Лариса луппиан биография личная жизнь
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 января 2019; проверки требуют 14 правок.
Лариса Регинальдовна Луппиан (род. 26 января 1953, Ташкент) — советская и российская актриса театра и кино, народный артист Российской Федерации (1999)[3]. Жена актёра Михаила Боярского, мать Сергея Боярского и Елизаветы Боярской. Художественный руководитель Театра имени Ленсовета с 2019 года.
Биография[править | править код]
Родилась 26 января 1953 года в Ташкенте.
Дед преподавал в Ташкенте в военном училище, а бабка работала гувернанткой у генерала. Мать с Волги, наполовину русская, наполовину полька. В Ташкенте оказалась, поскольку поступила в медицинский институт. Родители Ларисы расстались, когда она была маленькой. Воспитывала её бабушка-эстонка, которая старалась говорить с ней по-немецки. После расставания родителей переехали с матерью в город Чирчик, где Лариса ходила в детский сад, участвовала во всяких новогодних представлениях и даже как-то играла Снегурочку.
Когда ей исполнилось 7 лет, родители опять сошлись, и семья снова оказалась в Ташкенте.
Первый опыт работы в кино получила когда училась во втором классе — снялась на Ташкентской киностудии в картине «Ты не сирота».
В 1974 году окончила ЛГИТМиК (ныне — РГИСИ; курс И. П. Владимирова). В 1986—1988 гг. работала в Ленинградском театре имени Ленинского комсомола (с 1991 г. — театр «Балтийский дом»).
Вела на телевидении передачу «Театральный бинокль».[4]
Работает в Театре имени Ленсовета, с 21 мая 2019 года — художественный руководитель театра.
Семья[править | править код]
Фамилия Луппиан имеет латинское происхождение и обозначает «тихий волк».
- Отец — Регинальд Эдуардович Луппиан (1927; Ташкент — 2013; Ташкент)[5] — наполовину немец, наполовину эстонец, был наследником дворянского рода и даже имел семейный герб[4].
- Мать — Ольга Николаевна Луппиан (9 марта 1929 — 2 января 2010; Санкт-Петербург)[6] наполовину русская, наполовину полька, работала врачом — педиатром[7][8].
- Муж (с 1977 года) — Михаил Боярский (род. 26.12.1949) — актёр театра и кино, Народный артист РСФСР.
- Сын — Сергей Боярский (род. 24.01.1980) — депутат государственной думы от партии «Единая Россия», музыкант, бизнесмен. Жена (с 1998 года) — Екатерина Сергеевна Боярская (род. 28.11.1978).
- Внучка — Екатерина Боярская (род. 28.11.1998).
- Внучка — Александра Боярская (род. 27.05.2008).
- Дочь — Елизавета Боярская (род. 20.12.1985) — актриса театра и киноактриса театра и кино, Заслуженная артистка Российской Федерации. Муж (с 2010 года) — Максим Матвеев (род. 28.07.1982) — актёр театра и кино.
- Внук — Андрей Матвеев (род. 7.04.2012).
- Внук — Григорий Матвеев (род. 5.12.2018).
- Сын — Сергей Боярский (род. 24.01.1980) — депутат государственной думы от партии «Единая Россия», музыкант, бизнесмен. Жена (с 1998 года) — Екатерина Сергеевна Боярская (род. 28.11.1978).
Признание и награды[править | править код]
- Заслуженная артистка РСФСР (1984)
- Народный артист Российской Федерации (1999)[3]
Творчество[править | править код]
Роли в театре[править | править код]
Сцена из спектакля «Процесс» Ленинградского театра им. Ленинского комсомола. В роли Реднитца Юрий Затравкин, в роли Ирен Гофман Лариса Луппиан, в роли Лоусона Владимир Тыкке, 1987
Репетиция спектакля Дракон театр Ленинградский Ленком в роли Кота В. Сухоруков в роли Эльзы Л. Луппиан, 1988
- Малыш и Карлсон, который живёт на крыше (Бетан)
- Левша (Блоха, Мурышкина, Королева)
- Двери хлопают (Даниэль)
- Старший сын (Нина)
- Как нарисовать птицу
- Трубадур и его друзья (Принцесса)
- Прошлым летом в Чулимске (Валентина)
- Снежная королева (Герда)
- Укрощение строптивой (Бьянка)
- Спешите делать добро (Оля)
- Победительница (Зоя, Дашенька)
- Трёхгрошовая опера (Полли Пичем)
- Человек и джентльмен (Виола)
- Газовый свет (миссис Мэнингем)
- Завтра была война (Валентина Андроновна)
- Коварство и любовь (Леди Милфорд)
- Таланты и поклонники (Смельская)
- Ты и только ты (Анни)
- Лицо (Оттилия Эгерман)
- Маленькая девочка (Ольга Сомова)
- Прекрасное воскресенье для пикника (Элина)
- Процесс (Ирен Гофман)
- Дракон» (Эльза)
- Женитьба Белугина» (Елена)
- 1985 — Овод по мотивам романа Этель Лилиан Войнич. Режиссёр: Геннадий Егоров — Джемма
- Группа (Нина)
- Интимная жизнь (Аманда)
- Кто боится Вирджинии Вульф? (Марта)
- Смешанные чувства (Кристина Миллер)
- Трамвай Желание (Бланш)
- Фредерик, или Бульвар преступлений (Жорж)
- На всякого мудреца довольно простоты (Софья Игнатьевна Трусина)
- Заповедник (Виктория Альбертовна)
- NIGHT AND DAY (Жанна)
- Лес (Раиса Павловна Гурмыжская)
Роли в кино[править | править код]
- 1962 — Ты не сирота — Дзидра, приёмная дочь
- 1974 — Лишний день в июне (телеспектакль)
- 1979 — Поздняя встреча («Срочно требуются седые волосы») — Наташа Проскурова, молодая ленинградская актриса театра и кино
- 1984 — Букет мимозы и другие цветы — Алёна
- 1987 — Мой боевой расчёт
- 1992 — Мушкетёры двадцать лет спустя — монахиня
- 1994 — Глухарь
- 1999 — Плачу вперёд! — Полина Аметистова
- 2002 — Интимная жизнь — Аманда
- 2004 — Улицы разбитых фонарей-6 — Зеленина
- 2005 — Тайны следствия — Полянская, жена Калабанова
- 2005 — Своя чужая жизнь — Ирина Владимировна, хозяйка ресторана «Византия»
- 2006—2007 — Гончие — следователь Чулкова
- 2007 — Ирония судьбы. Продолжение — регистратор в аэропорту
- 2009 — Слово женщине (сериал)
- 2009 — Браво, Лауренсия!
Работа на телевидении[править | править код]
- Автор и ведущая программы «Театральный бинокль».
Дубляж мультфильмов[править | править код]
- 2003 — 101 далматинец 2: Приключения Патча в Лондоне — Пэдди
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
- Лариса Луппиан на сайте RUSactors.ru
- Vilhelm Friedrich Luppian – мэр г. Пайде (Эстония) 1796г, https://weissenstein.ee/articles.php?id=65&page=3
Источник
Биография
Имя этой женщины крепко-накрепко связано с именем звезды кинематографа Михаила Боярского. Но и сама Лариса Регинальдовна Луппиан заявила о себе не только как о жене Боярского, но и как о самостоятельной творческой личности. Луппиан состоялась в актерской профессии – Лариса Регинальдовна Народная артистка России. Хотя гораздо сильнее актриса известна в театральных кругах.
Лариса Луппиан родилась в январе 1953 года в Ташкенте. Вместе со звучной фамилией девочке досталась и смешанная национальность. Отец актрисы – наполовину немец, наполовину эстонец, наследник дворянского рода, причем сохранился даже семейный герб этого рода. Сама же фамилия переводится с латыни как «тихий волк».
Актриса Лариса Луппиан
Желание стать актрисой пришло к Ларисе рано. В 9 лет девочка сыграла героиню-ровесницу Дзидру в художественном фильме «Ты – не сирота». Это фильм об узбекском кузнеце, усыновившем во время Великой Отечественной войны 14 сирот.
Ларисе Луппиан настолько понравилось выходить на съемочную площадку, что в 1970 году, после получения школьного аттестата, девушка отправилась в Ленинград, стала студенткой знаменитого ЛГИТМиК и попала на курс Игоря Владимирова.
Фильмы и театр
Курс, на котором училась Лариса Регинальдовна, организовали при Театре имени Ленсовета. Поэтому студенты с первого курса выходили на сцену. Их задействовали в массовках и давали маленькие роли. Луппиан уже на 2-м курсе доверили крупную роль – Даниэль в популярной постановке «Двери хлопают».
Лариса Луппиан в спектакле «Трубадур и его друзья»
Сразу же после получения диплома творческая биография Ларисы Луппиан начала стремительно развиваться. Молодая актриса была принята в труппу Театра Ленсовета и благодаря собственному мастерству вскоре превратилась в ведущую артистку.
Актрисе доверяли главные роли в постановках «Трубадур и его друзья», «Старший сын», «Прошлым летом в Чулимске», «Трехгрошовая опера» и других.
В 1986 году Лариса Регинальдовна ненадолго сменила сцену: перешла в Театр имени Ленинского комсомола. Это случилось из-за разногласий с главным режиссером Игорем Владимировым, обладавшим непростым характером.
Лариса Луппиан в спектакле «Прошлым летом в Чулимске»
Лариса Луппиан не отличается скандальным или вздорным характером, а также считает Игоря Владимирова любимым учителем, поэтому переход в другой театр произошел не внезапно. Шесть лет актриса терпела, что режиссер не дает ролей. И только когда перерыв в театральной карьере уже слишком затянулся, актриса решилась уйти в Театр имени Ленинского комсомола.
Причины конфликта и отстранения Луппиан от ролей прессе неизвестны, но в интервью она говорит о двух вероятных. Актриса отмечает, что в театральной сфере процветает авторитарный подход, поэтому каждый режиссер может попросту задвигать неугодных артистов и не давать им ролей.
Лариса Луппиан в спектакле «Трамвай «Желание»
Второй причиной собственной безработицы актриса называет славу мужа. В тот период особенно ярко вспыхнула звезда Михаила Боярского. Артисты завидовали актеру и музыканту, но ничего не могли с этим поделать. Луппиан предположила, что режиссер ревновал к популярности Боярского, поэтому и решил отыграться на карьере его жены.
Но спустя 3 года Владимиров попросил Луппиан вернуться. С тех пор актриса постоянно играет в Театре имени Ленсовета. Артистка создала длинную галерею сценических образов. Спектакли с участием Луппиан «Газовый свет», «Ты и только ты», «Любовь до гроба», «Трамвай «Желание» и «Интимная жизнь» имели невероятный успех.
Лариса Луппиан в фильме «Плачу вперед»
Кинематографическая биография Ларисы Луппиан не так богата, как театральная. Из наиболее известных – картины «Поздняя встреча», «Плачу вперед», «Букет мимозы и другие цветы» и «Мушкетеры двадцать лет спустя».
Как позднее призналась Лариса Луппиан в интервью, актриса была уверена, что фильм «Поздняя встреча» станет прорывным в ее творческой биографии. Но после выхода этой картины на экраны не последовало ни потока предложений о новых съемках в главных ролях, ни оглушительной славы.
Лариса Луппиан в фильме «Поздняя встреча»
И хотя сегодня журналисты и кинокритики также удивляются, почему этот фильм не вызвал фурора и не прославил актрису, сама Лариса Регинальдовна отмечает, что фильм, скорее всего, пришелся не ко времени. Для того момента времени он оказался слишком импрессионистским, поэтому и не добился признания. Премьера картины прошла незаметно, а популярность фильм получил спустя годы после первого показа.
Есть у Луппиан и телеспектакли, среди которых самые яркие «Осталось 5 минут», «Юноша с перчаткой», «Троил и Крессуда» и «Монт Ориоль».
Лариса Луппиан
Попробовала себя Лариса Луппиан и в роли телеведущей. Она была автором и ведущей программы «Театральный бинокль».
В 1999 году Ларисе Луппиан присвоили звание Народной артистки России.
Личная жизнь
С будущим мужем Михаилом Боярским Лариса Луппиан познакомилась еще в студенческие годы. Но их роман развивался постепенно. Любви с первого взгляда не случилось. Боярский был обрит наголо и не понравился Ларисе. Кроме того, на тот момент он встречался с другой красавицей-студенткой и учился на параллельном курсе.
Лариса Луппиан и Михаил Боярский
Луппиан и Боярский снова встретилась на сцене Театра имени Ленсовета, когда обучение в ЛГИТМиК было позади. Они были задействованы в постановке «Трубадур и его друзья». И вот здесь молодая актриса внимательней присмотрелась к Михаилу и поменяла свое мнение о нем. Теперь Боярский ей решительно нравился. Он оказался веселым и обаятельным человеком, мгновенно становившимся душой любой компании.
А Михаилу Боярскому девушка показалась настолько беззащитной и хрупкой (рост актрисы около 160 см), что ему сразу же захотелось ее взять под защиту и покровительство. Что он вскоре и сделал. Роман развивался постепенно. Однажды пришло понимание, что врозь уже никак. Они поженились. В их жизни были различные периоды, порой довольно сложные. Но все жизненные испытания эта пара сумела преодолеть достойно, не растеряв своих нежных чувств друг к другу.
Лариса Луппиан и Михаил Боярский с детьми
В браке родилось двое замечательных детей. Сын Сергей получил экономическое образование, но творческое начало ему не чуждо: он пишет стихи и песни. Актерскую стезю выбрала дочь Елизавета Боярская, хотя поначалу она планировала стать журналисткой.
В интервью Михаил Боярский однажды сказал, что его жена «положила всю себя на алтарь семьи», но Лариса Луппиан не согласна со словами собственного мужа. Женщина отмечает, что она, конечно, рада состояться как жена и мать, но все-таки ее постоянное пребывание с семьей не было личным выбором. Это скорее вынужденный шаг, ведь в тот период в творческой биографии актрисы оказался внушительный перерыв.
Лариса Луппиан с семьей
Лариса Регинальдовна уверенно заявляет, что хотела бы иметь больше ролей и больше карьерного успеха. При этом женщина не сомневается, что это не повредило бы семье и детям, те только еще больше бы гордились звездной мамой. Но и сама актриса, и кинокритики признают, что Лариса Луппиан, несмотря на все препятствия, все же смогла заявить о себе как о талантливой и самобытной актрисе.
То, что актриса не готова жертвовать всем ради семьи, Лариса Луппиан подтвердила и поступками. Однажды женщина даже подавала на развод, потому что устала терпеть постоянные оскорбления и унижение собственного достоинства. По слухам, с 1985 по 2009 Боярский и Луппиан официально не были женаты. Но журналисты предполагают, что звезды не столько ссорились, сколько решали квартирный вопрос. При этом семья не «выносит сор из избы», артисты не ругаются в прямом эфире, не делятся переживаниями в соцсетях или «Инстаграме».
Лариса Луппиан сейчас
Сегодня Лариса Луппиан уже почти десять лет как не снимается в новых кинематографических проектах, зато театральная биография актрисы регулярно пополняется как новыми ролями, так и очередными появлениями на сцене в полюбившихся образах.
Лариса Луппиан в спектакле «Без вины виноватые»
В 2018 году актриса снова вышла на сцену театра Ленсовета в роли Кручининой в спектакле «Без вины виноватые».
Фильмография
- 1962 — «Ты не сирота»
- 1979 — «Поздняя встреча» («Срочно требуются седые волосы»)
- 1984 — «Букет мимозы и другие цветы»
- 1987 — «Мой боевой расчет»
- 1992 — «Мушкетеры двадцать лет спустя»
- 1994 — «Глухарь»
- 1999 — «Плачу вперед!»
- 2002 — «Интимная жизнь»
- 2004 — «Улицы разбитых фонарей-6»
- 2005 — «Тайны следствия»
- 2005 — «Своя чужая жизнь»
- 2006—2007 — «Гончие»
- 2007 — «Ирония судьбы. Продолжение»
- 2009 — «Слово женщине»
- 2009 — «Браво, Лауренсия!»
Источник
Биография Ларисы Луппиан
Лариса Луппиан – советская и российская театральная и киноактриса, известная по главной роли в мелодраме Владимира Шределя «Поздняя встреча». Муж – народный артист России Михаил Боярский. Сын – депутат государственной думы Сергей Боярский. Дочь – заслуженная артистка России Елизавета Боярская. В 2019 году Луппиан стала художественным руководителем санкт-петербургского Театра имени Ленсовета. Имеет звание народной артистки Российской Федерации.
Детство и юность: Ташкент – Чирик – Ленинград
Лариса родилась зимой 1953 года в семье Регинальда и Ольги Луппиан в Ташкенте. Папа, потомственный барон, был сыном немки и эстонца. Фамилия в переводе с латинского языка звучит как «тихий волк». Именно волк, играющий на свирели, был изображен на фамильном гербе семьи.
Бабушка с ранних лет воспитывала малышку, разговаривала с ней на немецком языке, за что девочку в детском саду дразнили «фашисткой». Еще не прошло и десяти лет после окончания войны, ненависть к немцам еще не остыла, и для семьи это было нелегкое время. Однажды бабушка договорилась за деньги переписать национальность сына в паспорте с немецкой на эстонскую.
Мама Ларочки была дочерью польки и русского, работала детским врачом. Характер у женщины был непростым, во многих неприятностях она обвиняла семью мужа и в конце концов подала на развод и переехала с дочкой в небольшой городок Чирик. Там девочка росла, предоставленная самой себе, поскольку Ольге Николаевне приходилось много работать. Затем родители Ларисы родители снова расписались, но долго вместе им прожить не удалось, и они разошлись навсегда.
В школе Лариса занималась танцами, мечтала о хореографическом училище, но отвести ее туда было некому: мама занималась личной жизнью. Но девочку заметили кинематографисты и предложили сняться в художественной картине Шухрата Аббасова «Ты – не сирота» в роли приемной дочери Дзидры.
Фильм был о детях войны, которых – в количестве четырнадцати человек – усыновила узбекская семья кузнеца. Ларисе было девять лет, и об актерской профессии она мечтать не стала, восприняв съемки как интересное приключение. Но когда девушка окончила школу, встал вопрос, кем быть:
Мама сказала: «Иди во врачи» – по ее стопам. Думаю, нет, отправлюсь в театральный, в наш, ташкентский. Но в тот год не было набора на актерский факультет. И один педагог, очень опытный режиссер, предложил: «Почитай мне что-нибудь». А я даже не знала, что выбрать. Он дал мне материал…позанимался со мной, сделал репертуар, и я улетела поступать.
Именно этот человек посоветовал Ларисе ехать либо в Москву, либо в Ленинград. Девушка сказала ему, что хочет быть скорее режиссером, чем актрисой. Его наставничество очень помогло Луппиан поступить на специальный курс Игоря Владимирова, созданный при Театре имени Ленсовета.
По воспоминаниям актрисы, это были счастливые годы. Студенты учились, будучи одновременно занятыми в маленьких ролях или массовках. Лариса вскоре стала любимицей мэтра, на втором курсе она играла на сцене главную роль Даниэль в комедии «Двери хлопают». Маму в этой постановке сыграла Алиса Фрейндлих. Помимо того, Луппиан была задействована в «Левше», спектакле «Как нарисовать птицу», постановке «Старший сын», где сыграла Нину.
Театр
Ко времени получения диплома Лариса уже знала, что останется служить в этом же театре под руководством Игоря Владимирова. Растущее актерское мастерство, красота и талант принесли ей вскоре несколько главных ролей в спектаклях. Она сыграла Принцессу в «Трубадуре и его друзьях», Валентину в постановке «Прошлым летом в Чулимске», Герду в «Снежной королеве», Бьянку в «Укрощении строптивой», Полли Пичем в «Трехгрошовой опере».
Возможно и в дальнейшем Луппиан служила бы в этом театре, но с 1980 года главный режиссер перестал давать ей ведущие роли, у них появились разногласия и непонимание. Лариса всегда отзывалась о Владимирове с уважением и благодарностью, но его авторитарность и негласный запрет на служебные романы в стенах Ленсовета (Луппиан уже была замужем за Михаилом Боярским, также служившим в этом театре) оставили ее без главных ролей.
Предполагалось также, что слава и популярность мужа косвенно повлияла на решение мэтра «задвинуть» прежде ведущую актрису на малозначительные роли. Лариса терпела, поскольку надеялась, что ее замужество не повод лишать ее ролей, но когда пауза затянулась, решила перейти в ленинградский Ленком. За три года, с 1986 по 1989, она блестяще сыграла на сцене театра Нину в «Тамаде», Ирэн Гофман в «Процессе», Елену в «Женитьбе Белугина». Запоминающейся ролью стала и ее Джемма в рок-мюзикле «Овод».
Наедине со всеми. Лариса Луппиан
В 1989 году режиссер Театра имени Ленсовета признал свою ошибку и попросил Ларису вернуться. Мир был восстановлен, Луппиан снова стала ведущей актрисой у Владимирова. Палитра образов, созданных ею в спектаклях, доставила театралам много восторженных эмоций. Она – Марика в «Свободной теме», миссис Мэнингем в «Газовом свете», леди Милфорд в «Коварстве и любви», Отилия Эгерман в «Лице», Элина в «Прекрасном воскресенье для пикника». Актриса сыграла также неподражаемую Бланш в «Трамвае желаний» и Марту в постановке «Кто боится Вирджинии Вульф?»
Кинематограф
Не столь блистательно, на что были свои причины, сложилась кинокарьера Луппиан. Съемки в большом кино начались для Ларисы с музыкальной драмы Бориса Гершта и Олега Рябоконя «Лишний день в июне» (1977), где актриса играла главную роль Мелисенты. В телефильме она снималась вместе с Михаилом Боярским, Альбертом Асадуллиным, Анатолием Равиковичем.
В полной мере ее драматический талант раскрылся в мелодраме Владимира Шределя «Поздняя встреча», где она сыграла молодую ленинградскую актрису Наташу Проскурову. Картина обещала стать прорывом в ее творческой карьере, но, несмотря на пронзительность игры Луппиан, этого не случилось.
По сюжету ее героиня влюбляется в свердловского инженера Сергея Гущина (Алексей Баталов), приехавшего в командировку на «Ленфильм» для создания катапульты. Наташа решила показать гостю Ленинград, знакомит его со своими друзьями. Незаметно для себя Сергей словно сбросил лет двадцать с плеч и сам превратился в бесшабашного юношу. Влюбленные сближаются, ощущая, что они и есть те самые пресловутые две половинки, нашедшие друг друга. Концовка картины оставляет зрителя в напряжении: оставит ли Гущин неверную жену и взрослую уже дочь ради новой любви?
После выхода мелодрамы на экраны актриса надеялась, что появятся новые интересные роли в кинематографе. Увы, импрессионистский и новаторский фильм пришелся не ко времени эпохи Застоя, как считает сама актриса, потому и не добился популярности и признания.
Впоследствии Луппиан снялась еще в нескольких картинах, среди которых фильмы «Рудин» (Александра Липина), «Мушкетеры двадцать лет спустя» (монахиня), «Плачу вперед!» (Полина Распятова), «Улицы разбитых фонарей» (Ирина Зеленина).
В 2010 году актриса сыграла небольшую роль в телесериале «Слово женщине». Артистический талант пригодился Ларисе для съемок телевизионных спектаклей. Любители театральных постановок на ТВ и сейчас могут вспомнить «Юношу с перчаткой», «Троила и Крессуду», «Сказку за сказкой», «Монт Ориоль». Неординарно были сыграны актрисой роли Аманды в «Интимной жизни», Жанны в Night and day. Помимо того Луппиан вела на телевидении авторскую передачу «Театральный бинокль».
Личная жизнь Ларисы Луппиан
Юная первокурсница Лариса просто была вынуждена обратить внимание на студента выпускного курса Мишу Боярского. Юноша, помимо того что был красив, отличался оригинальностью: однажды он наголо обрился, что по тем временам считалось нонсенсом. Позже выяснилось, что Миша пришел на выручку друзьям, ввязавшимся в драку. Нарушителей спокойствия задержали и, как водится, обрили.
Лариса Луппиан. Мой герой
Когда Боярский пришел в Ленсовет, Ларису уже прославила ее Даниэль в «Дверях…». Но она еще была студенткой, а он – полноценным актером с отросшей шевелюрой и шикарными усами. Через некоторое время его утвердили на роль Трубадура в музыкальную постановку и предложили самому выбрать партнершу на роль Принцессы.
Михаил выбрал Ларису, пластичную, тоненькую, с длинными светлыми волосами и огромными доверчивыми глазами. Понемногу Луппиан начала понимать, что этот актер интересует ее не только как партнер по сцене. Он был веселым, обаятельным, играл на гитаре и всеми силами пытался ей понравиться в нерабочее время.
Как оказалось позже, Боярского сразу поразила хрупкость и беззащитность девушки, приехавшей в город, полный соблазнов. С истинным рыцарством он начал опекать молоденькую актрису, хотя у самого отбоя не было от поклонниц, Миша даже был всерьез увлечен очень красивой однокурсницей, но предложения руки и сердца она от него так и не дождалась. Тем временем Трубадур и Принцесса занялись репетициями, особенно тщательно «репетировали» поцелуи. А затем еще год встречались вне театра, гуляли и разговаривали, нежно и целомудренно держась за руки.
Когда прогулки под луной переросли в нечто большее, Боярский вдруг пропал из жизни Луппиан почти на месяц. 19-летняя Лариса рыдала ночами в подушку, но гордость не позволяла ей ни звонить, ни выяснять, что случилось. Ведь в театре они, как и прежде, виделись. Михаил обдавал Ларису холодом, бросая небрежное «привет». Но однажды на театральной вечеринке пригласил ее на танец и больше от себя не отпускал.
Их роман длился долгих четыре года, в течение которых девушка не единожды была на грани отчаяния. Ей хотелось перейти со статуса подруги в статус жены. Любовь была очень сильной, несколько раз Лариса сама делала Михаилу предложение. Или предлагала расстаться. К тому же она устала от конспирации в театре: влюбленные парочки там не поощрялись, гнев Владимирова актриса позже ощутила сполна.
Однажды Боярский сдался. Было раннее утро, Лариса снова выдвинула ультиматум: либо в загс, либо расходимся. И Михаил неожиданно согласился. Тем более они уже однажды подавали заявления, но пока суть да дело, а ждать пришлось 3 месяца, так и не дошли до официального заведения. На этот раз все случилось очень быстро, без ожиданий, колец, свадебных торжеств.
Лариса Луппиан. Жена. История любви
Их узнали в загсе, куда они уже приходили раньше, и просто поставили в паспорта штампы, наскоро поздравив новую «ячейку общества». Был 1977 год. Выпив по пятьдесят грамм коньяка в ближайшем кафе и поздравив друг друга, молодожены отправились на репетицию в театр как ни в чем не бывало. В течение месяца труппа ни о чем не знала, а когда кто-то случайно увидел паспорт Ларисы, актеры организовали прямо в театре небольшую, но веселую свадьбу. В 1980 году у пары родился сын, которого назвали в честь дедушки Сережей. Через несколько лет на свет появилась Лиза.
Не все в актерской семье было гладко. В конце 70-х Михаил стал всенародно любимым д’Артаньяном со всеми сопутствующими последствиями. Умеренно пьющий, он постепенно превратился в постоянно пьяного тирана, вспышки ярости которого пугали не только жену, но и детей. Лариса тяжело пережила тот период. Она пыталась воздействовать на Михаила в редкие минуты трезвости, писала ему письма, где объясняла, что если он не бросит пить, они расстанутся. Но муж только молча читал ее воззвания и не реагировал. Когда терпение у Луппиан лопнуло, она предложила Боярскому развестись, на что он ответил согласием.
Суд был назначен через месяц, но в день развода актера не оказалось в Ленинграде, он был в Москве, где его терзал приступ панкреатита после очередной попойки. На некоторое время излияния прекратились, а затем он снова сорвался. Но однажды, после очередного приступа, перестал пить совсем. Лариса выдохнула. К ней постепенно вернулся тот Миша, которого она полюбила, и за которого вышла замуж.
Лариса Луппиан. Судьба человека с Борисом Корчевниковым
Пара вместе уже больше сорока лет. Двое взрослых, известных всей стране детей и пока четверо внуков. Причем, в семье Сергея – две девочки, а в семье Елизаветы – два мальчика. Бабушка Лариса и дедушка Миша души в них не чают.
Лариса Луппиан сейчас
В 2020 году актриса с головой ушла в совершенно новую для себя роль: художественного руководителя театра, которому отдала всю свою жизнь. В июне на странице актрисы появилась запись в память об Алексее Баталове, с которым Лариса Регинальдовна играла в одной из самых красивых историй о любви в СССР – «Поздняя встреча/ Срочно требуются седые волосы». Вместе с мужем они вместе выходят на сцену в спектаклях, воспитывают внуков и любят друг друга, как и сорок лет назад.
Источник