Клайв палмер биография и личная жизнь

Клайв палмер биография и личная жизнь thumbnail

Успешный инвестор

Палмер наиболее известен как владелец добывающей компании ‘Mineralogy’ и успешный инвестор, вкладывающий деньги в другие компании. В период с 2008-го по 2012-й ему принадлежал футбольный клуб ‘Gold Coast United FC’.

Клайв Палмер родился 26 марта 1954-го в Виктории (Victoria), и жил на Перри-стрит, Уильямстаун (Perry Street, Williamstown), где у его отца был свой кинотеатр. В настоящее время Палмер живет в прибрежном городе Голд-Косте, Квинсленд (Gold Coast, Queensland).

Палмер основал свою компанию ‘Mineralogy’, которая открыла доступ к залежам железной руды, около 160 млрд. тонн в резерве, в районе Пилбара (Pilbara), на севере Западной Австралии (Western Australia). В 2008-м бизнесмен купил компанию ‘Waratah Coal’, а через год взял на себя руков

Клайв палмер биография и личная жизнь

одство компанией ‘Queensland Nickel’.

В 2008-м Палмер приобрел футбольный клуб ‘Gold Coast United’, чтобы подготовить команду к выступлению в Китае (China). 29 февраля 2012-го Бен Бакли (Ben Buckley) и Фрэнк Лоуи (Frank Lowy) заявили, что лицензия Палмера на владение командой ‘Gold Coast United’ должна быть отозвана из-за постоянных нарушений норм и правил Федерации Футбола Австралии.

Лоуи добавил, что выступает за отзыв лицензии Клайва в целях защиты спорта в целом. Однако Палмер запротестовал, назвал Лоуи диктатором и грозился с

Клайв палмер биография и личная жизнь

дом. Кроме того, было принято решение вместо спонсорских логотипов разместить на футболках клуба лозунг ‘Свобода слова’, тогда как лига неоднократно предупреждала Палмера о недопустимости размещения подобного. В конце концов, клуб перешел под управление Федерации Футбола Австралии и в дальнейшем был расформирован.

Палмер – пожизненный член Национальной партии Австралии. Он был специалистом по средствам массовой информации в партии во время выборов в 1986-м.

Австралийскому бизнесмену принадлежит роскошный курорт. Он заявил о том,

то планирует создать копию ‘Титаника’ (‘Titanic’), которая получит название ‘Титаник II’. В апреле 2012-го Палмер объявил, что подписал меморандум о взаимопомощи с китайской вервью ‘CSC Jinling Shipyard’, которая обязалась построить копию британского парохода ‘RMS Titanic’. Строительство должно быть завершено в конце 2016-го. Палмер надеется, что его пароход будет похож на оригинал не только снаружи, но и изнутри. Проектировщиками предусмотрена ‘палуба безопасности’, где спасательных шлюпок хватит на всех пассажиров, дабы в случае чего тр

Клайв палмер биография и личная жизнь

агедия не повторилась вновь.

В июне 2002-го Палмер был назначен адъюнкт-профессором на факультете бизнеса и права в Университете Дикина (Deakin University). Он занимал этот пост вплоть до 2006-го. За это время Палмер выступил с серией лекцией в рамках университетской программы MBA.

В своей речи 20 марта 2012-го Клайв обвинил организацию Greenpeace в том, что она финансируется ЦРУ в целях снизить добычу угля в австралийском секторе. Его претензии были отклонены Джоном Хепберном (John Hepburn), представителем Greenpeace, который наз

Клайв палмер биография и личная жизнь

ал их просто смешными. Хепберн добавил, что Greenpeace не принимает средства ни от правительства, ни от каких-либо корпораций или спецслужб.

Палмер посчитал, что перенес сердечный приступ во время просмотра игры ‘Brisbane Roar’ против ‘Gold Coast United’ 11 октября 2009-го. Он был доставлен в больницу, где врачи объяснили, что у Клайва на самом деле был случай учащенного сердцебиения. В 2012-м было выявлено, что Палмер страдает от апноэ сна.

По данным на январь 2012-го, журнал ‘Forbes’ оценил состояние Палмера в 795 млн. долл. США

Клайв палмер биография и личная жизнь

Источник

Успешный инвестор

Клайв Палмер родился 26 марта 1954-го в Виктории (Victoria), и жил на Перри-стрит, Уильямстаун (Perry Street, Williamstown), где у его отца был свой кинотеатр. В настоящее время Палмер живет в прибрежном городе Голд-Косте, Квинсленд (Gold Coast, Queensland).

Клайв Палмер фотография

Палмер основал свою компанию ‘Mineralogy’, которая открыла доступ к залежам железной руды, около 160 млрд. тонн в резерве, в районе Пилбара (Pilbara), на севере Западной Австралии (Western Australia). В 2008-м бизнесмен купил компанию ‘Waratah Coal’, а через год взял на себя руководство компанией ‘Queensland Nickel’.

В 2008-м Палмер приобрел футбольный клуб ‘Gold Coast United’, чтобы подготовить команду к выступлению в Китае (China). 29 февраля 2012-го Бен Бакли (Ben Buckley) и Фрэнк Лоуи (Frank Lowy) заявили, что лицензия Палмера на владение командой ‘Gold Coast United’ должна быть отозвана из-за постоянных нарушений норм и правил Федерации Футбола Австралии.

Клайв Палмер фотография

Лоуи добавил, что выступает за отзыв лицензии Клайва в целях защиты спорта в целом. Однако Палмер запротестовал, назвал Лоуи диктатором и грозился судом. Кроме того, было принято решение вместо спонсорских логотипов разместить на футболках клуба лозунг ‘Свобода слова’, тогда как лига неоднократно предупреждала Палмера о недопустимости размещения подобного. В конце концов, клуб перешел под управление Федерации Футбола Австралии и в дальнейшем был расформирован.

Палмер – пожизненный член Национальной партии Австралии. Он был специалистом по средствам массовой информации в партии во время выборов в 1986-м.

Клайв Палмер фотография

Австралийскому бизнесмену принадлежит роскошный курорт. Он заявил о том, что планирует создать копию ‘Титаника’ (‘Titanic’), которая получит название ‘Титаник II’. В апреле 2012-го Палмер объявил, что подписал меморандум о взаимопомощи с китайской вервью ‘CSC Jinling Shipyard’, которая обязалась построить копию британского парохода ‘RMS Titanic’. Строительство должно быть завершено в конце 2016-го. Палмер надеется, что его пароход будет похож на оригинал не только снаружи, но и изнутри. Проектировщиками предусмотрена ‘палуба безопасности’, где спасательных шлюпок хватит на всех пассажиров, дабы в случае чего трагедия не повторилась вновь.

В июне 2002-го Палмер был назначен адъюнкт-профессором на факультете бизнеса и права в Университете Дикина (Deakin University). Он занимал этот пост вплоть до 2006-го. За это время Палмер выступил с серией лекцией в рамках университетской программы MBA.

Клайв Палмер фотография

В своей речи 20 марта 2012-го Клайв обвинил организацию Greenpeace в том, что она финансируется ЦРУ в целях снизить добычу угля в австралийском секторе. Его претензии были отклонены Джоном Хепберном (John Hepburn), представителем Greenpeace, который назвал их просто смешными. Хепберн добавил, что Greenpeace не принимает средства ни от правительства, ни от каких-либо корпораций или спецслужб.

Лучшие дня

Палмер посчитал, что перенес сердечный приступ во время просмотра игры ‘Brisbane Roar’ против ‘Gold Coast United’ 11 октября 2009-го. Он был доставлен в больницу, где врачи объяснили, что у Клайва на самом деле был случай учащенного сердцебиения. В 2012-м было выявлено, что Палмер страдает от апноэ сна.

Клайв Палмер фотография

По данным на январь 2012-го, журнал ‘Forbes’ оценил состояние Палмера в 795 млн. долл. США.

Лучшие недели

Источник

Назад в будущее: зачем австралийский миллионер строит копию «Титаника»

В Морском музее Нью-Йорка во вторник прошла презентация чертежей и 3D-моделей амбициозного проекта автралийского угольного магната Клайва Палмера — точной копии легендарного «Титаника». Над реализацией авантюрной идеи эксцентричного бизнесмена, чье состояние Forbes оценивает в $895 млн, инженеры работают вот уже около года, а спуск готового корабля на воду запланирован на 2016 год. Строительством займется китайская CSC Jinling Shipyard. Палмер обещает, что новый лайнер избежит трагической участи оригинала: «Титаник» воплощал собой мечту. «Титаник-II» — это корабль, на котором мечты сбудутся».

В августовском интервью BBC предприниматель утверждал, что билеты на первый рейс «Титаника-II» выразили готовность купить около 40 000 потенциальных пассажиров. Однако на официальном сайте компании-оператора проекта Blue Star Line опция предзаказа до сих пор недоступна, поэтому корректнее, вероятно, говорить о 40 000 подписчиков на новости о ходе реализации проекта. Имеет ли инициатива анонсированный ее создателем мощный краудфандинговый потенциал, остается только гадать.

В любом случае идея возведения копии затонувшего более 100 лет назад корабля продолжает будоражить общественное воображение. В нью-йоркской презентации чертежей представители Blue Star Line в деталях показали, насколько совпадает конструкция копии с оригиналом, а также продемонстрировали подробно прорисованные картины захода «Титаника-II» в современные порты Шанхая и Нью-Йорка и внутренние интерьеры, включая знаменитый курительный салон.

Последний факт имеет особое значение для всего проекта. Палмер строит не современный круизный лайнер, который будет визуально повторять очертания «Титаника». Речь идет о полномасштабной реконструкции одного из самых впечатляющих технических достижений начала XX века. Всех пассажиров австралийский мультимиллионер собирается снабдить аутентичными нарядами в соответствии с классом, в который те приобретут билеты (всего таких классов 3). Принимать пищу и общаться люди смогут лишь с равными себе по социальному статусу — как и век тому назад, «аристократия» путешествует отдельно от «простолюдинов». Сам Палмер в беседах с журналистами любит пофантазировать на тему того, как пассажиры третьего класса и младшие офицеры будут есть ирландское рагу и плясать джигу. «Именно им предстоит самое веселое путешествие», — говорил австралиец в интервью Sky News. Впрочем, самые состоятельные клиенты Blue Star Line за дополнительную плату все же получат возможность курсировать по всему лайнеру без оглядки на социальные барьеры.

Мечты Палмера пугающе похожи на сюжет романа американского фантаста Джека Финнея «Меж двух времен». В 1970 году писатель опубликовал произведение в жанре стимпанк, где путешествия во времени у героев получались в результате дотошной реконструкции момента из прошлого. Если все детали совпадали, то, войдя в комнату, персонажи могли оказаться в ней же век тому назад.

Для молодого поколения последнее десятилетие XX века уже относится к эпохе ретро. А в целом прошлое столетие теперь годится разве что для реконструкций, подобных затее Палмера. Эпоха «Титаника» сегодня ассоциируется в первую очередь с героями Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет. За право почувствовать себя персонажами оскароносного фильма Джеймса Кэмерона во время рейса по маршруту Саутгемптон — Нью-Йорк некоторые готовы платить свыше $1 млн, писала британская The Telegraph.

Палмер часто проводит параллели между своим проектом и высадкой человека на Луне. Себе бизнесмен при этом приписывает роль главного лоббиста на первый взгляд безнадежной затеи, которую в случае с американскими астронавтами сыграл президент Джон Кеннеди. Догматичное воспроизведение наследия прошлого способно стать драйвером развития в будущем, уверен австралиец. И отчасти он безусловно прав. Одна из ключевых вещей, которую интуитивно понимают владельцы крупных состояний (и упускают все остальные), состоит в том, что магия денег, то, что делает их одним из вечайших изобретений в истории человечества, — это возможность превратить их во что угодно сообразно собственной воле. Для Палмера, привыкшего проворачивать крупные сделки в угольной отрасли, строительство нового «Титаника» — естественное продолжение бизнеса, просто вместо бесчисленных верениц груженных сырьем барж предприниматель воссоздает на одном отдельно взятом пассажирском лайнере идею замкнутой глобальной элиты.

И если он доведет проект до стадии реализации, кто знает, не появится ли следом за австралийцем еще один состоятельный авантюрист, некто средний между Палмером и Элоном Маском, кто возьмется за реконструкцию непосредственно высадки человека на Луне. Ведь по сути это такой же легендарный эпизод из истории прошлого века, как и крушение «Титаника». И если нашлись желающие выложить миллион за участие в завершении легендарного путешествия, не обнаружатся ли и добровольцы, согласные потратить миллиард за участие в повторении легендарного момента триумфа человечества?

Источник

Кто и зачем строит новый «Титаник». И будет ли он спущен на воду?

© SCIEPRO/SCIENCE PHOTO LIBRARY

Автор

Елена Фомина

24 октября 2018

Австралийская компания Blue Star Line обещает спустить на воду второй «Титаник» в 2022 году. Пассажиры «Титаника II» отправятся в морское путешествие из Саутгемптона в Нью-Йорк по тому же маршруту, что и лайнер, затонувший в 1912 году.

Если оригинальный «Титаник» позиционировался как непотопляемый лайнер, то «Титаник II» можно назвать нерушимым. Идея воссоздать легендарное судно принадлежит австралийскому бизнесмену Клайву Палмеру, основателю круизной компании Blue Star Line, названной по аналогии с судоходной компанией White Star Line, построившей роковой корабль.

Палмер выступил с объявлением о строительстве копии «Титаника» в 2012 году — в память о погибших и выживших в крушении 1912 года. Предполагалось, что корабль спустят на воду уже в 2016 году, но сроки сдвинулись до 2018, а затем и 2019 года. В итоге Blue Star Line сообщила, что в 2022 году лайнер отправится в Нью-Йорк, а затем совершит кругосветное путешествие.

Пока австралийский «Титаник II» выглядит наиболее живым и многообещающим проектом — несмотря на затянутые сроки строительства.

«Титаник» перед отправлением из Саутгемптона, 1912 год

© wikipedia.org

Проект Сарела Гуса

Концепция копии «Титаника» разрабатывалась несколько раз. Особенно интерес к ней возрос после выхода одноименного фильма Джеймса Кэмерона в 1997 году. Наиболее известная инициатива принадлежит южноафриканскому бизнесмену Сарелу Гусу, который принялся возводить судно в 1998 году. Он допускал функциональные изменения в дизайне лайнера, необходимые для обеспечения безопасности и экономической жизнеспособности будущего судна. Так, например, вместо паровых двигателей планировались дизель-электрические, вместо заклепок на обшивке — более надежная сварка. На проект требовалось до $600 млн.

В 2000 году Гус представил свою концепцию на суд городского совета в Белфасте и поручил разработать дизайн корабля студии Olsen Designs, а проектирование интерьера — компании Callcott Anderson. Тогда же Гус принялся активно привлекать к проекту капитал, в том числе через государственные гранты. Строительство планировали вести в течение девяти месяцев на верфях Harland and Wolff в Северной Ирландии, где появился на свет и первый корабль. В проект неоднократно вносили изменения в целях экономии и оптимизации бюджета, пытаясь сохранить статус «Титаника» как «крупнейшего лайнера в мире» вместимостью 2600 пассажиров. В 2006 году строительство закрыли, сославшись на нехватку инвестиций.

Проект Seven Star Energy Investment

Компания Seven Star Energy Investment занимается строительством копии лайнера в провинции Сычуань. Пока это единственный наиболее успешный проект, правда, не лишенный существенного недостатка перед инициативами южноафриканского и австралийского бизнесменов — он никогда никуда не поплывет.

Проект Seven Star Energy Investment

© VCG/VCG via Getty Images

© Zhang Zhi/Chengdu Economic Daily/VCG via Getty Images

© Tao Ke/Chengdu Economic Daily/VCG via Getty Images

© VCG/VCG via Getty Images

Китайский «Титаник», который будет представлять собой неотличимую от оригинала копию, станет главной достопримечательностью курортной зоны в провинции Сычуань. Корабль будет стоять на реке Цицзян. Церемония закладки киля состоялась в ноябре 2016 года, а первые гости посетят неподвижный лайнер уже в 2019 году. Пусть он никогда не совершит кругосветное путешествие или плавание из Саутгемптона в Нью-Йорк, авторы проекта уверены в его успехе. Эта копия «Титаника» станет чем-то вроде торгово-развлекательного центра для туристов в интерьерах оригинального лайнера. Парадная лестница, бальный зал, театр, каюты трех классов, бассейн — все, чем был знаменит «Титаник», вошло в его реплику.

Проект Клайва Палмера

Через шесть лет после неудачи Сарела Гуса «титанический» проект решил осуществить австралиец Палмер. Он признавался, что воссоздание лайнера было его давней мечтой, а потому «Титаник II» будет не просто дорогостоящей туристической забавой. Точная реконструкция эпохи коснется не только интерьеров и маршрута через Атлантику, но и самих пассажиров. Близко знакомить с айсбергом их не будут — не позволит современное технологическое оснащение, — но костюмы начала XX века выдадут. Развлечения на корабле, разумеется, также повторят все увеселения, которым предавались пассажиры оригинального «Титаника».

«Корабль проследует оригинальным маршрутом и перевезет пассажиров из Саутгемптона в Нью-Йорк, а также совершит кругосветное плавание, вдохновляя и очаровывая людей по всему миру, — рассказывает Палмер. — Миллионы мечтали проплыть на этом корабле, увидеть его в порту и почувствовать его уникальное величие. «Титаник II» сможет осуществить эти мечты».

В 2015 году строительство лайнера было практически заморожено, а обещанный спуск на воду не просматривался на горизонте 2016 года. Остановка произошла из-за платежных споров между компаниями Палмера и китайской Citic. Только в 2017 году Верховный суд Западной Англии обязал Citic выплатить компаниям Палмера сотни миллионов долларов. Постановление прояснило судьбу «Титаника II».

Теперь, несмотря на объявления о первом рейсе лайнера в 2022 году, представители Blue Star Line не спешат раскрывать точных дат, пока не заключены контракты с судостроительными компаниями и корабль существует лишь в анимационных роликах и проектных изображениях.

Объявление о плавании в 2022 году позабавило пользователей соцсетей, которые, ожидаемо, вспомнили фильм Кэмерона и начали задавать вопросы о количестве спасательных шлюпок на «Титанике II» (Blue Star Line ответила, что более 2000 штук — хватит на всех пассажиров) и желать Джеку Доусону удачи.

Скепсис вокруг того, что лайнер все-таки выйдет в море, не исчезает с момента объявления о запуске проекта. Особенно сильно сомневаются в его успехе те, кто знаком с предыдущими бизнес-инициативами Палмера. К примеру, туристы, побывавшие в его парке динозавров Palmersaurus в штате Квинсленд, называют это место не иначе как ужасным.

Кроме того, обещанные Палмером 60 тысяч рабочих мест для австралийцев за счет реконструкции и модернизации «Титаника II», скорее всего, так и не появятся: не исключено, что строительство будет проходить в Великобритании или Ирландии.

Почему проект по воссозданию «Титаника» так сложно осуществить? Отчасти из-за огромных финансовых затрат, не подкрепленных перспективами успеха такого аттракциона. Отчасти из-за печальной судьбы оригинального лайнера, который, находясь не на первом месте в списке крупнейших морских крушений, обладает трагическим шлейфом. Сычуаньский «Титаник», строительство которого продвигается гораздо быстрее, в этом случае обгоняет австралийский за счет своей неподвижности. 

Источник

Клайв Палмер / Clive Palmer / : всё о персоне | Обои, фотографии, фильмография, биография, факты, новости

Clive Palmer

  • Фильмография
  • Отзывы
  • Фото
  • Обои
  • Кадры
  • Видео
  • Награды
  • Новости

КРАТКО

    • Дата рождения:
    • Место рождения:
  • Мои актёры
  • Добавить информацию
  • Сообщить об ошибке
  • ФИЛЬМОГРАФИЯ
  • СМОТРЕТЬ
  • В КИНО
  • ОНЛАЙН
  • НА ТВ

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • ФИЛЬМОГРАФИЯ
  • В КИНО
  • ОНЛАЙН
  • НА ТВ

Данные отсутсвуют

Данные отсутсвуют

Источник

Источник

Клайв Гарольд Палмер (14 мая 1943 – 23 ноября 2014) – английский фолк-музыкант и банджоист, наиболее известный как один из основателей группы Incredible String Band .

Биография

Родился в Эдмонтоне, Северный Лондон , Палмер впервые вышел на сцену в возрасте 8 лет, а с 10 лет брал уроки банджо . Примерно в 1957 году он начал играть с джазовыми группами в Сохо . Он начал заниматься с Wizz Jones в Париже в 1959–1960 годах, а затем переехал в Эдинбург в конце 1962 года. К настоящему времени он виртуозно играет на банджо, а вместе с певцом и гитаристом объединился в дуэт. Робин Уильямсон в 1963 году играет традиционные песни и песни мятлика. Они стали Incredible String Band в 1965 году, когда решили развивать свое звучание и свои писательские таланты и добавили третьего участника, Майка Херона . В начале 1966 года он также руководил «Невероятным народным клубом Клайва» на Сошихолл-стрит , Глазго .

. После записи первого альбома ISB The Incredible String Band с Уильямсоном, Херон и продюсер Джо Бойд , Палмер побывал в Индии , где играл на национальном телевидении, и в Афганистане . По возвращении он решил больше не присоединяться к набирающему популярность дуэту. Вместо этого он записал альбом музыки банджо Banjoland, который не издавался до 2005 года.

Он переехал в Корнуолл в 1968 году, где работал учителем по дереву и стал участвовать в профсоюз деятельность. Он также сформировал Famous Jug Band и сыграл на их дебютном альбоме 1969 года Sunshine Possabilities, который вышел до их альбома 1970 года Chameleon. Позже он сформировал The Stockroom Five (1969) с Тимом Веллардом, Джоном Бидуэллом и «Whispering» Миком Беннетом и The Temple Creatures (1970), в различных составах, включая, в разное время, Велларда, Бидуэлла, Беннета, ударника Демельзу Вэл Бейкер и певица Крисси Куэйл. Затем он сформировал другую группу, C.O.B. (Оригинальная группа Клайва) с Джоном Бидвеллом и Миком Беннетом, которые выпустили альбом Spirit of Love на CBS (1971), сингл “Blue Morning / Bones” (1972) и альбом Мойше Макстифа и тартанские копейщики из священного Сердце как на Полидоре (1972).

Для записей Polydor они были дополнены перкуссией и вокалом Женевьевы Вэл Бейкер, сестры Демельзы. C.O.B. В 1972 году активно играл в Великобритании, выступая на Линкольнском фестивале и Кембриджском фольклорном фестивале и часто поддерживая Ральфа МакТелла . Они были саппортом (вместе с Wizz Jones) осеннего тура Pentangle. C.O.B. распались в начале 1973 года, Клайв сохранил название для оставшихся концертов, на которые они были назначены, и сформировал новую версию группы с Генри Бартлеттом из Famous Jug Band и гитаристом Крисом Ньюманом. Сольный альбом Just Me вышел на немецком лейбле Autogram в 1978 году.

Позже Палмер переехал жить в Бретань . Он вернулся к записи музыки в начале 1990-х, воссоединился с Уильямсоном, а затем совершил турне с Хероном и (первоначально) Уильямсоном в реформированном ISB ближе к концу десятилетия. Он выпустил новый альбом All Roads Lead To Land в 2004 году.

В 2007 году он вернулся в Корнуолл, объединившись с бывшим участником «Stockroom 5» и «Temple Creatures» Тимом Веллардом для создания нового альбома. , The Land of No Return, выпущенная на испанском лейбле Quadrant Records в 2008 году. Биография Грэхема Худа «Пустой карманный блюз – жизнь и музыка Клайва Палмера» была опубликована издательством Helter Skelter Publishing в мае 2008 года. Корнуоллские музыканты, в том числе Тим Веллард и Джон Бикерстет, сформировали группу Клайва Палмера, которая гастролировала между 2008 и 2011 годами и выпустила еще два альбома, Along The Enchanted Way и Live at the Acorn в 2011 году.

Смерть Клайва Палмера. 23 ноября 2014 года в Пензансе после продолжительной болезни было объявлено об этом другим народным музыкантом, Визз Джонс , который назвал его «одним из лучших музыкантов, которых я когда-либо знал. .. вдохновение и любимый друг “.

Дискография

  • 1966: The Incredible String Band (Incredible Folk Cl ub)
  • 1967: (выпущен в 2005 году)
  • 1969: (Famous Jug Band)
  • 1971: (Оригинальный оркестр Клайва)
  • 1972: ( Clive’s Original Band)
  • 1978: – Автограмма
  • 1989:
  • 1993:
  • 1993: (компиляция только на кассете)
  • 1999: – Pig’s Whisker
  • 1999: (с Робином Уильямсоном)
  • 2004:
  • 2004: – Unique Gravity
  • 2008: – Quadrant Records
  • 2011: (Группа Клайва Палмера)
  • 2011: (Группа Клайва Палмера)

Ссылки

Внешние ссылки

  • Биография Крейга Харриса на allmusic.com
  • Интервью с Клайвом Палмером на terrascope.co.uk
  • Интервью с его биографией

Источник