Когда ненавидишь бывшую мужа
1.
Гость
[3338800941] – 31 июля 2012, 12:29
За что ненавидите? За то что она первая была? Так ведь он теперь не с ней,а с вами.
2.
[3846968877] – 31 июля 2012, 12:30
а причина ненависти в чем?
3.
Гость
[333875428] – 31 июля 2012, 12:31
А зачем Вам поддерживать какие-либо отношения? Просто в априоре относитесь с уважением к прошлому супруга, не позволяйте смешивать настоящее и прошлое. К детям, если встречаетесь, проявляйте спокойное дружелюбие, без навязчивости или откровенного равнодушия, позволяйте супругу общаться тогда, когда у него есть потребность.
4.
Гость
[789055691] – 31 июля 2012, 12:36
5.
золотая рыбка
[3890641583] – 31 июля 2012, 12:38
6.
Гость
[3924916103] – 31 июля 2012, 12:44
А у меня нет ненависти,я ее и не вспоминаю.Делать вам нечего,так и жизнь пройдет в воспоминаниях и ненависти к бывшей жене.
7.
Гость
[2117730709] – 31 июля 2012, 12:49
а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!
8.
[1724351473] – 31 июля 2012, 12:56
Гость
а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!
9.
Гость
[3196292018] – 31 июля 2012, 12:59
Да она не стала опускаться на уровне большинства баб, когда жена и любовница
сруться за штаны. А вы подобрали и рады.
11.
Гость
[3784955368] – 31 июля 2012, 13:14
12.
Гость
[1236397095] – 31 июля 2012, 13:16
Просто Лиса
Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?
13.
В Дольче Габбана
[4212427962] – 31 июля 2012, 13:21
Всегда умиляют советы “позволяйте мужу”, “не разрешайте мужу” и тп) Как можно что-то позволять или не позволять взрослому человеку? В чем-то согласна с комментарием, что уважающая себя женщина просто отпустила мужа и не стала за него бороться. Бороться – это мужское
14.
Марина
[124787103] – 31 июля 2012, 13:24
Гость
А зачем семью чужую рушили? Что вам его жена сделала плохого? На работе подсидела?
15.
Гость
[1236397095] – 31 июля 2012, 13:25
Марина
А то что он был разведён, это не считается!?????????
зачем вы о ней думаете? Он же с вами, не с ней, значит, нет причин переживать.
17.
Лиса Алиса
[2124921172] – 31 июля 2012, 13:41
Гость
а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!
18.
Алена
[3279586748] – 31 июля 2012, 13:43
Гость
а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!
да упаси боже! чтоб еще налаживать такие отношения,никогда! да ревность мучает и от этого никуда не деться особенно если есть общение между ними. лучше не знать и не видеть,чем дальше бывшие жены тем лучше.это прошедший период вот пусть в прошлом остается
20.
Гость
[2176750010] – 31 июля 2012, 15:21
Да она не стала опускаться на уровне большинства баб, когда жена и любовница
сруться за штаны. А вы подобрали и рады.
22.
Гость
[1433012928] – 31 июля 2012, 15:54
я вот не перевариваю его БЖ. но потому что эта с-ка когда то его у меня увела и на себе женила. только он от нее через несколько лет смылся сам. потом вернуля ко мне. теперь ждет когда я к нему перееду,любит хочет семью.. а я колеблюсь. да он сегодня со мной,да она в прошлом..но смириться что с этой грымзой он жил 5 лет,выбрав ее а не меня(мы несколько лет вместе жили и все шло к свадьбе), забыть и смириться я немогу.. так что думаю брошу его сама теперь..
Гость
А у меня нет ненависти,я ее и не вспоминаю.Делать вам нечего,так и жизнь пройдет в воспоминаниях и ненависти к бывшей жене.
24.
Гость
[1643905239] – 31 июля 2012, 18:00
а она вас ненавидит небось, вот и расквитались, пора забить на нее.
Гость
А зачем семью чужую рушили? Что вам его жена сделала плохого? На работе подсидела?
Гость
Очевидно за то, что ее сравнивают с ней и не в пользу жены ╧2.
Алена
ахаха! и я благодана! такого мужика про…бала! Спасибо!
28.
Лиса Алиса
[2124921172] – 01 августа 2012, 22:41
Гость
я вот не перевариваю его БЖ. но потому что эта с-ка когда то его у меня увела и на себе женила. только он от нее через несколько лет смылся сам. потом вернуля ко мне. теперь ждет когда я к нему перееду,любит хочет семью.. а я колеблюсь. да он сегодня со мной,да она в прошлом..но смириться что с этой грымзой он жил 5 лет,выбрав ее а не меня(мы несколько лет вместе жили и все шло к свадьбе), забыть и смириться я немогу.. так что думаю брошу его сама теперь..
29.
Ирония
[1722500591] – 02 августа 2012, 19:39
пеняйте на себя-сами выходили за разведенных или уводили.
30.
Гость
[1853750183] – 08 сентября 2012, 00:05
Гость
Да она не стала опускаться на уровне большинства баб, когда жена и любовница сруться за штаны. А вы подобрали и рады.
Господи, как грубо. По себе судите?
31.
счастье есть!
[3052481722] – 12 октября 2012, 18:16
“У меня тоже есть ненависть к БЖ моего мужа,но ненависть исключительно из-за боли,которую она ему принесла…их семью я давно знала… спустя год после их развода встретились случайно и я влюбилась…тоже развелась с мужем,сейчас вместе и счастливы)))все мы чьи-то бывшие и подбираем тоже бывших-не льстите себе,девушки и парни!!!а все-ж я ее ненавижу!!!”
32.
Лиса Алиса
[2124921172] – 03 ноября 2012, 17:06
счастье есть!
У меня тоже есть ненависть к БЖ моего мужа,но ненависть исключительно из-за боли,которую она ему принесла…их семью я давно знала… спустя год после их развода встретились случайно и я влюбилась…тоже развелась с мужем,сейчас вместе и счастливы)))все мы чьи-то бывшие и подбираем тоже бывших-не льстите себе,девушки и парни!!!а все-ж я ее ненавижу!!!
33.
Гость
[2744446726] – 20 ноября 2012, 23:53
34.
Поможем разобраться
[2955493906] – 25 ноября 2012, 00:33
35.
счастье есть!
[3052481722] – 01 декабря 2012, 15:38
да твари они-бывшие эти))
36.
vbnmm,
[3334911149] – 10 января 2013, 13:55
счастье есть!
да твари они-бывшие эти))
37.
Maya
[2661590173] – 16 февраля 2013, 10:21
Вот хорошая статья Вам в тему. Мнооого полезного.Приведу только цитату из нее:Когда люди разводятся, они перестают быть мужем и женой, но навсегда остаются первым мужем и первой женой в семейной системе, общей для них. А также они навсегда останутся родителями своих детей. Законы семейной системы таковы: тот, кто пришел позднее, должен уважать того, кто уже был до него. Это значит, что первая жена ≈ всегда на своем месте. Вторая жена не занимает ее места, у нее свое место в системе ≈ под вторым номером. Если вторая жена понимает это, то этот брак, как правило, достаточно стабильный. Если понимания нет и женщина старается оказаться на месте, которое ей не принадлежит, брак рано или поздно разваливается. Ссылка:https://www.psychologov.net/view_post.php?id=602
38.
Самая
[2389880908] – 17 февраля 2013, 16:05
39.
Гость
[3939136766] – 23 февраля 2013, 20:55
Просто Лиса
Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?
40.
Нади
[1012496542] – 30 июля 2013, 17:41
ой,ну все. Собрались два лагеря: брошенки и те, ради кого бросили. Первые, посмотрите на себя со стороны, попытайтесь понять, почему вас променяли на “эту шаболду кривоногую”. А те, ради кого бросили предыдущих, не хвалитесь. Пословица “если к другому уходит невеста, еще неизвестно, кому повезло” в ситуации с мужиками тоже хорошо работает.
41.
ирина
[952152759] – 12 октября 2013, 10:29
Девочки, а у меня ненависть была такая: она женила его на себе, ни кожи ни рожи, заикается, он приютил. обогрел с родителями своими. одел. обул. институт бросил. Она выучилась. родила. бросила грудного ребенка и с..лась в турцию на консумацию. потом в Грецию, Иорданию, Эмираты. И умудрилась для той семьи остаться хорошей в чем-то. А я ее доцю обслуживаю, вся в мамашу пошла, ни к чему не приучена, только гуляет, мать его больная на мне и он меня уже разлюбил через 5 лет. Но как только расстались, только тогда прошла ненависть к этой б…
42.
Гость
[3747507834] – 08 ноября 2013, 16:08
Да, понимаю, бывшая моего мужа постоянно старается деньги тянуть, алименты тратит на себя, а потом ноет за садик нечем платить, дай денег, дай, дай, дай. Всем ноет, что он ей денег не дает, а если он пытается увидеться с сыном, то она при виде его начинает биться в истериках, типо “да ты локти кусаешь днями, ты меня ***, я лучшее что было в твоей жизни, вот когда приползешь…блаблабла”, притом что женился он совсем молодым по залету, через полгода сбежал, потому что она абсолютная истеричка. Вот уже 6 лет в разводе, причем он ушел не к кому-то и 3 года жил один, а она все истерит…так что бабы сами дуры, что мужиков теряют. Но свое бревно-то в глазу зачем видеть? Ведь это он козел такой, *** ее, королеву. Притом что она так никого и не нашла, никому такая дура не нужна.
43.
Светок
[2625126586] – 24 января 2014, 22:06
Как же я понимаю милых женщин, которым пришлось пережить измену мужа. Я сама была когда-то в такой же ситуации, а потом решила все проблемы с помощью одной женщины. Ее сайт: https://fatimagiya.ru/ , я нашла совершенно случайно, читая различные отзывы о магах, там же было написано и про Фатиму Евглевскую. Почему-то меня сразу потянуло ей написать, и мое чутье меня не обмануло, потому что ей удалось сохранить мою семью. На 20 день работы, мой муж начал подавать признаки жизни. Мы поговорили, а потом он вернулся домой. В настоящее время хотим расширить нашу семью ребенком…
44.
Гость
[3679740762] – 15 февраля 2014, 20:49
Зачем вам её ненавидеть ? По моему мнению это ” Ревность к прошлым отношениям мужа ” . Зачем оглядываться на его жену , живите настоящим , ведь вы его возлюбленная , а не она
45.
Гость
[3265390896] – 05 апреля 2014, 10:09
Светок
Как же я понимаю милых женщин, которым пришлось пережить измену мужа. Я сама была когда-то в такой же ситуации, а потом решила все проблемы с помощью одной женщины. Ее сайт: https://fatimagiya.ru/ , я нашла совершенно случайно, читая различные отзывы о магах, там же было написано и про Фатиму Евглевскую. Почему-то меня сразу потянуло ей написать, и мое чутье меня не обмануло, потому что ей удалось сохранить мою семью. На 20 день работы, мой муж начал подавать признаки жизни. Мы поговорили, а потом он вернулся домой. В настоящее время хотим расширить нашу семью ребенком…
45.
Гость
[2477028326] – 11 ноября 2014, 17:26
Просто Лиса
Ну она во первых не мне плохо сделала, а мужу, раз он от нее сбежал, такой вариант не рассматриваете?
46.
Вика
[3753022469] – 15 ноября 2014, 20:21
Просто Лиса
Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?
47.
Гость
[4010450104] – 30 января 2015, 16:59
А я, как раз из бывших. Развелись с мужем три года назад, у него новый брак. И мне совершенно безразлично, что испытывает ко мне его новая супруга. Так что не растрачивайте себя на ненависть, любите своего мужчину. И даже если первая жена принесла ему много боли, как вы говорите, ему это помогло стать таким , каким вы его любите.
48.
Наташа
[1453151827] – 11 марта 2015, 15:28
А я вот своей ситуацией хочу поделиться. Ненависти к бывшей жене у меня нет, даже не могу сформулировать свое отношение к ней, но уж точно не безразличие ((( Меня это мучает. Познакомились мы с моим нынешним супругом, когда и я была в браке, и он.Брак у них обычный был, когда людям удобно друг с другом, вроде как все нормально если смотреть не изнутри. Своих детей не завели, от первого брака бывшей жены – дочь взрослая. Так вот. Когда бывшая (а в тот момент настоящая) жена узнала о моем наличии, она в первую очередь связалась с моим мужем и выдала много правды и неправды о своем супруге, наверно чтобы меня отвадить. Затем взяла своего супруга под контроль, но и сама старалась быть больше в семье, а не на работе. Сама я из мужниного дома ушла, хотя мой мужчина на тот момент совершенно четко свою семью разрушать не хотел. Но видимо не получалось у него дома играть прежние роли. И жена его вскоре неожиданно покинула дом. Как отказалось, она времени не теряла и нашла мужчину, который взял ее в дом. Вроде как все счастливы, нашли что хотели, проблемы исчерпаны. Но после всего это началось самое интересное: то отдай ей всю квартиру (при том, что новый мужчина и в дом привел и замуж взял), то бесконечное нытье о том, как мы все разрушили в ее жизни, то приемную дочь отвадила от нас. Итог истории: в глазах окружающих бывшая жена – это исстрадавшаяся несчастная женщина, которую бросили, но она нашла в себе силы и вышла замуж в третий раз. Все за нее радуются, грозят пальчиком в сторону бывшего супруга и меня соответственно. Что вызывает в моей душе бурный протест ))) Да, я вижу свою ответственность – я подошла к чужой семье, чужому дому, неважно каков он был изнутри. НО! зла никому не хотела, никого не уводила никуда, материальных выгод не извлекала и не извлекла, не нуждаюсь в этом. Почему же я и мой нынешний супруг в глазах сторонних наблюдателей ситуации всемирное зло, а эта женщина святая? В чем ее поступок отличается от моего?
49.
Гость
[1149106100] – 08 мая 2015, 13:52
А как их не ненавидеть? Если они лезут в настоящую жизнь мужа и его жены….
Постоянные звонки, требования повысит алименты, помимо алиментов еще деньги, хотя живут они в своем доме,помощь от двух сторон бабушек и дедушек деньгами и продуктами.
Ребенок мужа сфоткал нашу квартиру, так она пьяная позвонила му и начала,ты живешь в хоромах,а ребенку не платишь (хотя исправно деньги даются), говорит ему лучше бы аборт сделала, не дам ребенка, хотя девочки 13 лет скоро. Не адекваты эти бывшие жены! Мерзкие тв*а*ри! Поэтому я нервничаю, муж нервничает, и от этого наши отношения страдают
Источник
1.
Гость
[3040833091] – 21 мая 2020, 21:51
А он платит алименты, или жена звонит ему ночью? Я помню моему мужу звонил ребёнок в 5 часов утра, чтобы привез он игрушки и вкусняшки…
2.
Гость
[544251978] – 21 мая 2020, 21:51
Вам не страшно такое желать? Может на вас отыграться.
3.
Гость
[2774080552] – 21 мая 2020, 21:55
Гость
Вам не страшно такое желать? Может на вас отыграться.
4.
Катя
[1131008051] – 21 мая 2020, 21:55
Автор, им ваша ненависть не навредит, а вас сожрет изнутри, могут появиться болезни. Если невозможно терпеть, лучше развестись и строить свою жизнь без них и с другим мужем.
5.
Гость
[1941303555] – 21 мая 2020, 21:57
Гость
А он платит алименты, или жена звонит ему ночью? Я помню моему мужу звонил ребёнок в 5 часов утра, чтобы привез он игрушки и вкусняшки…
6.
Гость
[1941303555] – 21 мая 2020, 21:57
Гость
Вам не страшно такое желать? Может на вас отыграться.
7.
Гость
[1941303555] – 21 мая 2020, 21:58
Катя
Автор, им ваша ненависть не навредит, а вас сожрет изнутри, могут появиться болезни. Если невозможно терпеть, лучше развестись и строить свою жизнь без них и с другим мужем.
8.
Гость
[2265197561] – 21 мая 2020, 21:59
Вот поэтому с РСПшниками нельзя связываться, тем более б/у жона не работает.
9.
Гость
[376829804] – 21 мая 2020, 22:00
У вас это давно началось? Как считаете, поведение мужа по отношению к ним играет роль в этой ситуации?
10.
Гость
[3040833091] – 21 мая 2020, 22:02
Ну живет то мужчина с вами, а не с ней. Вы не должны никак относиться к его бывшей женушке, но ребёнок… это человек его по крови, и думаю, что запрещать отношения с ребёнком вы не должны. Беситься тут не нужно, потому что вашего мужчину(я так понимаю) не забирают, лишь может время уделяют… даже если вы общаетесь с ребёнком вашего мужчины, то может все же стоит наладить контакт, потому что вам думаю ребёнок плохого ничего сделать не мог, да и зачем…
11.
Гость
[376829804] – 21 мая 2020, 22:04
12.
Гость
[974021678] – 21 мая 2020, 22:06
Понимаю ,а у Вас есть общие дети?
13.
Катя
[1131008051] – 21 мая 2020, 22:07
Гость
И что это единственный вариант справиться с ненавистью?
14.
Гость
[1941303555] – 21 мая 2020, 22:08
Гость
У вас это давно началось? Как считаете, поведение мужа по отношению к ним играет роль в этой ситуации?
15.
Гость
[1941303555] – 21 мая 2020, 22:10
Гость
Ну живет то мужчина с вами, а не с ней. Вы не должны никак относиться к его бывшей женушке, но ребёнок… это человек его по крови, и думаю, что запрещать отношения с ребёнком вы не должны. Беситься тут не нужно, потому что вашего мужчину(я так понимаю) не забирают, лишь может время уделяют… даже если вы общаетесь с ребёнком вашего мужчины, то может все же стоит наладить контакт, потому что вам думаю ребёнок плохого ничего сделать не мог, да и зачем…
16.
Гость
[376829804] – 21 мая 2020, 22:11
Гость
Изначально я старалась настроить себя, что я буду уважать его прошлое и нормально относится к сыну, да и ребёнок стал ко мне тянуться, но потом меня стали бесить сообщения бывшей «купи то, купи это», спрашивается а алименты 20 тысяч на что идут, если ты кроссовки не можешь купить? За квартиру не платит, жрет с огорода. И ребёнка я так же стала ненавидеть, как то, что забирает у меня мужа, его время, его деньги. Вечное напоминание о том, что я не первая жена, а вторая.
17.
Гость
[1941303555] – 21 мая 2020, 22:12
Гость
Может вам просто чего то не хватает от мужа, что вы проецируете свою злость на них? По сути злости быть не должно. Они у него были всегда, то есть до вас.
У моего мужа тоже есть бж и дети. И да, я злилась, когда были попытки насолить мне и нам,но это была моя реакция на действие, направленное конкретно на меня. Может вас тоже пытаются задеть
18.
Гость
[1941303555] – 21 мая 2020, 22:13
Гость
Понимаю ,а у Вас есть общие дети?
19.
Гость
[1941303555] – 21 мая 2020, 22:15
Гость
Ну да, это не приятно, когда твоим мужчиной рулит другая женщина,понимаю. Но ведь он же с вами живёт. Для вас он многое готов сделать? Он вас поддерживает морально, материально? У вас есть общие дети?
20.
Гость
[1941303555] – 21 мая 2020, 22:16
Гость
Ну да, это не приятно, когда твоим мужчиной рулит другая женщина,понимаю. Но ведь он же с вами живёт. Для вас он многое готов сделать? Он вас поддерживает морально, материально? У вас есть общие дети?
21.
Гость
[376829804] – 21 мая 2020, 22:19
Гость
Он виделся с сыном раз в неделю, я сказала, что я так не могу, давай сокращай визиты, стал видеться 1-2 раза в месяц, но все равно даже на 2 часа отпустить его с ним в парк сходить меня сжирать ревность и ненависть, а если ещё и купил ему что-то, пусть даже мелочь за 100 рублей, я просто горю внутри… а ведь мы не бедно живем и в покупках муж меня никогда не ограничивает.
22.
Катя
[1131008051] – 21 мая 2020, 22:24
Гость
Общих детей пока нет, я сейчас даже не знаю, хочу ли от него детей вообще, это я так мучаюсь, а ещё и детям всю жизнь папу делить с прошлым …
23.
Рина
[3835358231] – 21 мая 2020, 22:25
Автор, вы ещё попой по ламинату не елозите от истерик?
24.
Гость
[376829804] – 21 мая 2020, 22:27
Гость
Да, я больше не работаю, но для меня уход был безболезненным, я свою работу не любила и была рада, когда он предложил нашу семью полностью обеспечивать. Он щедрый, добрый и отличный муж – поэтому собственно я и вышла за него. Только добрым мужчиной легче вертеть и навязывать ему чувство вины за общее расставание.
25.
Гость
[1941303555] – 21 мая 2020, 22:28
Гость
А с собой муж вас может брать на эти встречи?
Со стороны своего опыта, а имено принято (если так можно выразиться)) двое детей от бж, я могу вам посоветовать следующее.. Вам надо влиться самой в этот процесс с ребёнком. Откройте сердце для него и вам станет легче намного. Я чувствовала нечто подобное после ряда событий и смогла перестроить себя. Купите подарок ребёнку, приготовьте что то вкусное и тд. Он вам точно не враг, тем более мальчишка. Мне кажется вы в душе тоже к нему тянетесь, но есть какая-то стена
Отношения с мужем улучшаться сразу. Вам станет легче. Мальчик не будет вас бояться (дети все чувствуют)
В противном случае мужа вы потеряете
26.
Гость
[1941303555] – 21 мая 2020, 22:30
Катя
Детей как раз это напрягать не будет, они примут это как естественную ситуацию. Но вы специально начнете их настраивать против мальчика, не контролируя себя, и втянете их в свой душевный кошмар. Потом не выдержите и все же разведетесь, и будете вертеть им уже со стороны БЖ, злясь уже на новую жену. Это банальное развитие ситуации.
27.
Гость
[376829804] – 21 мая 2020, 22:31
Гость
По началу он брал, потом я сама попросила меня от этого избавить, в наш дом не водить и со мной о бывшей семье не говорить, потому что я только нервничаю, у меня даже волосы клоками выпадать стали от такой ярости, я такой не была раньше(((
28.
Гость
[1941303555] – 21 мая 2020, 22:31
Гость
Тут дело не в чувстве вины, он просто ответственно подходит к вопросам ребёнка, той конечно на руку..
КСТАТИ! Такие мужчины часто терпеливы, но когда терпение заканчивается, они завершают отношения. Это я про то что он сейчас терпит от вас некоторые вещи.
Попробуйте избегать этой инфы, типа что она и сколько просит. Не распрашивайте мужа об этом, может даже попросите вас оградить от этого. Вы поймите, от вас ничего не зависит там, от слова совсем. Не ваши это заботы и не ваше дело. Он мужик, он сам решает, не пытайтесь делать из него тряпку, диктуя условия, тем более, что касается ребёнка не ваша тема, если вас не трогают
29.
Гость
[1941303555] – 21 мая 2020, 22:33
Гость
Сочувствую.. Действительно вы на грани. Значит все намного сложнее. Вам надо найти хорошего психолога. Дело явно серьёзное, если уже физически ощущаете это на себе
30.
Гость
[376829804] – 21 мая 2020, 22:35
Гость
Он и не посвящает, как я просила, я сама недавно залезла в телефон, так потом полночи в туалете рыдала, так жалко было себя, что не вся любовь и забота мне достаются, а приходится даже любимого мужчину делить.
31.
Гость
[3040833091] – 21 мая 2020, 22:35
Гость
Нет, ребёнок ведёт себя со мной даже лучше, чем с мужем, и тянется ко мне, мать у него кукушка, главное алименты получить, а потом можно сына и на бабку сбросить. Но во мне эта ненависть и ревность, хочется, чтобы они исчезли из нашей жизни. Видеться не запрещаю, но месяц карантина был лучшим в наших отношениях, потому что они вообще не общались и я жила спокойно.
32.
Гость
[376829804] – 21 мая 2020, 22:37
Гость
Пошла к психологу полгода назад, она мне выписала сильные психотропные. Да, от них я не ревновала и не истерила. Зато была как овощ, раньше 12 глаза открыть не могла, почти не ела, мысль собирала несколько минут, чтобы простую фразу сказать – пропила и не пошла снова, я не готова ради спокойствия переставать быть человеком(
33.
Ирина
[918769192] – 21 мая 2020, 23:21
Гость
Пошла к психологу полгода назад, она мне выписала сильные психотропные. Да, от них я не ревновала и не истерила. Зато была как овощ, раньше 12 глаза открыть не могла, почти не ела, мысль собирала несколько минут, чтобы простую фразу сказать – пропила и не пошла снова, я не готова ради спокойствия переставать быть человеком(
34.
Ирина
[918769192] – 21 мая 2020, 23:23
Если вы в скором времени не обратитесь за помощью к специалисту, то всё может кончится плачевно и вы можете получить заболевание, которое желаете им при таких сильных негативных эмоциях.
35.
Гость
[3495623276] – 21 мая 2020, 23:32
Гость
Нет, мы всего год женаты, да и я не планирую заводить детей в ближайшее время. А с такими чувствами внутри вообще от него детей не хочу – не хватало ещё бедным детям вечно делить папу с прошлым.
36.
Гость
[1941303555] – 21 мая 2020, 23:54
Гость
А сколько вам лет? Сколько лет сыну мужа? Такое ощущение вообще, что вам не хватило любви родительской и вы пытаетесь у этого ребёнка её забрать всеми силами. Словно вы тоже ребёнок вашего мужа, только старший.
37.
Гость
[1941303555] – 21 мая 2020, 23:54
Гость
Впервые слышу, чтоб психолог психотропы выписывал. Видимо совсем я не опытная в этом деле. Надо найти другого, который проработает проблему, а не спрячет её
38.
Гость
[1941303555] – 21 мая 2020, 23:56
Гость
Вы сами себе и ответили. Нет смысла вам жить с этим мужчиной. И любой другой с прошлым вам не подойдет. Ищите свободного во всех отношениях без бывших жен и без детей. Это еще муж вас на место не поставил когда вы ему встречи с ребенком раз в месяц разрешили
39.
Гость
[1941303555] – 21 мая 2020, 23:57
Ирина
Психолог психотропы? Вы у психиатра были? Психологи ничего не выписывают, проблема не в бывшей жене и ребенке, а проблема в вас, выходя замуж за мужчину с ребёнком у которого за плечами уже был брак вы наверное понимали, что связь с бж женой и ребёнком он поддерживать будет. У вас проблемы видимо тянутся ещё и с детства вас не долюбили или приходилось любовь родителей с кем-то делить? По мне так это ненормальная реакция, если человек без серьёзных психологических проблем.
40.
Гость
[1510615116] – 22 мая 2020, 00:09
Знаете, у меня был похожий опыт. Дочке мужа была 5 лет на момент нашего знакомства. Он каждый день возил ее в садик, забирал, отвозил на кружки, приходил домой к бывшей жене и сидел с ребенком, когда та болела. Мало того и жену бывшую подвозил до работы. Как я в тот момент ненавидела и дочку и бывшую жену. Тоже истерики закатывала. А он сказал, ребенка не брошу никогда, ни одна женщина не запретит мне с ней общаться, она ни в чем не виновата. А потом жена его бывшая вышла замуж и у меня все как рукой сняло. Сейчас то я понимаю что это была ревность к бывшей жене. Мы с ней познакомились, ей мой мужчина как “мужчина” совсем не нужен, я бы сказала мы даже подружились с ней. К дочке его прекрасно относиться стала,очень теплые чувства к ней. Мы с мужчиной этим через 5 лет расстались, а с его бывшей женой, дочкой и мамой бывшей жены у меня остались прекрасные отношения. У меня у самой дочка, так дети до сих пор друг к другу в гости ходят.
Вам нужно понять в чем причина вашей ненависти. Вот если бы этот ребенок был, например, ребенком вашей подруги, вы бы также ее ненавидили?
41.
Гость
[1941303555] – 22 мая 2020, 00:54
Гость
Знаете, у меня был похожий опыт. Дочке мужа была 5 лет на момент нашего знакомства. Он каждый день возил ее в садик, забирал, отвозил на кружки, приходил домой к бывшей жене и сидел с ребенком, когда та болела. Мало того и жену бывшую подвозил до работы. Как я в тот момент ненавидела и дочку и бывшую жену. Тоже истерики закатывала. А он сказал, ребенка не брошу никогда, ни одна женщина не запретит мне с ней общаться, она ни в чем не виновата. А потом жена его бывшая вышла замуж и у меня все как рукой сняло. Сейчас то я понимаю что это была ревность к бывшей жене. Мы с ней познакомились, ей мой мужчина как “мужчина” совсем не нужен, я бы сказала мы даже подружились с ней. К дочке его прекрасно относиться стала,очень теплые чувства к ней. Мы с мужчиной этим через 5 лет расстались, а с его бывшей женой, дочкой и мамой бывшей жены у меня остались прекрасные отношения. У меня у самой дочка, так дети до сих пор друг к другу в гости ходят.
Вам нужно понять в чем причина вашей ненависти. Вот если бы этот ребенок был, например, ребенком вашей подруги, вы бы также ее ненавидили?
42.
Гость
[376829804] – 22 мая 2020, 05:15
Гость
Я не разрешала ему, я попросила сократить встречи, потому что ревновала, он видел, как я мучаюсь, пошёл навстречу… я же не тиран какой-то запретить ему из дома выходить
43.
Гость
[376829804] – 22 мая 2020, 05:27
Гость
Эта считается лучшей в городе, с медицинской лицензией и 5 тысяч за прием(
44.
Катя
[1131008051] – 22 мая 2020, 10:57
Гость
Между детьми все равно есть ревность, даже между родными, что уж говорить о каком-то там чужом и прошлом ребёнке…
45.
Катя
[1131008051] – 22 мая 2020, 11:01
Гость
Вы сами себе и ответили. Нет смысла вам жить с этим мужчиной. И любой другой с прошлым вам не подойдет. Ищите свободного во всех отношениях без бывших жен и без детей. Это еще муж вас на место не поставил когда вы ему встречи с ребенком раз в месяц разрешили
46.
Гость
[3774861493] – 22 мая 2020, 16:00
Да нормальные чувства у вас к чужому ребенку и мамаше. Все с вами в порядке. Не надо насильно любить, это вас только опустошит. Я считаю, что если полюбил человека, то детей его ты можешь не полюбить. Ну нельзя заставить себя любить. Может, от осознания этого вам легче станет. А вот себя полюбить очень даже необходимо, и пусть у вас будет часть жизни тоже, куда мужу доступа нет. Увлечение какое-нибудь, чем вам интересно заняться или куда пойти во время его прогулок с ребенком.
47.
татьяна
[4302656] – 22 мая 2020, 20:41
А мой муж не общается с бывшей семьей уже 5 лет и не платит алименты.Но я ненавижу его БЖ и его детей.И ненависть иссушает меня .Он мне говорит .что это она не дает детей и принципиально не берет алименты.
Общения нет.Нет контактов.нет даже телефона по которому она могла бы звонить ночию. Все вроде бы ничего.Но все эти годы мне не дает покоя ревность,такое ощущение что это проходит красной нитью через года..Его воспоминания.Его злость.Его воспоминания.Мое сознание того что он был с ней и она у него была первая.То.что там осталось двое детей.
Ощущение того что это всегда рядом в мыслях и не отпускает.
48.
Гость
[3774861493] – 23 мая 2020, 01:17
татьяна
А мой муж не общается с бывшей семьей уже 5 лет и не платит алименты.Но я ненавижу его БЖ и его детей.И ненависть иссушает меня .Он мне говорит .что это она не дает детей и принципиально не берет алименты.
Общения нет.Нет контактов.нет даже телефона по которому она могла бы звонить ночию. Все вроде бы ничего.Но все эти годы мне не дает покоя ревность,такое ощущение что это проходит красной нитью через года..Его воспоминания.Его злость.Его воспоминания.Мое сознание того что он был с ней и она у него была первая.То.что там осталось двое детей.
Ощущение того что это всегда рядом в мыслях и не отпускает.
49.
Гость
[1941303555] – 23 мая 2020, 02:38
Гость
Вам надо понять, что ребёнок это не может быть предметом ревности.
А как вы видели ваше будущее с ним? Думали что он откажется от ребёнка? Спросите саму себя.
Источник