Личная жизнь актрисы лялиной
Татьяна Лялина
Татьяна Викторовна Лялина. Родилась 12 февраля 1994 года в Днепропетровске (ныне – Днепр). Украинская и российская актриса театра и кино, певица, автор песен.
Татьяна Лялина родилась 12 февраля 1994 года в Днепропетровске (ныне – Днепр).
В школьные годы посещала музыкальную школу. Хотя специального вокального образования у нее нет, но она самостоятельно выучилась играть на гитаре, под которую стала исполнять песни собственного сочинения.
После окончания школы сделала выбор в пользу актерской профессии.
В 2015 году окончила Киевский национальный университет театра, кино и телевидения им. И.К. Карпенко-Карого, мастерская Н.Н. Рушковского.
С 2016 года проживает в Москве. В Театре «Современник» она успела поучаствовать в создании видеосочинения к юбилею Евгения Евстигнеева. А дебютировала в «Вишнёвом саде», в котором, по словам Галины Волчек, воплотила совершенно новую концепцию роли Ани.
Татьяна Лялина в детстве
В 2016 году стала актрисой Московского театра «Современник», среди ее работ: Аня – «Вишневый сад» по пьесе Антона Павловича Чехова; Марина – «Амстердам» по пьесе Александра Галина; Патриция Хольман – «Три товарища» по роману Эриха Марии Ремарка; Служанка – «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу.
С 2012 года начала сниматься в кино, дебютировав в роли Лады в ленте «Лекции для домохозяек».
Широкая известность пришла к ней в 2013 году – после главной роли в мелодраме «Кривое зеркало души». Ее героиня – Ольга Терентьева. О работе в картине актриса говорила: “Меня заинтересовал сценарий фильма. Для актера – это настоящая находка. Здесь много характеров, много драматизма, присутствует конфликт, и артисту есть, что играть. Это хороший материал для проявления актерского таланта. Я могла развивать свою роль и это очень хорошо – не стояла на месте. Мне хотелось сделать Олю живой, чтобы она была интересна зрителю, не была постной. Не хочется, чтобы ее воспринимали как жертву, как исключительно правильную девочку. От таких идеальных героинь уже скучно”.
В сериале «Кривое зеркало души» также прозвучал вокал Лялиной – песни «У зеркала» и «Вы скажите мне», слова и музыку к которым написала Татьяна.
Татьяна Лялина в сериале “Кривое зеркало души”
Интересными стали работы в лентах «Узнай меня, если сможешь» (Настя), «Скорая помощь» (Настя Морозова), «Пока станица спит» (Грушенька), «Мажор» (дочь Рыбаковых).
В 2016 году сыграла главную роль в мелодраме «После многих бед» режиссера Валерия Девятилова. Ее героиня – Мила, дочь Регины (Светлана Тимофеева-Летуновская). Дочь и мать – полные противоположности. Яркая Регина, известный дизайнер-модельер, ведет светский образ жизни и блистает в прессе, тогда как Мила – скромная медсестра в больнице. Знакомство с молодым красавцем Виктором (Дмитрий Гудочкин) переворачивает жизнь обеих женщин. Мечтая работать моделью у Регины, парень соблазняет Милу. Но план не приносит ожидаемого результата, и Виктор идет дальше – завязывает роман с ее матерью.
Татьяна Лялина в сериале “После многих бед”
В 2018-м сыграла главную героиню в криминальной драме Сергея Урсуляка «Ненастье» по роману Алексея Иванова. По сюжету сорокадвухлетний ветеран войны в Афганистане Герман Неволин (Александр Яценко), отработав несколько лет водителем на инкассаторской машине, в один прекрасный момент грабит собственный фургон и вместе со 100 млн рублей пускается в бега. Девушку Германа – Таню Куделину – играет Татьяна Лялина.
Татьяна Лялина в сериале “Ненастье”
В 2019 году на российские экраны вышла драма «Возвращение к себе». Героиня Татьяны Лялиной становится жертвой маньяка, с которым ей приходится бороться в одиночку.
Рост Татьяны Лялиной: 165 сантиметров.
Личная жизнь Татьяны Лялиной:
Не замужем.
Фильмография Татьяны Лялиной:
2012 – Лекции для домохозяек – Лада, дочь Кати
2013 – Кривое зеркало души – Ольга Терентьева
2013 – Женский доктор-2 – Надя Аникеева
2014 – Узнай меня, если сможешь – Настя, дочь Анатолия Петровича
2014 – Скорая помощь – Настя Морозова, жертва изнасилования
2014 – Пока станица спит – Грушенька
2014 – Мажор – дочь Рыбаковых
2016 – После многих бед – Мила Чугунова, дочь Регины
2016 – Забудь и вспомни – Аня Степаненко, детдомовская подруга Наташи
2016 – Екатерина. Взлёт – София-Доротея / Мария Фёдоровна
2018 – Нянька – Катя
2018 – Ненастье – Танюша Куделина
2018 – Возвращение к себе – Лена
2019 – Коридор бессмертия – Зоя Липочкина
2019 – Прыжок Богомола – Таня
2020 – Грозный – Анастасия
Вокал Татьяны Лялиной:
2013 – Кривое зеркало души – песни “У зеркала” и “Вы скажите мне” (слова и музыка – Татьяна Лялина)
последнее обновление информации: 19.09.2020
Источник
Биография и личная жизнь
Родилась Татьяна Лялина в восточной части Украины в городе Днепропетровске. С ранних лет девочка стала увлекаться творческой деятельностью. Среднее образование Татьяна получила в родном городе, в школе №112. Кроме этого, девочка обучалась игре на различных инструментах в музыкальной школе.
Детство и юность
В этот же период увлеклась пением и сочинением собственных песен, при этом аккомпанировала себе на гитаре, на которой самостоятельно научилась играть. Уже в детстве девочка стала задумываться о профессии актрисы.
После окончания общеобразовательной школы Татьяна едет покорять столицу Украины Киев. Там девушка поступает с первого раза в Театральный университет имени Карпенко-Карого в мастерскую Народного артиста УССР (1969) и профессора (1976) Рушковского Николая Николаевича (1925 года рождения), который взрастил, будучи педагогом, таких звёзд: Сергея Стрельникова, Ольгу Сумскую, Татьяну Стебловскую, Юрия Черницкого, Наталью Кудрявцеву и многих других.
В театральном вузе Татьяна принимала участие в многочисленных студенческих спектаклях, где шлифовала навыки актёрской игры. В 2015 году молодая и обаятельная актриса окончила театральный вуз и продолжила занятия активной актёрской деятельностью.
Профессиональная деятельность
В 2016 году Татьяна переезжает в Москву, где была принята в состав труппы театра «Современник» под руководством Галины Волчек. Молодая актриса участвовала в видеосочинении, посвящённом юбилею Евгения Евстигнеева. Её дебютной работой является спектакль «Вишнёвый сад», где девушка исполнила роль Ани. Среди работ актрисы на театральной сцене также можно назвать: «Амстердам» (Марина), «Три товарища» (Патриция Хольман), «Пигмалион» (Служанка) и другие.
Татьяна принимала участие в клубном вечере «Неформат» («Бред вдвоём», «Стул»), а также в постановке «Судьба» по произведениям Петрова, Зощенко, Чехова, Брехта, Жванецкого.
В кино Татьяна Лялина дебютировала во время учёбы в университете Карпенко-Карого в 2012 году. Юную актрису пригласили в мелодраматический сериал режиссёра Олега Туранского «Лекции для домохозяек», где ей досталась роль дочери главной героини – спортсменки Кати, которую зовут Лада.
Известность молодой актрисе принесла мелодрама режиссёра Максима Мехеда «Кривое зеркало души» (2013), где она исполнила главную роль Ольги Терентьевой. В этом же сериале прозвучали собственные песни Татьяны в её же исполнении: «Вы скажите мне» и «У зеркала».
Фильмография актрисы на сегодняшний день составляет более 10 работ в кино, среди которых много кинопроектов, ставших хитами и получивших самые высокие оценки у телезрителей. Среди ярких киноработ Татьяны, которые можно выделить: «Мажор» (дочь Рыбаковых), «Пока станица спит» (Грушенька), «Скорая помощь» (Даша Морозова), «Узнай меня, если сможешь» (Настя), «Екатерина. Взлёт» (принцесса София-Доротея, княгиня Мария Фёдоровна).
Татьяна на сегодняшний день является востребованной и талантливой молодой актрисой с большим перспективным будущим. Красивую и трогательную актрису любят телезрители, которым очень нравится наблюдать за её искренней игрой в театре и в кино.
В 2017 году Татьяну можно было увидеть в фильме «Коридор бессмертия» в роли Зои Липочкиной. В ноябре 2018 года состоялась премьера драмы режиссера Сергея Урсулюка «Ненастье», где молодая актриса сыграла ведущую роль девушки главного героя Танюши Куделиной. Картина была снята по роману Алексея Иванова.
Личная жизнь и интересные факты
- Татьяна не замужем и детей не имеет. О подробностях личной жизни актриса не распространяется ни журналистам, ни в социальных сетях.
- Девушка часто снимается и в украинских фильмах, и в российских кинопроектах.
- Рост Татьяны Лялиной составляет 165 см.
- Девушка продолжает, кроме актёрской деятельности, писать и исполнять собственные песни.
- Является активным пользователем социальных сетей. В Инстаграме у актрисы более 2500 подписчиков, а также имеет страницу Вконтакте, где актриса делится со своими друзьями и подписчиками собственными непрофессиональными фотографиями и видео, часто в юмористическом характере.
Источник
Татьяна Лялина не так давно стала частью российского кинематографа, но уже успела полюбиться зрителю своими работами в телефильмах «Екатерина» и «Ненастье». Девушка из Днепра, из простой рабочей семьи, хотя при взгляде на нее думаешь, что как минимум профессорская дочка — чувствуется в ней интеллигентность, достоинство. Недаром ей предлагают роли царственных особ. О любви к стихам, романсам и талантливым людям — в интервью журнала «Атмосфера».
— Татьяна, уже второй раз вы играете супругу самодержца. Как полагаете, есть нечто общее в таких женщинах?
— Мне сложно сравнивать Марию Федоровну и Анастасию не только потому, что это совершенно разные люди в очень разных предлагаемых обстоятельствах, но и потому, что объемы ролей сильно отличаются. В «Екатерине» моих сцен было не так много, приходилось играть все более концентрированно, а в «Грозном», премьера которого скоро состоится на телеканале «Россия», — главная роль и, конечно, гораздо больше возможностей раскрыть персонаж, выстроить линию. В исторических источниках про Анастасию, жену царя Ивана, написано достаточно. Встречаются различные версии того, какие были отношения между Иваном Грозным и Анастасией, у нас за основу сценария взята та, что первая жена была главной любовью его жизни, с ней он чувствовал себя счастливым — и именно после ее трагической смерти характер и поведение царя изменились. Возможно, если бы Анастасия осталась жива, Ивана Грозного не нарекли бы Грозным. Конечно, нужно учитывать, что любое кино — это не учебник по истории, а художественное произведение.
— В чем, по-вашему, стержень героини, что было важно передать в этом образе?
— После прочтения сценария у меня сложилось впечатление, что Анастасия — нежная, мягкая, даже воздушная. Настоящий идеал русской женщины. Но в процессе стало понятно, что моя героиня должна быть очень разной, иначе ее не полюбил бы такой человек, как Иван Грозный. Она мудрая и тонко чувствует настроение мужа: когда нужно высказать свое мнение, когда промолчать, когда пошутить. Помню, снимали сцену, где Анастасия узнает о гибели сына — с какой яростью она просит брата найти виновных и наказать! В этот момент она предстанет перед зрителем совсем уже не кроткой овечкой. Очень запомнились съемки сцены, где они с Иваном сбежали от царедворцев и прятались вдвоем в лесу, чтобы никто им не мешал быть наедине друг с другом. Это история не про царя с царицей, а про влюбленную пару.
— В Кремле что-то снимали?
— Да, очень повезло, что в первый съемочный день, который совпал с моим днем рождения, были съемки в Кремле, в палате, сохранившейся с XVI века! Нам сказали, в скором времени ее собираются реставрировать, так что, можно сказать, мы успели ощутить дух того времени. В основном съемки интерьеров проходили в павильонах «Главкино», а для натурных смен там же выстроили настоящий древнерусский город.
— Наверное, и костюмы у вас были красивые, удалось прочувствовать эпоху?
— Красивые — это не то слово. Вы бы видели наряд, который сшили на свадьбу моей героини! Каждый камешек пришит вручную, а их на костюме как будто миллиард. Огромный труд художников. Приходилось переучиваться называть детали костюма правильно. Спрашиваю: где мой воротник, а меня поправляют: оплечье. А где нарукавники? Наручи. Иногда казалось, что это тебе нужно соответствовать костюму, а не костюм должен соответствовать тебе. Спину я однозначно стала держать ровнее. (Улыбается.)
— С Александром Яценко вы уже играли в «Ненастье». Сложился тандем?
— Да, как будто у нас просто был короткий отпуск, а потом мы снова вышли на работу. Еще и потому что много людей, которые сейчас работают на «Грозном», работали и на съемках «Ненастья». С Сашей играть — большое везение и счастье, как актерское, так и человеческое. Здорово, что нашу пару решили забросить в другое время и в другие обстоятельства.
— Как вы общаетесь на съемочной площадке? Не отвлекаетесь, будучи в образе?
— Съемочный процесс выстроен таким образом, что не получится не отвлекаться. Иногда одну сцену снимают весь день. Если предстоит такая, в которой мой персонаж, к примеру, узнает о гибели сына, я точно не буду рассказывать анекдоты, и коллеги на съемочной площадке сделают все возможное, чтобы не отвлекать меня. А есть сцены более легкие в эмоциональном плане, и тогда, конечно, в перерывах мы болтаем друг с другом, молчим, шутки шутим. Почему бы и нет, если вокруг интересные люди. (Улыбается.) Главное, чтобы не в ущерб работе.
— Как вы относитесь к кастингам, вам близок дух соревнования?
— К счастью, кастинги так грамотно устроены, что ты чаще всего понятия не имеешь, кто еще пробуется с тобой на роль. В принципе это легко выяснить, но мне почему-то не любопытно. С количеством пройденных кастингов начинаешь относиться к ним более спокойно и легче воспринимаешь неудачи. Здесь сложно найти закономерность. Иногда кажется, что пробы очень хорошо прошли, а тебя не утверждают. А иногда наоборот, думаешь, что все ужасно, а в итоге получаешь роль. Был один проект, после проб в который я шла с «Мосфильма» и плакала, мне казалось, что это полный провал, а меня утвердили.
— Вы родились в Днепропетровске, закончили театральный вуз в Киеве. Сложно далось решение переехать в Москву?
— Уже учась в Киеве, я понимала, что перееду. Мы с курсом ездили в Москву смотреть спектакли. С третьего курса у меня появился здесь агент. Но хочу сказать, все очень интересно устроено во Вселенной. Как только ты принимаешь серьезное решение, судьба будто проверяет: а уверен ли ты на сто процентов, что хочешь это сделать? Какие-то соблазны возникают. Так, меня позвали играть в один театр в Киеве, потом утвердили на главную роль в большой проект. А еще в общежитии у меня украли деньги. Два года я копила, откладывала на переезд. Собрала около ста пятидесяти тысяч рублей по курсу на тот момент. И это, когда я уже буквально сидела на чемоданах! Пришлось снова копить, откладывать, узнавать про прослушивания в театры. В итоге я решила все-таки рискнуть и переехала.
— Чем вас привлекала Москва?
— Наверное, масштабом. Мне очень хотелось поступить здесь в театр, попасть в большое кино. Уже четвертый сезон я работаю в театре «Современник» и очень люблю это место.
— Сейчас не самые простые времена для «Современника». Заслуженные артисты уходят из театра.
— Я бы назвала эти времена не непростыми, а новыми.
— Вас можно назвать тургеневской барышней? Вы исполняете романсы собственного сочинения, такая редкость в наши дни.
— А что вы вкладываете в понятие «тургеневская барышня»?
— Тонкая, ранимая, чувствительная.
— Да, пожалуй, меня можно назвать ранимой и чувствительной. Но все же я немного повзрослела. (Улыбается.) Человеку адекватному, с реалистичным восприятием мира сложно сохранять наивность и инфантильность. Все эти качества остались во мне в какой-то степени, по крайней мере, мне об этом говорят мои близкие. Но я могу и выругаться, и покричать, как все нормальные люди. (Смеется.)
— Как начался ваш роман с гитарой?
— Я все детство что-то писала — рассказики, иногда стихи. Потом в какой-то момент поняла, что из этих стихов я бы хотела сделать песни. Но у меня не было музыкального образования, и вот в шестнадцать лет я отправилась к педагогу. Научилась кое-как играть на гитаре, а с годами стала делать это лучше. Гитара мне нужна, чтобы сочинять и петь что-то свое.
— А в семье кто-то пел?
— Бабушка, в церковном хоре. Но она жила далеко, мы редко виделись. Видимо, гены сыграли роль. Не было такого, чтобы на моих глазах кто-то пел. Ну разве что папа в моем детстве. Музыка всегда занимала и занимает важное место в моей жизни. Всюду ее слушаю, помногу. Причем жанры могут быть совершенно разные. Вчера, например, я слушала весь день рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» Эндрю Ллойда Вебера, а сегодня утром — Аллу Пугачеву. (Смеется.)
— Что вас привело к мысли стать актрисой?
— Я очень рано, еще с детского сада, любила читать стихи, как это принято называть, «с выражением». В школе постоянно ждала, когда же по литературе зададут выучить что-то наизусть, чтобы была возможность при всех прочесть. В четырнадцать лет я попала в студенческий театр «Маски», это место стало моим домом. Я даже не планировала поступать в театральный институт, думала, что буду учиться на журфаке и играть в этом театре всю жизнь. Но потом знакомый парень сказал, что в год моего выпуска набирает курс мастер Николай Николаевич Рушковский и что это самая здоровская мастерская. Друг меня не обманул.
— Ваши родители не связаны с искусством? Как реагировали?
— Нет, не связаны. Папа по профессии токарь, а мама тоже работает на заводе: раньше в бюро пропусков, а сейчас она счетовод. Когда я звоню, она все время громко разговаривает, потому что шумно и цех огромный… Они переживали, что я не поступлю, говорили, что без связей в театральный не попасть. А потом переживали, что меня зачислили. Город другой, а мне всего семнадцать. Помню, мы с мамой сидели на Крещатике и плакали — как же это я уеду от них! Для них это были нелегкие перемены, но тем не менее они никогда мне не препятствовали, а наоборот, поддерживали и помогали. Сейчас, кажется, даже гордятся.
— Вы с рабочей семьей вообще не ассоциируетесь, профессорская дочка.
— Да (смеется), недавно один режиссер сказала что-то вроде: «Ой, а я всем говорю, что Таня из профессорской семьи. Разве это не так?» Мои мама и папа выросли в деревне, в очень простых семьях, всю жизнь проработали на заводе, но при этом для меня они — одни из самых интеллигентных людей, которых я когда-либо встречала. Папа, например, всю жизнь что-то сочинял, рисовал, прочел миллион книг. Так что мое воспитание многогранно.
— Некоторые ваши коллеги утверждают, что чем сильнее потрясения в жизни, тем ярче палитра актера.
— Как говорил мой мастер, Николай Николаевич Рушковский, чем трагичнее судьба актера, тем он богаче. Но добавлял: это на случай, если что-то не так пойдет. На самом деле, я думаю, что все мы имеем право жить счастливой жизнью. Игра — это твой жизненный опыт, ощущение жизни, совокупность воспоминаний, но специально искать драм не стоит. Иногда можно и что-то подсмотреть.
— Влюбленность вдохновляет творческого человека?
— Влюбленность — это великое чувство, но можно быть влюбленной не только в мужчину. Сейчас, например, я репетирую спектакль «Фантазии Фарятьева», и у нас прекрасный актерский состав, я иду на репетицию с чувством влюбленности.
— Что вам ценно в отношениях?
— Мне всегда нужна возможность понаблюдать за человеком, и я действительно влюбляюсь в очень талантливых людей. У меня нет какого-то идеала, внешних предпочтений. Опять же здорово, когда у человека хорошее чувство юмора, с ним легко в общении, есть взаимопонимание.
— Был в вашей жизни умудренный жизненным опытом человек, которого можно назвать Учителем?
— Мой мастер в Киеве, Николай Николаевич Рушковский. Он уже умер, к сожалению. Ему было девяносто три года. Прекрасный педагог, и я ни секунды не жалею, что училась в Киеве, а не в Москве. До сих пор в сложные моменты к нему обращаюсь мысленно. Мой папа, который оказал на меня большое влияние. Сергей Владимирович Урсуляк — тоже важная встреча в моей жизни, в чем-то он кардинально поменял мои взгляды. Мои друзья, которые в основном тоже из творческой сферы. Учителя — это же не обязательно взрослые люди с сединой на висках.
— Вы способны на жертвы ради друзей?
— Мне нравится распространенная сейчас фраза, что мы никому ничего не должны, но я не могу назвать себя свободным человеком. У меня есть определенные обязательства. Я должна позвонить маме утром или вечером, чтобы она не волновалась. Должна помочь друзьям, если им понадобится моя помощь. И, разумеется, мне приходилось чем-то жертвовать ради близких людей, как и им ради меня.
— Для вас важно ощущение дома? Как вам живется в Москве?
— Мне кажется, ты не имеешь права не любить город, который сам выбрал для жизни. Раз я здесь живу, значит, он мне нравится. Я себя чувствую нормально, к самостоятельной жизни привыкла, с семнадцати лет живу одна. Я люблю уют, мне нравится обустраивать мой дом. Не могу сказать, что у меня к этому особый талант, некоторые мои подруги буквально из ничего могут создать интерьерный шедевр, я этим не очень могу похвастаться, мне нужно приложить много усилий. Можно назвать комплексом провинциала то, что, переехав в Москву, я стараюсь снимать жилье в центре, хоть за эти деньги можно было найти вариант намного лучше, но подальше. Это все потому, что в родном городе я жила в спальном районе на окраине. Мне нравится гулять и разглядывать интересные старинные дома. Мне нравится старая Москва.
— То есть вы не экономны?
— И да, и нет. Я ответственна, не бывает ситуации, что в день оплаты квартиры у меня нет денег, потому что накануне я их растратила, не подумав о моей аренде. Но при этом я совершаю стихийные, незапланированные покупки, поддавшись эмоциям. Поэтому не всегда понимаю, куда ушли деньги. (Смеется.) Видимо, я еще не до конца сформировала финансовые отношения с собой.
— Вы, наверное, хорошая хозяйка. Украинские женщины, как правило, прекрасно готовят.
— Да, это так. Недавно разговаривала с кем-то из знакомых и спросила, есть ли здесь такие поминки, когда в родительскую субботу все едут на кладбище с обедом. Столы с едой собирают огромные, как на свадьбу, все едят, поминают, потом идут к другим могилам, другим родственникам. Оказалось, здесь так не принято. Если мама приезжает ко мне в гости, то всегда с огромными пакетами с едой. Раньше и моих соседей по общежитию угощала. Действительно, украинские женщины отличные кулинарки. Надеюсь, я не исключение. Но у меня пока нет семьи и детей, которых нужно кормить, поэтому для себя я готовлю от случая к случаю.
— А вы задумывались о семье, какой она будет?
— Пока нет. Вроде я уже такая взрослая, двадцать шесть лет, но еще так мало сделано. Наверное, когда появятся семья и дети, придется на время успокоиться, я к этому еще не готова.
Источник