Кароль буке актриса личная жизнь

Кароль буке актриса личная жизнь thumbnail

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Буке.

Кароль Буке
Carole Bouquet

Кароль Буке в 2011 году

Дата рождения18 августа 1957 (63 года)
Место рожденияНёйи-сюр-Сен, Франция
ГражданствоФранция
Профессия

актриса

Карьерас 1977 года
Награды
IMDbID 0000962
Медиафайлы на Викискладе

Каро́ль Буке́ (фр. Carole Bouquet; род. 18 августа 1957, Нёйи-сюр-Сен, Франция) – французская актриса.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Фильмография
  • 4 Ссылки

Биография[править | править код]

Кароль было четыре года, когда её мать бросила семью.

В кино дебютировала в 19 лет в фильме Луиса Бунюэля «Этот смутный объект желания» (1977). Снималась в фильме бондианы «Только для ваших глаз» и в фильме с Адриано Челентано «Бинго-Бонго». В 1990 году получила премию «Сезар» за лучшую женскую роль в фильме Бертрана Блие «Слишком красива для тебя».

В 1980-х и 1990-х годах Буке была «лицом» (ведущей моделью) компании Chanel.

В 2014 году была членом жюри 67-го Каннского кинофестиваля.

Личная жизнь[править | править код]

Кароль Буке была замужем за продюсером Жаном-Пьером Рассамом[fr], от которого в 1982 году родила сына Димитрия. В 1987 году родила сына Луи от фотографа Франсиса Джакобетти. В 1991 году она вышла замуж за врача-исследователя (специалиста по СПИД) Жака Лейбовича, но разошлась с ним в 1996 году. С этого времени она связала свою жизнь с Жераром Депардьё, рассталась с ним в августе 2005 года.

Фильмография[править | править код]

(Неполная фильмография)

  • 1977 – Этот смутный объект желания / Cet obscur objet du désir – Кончита
  • 1979 – Холодные закуски / Buffet froid
  • 1981 – Только для твоих глаз / Rien que pour vos yeux – Мелина Хэвлок
  • 1982 – Бинго-бонго / Bingo Bongo – Лаура
  • 1983 – Мистэр / Mystère
  • 1984 – Дагобер / Le Bon roi Dagobert
  • 1984 – Берег левый, берег правый / Rive droite, rive gauche
  • 1985 – Специальная полиция / Spécial police
  • 1989 – Бункер «Палас-отель» / Bunker Palace Hôtel
  • 1989 – Нью-йоркские истории / New York Stories
  • 1989 – Слишком красива для тебя / Trop belle pour toi
  • 1994 – Деловой роман / A Business Affair
  • 1996 – Коварство славы / Grosse Fatigue
  • 1997 – Красное и чёрное / Le rouge et le noir
  • 1997 – Война Люси / Lucie Aubrac
  • 1998 – В самое сердце / En plein cœur
  • 1999 – Мост между двумя реками
  • 2001 – Васаби / Wasabi – Sophie
  • 2001 – Мадам Де… / Madame De… – Madame de…
  • 2002 – Бланш / Blanche
  • 2002 – Целуй, кого хочешь / Embrassez qui vous voudrez
  • 2002 – Семейка Роуз / Bienvenue chez les Rozes
  • 2004 – Красные огни / Feux rouges
  • 2004 – Орфографические ошибки/ Les Fautes d’orthographe
  • 2005 – Северо-восток / Hélène
  • 2004 – Секс в большом городе / Sex and the City
  • 2005 – Ремонт / Chantal Letellier
  • 2005 – Ад / L’Enfer
  • 2006 – Принцесса Аврора / Aurore
  • 2006 – Идеальный друг / Un ami parfait – Анна
  • 2008 – Сорванцы из Тимпельбаха / Les Enfants de Timpelbach
  • 2008 – Высокие стены / Les hauts murs
  • 2009 – Я разминусь с тобой / Je vais te manquer
  • 2009 – Служить и защищать / Protéger & servir
  • 2010 – Свободный обмен / Libre échange
  • 2010 – Секрет / Le mystère
  • 2011 – Неоконченный роман / Impardonnables
  • 2012 – Плохая девочка / Mauvaise fille
  • 2014 – Ребёнок Розмари / Rosemary’s Baby – Марго́ Кастеве́т
  • 2014 – Ни минуты покоя / Une heure de tranquillité
  • 2014 – Теневые советники / Les Hommes de l’ombre (телесериал)
  • 2017 – Богомол / La Mante (телесериал) – Жанна Дебер

Ссылки[править | править код]

  • Медиафайлы на Викискладе
  • https://www.viva.ua/event_interview/buke_karol.html (недоступная ссылка)

Тематические сайты

AllMovie · AlloCiné · ČSFD · Датская национальная фильмография · Discogs · Filmportal · Internet Movie Database · КиноПоиск · MusicBrainz · The Peerage

Словари и энциклопедии

Notable Names Database

Нормативный контроль

BIBSYS: 99024967 · BNE: XX1119345 · BNF: 14655688w · CiNii: DA14945959 · GND: 131412752 · ISNI: 0000 0001 0882 4424 · LCCN: n96119897 · NKC: xx0160648 · NLP: A17549437 · NTA: 173619932 · NUKAT: n2009080207 · SUDOC: 059211865 · VIAF: 27326598 · WorldCat VIAF: 27326598

Премия «Сезар» за лучшую женскую роль (1976-2000)

  • Роми Шнайдер (1976)
  • Анни Жирардо (1977)
  • Симона Синьоре (1978)
  • Роми Шнайдер (1979)
  • Миу-Миу (1980)
  • Катрин Денёв (1981)
  • Изабель Аджани (1982)
  • Натали Бай (1983)
  • Изабель Аджани (1984)
  • Сабина Азема (1985)
  • Сандрин Боннер (1986)
  • Сабина Азема (1987)
  • Анемон (1988)
  • Изабель Аджани (1989)
  • Кароль Буке (1990)
  • Анн Парийо (1991)
  • Жанна Моро (1992)
  • Катрин Денёв (1993)
  • Жюльет Бинош (1994)
  • Изабель Аджани (1995)
  • Изабель Юппер (1996)
  • Фанни Ардан (1997)
  • Ариан Аскарид (1998)
  • Элоди Буше (1999)
  • Карин Виар (2000)
  • Полный список
  • (1976-2000)
  • (2001 – настоящее время)

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Источник

Кароль Буке родилась 18 августа 1957 года в коммуне Нёйи-сюр-Сен, во Франции. Мать будущей актрисы ушла из семьи, когда девочке было 3 года, Кароль и её старшая сестра остались на попечении отца. Робер Буке, а именно так звали отца Кароль, работал авиационным инженером, он очень мало уделял внимания дочерям, поэтому девочки по большей части были предоставлены сами себе.

Как вспоминает сама актриса, когда она была молодой, страдала селфхармом, то есть сознательно причиняла себе вред, нанося физические увечья, при этом выплескивая отрицательные эмоции. Ей было трудно находить общий язык со сверстниками, застенчивость порой принимала болезненную форму, ну а с представителями противоположного пола она стала общаться только с 25 лет.

У Кароль был сложный характер, она была вынуждена сменить 4 школы, в том числе пансион доминиканских монахинь. Подавала документы в Сорбонну, на философский факультет, но не смогла выдержать более недели учебы. Позже Кароль принимает судьбоносное решение поступить в Высшую национальную консерваторию драматического искусства, и попадает в точку, это на самом деле оказалось верным выбором, девушка почувствовала себя на своём месте.

В 1977 году, когда Кароль была студенткой, к ней обратился агент с просьбой принять участие в кастинге на роль в картине “Этот смутный объект желания”, девушка согласилась, но до самого последнего момента не верила в успех этого мероприятия, она считала, что недостойна главной роли. Даже на премьере ленты Буке также пребывала в ожидании провала.

К удивлению Кароль, фильм вызвал бурю оваций, его номинировали на “Оскар”, “Золотой глобус” и “Сезар”. Кончита в исполнении Буке характеризовала холодную, неприступную красавицу. От этого клише актриса смогла изавиться только через несколько лет. После премьеры фильма в Нью-Йорке Кароль работала в США, где познакомилась с актерами мирового уровня. Премии “Сезар” девушка удостоена за роль Флоранс в ленте “Холодные закуски” в 1979 году. Этот фильм трогает до глубины души.

1981 год стал судьбоносным для актрисы, она снялась в ленте про Джеймса Бонда, серия называлась “Только для ваших глаз”. Буке показала себя с лучшей стороны, мир увидел ее сексуальной и привлекательной брюнеткой с длинными ногами и чарующим взором. Девушка узнала, что такое иметь многочисленную толпу поклонников и смогла насладиться оглушительным успехом.

1982 год ознаменован для Кароль Буке съемками в ленте “Бинго-Бонго”, где она сыграла в паре с Адриано Челентано.

Список фильмов, в которых снялась Кароль Буке в 80-х годах:

  • Мистера” (1983, Италия);
  • “Немо” (1984, США);
  • “Берег левый, берег правый” (1984, Франция);
  • “Нью-Йоркские истории” (1989, США);
  • “Бункер “Палас Отель” (1989, Франция);
  • “Слишком красива для тебя” (1989, Франция).

В 1994 году на экраны вышел фильм “Коварство славы”, где девушка сыграла саму себя. На Каннском фестивале эта комедия была удостоена высокой награды за лучший сценарий, критики сходятся во мнении, что жюри сделало верный выбор.

В лентах “Война Люси” и “Красное и черное”, премьера которых состоялась в 1997 году, актриса сыграла главные роли.

Работы начала 2000-х, в которых задействована Буке:

  • “Беренис” (2000);
  • “Васаби” (2001);
  • “Семейка Роуз” (2003).

Во всех трех вышеуказанных картинах актриса снялась в главной роли.

Список фильмов, в которых Кароль пусть и не в главной роли, но все же показала себя во всей красе:

  • “Неоконченный роман” (2011);
  • “Ни минуты покоя” (2014);
  • “Ребенок Розмари” (2014, режиссер Роман Полански);
  • Сериал “Теневые советники” (2014-2016);
  • Сериал “Богомол” (2017).

Помимо обширной биографии Кароль Буке снялась в рекламных роликах Chanel №5 и Christian Dior.

Кароль Буке также сотрудничает с благотворительным фондом La voix de l’enfant (“Голос ребенка”), цель которого помочь детям, пострадавшим от насилия. Актриса активно участвует в общественных проектах.

Личная жизнь актрисы весьма насыщенная. В 1980 году Кароль вышла замуж в первый раз. Ее супруга звали Родольфо Рекрио. Их союз не продержался больше года.

О втором супруге, которым оказался Жан-Пьер Рассам, актриса отзывается как о “мужчине всей своей жизни”. Именно в браке с эксцентричным продюсером Кароль смогла по-настоящему раскрыться, обрести уверенность в себе. Кстати, разница в возрасте была немаленькой – Кароль была младше супруга на 16 лет, но это не мешало им быть счастливыми. Как вспоминает актриса, такой мужчина, как ее второй муж, встречается только раз в жизни. В 1981 году, в ноябре, появился на свет их совместный сын Димитрий. Через четыре года глава семьи скоропостижно погиб, Жан-Пьер скончался от передозировки наркотическими средствами, врачи ничем не смогли помочь.

Следующим избранником актрисы стал Франсис Джиакобетти, фотограф, этот союз хоть и был недолгим, зато подарил Кароль сына, которого она назвала Луи. Еще один непродолжительный брак актриса заключила с иммунологом по имени Жак Лейбовиц.

Кароль много времени посвящала своим детям, и долгое время после последнего развода не решалась на новые отношения.

В 1996 году у актрисы начался роман с Жераром Депардье. Их отношения нельзя было назвать стабильными, они то хотели пожениться, то неожиданно для всех объявляли о разрыве. В 2005 году пара решила окончательно расстаться. Вместе с тем, они продолжают поддерживать теплые дружеские отношения. В одном из иинтервью актриса делилась с журналистами: “Я до конца своих дней буду восхищаться этим замечательным человеком, его характером и силой.”

Несмотря на возраст, Кароль остается красавицей в хорошей физической форме. Не боится попасть в объективы камер папарацци, которые охотятся за новыми снимками звезды. Кароль занимается виноделием, ее собственная марка вина называется Sangue d’Oro (“Золотая кровь”). Нередко Кароль выбирается на остров Пантеллерия в Италии, в этом живописном уголке мира находится участок земли, который принадлежит актрисе. Именно там она и проводит свободное от съемок время.

Источник

Кароль Буке. Женщина с прошлым.

Все три составляющие образа Кароль Буке словно срослись с нею – такова она на экране и в реальной жизни. Как в пору своей юности, когда в 19 лет она стала «смутным объектом желания» великого Бунюэля, а чуть позже «девушкой Бонда», так и сейчас, когда ей 52, актриса остается воплощением истинной француженки, скрывающей за утонченной внешностью будоражащие секреты и тайны. Как и ее не менее знаменитая соотечественница и почти ровесница Катрин Денев… Обе во многом схожи: тот же образ «ледяной красавицы», выпорхнувшей из рук Бунюэля, статус «вечной мадемуазель», схожий сценарий отношений с поклонниками (включая детей от разных отцов), не говоря уже о том, что обе в разное время успешно были «лицом» знаменитой фирмы Chanel. Но в отличие от благополучной Денев, детство Кароль Буке, по ее словам, было крайне скучным временем. Да и стать актрисой она вовсе не мечтала, ее вполне устроило бы что-нибудь поскромнее – например, должность цветочницы. Кароль рано оказалась предоставлена самой себе, и потому была не по годам взрослой. В крохотном городке Нейисюр-Сен близ Парижа жизнь была налаженной, размеренной и будничной, подобно восходу и заходу солнца. И, может быть, оттого казалась молоденькой мадам Буке, рано ставшей матерью двоих детей и жаждавшей удовольствий, еще безысходней и безрадостней. Но, скорее, причина крылась в ином – в разочаровании замужеством и осознании собственной безликой роли при заурядном муже-инженере… Кароль исполнилось всего четыре года, когда ее мать, уложив малышку, погасила в детской свет – и ушла. Без лишних объяснений. Много лет спустя, уже став звездой экрана, Кароль Буке воскресит те давние события из собственного детства в фильме «Мост между двух берегов» с Жераром Депардье: играя провинциалку, оставившую мужа и ребенка ради новой любви, она наверняка пыталась понять поступок матери и чувства, руководившие ею. В душе актриса давно простила свою мать и никогда не осуждала. А пока… Какое-то время девочек растил отец, как мог заботился о них, но потом старшую, Кароль, все-таки отдали на воспитание монахиням Доминиканского ордена. Несмотря на то что в этом заведении царили строгие порядки, Кароль Буке сохранила теплые воспоминания о своих наставницах. Они привили юной Кароль умение сдерживать эмоции и любовь к черному цвету. Потихоньку подрастая и постигая самостоятельно житейскую мудрость, Кароль научилась получать свою долю радости в кинотеатре. Не помышляя, что пройдет всего пару лет, и она станет «смутным объектом желания» великого Луиса Бунюэля и даже девушкой агента 007! Кто подсунул Бунюэлю фото 19-летней Кароль Буке? А может быть, сам мэтр мельком увидел ее лицо где-то в коридорах Парижской национальной академии драматического искусства, отметив про себя его холодную мерцающую красоту? В конце 70-х испанский режиссер прочно обосновался во Франции, вынашивая замысел нового фильма, оказалось, последнего. Так или иначе, но их дороги пересеклись – Луис Бунюэль, создатель «Дневной красавицы», нашел свой типаж, свою актрису, и снова ею оказалась француженка. «У вас опасная внешность, мадемуазель… – бросил небрежно режиссер, глядя в сторону молоденькой дебютантки Буке. – Этот дар можно обратить себе как во благо, так и во зло. Смотря, как распорядиться…» И престарелый мэтр лукаво подмигнул смущенной Кароль. Та была как во сне и не находила слов. Впервые в жизни она оказалась на съемочной площадке, да еще в группе такого мастера, в дуэте с самим Фернандо Реем!.. Правда, роль Кончиты она находила очень двусмысленной и недоумевала, сможет ли справиться и воплотить замысел режиссера. Как оказалось, смогла и весьма успешно. Фильм «Этот смутный объект желания» произвел фурор и получил «Оскар» (1977). На юную актрису посыпались лестные приглашения посетить Новый Свет. Кароль Буке раздумывала недолго и не пожалела: за несколько месяцев, проведенных в Америке, она почувствовала, что такое статус «кинозвезды», и вдобавок обзавелась полезными знакомствами. Кароль вернулась в Париж окрыленная, на пике эмоций. Дома ей не сиделось, и все вечера она по инерции проводила в шумных компаниях. К такому ритму ее приучили в Нью-Йорке – ни дня не проходило, чтобы бледную красавицу с горящим взором не пригласили куда-нибудь. А начало богемному угару положил король поп-арта Энди Уорхол: наметанным глазом гурмана-художника он выхватил из толпы «этот смутный объект желания» и приблизил к себе. В Кароль угадывалась некая двойственность характера, свойственная закрытым натурам. Неизбалованная и застенчивая, она избегала соблазна и… инстинктивно искала опасные связи. Балансируя на грани, она была доступна и недоступна одновременно, уже этим разжигая в мужчинах эротический аппетит. В отношении поп-артовского гения Буке нечего было опасаться: сексуальная ориентация Энди Уорхола давно не была ни для кого секретом, он сам ее афишировал, а в женщин влюблялся платонически. «Ты колдунья, ты волшебница, – нашептывал Уорхол смущенной Кароль и настойчиво упрашивал позировать обнаженной: – Деньги никогда не бывают лишними… Есть тут один сумасбродный чудак-продюсер, щедрость которого зашкаливает. Хочешь, познакомлю?..» Так в жизни Кароль Буке возник Жан-Пьер Рассам. Уорхол честно предупредил свою прелестную протеже, что Рассам псих, но при этом эрудит и умница. В ответ Кароль только загадочно улыбнулась – интуиция подсказывала, что смуглый грек не случайно оказался на ее пути. Эксцентричный богач и удачливый предприниматель был влюблен в элитарное кино и финансово поддерживал многих молодых режиссеров, включая Романа Полански, Френсиса Копполу, Райнера Фассбиндера. Жил он в отеле в центре Парижа, снимая шикарные апартаменты, где каждый вечер толклась вся столичная богема. Центром кружка был, конечно же, Рассам. Его могучая энергия, подпитываемая кокаином, не знала удержу, как и красноречие, свойственное восточным людям. Не увлечься Рассамом было невозможно, а Кароль к тому же была очень неопытна и не понимала, что для эксцентричного сибарита Жана-Пьера, чуть ли не вдвое старше нее, не существовало принципиальных различий между красивой дамой и, скажем, роскошной вазой. «Моя бодлеровская женщина», – представил Жан-Пьер свою новую подругу друзьям, а вскоре безмерно удивил их, женившись на Буке. 36-летний Рассам учил Кароль дьявольской игре соблазнения. На устраиваемых чуть ли не ежедневно экзотических вечеринках ему нравилось наблюдать, как она танцует с гостями, распаляя их. Это возбуждало его. Жан-Пьер наряжал жену в супероригинальные платья, которые придумывал их общий друг Ив Сен Лоран, облачал в одежды из воздушной тафты, но особенно Кароль восхищала его в смокинге а-ля Марлен Дитрих. Рассам находил, что мужской костюм ей к лицу и придает особую соблазнительность. Зимой 1981 года у Кароль Буке родился сын. Это очень обрадовало Рассама, но своим привычкам он не изменил. К тому времени Жан-Пьер уже не обходился без тяжелых наркотиков, а спустя четыре года, в 1985-м, умер от передозировки. Какое-то время Буке пребывала в состоянии острой депрессии. Спасло ее новое увлечение – родной брат мужа, Поль, тоже продюсер. Эта связь продолжалась несколько лет и помогла рано овдовевшей Кароль обрести душевное равновесие. Актриса вернулась на съемочную площадку, много и успешно снималась в Америке, в Италии. И вновь почувствовала себя женщиной. С Полем они расстались добрыми друзьями. А потом Буке вторично стала матерью, однако имя отца своего младшего сына она не пожелала открыть никому, храня интригу по сей день. Роман с Жераром Депардье, партнером по фильму «Слишком красивая для тебя» (1989), вспыхнул мгновенно. Неистощимый весельчак Жерар, эдакий ненасытный Гаргантюа и романтичный Сирано де Бержерак в одном лице, вслед за отцами двух ее сыновей стал частью жизни Кароль Буке. И, похоже, самой ее счастливой порой, согретой взаимной любовью. Жерар Депардье был влюблен в Буке с ранней молодости, но тогда между ними стоял Жан-Пьер Рассам (ослепленный чувством, актер чуть ли не в ногах валялся у режиссера, умоляя уступить ему Кароль). Теперь, встретившись с ней, известной актрисой, на съемочной площадке, Жерар почувствовал, как страсть к этой красавице вновь бушует в нем. Он признавался ей в любви тысячу раз на дню, преследовал повсюду, засыпал охапками цветов по утрам… А Кароль, смеясь и отшучиваясь, не спешила с окончательным ответом и держала знаменитого поклонника на расстоянии. Ей было над чем задуматься… Для неуемного Жерара, в душе которого кипел средиземноморский дух, земля была мала, а жизнь коротка. Так стоит ли впускать в свою жизнь, с таким трудом налаженную, этого шумного, буйного мужчину, не оставляющего без внимания ни одной юбки. Кароль было известно, что перед натиском Депардье не устояли ни Катрин Денев, ни Изабель Аджани, ни даже Клод Ширак, дочь президента. И Патрисию Каас Жерар вывел в люди, очарованный не только ее голосом. «Нет, сударь», – в сотый раз услышал Депардье, но глаза Буке говорили совсем о другом. На Рассаме она сильно обожглась, но именно такие «буйнопомешанные» ей были по душе. С тихими и добропорядочными Кароль одолевала скука… И она решилась. В конце 90-х Кароль Буке на правах хозяйки вошла в особняк Депардье у Булонского леса, но официально их отношения зарегистрированы все же не были. Со взрослыми детьми Жерара от первого брака, Гийомом и Жюли, Кароль поддерживала корректные, но сдержанные отношения. Упоительное счастье продолжалось несколько лет, и за это время Кароль не только заразилась от Жерара страстью к виноделию, но и, разумеется, узнала его лучше и глубже. Вблизи Жерара, как оказалось, было слишком много… «Несмотря на зрелый возраст, он остался мальчишкой и до сих пор смотрит на мир глазами непослушного любопытного ребенка, – с улыбкой призналась актриса в одном из интервью. – Для себя я поняла: существуют два Депардье – один из них артист, а другой – самый обыкновенный человек, со своими слабостями, причудами и недостатками. Со мной он находится где-то посередине. Жерар любит рисковать, бесконечно за что-то хватается… Словом, бурлит». Летом 2003 года Кароль Буке прибыла на Сицилию проверить виды на урожай, но уже одна, без Депардье. С годами между ними все прояснилось. Теперь Кароль и Жерар перешли на новую ступень отношений – каждый живет в своем ритме, на своей волне, по принципу «целуй кого хочешь», поистине по-французски. «Вполне возможно, это тоже любовь, – заключает Кароль. – Но другая». А мы добавим – слегка отстраненная, но уже вызревшая и, подобно выдержанному вину, сохранившая неповторимый букет. Официально Жерар Депардье и Кароль Буке объявили о разрыве в 2005 году. Кароль только и сказала: «Я его очень любила, но мы расстались». О своей разлуке они говорили так же неохотно и мало, как и о совместной жизни. Жерар сказал однажды: «У Кароль есть только один недостаток – это ревность». Не ревновать его, конечно, трудно. До сих пор женщины считают его секс-символом и он всегда в центре их внимания. Да и любить национальное достояние республики, которым стал Депардье, нелегко. Они сохранили дружеские и деловые отношения. У них в совместном владении два ресторана в центре Парижа. Она оформила в них интерьеры, а он поставляет туда свои вина. Спустя год после их расставания, в 2006-м, Депардье устроил презентацию своего нового вина. Он назвал его ее именем – «Кароль Буке Ла Круа де Пейроли». Оно легкое, чуть-чуть терпкое, сложное по сочетанию вкусовых оттенков, и у него тонкий нежный аромат. А главное – мягкое длительное послевкусие.

Источник

Читайте также:  Актриса флоринская александра личная жизнь