам нужны эти разборки и драки?! Да даже просто напряженность наблюдать на своём ДР?! Вам это надо?

Я4 февраля 2016

пригласите. а там пусти сами решал – идти или нет

TT4 февраля 2016

Пригласите обоих, но информируйте, что бывшую(его) тоже позвали, а там пусть сами решают, идти – не идти.

НаталиЯ✔4 февраля 2016

Ваше дело всех позвать. Но обязательно информировать кто и с кем приглашён. Разберутся сами. А если не пригласите , то могут серьёзно обидеться.

Продам слона4 февраля 2016

А мне вот интересно, с чего народ решил, что обязательно будет драка?

Продам слона4 февраля 2016

А мне вот интересно, с чего народ решил, что обязательно будет драка?

Плохо развелись потому что) Драки может и не будет, но атмосфера сто пудов будет очень напряженная. На фига автору это надо?

)))4 февраля 2016

Плохо развелись потому что) Драки может и не будет, но атмосфера сто пудов будет очень напряженная. На фига автору это надо?

История переписки2

Ну она их лучше знает, конечно. Если интеллигенты, будут вести себя хорошо.

Продам слона4 февраля 2016

Ну она их лучше знает, конечно. Если интеллигенты, будут вести себя хорошо.

История переписки3

Напряг в воздухе все равно будет летать(

Незабудка4 февраля 2016

А где он ее возьмет?? Или у него есть дама? если есть–так это естественно приглашать пару..

Жалоба отправленаОтменить

Источник

Я на распутье,со всеми бывшими хорошие отношения,созваниваемся и встречаемся на днях рожениях и праздниках,ведь друзья остались общие,но новый муж ревностно к ним относится.Что делать? Как сделать так,чтобы все были довольны?

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов

Конечно стоит.

Что за юбилей, без мордобоя? ) Ведь с каждым бывшим Вам захочется потанцевать, на что после праздника Вы будете выслушивать от своего мужа много хорошего.

Зато запомнится на всю жизнь…

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Алсу – Ш
[253K]

5 лет назад

На этот вопрос надо отвечать дамам, которые не раз были замужем, а не таким, как я (один только брак). Но мне он показался забавным. Мне очень понравился шуточный ответ автора с ником Мудрый. Действительно, какой юбилей, мягко говоря, без драки.:)

Если у меня была бы подобная ситуация, я бы, как автор вопроса, не смогла со своими бывшими мужьями общаться. Это противоречит моим представлениям о семье.

Знаю, что цивилизованные люди дружат со всеми своими мужьями, бывшими и нынешними, семьями. В моем понимании это Санта Барбара.:).

Что полезного я могу предложить. Если сильно хотите пригласить на свой личный праздник своих бывших, поговорите по душам со своим нынешним. Если он вам даст добро, приглашайте. Если нет, не нужно злить своего мужа необдуманными до конца поступками.

А вообще говоря, лучше представьте себе такую картину: на свой юбилей ваш муж приглашает своих бывших (жен, любовниц, подруг и др.). Вам это понравится?! Не думаю. Женщины – они собственники. Сами могут себе позволить, а мужьям этого делать не дают.

К тому же вас могут не понять ваши родные и друзья, которые пришли к вам на юбилей. Оно вам надо?!:)

Медве­д
[121K]

7 лет назад

Неправильно относится к мужу, как к “новому” мужу. Пора бы уже осознать, что он Ваш муж, и постараться ничем не омрачать вашу совместную жизнь. Бывшие мужья уж не мужья теперь, после развода. Не стоит устраивать из юбилея фарс. Бывших не приглашайте.

Мила Жужу
[290K]

6 лет назад

В моём окружении нет женщин, которые поддерживают нормальные отношения с бывшими мужьями. Думаю, что это трудно. Легко сказать, что надо расходиться цивилизованно, поддерживать хорошие, дружеские отношения ради того, чтобы дети росли в меньшей нервозности. Но, на самом деле, это мало у кого получается.

Примером таких хороших отношений я припоминаю фильм с Инной Чуриковой “Ребро Адама”. Как раз на вашу тему. Она пригласила на день рождения двух своих бывших мужей, от которых у неё две взрослые дочери, и своего нового мужчину. Вот там и показано, что может из такой встречи получиться. Это при том, что у них очень дружелюбные отношения. Это конечно, подкалывания, упреки, раздражение.

marri­ed
[2.1K]

7 лет назад

Не портьте отношения с новым мужем, а бывший думаю вас поймет. Если у бывшего уже есть жена и семья, может его жене тоже неприятно будет находиться в такой ситуации и будет ревновать. И вообще, если ваш новый муж ревнует к бывшему, вы специально общаетесь с бывшим или у вас общие дети? Если да, то обьясните новому мужу, что к бывшему ничего не испытываете и приглашаете ради детей. Не давайте повода для ревности.

Гала7­1
[14.2K]

7 лет назад

Я в подобных спорных ситуациях пытаюсь поставить себя на место другого человека и понять его реакцию.

Также и здесь,просто поставьте себя на место вашего нового мужа и подумайте,какие бы у вас чувства вызвала такая ситуация.Если окажется,что больше негативных эмоций,тогда я думаю не стоит приглашать бывших мужей.

alexm­art
[21.2K]

7 лет назад

А Почему бы и нет?) Вдруг Ваши Бывшие мужья в процессе общения за праздничным столом позавидуют вашим жизненным достижениям белой завистью!)) А в общем то смотря сколько их бывших!) Избыток зависти, даже белой тоже нежелателен)

Алекс­андра Куцен­ко
[13.1K]

7 лет назад

В конце концов это ваш праздник, вы королева бала и только вы решаете, кого хотите видеть на своем вечере! Мужу может и не очень нравится, но он примет это ваше решение, если вы благоразумно все объясните и будете убедительны.

zalal­ov
[5.2K]

7 лет назад

конечно стоить, приятно вспомнить былые годы и давние подвиги. можно также пригласить всех своих подруг, пусть все подохнут от зависти. что у вас было больше ухажеров, тем у них у всех вместе взятых. я бы сделала именно так

NSV05­06
[46.8K]

7 лет назад

Если со всеми хорошие и ровные отношения, то почему бы и нет.Ведь они бывшие и муж должен это понимать,объясните ему это,что это всего лишь бывшие мужья и не более.А так конечно же решать только Вам !

Mr-Sher
[61.1K]

7 лет назад

Если Ваш муж ревниво относится к Вашим бывшим мужьям, то Вам не следует приглашать их в Ваш юбилей. Ведь самое главное это настоящее время, а не прошлое и даже будущее…

Пригласить и показать своему ревнивому мужу, что с ним будет тоже самое если не перестанет ревновать.

Mарин­а
[18.6K]

7 лет назад

пригласите мужей отдельно от мужа, и все) ну или собиритесь в кафе где-нибудь. даже если муж узнает, то толпа вас выручит – не можете же вы со всеми одновременно)

tanya golov­achev­a
[717]

4 года назад

Если вы в дружеских отношениях почему бы и нет.Много людей после развода остаются друзьями.

А были ли вы замужем? Если были,лучше пригласить побольше очередных кандидатов.

Знаете ответ?

Источник

Минздрав предупреждает – чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью. За фото спасибо Pixabay.com

У моего мужа много друзей и приятелей – со школы, с колледжа, с работы. Со всеми он в той или иной степени поддерживает отношения, они частенько созваниваются, помогают друг другу, встречаются за бокалом пенного напитка, ковыряются в автомобилях, играют в “Танки”.

Месяца полтора назад девушка одного из его хороших приятелей пригласила нас на свой юбилей – 30 лет. Мы слегка удивились, особенно я, потому что, если самого приятеля я более или менее знаю, то его подругу даже в глаза не видела – только на фотографиях в Инстаграм. Муж встречался с ней несколько раз, когда заходил к другу на огонек, но не более. В целом, говорит, приятная девчонка, но с чего ей в голову взбрело нас пригласить – ему не понятно. Короче, он ответил, что мы придем, если дочка не заболеет. Отлично, договорились уточнить ситуацию ближе к делу.

Торжество запланировано на середину февраля, точнее на 14-ое число, аккурат в день всех влюбленных 🙂 Все цивильно – кафе, ведущий, приличное количество гостей. Получив приглашение, мы забронировали в семейном бюджете средства на подарок для Вероники, и успокоились.

Спустя пару недель мужу позвонил тот самый приятель: “Мы с Никой поругались, теперь она отказывается приглашать вас на свою днюху.” Муж: “Эммм, в смысле?” Друг: “Она обиделась, что мы вчера с тобой у Коляна весь вечер просидели, а ее, видите ли, с собой не позвали. Говорит, почему ты со своими друзьями меня игнорируешь, а я после такого отношения должна их на свой день рождения звать?” Муж озадаченно: “Так там же других девчонок не было. Я свою тоже не звал, и что теперь?” Друг: “Ника не слушает. Говорит, я слишком часто с вами тусуюсь, а ее дома оставляю. То, что там чисто мужская компания – ее не волнует. Она вроде как хотела МНЕ приятное сделать, пригласив вас на свой день рождения, а теперь на попятный пошла мне назло.” Муж: “Вот это у вас заморочки… Ну ладно, нет так нет, нам не принципиально…”

Вечером пришло смс от самой Вероники: “Ребята, извините, праздник отменяется, появились непредвиденные обстоятельства. В другой раз посидим.”

Мы пожали плечами: “Нашим легче, на подарок не тратиться.”

Прошла неделя. Вероника снова написала моему мужу сообщение: “Дела наладились, все в силе, ждем вас 14-ого :)”

Мы посмеялись: “Наверное, помирились, поэтому мы снова в деле.” 🙂

Спустя примерно 1,5 недели муж, вернувшись с работы, с порога заявил: “Ты ни за что не поверишь, кто мне сегодня написал!” А меня словно кто-то за язык дернул: “По-любому, Вероника!” Муж с изумленным смехом: “Точняк! А как ты догадалась?”

Короче, нас снова поставили перед фактом, что “забронированную дату в кафе перекупили другие клиенты, а найти новое место на это число никак не получается. Извините, друзья, скорее всего, придется все отменить.”

Судя по комментарию друга, с которым муж поговорил вечером, Вероника всерьез озадачилась бюджетом мероприятия. Она хотела обойтись собственными силами и немного не рассчитала – денег катастрофически не хватало, а занимать она ни у кого не хотела. Друг предлагал ей добавить недостающую часть денег, но она ответила, что достаточно того, что он почти полностью содержит ее в повседневной жизни. После недолгих раздумий она решила сократить количество приглашенных, и в первую очередь под “санкции” попали такие гости, как мы – малознакомые, не слишком важные и дорогие сердцу. Друг в конце отметил: “Ну, я еще попытаюсь ее уговорить…”

“Слушай, тебе не кажется странной эта ситуация?” – спросила я у мужа, когда он передал мне суть разговора с другом.

“Есть немного… Но от нас же ничего не требуется, только ждать, до чего они в конечном счете договорятся.”

“Ну не знаю, у меня все меньше желания присутствовать на этом празднике жизни, даже если мы снова получим от любезной Вероники приглашение!”

Как в воду глядела. Спустя еще неделю-полторы, буквально на днях, мужу пришло очередное сообщение о том, что “мы все уладили, кафешку отвоевали, праздник состоится, ждем вас!

Вчера, все обдумав, мы окончательно решили отказаться от чести присутствовать на юбилее Вероники, только хотим еще недельку подождать – авось, она сама решит нас вежливо “отшить”, и нам не придется искать веский повод для отказа.

Вообще, в данной ситуации у меня больше вопросов к другу мужа, а не к самой виновнице торжества. Вот скажите, на кой он раз за разом “сдавал” нам свою девушку? Мало ли, какие там у нее тараканы в голове. Разве он не должен поддерживать ее репутацию? Я вот теперь считаю ее врушкой и слегка прижимистой особой. Но! Все это благодаря именно ее парню. Не знали бы мы правды – и ладно. Кроме того, он почему-то не подумал, что нам может быть неприятен тот факт, что нас посчитали “лишними и маловажными” гостями. В общем – сплошное разочарование…

П.С. Обновление. Сегодня 13.02, и мы еще три дня назад отказались идти к Веронике на юбилей. Написали ей смс, как и она нам: “Прости, не сможем присутствовать, обстоятельства не позволяют.” Она ответила кратко: “Ок.”

П.П.С. Желаю, чтобы вас приглашали в гости только от чистого сердца 🙂 Если хотите почитать что-нибудь еще – ознакомьтесь с полным каталогом моих статей. Подписывайтесь, чтобы не потеряться!

Источник