Личная жизнь филипп григорьян
Мария Куликова – талантливая и творческая личность, телезрители России и постсоветского пространства знают её не только по ролям в кино, но и благодаря участию в театральных постановках. Привлекательная голубоглазая блондинка, способна очаровать любого мужчину, потому ее личная жизнь вызывает у поклонников особый интерес. Есть информация, что сейчас Мария Куликова живёт с Денисом Матросовым. В статье расскажем, что говорит актриса по этому поводу.
Биография Куликовой Марии
Появилась на свет 4 августа 1977 в Москве. Девочка росла в дружной, любящей семье, где была любовь и взаимопонимание. Со школьных лет Мария искала себя в разных направлениях: посещала кружки вязания, вышивания, танцы, а любимым детским увлечением был вокал. Она видела себя на большой сцене и мечтала стать певицей.
Мама хотела, чтобы дочь пошла по её стопам и стала инженером. Папа и бабушка, видя её тягу к сценическим перевоплощениям, пророчили девочке будущее артистки. Мария с 10 лет стала посещать театральную студию.
Окончив школу, Мария поступает на юридический факультет так как в то время эта профессия пользовалась огромной популярностью. Во время посещения театральной студии Куликова поняла, что её призвание быть артисткой и впоследствии ни одного дня не работала по своей специальности. После выпускного решается тайком от родственников подать документы в театральный институт имени Бориса Щукина и становится студентом вуза, который с отличием заканчивает в 1998 году.
Семья
С детства Мария росла творческой и интеллигентной, ведь с такими родителями иначе быть не могло. Родные девочки занимали высокие должности: бабушка — глава вокального факультета Гнесинского училища, отец – самый востребованный певец «Гостелерадио», мама — инженер.
Между родителями Марии случилось нечто, что привело к разводу. Куликова до сих пор не знает точных причин семейной драмы. Она жила с мамой и бабушкой, а к папе ездила каждые выходные. Григорий Владимирович питал к своей дочке тёплые и нежные чувства, старался как можно больше времени проводить с ней и зачастую выполнял все капризы маленькой Маши.
Наталья Ивановна Куликова (мама Марии) умерла от онкологического заболевания. После того как диагноз стал известен, семьёй было принято решение не оставлять маму в больнице, а дать насладиться последними месяцами жизни в кругу семьи. Бабушка проводила много времени со своим любимым внуком, который естественно ни о чём не догадывался. Она покупала ему гаджеты, подарила подзорную трубу, водила внука в дельфинарий и никогда не подавала вида, что у неё, что-то болит — хотела, чтобы внук запомнил её улыбкой на лице.
Куликова приняла решение устроить для матери путешествие. Вместе с подругами придумала турне по морям и показала ей Париж. В одном из интервью Мария вспоминает:
Когда получила известие, что мамы не стало — впала в ступор, несмотря на то, что готовилась.
Личная жизнь актрисы
Мария Куликова – целеустремлённая женщина, которая добилась всемирного признания и многомиллионной любви телезрителей. За время карьерной деятельности снялась в более чем 50 фильмах и сериалах и часто играла главные роли.
Этой красивой женщиной восхищаются мужчины. Друзья считают Куликову неутомимым тружеником, человеком, готовым жертвовать собой, преданным, но в жизни закрытым. Известно, что железный характер сыграл не последнюю роль в разрыве любовных отношений.
Гражданский муж Куликовой – Филипп Григорьян
Познакомились на первом курсе театрального института имени Бориса Щукина. Сначала это были обычные дружеские отношения: совместные прогулки, выезды с товарищами на природу. Но в какой-то момент молодые поняли, что влюблены.
Как-то раз на перемене Куликова услышала разговор. Филипп сказал одному из студентов:
Вот бы сейчас винца бутылочку, мяса, позвать Марию и махнуть на дачу, пожарить шашлыки.
Она не дала ему договорить, а просто подошла и сказала, что им пора идти, а то винный магазин закроется. От неожиданности парень растерялся, но упускать свой шанс не стал и быстро пошёл вслед за возлюбленной.
Мария с радостью вспоминает о своей первой любви и говорит, что это были нежные, чистые чувства, которые прервались лишь потому, что студенты были слишком молоды и энергичны. После разрыва отношений каждый пошёл своей дорогой: Куликова стала знаменитой актрисой, а Филипп известен как российский режиссёр.
Актриса рассказывала, что у Филиппа очень интеллигентная семья и её все любили. Сейчас, спустя двадцать лет, она поддерживает тёплые отношения с ним и его родственниками.
Бывший супруг Куликовой – Денис Матросов
После разрыва отношений с Григорьяном Мария окунулась головой в работу и старалась не думать о Филиппе, однако тяжесть сердечных переживаний не давала покоя. Знакомство Куликовой и Дениса Матросова произошло во время съёмок сериала «Две судьбы». Это был трудный период в жизни молодых людей. Мария и Денис переживали разрыв отношений и им казалось, что мир вокруг рухнул.
С первых дней знакомства Мария поняла, что Денис её судьба. Их отношения развивались стремительно быстро и все знакомые были уверены, что в итоге они поженятся. Однако будущий муж Марии оказался нерешительным и Мария, которая не хотела терять любимого, решила взять всё в свои руки и предложила подать заявление.
Роспись молодых была неординарной, они не хотели пышности и пафоса. Пришли в загс в обычной одежде: Мария одета в чёрные брюки и футболку, а Денис решил регистрировать отношения в джинсах. Молодые совершенно не заморачивались относительно каких-либо общепринятых стандартов между мужем и женой, им хотелось бурных и ярких отношений, чтобы было что вспомнить в старости.
Сразу после свадьбы молодожёны стали думать о первенце, но жизнь распорядилась иначе и их сын появился на свет лишь спустя 10 лет. За это время Мария и Денис занимались карьерой, строили загородный дом и мечтали, что это семейное гнёздышко будет тем местом, где они встретят старость вдвоём.
После появления на свет маленького Ивана семья сплотилась, сын дал понять родителям, что их союз это нечто большее, чем просто совместное существование двух людей под крышей. Семейная идиллия продлилась недолго: Марию и Дениса сильно выматывала их трудовая деятельность и плотный рабочий график, который не совпадал, и они всё реже виделись
Личная жизнь Куликовой после развода с мужем – Денисом Матросовым
Как признаётся Мария, отношения с супругом были натянутыми в конце семейной жизни. Главной проблемой разрыва стали разные характеры и нежелание идти на компромисс. Для Дениса постройка дома была сумасшедшим увлечением.
Добавляли огня в семейные отношения слухи о том, что у Дениса роман с его коллегой по цеху Ириной Калининой. Актёры играли в картине «Любовь моя» и во время съёмок было много откровенных сцен, в которых, со слов Марии, муж действительно смотрел на партнёршу с восхищением и желанием. Она поняла, что это не слухи, а реальная действительность, на которую раньше не обращала внимания.
Развод был длительным и обоим родителям было сложно от того, что об их решении необходимо было говорить сыну. Но 14 прожитых вместе лет дали свои плоды: супруги смогли прийти к консеснусу и договориться без ущерба для обоих и сына Ванечки. Мария и сын переехали в загородный дом, расположенный на соседней улице от постройки Дениса, и поэтому Иван бывает у папы каждый день.
После разрыва Денис сохранил к Марии теплое и уважительное отношение и всегда поддерживал, когда в ее жизни случались падения и неудачи. На похоронах матери Куликовой он взял на себя всю организационную рутину лишь бы этим не пришлось заниматься травмированной потерей близкого человека Марии. Сын Ваня одинаково любит их обоих, им удается продолжать воспитывать его вместе несмотря на развод.
Новый муж Марии Куликовой – Виталий Кудрявцев
В одном из своих интервью Мария сказала, что самый любимый мужчина в её жизни — это сын Иван. Однако обмолвилась, что на сегодняшний день её сердце не свободно. Она безмерно счастлива с новым избранником. На просьбу сказать кто нынешний спутник актрисы, она сообщила, что хочет сохранить эти отношения в тайне и не создавать ажиотаж, но обмолвилась, что они не планируют оформлять отношения.
Из Инстаграма Марии видно, что на отдыхе в Греции она проводила время с Виталием Кудрявцевым. Если проследить всю цепочку событий, ее слова и совместные фото в аэропорту, становится очевидным, что нынешний гражданский супруг Куликовой — Виталий Кудрявцев.
Мария Куликова: муж и дети, семейные фото 2019
На сегодняшний день гражданским мужем Марии Куликовой является Виталий Кудрявцев и хочется верить, что этот союз будет крепким. Недавно в интернете появлялась информация, что в сети появились фото сына и дочери актрисы, но Мария официально заявила, что у неё один сын от первого брака Иван, и второй у Виталия (от первого брака), мальчики дружат.
Мария не запрещает Ивану общаться с отцом. Актриса считает, что
Какие бы не случились проблемы во взаимоотношениях между взрослыми людьми – дети страдать не должны, да и мы с Денисом не чужие.
Источник
О Москве, которая эмоционально по-деревенски теплее, чем Нью-Йорк, но при этом напряженнее: тут молодежь на улицах не играет на гитаре.
Я родился…
Мои предки — со всех концов земли. Я в чистом виде советский проект — микс сословий и национальностей. Но я могу считать себя по-настоящему коренным москвичом, так как одна из семей, из которых я получился, жила здесь со времен царя Гороха. При этом родился я в городе Томске. Мои родители уехали туда работать в Томский областной театр драмы. Папа, Феликс Григорьян, возглавлял его, был там главным режиссером, а мама работала актрисой.
Гулять по Москве…
Я не очень люблю, я по ней практически не гуляю. Перемещаюсь между точками.
Мой любимый район в Москве…
Довольно приятно в Замоскворечье. Вообще я по большей части живу за городом, но в Москве у меня есть квартира в Басманном районе. Вот эти места вокруг Бауманской и ее окрестностей еще сохранили для меня остатки старого московского ощущения, мне там нравится.
Мой нелюбимый район в Москве…
Не люблю новые районы, хотя с возрастом стал и к ним относиться спокойнее. Одно время я жил несколько лет в панельном доме в Беляево — это не самые приятные воспоминания.
В ресторанах…
Больше всего я люблю есть дома вместе с семьей — у нас каждый вечер ужин. Но поскольку репетирую я в центре, то днем постоянно ем в каких-то ресторанах. Один мой товарищ как-то сказал, что предпочитает есть в сетевых заведениях, потому что там стабильное качество. Я выбираю из того, что есть «на районе». Не согласен с концепцией неоправданного пафоса, поэтому обычно выбираю какой-то средний ценовой сегмент. Бывает, грешу — захожу в какой-нибудь фастфуд, но в такой еде всегда много углеводов, поэтому стараюсь это делать редко. Часто обедаю в ресторане «У Корша», так как он находится в здании Театра Наций и там действительно очень вкусно.
Место в Москве, в которое все время собираюсь, но никак не могу доехать…
Никогда не дохожу на мероприятия музея «Гараж» в парке Горького! Всегда на все собираюсь, там дико круто. Но всегда обламывает парковка и необходимость долго идти по замерзшему парку, если это зима.
Главное отличие москвичей от жителей других городов…
Честно говоря, я не очень хорошо представляю, кто такие москвичи. Наверное, тут нужен взгляд со стороны — это понятнее человеку, который приехал в этот город уже в сознательном возрасте. Вот Валерий Печейкин, например, про это всегда очень смешно пишет. Я очень люблю возвращаться в Москву, даже из самых крутых точек на земле. Помню, как почувствовал это впервые. Я долго путешествовал, и последней точкой был волшебный Нью-Йорк. И вот прилетаю я в Москву после этой магии, еду из аэропорта и понимаю, что широко-широко улыбаюсь — так мне радостно было вернуться и так мне все надоело в других местах.
В Москве лучше, чем в мировых столицах: Нью-Йорке, Берлине, Париже, Лондоне…
То, что это твоя родина, сынок. Я здесь живу. Лучшее в этом городе — это то, что я связан с ним кровными узами. Так получается, к счастью или к сожалению. Это и родные и самые близкие люди, и могилы тех, кого, увы, уже рядом нет. Это родной русский язык, на котором я говорю, и культура, которая с этим языком связана. Здесь моя публика и моя основная творческая амбиция. Я русский режиссер.
Ну и в Москве эмоционально гораздо по-деревенски теплее, чем, например, в Нью-Йорке, но, конечно, гораздо, гораздо холоднее, чем в Берлине.
В Москве изменилось за последнее десятилетие…
Мне нравится, что автомобилисты притормаживают перед зеброй — культура поведения за рулем изменилась. И нравится, что пешеходы останавливаются на красный сигнал светофора. Москва — город грубый и вульгарный, но люди в последнее время стали гораздо вежливее. Поэтому когда я слышу откровенную грубость или хамство — уже удивляюсь. А вот насчет того, что мне не нравится…
Как-то летом я вышел из Театра Наций, повернул на Большую Дмитровку и пошел пешком. И вот иду я и думаю: вроде бы все хорошо — плитка, фонари, скамейки, лето, люди нарядные идут и прекрасное ар-декошное здание архива Института марксизма-ленинизма передо мной. С большими барельефами Ленина, Маркса и Энгельса и такой широкой удобной лестницей. Смотрю я на эти ступеньки — и как-то жутко мне стало, потому что на этих ступеньках должна сидеть молодежь, курить косяки и играть на гитаре, а ее там нет. То есть они там должны быть, но их там нет. В этом городе ты не увидишь на такой прекрасной лестнице толпу молодежи, которая сидит, курит косяки и играет на гитаре, а если она вдруг и появится, то ее моментально скрутят и куда-то утащат. Москва не расслабленная, в ней нет духа свободы. В совокупности с этой новой аккуратностью и чистотой все это потихоньку начинает напоминать Ашхабад. И чем чище становится, и чем больше лампочек вкручивают, тем больше напоминает.
Хочу изменить в Москве…
Хочу укольчик Берлина для этого города. Мне не хватает расслабона, мне не хватает ощущения свободы, Москве нужна такая инъекция. Да и, собственно, все к этому готовы.
В Новый год я собираюсь…
Мне очень повезло в этой жизни, особенно с работой. В Новый год я буду работать, и работа это очень радостная. Мне предложили сделать иммерсивный спектакль в особняке Лемана в Гранатном переулке — в ночь с 31 декабря на 1 января на Патриарших прудах состоится премьера моего pop-up спектакля «Гофман. Мистерия» по мотивам сказок Гофмана. Я обожаю этого писателя — я всю жизнь с ним ношусь, он с детства зачитан до дыр. Но мне ни разу не представилась возможность реализовать свою любовь к нему в театре. И меня это очень вдохновляет. Сделать такую вещь на одну ночь, в роскошном пространстве особняка, с очень веселой компанией единомышленников — это какое-то невероятное приключение и вызов для меня как для режиссера.
Фото: из личного архива Филиппа Григорьяна
Источник
Три с половиной года назад в «Гоголь-центре» впервые показали «Машину Мюллер». Постановку Кирилла Серебренникова приняли хорошо: театральный критик Ольга Федянина назвала ее «первой настоящей встречей драматурга Мюллера с российским театром». Спектакль прописался в репертуаре бывшего Московского драматического театра имени Гоголя — правда, в новом сезоне без изменений в актерском составе не обошлось. В первой версии роль виконта де Вальмонта играл Константин Богомолов, этой осенью его сменил другой известный режиссер — Филипп Григорьян. Роль в театре он совмещает с подготовкой собственного спектакля: Григорьян ставит «Лунную масленицу» по пьесе Павла Пряжко, которую богомоловский Театр на Малой Бронной покажет в феврале.
BURO. встретилось с Филиппом Феликсовичем, чтобы расспросить о смене режиссерского амплуа на актерское, о политической сознательности в театральной среде и о том, как отделить личность автора от его творчества.
Филипп Григорьян в спектакле «Машина Мюллер»
Я начинал свою театральную карьеру актером, когда закончил Щукинское училище и проработал несколько лет в театре Вахтангова. У меня, безусловно, сохранились какие-то актерские навыки, но они очень сложно восстанавливаются: актер — это, скажем так, очень непростая профессия. Чтобы ее не растерять, нужно постоянно тренировать аппарат, играть, а я не делаю этого уже лет 20.
Режиссер и актер очень разные по своей природе. Они стоят по разные стороны баррикад: один видит всю картину целиком, но никак не может влиять на сам акт, другой всей картины не видит — и должен доверять зрению первого, — но при этом акт совершает именно он. Я с трудом могу себе представить, чтобы играл в спектакле, который сам же и поставил. Это, наверное, действительно сложно. Но «Машину Мюллер» поставил не я. Мне ничего, кроме себя на сцене, контролировать не нужно. Более того, не я рожал этот спектакль: не я разбирал текст с режиссером, не я репетировал его изначально. Я просто в него «ввелся». Это похоже на то, как будто тебе подарили роскошную подержанную тачку, перед этим перекрасив в твой любимый цвет. Почему в принципе решился? Наверное, детская мечта. Сыграть у Кирилла — подарок, от которого не отказываются. Это знаковый для Москвы спектакль, и это большая честь для меня. Глобальный спецэффект, серьезная встряска.
Когда я получил предложение сыграть в спектакле, Кириллу уже было разрешено выходить из дома. Поэтому все было как обычно: вот режиссер, вот актеры, вот репетиции. Суд мы не обсуждали, но эта тема и так всегда присутствует, как некий второй план. Как какая-то ядерная зима, которая успела приобрести статус плохой погоды.
Процесс над «Седьмой студией» не должен был начинаться в принципе. Как он закончится — одному богу известно. Но хотелось бы, чтобы он завершился полным оправданием, реабилитацией и выплатой компенсации за потраченные годы, здоровье. Безусловно, нужны и суды — над теми людьми, что все это устроили. Как, конечно же, должны предстать перед судом те, что подбросили наркотики Ивану Голунову. Можем ли мы рассчитывать на это? Очевидно, не в этой жизни. Но мы очень постараемся пожить подольше.
Александр Горчилин в спектакле «Машина Мюллер»
Кирилл Семенович эмансипирует публику, она пересматривает свое отношение и взгляды на вещи, казавшиеся неизменными. Оптика меняется. Одно дело — знать, все понимать умом и так далее. А другое дело — смена оптики. «Машина Мюллер» именно такой спектакль.
Я вам так скажу: театральный цех, а особенно актерский, довольно-таки солидарный. Это некий профсоюз, даже несмотря на то, что все мы можем быть очень художественно разобщены. Многие придерживаются настолько разных взглядов, что не будут в одной комнате друг с другом сидеть. Конечно, триггером послужил процесс над Павлом Устиновым. Каждый себя увидел на месте этого молодого актера, который просто с кем-то говорил по телефону у метро. Почему за него вступилось много известных актеров и актрис? Потому что у них всех есть однокурсники, с которыми они учились и делили корку хлеба. Это их друзья, это они же сами. Не забывайте, что звездный статус в актерской профессии воспринимается как некая случайность, везение. Все ощущают себя московскими студентами театрального вуза. Это каста. Но, если быть честным, первый кейс театральной солидарности — это все-таки дело «Тангейзера».
В искусстве может и не быть никакой политики, если понимать под этим принятие какой-то стороны в общественном противостоянии. Как гражданин, конечно, я имею свою точку зрения, но как художник — нет. Я свою гражданскую позицию в первую очередь и подвергну пристрастному анализу, буду искать в ней слабые места и бить в них. Театр так устроен, что стремится доставить боль максимальному количеству людей, а не какой-то одной группе. И этим он, безусловно, демократичен.
Это тонкий вопрос. Не буду оригинальным и скажу, что универсального ответа на него нет, пусть каждый сам решит для себя. Я, например, очень люблю Майкла Джексона. Он великий артист. Но после просмотра этого фильма я убрал его песни из своего плейлиста. Эта грань очень тонкая, и она пролегает где-то в сердце. И это при том, что отделять художника от его произведений нужно, я так считаю. Но вот тут, в конкретном случае, что-то оборвалось.
Вообще, практика показывает, что художник не обязан быть хорошим человеком — точно так же, как он не должен всем нравиться. Он может вообще никому не нравиться. «Нравится» или «не нравится» — это обывательские категории, они не относятся к искусству. Как правило, художник ставит эксперименты на себе, над своим сознанием. А бывает, что он ставит эксперименты на других людях или обществе в целом. В этот момент он сильно рискует и идет по тонкому льду. Если его талант в том, чтобы провоцировать людей, что в театре бывает часто; если он привык подвергать все в своей и жизни общества язвительному сомнению, то, считайте, это такой инструмент. Можно ли заиграться и перейти границу? Можно. Но нащупать ее тоже бывает сложно. Что касается театра, то это особенное место. Тут разрушают иллюзии. Любому разрушителю сложно остаться так называемым «хорошим человеком».
У меня есть знакомые с тяжелыми зависимостями от веществ, с которыми они не могут или не хотят бороться. Ну с какой стати я вдруг перестану им руку жать при встрече? Я их знаю сто лет. Кто я такой, вообще? У меня также есть знакомые, которые в глубокой зависимости от собственной маскулинности, «имперскости», величия, и вот этого всего. Таких, которые наговорили на нерукопожатность, не так уж много. Единицы. Наверное, ты не станешь жать руку человеку, который на трезвую голову говорит, что хотел бы тебя уничтожить. А то, что некоторые актеры или режиссеры идут в какие-то проекты, в которые я не пошел бы ни за что? Ну, людям нужно работать. Бывает, что другой работы просто нет. Пофиг. В любом случае сейчас интересное время, потому что интернет все помнит. Да и люди ничего не забывают: все просто записывают в уме и живут дальше.
Смотрите «Машину Мюллер» в «Гоголь-центре»
13, 14 ноября и 4, 5 декабря
Купить билеты
Источник