Катя каренина биография личная жизнь

Стритрейсер, актриса и продюсер Екатерина Каренина была организатором и участницей ночных автогонок с 2000 по 2006 годы. Она — лидер соревнований «Автоледи России» 2006 и 2007 годов. С 2001 является бессменным инструктором школы повышения водительского мастерства BMW. Она не только виртуозно управляет автомобилем, но и создаёт одежду для автомобилистов. Муж Кати Карениной пока только в проекте.
На фото: Катя Каренина
Личная жизнь Кати Карениной
Екатерина Павловна Каренина (род. 11.05.1981) — российская теле- и радио-ведущая, одна из немногих женщин, которая является инструктором по контр-аварийному вождению.
«Тот мужчина, которого я выберу, — улыбается гонщица, — должен уметь водить. Ну, а если серьезно, будущим мужем Кати Карениной станет тот, кто сумеет её «зацепить». Нужна только искра. Если она вдруг появится — всё случится».
Катя Каренина со своим любимым домашним питомцем
«Я — счастливый человек, — признаётся Екатерина, — так как делаю своё любимое дело. Я не замужем. У меня нет детей. Мои дети — это три машины. Еще у меня две собаки и попугай». Фото из личной жизни Кати Карениной можно увидеть на её страничке в Инстаграме.
Претендентов, желающих изменить личную жизнь Кати Карениной, много. С этим у девушки нет проблем. Просто времени на эту самую, личную жизнь у неё остается очень мало.
«Если хочешь ездить, как я, на «Эволюшене», то надо много работать, — говорит автогонщица. — А так как я с 14 лет все делаю сама, то и рассчитывать привыкла только на свои силы».
Страницы биографии стритрейсера
Екатерина — коренная москвичка. Училась в школе No 535 до 1996, в настоящее время — столичная бизнесвумэн. Отец, по словам хозяйки автошколы, хотел сына, поэтому своей дочери чаще покупал игрушечные машинки, чем куклы. Серьёзно интересоваться автомобилями она начала очень рано, сейчас прекрасно в них разбирается и отлично водит.
«Я преподаю контр-аварийное вождение, а это сложнее, чем ехать по прямой. И опыт здесь необходим, — делится своими размышлениями Екатерина. — А его в моей биографии автомобильного вождения предостаточно. Зато я не умею готовить. Мне проще поменять колесо, чем стать у плиты и что-то сварить».
На TV Каренина известна как ведущая программы для автомобилистов, что выходит на телеканале «Домашний»; ведёт рубрику «По машинам» телеканала «Звезда». Кроме того, с 2010 она является ведущей на «Авто-радио».
Екатерина Каренина в фильме «Мантикора»
В 2011 году на экраны страны вышел кинофильм с участием уличных гонщиков, под названием «Мантикора», с Екатериной Карениной в главной роли. Кинолента рассказывает о мистических событиях на улицах Москвы. Гонщица и основательница собственной Академии вождения Катя Каренина в «Мантикоре» играет почти саму себя.
Для этого кинофильма из Штатов доставили два автомобиля: Dodge Viper и NASCAR, который предназначен специально для кольцевых гонок. Один из них Катя забрала себе, чтобы компенсировать её собственный автомобиль, разбитый и взорванный, согласно сюжету. Снимали фильм ночью на улицах города и в павильоне «Мосфильм».
Катя Каренина в фильме «Мантикора»
«Особенно мне понравились эпизоды, где я дрифтовала на кабриолете вокруг «Мерседеса», который был весь украшен стразами Сваровски. Еще одна грандиозная сцена: около сотни автомобилей, въезжающих прямо в главные ворота ВДНХ… Это были реальные ночные гонщики на своих авто, а не компьютерная графика», — рассказывает гонщица.
Катя Каренина на премьере фильма «Мантикора»
В «Мантикоре» отважная девушка снималась без дублёра. Сейчас у Екатерины новый проект: «Гоночное такси с Карениной». Стритрейсер и Автоледи России сейчас запустила собственную линию удобной зимней одежды и аксессуаров для женщин-автомобилисток.
Источник
Весной 2010 года на большие экраны выходит фильм «Мантикора» с Катей Карениной в главной роли. Гонщица и основательница собственной Академии вождения, Катя играет почти саму себя. А вне съемочной площадки и учебного полигона запускает линию эксклюзивной зимней одежды и аксессуаров для автомобилисток.
Мой папа очень хотел мальчика , а получилась девочка. В детстве я играла только в машинки, а потом это переросло и в работу, и в увлечения.
Я преподаю вождение уже семь лет. Ко мне приходит очень много девушек после автошкол, которых приходится переучивать. Многие из них не готовы к самостоятельной езде в городе. Поэтому помимо навыков вождения вселяем в них уверенность в себе и отсутствие страха перед другими участниками движения.
Академия вождения родилась более двух месяцев назад. До этого я работала – и продолжаю работать – инструктором в школе BMW. Разница в том, что в ней мы учим водить только на автомобилях этой марки. А люди хотят освоить мастерство вождения именно на той машине, которая у них есть. За этим они приходят в академию.
К сожалению, редко кто полностью использует возможности своей машины. Поэтому занятия с новичками я начинаю с правильной посадки за рулем. Рассказываю, какие системы есть в автомобиле и как они работают. Учу технике управления в экстренной ситуации. Хочется верить, что если на дорогах станет хоть на одну аварию меньше, в этом будет частично и мой вклад.
В фильм «Мантикора» меня сперва пригласили в качестве автоконсультанта. Так и сказали: «Нам нужен человек, который стоял у истоков гоночного движения Москвы, чтобы фильм получился правдивый». Потом я выросла до исполнительного продюсера. А когда дело дошло до кастинга, мне предложили роль главной героини. Получается, что я играю почти саму себя. Моя героиня, Катя Каракурт, днем преподает вождение, а вечером участвует в гонках. С ней происходят разные мистические приключения, она попадает в разные ситуации, гоняет на машинах и, разумеется, влюбляется.
Для кино специально привезли из Америки два настоящих «боевых» автомобиля – NASCAR и Dodge Viper. NASCAR – это легендарные автомобили для кольцевых гонок. Они брутальные и в то же время очень красивые. Кстати, один из них я взяла себе в качестве компенсации за мой личный WV Passat v3, специально разбитый и взорванный во время съемок.
Съемки проходили как в павильоне «Мосфильма» , так и в городе. Уличные съемки всегда были ночными. Мы работали на смотровой площадке на Воробьевых горах, где обычно проходят гонки, в Тушино, в переулках Москвы, на ВДНХ.
Запомнились эпизоды, в которых я дрифтовала на кабриолете вокруг «Мерседеса», целиком украшенного стразами Сваровски, и сцена, где почти 100 машин въезжают через главные ворота ВДНХ. Это не компьютерная графика, а настоящие московские стритрейсеры на личных автомобилях.
В «Мантикоре» я снималась без дублера. Все сцены с управляемыми заносами, полицейскими разворотами и разворотами на 360 градусов выполняю сама.
«Мантикора» не дублирует голливудские фильмы про гонщиков , она сама по себе. Надеюсь, мы справились с задачей сделать собственное кино, а не клон хотя бы того же самого «Форсажа». И актеров подбирали таких, которые еще не примелькались. Мои партнеры по «Мантикоре» – Алексей Завьялов и Анна Чурина.
Из гонок я не ушла, просто перестала заниматься их организацией. Меня регулярно зовут на разные заезды. Когда бывает свободное время – езжу. Сейчас приоритетны другие задачи. Одна из них – проект «Гоночное такси с Карениной». Будем катать людей, которым не хватает адреналина.
Скоро я запускаю линию верхней одежды и аксессуаров для женщин – меховые жилетки и муфты с кармашками. Делаться они будут индивидуально под каждого заказчика. Зимой водить машину в длинной и объемной одежде неудобно, а жилетка — самое то. Тепло и комфортно. А муфточка с кармашками — это красиво и удобно, а в кармашки можно положить, к примеру, ключи от машины.
Мужчина, который хочет быть со мной, сначала должен меня догнать. Мой Evolution со своими 420 л.с. до «сотки» разгоняется за 4 секунды. (Смеется.) А если серьезно, он должен суметь зацепить. Нужна искра. Если она появляется – хорошо. Если нет – значит, нет.
Я счастливый человек. Я занимаюсь любимым делом и получаю от этого колоссальное удовольствие. В этом, наверное, смысл счастья, да и жизни в целом.
Источник
В фильме «Мантикора» главную роль сыграла Катя Каренина, в прошлом реальный стритрейсер. Она же является инструктором школы водительского мастерства и автором еженедельной программы на «Авторадио». Да и по «ящику» вы ее могли видеть.
Первая леди в мире ночных гонщиков приехала на интервью на своем красном джипе с пауками.
– Катя, откуда такая любовь к паукам?
– У моей героини в фильме фамилия Каракурт (с тюркского «черный жук». – Прим. ред.) – это такой вид ядовитых пауков. Поэтому мой джип сделали в паучьей теме. И на желтую мою машину тоже перекочевали пауки. Там и на шлеме паук, и под капотом нарисованы паучки.
– Это ваша первая роль в кино?
– В полном метре – да. Я сначала в «Мантикору» пришла консультантом. Подбирала весь парк автомобилей. Специально для этого фильма были привезены две машины из Америки. Одна из них – настоящий боевой NASCAR. В фильме он гоняет по ночным дорогам Москвы. Свой легендарный красный Passat я предоставила съемочной группе под героиню. А поскольку ей приходится много водить, причем с заносами и разворотами, то мне предложили попробовать себя на ее роль.
– Она похожа на вас?
– Очень. Я тоже в юности занималась стритрейсингом. Днем она, как и я, преподает вождение, а ночью гоняется. Зовут ее тоже Катя. Единственное – она любит кошек, а я собак. По сценарию у меня живет кот, которого зовут Дроссель. Кот цирковой, в народе его звали Тимошей.
– Ваша героиня – лидер уличных гонщиков. Кто противостоит им в фильме?
– Спортсмены. В реальной жизни они действительно не любят стритрейсеров. Они, дети богатых родителей, считают, что это круто и пафосно – заниматься автоспортом. А другие – дети из простых семей, которые в гараже своем «на коленке» клепают машины. Героиню спортсменов играет Анна Чурина. В этом кино есть и рейсеры, и спортсмены, и их противостояние, но основная линия – мистическая. Мантикора – это вымышленное животное с телом льва и хвостом скорпиона.
– Но говорят, что в фильм вошли и реальные события?
– Да, лет восемь назад была история с известным спортсменом-гонщиком Сергеем Злобиным, которого стритрейсеры вызвали на гонку по городу. В машине у него сидел штурман-таксист со знанием Москвы. Всю гонку снимали на видео. Злобин даже отличился разворотами через сплошную у памятника Юрию Долгорукому, но два чеканутых парня все равно его объехали.
– Катя, а свои три личных автомобиля вы по каким признакам подбирали?
– По средствам. Я работаю с 14 лет. «Пассат» 92-го года я купила за 5 тысяч долларов и постепенно дорабатывала по мере возможности. Красному джипу 17 лет. Периодически что-то в нем ломается. Недавно мотор перебрали. Но я его очень люблю. И вот исполнилась мечта моей жизни – я купила «Эволюшн-9».
– А сейчас вы в уличных гонках участвуете?
– Я приезжаю туда как бабушка стритрейсинга (смеется) – посмотреть, пообщаться, обсудить автоновости, раздать автографы. У меня 450 сил на желтой машине, и на ней я приезжаю на специальный полигон, где иногда участвую в официальном дрэгрейсинге. Целых 9 лет я преподаю повышение водительского мастерства в школе вождения, куда приходят спортсмены, личные водители, обычные люди. Вот уже второй год учу сотрудников ДПС – 50 экипажей проходят переквалификацию и повышение водительского мастерства на своих рабочих «Фордах».
– Значит, у вас с ГИБДД никаких проблем?
– У меня два их календаря с росписями. Гаишники меня останавливают часто, но для того, чтобы на мой красный джип посмотреть. Его многие видели по телевизору.
– Как такой сильной женщине выстраивать отношения с мужчинами?
– Все слабые мужчины отсеиваются еще на начальной стадии. Конечно, я хочу рядом видеть мужчину, который сильнее меня. Пару раз в жизни было, может, в третий раз повезет.
– А в фильме есть любовная линия?
– Есть персонаж, который нравится моей Кате. Его играет Алексей Завьялов.
Источник
О нелегкой доле актеров, продюсеров и ночных гонщиков Катя Каренина рассказала порталу ЮГА.ру перед премьерным показом фильма в “Киноцентре” на Красной площади, который был организован сетью кинотеатров “Монитор”.
После всего увиденного на экране первым хочется задать вопрос: “Зачем?”. Для чего вообще снят этот фильм — чтобы показать культуру стритрейсеров, чтобы рассказать непонятную мистическую историю? Для чего вся эта работа, для чего эти съемочные часы, труд людей и эти 6 млн. долларов?
— На самом деле, чтобы показать реальную жизнь стритрейсеров, реальную жизнь спортсменов. Фильм снят, на самом деле, по реальным событиям. Был такой гонщик Злобин, которого “ночные” вызвали на гонку, он поехал в street-challenge, приехал последним, после чего у него отняли лицензию, потому что профессионал не может нарушать правила. Все как есть так и было. Только сценарист в этой истории увидел еще и мистические мотивы.
Насколько я поняла сценарий, когда его читала, то основная идея в том, что есть некие спортсмены, есть субкультура стритрейсеров, а есть некоторые высшие силы, которым абсолютно все равно, и как они решат, так и будет.
В принципе, любые гонки люди придумывают себе сами, все время хотят друг другу что-то доказать.
Вы считаете оправданным бюджет в 6 миллионов долларов?
— Знаете, на хорошее кино надо все-таки какие-то деньги потратить для того, чтобы картинка красивая получилась. Потому что просто наклейками обклеить и показать — не будет от этого дорого. Если смешать 2 кг варенья с 2 кг чего-то плохого, то получится 4 кг чего-то плохого. Например, была огромная работа проведена по строительству черных машин, я считаю, что они шикарные в кадре и очень органичные. Всю графику мы не будем обсуждать, а вот раскрывание этих драконов в конце, я считаю, что это просто шедевр для российского кино после тех 3D-шных фильмов, которые я смотрела без очков.
А у вас нет ощущения, что хорошо снятая картина про стритрейсеров была бы интересней и популярней, чем не слишком качественное 3D с компьютерными страшилками?
— Вопрос про 3D — это уже в супервайзеру, я все-таки являюсь исполнительным продюсером. Я не могу подойти, например, к продюсеру и сказать, что сценарий плохой, чтобы он переписал его. Хорошее кино — это когда каждый цех хорошо делает свое дело. Каждый из нас занимается своим делом. Со своей стороны, как исполнительный продюсер, я в своей работе уверена и готова за нее отвечать. Обсуждать работу других мне представляется некорректным. Это должны делать другие.
Тогда как Вы оцениваете собственную работу?
— Если брать актерскую работу, то ее все же должны оценивать зрители. Я не могу себя оценивать объективно, особенно после такого количества просмотров фильма. Конечно, что-то нравится, что-то нет.
У нас был очень хороший режиссер в том смысле, что пока он не добивался того, что ему было нужно, он никуда не отпускал. У нас были с ним батлы, так как я девушка очень эмоциональная. Сейчас я смотрю на экран и понимаю, что это дало свои плоды. Сложнее всего, конечно, давались сцены в павильоне. Я хотела пойти на актерские курсы, но режиссер сказал свое твердое “нет”.
Когда меня утвердили на главную роль, первым, кто был уволен — мой гример, потому что, когда делали пробный грим, он сказал, что мне для образа стритрейсера необходимо отрезать волосы и покрасить челку в красный цвет. И обязательным атрибутом являются перчатки и кожаная куртка. Соответственно, этот гример был уволен, потом ходили слухи, что главная героиня — очень пафосная женщина, потому что она увольняет всех со сцены. Хотя уволила не я, а режиссер.
Вообще, люди воспринимают меня очень неадекватно. Был случай на съемках, когда мы снимали в начале этот лес мистический, я уже иду обратно от стены, там ветродуи стоят, дождь идет сильный. Я сажусь в “Пассат”, включаю фары, а у меня окна опускаются, потому что все старое, и электрику переглючило. Я залезаю туда, говорю: “Подождите 20 минут, сейчас поправим”. Через 20 минут я вылезаю из предохранителей, говорю: ” Поправьте прическу и продолжим”. Для них это был вообще гипертонический кризис.
А для меня это было нонсенсом, я вообще не понимаю актрис, которые лицом поторгуют и получают за это в 5 раз больше, чем дублер, который умеет делать такие вещи, которые они вообще не в силах сделать.
А остальную часть своей работы в фильме Вы как могли бы оценить?
— Очень сложно себя оценивать, тем более у меня было там 4 должности: если вы заметили, итальянку в корсете тоже играла я. Это такой пробный ход был. Ну, если не заметили, то ничего: продюсер тоже сказал, что у итальянки грудь больше, чем у Кати.
Так вот, я очень самокритичный человек, и все, что от меня зависело, я сделала. К сожалению, графику рисовала не я, не могу и не хочу обсуждать — хорошая она или плохая. В том, что зависело от меня, я выложилась на все 100%, и за этот проект мне не стыдно. Я считаю, что он получился лучше многих фильмов, которые выходили за последние Я вложила в этот фильм всю душу, и насколько у меня это получилось, судить уже вам. Интересно спросить об этом зрителя. Для меня лучшим комплиментом было, когда на московской премьере ко мне подошла 7-летняя девочка с огромными белыми кудрями и сказала: “Спасибо за кино!”. А я сразу представила ту сфену, когда руку кусают! Наверно мама ей в этот момент закрывала глаза.
В России все поливают грязью: нас поливали даже тогда, когда трейлер еще не вышел. Уже все было плохо: уже у меня была силиконовая грудь, силиконовые губы и вообще я была продюсером, которая снимает для себя кино. Они совсем не понимали, что исполнительный продюсер — это человек, который носится по площадке и учит правильно мыть машины, потому что, когда приезжает суперкар, а люди начинают тереть с колес, это же ужас.
Как Вам в целом дебют в должности исполнительного продюсера?
— Я только “за”, но могу вам сказать, что исполнительный продюсер — это такой неоправданный труд, потому что деньги идут только с проката. Не знаю, что будет дальше… Столько денег сэкономлено, потому что до меня были уволены два продюсера, так как приходила я и тут же их списки урезала вдвое. Это потом я узнала, что на Мосфильме, оказывается, все продюсеры имеют кое-какие деньги с каскадеров, с того, с сего и тащат своих.
У нас в первый год была каскадерская группа, они оказались фехтовальщиками. Когда люди пришли и увидели Supra заднеприводную, которую они должны крутить на мосту, и сказали: “А она заднеприводная, что ли?”. И этим людям я, которая с молоком матери знает, что Suprа заднеприводная, должна была ее доверить. Так что здесь история была еще и в этом.
В проекте у Вас было несколько ипостасей: эксперт по гонкам, актриса, исполнительный продюсер и свой же дублер. Чего для Вас было больше на съемках: удовольствия или работы?
— Конечно, в первую очередь, это была работа. Удовольствие я начинаю получать только сейчас, когда я смотрю на какие-то вещи, которые сделаны на все 100. На ту же квартиру главной героини, которая, я считаю, полностью соответствует задуманному мной образу.
Когда я пришла консультантом, мне хотелось сделать правдоподобный фильм, чтобы зритель приходил и сопереживал вместе с героями, чтобы то, что ему показывают, он воспринимал нормально, адекватно.
Для меня это работа, тем более что исполнительный продюсер — это человек-метла, который успевает все. Успевает ловить в кадре, какую рубашку надели на актера, иначе, если он выйдет в розовой, а не белой, то мы запалим весь дубль. А если вставляем на съемках пленку не той стороной, то мы запарываем весь съемочный день. Было и такое, поэтому за такими вещами тоже приходилось следить.
То есть приходилось отвечать и за костюмы?
— Нет, за костюмы отвечал костюмер. Но если он уже ошибся, то мы этого уже не исправим, так что приходилось отвечать и за костюмы в том числе. Были такие две смены, которые я успела. Например, вот мы с доктором, начинается разговор, он встает с дивана в голубой рубашке, а ко мне подходит уже в розовой. Вот как это?
Я, как исполнительный продюсер, вообще фильмы смотреть не могу, так как я вижу каждый ляп. Когда актриса в одном кадре заходит: на ней пальто, джинсы, а уже через мгновение она уже в юбке. Это чистый ляп исполнительного продюсера, костюмера… Вообще, фильм — это общее дело, и если каждый цех делает свою работу исправно, то картинка получается красивой. Только один цех начинает что-то придумывать, то все, пиши-пропало.
Если бы пригласили принять участие во второй части, Вы бы согласились?
-Да, конечно, согласилась бы. Я уже читала ее сценарий, там совсем все переплетается, и там я уже на черной машине катаюсь.
Если вы внимательно смотрели фильм, то обратили внимание, что отбор был московский, потому что у спортсменов есть результаты, а у гонщиков непонятно, кто там лучший. А вторая часть включает в себя межрегиональный отбор, то есть сниматься кино будет не в Москве, а заграницей — с гонками по серпантинной дороге. Фильм начинается с того, что доктор приносит Кате билеты в турпоездку.
Так что, если генеральный продюсер решится снимать вторую часть фильма, то я буду только за, потому что я считаю, что это мое кино. Мне очень гармонично в этой роли, мне практически не приходилось ничего в себе менять, чтобы сыграть главную героиню.
Скажите, жалко было машины? Их там так беспощадно бьют…
— Ох, не сыпьте мне соль на рану. Passat — это мой ребенок, моя первая собственная машина, на которую заработала сама. Но уже пришло время — 92-ой год. Конечно, жалко, но ради картинки… Знаете, я больше переживала, что не снимут, потому что кидали с одного кадра, и самое обидное было бы, если бы не получился кадр. Ведь вы понимаете, что тут второго кадра не дано. Нет, мне нравится — красиво летит. Только реву я в сцене гибели своего друга на этой машине совсем не по герою, а по “Пассату”.
Источник