Колпаков и колпакова биография личная жизнь

Биография Светланы Колпаковой
Колпакова Светлана – известная российская киноактриса, хорошо знакомая зрителям сериалов «Оттепель» и «Мамочки», а также завсегдатаям театра Олега Табакова. Является лауреатом молодежной премии «Триумф-2010».

Детство Светланы Колпаковой
Светлана Колпакова появилась на свет в Москве 30 марта 1985 года. Творческую жилку малышка проявила еще в раннем детстве: она была воспитанницей детской театральной студии, а также ходила на занятия по вокалу и на танцы в Хореографическую школу-студию хора и танца им. Пятницкого.

Детская увлечённость творчеством постепенно переросла в осознанный выбор. Окончив школу в 2001 году, Светлана Колпакова поступила в Московское высшее театральное училище им. Щукина, на курс Борисова Михаила. В 2005 году, после участия в дипломных спектаклях «Доходное место» и «Двенадцатая ночь» девушка стала дипломированной актрисой.
Светлана Колпакова в театре
После выпуска Светлана стала полноправным членом труппы МХТ им. Чехова, где она дебютировала в спектакле «Река с быстрым течением» (постановка по мотивам ранних произведений В. Маканина).
После дебюта Колпакова отыграла еще около 15-ти спектаклей на сцене МХТ. Самые яркие: комедия Кена Людвига «Примадонна» (роль Одри),«Женитьба» Гоголя (роль Агафьи Тихоновой), постановка «Карамазовых» (роль священника). В последнем спектакле Колпакова не только сыграла мужчину, но и спела песню Фредди Меркьюри «Show Must Go On».

Также она была задействована в постановках «Белый кролик» (Мирта), «Обломов» (Ильинская Ольга), «12 картин из жизни художника» (ночной сторож), «Тартюф» (Монашка), «Пиквикский клуб» (Мэри); «Конек-Горбунок» (Царь-девица, Простая девушка и Кобылица), «Ундина» (Придворная дама и Русалка).

В 2013 году началось плодотворное сотрудничество Колпаковой с Московским театром Олега Табакова, куда Олег Павлович пригласил ее лично. Ее карьера на новом месте началась с постановок «Старший сын», «Последние», «Чайка. Новая версия».
Кинокарьеры Светланы Колпаковой
Первая роль Светланы Колпаковой пришлась на 2005 год – с эпизодическая роль в мелодраме «Ленинградец».
С тех пор девушка успела зарекомендовать себя как настоящий профессионал, приняв участие в ряде нашумевших проектов: биографический фильм «Высоцкий, спасибо что живой», фильм-катастрофа «Метро», «Майский дождь», сериалы «Сын отца народов» и «Оттепель», где ей досталась роль Нади, жены маститого кинорежиссера Федора Кривицкого.

Проект подарил ей опыт работы с Михаилом Ефремовым, Александром Яценко и другими признанными звездами отечественного кинематографа, а критики отдельно отмечали игру Колпаковой, сумевшей достоверно передать типажный образ 60-х годов.

В 2015 году Светлану Колпакову утвердили на одну из трех главных ролей в комедийный сериал «Мамочки». Она перевоплотилась в многодетную маму, которая пытается наладить отношения с супругом реализовать себя на профессиональном поприще – редактора журнала «КабLook». Вместе с ней в съемках принимали участие Елена Николаева, уже знакомая актрисе по картине «Я вернусь» (2008 год), и Александра Булычева.
Звезда сериала «Мамочки» Светлана Колпакова
Но, хотя фильмография Светланы Колпаковой представляет собой довольно внушительный список, она все-таки предпочитает съемкам работу в театре.
Личная жизнь Светланы Колпаковой
Личная жизнь Колпаковой находится за закрытой ширмой, которую она не открывает и не обсуждает в интервью. Она полагает, что общественности достаточно знать о ее профессиональных актерских достижениях. Известно лишь, что Светлана не замужем, детей не имеет.

У Светланы есть хобби – путешествия, туризм. С особым теплом актриса относится к Италии.
Новый год актриса всегда старается встречать в кругу семьи. В семье Светланы есть традиция – посещать ледовый каток в первый день нового года.
Светлана Колпакова сейчас
В 2016 году актриса была занята на съемках второго сезона сериала «Мамочки». В продолжении так полюбившейся зрителям СТС истории дети ее героинь подрастут, а самих женщин ждут новые приключения.

Запомнилась зрителям и роль Светланы в сериале «Отчий берег». Актриса сыграла мать семейства Морозовых, Дарью, воплощение исконно русской женственности – милосердной и сильной. Вместе со Светланой в съемках принимали участие Алина Ланина, Максим Керин, Арина Жаркова и Юрий Борисов.

Известно, что актриса появится и в сериале «Золотая Орда», который в прессе окрестили «русским ответом „Игре престолов“» задолго до окончания съемок.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Источник
Колпакова Светлана – популярная киноактриса России. Популярность артистка обрела благодаря многосерийным картинам «Мамочки» и «Оттепель». В 2010 году стала лауреатом молодежной премии «Триумф». Как сложилась личная жизнь Светланы Колпаковой, есть ли у нее дети, можно узнать из данной статьи.
Личная жизнь Светланы Колпаковой
Как известно, личную жизнь Светлана Колпакова тщательно скрывает от представителей средств массовой информации и поклонников. Тему замужества и родителей, а также романтических отношений она отказывается обсуждать даже в интервью, полагая, что общественности следует интересоваться исключительно профессиональной деятельностью артистки. Достоверно известно только то, что у Светланы нет мужа и детей.
На фото: актриса Светлана Колпакова
Самым любимым хобби Светланы Колпаковой являются путешествия. Актриса весьма часто бывает в разных государствах в качестве туристки, особенно любит посещать Италию.
У актрисы есть персональные страницы в социальных сетях, где периодически она публикует свои фото с работы, а также фото из путешествий. На ее аккаунты подписано не менее 40 000 пользователей.
Биография Светланы Колпаковой
Светлана Колпакова появилась на свет 30 марта 1985 года в столице России. В детские и юношеские годы она видела себя исключительно актрисой, поэтому настойчиво шла к своей цели, занимаясь в разных творческих кружках. Также известно, что будущая знаменитость занималась вокалом и танцами. Большую часть времени девушка проводила в театральной студии. В 2001 году она завершила обучение в общеобразовательном учреждении и стала студенткой театрального училища имени Щукина, которое окончила уже в 2005 году.
Позднее в биографии знаменитости появилась аспирантура на кафедре «Выразительность актера». На защите диплома актриса предстала в таких картинах как «Двенадцатая ночь», «Доходное место», «В этом милом старом доме» и «Принцесса Греза».
На фото: Светлана Колпакова во время съемок фильма: «Оттепель»
После получения диплома о высшем образовании артистка была принята в труппу театра имени Чехова. Ее творческий дебют состоялся в спектакле «Река с быстрым течением». Позднее звезда появилась в таких постановках как «С любимыми не расставайтесь», «Двенадцать картин из жизни художника», «Обломов», «Белый кролик», «Конек-Горбунок», «Женитьба», «Идеальный муж» и т. д.
Съемки картины «Тайны города Эн»
Также Светлана Колпакова принимала участие в постановках Московского театра под руководством Олега Табакова. Артистка выступила в таких спектаклях как «Старший сын» и «Последние».
Светлана Колпакова в театре
В кино Светлана дебютировала в 2005 году, однако на протяжении весьма длительного периода она исполняла только второстепенные роли. Первой серьезной работой стал мелодраматический сериал «Все к лучшему», где ей досталась основная роль. На телевизионных экранах картина появилась в 2010 году. Позднее в фильмографии звезды появились небольшие, однако запоминающиеся проекты, например, «Оттепель», «Новогодняя жена», «Чудотворец» и т. д.
Светлана Колпакова в фильме «Золотая Орда»
Огромный успех получила юмористическая картина «Мамочки» с участием Светланы. Артистка в этом проекте предстала перед публикой в роли многодетной матери Юлии.
«Помню, были такие сцены, где я целый день была вынуждена кричать на своего коллегу. Я думала, что если я буду так постоянно кричать, то меня будут ненавидеть все женщины России. Тогда мы предложили режиссерам внести некоторые изменения. К счастью, нам пошли на уступки».
Уже в 2018 году на телевизионные экраны вышла криминальная драматическая картина «Клуб обманутых жен», в котором Колпакова получила роль Изы. Ее героиня была обманута супругом. Такая история случилась и с ее приятельницами. Подруги по несчастью решили объединиться, чтобы решить столь сложную проблему.
В настоящее время актриса продолжает сниматься в многосерийных картинах и фильмах, а также постоянно выступает на театральной сцене.
Источник
Ирина Колпакова
Ирина Александровна Колпакова. Родилась 22 мая 1933 года в Ленинграде. Советская и российская артистка балета, балетмейстер, хореограф, педагог. Герой Социалистического Труда (1983). Народная артистка СССР (1965). Лауреат Государственной премии СССР (1980).
Ирина Колпакова родилась 22 мая 1933 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). По другим данным родилась в 1935 году.
Отец – Александр Герасимович Колпаков, математик, преподавал в ЛГУ.
Мать – Леонтина Карловна Перм, экономист.
Ее отец погиб во время Блокады Ленинграда. Ирина вместе с матерью была эвакуирована.
С ранних лет занималась балетом. В 1951 году окончила Ленинградское хореографическое училище (ныне Академия русского балета им. А. Я. Вагановой) по классу легендарной балерины и педагога Агриппины Яковлевны Вагановой (этот выпуск стал последним для Вагановой). Колпакова – одна из самых любимых учениц Агриппины Вагановой.
В 1951-1989 годах – прима-балерина Ленинградского театра оперы и балета им. С. М. Кирова (ныне Мариинский театр), на сцене которого исполнила множество балетов, став признанной исполнительницей партий классического репертуара – Раймонды, Жизели, Сильфиды в «Шопениане».
Ирина Колпакова в молодости
Особенно сильным стал образ принцессы Авроры, созданный Колпаковой в «Спящей красавице». В нем соединились ее достоинства – природные и обретенные. Утончённость юного облика и светлый лиризм, инструментальность танца и тяга к обобщению – всё слилось, чтобы вызвать к жизни образ поразительной цельности. Виртуозная танцовщица, Колпакова уверенно поднялась на вершину академизма, утверждённого девятнадцатым веком и усовершенствованного техникой двадцатого. Основное же достижение балерины – в раскрытии музыкально-хореографического содержания балета. Как отмечал критик, “ее образный танец воплощает прекрасный и нежный, как юность, идеал, вечно живущий в сознании человека, его немеркнущее под натиском тёмных сил сияние, его конечное торжество и бессмертие”. Партия Авроры в её исполнении органично двигалась по течению балета-симфонии, набирая художественную силу, становясь ведущей, последовательно развивающейся темой хореографической партитуры.
В первые же сезоны ее работы в театре определилась приверженность юной актрисы классическому танцу. С безупречным чувством стиля, изяществом, легкостью и чистотой танцует она такие сугубо классические партии, как принцесса Флорина и Повелительница дриад. Со временем эти черты творческой индивидуальности, помноженные на блестящее мастерство, снискали Колпаковой мировую известность в партиях Авроры и Раймонды.
Балетные партии Ирины Колпаковой:
1950 – Фея Флёр де Фарин, «Спящая красавица» П. И. Чайковского, хореография М. И. Петипа в редакции К. М. Сергеева;
1951 – Два лебедя, «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, хореография Л. И. Иванова и М. И. Петипа в редакции К. М. Сергеева;
1951 – Гран-па, «Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. И. Петипа в редакции В. И. Пономарёва;
1952 – Фея Нежности, «Спящая красавица» П. И. Чайковского, хореография М. И. Петипа в редакции К. М. Сергеева;
1952 – Повелительница дриад, «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. И. Петипа;
1953 – Сверстница, «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева, хореография Л. М. Лавровского;
1953 – Сильфида, «Шопениана» на музыку Ф. Шопена, хореография М. М. Фокина;
1953 – Принцесса Флорина, «Спящая красавица» П. И. Чайковского, хореография М. И. Петипа в редакции К. М. Сергеева;
1954 – Маша, «Щелкунчик» П. И. Чайковского, хореография В. И. Вайнонена;
1954 – Мария, «Бахчисарайский фонтан» Б. В. Асафьева, хореография Р. В. Захарова;
1954 – Золушка, «Золушка» С. С. Прокофьева, хореография К. М. Сергеева;
1956 – Принцесса Аврора, «Спящая красавица» П. И. Чайковского, хореография М. И. Петипа в редакции К. М. Сергеева;
1957 – Па-де-труа I акта, «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, хореография М. И. Петипа в редакции К. М. Сергеева;
1957 – Менада, «Спартак» А. И. Хачатуряна, хореография Л. В. Якобсона;
1957 – Катерина, «Каменный цветок» С. С. Прокофьева, хореография Ю. Н. Григоровича;
1958 – Панночка, «Тарас Бульба» В. В. Соловьёва-Седого, хореография Б. А. Фенстера;
1958 – Тао Хоа, «Красный мак» Р. М. Глиэра, хореография А. Андреева;
1958 – Снегурочка и Мечта, «Хореографические миниатюры», миниатюра «Снегурочка» на музыку С. С. Прокофьева, хореография Л. В. Якобсона;
1959 – Его любимая, «Берег надежды» А. П. Петрова, хореография И. Д. Бельского;
1959 – Жизель, «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли и Ж. Перро в редакции М. Петипа;
1960 – Дездемона, «Отелло» А. Д. Мачавариани, хореография В. М. Чабукиани;
1960 – Подруга Раймонды, «Раймонда» А. К. Глазунова, хореография М. И. Петипа в редакции К. М. Сергеева;
1960 – Нина, «Маскарад» Л. А. Лапутина, хореография Б. А. Фенстера;
1961 – Ширин, «Легенда о любви» А. Д. Меликова, хореография Ю. Н. Григоровича;
1962 – Джульетта, «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева, хореография Л. М. Лавровского;
1963 – Раймонда, «Раймонда» А. К. Глазунова, хореография М. И. Петипа в редакции К. М. Сергеева;
1965 – Китри, «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. И. Петипа в редакции А. А. Горского;
1965 – Никия, картина «Тени» из балета «Баядерка», хореография М. И. Петипа;
1965 – Любовь, «Человек» Б. Салманова, хореография В. Катаева;
1966 – Солистка, «Сарабанда», миниатюра на музыку Первой Французской сюиты И. С. Баха, хореография Г. Д. Алексидзе;
1968 – Девица-краса, «Страна чудес» И. И. Шварца, хореография Л. В. Якобсона;
1969 – Ала, «Скифская сюита», хореография Г. Д. Алексидзе на музыку одноименной сюиты С. С. Прокофьева;
1969 – Она, «Двое», хореографическая композиция на музыку А. Д. Меликова по мотивам стихотворения Р. И. Рождественского, хореография О. М. Виноградова;
1969 – Юлия, «Ромео и Юлия» на музыку Г. Берлиоза, хореография И. А. Чернышёва;
1969 – Солистка, хореографические миниатюры «Дивертисмент ре мажор В.-А. Моцарта» и «Концерт фа мажор Вивальди», хореография Г. Д. Алексидзе;
1971 – Ева, «Сотворение мира» А. П. Петрова, хореография Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва;
1972 – Сюимбике, «Шурале» Ф. З. Яруллина, хореография Л. В. Якобсона;
1972 – Принцесса Роза, «Зачарованный принц» Б. Бриттена;
1974 – Солистка, «Безделушки» на музыку В.-А. Моцарта из «Одноактных балетов», хореография Г. Д. Алексидзе;
1974 – Птица-мечта, «Икар» С. М. Слонимского, хореография И. Д. Бельского;
1975 – Вальс из оперы М. И. Глинки «Иван Сусанин», хореография С. Г. Кореня;
1976 – Инфанта, «Инфанта» на музыку С. Кошолкина из концертной программы «Маленькие балеты», хореография Л. Д. Лебедева;
1977 – Неле, «Тиль Уленшпигель» Е. А. Глебова, хореография В. Н. Елизарова;
1977 – «Посвящение», хореографическая миниатюра из балета «Хореографические новеллы» на музыку П. И. Чайковского, хореография Д. А. Брянцева – Солистка (первая исполнительница);
1978 – Карлотта Гризи, «Па-де-катр», одноактный балет на музыку Ц. Пуни, хореография А. Долина;
1979 – Фарфалла, па-де-де из балета Ж. Оффенбаха «Бабочка», хореография П. Лакотта;
1979 – Наталья Николаевна, «Пушкин» А. П. Петрова, хореография Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва;
1980 – Фея, «Фея Рондских гор» на музыку Э. Грига, хореография О. М. Виноградова;
1980 – Лезгинка из оперы М. И. Глинки «Руслан и Людмила», хореография М. М. Фокина;
1981 – Сильфида, «Сильфида» Г. С.фон Левенскольда, хореография А. Бурнонвиля в редакции Э. М. фон Розен.
«Хрустальная балерина» – так называли Ирину Колпакову.
Она блистала на сцене вместе с Рудольфом Нуреевым и Михаилом Барышниковым, на неё ставили балеты Юрий Григорович, Игорь Бельский, Олег Виноградов, Наталья Касаткина и Владимир Василев.
“Я всегда трезво на себя смотрела. Без всяких котурнов. Меня сама жизнь развивала, заставляла объективно себя оценивать. Самокритики во мне изначально больше, чем надо”, – говорила балерина.
Ирина Колпакова стала первой исполнительницей в балетах Ю. Н. Григоровича «Каменный цветок» (Катерина) и «Легенда о любви» (Ширин).
В 1971-1991 годах – педагог-репетитор Театра оперы и балета им. С. М. Кирова.
В 1982 году окончила Ленинградскую консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова по специальности балетмейстер-репетитор (дипломная работа – «Спящая красавица» П. И. Чайковского в Вильнюсском театре оперы и балета под руководством П. А. Гусева).
Ирина Колпакова
Поставила балеты: «Жизель» А. Адана, редакция М. И. Петипа; «Шопениана» на музыку Ф. Шопена, хореография М. М. Фокина; картина «Тени» из балета «Баядерка» и гран-па из балета «Пахита», хореография М. И. Петипа; «Пахита» Э. Дельдеве и Л. Минкуса; «Сильфида» А. Бурнонвиля (София, Болгария); «Спящая красавица», хореография М. И. Петипа (Минский театр оперы и балета); «Шопениана» на музыку Ф. Шопена («Гранд-опера», Париж).
Депутат Верховного совета СССР IX созыва (1974-1979).
С 1986 года – член правления Союза театральных деятелей РСФСР.
С 1995 года преподавала в Академии русского балета имени А. Я. Вагановой, профессор кафедры классического танца.
С середины 1990-х годов работет балетмейстером – репетитором Американского театра балета в Нью-Йорке (США), вместе с мужем, бывшим танцовщиком и партнёром, В. Г. Семёновым.
Приглашение поработать в Америке она получила от давнего друга и партнера по сцене Михаила Барышникова. Сама балерина рассказывала: “Миша Барышников там был в то время директором. Мы с Мишей танцевали еще в Ленинграде. Один наш общий друг пришел к нему и сказал: «Слушайте, а вы не хотите пригласить Ирину?» Миша сказал: «С удовольствием». Я в то время жила и работала в Питере. ABT предложил подписать контракт. Только на год. Такова практика… В Америке бывала и раньше на гастролях, к нам в Питер приезжали и труппа Баланчина, и другие американские балетные театры. Согласилась, хотя понимала: одно дело – видеть их на сцене, другое дело – работать вместе с иностранными артистами… Увы, когда я добралась до Нью-Йорка, Миша как раз ушел из театра. Я оказалась фактически одна, не защищена чьей-либо протекцией, без английского языка. Впрочем, во всем мире балетный язык общий. Всегда можно договориться, объясниться”.
В 1996 году балерине «за выдающийся вклад в развитие отечественного искусства» указом Президента РФ была установлена Президентская пенсия.
Проживает в Толстовском доме в Санкт-Петербурге, а также на Манхэттене (Нью-Йорк).
Личная жизнь Ирины Колпаковой:
Муж – Владилен Григорьевич Семёнов (1932 г.р.), советский и российский артист балета, балетный педагог, Народный артист СССР.
Дочь – Татьяна Семенова, окончила Мухинскую академию (ныне носит имя Штиглица), дизайнер одежды, основатель Модного Дома.
Внук – Никита, финансист.
Ирина Колпакова и Владилен Семёнов
Фильмография Ирины Колпаковой:
1958 – Шопениана (фильм-спектакль)
1960 – Хореографические миниатюры (фильм-спектакль)
1970 – Один из нас – Китри, сцены из балета “Дон Кихот”
1970 – Барышня и хулиган (фильм-спектакль)
1978 – Ирина Колпакова (документальный)
1982 – Дом у дороги (фильм-спектакль) – женщина
1983 – И каждый вечер в час назначенный… (документальный)
1984 – Сильфида (фильм-балет) (фильм-спектакль) – Сильфида
1986 – Агриппина Ваганова (документальный)
1987 – Балет от первого лица (документальный)
2009 – Агриппина Ваганова. Великая и ужасная (документальный)
Библиография Ирины Колпаковой:
1983 – Сто сорок солнц
Награды и звания Ирины Колпаковой:
1951 – III международный фестиваль молодёжи и студентов (Берлин, I премия, совместно с Б. И. Хохловым);
1957 – Заслуженная артистка РСФСР;
1960 – Народная артистка РСФСР – за заслуги в области советского искусства;
1965 – Народная артистка СССР – за большие заслуги в развитии советского хореографического искусства;
1965 – Премия «Золотая Звезда» III Международного фестиваля танца (Париж);
1967 – Орден Трудового Красного Знамени – за заслуги в развитии советского искусства, активное участие в коммунистическом воспитании трудящихся и многолетнюю плодотворную работу в учреждениях культуры;
1971 – Орден Трудового Красного Знамени – за большие успехи, достигнутые в выполнении заданий пятилетнего плана;
1980 – Государственная премия СССР 1980 года в области литературы, искусства и архитектуры – за исполнение партий классического и современного репертуара в балетных спектаклях последних лет в Ленинградском государственном академическом театре оперы и балета имени С.М. Кирова;
1982 – Премия имени А. А. Павловой (Париж);
1983 – Герой Социалистического Труда, Орден Ленина – за выдающиеся заслуги в развитии советского хореографического искусства и в связи с 200-летием Ленинградского государственного академического театра оперы и балета имени С.М.Кирова.
Источник