Клуб бывших жен спектакль
2 часа 30 минут, 1 антракт
16+
После почти одновременной смерти мужей три верные вдовы создают собственный клуб, заседания которого традиционно проходят на кладбище у могил их благоверных. Проходит немало лет, но один раз в месяц они все так же продолжают ходить на кладбище. Правда, с годами эти ритуальные посиделки приобретают прямо-таки трагикомический характер. Ни одна из этих очень разных по характеру, образу жизни, воспитанию дам не вышла замуж второй раз, и женское трио стало почти одной семьей. И тут разразился скандал… Одна из подруг решила-таки выйти из клуба, начать, наконец, жить не прошлым, а настоящим, а то и, страшно сказать, снова выйти замуж! У оставшихся в клубе дам на этот счет свое мнение. Они вовсе не намерены сидеть сложа руки и ждать когда распадется вдовий клуб…
Информация предоставлена театром им. Пушкина
Рецензия «Афиши»
7
Спектаклем «Девичник Club», который едет на гастроли в Петербург, московский Театра Пушкина открыл прошлый сезон. Это типовая американская комедия из разряда тех, к которым столица в последнее время благоволит. Для этакой безделицы была пущена в ход тяжелая артиллерия: постановщик – сам худрук Роман Козак, в главных ролях Вера Алентова, Лариса Голубкина и Мария Аронова. Каждая из них в отдельности запросто соберет публику на средней руки стадион, а уж втроем на одной сцене они – гарантия аншлага.
История такая: три престарелые подруги, которые знакомы тыщу лет, встречаются каждую неделю, чтобы поиграть в карты, и каждый месяц, год за годом, ходят на могилы своих мужей. Три типажа, три по-разному прожитые жизни, три отношения к смерти – спокойное приятие, неутешная тоска и мстительно-насмешливый вызов прошлым обидам. Но вот у одной из подруг вдруг появляется шанс устроить личное счастье, девичник-клуб под угрозой, и две другие спешат вмешаться.
На сцене – красная стена с тремя высокими проемами, нехитрая обстановка гостиной, диван, который иногда становится кладбищенской скамейкой, и три невысокие плиты вдоль рампы. Художник Игорь Попов сделал декорацию минималистичной и удобной – чтобы ничто не мешало развернуться актрисам. И они, как и предполагает пьеса, разворачиваются по полной.
Лариса Голубкина играет неутешную Дорис образцовой вдовой и выдает простоватые американские шутки с английской сдержанностью. Люсиль, героиня Веры Алентовой, – молодящееся чучело в обтягивающих платьях жутких цветов и сапогах на платформе, которое в каждой сцене меняет побрякушки и парики. Из-за этих париков и наигранной развязности она становится похожа то на Людмилу Гурченко, то на Любовь Полищук – на кого угодно, кроме самой Алентовой. Лучше всех чувствует себя на сцене Мария Аронова, которая перевидала на своем веку уже не одну антрепризную комедию. Она играет простодушную наседку Иду, легко меняя маски и комикуя без нажима; мало кто сегодня справляется с характерными ролями так, как Аронова. По крайней мере к ней возникает меньше всего вопросов.
Вопросы возникают к режиссеру Роману Козаку. Не очень понятно, зачем было делать из тонкой артистки Алентовой пошловатую клоунессу. Зачем упрощать характеры в и без того несложной пьесе. И зачем конвертировать театральную условность в тотальный фастфуд.
Лучшие отзывы о спектакле «Девичник Club»
7
Думала, что будет что-то в сителе голливудского кино “Клуб бывших жен”, оказалось, что не совсем.
Тут клуб не бывших жен, а вдов. Три подруги, их мужья умерли, у одной 4 года назад, у другой 2, и у одной 1 год назад.
Они разные, на первый взгляд, но в конце нас логически подводят к тому, что на самом деле они абсолютно одинаковые.
Одна прячестся за меховые обновки, другая за могилу мужа, а третья начинает жить и любить заново.
Блистательный состав. Каждая актриса срывает шквал аплодисментов только выядя на сцену. Правда почему-то без единого букета цветов.
Аронова просто неподражаема!!!
9
Весело, непринужденно, с весьма тонким юмором, о жизни и ее реальной стороне.. о женщинах, в конце концов! Хотела посмотреть комедию и не жалею. Настроение отличное!
9
Купила билеты случайно… проходила мимо Театра (в котором я часто была) и мне захотелось именно на следующий день пойти на какой-нибудь спектакль….. Оказалось, что на следующий день был Девичник Club… Когда пришла домой и посмотрела рецензии на этот спектакль… расстроилась…. рецензии не очень хорошие….
Спектакль оказался ОТЛИЧНЫМ!!!! Было над чем посмеяться и задуматься…. Актрисы играли замечательно…. особенно хочу отметить Веру Алентову…. ее роль Луизы в этих эпатажных нарядах… приковывает взгляды!!! и мне чем-то напомнила Гурченкл…. уж не знаю почему…
В зале было много мужчин и женщин…. и все с удовольствием смотрели смеялись и грустили….
Советую сходить, не пожалеете… 🙂
7
Мне понравился вечер, проведенный в театре. Спектакль был легкий, яркий, с хорошим, главное, не пошлым юмором, игра В. Алентовой и М. Ароновой потрясающая.
Не поддержу негативные отзывы о “пустоте” спектакля. Спектакли должны быть разные, странно ожидать от всех одинаковой глубины. Для себя я нашла тему для размышления. Еще раз актеры напомнили о быстротечности происходящего, о необходимости ценить и жить настоящим.
5
Секс в большом городе с русской душой
Мои отношения с театром имени Пушкина дали трещину с тех времен, когда там начали показывать «Одолжите тенора» с Сергеем Лазаревым в главной роли. Мне было страшно наблюдать, во что, его фанатки, превращают театр, которым когда-то руководил Таиров, и где играла сама Алиса Коонен. Пятнадцатилетние девочки с плакатами Сережи купировали все входы, нервно курили и украшали окурками все вокруг, неслись с фотокамерами к служебному выходу, успевая обнажить грудь и сделать глоток пива из общей баночки. С тех пор ноги моей быть не могло в театре, руководство которого все это допустило.
Я пока не берусь утверждать, что театр Пушкина сильно изменился в лучшую сторону, так как в мае там премьера «Бешеные деньги» с Иваном Ургантом… Но, сегодня я посмотрел «Девичник club» и, что точно могу сказать – театр жив!
Признаюсь, что оказался я на этом спектакле только потому, что люблю Марию Аронову и очень уважаю Веру Алентову и Ларису Голубкину, которые исполняют главные роли в этой постановке. Судя по названию, я приготовился к очередной комедии на скорую руку. Но я был не прав. С первых минут, когда открывается занавес, понимаешь, что халтуры здесь не будет.
Три вдовы, несколько лет назад похоронившие своих мужей, ежемесячно устраивают девичники, после которых навещают могилы любимых супругов. Героиня Голубкиной после смерти мужа и слышать ничего не желает о новых знакомствах – для нее жизнь лишена всякого смысла. Вера Алентова, напротив, ежедневно примеряет новые шубы, шляпы, тратит деньги покойного мужа и знакомится с мужчинами даже возле его могилы. В очередной раз, появляясь в роскошной шубе, она слышит от героини Ароновой, что той меха не нужны совсем, на что Алентова строго замечает: «По нужде покупают только колготки, а меха дамам нужны всегда». Мария Аронова – этакая дипломатическая середина, посол доброй воли между Голубкиной и Алентовой, которые постоянно спорят и вступают в конфликт, отстаивая свои позиции на тему «Жизнь после мужа». Аронова помнит и чтит память мужа, как Голубкина, но вроде бы и не против жить дальше и ходить на свидания вместо кладбища, как предлагает Алентова. Потом появится Сэм, которого играет Борис Дьяченко и жизнь Ароновой вроде бы заиграет новыми красками, но страх подруг потерять компаньона по кладбищенским девичникам сделает свое дело.
Спектакль в меру смешной, с юмором для культурных людей и в меру грустный, чтобы зритель задумался – такой, на мой взгляд, и должна быть достойная театральная работа. В принципе, обычный сюжет Айвана Менчелла классически поставленный Романом Козаком, но: великолепная игра таких прим выводит спектакль совершенно на другой уровень.
Наверное, я сейчас произнесу громкие и пафосные слова, но не сказать их не могу, так как это то, во что я верю. Для меня театр – это храм, редкое место, где человек может поговорить со своей душой без спиритических сеансов. А проводниками между человеком и его душой являются актеры. И от их профессионализма, если хотите качества этих проводников, зависит то, каким ты выйдешь из этого храма, насколько ты изменишься, над чем именно ты задумаешься, и повлияет ли на тебя увиденное. Вера Алентона, Лариса Голубкина, Мария Аронова – идите в театр, боготворите этих актрис, любите их и дарите им цветы! И, конечно же, не забудьте отключить свой мобильный телефон. Вашей душе на этом празднике он не понадобится.
Информация предоставлена театром им. Пушкина
После почти одновременной смерти мужей три верные вдовы создают собственный клуб, заседания которого традиционно проходят на кладбище у могил их благоверных. Проходит немало лет, но один раз в месяц они все так же продолжают ходить на кладбище. Правда, с годами эти ритуальные посиделки приобретают прямо-таки трагикомический характер. Ни одна из этих очень разных по характеру, образу жизни, воспитанию дам не вышла замуж второй раз, и женское трио стало почти одной семьей. И тут разразился скандал… Одна из подруг решила-таки выйти из клуба, начать, наконец, жить не прошлым, а настоящим, а то и, страшно сказать, снова выйти замуж! У оставшихся в клубе дам на этот счет свое мнение. Они вовсе не намерены сидеть сложа руки и ждать когда распадется вдовий клуб…
История «мертвой португальской королевы»: что нужно знать о спектакле «Сад» в «Электротеатре Станиславский»
April 16 2021
Как устроен спектакль Данила Чащина «Живой Т.» в Театре наций
April 9 2021
Что смотреть в театрах Москвы и Петербурга в апреле
April 1 2021
Спектакли на выходные: мужчины в кризисе среднего возраста и театральный ситком про уродство
March 26 2021
Источник
День всех влюбленных – повод лишний раз сказать «я тебя люблю» и интересно провести время. Рассказываем, что делать и куда пойти 14 февраля, если вы влюблены или только что пережили разрыв.
В городе
Под звездами
Фото: Московский планетарий
Московский планетарий
ул. Садовая-Кудринская, 5, стр. 1
Ясный вечер с видом на Вселенную – для Москвы роскошь, так что используйте шанс. Праздничная программа в планетарии состоит из двух частей: обзорная экскурсия по музею Урании под звуки арфы, скрипки и виолончели, затем показ полнокупольного фильма «Разноцветная Вселенная» в 18:30 и «Космос: на пути к познанию» в 19:40.
14 февраля, 18:30 и 19:40
Билеты: от 950 рублей
«АмурУрбанКвест»
Фото: Музей Москвы
Музей Москвы
Зубовский б-р, 2, корп. 1
Над программой вечера в Музее Москвы поработали социологи. Оказывается, музей – самое подходящее место для знакомств. На «АмурУрбанКвесте» вам предложат необычный маршрут по выставке «Фамильные ценности»: нужно будет найти тайный экспонат, а главный секрет успеха в этом деле – готовность к разговору с незнакомцами про семью и отношения.
14 февраля, 19:00
Бесплатно, регистрация
All You Need Is Love
Фото: Слава Замыслов/Библиотека имени Н. А. Некрасова
Библиотека имени Н. А. Некрасова
ул. Бауманская, 58/25, стр. 14
В «Некрасовке» отмечают День всех влюбленных в британскую музыку. Весь год здесь работал проект Chords & Words в честь перекрестного Года музыки Великобритании и России. Теперь в планах у библиотекарей – повеселиться: марафон 15-минутных признаний в любви к британским хитам (участвуют солистка группы «Хадн дадн» Варвара Краминова, композитор Александр Маноцков и музыкальный критик Лев Ганкин) и небольшой акустический концерт. Без The Beatles не обойтись.
14 февраля, 19:30
Вход свободный, регистрация
«Гений и муза. Сальвадор Дали и Елена Дьяконова»
Дом Гоголя
Никитский б-р, 7а
Пока на выставке Дали в Манеже бьют рекорды посещаемости и увеличиваются часы работы, в пятницу есть шанс узнать больше об отношениях великого мастера и его музы Галы. Скандалы, сплетни, страсть и непоколебимая вера Галы в гениальность Дали – обо всем этом расскажут на лекции в доме Гоголя.
14 февраля, 19:00
Бесплатно
Парное катание
Фото: парк Горького
Парк Горького
ул. Крымский Вал, 9
Если вы давно мечтали достичь гармонии на льду, то в одиночку тут, пожалуй, не справиться. На катке в парке Горького будут организованы специальные мастер-классы: под руководством инструкторов можно попрактиковать вращения и синхронные прыжки, дорожку шагов, тодесы, выбросы и спирали.
14 февраля, 18:00
Бесплатно
Выставки
История любви в музее
Музей Михаила Булгакова
ул. Большая Садовая, 10
Подсмотреть чужую историю любви можно на лирической выставке напротив знаменитой «нехорошей квартиры» Булгакова. Ее главные герои – один из авторов «12 стульев» Илья Ильф и его супруга Мария Тарасенко. В 1929 году Ильф получил первое собственное жилье в Москве – комнату в коммуналке, где они с Марусей прожили четыре счастливых года. Обстановку именно этой комнаты – с уникальными черно-белыми снимками из архива их дочери и личными вещами писателя – воссоздали в музее.
До 31 мая
Билеты: 200 рублей
Концерты
«Ночные снайперы»
«ВТБ Арена»
Ленинградский пр-т, 36
Концерт для пар, которые вместе не первый год и уже «срослись плавниками». Диана Арбенина исполнит треки с последней пластинки «Невыносимая легкость бытия» и «снайперскую» классику вроде «Катастрофически», «31-я весна» и «Ты дарила мне розы».
14 февраля, 20:00
Билеты: 2 000-2 800 рублей
«День любви и плодородия»
Mutabor
ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр. 32
Музыкальное ритуальное действо с соответствующим плейлистом: хардкор-техно берлинского трио 3Ddancer, бристольский мистик Karim Maas, роттердамский электродуэт Animistic Beliefs, бельгийский мастер темных материй Ah Cama-Sotz, знаковый драм-н-бейс-англичанин Loxy, тайное оружие голландского лейбла Bunker – дуэт Shitcluster, лидер французской экспансии Myn, американские индастриал-бруталисты Spit Mask, инвертор хардкора The Mover.
14 февраля, 23:55
Билеты: 1 400 рублей
«Наадя»
Powerhouse Moscow
ул. Гончарная, 7/4
Русская тоска и немного романтики ждут вас на концерте электропоп-группы «Наадя». Из года в ход коллектив хвалят за лирично-меланхоличное, женственное и атмосферное звучание. Тексты также настроению праздника соответствуют – про любовь и расставание солистке Надежде Грицкевич есть что пропеть. Плясок до-упада не будет, но ведь потанцевать в обнимку 14 февраля – самое то.
14 февраля, 20:00
Билеты: 1 000 рублей
«Клуб бывших жен»
«Ровесник»
Малый Гнездниковский пер., 9, стр. 1
Вечеринка «Клуб бывших жен» создана для тех, кто праздника совсем не ждал. Здесь чтут любовь ушедшую, настоящую и будущую и не будут осуждать ваши войсы бывшим партнерам. Помочь пережить тоску или радость освобождения предлагают под дискографию Шер и Меладзе.
14 февраля, 23:00
Бесплатно
Театр
Спектакль для двоих Etiquette
Отель «Метрополь»
Театральный пр., 2
Декорации спектакля Etiquette проекта «Импресарио» просты: один стол, две пары наушников и несколько предметов на столе. На полчаса каждой паре придется довериться голосу незнакомца и произносить реплики, которые ваш собеседник или собеседница точно не ожидает услышать. Сцены придется переживать не самые простые – все они из знаменитых кинофильмов вроде «Жить своей жизнью» Годара и «Женщины не в себе» Джона Кассаветиса.
14 февраля, 16:00
Билеты: 2 000 рублей
Кино
«Итальянские истории о любви»
Фото: Rai Cinema
Киноцентр «Домжур»
Никитский б-р, 8а
Мини-фестиваль романтических фильмов из Италии с русскими субтитрами. Звезды итальянского кино предстанут перед вами в семи лучших романтических комедиях и мелодрамах: «Помнишь меня?» Роландо Равелло, «Добро пожаловать в Рим» Риккардо Милани, «Из Неаполя с любовью» Джанлуки Ансанелли, «Сделано в Италии» Лучано Лигабуэ, «Между нами, девочками» Кристины Коменчини и «Счастье быть одной» Лауры Моранте.
14-20 февраля
Билеты: 300 рублей
Источник
Рецензия «Афиши»
7
Спектаклем «Девичник Club», который едет на гастроли в Петербург, московский Театра Пушкина открыл прошлый сезон. Это типовая американская комедия из разряда тех, к которым столица в последнее время благоволит. Для этакой безделицы была пущена в ход тяжелая артиллерия: постановщик – сам худрук Роман Козак, в главных ролях Вера Алентова, Лариса Голубкина и Мария Аронова. Каждая из них в отдельности запросто соберет публику на средней руки стадион, а уж втроем на одной сцене они – гарантия аншлага.
История такая: три престарелые подруги, которые знакомы тыщу лет, встречаются каждую неделю, чтобы поиграть в карты, и каждый месяц, год за годом, ходят на могилы своих мужей. Три типажа, три по-разному прожитые жизни, три отношения к смерти – спокойное приятие, неутешная тоска и мстительно-насмешливый вызов прошлым обидам. Но вот у одной из подруг вдруг появляется шанс устроить личное счастье, девичник-клуб под угрозой, и две другие спешат вмешаться.
На сцене – красная стена с тремя высокими проемами, нехитрая обстановка гостиной, диван, который иногда становится кладбищенской скамейкой, и три невысокие плиты вдоль рампы. Художник Игорь Попов сделал декорацию минималистичной и удобной – чтобы ничто не мешало развернуться актрисам. И они, как и предполагает пьеса, разворачиваются по полной.
Лариса Голубкина играет неутешную Дорис образцовой вдовой и выдает простоватые американские шутки с английской сдержанностью. Люсиль, героиня Веры Алентовой, – молодящееся чучело в обтягивающих платьях жутких цветов и сапогах на платформе, которое в каждой сцене меняет побрякушки и парики. Из-за этих париков и наигранной развязности она становится похожа то на Людмилу Гурченко, то на Любовь Полищук – на кого угодно, кроме самой Алентовой. Лучше всех чувствует себя на сцене Мария Аронова, которая перевидала на своем веку уже не одну антрепризную комедию. Она играет простодушную наседку Иду, легко меняя маски и комикуя без нажима; мало кто сегодня справляется с характерными ролями так, как Аронова. По крайней мере к ней возникает меньше всего вопросов.
Вопросы возникают к режиссеру Роману Козаку. Не очень понятно, зачем было делать из тонкой артистки Алентовой пошловатую клоунессу. Зачем упрощать характеры в и без того несложной пьесе. И зачем конвертировать театральную условность в тотальный фастфуд.
Отзывы по рейтингу пользователя
Мне очень понравилась пьеса… Не согласна, что пьеса легкомысленная, пустая и др… Когда Ида Марии Ароновой в диалоге с подругами обсуждают покойных мужей – иногда эта тема кажется несколько чересчур… Но… мне захотелось прочитать эту пьесу… И, может, немного обидно за Алентову и Голубкину – они на задворках жизни в этой пьесе и постановке – здесь царит Аронова, это ее праздник…
Честно говоря, Алентова и Голубкина – мне не нравятся категорически, нигде, не понравились они и здесь, но ради Марии Ароновой можно и потерпеть…
Аронова подчас играет комическую героиню, подчас лирическую, что особенно интересно… Играет Аронова в совместных сценах с Алентовой и Голубкиной акварелью, очень сдержанно, что в принципе Марии Валерьевне не свойственно…
И на поклонах, и собственно в течении спектакля Мария Валерьевна просто купалась в роли…
Единственно, мне непонятно – на черта эту пьесу поставили в театре им. Пушкина? Для Алентовой? Да она по сравнению с Ароновой просто моль бледная! А Аронова – молодец! Спасибо Козаку!
7
Думала, что будет что-то в сителе голливудского кино “Клуб бывших жен”, оказалось, что не совсем.
Тут клуб не бывших жен, а вдов. Три подруги, их мужья умерли, у одной 4 года назад, у другой 2, и у одной 1 год назад.
Они разные, на первый взгляд, но в конце нас логически подводят к тому, что на самом деле они абсолютно одинаковые.
Одна прячестся за меховые обновки, другая за могилу мужа, а третья начинает жить и любить заново.
Блистательный состав. Каждая актриса срывает шквал аплодисментов только выядя на сцену. Правда почему-то без единого букета цветов.
Аронова просто неподражаема!!!
5
ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ…
Стыдно ставить такую оценку таким актрисам, если можно было бы поставить 4 с огромным минусом, я бы поставила, но тогда бы я бы Вам советовала сходить на этот спектакль, но я этого не хочу Вам советовать. Так как если Вы его еще не посмотрели, не переживайте, вы ничего не потеряли…
Нашему вниманию представлены три вдовствующие подруги. У них у всех давно умерли супруги, и они все никак не могут начать новую жизнь и жить будущим. Они очень часто ходят на кладбище к своим мужьям и разглогольствуют…
Но тут в жизни одной из подруг появляется новый мужчина, и вот ее мучают муки совести: а как бы к этому отнеся мой покойный супруг? И подруги весь спектакль общаются на эту тему…
Сама игра актрис превосходна и если Вы сможете до сидеть до завершения первого действа и останетесь на второе, то даже сможете ощутить и лицезреть настоящую игру примадонн. Но для этого нужно перетерпеть первое действо… а это очень утомительно. Лично я просто высиживали, так не ухожу даже в самых тяжелых случаях… Как известно все самое интересно начинается в финале!
Мне не понравилось в спектакле сама пьеса – слишком она уж похоронная. Может я слишком мала и не способна распознать настоящие переживания, но все же данный спектакль, лично я не кому не посоветовала, ведь так много других прекрасных!!!
3
Совершенно пустая американская пьеса с двумерными героями. Ни гениальная Мария Аронова, ни тонкая, но уже слабая Лариса Голубкина, ни выразительная Вера Алентова не смогли поднять спектакль выше пояса – да такой задачи, похоже, и не ставилось в театре, где организуют встречи фанатов Сергея Лазарева.
9
спектакль восхитительный. рассказываю о нем и рекомендую уже давно всем своим знакомым. смех сквозь слезы. правда, первое действие немного затянуто.
на какую категорию рассчитан спектакль. однозначно, на женщин, у которых к-л в жизни были длительные отношения. мужчинам там делать нечего, как и подросткам.
спектакль о том, что для нас значит вторая половинка, что такое, когда она умирает, и как жить после этого дальше. и, конечно, о женской дружбе и поддержке, об искренних ссорах с надрывом между такими подружками и о примирении, иногда примирительницей бывает сама смерть.
5
Секс в большом городе с русской душой
Мои отношения с театром имени Пушкина дали трещину с тех времен, когда там начали показывать «Одолжите тенора» с Сергеем Лазаревым в главной роли. Мне было страшно наблюдать, во что, его фанатки, превращают театр, которым когда-то руководил Таиров, и где играла сама Алиса Коонен. Пятнадцатилетние девочки с плакатами Сережи купировали все входы, нервно курили и украшали окурками все вокруг, неслись с фотокамерами к служебному выходу, успевая обнажить грудь и сделать глоток пива из общей баночки. С тех пор ноги моей быть не могло в театре, руководство которого все это допустило.
Я пока не берусь утверждать, что театр Пушкина сильно изменился в лучшую сторону, так как в мае там премьера «Бешеные деньги» с Иваном Ургантом… Но, сегодня я посмотрел «Девичник club» и, что точно могу сказать – театр жив!
Признаюсь, что оказался я на этом спектакле только потому, что люблю Марию Аронову и очень уважаю Веру Алентову и Ларису Голубкину, которые исполняют главные роли в этой постановке. Судя по названию, я приготовился к очередной комедии на скорую руку. Но я был не прав. С первых минут, когда открывается занавес, понимаешь, что халтуры здесь не будет.
Три вдовы, несколько лет назад похоронившие своих мужей, ежемесячно устраивают девичники, после которых навещают могилы любимых супругов. Героиня Голубкиной после смерти мужа и слышать ничего не желает о новых знакомствах – для нее жизнь лишена всякого смысла. Вера Алентова, напротив, ежедневно примеряет новые шубы, шляпы, тратит деньги покойного мужа и знакомится с мужчинами даже возле его могилы. В очередной раз, появляясь в роскошной шубе, она слышит от героини Ароновой, что той меха не нужны совсем, на что Алентова строго замечает: «По нужде покупают только колготки, а меха дамам нужны всегда». Мария Аронова – этакая дипломатическая середина, посол доброй воли между Голубкиной и Алентовой, которые постоянно спорят и вступают в конфликт, отстаивая свои позиции на тему «Жизнь после мужа». Аронова помнит и чтит память мужа, как Голубкина, но вроде бы и не против жить дальше и ходить на свидания вместо кладбища, как предлагает Алентова. Потом появится Сэм, которого играет Борис Дьяченко и жизнь Ароновой вроде бы заиграет новыми красками, но страх подруг потерять компаньона по кладбищенским девичникам сделает свое дело.
Спектакль в меру смешной, с юмором для культурных людей и в меру грустный, чтобы зритель задумался – такой, на мой взгляд, и должна быть достойная театральная работа. В принципе, обычный сюжет Айвана Менчелла классически поставленный Романом Козаком, но: великолепная игра таких прим выводит спектакль совершенно на другой уровень.
Наверное, я сейчас произнесу громкие и пафосные слова, но не сказать их не могу, так как это то, во что я верю. Для меня театр – это храм, редкое место, где человек может поговорить со своей душой без спиритических сеансов. А проводниками между человеком и его душой являются актеры. И от их профессионализма, если хотите качества этих проводников, зависит то, каким ты выйдешь из этого храма, насколько ты изменишься, над чем именно ты задумаешься, и повлияет ли на тебя увиденное. Вера Алентона, Лариса Голубкина, Мария Аронова – идите в театр, боготворите этих актрис, любите их и дарите им цветы! И, конечно же, не забудьте отключить свой мобильный телефон. Вашей душе на этом празднике он не понадобится.
9
не всегда звездный состав – залог успеха спектакля, но это именно тот случай, когда это так.несравненная Мария Аронова в компании с Ларисой Голубкиной и Верой Алентовой творят на сцене такое, что какая-то замшелая американская пьеска становиться вполне серьезным произведением претендующим на место среди динозавров мировой классики. боль, радость, истерики и немые сцены – все в этом спектакле захватывает и не отпускает. яркость и легкость, сложное сочетание, которое здесь удается. этот спектакль не концептуальная, малопонятная массовому зрителю постановка, но и не низкопробная антрепризка. советую всем любителям легких жанров и хороших актрис.
7
Мне понравился вечер, проведенный в театре. Спектакль был легкий, яркий, с хорошим, главное, не пошлым юмором, игра В. Алентовой и М. Ароновой потрясающая.
Не поддержу негативные отзывы о “пустоте” спектакля. Спектакли должны быть разные, странно ожидать от всех одинаковой глубины. Для себя я нашла тему для размышления. Еще раз актеры напомнили о быстротечности происходящего, о необходимости ценить и жить настоящим.
7
Приятный, лёгкий спектакль, рассчитанный в основном на женскую аудиторию. Актрисы бесподобны! Особенно мне понравилась Вера Алентова в роли молодящейся дамы “за 50”.
7
Получила огромное удовольствие от спектакля! Пьеса, действительно, немного “неоригинальная”, но игра актерского состава ее спасает. Что стоит отметить, так это малое кол-во шуток ниже пояса (только в “похмельной сцене”” – ну о чем еще могут говорить женщины за джином)) ). Мы с подружкой насладились спектаклем в полной мере, но мужу, думаю, не понравилось бы….
Надо сразу сказать, что на сей спектакль я пошел после огромного театрального перерыва – может, поэтому у меня столь негативное впечатление?
Чтобы не растекаться мыслию – в двух словах ЧТО ИМЕННО не понравилось:
– предсказуемые шутки (клянусь, по крайней мере в четырех случаях я за три-четыре реплики смог предугадать дальнейший ход диалога)
– частое переигрывание – смотрится все ужас как натужно, тяжеловесно
– совершенно выпадающая из стиля, задаваемого героинями, игра единственного мужского персонажа
– ну, и последняя капля – это реакция зала… Бррр, никогда не думал, что театралы, пришедшие в такой консервативный театр могут так по-детски радоваться сцене похмельного утра – так смаковать каждый жест и ловить каждую похмельную реплику разражаясь смехом по любому поводу. Ей-ей, казалось, что присутствую при театральной постановке очередного фильма Рогожкина из его бессмертного ряда…
И последнее – а моей спутнице – ОЧЕНЬ понравилось! так что сходить видимо, все же стоит
3
Спектакль своим друзьям не посоветую, а другие как хотят. Совершенно неожиданно для меня три мощные актрисы, а спектакль пустой. Жаль говорить, может и актрисы уже не такие мощные. Если Алентова прима в данном театре, то в этот театр я больше не пойду. Голубкина, как квочка суетилась прихрамывая весь спектакль. Одна звезда все-таки была – Аронова – единственная, на кого хотелось смотреть в этом спектакле. Это об исполнителях. Сюжет примитивен, диалоги слабы настолько, что за 10 минут до начала текста его почти дословно можно угадать. Скушно.
3
Спектакль наводит уныние. Пенсионерам на него ходить вообще не советую. От него веет безисходностью и кладбищенским холодком. Только игра Ароновой его как-то скрасила. На Голубкину с Алентовой даже смотреть не хотелось, хотя именно этот дуэт соблазнил меня пойти в театр. Считаю, что спектакли на такую грустную тему нельзя ставить в драматическом ключе. Если бы это была комедия…, или хотя бы чуть больше жизни, чем кладбища и смерти.
9
Купила билеты случайно… проходила мимо Театра (в котором я часто была) и мне захотелось именно на следующий день пойти на какой-нибудь спектакль….. Оказалось, что на следующий день был Девичник Club… Когда пришла домой и посмотрела рецензии на этот спектакль… расстроилась…. рецензии не очень хорошие….
Спектакль оказался ОТЛИЧНЫМ!!!! Было над чем посмеяться и задуматься…. Актрисы играли замечательно…. особенно хочу отметить Веру Алентову…. ее роль Луизы в этих эпатажных нарядах… приковывает взгляды!!! и мне чем-то напомнила Гурченкл…. уж не знаю почему…
В зале было много мужчин и женщин…. и все с удовольствием смотрели смеялись и грустили….
Советую сходить, не пожалеете… 🙂
9
Весело, непринужденно, с весьма тонким юмором, о жизни и ее реальной стороне.. о женщинах, в конце концов! Хотела посмотреть комедию и не жалею. Настроение отличное!
6
Спектакль смотрела в интернете. Было интересно, т.к. эту лирическую комедию видела в постановке Киевского театра им.Леси Украинки. В главной роли Анна Варпаховская, всем известная по роли Лизы в фильме “Суета Сует”. Это взрыв мозга, настолько обаятельной и зажигательной она есть. Спектакль блеск. Этот же с Алентовой – посредственность. Голубкиной уважуха. Аронова – супер!
ММКФ-2021: Документальное кино
April 20 2021
ММКФ-2021: Российское кино
April 20 2021
10 новых книг апреля для детей и подростков
April 20 2021
ММКФ-2021: Классика и ретроспективы
April 19 2021
Источник