Куда пропала певица елка
В нашем веке “ёлка” ассоциируется не только с новогодними праздниками. Теперь, если громко объявят “Ёлка!”, праздник обеспечен в любое время года! Спасибо Елизавете Иванцив, что скрывается под псевдонимом “певица Ёлка”. Хотя, нет, наоборот, – открывается нам во всей красе!
яндекс картинки
И пока все вокруг ёлки собирают, мы Ёлку будем “разбирать” – по нотам, по косточкам, по всем составляющим. В нашей любимой рубрике “факторы успеха.”
Ох, предвкушаю, какая Ёлочка у нас получится, настоящая, не искусственная, самая реальная!
яндекс картинки
Музыка, саунд. Надо сказать в начале творчества, когда “убивалась чисто за хип-хоп”, Ёлка “зашла” только поклонникам этого жанра. Самыми яркими песнями периода сотрудничества с известным на отечественных просторах хип-хопа продюсером Владом Валовым стали «Девочка в Пежо» и «Хорошее настроение».
яндекс картинки
Своим голосом и манерой исполнения Ёлка запомнилась. О ней заговорили как о “надежде отечественной поп-сцены”. В 2005 году Ёлка стала номинантом на премию RMA канала MTV, в номинации «Лучший рэп». Но “суперстаркой” ещё не стала. Так, чтобы все хотели увидеть её на главной городской площади, ещё не взлетела.
Чуть позже были ещё заметные релизы “Девочка – Студентка” и “Мальчик-Красавчик”.
Но резкий взлёт на космических скоростях произошёл в 2011 с песней “Прованс”. Этот хит надолго стал лидером российского радиовещания. А главное, поднимал и поднимает настроение слушателей в любую погоду!
Стало ясно, что Ёлке тесно в рамках хип-хопа. При этом, то, что она стала делать, нельзя назвать “попсой”. Надежды оправдались! Хит за хитом! Яркие, позитивные! Не надоедают!
Радиостанции просто молятся на Ёлку за то, что она делает крутой музыкальный контент на русском языке, вписывающийся в рамки почти любого формата.
Молодой автор Юрий Солодовников, автор “Прованса” и многих других хитов Ёлки, смог вывести певицу на новый, реально звёздный уровень. Получается, музыка и саунд – важный фактор успеха Елизаветы.
яндекс картинки
Тексты. Завтра в 7:22 я буду в Борисполе… Продолжить эту строчку смогут почти все. Однако, вот так сразу, больше слова из песен Ёлки на ум не приходят. Получается, о чём бы не пела – всё хорошо!
яндекс картинки
Тембр голоса. Манера исполнения. Потрясающее количество безголосых певичек, абсолютно наплевательское отношение самих к себе в плане того, что мы слушаем, вознесло Ёлку на заоблачный пьедестал. Сейчас она практически недосягаема. Ведь голосистые звёзды советского периода “уже не те”. А на женской авансцене в наши дни сплошные “поющие трусы” и “губы”. Однако, безотносительно этого, жизнерадостная солнечная манера пения Ёлки просто прекрасна! Как же хочется оказаться там, где сейчас звучит живой вокал нашей дивы!
Видео. Она ещё немножечко застала эру видеоклипов. И вышла в мир по сути на MTV. Но кто украшает кого – клипы Ёлку или наоборот? В данном случае клипы хорошие, но в главные факторы успеха не запишем.
Внешность. “Не такая уж страшненькая….В принципе, обаятельная…. Зато голос какой…” – так говорили про Ёлку, когда увидели.
яндекс картинки
Над внешностью Ёлки аккуратно поработали (нет, не пластику имею в виду) и Елизавета стала просто восхитительна! Глаза и улыбка – не в сказке сказать, не пером описать! Такой хочется любоваться, а не просто “пялиться”. Но полюбили Ёлку мы не за красивые глаза и улыбку.
яндекс картинки
Имидж. Редкий случай, когда совершенно не хочется интересоваться личной жизнью, романами и разводами, причудами райдера, скандальными выходками и тп. Что-то из этого было или нет? Малахов как-то обсуждал Ёлку у себя в программе? Не знаю, не помню, и гуглить не хочу.
А имидж Елизаветы Вальдемаровны прекрасен! Прекрасная девушка, женщина, певица! О да, имидж певицы – какая в наше время редкость! Зачёт!
Резюме. Ёлка прекрасна во всём. Ни одного изъяна! Но главные факторы успеха – голос, музыка и прекрасный образ. Неужели вы не согласны?
Спасибо, что дочитали до конца!
За подписку на канал и лайк – бесконечные плюсы в карму!
Источник
1 ноября гостьей шоу Week&Star стала певица Ёлка! Лови видео, читай интервью ниже и подписывайся на подкаст для iOS или Android.
Александр Генерозов: На Европе Плюс замечательная певица, музыкант, обладательница невероятно богатого и мгновенно узнаваемого голоса, с гордостью представляю вам – Ёлка! Привет тебе и привет всем, кто с нами сегодня!
Ёлка: Привет-привет!
Александр Генерозов: Мы вступаем в ноябрь.
Ёлка: Ногой! (смеется)
Александр Генерозов: Да! И есть, наверное, два таких месяца в году, которые люди предпочли бы убрать, по крайней мере, в нашей средней полосе, это ноябрь и февраль. Ты какой из них убрала бы, или…
Ёлка: Ну почему? Это же ужас какой-то, во-первых, это очень обидно будет.
Александр Генерозов: Не вычеркиваем ничего?
Ёлка: Нет, конечно! Вообще, есть такая штука, что вот не сказать, что я в восторге от погодных условий, но в целом тогда надо по полгода вычеркивать, да? Если мне что-то не нравится, почему кого-то это должно интересовать? Это первое, а во-вторых, если бы не было этого контраста, мы бы не так радовались весне, и не так ценили бы каждый летний теплый вечер. Поэтому, не надо ничего вычеркивать. Я февраль вообще люблю, а ноябрь… Ну это удивительное время для дома. Для того, чтобы побыть дома, в уюте, в этом есть определенный шарм. Вязаные носочки, плед, сериальчики, киношки, тёплое какао со специями и пряностями. Обнимать собаню и котиков наглаживать за их пушистые попки – во всём этом есть прелести. Наверное, еще потому, что летом меня дома нет вообще никогда!
Александр Генерозов: Хорошо, оставляем и ноябрь, и февраль, раз ты их так любишь.
Ёлка: Оставляем, оставляем!
Александр Генерозов: Невозможно жить в 2020-м и не знать, кто такая Ёлка, но вот в новом сериале «Гости из Прошлого» про неё могут и не знать, потому что там действие переносится в 1982 год!
Ёлка: Слушай, ну там, в 1982-м, уже какие-то люди обо мне подозревали, по меньшей мере, мои родители, потому что я родилась в этот год.
Александр Генерозов: Да, конечно, год-то не простой, а «твой». И мне сразу хочется провести какую-то параллель, что тебя пригласили для участия в саундтреке со смыслом…
Ёлка: Не просто так? «Так, кто у нас из древних ископаемых певиц? Елизавета Вальдемаровна, приступим!» Ну, как-то так и получилось, я думаю, да?
Александр Генерозов: Вы записали со Звонким песню «Времена не выбрать», которая вошла в саундтрек к этому сериалу. Это твой первый опыт работы для кино?
Ёлка: Нет, конечно, не первый. И с Резо Гигинеишвили уже несколько работ, точнее, две, но шедевральных, на мой скромный взгляд. И не по моей вине гениальных (смеется). Потому что с Резо работать – абсолютное удовольствие.
Александр Генерозов: Он же не только автор клипа. Он один из авторов самого сериала?
Ёлка: Не помню точно кто, но он имеет отношение к этому сериалу непосредственное.
Александр Генерозов: А как вообще клип снимали?
Ёлка: Интересно. Весело. Любопытно. Внимательно… Слушай, да хорошо, я честно тебе скажу, клипы – это каторга! (Смеется)
Александр Генерозов: Да???
Ёлка: Да! Это всегда очень сложно, и никогда не видно, и моя задача, как артиста, сделать так, чтобы никто не догадывался, что я не очень люблю сам процесс съемок, и что в целом это не самая приятное из того, что есть в работе артиста.
Александр Генерозов: Гораздо приятнее спеть дуэтом с Андрюхой, да?
Ёлка: Конечно! (смеется)
Александр Генерозов: А вот знаешь, о чем я задумался? Андрей ведь только в нике своем «звонкий», а так он тихий и лиричный. И ты, как правило, тоже, скажем так, связочки приглушаешь, когда поёшь. В чем тогда контрапункт, в чем противопоставление этого дуэта? Мальчик-девочка?
Ёлка: А должно быть обязательно противостояние?
Александр Генерозов: А мне кажется, должно!
Ёлка: Ну, слушай, нам всем чего-то кажется иногда. (смеется) Но понимаешь, в музыке, как и в целом во всём, в чем есть волшебство, а там его очень много, в музыке ничто никому ничего не должно, понимаешь? (смеется) Музыка – это такая штука, в ней никто никому не должен. Не бывает волшебства в музыке, если она делается из-под палки, из чувства долга.
Александр Генерозов: Вот вы со Звонким поете в «Гостях из прошлого», что времена не выбрать. А вот если бы ты попала как герой Юрия Стоянова в 1982-й, что бы ты там делала, давай пофантазируем!
Ёлка: Я бы подглядывала, я бы маме на ушко что-то шептала. Конечно, я бы подглядывала за собой. Потому что, если действительно пофантазировать, мне бы не хотелось ни во что вмешиваться. Изменяя хоть что-нибудь, я бы могла не оказаться сейчас там, где я нахожусь.
Александр Генерозов: Эффект бабочки тот самый легендарный?
Ёлка: Да-да, и мне эта теория откликается, правда. Потому что, если ты что-то нарушаешь, ход событий меняется, и всё идёт не так, как изначально должно было. Я из тех людей, которые верят в Великий Замысел, и вот в него мне меньше всего хотелось бы вмешиваться.
Александр Генерозов: А знаешь, вот Крис Нолан в своем «Доводе». Смотрела?
Ёлка: Нет, не смотрела, не спойлери, нет, нет, я очень хочу посмотреть!
Александр Генерозов: Никаких спойлеров, это во всех тизерах у него…
Ёлка: Я ненавижу смотреть тизеры!
Александр Генерозов: Всё-всё…
Ёлка: Спасибо, ты спас меня.
Александр Генерозов: Скажу лишь, что у него с путешествиями во времени всё очень интересно!
Ёлка: Вот, спасибо.
Александр Генерозов: А что ты думаешь о будущем? Ну вот опять же, как в сериале этом, раз, и лет на 30-40 вперед? Тревожно туда смотреть?
Ёлка: Очень многое зависит от того, как сейчас каждый включится в этот процесс, потому что вот мне, как человеку, сложно на себя берущему ответственность… Я не знаю, стала ли я артистом, потому что я инфантильная, или усилилась моя инфантильность из-за того, что я стала артистом. Причинно-следственную связь я не уследила, но это не так важно. Я вправду достаточно безответственный и инфантильный человек…
Александр Генерозов: Ну ничего себе признания!
Ёлка: Мне не сложно в этом признаваться, я с собой честна. Я прекрасно понимаю, что от моих маленьких, простых, ежедневных действий, в том числе зависит то, что нас ожидает через несколько лет. Через десять, через сто, в каком доме мы будем жить, в каком обществе мы будем жить, в каком мире, на какой планете. По какой планетке мы будем ходить лапками своими, и будем ли. Поэтому мне конечно тревожно, но я не из тех людей, которые бегают по соседям и навязывает свою точку зрения, и своё видение в целом жизни. Но мне бы очень хотелось, чтобы каждый из нас хоть немного задумался о том, что нас ожидает. Потому что, конечно, то, что происходит в плане экологии… Я верю в Великий Замысел, я уже об этом говорила. Но всё-таки как-то мы должны мириться с миром и стремиться помогать немного себе и нашей планете.
Александр Генерозов: То есть, каждый имеет возможность сделать свой скромный вклад в это?
Ёлка: Да, понимаешь, когда я чищу зубы, я выключаю воду. Это тоже вклад, и это правда вклад.
Александр Генерозов: Автор многих твоих хитов, в том числе и «Прованса», и «Грею счастье», и «Времена не выбрать» – Егор Солодовников. Удивительно, что треки знают все, а про него не то чтобы много известно. Тебе комфортно с ним работается?
Ёлка: Да, это очень близкий по духу мне человек. Это на самом деле важно! Хотя у меня есть песни авторства людей, о которых я ничего не знаю, но каким-то образом они очень точно транслируют мои мысли. Это всё про восприятие мира, про мировоззрение, либо про ощущение в моменте. Так тоже бывает, что человек тоже обо мне ничего не знает, просто в моменте он испытал ту же эмоцию, которую я испытала, срезонировала, и я захотела спеть. Ну с Егором у нас правда очень давнишняя история, десять лет в этом году отпраздновали «Провансу», это значит, что десять лет нашей дружбе. Он далеко, мы редко видимся, мы можем быть не на связи, но он очень четко знает моё состояние и чувствует его.
Александр Генерозов: А бывает такое, что вроде и трек хороший присылают, а вот «химии» нет. И ты отказываешься от работы, пользуясь правом «вето»?
Ёлка: Дело в том, что песня дальше не пойдёт, если она мне не понравится, это правда, это есть. Я сейчас не хорохорюсь, но это самое важное. Я поэтому в Velevet дома, и поэтому Алёна Михайлова, или Анна Меладзе, они – «мамы», а не надзиратели шоу-бизнеса, потому что они очень хорошо и очень четко понимают это. И они не то что мирятся, они обожают это. Они понимают, что, если «химии» с песней не случилось, она не пойдёт, это всё та же магия и про чувство долга. Если у меня мурахи не прошли от песни, если я понимаю, что эта история очень интересная, очень кайфовая, но вообще «не моя», я даже не возьмусь её петь.
Александр Генерозов: Минимум слов, максимум информации, быстрые вопросы, а ответы в любом размере! Ёлка – первая буква «Ё». Ты относишься к защитникам этой буквы, и везде вот эти две точечки ставишь?
Ёлка: Нет, я оставляю всегда людям право выбора.
Александр Генерозов: Хорошо. Чтобы закрыть «ёлочную» тему – ёлки дарили? Или ветки?
Ёлка: Очень много, да. Одну подарили даже в горшке, и я пересадила её, и она до сих пор жива.
Александр Генерозов: Песня, популярность которой тебя саму удивила?
Ёлка: На «Прованс» не ставил никто. Я на спор с собой записала эту песню. Ну, а что не попробовать… Поэтому, конечно, когда через год я получила за неё все существующие награды, будучи не только внутри, но я ещё и снаружи в тот момент была тем ещё панком и оторвой. Я же вообще, я реально, в смысле: «Вы серьезно, это мне всё, ха-ха?». Это правда, я не кокетничаю сейчас.
Александр Генерозов: Голос – это хрупкая драгоценность. Как бережёшь?
Ёлка: Понимание того, что оно очень ценное, оно очень хрупкое – пришло очень не сразу, поэтому сначала я, конечно, нормально приложила усилий для того, чтобы… Ну, я проверяла свой аппарат на прочность, скажем так. А сейчас, я в целом, я к себе очень хорошо отношусь, я себя очень ценю, как нечто уникальное. Я об этом уже говорила, и это сейчас выдернуто из контекста, но это очень помогает мне помнить, что каждый из нас абсолютно уникален. Поэтому я себя уважаю, я себя берегу, и, собственно, я не выделяю какую-то часть свою, которую я буду беречь больше всех остальных. Я себя очень цельно воспринимаю, и берегу как могу.
Александр Генерозов: Если ты себя так цельно воспринимаешь, то легко ли принимаешь свои ошибки?
Ёлка: Да, я себе прощаю ошибки, конечно, я всего лишь человек. Когда ко мне приходит осознание ошибки, я понимаю, что я была не права, вместо того, чтобы жрать себя полгода, полчаса, неважно, я сразу приступаю к конструктиву. Могу ли я её исправить? Как я могу возместить ущерб, если я его успела кому-то нанести. Как я могу принести свои извинения, и где я могу быть полезной. Вот и всё, всё очень быстренько решается. Потому что вот эти красивые страдания – это обратная сторона эгоизма. Они ничего не решают, они не решают, кстати, тех ошибок, которые я уже успела натворить, поэтому я за конструктив.
Александр Генерозов: Мы все с разной степени потерями проживаем сейчас эти две двадцатки. И у артистов он тоже непростой. Остановились многие гастроли…
Ёлка: Ну как многие, все! (смеется)
Александр Генерозов: Или всё-таки выступаете?
Ёлка: Ну где-то что-то там потихоньку есть, но в целом концертная деятельность всё ещё не восстановилась.
Александр Генерозов: Это сложный момент, или это: «да что там, каникулы!»?
Ёлка: Я очень много усилий потратила к тому, чтобы относиться ко всему этому философски. Я очень скучаю по концертам. Мне их сильно не хватает. Но я без ломок этот период проживаю, у меня всё ещё есть студийная работа. У меня есть огромное количество времени, которое я могу потратить как раз на творчество, на созидание, на мысли о том, куда я хочу развиваться как артист, в какие стороны я бы хотела, чтобы меня «подрастаскало» в плане музыкальных экспериментов, которые я очень сильно люблю! Поэтому, ну есть над чем подумать, и первая возможность для этого появилась, столько времени и сил.
Александр Генерозов: Предположим, что сложности с нами надолго. Каков план B для шоу-бизнеса, всё-таки концерты – это основная статья доходов. Что дальше – онлайн, стриминговое прослушивание?
Ёлка: Я же не могу, понимаешь, я не могу говорить за индустрию, я маленький игрок, и я не могу предположить даже, куда это всё разовьется. Потому что в целом… Слушай, рассуждать на тему будущего – это такая неблагодарная тема. Ведь может всё что угодно произойти через 15 минут, и все эти наши с тобой размазывания манной каши по тарелке покажутся нам очень забавными, смешными, нелепыми, и мы немного будем не без горечи рассуждать о том, что наговорили… Посмотрим.
Александр Генерозов: Ты всегда хорошо закрываешь свою частную жизнь от любопытных. Я понимаю и отлично принимаю по-человечески. Мне кажется, что все публичные люди заключают своего рода социальный договор с обществом. «Мы вас любим, вам – популярность, но мы вами будем интересоваться». Тебе не кажется, что нельзя полностью изолироваться, что надо как-то дозированно информацию о себе выдавать?
Ёлка: Слушай, я как человек ранимый, давай вот по-честному. Интернет – удивительная штука. Она и прекрасна, и ужасна одновременно. Она даёт мне возможность быть настолько на связи со своей аудиторией, но она же даёт иллюзию каким-то людям, что я им что-то должна. А это не так. И очень многие люди, не очень многие, но есть категория людей, которая вообще не воспринимает людей публичных как людей. Для них человек публичный – это шут, клоун, развлекательный сегмент, и это так. Это вправду так, потому что я работаю в сфере развлечений, да? Но я – человек. И вот когда это стоит на первом месте, никто не задаёт никаких вопросов. Если это уходит на второй план, или вообще на какой-то задний план, люди начинают задавать мне вопросы: «Почему это вот мы… Вы должны, вы обязаны…», но я – человек, и как у человека, у меня есть некоторые качества, например, я очень ранимая.
Александр Генерозов: То есть ты удовлетворена тем статусом, в котором пребывает твой личный бренд? Знаешь, есть такое понятие, да?
Ёлка: Слушай, я не знаю, что такое «личный бренд», и меня подламывает, потому что я и есть мой личный бренд. Но «личный бренд» – оно всё равно имеет какую-то, знаешь, дистанционную такую обложку. «Вот – моя витрина», да? А у меня нет витрины, я такая, какая я есть. Поэтому мне очень важно держать свои границы и дистанцию. Вот есть одна сфера моей жизни, которая всегда будет в тени. И я приложу к этому максимум усилий. И мне попадаются люди, которые не готовы уважать эти мои границы, и я поступаю с ними достаточно холодно. Ну правда, я как львица защищаю свои границы, потому что в целом, любовь – это очень хрупкая вещь, и вот ей внимание вообще не на пользу.
Александр Генерозов: Расскажи, как у вас с Феликсом из RSAC возникла идея песни «Не наговаривай»?
Ёлка: Слушай, наше знакомство с Феликсом началось с того, что он нахамил мне в твиттере.
Александр Генерозов: Это хорошо прямо в тему развития предыдущего разговора, о том, как близко можно подпустить к себе людей!
Ёлка: Он просто нахамил мне в твиттере, но это хамство было очень похоже на то, сродни тому, как тебя дергают за косичку для того, чтобы привлечь твоё внимание. Вот, и я очень хитро хихикала, потому что есть во мне такая черта, она, конечно, больше от лукавого, но правда, есть. Я не могу допустить ту мысль, что я кому-то могу не нравиться. Ну это очень нерационально, потому что разум мой твердит обратное, но это рационально. А нерационально – я прямо думаю: «Ну я тебя, подожди!»
Александр Генерозов: Ну и как мирились?
Ёлка: А мы не мирились! Посмотри. Человек задал мне вопрос: «Почему все меня любят?», он написал мне, что я его раздражаю, он не понимает это предвзятое отношение… В общем, мы обсуждали тему: «Почему я всем так нравлюсь?», мол, я такая приторно-елейная… Но во-первых, я не приторная, во-вторых, я просто правда, неплохой человек! И когда мне задают этот вопрос, я считаю своим долгом продемонстрировать все свои положительные качества объекту! А потом мы разговорились, когда я уже перестала ёрничать, и он очень неожиданно в какой-то момент написал мне, что есть песня. Говорит: «Послушаешь?» Я такая: «Пфф, пожалуйста, кидай». Ну вот и я, когда послушала, поняла, что это, во-первых, очень крутая песня, а во-вторых, она до такой степени вовремя пришла, идеально встроилась в тот период моей жизни, и он до сих пор у меня происходит. И я обожаю разговаривать вот этими вот загадками в песнях – с самой собой в первую очередь. Но там есть и разгадки, мои же. Поэтому, как это так происходит, что опять моя песня пришла к какому-то другому человеку? Ну вот так это всё и происходит. Поэтому я с радостью согласилась, и я думаю, что он удивился не меньше, чем я (смеется). Потом во время записи мы познакомились по-настоящему, поближе, он удивительный человек! Он очень интересный, с ним безумно кайфово работать, он очень отдельный, он особенный, но как же он круто в музыке раскрывается! Студийная работа с Феликсом, съёмки клипа – это абсолютное удовольствие. Я обожаю многослойных людей, которых вот разгадываешь… Там всё очень и очень неоднозначно, многогранно, мне очень нравится!
Александр Генерозов: Ты известна своей острой позицией в вопросах защиты животных…
Ёлка: Да не острой, это неправда! Понимаешь, я тут тоже не категорична, и всякая категоричность меня очень удручает и расстраивает. Потому что это уже навязывание, прости, я вклинилась, продолжим!
Александр Генерозов: Я к тому, что увидел у тебя в инста славного собакена, кто это?
Ёлка: Это мой пёс, ты знаешь – мои животные очень долгое время так же оставались в тени, как и всё, что связано с тем, что мне дорого…
Александр Генерозов: Да, это же почти что часть личной жизни!
Ёлка: Да, это часть моей семьи, но в какой-то момент… Во-первых, это всё из-за карантина. Потому что все эфиры выходили. Наличие зверя в кадре очень поднимает настроение не только зрителям, но и мне, и я решила познакомить всех своих самых верных подписчиков с моими котами, так случился наш с ними каминг-аут. Они, правда, мне очень дороги, но это не та личная жизнь, которую выносят на первые полосы: «Елизавета в прах разругалась со своим котом! Что же будет дальше? Есть ли у них шансы?» К счастью, пока это не на этом уровне, и я решила, что всё-таки я могу их предъявить широкой публике.
Александр Генерозов: Лиза, спасибо тебе огромное за то, что нашла возможность приехать сегодня к нам, на Европу Плюс, будем ждать тебя с новыми треками, альбомами, синглами – приходи к нам! Придешь?
Ёлка: Спасибо огромное, обязательно приду! Тем более, видишь, поговорить я люблю! (смеется)
Александр Генерозов: Дааа! Поговорить мы все любим! Друзья, певица, музыкант, и просто классная девушка – Ёлка провела свой воскресный вечер на Европе Плюс. Слушайте её трек «Времена не выбрать» и смотрите сериал «Гости из Прошлого» на СТС, саундтреком к которому и стала эта песня. Александр Генерозов, Week&Star, пока!
Ёлка: Пока-пока!
Источник