Крету биография личная жизнь

Сандра одна из самых популярных зарубежных певиц 80-х годов. Запоминающаяся привлекательная внешность, точеная фигура и прекрасный голос сделали её настоящей звездой. С 16 лет девушка выступала в составе женской группы “Arabesque”, а встретив музыканта Мишеля Крету доверилась ему и начала сольную карьеру. Они казались идеально парой: Крету помог жене стать одной из самых популярных певиц того времени, а она принимала участие в его проекте “Enigma”. Но в 2000 годах пути двух творческих людей разошлись в разные стороны.

Сандра Лауэр появилась на свет 18 мая 1962 году в небольшом немецком городке Саарбрюккен. С раннего детства девочка очень любила петь и танцевать. Родители поощряли творческие наклонности дочери и водили Сандру в музыкальную школу и всевозможные кружки. В 13 лет талантливая девочка выступала на местном конкурсе талантов и очень понравилась публике. Она решает выпустить сингл посвященный своему щенку Энди, но он не имел успеха.

Начинающую звездочку первые неудачи не смутили, она намерена была стать популярной певицей. Целеустремленность Сандры принесла плоды, в 16 лет её пригласили в женскую группу “Arabesque”. Группа к тому времени существовала уже два года, но ещё не успела добиться большой известности. Суперпопулярной группой стала после прихода Сандры. Кроме неё в коллективе было ещё две красавицы, но лидером была юная Сандра.

Девушки выступали в ярких откровенных нарядах и пели песни в стиле диско. Пять лет Сандра выступала в группе “Arabesque”, столько длился её контракт. В начале 80-х годов у певицы начались романтические отношения с румынским музыкантом Мишелем Крету, работавшим с группой. Он уговорил Сандру не продлевать свой контракт, а начать сольную карьеру. Сам Крету выступал продюсером девушки. Первый сольный альбом Сандры “The Long Play” вышел в 1985 году и занял лидирующие позиции во всех европейских хит-парадах.

Сандра и Мишель

Не только музыкальная карьера, но и личная жизнь Сандры складывалась очень удачно. В 1988 году певица и Мишель Крету официально оформили свои отношения. В начале 90-х Крету создал новый музыкальный проект “Enigma”. В этом проекте музыкант использовал вокал Сандры. Летом 1995 года в семье рождаются близнецы Никита и Себастьян. Роды были тяжелыми, восстановление долгим, двое детей требовали много внимания. В результате Сандра практически оставила свою карьеру, став примерной домохозяйкой.

Вероятно, Крету привыкшему видеть свою жену яркой звездой Сандра-домохозяйка быстро наскучила. К 2005 году отношения супругов совсем разладились, у Мишеля появилась новая возлюбленная – юная модель. В 2007 году на вечеринке Сандра познакомилась с Олафом Менгесом. Это была любовь с первого взгляда. Влюбленные встречались три года, всё это время певица называла Олафа идеальным мужчиной.

Сандра и Олаф

Она вновь начала записывать альбомы, много гастролировала. В 2010 году Сандра и Олаф поженились, она не сомневалась – это навсегда. Но брак продлился всего четыре года, певица сама подала на развод. Причины расставания Сандра предпочитает не раскрывать, но вероятно Менгес оказался не таким уж и идеальным, как показалось сначала. Тем не менее жизнерадостная певица не отчаялась и заявляет, что у неё ещё всё впереди.

Было интересно? Ставьте лайк (палец вверх) и подписывайтесь на канал

Источник

Поющая_Брунгильда все записи автора

“Здесь есть какая-то загадка…”

Интервью с Мишелем Крету для журнала PLAY, повествующее о создании альбома “Voyageur.”

– Михаэль, что заставило вас в своё время отвернуться от энергичного нью-вейва и прийти к “ландшафтам грёз” первого альбома Enigma?

– Первый альбом Enigma – это просто-напросто та музыка, которую я хотел слушать. Я придумывал её, годами воображал, какими были бы идеальные композиции, предназначенные в первую очередь именно для меня. Тогда на рынке не было подобных пластинок, поэтому мне пришлось сделать такую пластинку самому.

– Обилие подражателей и эпигонов не смущает?

– Да, многие группы копируют Enigma. Честно говоря, для меня это комплимент. Согласитесь, ведь если бы я не придумал ничего нового, никто меня бы не копировал. А раз копируют – значит моя идея была стоящей! (смеётся)

– Вы – профессиональный музыкант с хорошей классической подготовкой. Не собираетесь ли написать академическую вещь?

– Заниматься классической музыкой? Нет, сейчас мне совершенно не хочется обращаться к классической форме – соната, кантата, оратория, концерт…
Может быть, когда я буду старым, я этим займусь.

– Когда вы изучали музыку, композицию, кто из европейских композиторов повлиял на вас больше всего?

– Трудно говорить о влиянии… На Enigma, например, не повлиял ни один композитор. Если говорить о моих личных музыкальных пристрастиях, то мой любимейший композитор – безусловно Бах. Также мне всегда нравился Чайковский, не меньше – Стравинский. Кстати, я это говорю не потому, что вы из России… (смеётся)

– Кто-то назвал Enigma “Dead Can Dance для богатых”/ По-вашему, это справедливое определение?

– Совершенно дурацкое! Мне больше нравится другое определение, которое дал журнал Billboard – “Pink Floyd 90-x”. А потом менеджер Pink Floyd по этому поводу высказался ещё лучше: “Первый альбом Enigma – это “Dark Side Of The Moon” 21-го века”. Так он и сказал. Самое смешное, что я никогда не был Фаном “флоидов”.

– Вы учились в Париже в 1968-м. Социальные события того времени как-то повлияли на вас?

– Я был слишком молод и просто не отдавал себе отчёта в том, что происходит. Ничего не понимал – как-то стороной прошла мимо меня эта студенческая революция. Да и проучился-то я во Франции всего год…

– Тем не менее, известная “галломания” в вашем творчестве присутствует – взять хотя бы франкоязычные строчки из “Sadeness”, которые многие поклонники вашего творчества связывают с влиянием маркиза де Сада?

– Когда-то давно мне попалось что-то из текстов де Сада, которые меня шокировали. Потом, спустя много лет, я познакомился с одним профессором, который мне объяснил, что своими текстами маркиз как бы “наказывал”, обличал общество. Он ведь был поначалу очень верующим человеком, католиком, А у католиков всегда существовало и существует противоречие: секс-церковь. Поэтому те строчки из “Sadeness” – отсылка не совсем к де Саду. Просто я хотел отразить вот этот вечный конфликт религии и секса.

– Альбом “MCMXC A.D.” попал на первое место в хит-парадах 41 страны. Как вам кажется, это – высшее достижение, поворотный пункт вашей карьеры?

– Давайте я сначала закончу свою карьеру, а потом вам скажу, что было её высшей точкой. (смеётся)

– Я имею в виду, не мешало ли вам то, что первый же альбом проекта достиг популярности, которую впоследствии очень трудно было достичь опять?

– Совсем нет. Да, первый альбом Enigma продавался очень хорошо. Второй, конечно похуже, но тоже громадным тиражом. Последующие альбомы также немного сдали, но это в основном из-за общего спада рынка компакт-дисков.
Вообще у меня совершенно нет проблем с популярностью – все альбомы очень хорошо расходятся, люди знают их. Единственное, может быть, в чём есть небольшая загвоздка, – композиции не очень охотно крутят радиостанции. У меня мало радиосинглов.

– Новый альбом звучит мягче, чем предыдущий “The Screen Behind The Mirror”…

– Более подходящий эпитет – “светлее, гуманнее”. Дело в том, что я хотел сделать именно песенный альбом, чтобы это были просто поп-песни, но – с концепцией, саундом и подачей Enigma. Это – безусловно поп-музыка, но такая… утончённо-изысканная.

– Ваша музыка всё время испытывает какие-то этнические влияния…

– “Voyageur” первый альбом Enigma, где нет никаких этнических влияний, никакой “Кармины Бураны” и григорианского хорала, никаких сэмплов и заимствованных мелодий. Это – альбом, созданный от начала до конца на ровном месте. Я всё написал, сыграл, я и Рут Энн пели, а Сандра была нарратором, “говорила слова”.

– Сандра не поёт?

– На “Voyageur” она не поёт, он проговаривает отдельные строки. Дело в том, что как вокалистка Сандра не интересна для Enigma. Её голос просто не подходит к моёй музыке.
А как этакий проникновенный нарратор она, наоборот очень хороша.

– С бывшей вокалисткой Olive Рут Энн вы записываете уже второй альбом…

– Рут Энн – очень милая девушка, она прекрасный человек и очень хорошо работает. Когда я услышал тот хит Olive несколько лет назад (“You’re Not Alone” с альбома “Extra Virgin” 1996 года. – прим.авт.), я был очарован этим голосом. Этот тембр до такой степени пленил меня… Она уже спела на двух альбомах Enigma и будет работать со мной дальше. У неё нет нормального продюсера, композитора – только одна песня. Она гений: всё умеет, но нигде никогда не училась! Я хочу, чтобы люди услышали её, и я обязательно помогу ей. Как минимум, сделаю её сольный альбом.

– Как вы представляете себе “идеального слушателя” альбома “Voyageur”?

– Спросите об этом людей на улицах! Я ведь не пишу музыку для людей, я пишу её для себя. Кто вообще “идеальный” слушатель Enigma? Да кто угодно – это совершенно доступная популярная музыка, её могут слушать всё люди, любого пола и возраста, от семи лет до семидесяти.

© журнал PLAY №9 (32) сентябрь 2003
Александр Беляев

[источник: https://www.musicfan.ru]

Источник

Михель Крету ускорил процесс ухода Arabesque с музыкального Олимпа

Михель Крету и Сандра Лауэр…. Астрологи говорят, что их встреча была предначертана звездами. И для этого их привели в этот мир в один тот же день 18 мая, но разнесли во времени. Эзотерическая астрология гласит, что люди, родившиеся в один день, могут изменить судьбу друг друга. Так оно и произошло. Судьбоносная встреча состоялась в Оффенбахе, в Europa Sound Studios (по некоторым данным владельцем которой являлся Фрэнк Фариан, продюсер Бони М), в 1982 году. В то время неизвестный широкой публике немецкий аранжировщик румынского происхождения Михель Крету трудился в этой студии над произведениями известных и не очень исполнителей, а Сандра Лауэр, основная солистка трио Арабески как раз записывала свой очередной студийный альбом. И вот в перерыве за столиком в кафешке и состоялось их первая и судьбоносная встреча. Оба хорошо помнят этот день.

Михель Крету в студии своего учителя Фрэнка Фариана

Позже каким-то (таким же мистическим) образом Крету (уже в качестве сессионного клавишника) отправляется с группой Арабески в тур по Японии. Кстати, с ним вместе в тот раз в туре был и Манфред (Тисси) Тирс, но к нему мы вернемся в другой статье, надеюсь я все таки её допишу однажды.

Михель Крету на концертных выступлениях Арабесок в Японии (рядом справа Жан Франкфуртер)

И несмотря на то, что в женском трио было всего 3 девушки и вся остальная команда состояла исключительно из мужчин, которых однажды на живом концерте очень долго перечисляла (пардон, представляла публике) Микаэла Роуз, ни у кого (даже из продюсерского состава) не было даже мысли о том, что может случится непоправимое. А оно случилось. Как сказал один ди-джей с радио: “Михель сначала соблазнил, а потом увел Сандру из Арабесок”.

“Да ну?!” – скажете вы. Всем известно, что никто не собирался продлевать контракт с группой по истечении срока (после 1984 года) по причине падения спроса на подобную музыку. Так-то оно так, но… Арабески должны были записать ещё один альбом, и “жить”, появляясь на публике как минимум целый год, но в 1983 году Сандра разорвала контракт с группой и, между прочим, заплатила за свой поступок весьма кругленькую сумму в качестве неустойки, и рассталась с группой не полюбовно, так сказать. И первое время вопросы, связанные с причиной раннего ухода из группы, были табу для прессы. Равно как и о первом послеарабесоЧном сингле “Japan ist weit”, который, на радость врагам и бывшим коллегам, с треском провалился. Это сейчас на немецких аукционах за него по-прежнему готовы выложить почти 2 сотни евро, а тогда, в 1984 году, за него никто не давал даже ломанного фенинга…

редкие синглы Сандры из личной коллекции Discostars80 представляет Анастасия, известная больше под псевдонимом Strange GirL

Вышеупомянутый сингл, был первым нерадивым “ребёнком” (Сандра как то обмолвилась в одном из интервью, что все её (музыкальные) творения – это её дети) в будущей семье Крету. Её новоиспеченный бойфренд и по совместительству теперь уже продюсер пошел по пути наименьшего сопротивления и просто посчитал что немецкая (!) кавер-версия известного мирового (!) хита группы Алфавила (в его интерпретации) станет хорошим стартом для новой певицы из группы, над участницами которой всячески язвила местная пресса, называя их не иначе как “поющие галки”. Естественно над их творением потешались все кому не лень. Но Михель был упертый парень и не хотел упасть лицом в грязь перед любимой на тот момент женщиной. К тому же его, как основателя и идейного вдохновителя группы Моти Спешл, порвавшей танцполы Германии, оценили и дали ему, как молодому продюсеру, second chance. Ещё один сингл… И хотя это тоже очень интересная история, я не буду сейчас вдаваться в подробности, ибо это тема отдельной главы.

Сандра представляет сингл “(I’ll never be) Maria Magdalena (из архивов Ф. Габовича)

Сингл “Мария Магдалина”, не сразу (ему понадобилось почти полгода), но всё же выстрелил в “ТОР 10” хитпарадов большинства стран по всем континентам планеты. Это был неоспоримый мировой успех. И этот успех стал источником его доходов на долгие-долгие годы. Проект “Сандра” под его чутким руководством стабильно раз в год выпускал чудесный хитовый альбом. Параллельные проекты, которые Крету делал с другими музыкантами на фоне проекта “Сандра” имели, несмотря на всю его именитость, весьма скромные успехи. На заработанные деньги была куплена солидная недвижимость в лучшем курортном регионе Испании, создана одна из лучших частных студий в Европе и позволяла чувствовать себя весьма обеспеченным человеком. И так продолжалось бы ещё довольно долго, если бы один нечаянный хит, который не подошел для Сандры. Ну как сказать не подошел, она его спела конечно, но он не вписывался в общую концепцию её творчества. Поэтому его решено было выпустить отдельно. А поскольку идея была все-таки несколько новаторская и такую музыку, в которой отчетливо прослеживались элементы богохульства, доселе не выпускали, было принято выпустить её инкогнито и посмотреть, так сказать, и на результат и на эффект. Ведь сингл в демо-версии, перед тем как его пустить в тираж, прослушало достаточно много экспертов со звукозаписывающий компании, и впечатлении было неоднозначным.

Энигма не вписалась в стиль сандра-саунд, созданный ранее мужем Сандры

Но, как гласит легенда, зеленый свет синглу дало одобрение самого Ричарда Брансона, шефа Virgin, который кстати настоял чтобы голос Сандры оставили как есть (поскольку сам Крету планировал перезаписать женские партии уже с другой певицей).

Выпуск сингла нового проекта Крету с голосом Сандры, который обозвали Enigma “Sadeness part I” вызвал эффект разорвавшейся бомбы. И моментально затмил его доселе прибыльное детище – проект Сандра. Затем последовали ещё 3 сингла и полноценный альбом а вместе с ними рекой потекло бабло (пардон, доходы) :). И всё бы было ничего, но в создании изначального проекта Энигма был вовлечен ещё один человек (Франк Петерсон), который, по его словам, сделал большую часть проекта. И я верю, что это правда, поскольку с его уходом (а это ещё одна интересная большая тема для отдельной статьи), стиль Энигма стал заметно другим. И 2-ой альбом был сделан уже не за год как первый за целых 3 (!). Крету ведь нужно было доказать на что он способен сам, к тому за на 2-ой альбом Энигмы уже поступила огромное количество предзаказов (и это к тому времени когда он был еще даже не в работе!). Посему проект Сандра моментально отошел на 2-й план, ведь Крету нужно было повторить успех Энигмы уже без человека который помог, собственно, его создать…

Но по удачному стечению обстоятельств люди, задействованные над работой 2-го альбома Энигмы очень пригодились продержать на плаву и проект “Сандра”. И несмотря на то, что стиль нового альбома Сандры “Close To Seven” по стилистике уже не тянул на танцевальный поп-диско-альбом и стал более, скажем так, энигматичным, тем не менее, он считается одним из самых удачных в её карьере. Что тому послужило трудно сказать, возможно с приходом Энигмы многие несведущие заинтересовались и её творчеством а возможно лестные отзывы критиков сделали свой скромный вклад в общее дело.

Проект Энигма затмил проект “Сандра” и в итоге его уничтожил.

Чем больше набирал мощь проект Энигма, тем меньше и меньше оставался интерес Крету к своему проекту “Сандра”. И когда в 1996 году ему задали вопрос, почему проект Сандра заморожен, он честно ответил, что у него нет для этого никаких идей, и повторяться ему тоже не хочется. Следующий альбом проекта Сандры и последний, продюсером которого был Крету вышел только в 2002 году… И половина песен с него оказалась обычными кавер-версиями хитов, выпущенными ранее другими группами и исполнителями. О том, что Крету очень успешно умел это делать с помощью Сандры мною написано статья из 3-х частей. Что стоил Сандре выпуск этого альбома мы, возможно, никогда не узнаем. Она не слишком многословна в отношении этой болезненной для неё темы. Но по рассказам людей, которые были рядом в то время, певица многие годы со слезами умоляла мужа о возвращении на сцену. На единством публичном выступлении с песней “I close my eyes” в программе “Musik fur Sie”, последнего сингла с последнего совместного альбома 2002 года на видео четко видно, что по щекам певицы текли слезы. Она уже тогда знала, что на ней будет поставлен окончательный крест. Фанаты Сандры и Крету и предположить не могли, что все это закончится именно так. Уверен не возникла бы однажды Энигма, проект “Сандра” жил бы ещё долго. Да да, именно проект, когда-то успешный коммерческий проект, от которого на сегодняшний день, увы, практически ничего не осталось кроме воспоминаний и наследия прекрасной музыки из далеких 80 и 90-х.

https://www.facebook.com/Discostars80

https://vk.com/discostars80

Подписывайтесь на наш канал и вы узнаете много интересного из мира музыки 80-х. Для гурманов рекомендую посетить наш сайт о музыке www.discostars80.com

Источник

Сегодня я узнал, что мои худшие опасения подтвердились. Действительно, творческий/семейный союз одного из самых успешных поп-композиторов и одной из самых обаятельных певиц распался. Но трагедия не в этом. Люди встречаются, люди расстаются. Ничто не вечно в этом мире, а уж человеческие отношения – подавно. И тем не менее всегда хочется того, что бы если уж что-то и было, что бы оно было прекрасно. И кажется, что в самом начале оно так и было.

Почему – “кажется”? Потому, что оно прошло? Да – именно факт прекращения чего-то и вселяет в нас самые большие сомнения – а было ли это на самом деле… И все таки мне кажется, устойчиво кажется, что они любили друг друга. Любили долго. Любили по-настоящему. В их браке было много деловых составляющих: Он для Нее был Тем, кто сделает из Нее Звезду. Она была для Него Той, кто научит его зажигать Звезды. Но кроме этого банального смысла взаимной выгоды была любовь. А потом…

Никто не знает, может даже они сами не знают, когда это начало меняться. Но если слушать их пластинки, то становится заметно, что где-то с 1992 года музыкальные настроения Мишеля Крету изменились и переориентировались

В предыдущей статье о Сандре я уже отметил, что начиная с альбома 1992 года (“Close to Seven”) в звучании ее голоса, в настроении песен наметился сильный поворот – в творчестве певицы стали преобладать заунывные, депрессивные нотки, а тембр голоса становился все глуше и ниже. Тогда это можно было бы связать с некой коньюктурной стилистикой – а-ля Энигма – сейчас так модно. Однако, следующий альбом певицы вышел нескоро, и к удивлению многих поклонников звездной четы, Мишель Крету практически ничего для альбома не написал. Только лениво продюсировал – выход альбома откладывался и откладывался и вышел тогда, когда его уже перестали ждать – на самом спаде интереса, но дата релиза почти совпала с рождением двух сандриных первенцев – певица родила близнецов.

Забавным был случай хронологически предшествовавший выходу нового альбома. Поскольку какое-то оживление прессы в сторону Сандры накануне выхода того самого альбома 1995 года (“Fading Shades”) все таки имело место, то я как-то наткнулся на интересную статью-интервью еще в 1994 году. Процитировать это сейчас не представляется возможным. Но суть в следующем: Сандра рассказывала о своих планах. В планах значилось недолгое исчезновение с горизонта поп-музыки и внезапное появление с новым именем, новым имджем, новым музыкальным стилем и репертуаром. С одной стороны певица утверждала, что ей давно пора немного отдохнуть от бешенного графика студийной и концертной работы прошедших лет, но с другой стороны так же утверждала, что уже продумала в деталях свое новое появление. Так ли оно было – сейчас и не отгадаешь уже. К этой же статье прилагались комментарии одного из наших известных астрологов (тогда так было модно и на газетных страницах астрологи комментировали все и вся; разумеется и мимо Сандры не прошли, и кажется мне, что был этим астрологом – Павел Глоба). Астролог отметил, что у Сандры действительно еще будет новый звездный час, потому как она натура сильная – телец – и звезды-планеты благоволят, но творческий союз Сандры и Мишеля Крету со временем распадется и в ее жизни появится другой мужчина, с которым и будет связано ее новое восхождение на “Олимп” поп-сцены.

Это было забавно, но вероятным не казалось. Тем более, что выход нового альбома показал, что никуда Сандра не делась, с новым именем не торопится, а новые песни, хоть и неказисты, а все тот-же энигмэтик и евро-поп, только в неудачной пропорции.

А потом год за годом мы все сильнее стали забывать о Сандре, которая крайне неторопясь проявлялась с новыми альбомами (один другого хуже), сборниками и ремиксами от ди-джеев, где ее участие вообще не требовалось.

Звезда угасла окончательно. А редкие фотографии в интернете отражающие ее текущий облик неутешительно свидетельствовали о нетвратимом разрушении образа, столь любимого когда-то…

Но вот, вдруг в 2007 году что-то пришло в движение. Рядом с именем “Sandra” началась какая-то активность. Пошли слухи о выходе сингла, намеки на новый альбом. А вместе со слухами и вопросы, и прежде всего, вопросы Мишелю Крету, тем более, что он как раз завершил работу над очередной Энигмой. Его сдержанные ответы буквально шокировали фэнов – автор большинства хитов в творчестве певицы сознался, что больше не может писать для Сандры песен, не представляет – что можно для нее написать, добавляя, что ей сейчас столько хлопот с двумя малышами, что “… и сигарету выкурить некогда…”… Вот как просто обычные житейские дела могут вытеснить из жизни музыку, творчество, искусство… И это у таких крутых, что же о нас говорить, о менее признанных?..

Вместе с некоторым обострением интереса к Сандре и под его давлением в сети стали появлятся более свежие фотографии бывшей поп-дивы. Разглядывая их я осознал – певице не только было некогда выкурить блок-другой сигарет, но сходить – сдать пустые бутылки было уже совсем нереально. На одной из фотографий, которая просочилась в сеть минуя фотошоп, заметен хороший такой след “мужского внимания”. А взгляд певицы… взгляд, впрошлом ясный, озорной, манящий и пьянящий… взгляд стал мутный и непроспавшийся…

Простите меня ради бога. Очевидно мне надо было бы раньше остановиться в этом описании, ведь совсем не на этом хотел ставить акцент. На другом…

Все хорошо, что хорошо кончается. И эта история какой-то своей частью тоже завершилась и в этом для всех основное благо. Сандра и Мишель развелись. Развелись официально и еще год назад. Только известно это стало буквально вчера.

Как мы видим, Сандра еще немного поет. Совсем немного. В основном под полную фонограмму – с трудом попадая в свои собственные песни, и даже не сильно старается попадать. Занимается певицей бывший соратник Мишеля – Крету – Йенс Гэд. Бывший, потому, что и тут вышла ссора. К счастью, менее драматичная, но похоже, Мишель остался один со своими синтезаторами-компьютерами.

Пророчество “жреца” сбылось. Частично. Вторая половина пока еще ждет своего подтверждения. Но не ради любопытства или тестирования астролога на точность, а ради еще не совсем умершей симпатии к певице, все же хочется знать – найдет ли Сандра-Энн в себе силы начать все с начала? Хочется, что бы нашла…

Возможно я многих расстроил этой статьей. Но такова жизнь – хочешь гармонии и равновесия – не доводи дело до крайности, до такой стадии, когда расставание превращается в перечеркивание всего, что было до… Но мы не видим, не умеем видеть той границы, где кончаются истиные чувства и продолжаем жить без чувств, любить без любви и мучить себя и другого человека…

Как необязательное приложение к написанному оставляю некоторое количество фотографий и звуковую дорожку недавнего интервью по нашему ТВ:

Sandra & Michael Cretu: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Sandra (фотосессия 1986) : [ 1 ]

Источник