Лидия викторова актриса личная жизнь
Приветствую всех читателей и посетителей своего канала. Подписывайтесь, чтобы иметь в своей ленте интересные материалы
Сейчас он востребован, знаменит на весь мир, давно и счастливо женат, и не считает копейки. Но это благополучие пришло к актёру, когда ему было уже 42 года, а до этого были времена, когда на столе стояли только пустые макароны.
Как известно, в театре много не заработаешь, даже если будешь там дневать и ночевать, а в кино начинающего артиста не приглашали, вообще не рассматривали его кандидатуру – внешность парня сразу забраковали, признали нефотогеничной и непригодной для экрана.
После окончания Школы-студии МХАТ его зачислили в труппу «Сатирикона» – именно с этим театром связаны самые важные моменты в жизни артиста. Здесь он встретил свою любовь, которая оказалась взаимной, и длится уже 33 года. Чуть ли не в гримёрке появилась на свет его единственная дочь Ксения, которая тоже стала актрисой.
с Лидией
Лидия Петракова была коллегой Лавроненко, а так как «Сатирикон» очень много гастролировал, коллектив был очень дружным и сплочённым. Но в какой-то момент Костя понял, что испытывает к Лидии не совсем дружеские чувства, а точнее – и вовсе не дружеские. Его не смутило, что она была старше на 7 лет, да к тому же замужем за актёром Степаном Старчиковым.
Но, как говорится – любовь не ведает преград. Лидия ответила на чувства молодого парня и вскоре развелась с мужем. Первые годы совместной жизни Константин вспоминает со страхом – наступали 90-е, театры закрывались, спектакли не ставили, или задействовали в них уже известных актёров – молодые были никому не нужны.
Он перешёл в «Ленком», но и там ситуация была ничем не лучше. Петракова осталась в Современнике, была задействована в двух постановках, и получала сущие гроши.
Лидия
Всё чаще в семье вспыхивали ссоры, молодые супруги обвиняли друг друга в безденежье, неприспособленности, не профессиональности.
«С женой Лидией у нас случались разные периоды в жизни, в том числе и тяжелые. Был момент, когда я, хлопнув дверью, ушел из дома. Шаг к примирению первой сделала Лида. Через день она приехала в театр поговорить. И я понял, что нельзя уходить, когда не можешь уйти. Но с годами эти страсти улеглись. У нас все основано на доверии и, конечно, на любви».
Через год после этого бурного конфликта они стали родителями Ксюши, а значит – добавился ещё один рот, именно такие мысли были тогда у молодого отца. Константин решил уйти из театра, и начал «таксовать» на своих старых «Жигулях».
Ни больших денег, ни удовлетворения эта работа не приносила, но он мог хоть прокормить семью. Так и «бомбил», пока его боевая подруга совсем не встала, а на ремонт денег не было.
Лавроненко устроился мерчендазером молочной продукции, пока один приятель не пригласил на должность заместителя директора ресторана Татьяны Дорониной. Наконец-то появились деньги и нормальная еда, но вместе с этими благами навалилась и тяжёлая депрессия – вот, это и всё, на что он способен в этой жизни, к творчеству у него способностей нет..
Фильм «Возвращение» стал для Константина знаковым во всех смыслах – он вернул его в любимую профессию, сделал знаменитым на весь мир и открыл дорогу в «большое» кино. Теперь от предложений режиссёров не было отбоя, а картина «Изгнание» принесла ему через несколько лет приз Каннского кинофестиваля.
А произошло всё это совершенно случайно – Андрей Звягинцев искал героя для «Возвращения», и вспомнил, что лет 10 назад видел какую-то постановку с участием Лавроненко, и поняв вдруг, что именно этот типаж ему и нужен, велел разыскать этого актёра.
С тех пор жизнь наладилась, с женой установились прекрасные отношения, они больше не ссорились, а если и были причины, Лидия предпочитала помалкивать и закрывать на многое глаза. Подрастала Ксения, требовала к себе всё больше внимания, мечтала о том, чем хотела бы заниматься в дальнейшем.
с женой
«Ксюше на «Пап, может, мне пойти в театральный?» отвечал: «Еcли есть сомнения, лучше не ходи». Мое слово, конечно, не закон. Запретить ей я ничего не могу и не хочу — только порекомендовать. Она-таки поступила в Школу-студию МХАТ, — делился Лавроненко со «СтарХитом». — Но сначала попробовала себя в журналистике. После МГИМО поработала на телевидении».
с Ксенией
Сейчас в артистической семье Константина Лавроненко тишь, гладь, да Божья благодать. Каждый занимается тем, что ему нравится, все счастливы и довольны. Теперь родители ждут продолжения рода – внуков, хороший молодой человек у Ксении уже есть.
Ксения Лавроненко
В сети часто появляются слухи о многочисленных романах брутального красавца – ведь как ни крути, а интерес у женского пола он вызывает немалый. Мало того, много на просторах интернета и его фотографий с особами различного возраста, бывает, и совсем молоденьких.
Мы ничего об этом не знаем, поэтому и говорить не будем, а если увидите вот такое, например, фото – имейте ввиду, это не то, о чём вы подумали.
Каннский кинофестиваль
Это просто дружеские обнимашки-целовашки с иностранными коллегами на различных кинофестивалях.
Спасибо, что читаете. Если материал понравился, отблагодарите автора лайком ????
Вам может быть интересно:
«Идеальный ремонт» – кого он выбирает? Почему не меня? А Бабкину?
Сегодняшняя жизнь и параллельные семьи Юрия Назарова – замечательному актёру и многодетному отцу – 83
Где живёт Ирина Хакамада с мужем Владимиром Сиротинским и особенной дочерью Марией
Источник
В 1968 году на советские экраны вышла картина «Семь стариков и одна девушка». История о том, как молодая выпускница института физкультуры превращает группу проблемных мужчин предпенсионного возраста в здоровых и уверенных себе людей, стала очень популярной.
Старики и секс-символ
Режиссер Евгений Карелов собрал в своем фильме целую плеяду великолепных актеров — Борис Чирков, Алексей Смирнов, Борис Новиков, Евгений Весник, Анатолий Папанов, Юрий Никулин, Георгий Вицин, Евгений Моргунов…
Съемочная группа легко шла на эксперименты. Например, для сюжета переозвучили и вставили в ленту кусок популярного французского фильма «Фантомас разбушевался» с неподражаемым Луи де Фюнесом.
Ну и, конечно, «Семь стариков и одна девушка» не был бы таким популярным без главной героини — очаровательной блондинки, пробуждающей в побитых жизнью желание преодолевать трудности и отказаться от нехороших привычек.
В борьбе за эту роль актриса Светлана Савелова обошла звезду «Операции Ы» Наталью Селезневу, а также Ольгу Остроумову, в том же году прогремевшую своей дебютной работой в картине «Доживем до понедельника».
Кадр из фильма «Семь стариков и одна девушка»
Никому и в голову не могло прийти, что этот успех станет последним в карьере Савеловой…
Судьба нашла ее в аптеке
Она родилась в Крыму в январе 1942 года. Отец погиб на фронте, мать в одиночку поднимала троих детей. Светлана не любила рассказывать о проблемах — ни в юности, ни позже. В школе Света занималась балетом в студии, которую организовала ее мама, медик по образованию, но всегда тянувшаяся к творчеству.
О карьере актрисы девушка и не думала. Она собиралась идти в медицину, по стопам матери. После окончания школы решила сначала попробовать себя в смежной сфере, устроившись на работу в одну из аптек Севастополя. Там-то ее и настигла судьба.
Режиссер Яков Сегель снимал картину «Прощайте, голуби!» Работа уже шла, а он все никак не мог подобрать актрису на главную роль. Пока ассистенты в Киеве трудились над сценами, которые можно было снимать без главной героини, Сегель уехал в Севастополь. Там он зашел в аптеку, чтобы купить таблетку от головной боли, и… За прилавком стояла юная блондинка, на 100 процентов подходившая под его замысел.
Если бы Света отказалась, то Сегель, наверное, обосновался бы у порога ее квартиры. Но на такие жертвы идти не пришлось — девушка согласилась попробовать себя в кино.
По стечению обстоятельств в «Прощайте, голуби!» Савелова играла медсестру, то есть на экране она воплотила мечту о профессии.
Кадр из фильма «Прощайте голуби»
Сложный характер
А в реальности Светлана изменила планы, поступив вместо медицинского института в Щукинское училище. На одном курсе с ней учились Александр Калягин и Валентин Смирнитский, с которым она впоследствии сыграет в своем самом звездном фильме.
Друзья и сокурсники отмечали сложный, жесткий характер Савеловой, который выдерживали немногие. Несмотря на это, педагоги прочили ей большое будущее в профессии.
Окончив в 1965 году Щукинское училище, Савелова стала работать в театре имени Вахтангова, но уже через год перешла в театр имени Ленинского комсомола. Однако по-настоящему звездных ролей на сцене она не сыграла. Хотя новый режиссер театра Марк Захаров возлагал на нее большие надежды.
В кино поначалу дело обстояло значительно лучше. Помимо проходных работ, были и творческие удачи. Например, в 1964 году Савелова снялась в лирической мелодраме «Зеленый огонек», которая имела успех не только в Советском Союзе, но и за рубежом.
Кадр из фильма «Зелёный огонёк»
В 1966 году она сыграла возлюбленную главного героя в сатирической комедии «Последний жулик». Сюжет картины рассказывал о коммунистическом будущем, где закрыли все тюрьмы, и последний преступник, которого сыграл Николай Губенко, перевоспитывается, вдохновленный любовью к правильной и сознательной красавице.
Ну а потом был оглушительный успех в роли тренера Лены Величко в «Семи стариках и одной девушке». Который затем обернулся стремительным падением.
Не сложилось…
Личная жизнь Светланы оказалась куда сложнее, чем профессиональная карьера. Через год после окончания училища она вышла замуж за будущего режиссера Геннадия Байсака. Сыграли веселую свадьбу в Севастополе, но через год расстались.
Байсак впоследствии признавал — они были слишком молоды, думали больше о карьере, чем о семье, к тому же не смогли притереться друг к другу.
Поклонников у сногсшибательной красавицы хватало, но не все они могли выдержать Светлану. Наиболее ярким получился роман с Николаем Караченцовым. Он был на два года младше, пришел в «Ленком» позже, и Савелова на первых порах взяла над ним шефство. Которое вскоре переросло в большое чувство.
Но в итоге не сложилось. Сегодня на свете нет уже ни Савеловой, ни Караченцова, поэтому нет смысла гадать, почему они расстались. Вот только ленкомовцы, провожавшие Светлану в последний путь, вспоминали — актер опоздал на прощание с Савеловой, и гроб к тому моменту уже опустили из траурного зала в технические помещения крематория. Не скрывавший слез Николай Петрович положил принесенный букет на то место, где несколько минут назад стоял гроб…
Падение в бездну
Друзья детства, общавшиеся со Светланой, вспоминают, что выпивать она стала еще в 1970-х. А к началу 1980-х это превратилось уже в настоящую проблему, которая мешала и профессии, и попыткам актрисы все-таки наладить личную жизнь.
Ей было 40, когда она попыталась обрести материнское счастье. Но беременность закончилась трагически, и ее это окончательно подкосило.
Практический каждый год Савелова приезжала в Севастополь, проводя на летний отпуск на море. Но контакты с прежними друзьями оборвала. Кажется, она просто не хотела, чтобы они видели, что с ней стало.
Марк Захаров проявлял к Савеловой удивительное терпение и сострадание. Несмотря на то, что к началу 1990-х она не выходила на сцену даже в массовке, она продолжала числиться в штате театра и получать зарплату.
Прощание
В «Ленком» она приезжала только за деньгами и ни с кем не общалась. Последние ее ухажеры по совместительству являлись собутыльниками, приближая страшный конец.
В начале 1999 года в театр позвонили из милиции и поинтересовались, не возьмет ли на себя администрация похороны своей актрисы. Больше стражам порядка обращаться было не к кому — родных в Москве у Савеловой не осталось, а найти их в других регионах не представлялось возможным.
Надо сказать, что милиционеры проявили сострадание — подобный розыск не входил в их обязанности, и останки актрисы могли оказаться в захоронении невостребованных прахов.
Савелову нашли в ее квартире спустя несколько дней после смерти. Причиной ухода из жизни, согласно заключению медиков, стала острая алкогольная интоксикация.
Последние дни своей жизни звезда кино доживала в ужасающих условиях. Одежду для прощания подбирали в театре, потому что собственных приличных вещей у Светланы Ивановны не осталось.
Прах актрисы захоронили в колумбарии столичного Николо-Архангельского кладбища. На табличке лаконичная надпись: «Актриса Савелова Светлана Ивановна. 7.01.1942 — 30.01.1999».
Источник
Вторая жена Валентина Иосифовича глумилась над их дочкой
60 из прожитых на этом свете 85 лет великолепный артист Валентин Гафт, скончавшийся сегодня, отдал театру и кино. Закулисная жизнь Валентина Иосифовича в «Современнике» была не менее ярка, чем сыгранные им на сцене персонажи. Были радости, были и трагедии. Самой страшной из них Гафт считает внезапный и самовольный уход из жизни его дочери Оли, рожденной в браке с балериной Инной Елисеевой.
Беда случилась в 2002 году накануне очередного дня рождения Валентина Иосифовича. Перед смертью Оля написала прощальное письмо. Последние строки она адресовала не отцу и не матери, а своему возлюбленному – дирижеру Владимиру Богораду (когда-то он был концертмейстером группы фаготов в оркестре Большого театра). Это его девушка называет в послании «мое очарование, обожание, мое счастье». Это его «штанцы», сушившиеся в ванной, она целовала напоследок. Вскоре после трагедии корреспондент «Экспресс газеты» Олег Гончаров встретился с Владимиром Семеновичем в его московской квартире.
– Вот, – Богорад ткнул пальцем в штабеля новых обоев, – мы их покупали вместе с Олей. Планировали, что она переедет ко мне жить. Тому, что творилось в ее квартире на Кутузовском проспекте, необходимо было положить конец. Олина мать, Инна Сергеевна, довела дочь до безумия. Я вам скажу: Ольга была посланником Бога, ангелом чистым и безгрешным. Формально Оля была психически больным человеком. Ее мать позаботилась об этом. Я был на гастролях, когда узнал, что Инна при помощи соседей скрутила Олю и сдала психиатрам. В «Кащенко» Оля провела месяц. Я хотел вытащить ее оттуда, но врачи отсоветовали. Сказали, что, если она вернется к матери, может произойти трагедия. Теперь думаю, что надо было никого не слушать и вытаскивать Олю. И забрать к себе. Психотропные средства, которыми Олю пичкали, принесли только вред. Ее разум оказался надорванным, и это привело к трагедии.
– Вы любили Олю?
– Скорее, я подыгрывал ей в ее любви ко мне. Поймите, я был единственной ниточкой, которая удерживала Олю в этом мире. Она любила меня страстно, и я не смел обмануть надежд этой доверчивой девочки.
– Разница в возрасте между вами и Олей – 35 лет. За что она боготворила вас?
– Трудно сказать, за что женщина любит мужчину…
– Если у вас с Олей были такие радужные планы: совместная жизнь, нежные чувства – почему же она вдруг решила добровольно уйти из жизни?
– Причина смерти – ее мать. Она доводила Олю ежеминутно. Каталась в истериках по полу. Кричала, что Оля дрянь и недоумок. Унижала, оскорбляла. Представьте себе: 28 лет унижений! Инна не разрешала спать Оле отдельно. Она заставляла девочку ложиться вместе с собой – берегла диван в холле, чтобы не протиралась обивка. В Олиных дневниках есть воспоминания о том, как мать приводила в квартиру мужиков и спала с ними на глазах у маленькой дочери. Иннины родители – профессорская семья Елисеевых, приличные люди. Но Инна измывалась и над стариками. Они оставили внучке по наследству однокомнатную квартиру в этом же доме на Кутузовском проспекте. Так Инна не пускала Олю жить туда. Она сдавала квартиру за 700 долларов и ни копейки не давала дочери… Поздно вечером раздался звонок по мобильнику. Звонила Оля. Я был на банкете. И сказал в трубку: «Ты не представляешь, что тут творится». А она в ответ: «Да, жаль, что я не рядом с тобой». И связь оборвалась. А наутро мне позвонили и сказали, что Оли больше нет.
Нашу девочку кремировали на Троекуровском. В прощальном зале были я с друзьями и Олин папа – Валя Гафт. Условие, которое и я, и он поставили: чтобы Инниной ноги здесь не было. Она там и не появлялась. Догадываюсь, что Гафт сделал бы с Инной, если бы увидел ее на кладбище.
– Владимир, Оля рассказывала вам об отношениях матери и отца?
– Да. Гафт не собирался жениться на Инне. Та до встречи с Гафтом была замужем за Эдвардом Радзинским. Так получилось, что они стали близки. И Инна забеременела. Тогда она пришла в театр и поставила условие: или Валя женится на ней, или она вскроет себе вены и убьет себя и ребенка. Валя, конечно, согласился. А как только Оленька родилась, тут же развелся. Так что Инна мстила Вале и его дочери… Что я теперь чувствую? Теперь, без Оли, мир опустел. У меня остались только ее дневники. Читаю их и будто с Олей разговариваю…
Таблетки
Сосед Елисеевых Евгений Прохоров тоже характеризовал бывшую супругу актера как страшную женщину:
– Я пришел посочувствовать Инне по поводу смерти дочери. Она первым делом схватила меня за рукав и потащила в комнату со словами: «Посмотри, что эта дрянь натворила!» – начала тыкать пальцем в люстру. А на ней бронзовые вензеля погнутые – видимо, Оля повредила декор. Инна и говорит: «Теперь придется реставратора вызывать». Это красивая породистая стерва, а не женщина.
А подруга Оли – Ира – вспомнила о том, как девушка рассказывала о своей первой попытке:
– После очередной истерики матери и ее катания по полу Оля, доведенная до слез, крикнула в сердцах, что покончит собой. Инна тут же набросилась на дочь с кулаками. Оля никогда не отвечала матери на побои – берегла и жалела ее. Инна смертельно больна. Ее съедает рак желудка. Оля жалела Инну. Говорила: «Ну, что же мама так ведет себя? Ей же нельзя волноваться». Так вот, крикнула она, что покончит с собой, схватила шубу и выскочила на улицу. А уже было тепло, и Оля вернулась домой, чтобы переодеться. Инна вцепилась в нее, повалила на пол и бросилась по соседям. Вызвали скорую и отвезли Олю на месяц в психушку. Там ее психиатры добили таблетками. Теперь… Теперь Иннина мечта исполнилась: она одна при двух квартирах и при деньгах. Все для нее хорошо, а Оли нет больше с нами…. Странно все. Обычно смертельно больные люди стараются, чтобы каждая минута их жизни была наполнена милосердием и любовью. С Инной все наоборот: такое ощущение, что ее жизнь – агония чудовища!
Наследство
Инна Сергеевна знала, что у нее рак желудка, но даже приближающийся конец не смягчил отношений с Олей. 31 января 2003 года Елисеевой не стало. Тут же на ее наследство: собственную «двушку» и Олину однокомнатную квартиру, а также дачу в Подмосковье и машину – «сделали стойку» подруги покойной. Но оказалось, что все свое имущество Елисеева отписала некоей Галине Артеменко – партнерше по бизнесу. Хотя прямым наследником однокомнатной квартиры Оли является ее отец – Валентин Гафт.
Как удалось выяснить, последние годы Инна вместе с Галиной зарабатывали полулегальным оформлением виз. Брали заказы частным порядком, давая объявления в газетах, но держать необходимые печати и бланки у себя дома побаивалась. И всю бухгалтерию хранили у пожилой соседки Елисеевой – Ольги Иосифовны.
Конечно, Валентин Иосифович не стал драться за квадратные метры – он выше этого.
– Да, конечно, я виноват, что Оля пошла на отчаянный шаг! – сказал несколько лет назад в интервью «МК» Гафт. – Мы жили отдельно… Собственно, я никогда и не жил в этой семье… Ну что теперь об этом говорить… Кто ж знал, что так все случится? У нее была своя жизнь… Я и не знал, что ей так плохо… Конечно, я вины своей не снимаю и никогда не сниму.
Ольга Остроумова и Валентин Гафт. Фото Ларисы Кудрявцевой
Остроумова
В тяжелый момент Валентина Иосифовича поддержала жена – актриса Ольга Остроумова.
Глаз на Ольгу Валентин положил еще во время съемок фильма «Гараж». Но Ольга тогда была замужем за режиссером Михаилом Левитиным, и он отступился. Вновь их пути пересеклись, когда личная жизнь обоих лежала в руинах. Ольга тяжело поднимала двоих детей, а Валентин Иосифович только-только расстался с виолончелисткой Аллой.
– Какая-то организация пригласила меня выступить в кафе на 8 Марта, – вспоминает Остроумова. – Спросила: а кто там будет? – «Гафт». Подумала: если Гафт согласился, значит, нормально. А Гафту позвонили и сказали, что Остроумова там будет. И он почему-то согласился. И, представляете, оказалось, что это кафе «Фиалка» в Сокольниках, где прошли его детство и юность. Была весна, и Валя предложил: «А может, мы с вами как-нибудь погуляем? Тут так хорошо. Я вам все покажу». Начались встречи, и вдруг раз – он исчез на четыре месяца. Что же это? Надо же как-то объясниться: не могу или не хочу. Я, естественно, тоже не звонила. Но было чувство, что это не конец. Лишь окончился первый акт. И дали антракт. Через четыре месяца раздается звонок: «В общем, я не могу без вас». Мне как-то сразу легко стало. «Давайте, – говорю, – начнем второй акт. Интересно, сколько он продлится и каким будет третий?»
Свадьбу сыграли в 1996 году. В больнице. Гафт проходил лечение, но срочно потребовался штамп в паспорте, чтобы получить льготное жилье. Не до торжественных церемоний. Такая вот правда жизни…
Любимые женщины Гафта
- Первой женой Гафта стала манекенщица Елена Изоргина. Поженились они совсем молодыми, поэтому не готовы были идти на уступки и искать компромиссы. Ко всему прочему, Лена очень любила таскать домой разных животных: то одноглазого кота, то голубя с перебитым крылом. Естественно, полноправными членами семьи были и тараканы с клопами. Валентину очень не нравилось просыпаться в шерсти и в перьях.
- Еще будучи женатым на Изоргиной, Гафт завел любовницу в Киеве. Майя одно время служила в театре у Петра Фоменко. Там и познакомились.
– Хороша она была необыкновенно! Иногда я шел по улице и вдруг неожиданно для самого себя останавливал машину: «На аэродром!» И летел в Киев. Только чтобы на нее посмотреть, – признавался Гафт.
- В пору первого брака актер закрутил интрижку с художником Еленой Никитиной. От этой мимолетной связи на свет появился сын Вадим.
- Разведясь с Еленой, Валентин женился на Инне Елисеевой, которая подарила ему дочку Олю.
- А еще у него были недолгие романы с эстрадными певицами Светланой Резановой и Эльмирой Уразбаевой.
– На Эле он даже хотел жениться, но она мечтала об Америке. А Валя уезжать не собирался, – рассказала Резанова. – И Эля уехала. Наша история тоже быстро закончилась. Видно, не были мы половинками. Как он с Олей Остроумовой. Уверена, они счастливы.
ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА ОЛИ ЕЛИСЕЕВОЙ
(Публикуется с сокращениями)
«Ты знаешь, самое больное то, что не увижу больше тебя. Тебя, мое очарование, обожание, мое счастье…
Прощай, мое сокровище. Сейчас поглажу твою серую кофточку и это сделаю.
Только подумаю, сколько счастья я пропустила и, значит, пропущу остальное. Знать, что есть счастье, и не получать его, – это ад и мучения.
Напоследок я съем мороженое. Но это ложка счастья. Человек может без пищи, без воды, но без Бога не может…
Зашла в ванную, там твои штанцы висят. Целовала их. Я обожаю все, связанное с тобой. Любовь во мне есть, но ей не дает проснуться дьявол…»
Источник