Карпова татьяна актриса личная жизнь

Карпова татьяна актриса личная жизнь thumbnail

Биография

Народная артистка СССР, украинско-российская актриса театра и кино Татьяна Карпова до 103 лет оставалась в здравом уме, при хорошей памяти и сохранила чувство юмора. Ее не сломали ни жизненные неурядицы, ни две тяжелые болезни, ни пагубные привычки, о которых Татьяна Михайловна любила пошутить. В кино она снималась не так уж много, зато театр, по ее признанию, взял в плен на всю жизнь.

Детство и юность

Будущая актриса родилась в Российской империи в начале 1916-го. Спустя год Харьков стал украинским. Здесь Татьяна Карпова прожила до 17 лет, в городе детства написаны первые страницы ее творческой биографии. Кем были ее родители — история умалчивает, но увлечению дочери театром никто не препятствовал.

Актриса Татьяна Карпова (кадр из фильма «Ольга Сергеевна»)Актриса Татьяна Карпова (кадр из фильма «Ольга Сергеевна»)

В 13 лет девочка впервые вышла на сцену харьковского театра «Березиль», которым руководил Лесь Курбас. Татьяну задействовали в постановке «Маклена Граса». После окончания неполной средней школы артистичная девушка 2 года училась в местном музыкально-театральном техникуме (сегодня музыкальное училище), продолжая выходить на подмостки Театра малых форм («Темафор»).

Покинуть родной город Татьяне Карповой пришлось в 1934-м по совету уважаемого ею Курбаса. Маховик сталинских репрессий набирал обороты: в том же году режиссера арестовали, а спустя 3 года расстреляли. Память о Лесе Курбасе актриса пронесла до конца жизни.

Татьяна Карпова в молодостиТатьяна Карпова в молодости / Культура двух столиц

В 1934-м Таня вместе с подругой детства Зинаидой Либерчук отправилась в Москву, мечтая о «самом главном театре» столицы. Девушки обитали в подвале Курского вокзала, ночевали на опилках. После поступления в училище при Театре Революции и зачисления на курс Марии Бабановой Карпова поселилась в раздевалке. Позже артистка с юмором вспоминала, что спать на стульях было менее комфортно, чем на опилках.

В том же 1934 году Татьяну Карпову приняли вольнослушательницей в Школу-студию МХАТ – 2, которой руководила режиссер Серафима Бирман. Но Серафима Германовна посчитала, что украинский говор у будущей артистки не исправить, и отчислила харьковчанку. В 1938-м Карпова окончила училище при Театре Революции, в том же году ее зачислили в труппу.

Театр

В Театре Революции, переименованном в 1954 году в академический театр им. В. Маяковского, Татьяна Карпова прослужила до глубокой старости. Долгих 64 года, до 2003-го, она выходила на его подмостки, сыграв десятки ролей, ключевых и второстепенных. Ее образы в «Медее» Еврипида, «Гамлете» Шекспира, чеховской «Чайке» и брехтовской «Мамаше Кураж» помнят заядлые театралы.

Пластичность и многогранный талант Карповой позволяли режиссерам задействовать ее и в классических пьесах, и в спектаклях по мотивам современных авторов. Татьяна Михайловна чувствовала дух эпохи и с легкостью перевоплощалась в героинь произведений Паустовского, Петрушевской и Галина.

Татьяна Карпова в театре (кадр из фильма-спектакля «Хождение по мукам»)Татьяна Карпова в театре (кадр из фильма-спектакля «Хождение по мукам»)

В общей сложности послужной список театральной актрисы насчитывает полсотни работ. Татьяна Карпова ушла со сцены в 95 лет, хотя чувствовала в себе силы играть дальше. По трагической случайности она упала с высокой стремянки и сломала шейку бедра. Неудачно сделанная операция приковала женщину к инвалидной коляске. Передвигаться самостоятельно Карпова не могла.

Позже она призналась, что отвергла предложение сделать операцию в Англии. Врачи давали шансы встать на ноги 50 на 50. Об отказе Татьяна Михайловна жалела до конца жизни, ведь у нее появился бы шанс хоть ненадолго появиться в свете софитов на любимых театральных подмостках.

Фильмы

С кино у актрисы складывались менее теплые отношения. От многих ролей Карпова отказалась. Но благодаря фильмам Татьяну Михайловну и сегодня помнят зрители постсоветского пространства. В одном из интервью звезда призналась, что поступала «как эгоистка». В театре она купалась в любви поклонников, аплодисментах, криках «бис!», а съемки в кинопавильоне казались скучными из-за отсутствия зрительской реакции на происходящее.

Татьяна Карпова (кадр из фильма «На подмостках сцены»)Татьяна Карпова (кадр из фильма «На подмостках сцены»)

Впервые зрители увидели Татьяну Карпову на экранах в середине 1950-х. В комедийном водевиле «На подмостках сцены» режиссера Константина Юдина 40-летняя артистка сыграла театральную примадонну Раису Сурмилову. На съемочной площадке она встретилась с мэтром Василием Меркурьевым и талантливыми коллегами Юрием Любимовым и Лилией Юдиной. Водевиль признали лучшим образцом жанра.

Следующее яркое появление на голубых экранах состоялось в начале 1970-х. В мелодраме «Теща» Карповой снова доверили ключевую роль. Картину сняли на киностудии «Беларусьфильм». Ее тепло приняли зрители и кинокритики.

Татьяна Карпова (кадр из фильма «Хождение по мукам»)Татьяна Карпова (кадр из фильма «Хождение по мукам»)

Спустя год Татьяна Карпова снова порадовала поклонников яркой ролью в мелодраме «Хождение по мукам». Режиссер Василий Ордынский собрал на съемочной площадке цвет советского кинематографа. В ленте снялись Юрий Соломин, Ирина Алферова, Михаил Козаков, Георгий Бурков, Александр Филиппенко и еще десяток артистов, чьи имена были у всех на слуху.

В 1975-м состоялась премьера мини-сериала «Ольга Сергеевна» с Татьяной Дорониной, Ростиславом Пляттом, Валентином Гафтом и Арменом Джигарханяном. В звездной компании появилась и Карпова. Этот фильм и вышедший спустя 2 года сериал «Следствие ведут ЗнаТоКи», в котором артистка сыграла героиню по имени Ирина Холина, вошли в золотой фонд советского кинематографа.

Татьяна Карпова (кадр из фильма «Следствие ведут ЗнаТоКи»)Татьяна Карпова (кадр из фильма «Следствие ведут ЗнаТоКи»)

Любое появление Татьяны Карповой на экране привлекало внимание зрителей. Ее игра отличалась полным слиянием с образом и глубиной. Как пример – 2-серийная социальная драма «Уроки музыки». Этот фильм-спектакль вышел на экраны в 1990-м и вызвал бурные дискуссии в обществе. В его основу легло одноименное произведение Людмилы Петрушевской.

Читайте также:  Актриса наталья солдатова личная жизнь муж фото

Последнее появление актрисы в кино — в киноповести «Мелочи жизни», которая транслировалась 5 лет, начиная с 1992 года. Татьяна Михайловна несколько раз участвовала в озвучке фильмов. Наиболее известная работа — комедия «Похождение Насреддина», где голосом Карповой говорит Зульфия.

Личная жизнь

На фото, сделанных в молодости, Татьяна Карпова — роскошная миловидная женщина. Становится понятным, почему армия поклонников сходила по ней с ума, а официальных браков оказалось четыре.

Татьяна Карпова (кадр из фильма-спектакля «Кошка на раскалённой крыше»)Татьяна Карпова (кадр из фильма-спектакля «Кошка на раскалённой крыше»)

Первым мужем артистки стал главный художник театра, в котором она служила, Константин Кулешов. Вместе они прожили 6 лет, а расстались в 1941-м: Карпова отказалась ехать в эвакуацию без труппы, а Кулешов уехал.

Вскоре Татьяна вышла замуж за режиссера Сергея Майорова, который был старше жены на 13 лет. Но и этот брак распался.

Третий супруг актрисы, директор-распорядитель театра Дмитрий Долгопольский, как говорится, взял крепость измором. На признание Карповой, что она не любит его, мужчина пообещал, что непременно полюбит. Он делал все возможное, но любовь так и не родилась: союз, державшийся на уважении и благодарности, рухнул.

Последняя роль Татьяны Карповой (кадр из фильма-спектакля «Уроки музыки»)Последняя роль Татьяны Карповой (кадр из фильма-спектакля «Уроки музыки»)

В четвертый и последний раз артистка отправилась в загс с инженером Евгением Александровичем, который оказался моложе жены на 9 лет.

В интервью Татьяна Михайловна призналась, что Евгений был ее последней любовью, а вместе с ним закончилась ее личная жизнь. Мужчина тяжело заболел и во время приступа застрелился. Но одинокой старости Карпова избежала. За ней трепетно ухаживал юрист Демис Кокоев, семья и дети которого стали семьей пожилой женщины.

Смерть

Причиной смерти артистки, предположительно, стал рак кожи. В последние 2 года жизни Татьяна Карпова лежала. О ней заботились Кокоевы.

Татьяна Карпова в последние годыТатьяна Карпова в последние годы / Московский комсомолец

Умерла женщина на 103-м году жизни в доме своих опекунов в феврале 2018 года. Похоронили народную артистку СССР на Троекуровском кладбище.

Отвечая на вопросы о секрете молодости и долгожительства, артистка признавалась, что курила, «но не натощак», а из напитков предпочитала коньяк.

Фильмография

  • 1956 – «На подмостках сцены
  • 1965 – «Игра без правил»
  • 1968 – «Гуля Королева»
  • 1973 – «Теща»
  • 1973 – «Мегрэ и человек на скамейке»
  • 1975 – «Ольга Сергеевна»
  • 1976 – «Угощаю рябиной»
  • 1977 – «Следствие ведут знатоки: Любой ценой»
  • 1977 – «Шелковая кисточка»
  • 1978 – «Эцитоны Бурчелли
  • 1985 – «Игра в джин»
  • 1985 – «Сеанс Гипнотизера»
  • 1989 – «Кошка на раскалённой крыше»
  • 1990 – «Уроки музыки»
  • 1992-97 – «Мелочи жизни»

Источник

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 января 2019; проверки требуют 8 правок.

Татья́на Миха́йловна Ка́рпова (1916 — 2018) — советская и российская актриса театра и кино. Народная артистка СССР (1990).

Биография[править | править код]

Родилась 4 (17) января 1916 года в Харькове (ныне — Украина).

Впервые вышла на сцену в 13-летнем возрасте в спектакле «Маклена Граса» Н. Г. Кулиша в театре «Березиль» (режиссёр А. С. Курбас).

В 1932—1933 годах училась в Харьковском музыкально-театральном техникуме (ныне Харьковское музыкальное училище имени Б. Н. Лятошинского), одновременно выступала на сцене молодёжного рабочего театра «Темафор» (Театр малых форм). В 1934 году сдавала экзамен в школу при Московском Художественном театре втором (МХАТ II) и была принята вольнослушательницей, но через несколько месяцев была выгнана оттуда Серафимой Бирман за невыносимый харьковский говор.[источник не указан 654 дня] В 1938 году окончила Театральное училище при Московском театре Революции (курс М. И. Бабановой).

С 1938 года — актриса Московского театра Революции (с 1954 — Московский академический театр имени Владимира Маяковского).

В кино снималась мало. Лучшие роли — Сурмилова в кинооперетте «На подмостках сцены» К. К. Юдина и Клавдия Ивановна в комедии «Тёща» С. И. Сплошнова.

Актриса отмечала 100-летний юбилей в Центральном Доме актёра (ЦДА). Состоялся вечер под названием «Нескучный век Татьяны Карповой», который прошёл с участием именинницы.

Скончалась 26 февраля 2018 года в Москве на 103-м году жизни. Похоронена в Москве на Троекуровском кладбище.

Личная жизнь[править | править код]

  • первый муж (1935—1941) — Константин Кулешов, главный художник театра им. В. Маяковского
  • второй муж — Сергей Арсеньевич Майоров (1903—1973), театральный режиссёр. Заслуженный деятель искусств Азербайджанской ССР (1934), заслуженный деятель искусств РСФСР (1954)
  • третий муж — Дмитрий Долгопольский, директор-распорядитель театра им. В. Маяковского
  • четвёртый муж — Евгений Константинович Александрович. Покончил с собой, застрелившись из ружья.

Детей не было.

Проживала в Москве, в районе станции метро «Киевская».

Звания и награды[править | править код]

  • заслуженная артистка РСФСР (05.11.1947)
  • народная артистка РСФСР (08.03.1960) — за заслуги в области советского искусства[1]
  • народная артистка СССР (25.07.1990) — за большие заслуги в развитии советского театрального искусства[2]
  • Сталинская премия первой степени (1947) — за исполнение роли Любови Шевцовой в спектакле «Молодая гвардия» по А. А. Фадееву
  • орден «Знак Почёта» (29.01.1954) — в связи с тридцатилетием Московского театра Драмы и отмечая заслуги работников театра в области развития советского театрального искусства[3]
  • орден Почёта (03.02.1998) — за большие заслуги в развитии театрального искусства[4]
  • медали

Творчество[править | править код]

Театральные работы[править | править код]

Роли в кино[править | править код]

  • 1956 — На подмостках сцены — Сурмилова
  • 1965 — Игра без правил — фройляйн Эрна Бринкель
  • 1968 — Гуля Королёва (фильм-спектакль) — Мать
  • 1973 — Мэгре и человек на скамейке — мадам Туре
  • 1973 — Тёща — Клавдия Ивановна
  • 1974 — Хождение по мукам — Ефросинья Алексеевна Квашнина
  • 1975 — Ольга Сергеевна — Коллега
  • 1976 — Угощаю рябиной (фильм-спектакль) — Соседка
  • 1977 — Следствие ведут ЗнаТоКи. Любой ценой — Ирина Семёновна Холина
  • 1978 — Эцитоны Бурчелли (фильм-спектакль) — Анна Павловна
  • 1985 — Игра в джин (фильм-спектакль) — Фонсия
  • 1985 — Сеанс гипнотизёра (фильм-спектакль) — Елена Константиновна Глебова
  • 1989 — Кошка на раскалённой крыше (фильм-спектакль) — Большая Ма
  • 1990 — Уроки музыки (фильм-спектакль) — Анна Степановна
  • 1992—1997 — Мелочи жизни — Ева, журналистка
Читайте также:  Монте кристо актриса личная жизнь

Озвучивание[править | править код]

  • 1946 — Похождения Насреддина — Зульфия (роль Ю. Ризаевой)
  • 1946 — Шёлковая Кисточка (анимационный)

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • Татьяна Карпова на сайте «RUSKINO»
  • Биография на сайте Театра им. Маяковского
  • Интервью MK: Секрет долголетия столетней актрисы: «Курила, пила коньяк, никакой диеты»
  • Актриса из «золотого века». Татьяне Карповой исполнилось 100 лет

Источник

Эта легендарная актриса, родившаяся еще в Российской империи, прожила более века. Четырежды была замужем, но по ее словам, не любила мужей, чего нельзя сказать о ее постоянной и страстной любви к актерству и к жизни, которая была насыщенной. Она отчаянно погружалась в разные ситуации, считая что «жизнь прекрасна» даже после того, как «все потеряла». Ее часто спрашивают о секрете долголетия, на что она кратко отшучивается «курила, пила коньяк, никакой диеты». Впервые вышла на сцену в подростковом возрасте и сошла с дистанции только в 90, и то не по своей воле.

ФОТО: Татьяна Карпова

Биография

Биография актрисы Татьяны Карповой началась в Харькове. Она появилась на свет в 1916 году, 17 февраля. Театральный дебют состоялся в тринадцатилетнем возрасте в театре «Березиль». Затем была учеба в местном музыкально-театральном училище (1932-1933 годы), которую она совмещала с ролями в «Темафоре» (молодежный рабочий театр

Через год поступила в школу при МХАТ 2, однако спустя несколько месяцев была отчислена за украинский акцент.

После окончания Театрального училища при столичном Театре Революции (1938) стала работать там же, позднее он был переименован в Театр имени Маяковского (1954). Киноролей у нее мало, да и не очень она любила это, в том числе из-за отсутствия сиюминутной отдачи от зрителя. Несмотря на это, запомнилась многим, благодаря обаянию ее игры.

Творчество

В ответ на вопрос о том, что является для нее самым главным в жизни, Карпова говорит, что это «любовь к театру, такая сильная, что ничем другим не хотелось заниматься». Ее энергия била через край, а помноженная на два в лице ее ровесницы-подруги, она приводила к невероятным приключениям. Они обе долгожительницы, отмечает Татьяна, а в юности «что мы только не делали». Обе были одержимы идеей поступать в цирк, занимались акробатикой, выполняли трюки на велосипеде.

Однако  циркачкой Карповой стать не было суждено. Вместо этого она пошла по театральному пути. Своим «крестным отцом», благословившим на театральную деятельность, она считает режиссера Курбаса из театра «Березиль». Этот «красавец в роскошном костюме» был галантен и заботлив, именно он посоветовал как можно быстрее уезжать в Москву, так как ему грозит арест и последующий расстрел.

В судьбе будущей знаменитости сыграла весомую роль и Мария Бабанова, знаменитая театральная и киноактриса, педагог. Это именно она взяла ее к себе на курс Театрального училища при Театре Революции, несмотря на некоторые изъяны, на которые позднее будущей актрисе указывали другие преподаватели данного учреждения.

То, что ей часто приходилось заменять Бабанову, считавшуюся примой театра, из-за того, что та периодически теряла голос, как нельзя лучше сказалось на биографии Татьяны Карповой. В 1947 году за патриотическую роль в спектакле она получила Сталинскую премию, за что актрисе «было неудобно» и она старалась избегать встреч с коллегой. В том же году ей было присвоено звание Заслуженной артистки РСФСР.

Николай Охлопков (русский советский театральный и киноактер, режиссер, педагог), который возглавлял Театр имени Маяковского с 1943 года, как выражается артистка, «нас любил», следил за внешним видом на сцене, и даже весом, поставив в театре весы. Затем его сменил другой режиссер – Андрей Гончаров (советский российский театральный режиссер, педагог, публицист), многие актеры ушли из театра, а Карпова «три года не выходила на сцену», при этом его жена была ее подругой.

Гончаров не был высокого мнения о способностях Татьяны, открыто заявляя, что она «ничего не понимает в искусстве».

В 1960 она получила звание Народной артистки РСФСР, а в 1990 – Народной артистки СССР. Ее любовь к театру, сила воли и энергия не позволяли сидеть на месте даже во время болезни. Одним из таких примеров является ее поход к Гончарову со сломанной ногой в гипсе, чтобы убедить его не отдавать ее роль другой актрисе, которой, кстати, в это время уже сшили костюм для роли.

Биография актрисы Татьяны Карповой, как актрисы, вполне успешна. Уйдя из театра, она стала заниматься писательством, в основном это стихи и воспоминания. У нее пятнадцать киноролей и более пятидесяти театральных, она получила признание в профессии, была одной из ведущих актрис Театра Маяковского (ранее Театр Революции и Московский театр драмы). Ее не раз приглашали в другие знаменитые театральные коллективы, но своему «второму дому» она верна всю жизнь. Кроме медалей, связанных с войной, она дважды была награждена орденами за большие заслуги в развитии театрального искусства (в 1954 и 1998).

Личная жизнь

В биографии актрисы Татьяны Карповой не только много ролей, но и много мужей. Татьяна так и осталась бездетной, а муж, которым она дорожила больше всех, столкнулся с тяжелым психическим расстройством. Первым супругом Татьяны Михайловны, которой в ту пору исполнилось 19 лет, стал Константин Кулешов. Его профессиональная деятельность тоже была связана с Театром имени Маяковского (художник).

Читайте также:  Актриса татьяна самойлов личная жизнь

Сергей Майоров (режиссер того же театра, заслуженный деятель искусств УССР и РСФСР) стал вторым по счету, он был старше нее на 13 лет. Третьим супругом стал Дмитрий Долгопольский (театральный директор), а свел их вместе все тот же театр. Но и этот брак распался, после чего Татьяна вышла замуж за Евгения Александровича (инженер), который был младше нее на 9 лет. Именно этот брак принес ей больше женского счастья, по сравнению с другими, однако личная жизнь не обошлась без трагедии.

Первый муж поучаствовал в создании образа в дипломной работе Карповой. Этот брак не отличался изобилием, она носила одно платье, и то с дыркой. Семья распалась из-за войны. Труппа Театра Ермоловой, в которую тогда перешел Константин, отправилась в эвакуацию, и он позвал жену с собой, но Татьяна отказалась, заявив, что поедет только со своей труппой. Через несколько лет он вернулся в Театр имени Маяковского, а Татьяна в это время уже была замужем за режиссером данного театра. Развелись они с Сергеем Майоровым, потому что счастливого брака не построить на отсутствии любви.

Когда Дмитрий, будущий третий муж, делал ей предложение, Татьяна сказала, что не любит его, на что получила ответ «полюбите». И он делал все возможное, чтобы это случилось, «такого у меня никогда в жизни не было», с теплотой отмечает Карпова.

Особенно ее поражала его «изобретательность по этой части», «баловал», делал «сюрпризы». Однако любви так и не случилось, уважение и хорошее отношение сменились негативом, который, конечно же, не мог спасти брак, трещавший по швам. Когда супруг решил «разделить нажитое добро», актриса бросила в него бутылку с минералкой, но промахнулась, благодаря чему не случилось трагедии.

Четвертый муж был намного младше Карповой, но прожили вместе они долго, до самой его трагической гибели. Моложе (на девять лет), но будто старше на двадцать, говорила о нем Татьяна. Евгений Александрович заболел тяжелым психическим заболеванием, перестал узнавать близких, страдал слабоумием. Татьяне Михайловне пришлось на время оставить театр, чтобы ухаживать за супругом, но несмотря на заботу, его состояние ухудшалось все больше и больше.

То ли по нечаянности, то ли намеренно, в итоге он покончил с собой, застрелившись из ружья. Он был охотником, и ружье хранилось дома. Сама Карпова не исключает вероятности того, что он «хотел избавить» ее от нелегкой «участи за ним ухаживать». Из всех мужей он был ей дорог больше всего.

В этом браке актриса, затеяв поиск документов мужа, упала со стремянки и получила несколько переломов ноги, медицинские мероприятия не привели к выздоровлению, поэтому теперь она прикована к инвалидной коляске.

В партнерах по сцене у Карповой было немало известных актеров, и некоторые из них были к ней неравнодушны. Поговаривают, что Армен Джигарханян ухаживал за ней, но сама Татьяна не распространяется об этом, ограничиваясь заявлением о том, что он «замечательный актер», но об историях, связанных с ним, она не хотела бы говорить, так как человек он «очень непростой».

Как рассказала одна из ее театральных коллег, «мужчины ее обожали», и однажды даже случился роман, о котором все знали. Молодой Михаил Козаков, «красавец», к которому была неравнодушна половина страны, влюбился в нее. При этом он был на 18 лет младше ее и позднее ушел из театра. Татьяна ответила взаимностью на его чувства, но по каким-то причинам эта любовная история не закончилась браком.

Последние новости

В этом году, 26 февраля, на 103-м году жизни, ее не стало. Возможно, она прожила бы еще дольше, если бы не инвалидная коляска с 95 лет и не онкозаболевание (плоскоклеточный рак кожи), но даже несмотря на это на фото она выглядит гораздо моложе.

Последние годы жизни Татьяны Карповой были насыщенными в плане неприятностей. Так как своих детей воспитывать Татьяне не довелось, она с радостью заботилась о своем внучатом племяннике. Она «любила его, как сына»

Однако он отплатил ей за это аферой, и попыткой сделать из нее «невменяемую». Проблемы начались после того, как она завещала ему свои столичные трехкомнатные апартаменты и дачу.

Оформление генеральной доверенности позволило Константину при жизни Татьяны продать квартиру отцу, который затем ему снова перепродал ее. Добрые люди из ЖЭКа поставили ее в известность о том, что происходит. Затем начались суды, продолжавшиеся четыре года, что довело народную артистку до желания покончить жизнь самоубийством.

Суд все-таки был выигран, но на этом эпопея с квартирным вопросом не закончилась. Последние новости таковы, что квартиру народная артистка переписала по договору ренты на Демиса Кокоева, который не скрывает, что ухаживает на Карповой не из любви, однако ведет себя при этом гораздо достойнее родственников.

https://www.youtube.com/watch?v=JCC-ncx-mKQ

По словам Татьяны, он «необыкновенный» и стал за это время «очень близким человеком». Он стал всем для нее «всем, и другом, и товарищем», мы «с полуслова друг друга понимаем», уверяет актриса, он «для меня делает все» и звонит «три раза в день». Про его семью она говорит с теплотой, про их хорошее к ней отношение, дети и жена тоже отзывчивы и заботливы.

Вам нравится творчество Татьяны?

Вам интересна жизнь Татьяна Карповой?

Источник