Карпунина наталья актриса личная жизнь

Карпунина наталья актриса личная жизнь thumbnail

Наталья Карпунина

Наталья Карпунина

Наталья Станиславовна Карпунина. Родилась 28 декабря 1962 года в Ленинабаде (ныне Худжанд, Таджикистан). Советская и российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка РФ (2005).

Наталья Карпунина родилась 28 декабря 1962 года в Ленинабаде (ныне Худжанд, Таджикистан).

Среднюю школу окончила в городе Калинин (ныне Тверь).

В 1984 году окончила Высшее театральное училище имени Б. Щукина, курс А.Т. Бурова.

Далее несколько лет проработала в ансамбле «Люди и Куклы» под руководством А. Хамта, а затем в «Современнике-2» под руководством Михаила Ефремова.

В 1990 году была приглашена Валентином Плучеком в труппу Московского академического театра Сатиры. Дебютом актрисы в театре стала роль Лидии Чебоксаровой в спектакле «Бешеные деньги» по пьесе А.Н. Островского.

Работы Натальи Карпуниной в Театре Сатиры:

  • Лидия – «Бешеные деньги» А.Н. Островского;
  • Катарина – «Укрощение строптивой» У. Шекспира;
  • Миссис Чивли – «Идеальный муж» О. Уайльда;
  • Параша – «Горячее сердце» А.Н. Островского;
  • Лиан – «Священные чудовища» Ж. Кокто;
  • Любовь – «Последние» М. Горького;
  • Глория – «Дорогая Памела»;
  • Бойкая тульская девка – «Левша»;
  • Глория – «Как пришить старушку»;
  • Нина – «Женщины без границ»;
  • «Тремя этажами выше»;
  • «Любо?.. Дорого!» по произведениям французских драматургов;
  • «Счастливого рождества!»;
  • «Путешествие на краю»;
  • «Вышел ангел из тумана»;
  • Лейди Торренс – «Между светом и тенью»;
  • Графиня – «Орнифль».

В 2005 году ей было присвоено почетное звание Заслуженная артистка Российской Федерации.

В течение четырех лет параллельно с работой в театре Сатиры играла в спектакле Ярославского камерного театра под руководством В.А. Воронцова, организованного Юрием Ваксманом.

Принимала участие в звукозаписи аудиокниг для слепых.

Наталья Карпунина в кино

Сниматься начала с 1987 года, дебютировав в роли Тамары в мелодраматической комедии «Где находится нофелет?».

Наталья Карпунина в фильме “Где находится нофелет?”

Наталья Карпунина в фильме Где находится нофелет

В 2000-е актриса стала играть в телесериалах. Исполнила роль сотрудницы контрразведки в знаменитом сериале «Ликвидация», преподавателя истории КПСС Элеонору Константиновну Веригину в комедии «Восьмидесятые», директора торгового центра Екатерину в комедии «Маша в законе», Марию в криминальной драме «Большие деньги».

Наталья Карпунина в сериале “Ликвидация”

Наталья Карпунина в сериале Ликвидация

Наталья Карпунина в сериале “Маша в законе”

Наталья Карпунина в сериале Маша в законе

Наталья Карпунина в сериале “Большие деньги”

Наталья Карпунина в сериале Большие деньги

В 2020-м исполнила роль Марии Журавлёвой, матери главной героини, в историческом сериале «Мятеж».

“У меня как-то не складываются отношения ни с кино, ни с телевидением. И это при том, что очень многие знакомые режиссеры работают именно в этой сфере. Наверное, это знак свыше. С другой стороны, то, что я вижу на экранах, мне неинтересно, я не хотела бы в этом участвовать. И я считаю, что нужно делать то, что умеешь. Я – театральная актриса”, – отмечала Карпунина.

Рост Натальи Карпуниной: 167 сантиметров.

Личная жизнь Натальи Карпуниной:

Замужем. Супруг также актер, учился в Ярославском театральном училище.

Фильмография Натальи Карпуниной:

1987 – Где находится нофелет? – Тамара
1988 – Трагедия в стиле рок – эпизод
1992 – Кешка и маг (короткометражный) – телеведущая
1993 – Равноправие (короткометражный) – Вера Павловна Антонова, учительница
2000 – Священные чудовища (фильм-спектакль) – Лиан
2001 – Общага
2004 – Долгое прощание – эпизод
2006-2007 – Любовь как любовь – Людмила Михальченко
2007 – Ликвидация – сотрудница контрразведки
2008 – Закон и порядок: Преступный умысел -3 – Маргарита Талицкая
2009 – Жизнь налаживается – соседка
2010 – Погоня за тенью – Анна Кондратьева
2010 – Кодекс чести-4 – Ирина Арнольдовна
2011-2016 – Восьмидесятые – Элеонора Константиновна Веригина, преподаватель истории КПСС
2011 – Пыльная работа – Ольга Алексеевна, мать Алисы
2011 – Кодекс чести-5 – эпизод
2011 – Дикий-2
2011 – Вкус граната – эпизод
2012-2014 – А у нас во дворе… – эпизод
2012 – Тайны советского кино. Где находится нофелет? (документальный)
2012-2013 – Маша в законе – Екатерина, директор торгового центра
2012 – Поздняя любовь – эпизод
2012 – Метод Лавровой-2 – Людмила Борисовна Кравец, ученый
2012 – Без следа – Спирина, мать Сергея
2013 – Пропавшие без вести – Латунина, врач-травматолог
2013 – Берега – Лидия Ивановна, учительница
2014-2015 – Склифосовский (4 сезон) – эпизод
2014 – Хорошие руки – Елена Захарова (нет в титрах)
2016 – Чёрная кошка – Татьяна, тётка Виктора Каратова
2016 – Мамочки (2-й сезон) – заведущая детсадом
2017 – Большие деньги – Мария
2017 – По ту сторону смерти – Антонина Андреевна, хозяйка съёмной квартиры
2020 – Мятеж – Мария Журавлёва

последнее обновление информации: 14.02.2020

Источник

Наташа Карпунина

Подробности

Опубликовано 16.11.2013 00:00

NATASHAНаташа рассказывает о себе кратко. Сегодня в храме упаковывают подарки для заключенных. И она торопится, чтобы помочь – рук, как всегда, не хватает. «Родилась в Средней Азии, Таджикистане. Мама – инженер, папа – строитель. В пять лет переехали в Калинин, теперь это Тверь. Там окончила школу и уехала поступать в институт в Москву. Поступила…». Поступила Наташа в Театральное училище имени Щукина. Талантливую девочку взяли с первого раза.

После окончания работала в разных студиях, несколько лет – в ансамбле «Люди и Куклы» под руководством Леонида Хаита (этот коллектив был в конце 80-х необыкновенно знаменит), играла в «Современнике-2», созданном Михаилом Ефремовым. А в 1990 году пришла в театр Сатиры. Дебютировала сразу в двух ролях – Лидии Чебоксаровой в спектакле «Бешеные деньги» и миссис Чивли в «Идеальном муже». С тех пор здесь и работает. Лиан («Священные чудовища»), Параша («Горячее сердце»), Любовь («Последние»), Катарина («Укрощение строптивой»), Оля («Путешествие на краю»), Ольга («Вышел ангел из тумана…»), «Женщины без границ», «Как пришить старушку», «Орнифль» – в творческом багаже Натальи Станиславовны почти весь классический репертуар мирового тетра!

«Почему стала артисткой, долгое время не понимала. Вроде бы в детстве всего раза 2 или 3 в театре была, родители от искусства далеки, никаких корней! И только через много лет нашла у папы старую фотографию мужчины в театральном костюме. Спросила – кто это? Оказалось, что мой двоюродный дядя по папе был ведущим артистом Алма-Атинского драматического театра. Так, и поняла, в кого мои «артистические» гены… А крестили меня в 23 года в Ухтомке, в так называемом «Наташинском» храме. Но долгое время в храмы заходила лишь изредка, о чем до сих пор сожалею. Кстати, училась я в институте вместе с архимандритом Исидором – через него многие артисты пришли в Православие. А тогда он был просто нашим другом Игорем Минаевым. Потом мы к нему и на Коневец ездили, и, когда он возглавлял Русскую Духовную Миссию в Иерусалиме, навещали! » В Троицу на Грязех Наталья пришла за подругой. С Олесей (Александрой) Бирюковой познакомились на отдыхе в Коктебеле – девчонкам было по 18 лет! Ну, и «задержалась» на Покровке, 13.

«Особенно сблизилась со всеми после паломнической поездке по Святой Земле. Теперь, когда в храм прихожу, все вокруг родные и знакомые. Для меня это важно!», – признается Наташа. «Аленький цветочек», «Золушка» – замечательные, трогательные и очень профессиональные спектакли, поставленные силами учеников и родителей нашей Воскресной школы. К тому же это прекрасные режиссерские работы заслуженной артистки Российской Федерации Натальи Карпуниной! Конечно, каждый раз, когда мы хотим порадовать прихожан театральным действом, обращаемся к ней. И никогда не получаем отказа! Наташа – легкий, веселый, отзывчивый и очень сопереживающий человек, всегда рядом, всегда с приходом! Скучаем, когда она отсутствует – театральные гастроли, киносъемки, озвучки (Наталья Станиславовна записывает аудиокниги для слепых) и спектакли, репетиции и снова спектакли! А актерскую династию продолжает сын Андрей. Он учится на третьем курсе Щукинского училища. И хотя мама строго судит о его успехах, говорят, что молодой человек талантлив. Гены? Дай Бог! 

Источник

    

воскресенье
25

Тема дня

Открыт новый информационно-образовательный портал ЯРКИПЕДИЯ

21 ноября в сети Интернет начал работать новый информационно-образовательный портал по истории Ярославской области – «ЯРКИПЕДИЯ», на котором представлена самая разнообразная информация о событиях …

прочитать

Все новости за сегодня

Вопрос дня

Как Вы считаете, две российские революции 1917 года – это

Комментарии: 1

пятница, 06 декабря 2002

Наталья Карпунина:

Впервые за всю историю театральной жизни города в постоянной репертуарной афише камерного театра – не путать с антрепризой и гастролями! – занята актриса Московского театра сатиры Наталья Карпунина. Завсегдатаи театральных премьер уже смогли познакомиться с нею поближе – в спектакле «Любо?.. Дорого!», поставленном по произведениям французских драматургов, она играет главную роль в пьесе «Счастливого рождества!». Сегодня Наталья КАРПУНИНА – наш собеседник.

Лариса ДРАЧ.     Вячеслав ЮРАСОВ.

– Как вам играется на чужой сценической площадке? – Отлично! Очень нравится. Несмотря на то, что Театр сатиры рассчитан на 1200 мест, а здесь, в камерном, всего 100, ощущение такое, что я уже играла в таких залах. Конечно, в первый, премьерный для меня день я очень нервничала, и, возможно, из-за близости к зрителю ему были видны какие-то мои ошибки, но разности в ощущениях – играешь ты в Театре сатиры или в камерном театре – абсолютно никакой нет. – Как вас приняла труппа? – Коллектив вообще замечательный. Я здесь отдыхаю душой. Нет, в Сатире тоже хорошие ребята, но такого директора, как Юрий Ваксман, у нас точно нет. Любой вопрос, малейшее желание – все решается и выполняется. Это не директор, а золотая рыбка. – Вы были знакомы до этой совместной работы? – Только с Владимиром Гусевым, но это были дружеские, тусовочные отношения. Много лет назад, когда я училась в Щукинском театральном училище, мой будущий муж учился в Ярославле, на параллельных курсах с Володей. – Как получилось, что именно вам предложили сыграть эту роль в спектакле «Любо?.. Дорого!»? – Летом я приезжала в отпуск с ребенком, останавливалась у ребят. Естественно, зашел разговор: скоро открытие сезона, а тут такая проблема – нет актрисы, не посоветуешь ли кого? Разговор был совершенно безличностный. Когда некоторое время спустя раздался звонок и эту роль предложили именно мне, я просто не представляла, как это возможно физически. Но, очевидно, звезды благоприятствовали: составляя репертуар на ноябрь, директор так распланировал спектакли, что именно в эти дни я была свободна от работы в Москве. – Сколько времени потребовал ваш срочный ввод? – Десять репетиций. – Это нормальные сроки? – Во-первых, это все-таки одноактовка и на площадке, как правило, один-два партнера. За десять репетиций успеваешь сориентироваться. Хотя, с другой стороны, я участвую в антрепризе у Ольги Аросевой, так там я вводилась вообще без репетиций. Для актера это стандартная ситуация: если тебе надо, будь любезен сделать все возможное и невозможное. – Вы уже отыграли несколько спектаклей. Роль вас не разочаровала? – Были и до сих пор остаются какие-то непонятные для меня вещи, перед каждым спектаклем мы с партнерами их проговариваем. Есть такой актерский термин – «роль не катит», это как раз та самая ситуация. Но надеюсь, что со временем я обживу этот образ. – Наверное, непросто совмещать два места работы, учитывая, что театры находятся в разных городах? – Достаточно напряженный график, но, честно, я думала, что будет хуже. В четверг я играю в Москве, утром в пятницу приезжаю в Ярославль, вечером и в субботу – спектакли, воскресное утро я провожу в электричке, а вечером уже выхожу на сцену Театра сатиры. – Почему вы согласились на это предложение? Не хватает работы в Москве? Охватила охота к перемене мест? – Сначала просто захотелось помочь знакомым, потом стало интересно. Здесь в театре совершенно другие отношения. Благодаря работе в камерном я смогла по-новому взглянуть на свою работу в Сатире. – А как вы оцениваете уровень профессионализма ярославских актеров? Ведь вам приходится работать в Москве на одной площадке с театральными звездами первой величины. – Я не беру на себя смелость судить о профессионализме того или иного актера. Но разницы – столичный актер или провинциальный – не заметила. Более того, у нас в театре нет такого блестящего актера, как Владимир Гусев. Все ребята работают на сцене просто замечательно. Наоборот, я чувствую, что чего-то не додаю своей роли. Поэтому и начинаю копаться в себе. – Удалось ли что-нибудь посмотреть в качестве зрителя? – К сожалению, пока нет. Вы же видите, какой у меня график! Но я надеюсь, что в ближайшее время удастся выкроить время. – Насколько вы заняты в репертуаре Театра сатиры? – Я играю 10 – 11 спектаклей в месяц, это очень много для Москвы. И это главные роли, а не «кушать подано». Нельзя сказать, что эти роли меня не устраивают, но я играю их уже по 5 – 10 лет, я выросла из этих ролей возрастно, временно, объективно. А премьер в театре у нас пока нет. – Что это за роли? – Лидия в «Бешеных деньгах», Катарина в «Укрощении строптивой», Глория в «Дорогой Памеле»… – Вы не снимаетесь в кино, не работаете в сериалах на телевидении. Нет приглашений или нет желания? Ведь согласитесь, что это совсем иной уровень популярности, более широкий. – У меня как-то не складываются отношения ни с кино, ни с телевидением. И это при том, что очень многие знакомые режиссеры работают именно в этой сфере. Наверное, это знак свыше. С другой стороны, то, что я вижу на экранах, мне неинтересно, я не хотела бы в этом участвовать. И я считаю, что нужно делать то, что умеешь. Я – театральная актриса. – Но именно актеров кино и сериалов узнают на улицах. Вы не страдаете от отсутствия этой популярности? – Абсолютно. Больше страдаю, когда меня начинают пинать знакомые: что ты сидишь в своем театре, надо что-то искать, надо себя предлагать. Но я не умею себя предлагать, не хожу ни на просмотры, ни на кастинги. – Как складывалась ваша актерская судьба? – Художественный руководитель нашего курса принципиально не занимался нашим устройством по театрам. Когда оказалось, что время учебы уже закончилось, я была не готова к тому, чтобы выгодно себя преподнести. У меня не было даже выигрышных отрывков для показа. Пришла на просмотр в Театр сатиры с отрывком из «Алисы в стране чудес». Его ставил Александр Кайдановский. По типажу я – героиня, а здесь играла черепаху. Представляете, молодая девушка, задрапированная с головы до ног в махровый халат, на ногах – ласты, на голове – резиновая шапочка, да еще по замыслу режиссера все время сидит в корзине и при этом претендует на амплуа героини? Я только сейчас поняла, почему меня тогда категорически отвергли. Но, с другой стороны, несколько лет я играла в разных студиях, самая заметная из которых была при «Современнике-2» Михаила Ефремова. Это меня очень раскрепостило. В те годы у всех актеров, поступивших в труппу какого-нибудь театра, была одна мысль – как бы удержаться. А я была начисто лишена этих страхов. – Но ваш роман с Театром сатиры все-таки состоялся? – Я дождалась, что меня туда пригласили. В то время на меня просто посыпались очень выгодные роли. В Сатире Валентин Плучек ставил спектакль «Идеальный муж», и у него не было героини. С тех пор прошло уже 11 лет. – Есть ли возможность быть в курсе театральных столичных новинок? – Не так часто удается, как хотелось бы. В последние годы мне очень нравятся постановки Константина Райкина в «Сатириконе». Давно мечтаю попасть в «Театр Луны» к Проханову. – С кем из театральных звезд вам хотелось бы поработать на одной площадке? – Честно? С Володей Гусевым. Фото Вячеслава ЮРАСОВА.

Читайте также

Комментарии

В этой рубрике сегодня читают

  • Мальчишкам не хватает… километров12 июня, в День России, в Москве на Манежной площади финишировал шестой детско-юношеский легкоатлетический
  • Михайловские «язычники» «Петербург – гостиная, Москва – девичья, и только деревня – наш кабинет»,
  • Шерстяной импрессионизм В Рыбинском музее-заповеднике проходит персональная выставка Любови Хитьковой, которая вместо красок

Источник

Наталья Рогожкина – талантливая актриса театра и кино. Ее жизнь напоминает американские горки, но она никогда не сдается. Вдобавок развевается рыжая копна волос, озаряет лицо улыбка и хочется ей верить, как в кадре, так и на сцене. Большая часть ее жизни связана с известным актером Андреем Паниным. Он ушел из жизни, оставив ее с двумя сыновьями. А какой была ее жизнь до него, с ним и после ухода, то есть сейчас?

Жизнь до Андрея Панина: детство и юность

Наталья родилась в Москве. Мама обычная учительница, папа госслужащий. Девочка была их радостью. Училась старательно, вела себя примерно. Родители считали, что ей надо непременно стать врачом. И она соглашалась, хотя и боялась, что не пройдет по конкурсу, провалится на вступительных экзаменах.

И вдруг Наталья решила пойти другим путем. Ей захотелось стать актрисой. Эту идею семья не поддержала. Папа решил доказать, что она не пригодна для такой деятельности. Он помог ей попасть на прослушивания к самому Табакову. А великий актер лишь подтвердил родительские опасения: не получится из нее актрисы.

И все же через год Наталья подготовилась и поступила в Школу-студию МХАТ. Она стала студенткой и с головой окунулась в новую жизнь.

Жизнь с Андреем Паниным

Наталья встретила Панина в училище. Он был приглашен к ним на курс ассистентом преподавателя, когда готовился спектакль «Женитьба Бальзаминова». Она таких людей раньше не видела. От Андрея исходило столько позитива, энергии, что от него нельзя было оторвать глаз. Она им восхищалась везде и при каждом удобном случае. Но это не была любовь, хотя он тоже ее заметил и выделил среди студентов курса.

Наталье было всего 19, Андрею уже исполнилось 32. Он был женат и она не могла строить отношения с несвободным мужчиной, ее не так воспитывали.

Еще ближе они сошлись, когда вместе участвовали в подготовке спектакля «Ундина». Он, как опытный актер, учил ее мастерству. И тут уже границы дружбы оказались стертыми. Он стал окружать ее своим вниманием настолько, что других она уже не замечала.

А потом Наталья и Андрей стали жить вместе, потому что он расстался с первой женой. Только оказавшись на одной территории, Наталья поняла, насколько разным бывает этот человек. Он не собирался меняться или под кого-то подстраиваться. Став мужем, Андрей Владимирович продолжал жить только так, как ему удобно.

В их семье родилось 2 сыновей, но и это не изменило актера. Наталья оказалась сильной женщиной, она научилась не замечать его недостатки, закрывать глаза на некоторые поступки. Более того она старалась всюду помочь ему, подставить свое плечо. И даже называла Андрея своим третьим сыном, за которым нужен глаз да глаз.

А для детей Андрей Владимирович был замечательным отцом. Правда, у него не так много было времени на общение. Но, оказавшись свободным от съемок, он не отходил от них: вместе шутили, бегали, пугали друг друга. Для семьи он зарабатывал деньги, чтобы его жена и сыновья ни в чем не нуждались.

Жизнь без Андрея Панина

Андрей Владимирович ушел из жизни внезапно. Его не стало в марте 2013 г. В таких случаях забываются обиды, мелкие неурядицы. Наталья ощутила пустоту, с которой пришлось смириться, чтобы жить дальше.

Сейчас Наталье Сергеевне 45 лет. Она посвятила свою жизнь детям. Старшему сыну Александру уже 19 лет. Внешне он схож с отцом. Парень любит спорт, увлекается музыкой. Младшему сыну Петру – 12 лет.

Наталья Рогожкина активно снимается в кино, играет в театре. Зритель тепло принял ее в фильмах и сериалах «Доктор Рихтер», «Парфюмерша», «Бывшие», «Тайны города «ЭН», «Шоколадная фабрика», «Серебряный бор», «Большая игра». Сейчас она работает на площадке в составе команды режиссера Александра Котта, который создает 8-ми серийный военный фильм «Седьмая симфония». Наталья получила главную роль.

Опорой семьи после ухода Андрея стал его друг – директор Геннадий Русин. Их отношения с Натальей стали близкими. Сейчас они живут вместе, но брак не регистрировали. Геннадий с детства знал мальчишек, он помогает им становиться на ноги без отца.

Источник всех фото https://yandex.ru/images/

О других знаменитостях можно прочитать:

Певец Сергей Волчков: жена и 2 дочери певца

Певица Зара: кто они и как выглядят ее 2 мужа и 2 сына. С кем сейчас живёт красавица?

Кто она – мама Дмитрия Маликова

Спасибо всем, кто читал статью!

Приглашаю к обсуждению: мне важно ваше мнение и приятна любая оценка.

Пожалуйста, поделитесь ссылкой в соцсетях!

Буду рада, если станете подписчиком канала «Звездное житие» или оставите лайк. Обещаю быть на Вашей волне!

Источник

Читайте также:  Марина денисова актриса личная жизнь муж дети фото