Как разбить семью бывшего мужа

Как думаете?Можно ли построить счастье на чужом горе?
Я вот знаю знаю как минимум два случая из своего окружения,когда никакого бумеранга не было. Первый случай из семьи моих родственников. Отец ушел к лю из 15-ти летнего брака. В семье осталось двое детей. Мать детей сгорела от рака,а отец семейства благополучно забрал себе все имущество у детей,отдал дочери любовницы и прекрасно продолжает жить в новой семье уже лет 25.
Второй случай посвежее,но тоже треш. Лучшая подружка, вхожая в семью увела мужа. Тоже двое детей. Как раз в тот момент когда ребенок второй был маленький. Семья очень обеспеченная. Он тут же покупает любовнице авто за 4 млн, дарит бизнес, переводит часть имущества. Курорты, бриллианты, шубы это само собой. Покупает жилье и перевозит туда любовницу. Вот и живут вдвоем в свежекупленной квартире. Строит ей загородный дом. Жена побоку, жизнь удалась. Вот уже лет пять. И никакого бумеранга.
Получается никакой морали нет? Тяни все на себя, и получишь что хочешь? И никакого бумеранга не существует? А жена с детьми не стенка, подвинутся?
Я
[2723742459] – 06 октября 2018, 14:21
1.
Гость
[1693845975] – 06 октября 2018, 14:32
потому что любовница бумеранг жене в большинстве случаев
2.
Гость
[3338147387] – 06 октября 2018, 14:34
Вы не думали, кто семью разбивает? Разве любовница?
Нет, сам мужчина. Ему надоела рутина, быт, хочется свежести и легкости, а если мораль и совесть отсутствуют, то он легко порхает, бросая женщин с детьми и разбитыми судьбами, не считая должным помогать.
Тут главный злодей не нимфа, а бессовестный мужик, нарушающий все свои обещания перед богом и людьми. Ну как-то так.
Бумеранги? Да хз. Может он импотентом станет лет через 10 и жинка его левачить начнёт. Да только кто узнает это за глянцевыми фото соц.сетей.
3.
Гость
[4155601632] – 06 октября 2018, 14:35
Бумеранг бабам, которые увели мужика, обычно прилетает в виде пожизненного страха потерять мужика и патологической ревности.
4.
Алёна
[2718374386] – 06 октября 2018, 14:36
Насчёт семей не знаю, но у меня были отношения, в которых меня парень очень некрасиво бросил, было больно, думала руки на себя наложу, так невыносимо было…но ему вернулось. Он влюбился в девушку без памяти, а она его использовала (деньги тянула, и все прочее), а когда ободрала, то кинула. И он тоже на столько был раздавлен, что переехал после этого в другой город (узнала от его друга). Может это и жёстко, но я довольна, так ему и надо.
5.
мышь+
[2735366777] – 06 октября 2018, 14:38
Нэя не удивлена, что “брошенные” семьи живут плохо и огребают все новых и новых неприятностей. Только очень эгоистичный, злобный, подлый, завистливый человек может искренне полагать, что кто-то другой обязан жить с ним вечно, а если не так, то будь тот проклят и да настигнет его кара
6.
мышь+
[2735366777] – 06 октября 2018, 14:38
*Я
7.
мышь+
[2735366777] – 06 октября 2018, 14:40
Гость
Бумеранг бабам, которые увели мужика, обычно прилетает в виде пожизненного страха потерять мужика и патологической ревности.
8.
Гость
[4155601632] – 06 октября 2018, 14:47
мышь+
Сомнительно. Тот, кто знает, что все не вечно (в том числе и отношение, и интересы) не станет цепляться за то, что уже отмерло
9.
In my humble opinion
[2817954383] – 06 октября 2018, 14:50
За что именно должен прилететь бумеранг? За то, что один человек разлюбил другого и не захотел жертвовать своей жизнью, живя с нелюбимым? Отношения величине непостоянная. Это надо учитывать всегда и думать головой, где, как и на что будешь воспитывать детей, когда отношения с мужчиной закончатся.
10.
мышь+
[2735366777] – 06 октября 2018, 14:52
Гость
Да щаз! Она ж типо столько сил вложила, что его увезти, поэтому цепляется намертво.
11.
Гость
[2705983302] – 06 октября 2018, 14:53
Автор, пару дней назад была тема про любовниц и бумеранги. Многие там написали истории про то, как поплатились за разбитые семьи.
Напишу и я. Близкий родственник моего мужа долгие годы изменял жене с соседкой. Они даже в гости к нам приезжали. Сам занимал руководящую должность, а на пенсии стал инвалидом. 5 лет в коляске. Поправился до 180 кг. В больнице не навещал никто. Не нужен был ни любовнице, ни жене.
Еще. Подруга в студенческие годы строила глазки женатому. Вечеринки, походы, совместное написание диплома, все это большая платоническая любовь без секса. Спустя годы, будучи замужем и с детьми страдала от измен мужа, депрессии, клиника невроза и психиатр.
Еще. Мой свекр. Тоже по молодости грешил. Свекровь хотела развестись. Все родственники упрашивали не делать этого. Родила третьего ребенка. Ушла от него, не разводясь, уже почти 20 лет как. У него инфаркт, потеря зрения и полное пренебрежение от детей на старости лет. От мужа я про него не слышала доброго слова, хотя мужик сам по себе не у р о д.
12.
Гость
[1595060272] – 06 октября 2018, 14:55
согласна муж не собственность и если полюбил другую то имеет право бросить семью.ничего в этом нет
13.
Гость
[2601206159] – 06 октября 2018, 15:01
Гость
Автор, пару дней назад была тема про любовниц и бумеранги. Многие там написали истории про то, как поплатились за разбитые семьи.
Напишу и я. Близкий родственник моего мужа долгие годы изменял жене с соседкой. Они даже в гости к нам приезжали. Сам занимал руководящую должность, а на пенсии стал инвалидом. 5 лет в коляске. Поправился до 180 кг. В больнице не навещал никто. Не нужен был ни любовнице, ни жене.
Еще. Подруга в студенческие годы строила глазки женатому. Вечеринки, походы, совместное написание диплома, все это большая платоническая любовь без секса. Спустя годы, будучи замужем и с детьми страдала от измен мужа, депрессии, клиника невроза и психиатр.
Еще. Мой свекр. Тоже по молодости грешил. Свекровь хотела развестись. Все родственники упрашивали не делать этого. Родила третьего ребенка. Ушла от него, не разводясь, уже почти 20 лет как. У него инфаркт, потеря зрения и полное пренебрежение от детей на старости лет. От мужа я про него не слышала доброго слова, хотя мужик сам по себе не у р о д.
14.
Гость
[349016908] – 06 октября 2018, 15:02
Нет. Подобие бумеранга, как ни смешно, бывает у тех, кто сам себя грызет, считая что сделали что-то плохое (увели богатого или просто перспективного мужика). Те же, кто уверен в своей правоте- живут прекрасно и пользуются плодами своей изобретательности (обеспеченная жизнь)
15.
Гость
[4155601632] – 06 октября 2018, 15:02
Не-не-не, там всегда есть за что. Бабы не брезгуют подлостью, когда уводят мужика. У мегя перед глазами сейчас две такие. Одна у умирающей от рака двоюродной сестры увела мужика, вторая у соседки, пока та с детем по больницам моталась. Обоим уже за 60. От первой мужик таки сбежал, когда у нее климакс начался, у второц бухать начал. Обе реально за мужиков трясутся. Первая названивала мужику реально каждые 20 минут, вторая мужика ваще от себя не отпускает, даже когда он таксистом подрабатывал, она с ним ездила.
16.
Гость
[40130035] – 06 октября 2018, 15:20
У знакомой нашей семьи, муж устроился на 2 работу таксистом и встретил там лимиту 19 лет, она его обработала (он тоже не сопротивлялся, дома жена и ребёнок маленький, милое дело загулять, тьфу), втихаря встречались, пока она от него не залетела, тогда он жене признался, подал на развод. Та в шоке, ещё у неё проблемы по женски выявились в то время, маленький ребёнок, доход тоже всего ничего, родители особо помочь не могут. Кошмар короче. Та лимита привезла его в свой город, домой к родителям жить, поженились, а когда она ребёнка родила и понеслось, это *** приезжал к знакомой, там сопли тёр, как он их любит, но та плохая его держит, новой тоже самое плел, да ещё и прибухивать стал, работать бросил, алименты не платил, родители новой их содержали. Длилось это 1,5 года. В итоге знакомая полностью послала бывшего и лишила его родительских прав, родители новой жены уже не выдержали его постоянные пьянки и безработицу, да ещё и сидения на сайте знакомств, выперли его и настояли на разводе. Сейчас он опустился очень сильно, пьёт беспробудно, та *** молодая тоже не известно как живёт, но явно от счастья не задыхается с маленьким ребёнком на руках и разведенной после малого срока замужества.
У знакомой жизнь налаживаться стала, снова встретила мужчину, вроде все норм у них.
17.
Гость
[3644372025] – 06 октября 2018, 15:33
У меня была знакомая, которая охотилась за чужими парнями , отбивала их у подруг, но ее только юзали и бросали. Сейчас ей 36 лет , отношений серьезных так и не построила детей тоже нет. Хотя оч хочет. Я верю в бумеранг. Вторая история . У подруги увели мужа. В итоге он избивал любовницу, приходил периодически в гости к жене. В итоге он умер от рака. Квартиру оставил дочке . любовница осталась ни с чем.
18.
Гость
[276656568] – 06 октября 2018, 15:44
Нет никаких бумерангов. Подлецы прекрасно , сыто и богато живут всю жизнь. Я верю в то, что расплата будет там, после жизни.
19.
гостьЯ
[3881418532] – 06 октября 2018, 16:25
Гость
Нет никаких бумерангов. Подлецы прекрасно , сыто и богато живут всю жизнь. Я верю в то, что расплата будет там, после жизни.
20.
Гость
[3606624594] – 06 октября 2018, 16:26
Да вернётся все таким бабам-подстилкам и мужикам!Всегда все возвращается,причём многократно умноженным,-это закон природы и люди против него бессильны!Не обязательно вернётся именно через Измены.Знакомой сумасшедший лицо ножом изрезал,например.Или другая детей иметь не может и спивается теперь.Вариантов много.Нужно быть честным и делать добро людям,тогда все с жизни итак наладится!
21.
гостьЯ
[3881418532] – 06 октября 2018, 16:31
Если о бумеранге конкретно разбившим семьи, то его тоже, естественно, нет. Можно привести этому тысячи подтверждений. А болеют все, особенно в старости, умирают тоже все, так что никогда нельзя сказать был ли это бумеранг или нет, нельзя же прожить одну жизнь дважды и проверить. Да и самое главное: разбить семью НЕЛЬЗЯ. Если человек не хочет, то никто и никогда не заставит его уйти из семьи. У всех людей, пардон, между ног одно и то же, как я могу привлечь кого-то своим “нижним местом”, если у другой женщины точно такое же??? Люди уходят из семьи по причине своей безответственности, слабоволию, на аркане никто никого не уводит. Так что и нет даже причин для бумеранга.
22.
Гость
[3606624594] – 06 октября 2018, 16:34
гостьЯ
Если о бумеранге конкретно разбившим семьи, то его тоже, естественно, нет. Можно привести этому тысячи подтверждений. А болеют все, особенно в старости, умирают тоже все, так что никогда нельзя сказать был ли это бумеранг или нет, нельзя же прожить одну жизнь дважды и проверить. Да и самое главное: разбить семью НЕЛЬЗЯ. Если человек не хочет, то никто и никогда не заставит его уйти из семьи. У всех людей, пардон, между ног одно и то же, как я могу привлечь кого-то своим “нижним местом”, если у другой женщины точно такое же??? Люди уходят из семьи по причине своей безответственности, слабоволию, на аркане никто никого не уводит. Так что и нет даже причин для бумеранга.
23.
Дарья5589
[4089243532] – 06 октября 2018, 16:34
Гость
У меня была знакомая, которая охотилась за чужими парнями , отбивала их у подруг, но ее только юзали и бросали. Сейчас ей 36 лет , отношений серьезных так и не построила детей тоже нет. Хотя оч хочет. Я верю в бумеранг. Вторая история . У подруги увели мужа. В итоге он избивал любовницу, приходил периодически в гости к жене. В итоге он умер от рака. Квартиру оставил дочке . любовница осталась ни с чем.
24.
Гость
[3606624594] – 06 октября 2018, 16:36
Дарья5589
Ей всего 36. всё у нее будет. У таких стерв обычно всё хорошо. А у тихонь все трагично.
25.
Гость
[1007281822] – 06 октября 2018, 16:46
Гость
Нет никаких бумерангов. Подлецы прекрасно , сыто и богато живут всю жизнь. Я верю в то, что расплата будет там, после жизни.
26.
Гость
[4155601632] – 06 октября 2018, 16:55
гостьЯ
Если о бумеранге конкретно разбившим семьи, то его тоже, естественно, нет. Можно привести этому тысячи подтверждений. А болеют все, особенно в старости, умирают тоже все, так что никогда нельзя сказать был ли это бумеранг или нет, нельзя же прожить одну жизнь дважды и проверить. Да и самое главное: разбить семью НЕЛЬЗЯ. Если человек не хочет, то никто и никогда не заставит его уйти из семьи. У всех людей, пардон, между ног одно и то же, как я могу привлечь кого-то своим “нижним местом”, если у другой женщины точно такое же??? Люди уходят из семьи по причине своей безответственности, слабоволию, на аркане никто никого не уводит. Так что и нет даже причин для бумеранга.
27.
гостьЯ
[3881418532] – 06 октября 2018, 17:05
Гость
Повышайте уровень своих знаний.Есть законы природы,и от чьего-то мнения они не зависят.И болеют все по-разному и уминают тоже.Все всегда возвращается,и добро и зло.
28.
гостьЯ
[3881418532] – 06 октября 2018, 17:10
Ага, болеют по-разному и умирают по-разному… Только вот КТО вам сказал как бы кто болел и умирал, если бы имел по-другому прожитую жизнь. Моя мама не имела детства можно сказать, потом родилась я с серьёзнейшим по тем временам заболеваниям, потом осталась вдовой в 31 год, потом ещё куча всего. За что спрашивается? ЧТО она такого успела сделать, особенно если учесть, что у неё адская жизнь с самого детства. Ощущение, что ей прилетел чей-то бумеранг, только вот что с того, то??? Тот, кому этот бумеранг предназначался изначально, по ходу живёт и не догадывается о том, что должен был мучиться. Нет никаких бумерангов, есть порядочные люди и есть те, кому эта черта не свойственна – всё.
29.
гостьЯ
[3881418532] – 06 октября 2018, 17:16
30.
Я
[2509655629] – 06 октября 2018, 17:26
Гость
согласна муж не собственность и если полюбил другую то имеет право бросить семью.ничего в этом нет
31.
Злобный Пупсик
[1705230333] – 06 октября 2018, 17:30
Я не верю в бумеранг. Я верю что мужик кобель. И если кинул Свету ради Маши, то и ,Машу бросит ради Кати и тэдэ. А после этого всего хоровода не молодой и потрепаный вернётся к Свете и будет заливать что всю жизнь любил только ее.
32.
Гость
[1369791875] – 06 октября 2018, 18:04
Бумеранг прилетает обычно женщине или ее детям.
33.
кошька-мана
[2517481507] – 06 октября 2018, 18:05
Я
Вы наверное не в браке и детей нет.
34.
Гость
[560126710] – 06 октября 2018, 18:06
Гость
Бумеранг прилетает обычно женщине или ее детям.
35.
кошька-мана
[2517481507] – 06 октября 2018, 18:06
Злобный Пупсик
Я не верю в бумеранг. Я верю что мужик кобель. И если кинул Свету ради Маши, то и ,Машу бросит ради Кати и тэдэ. А после этого всего хоровода не молодой и потрепаный вернётся к Свете и будет заливать что всю жизнь любил только ее.
36.
кошька-мана
[2517481507] – 06 октября 2018, 18:08
Гость
Да щаз! Она ж типо столько сил вложила, что его увезти, поэтому цепляется намертво.
37.
кошька-мана
[2517481507] – 06 октября 2018, 18:19
мышь+
Нэя не удивлена, что “брошенные” семьи живут плохо и огребают все новых и новых неприятностей. Только очень эгоистичный, злобный, подлый, завистливый человек может искренне полагать, что кто-то другой обязан жить с ним вечно, а если не так, то будь тот проклят и да настигнет его кара
38.
Гость
[1369791875] – 06 октября 2018, 18:40
Гость
а развал семьи у потерпевшей не бумеранг? она святая? прям круговорот бумерангов в природе
39.
Гость
[4123131610] – 06 октября 2018, 18:41
кошька-мана
Я в браке и с детьми и считаю точно так же. Разлюбил – значит можешь бросить, потому что брак не тюрьма. Это относится как к М, так и к Ж. 🙂 Любой разлюбивший волен уйти. Ничего тут такого нет.
40.
Гость
[4123131610] – 06 октября 2018, 18:42
кошька-мана
Бросьте. Миллионы живут во втором счастливом браке. Я даже видела третьи счастливые.
41.
456
[1396970071] – 06 октября 2018, 18:57
Гость
согласна муж не собственность и если полюбил другую то имеет право бросить семью.ничего в этом нет
42.
Гость
[1499763705] – 06 октября 2018, 18:57
Гость
Да вернётся все таким бабам-подстилкам и мужикам!Всегда все возвращается,причём многократно умноженным,-это закон природы и люди против него бессильны!Не обязательно вернётся именно через Измены.Знакомой сумасшедший лицо ножом изрезал,например.Или другая детей иметь не может и спивается теперь.Вариантов много.Нужно быть честным и делать добро людям,тогда все с жизни итак наладится!
43.
456
[1396970071] – 06 октября 2018, 18:59
Гость
Любовнице прилетит или ее детям. Причем тут жена. Жене и так хреново.
44.
Гость
[1597273181] – 06 октября 2018, 19:42
Я не стала ждать, когда полетят бумеранги.
Лучше метнуть самой, точнее прицелишься. Уводя мужа из моей семьи, его будущая вторая супруга с подружками мечтала, как она будет жить с ним в новой современной квартирке и на дачку ездить на его машине. По факту – четыре месяца назад она продала свою добрачную хрущевскую двушку, чтобы молодая семья расплатилась со мной. Суд по разделу имущества длился два года, но я свое получила. Счастливый бывший супруг проживает теперь в большой двушке с ней, ее сыном от первого брака, его женой и маленькой дочкой. Дача – моя, вторая наша совместная квартира с бывшим тоже моя, огромная трешка, еще кой-что из семейной недвижимости подарили общему сыну перед разводом.
Если взяться по-умному – наше российское законодательство очень лояльно, можно сделать развод Клондайком для себя любимой.
45.
кошька-мана
[2517481507] – 06 октября 2018, 19:54
Гость
Аха, ну вы себе это не забудьте напомнить, если вдруг ваш муж с вами так поступит. А то все прям такие правильные и умные в теории, а на деле).
46.
Гость
[4718929] – 06 октября 2018, 19:57
Гость
Любовнице прилетит или ее детям. Причем тут жена. Жене и так хреново.
47.
Гость
[2659989032] – 06 октября 2018, 20:02
Гость
Ну если верить в бумеранги, надо быть последовательными. И женам не просто так прилетело. Меня правда всегда интересовало, почему над мужчинами законы кармы не властны? Они за себя не отвечают? У них души нет? Или что?
48.
Гость
[4718929] – 06 октября 2018, 20:04
Гость
Они отвечают. Случай из реала. Один мужчина, который гнусно обманул невинную девушку, поизмывался над нею и полностью её сломал, получил бумеранг в виде смерти своих детей. Поделом ему. Женщине прилетает то же самое – смерть детей.
49.
Гость
[3164778690] – 06 октября 2018, 20:04
Нет никакого бумеранг, у каждого своя судьба. У меня знакомый бросил свою первую жену с ребёнком, она при родах чуть не умерла, все тазовые кости переломались. А он в это время с любовницей зажигал, потом к ней же и ушёл, уже им почти под 50 все у них замечательно, двое прекрасных, здоровых детей. А первого ребёнка он совсем забросил, ни помощи, ни общения.
50.
Гость
[2659989032] – 06 октября 2018, 20:07
Гость
= Согласна. Подлецы прекрасно живут и чувствуют. Нет никакого бумеранга
Источник
Пользователь удален
Просветленный
(25496)
12 лет назад
Нельзя разбить то, что прошло через огонь, воду и медные трубы, т. е. через КРЕПОСТЬ ОТНОШЕНИЙ.
Вы сами ответили на свой вопрос и это святая правда, от которой не открестишься ничем… .
А если уж вошла в сердце мужчина другая или в душу женщины другой, то в этом никто не будет виновен… .
Значит так того хотят сами люди.
Мое мнение может выть не верным, но я так склонен думать… .
Да, “разбивать семью” нет такой программы и даже курсов еще кажется не создали, т. к. это противоестественно…: -)
Екатерина
Просветленный
(29776)
12 лет назад
Согласна. Если сама удержать не можешь, то разрыв это вопрос времени, как и формулировка причины. А так вроде не сама виновата, а подлая разлучница.
velvetГуру (3298)
12 лет назад
так интересно читать: “удержать не можешь, сама виновата”, как будто речь идет не о взрослых мужиках, которые должны обладать и силой воли, и мозгами, а о малых детях, которые так и лезут поиграть на проезжей части, и если под машину попадут, так все мама виновата – не уследила! за все-то у нас женщины в ответе! с мужиков – и спроса нет!
velvetГуру (3298)
12 лет назад
они ими и будут оставаться, если общество будет так же лояльно к их “милым шалостям”
Полина
Мудрец
(15338)
12 лет назад
методично…. сделать все можно.. . капля камень точит вот и здесь, если долго и упорно по одному и тому же бить, то разбить можно даже самую крепкую семью.. . но крепкую семью опасно разбивать – отдача потом может замучать….
МИЛА
Мастер
(1147)
12 лет назад
При том правописании, что у тебя-ты никогда не поймешь прописные истины !!!
Пользователь удаленМыслитель (6568)
12 лет назад
Мила, побудете здесь подольше и поймете, что это не самый запущенный вариант в плане правописания… Встречаются гораздо более любопытные вещи. А у ДеФоЧкИ все нормально, я считаю… Жить можно)))
elena m
Искусственный Интеллект
(109856)
12 лет назад
согласна.. .
с небольшой поправочкой. .
мужики полигамны. . и как только какая-то красотка его захочет, то он уже мозгами не думает, только прибором для мочеиспускания… есть пословица – цитировать не могу – удалят.. .
но тут и жена виновата..
Елена Гоголина
Просветленный
(21637)
12 лет назад
Семью я полагаю разбить можно тремя способами. Во-первых, отправкой одного из членов семьи в Сибирь убирать снег (а снега там много)) ) Во-вторых, отправить свою половину на высокооплачиваемую работу (в коллективе точно найдется кто-то более привлекательный, чем супруг (супруга) и, наконец, самый надежный способ разбивания семьи. Это как не банально звучит “физическое устранение” конкурентки либо конкурента ))))
Л Жоржевна
Мудрец
(11988)
12 лет назад
В каждой семье наступают трудные времена. Некоторые с эти справляются, а у некоторых как раз в такие моменты случаются интрижки. У мужчины в доме вроде проблемы, а с новой пассией к него нет проблем. Легче всего сделать такой шаг – ушел от проблем и все. Чаще всего потом такие вот мужчины, понимая, что они просто решили так облегчить свой проблемный период, возвращаются к жене и детям.
А есть мужчины, у которых и когда все хорошо в доме и в семье – им что-то вечно надо! Это непостоянные мужчины. Да, ты разобьёшь его семью, но этого и следовало бы ожидать от такого мужика рано или поздно. Не ты, так другая какая-нить Маша. И с тобой так же поступит. Однозначно.
Я, считаю, фраза эта “разбила семью” больше относится к первому варианту. Помогла семье развалиться в трудный период времени этой семьи.
Ну, вроде, я высказала свое мнение.
Наташа
Мастер
(2486)
12 лет назад
мнение моего будущего мужа (вчера только бсуждали с ним уход из семьи мужчины:)) : “Ни один мужик из нормальной семьи не уйдёт, если этот мужик конечно не придурок. Уходят только тогда, когда в семье уже невыносимо”
Елена Звонарева
Профи
(737)
12 лет назад
Никто не застрахован от измены. Только тот, кто разбивает семью, должен помнить еще и то, что зло всегда возвращается, и что на чужом несчастье счастья не построишь.
velvet
Гуру
(3298)
12 лет назад
а зачем чему-то недостойному учиться? ведь есть же старая добрая истина: “не поступай с другими так, как бы ты не хотел, чтобы поступали с тобой”. и не стоит взваливать на себя эту миссию – проверять крепость чужой семьи.
Ольга
Мастер
(1934)
12 лет назад
А я хочу рассказать о том, как может свекровь со своими подружками разбить семью. Хотите ли вы того, или нет, но мать, отец и друзья семьи для вашего мужа являются авторитетом. А когда ваш муж – никто и зовут его – никак, тут вступает в силу закон – “Куда струя, туду и я”. Мою первую семью разбила моя бывшая свекровь со своими подругами и своей неустроенной дочуркой-переростком. Методично капали, делали гадости, обворовывали нас, творили такое, что рассказывать противно! А мой муж, говорил мне – будь умнее! Это все, что он мог сказать. Однажды, набравшись достаточно ума, накопив его, так сказать за 9 лет совместной жизни, я прекратила борьбу за наш брак. Все. Вы думаете они отвязались? Нет, они на столько уверены в своей безнаказанности, что чего только не вытворяли! Мы с сыном живем, никого не трогаем, нас не оставляют в покое, нас продолжают грабить и оскорблять. Короче, довели меня эти уроды до ручки и однажды я поняла, что бороться – бесполезно, тут либо я, либо – они. И знаете что? Они победили. У меня отобрали все, остался только сын.
А Бог все видит, и молчит…
*****Гуру (3500)
12 лет назад
Господи, дай Бог вам терпения, и счастья наконецто, я за Вас помолюсь, уж извените за коментарий, я просто по себе знаю что это такое когда свекровь ненавидит.
~~С~ч~А~с~Т~ь~Е~~Просветленный (23120)
12 лет назад
Разрешите пожелать Вам удачи и огромного женского и просто человеческого счастья.
У меня не было свекрови, но была жена брата….Которая на протяжении 6 лет строила всевозможные козни, а я считала себя выше этого и молчала….Молчала и не рассказывали ничего даже мужу. Молчала и плакала в подушку что бы он не увидел, когда он предъявлял очередную претензию наслушавшись ее сказок. И однажды это закончилось….И знаете, сейчас я на много счастливее чем тогда
Терпения Вам!
Источник