Лилия кабрал биография личная жизнь
ВОСПОМИНАНИЯ О СЫГРАННЫХ РОЛЯХ: каждая по – своему дорога |
“В России идут “Семейные узы”! А меня вы уже похоронили? – таким вот бодрым восклицанием огорошила нас на пороге своего дома его хозяйка. Радушно пригласив в гостиную, она распахнула материнские объятия, расцеловала нас и… заплакала. – Девочки, я так рада нашей встрече! Обувь не снимайте, проходите так! Сейчас распоряжусь насчет ужина (вы ведь останетесь?), а пока давайте по кофейку. И обязательно попробуйте мои булочки, – специально пекла их для вас!”
Мы приехали к звезде в конце рабочего дня и с первой же минуты пожалели, что сами ограничили себя во времени – запланировали на вечер еще одно интервью, с Деборой Секку (Ирис в “Узах”). За всю 20-дневную поездку мы не встречали человека душевнее, чем Лилия Кабрал. И дома у нее удивительно хорошо. Небольшая, уютная вилла, защищенная от проезжей части двухметровым забором. На малюсеньком ухоженном газончике у входа раскинулась композиция в стиле “домик в деревне”. Плетень с развешанными на нем глиняными горшками, деляночка с целлулоидной кукурузой, фаянсовые гномики, декоративные скворечники. Настоящая “дачка” в центре города, расположенная рядом с офисом “Глобо” в районе Ботанического сада.
Комфортно расположившись в гостиной персиковых тонов, мы откровенно млели под волны теплоты и доброжелательности звезды. Поблагодарив темнокожую служанку, подавшую кофе, Лилия насильно впихнула нам по чашке, подсунула за спины огромные пухлые подушки. Сама уселась напротив, предоставив наконец возможность внимательно себя рассмотреть. Выглядит она прекрасно. Глаза сияют. Одежда – стильная, явно дорогая, но без вычурности. Украшения – золотые, современного дизайна. Очень интересная у нее речь: голос высокий, мелодичный. Длинные фразы звучат, как музыкальные попевки. Кажется, она не говорит, а мурлычет. Закутавшись в подаренный нами шерстяной русский платок, Лилия опять расчувствовалась до слез.
СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ: с дочкой Жулией и мужем Ваней |
– Какая прелесть!!! Потрясающе! Огромное спасибо!!! Я без ума от платков, шалей. Это так шикарно, изысканно. Хотела бы я жить в холодной стране, чтобы носить их каждый день.
– Ради этого менять благодатный бразильский климат на холод? Это сильно!
– Для меня здесь жарковато. Рио – город без времен года, сплошное лето. Я думаю, немного холода нам бы не помешало – слишком много голытьбы на улицах. Жара людей развращает, они перестают работать. Потому как выжить здесь очень просто. Достаточно иметь шорты, майку, а еда – кокосы растут прямо в городе на каждом шагу. Наверное, для вас это звучит странно: наши страны такие разные. Кстати (Лилия резко меняет тему), как в России принимают бразильские сериалы? Народ обсуждает сюжет на улицах, как у нас?
– Бывает. Если история развивается интересно. Между прочим, вы что-то говорили о своих похоронах?
– Ну да. Мужик-то мой в сериале уже умер? Да? Значит, скоро убьют и меня.
– У вас не было предубеждения против смерти вашей героини? Не боялись, что это может сказаться и на вашей судьбе?
– Я об этом не думала. К тому же смерть Ингрид вообще не была заложена в сценарии. Она должна была приехать в Рио с дочкой Ирис, начать тут новую жизнь и, возможно, закрутить роман с Педро – персонажем Жозе Майера.
С КОЛЛЕГАМИ ПО “СЕМЕЙНЫМ УЗАМ”: Мариэта Северо (слева) и Жулиа Алмейда |
– Что же повлияло на иное развитие сюжета?
– Рейтинг. Незадолго до съемок “Семейных уз” в Рио произошло несчастье. Уличный бандит захватил автобус с заложниками. Рядом с моим домом, на проспекте Ботанического сада, в одном из самых престижных и спокойных районов города. По телевизору крутили репортаж с места событий. Парень прикрывался девочкой, приставив к ее виску пистолет. Его требования выполнили, он был готов отпустить заложницу, но какой-то снайпер выстрелил и попал в ребенка. 27 миллионов бразильцев видели это в прямом эфире. Потом власти объявили национальный траур. А телевизионщики проанализировали ситуацию: оказалось, что этот сюжет стал самым рейтинговым за историю нашего ТВ. Сценарист “Семейных уз” Мануэл Карлос мгновенно среагировал и для затравки убил моего сериального мужа. Результат превзошел все ожидания. Народ повально смотрел эти серии и рыдал. После этого любое мирное развитие моей сюжетной линии выглядело бы слишком пресно. Чтобы поддерживать зрителей на нужном эмоциональном уровне, решили убрать и Ингрид. Я не была от этого в восторге, но со сценаристом не поспоришь. Сцену моей гибели снимали три дня. Наконец я умерла и на этом деле выдохлась окончательно.
– А как отреагировала ваша семья?
– Ой, они так плакали! Дочка Жулия примчалась из школы с воплем: “Мама! Ты жива?” И тут же заявила, что никогда не станет актрисой, а будет наездницей. (Звучит скептическое “хе-хе, посмотрим”.)
Подписывает документы другой фамилией
– Вы сознательно выбрали профессию?
– Девочки! (Кабрал в отчаянии.) Вы ничего не попробовали! (Покорно едим. Вау! Булочки с клубникой – объедение! Довольная Лилия зорко следит за нашей реакцией на ее угощение.) Родители были против моей актерской карьеры: слава и деньги появляются и исчезают в одночасье. К тому же в те времена – лет 25 назад – телевидение было слабым, а жизнь актера выливалась в сплошную борьбу за существование. Я не сразу определилась с профессией. Моя школа в Сан-Паулу (где я родилась) была экспериментальной, с творческим уклоном. В учениках поощрялись фантазия, изобретательность. Я посещала музыкальный и театральный кружки, занятия по мимике, танцам. После школы поступила на факультет изящных искусств Университета Сан-Паулу. Потом перевелась на журналистику. Ненадолго, потому как быстро поняла – это не мое. Окончила факультет искусств, перешла на драматические курсы. Думаю, к этому шагу меня подстегнул азарт: на 20 мест претендовало более 400 человек.
Ольга Мартинская совсем разомлела от теплого приема звезды |
– Это было ваше окончательное решение?
– Сомнений больше не оставалось. Я играла в театре, кино (очень мало), на телевидении. После рождения Жулии надолго бросила сцену. Сейчас понемногу вливаюсь в струю: скоро появлюсь с новым большим театральным проектом – в романтической комедии “Коготь и мясо”. В сериалах снимаюсь без перерыва. После “Уз” работала в прошлом году в “Путеводной звезде”. Сейчас начинаю сниматься в теленовелле с предварительным названием “Вкус страсти”.
– Работаете только с “Глобо”?
– На студию меня пригласили в 1984 году, когда я приехала в Рио с театральной постановкой “Счастливого Старого года”. До этого я уже снималась в “Иммигрантах”, сериале компании “ТВ Бандейрантес”. Интересная работа, тем более что о переселенцах я знаю не понаслышке.
ЖИЗНЬ, ПЕРЕНЕСЕННАЯ НА ЭКРАН: донна Ингрид захвачена террористом |
– Что вы имеете в виду?
– Мои родители (сейчас они уже умерли) – эмигранты. Отец – Джино Бертоли родом из Луки (на севере Италии). Мама – Алмедина София Кабрал – с Азорских островов (на юге Португалии). Их история – сюжет для сериала. У бабушки со стороны матери были огромные земельные владения. После войны чудовищно выросли налоги – за неуплату все плантации конфисковали. Пятеро из семерых детей в семье перебрались в Бразилию. Все устроились на макаронной фабрике итальянца Матараццо. Матери было 30 лет, она считалась законченной старой девой. Отцу было всего 22, но он потерял голову от страсти и для начала перетащил любимую на свою металлургическую фабрику (которую открыл вместе с другими итальянцами). Пять лет мама сопротивлялась ухаживаниям безумного мальчишки (их связь была верхом неприличия!). Потом была свадьба, и родилась я, единственный ребенок в семье.
– Почему у вас фамилия матери?
– На самом деле Лилия Кабрал – мой артистический псевдоним. Документы я подписываю фамилией Бертоли.
– Помимо карьеры, вы занимаетесь каким-нибудь бизнесом?
– Разве что продюсирую пьесы, в которых сама же и играю. Можно было бы открыть собственное дело, но я перфекционист: если чем занимаюсь, то с полной самоотдачей. Мне и так хватает нагрузки.
Вышла замуж за русского Ивана
– У вас такой красивый дом. Сами продумывали интерьер? (Действительно, гнездышко у Лилии – супер! Буйство ярких красок радует глаз. Оранжевые стены увешаны огромными полотнами в стиле модерн. Кругом растения, деревья в кадках, разнокалиберные светильники, напольные вазы. Многочисленные столики, пуфики, полочки плотно заставлены безделушками. А свечи! Их просто невообразимое количество. Мерцающий теплый свет придает комнате вид поистине фантастический.)
ГОРЕ ИРИС: осталась круглой сиротой |
– Большое спасибо. (У Лилии опять подозрительно заблестели глаза.) Мой вклад в интерьер – вся эта мелочевка на столах. У меня пунктик на сувенирах, покупаю их в каждой поездке и в огромных количествах. Уже ставить некуда. Надо бы половину выбросить. Рука не поднимается, да и бесполезно. Все равно захламлю. В целом дом оформляла моя бывшая свекровь – профессиональный дизайнер. У нас прекрасные отношения, хотя во вкусах мы расходимся.
– Бывшая свекровь? Так вы в разводе?
– Сейчас опять замужем. С первым мужем прожила семь лет, а через полгода после развода познакомилась с моим нынешним – Иваном де Фигейреду Жуниором. У него русские корни. Он экономист, работает на рынке недвижимости жилищного строительства, занимается продажами в рамках крупных совместных предприятий. Недавно открыл собственный офис.
– Как вы познакомились?
– Друзья свели в ресторане. Потом он мне звонил, приглашал на свидания. Через год я забеременела. Вот уж чего не ожидала. Еле оправилась от шока. В мои-то 36 лет рожать! И будущему папуле – 45. Хотя момент был более чем подходящий. Я закончила съемки в “Истории любви”, новых контрактов не подписывала. Иван продал свою квартиру, моя осталась при мне (ее я сейчас сдаю). Купили этот дом, где родилась дочурка. Официально поженились, когда ей исполнилось два годика.
ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ: Педро и Элена (слева) у гроба Ингрид |
– Чего так долго тянули со свадьбой?
– Муж был готов хоть завтра под венец. Меня было не уломать! Я недавно развелась, не хотелось опять себя связывать. Серьезные отношения мне были ни к чему. Я снова боялась обжечься или (что еще хуже) причинить боль хорошему человеку.
– Как давно вы живете вместе?
– Семь лет. У нас спокойная, приятная жизнь. Муж суперзаботливый, ласковый, прекрасный отец. Мы зрелые, состоявшиеся люди, давно пережившие пору внезапных порывов и грандиозных юношеских замыслов. Теперь единственное наше стремление – правильно воспитать дочь и создать себе условия для приятной, тихой старости.
– Из ваших героинь – спокойная и умиротворенная разве что Ингрид. Например, Шейла в “Истории любви” была женщиной с надрывом…
– А какие еще мои сериалы вы видели? “Жестокий ангел”? Понравилось? Я тоже люблю свою Горетти, она такая простая, милая, с прекрасной душой. А Шейла – это действительно сила. Истерзанная ненавистью и завистью женщина. Мне даже в кошмаре не снились такие страсти. Хотя со множеством людей такого склада приходилось встречаться. Прекрасно помню, как вымотала меня эта роль. Болезненный, горький персонаж оставил меня на последнем издыхании. Вероятно, потому, что по жизни я совсем другая. Могу загрустить, но не позволяю эмоциям взять надо мной верх. Гоню их: прочь из сердца, оставьте мой разум!
Моим российским поклонникам: поцелуй с большой любовью от Лилии Кабрал. P.S. Я очень хочу побывать в России – стране, которой я так восхищаюсь! |
Настало время прощаться, и у Лилии снова глаза на мокром месте:
– Уже уходите? Так рано! Посидите еще, сейчас дочка придет – ее поснимаете…
Увы, пора. Заручившись нашим словом обязательно навестить ее “как-нибудь еще”, мы в обнимку доходим вместе до ворот, натужно скрипят стальные пружины. И с сожалением оставляя за спиной тихий уютный мирок Лилии Кабрал, мы погружаемся в уличный водоворот вечернего Рио.
Рио-де-Жанейро, Москва, июнь 2002 года
Источник
Биография:
Окончила Школу драматического искусства в 1978 году, выступая в театральных постановках «Marat-Sade», «Divinas Palavras», «Estado de Sitio» и «O Bordel». Свою карьеру в театре она начала с пьесы «Feliz Ano Velho» по книге Марсело Рубенса Пайва. Она дебютировала на телевидении в 1981 году в теленовелле «Подростки», написанной Ивани Рибейро и снятой компанией Реде Бандейрантес. В 1984 году она перебралась на «Глобо», чтобы сыграть в «Телом к телу» Жилберто Браги, сыграв роль Маргариты. Любопытен тот факт, что после этой роли она каждый год принимает участие в каком либо телесериале этой компании.
Между 1986 и 1987 годами она играла Антониету в «Гипертонии», женщину, у которой было две стороны жизни: невинная и наивная женщина днём и танцовщица в ночном клубе ночью. Вскоре после этого она снялась в первой части теленовеллы «Мандала» в роли Лены.
В 1988 году она работала в новелле «Всё дозволено» у Жилберто Браги и Агиналдо Силвы в роли секретарши Алдейде Кандейаса, который пострадала от рук босса Марко Аурелио (Режиналдо Фариа) , любила посплетничать и быть в курсе всех событий.
В 1989 году сыграла роль Блаженной Аморзиньи в популярном сериале «Тиета» Агиналдо Силвы. Вскоре после этого появились безумная Эрнестина в «Саломе», танцовщица Альва в «Камень на камне» и загадочная Симоне в «Моей родине», в дополнение к мини-сериалам «O Portador» и «Sex Appeal».
В 1995 году она участвовала в «Истории любви» в роли невротической злодейки Шейлы, бывшей возлюбленной доктора и главного героя истории Карлоса (Жозе Майер). Именно с этого сериала и началось сотрудничество актрисы с автором Мануэлом Карлосом.
Затем, в 1997 году, она участвовала в «Жестоком ангеле» в роли Горети. В том же году, хотя он и не появлялась как героиня теленовеллы «Во имя любви», но в заставке модно увидеть её изображение на одном из фото с Режиной Дуарте. В 1998 году она сыграла Верену в теленовелле «Любовь моя», а в 1999 году стала матерью Тати (Присцила Фантин) в молодёжном сериале «Тренировка».
В 2000 году она сыграла в теленовелле «Семейные узы» в роли Ингрид, матери злодейки Ирис (Дебора Секку), женщины из деревни, которая переезжает в город и погибает в результате нападения.
В 2001 году она стала комической злодейкой Дафни в «Путеводной звезде», а в следующем году она появилась в другой теленовелле «Вкус страсти» в роли Эдит.
В 2003 году она участвовал в «Шоколаде с перцем» в роли жены префекта Барбары Альбукерке. Позже она присоединилась к актёрскому составу новеллы «Талисман» в роли Аиды, владелицы известного спа.
В 2006 году она была отрицательной героиней Мартой Толедо Флорес в теленовелле «Страницы жизни», и её игра получила премию «Press Trophy» в номинации “Актриса года», а также была номинирована на Международную премию «Эмми» 2007 года в категории лучшей актрисы иностранной теленовеллы.
Однако статуэтку она упустила, и она ушла французской актрисе Мюриэль Робин. Актриса получила несколько похвал и наград за свою роль злодейки Марты, считающейся переломным моментом в её карьере.
В 2008 году она сыграла роль страдалицы и простой женщины Катарины в теленовелле Жоао Эмануэла Карнейро «Фаворитка», которая пережила физическое насилие со стороны своего мужа Лео (Жексон Антунес) и обнаружила свою бисексуальность.
В 2009 году она снялся в фильме «Дива», в котором сыграла главную героиню Мерседес. Позже в сериале «Прожить жизнь» она сыграла роль бывшей модели Терезы, доминирующей женщины, соперничавшей с Эленой (Таис Араужо).
В 2011 году она вернулась на телевидение в «Изысканной гравюре», где сыграла свою первую главную героиню в прайм-тайм, Гризельду Перейру, получив несколько наград как лучшая актриса за свою роль в этой теленовелле.
В 2013 году она снялась в ремейке «Сарамандайи», сыграв бизнесвумен Виторию Вилар . В 2014 году она сыграла Марию Марту, злодейку из сериала «Империя» автора Агиналдо Силвы, продолжая свое сотрудничество с автором. За этого персонажа она получила статуэтку «Press Trophy и Extra Award», как за лучшую женскую роль.
В 2016 году она участвовала в одиннадцатичасовой новелле «Свобода, свобода» в роли многострадальной Виржинии.
В 2017 году она получила роль Силваны в новелле Глории Перез «Сила желания». По сюжету её героиня страдает от игромании и проигрывает в карты и казино огромные суммы денег.
В 2018 году он повторяет партнёрство с автором Агиналдо Силвой, сыграв миллионершу Валентину Марсаллу в «Седьмом хранителе».
Личная жизнь
Лилия родилась и выросла в Лапе, районе в западной зоне Сан-Паулу, и является дочерью итальянца Джино Бертолли, родившегося в Лукке , и португалки Софии Кабрал, родившейся в Нордестиньо на Азорских островах. В интервью она рассказал, что из-за смерти её матери в 1987 году, она страдала депрессией и паническим растройством, проходя психотерапию в течение нескольких лет.
В 1986 году она вышла замуж за режиссёра Жоао Энрике Жардима, с который встречалась с 1982 года. В 1990 году она забеременела, но перенесла самопроизвольный аборт. Пара развелась в 1992 году из-за семейных разногласий. После других отношений в 1993 году она начала встречаться с экономистом Иваном Фигейредо. В 1994 году они стали жить вместе, а через несколько месяцев официально оформили свои отношения. Актриса пыталась зачать ребенка после, но не получалось. После двух лет лечения, она родила при помощи кесарева сечения свою дочь: Жулию Бертолли Фигейредо, в Сан-Паулу, 21 января 1996 года. Актриса пыталась родить дочери братьев и сестёр, и, поскольку она не смогла зачать ребенка естественным путем, вернулась к лечению. В 1998 году она забеременела, но у неё случился второй выкидыш, а в 2000 году она снова забеременела, но у неё случился третий выкидыш, и она предпочла прекратить попытки новой беременности.
Перевод: Наталия Третьякова
Источник
Лилия Кабрал
(Lilia Cabral)
- Фото
Лилия Кабрал (Lilia Cabral) - Фото
из сериала “История любви” - Лилия
Кабрал: Меня убил безжалостный рейтинг
Лилия Кабрал родилась 13 июля 1958
года в Сан-Паулу. Уже много лет живя в Рио, она не забывает
о детстве с весьма скромным семейным достатком, которое
закалило ее характер и научило ценить все то, что она
имеет в жизни. “Телевизор появился в нашем доме
только тогда, когда мне исполнилось 10 лет”, –
вспоминает она, единственная дочь итальянского иммигранта.
Воспоминания детства не ограничиваются только вопросом
недостатка финансов. Консервативная семья не хотела,
чтобы Лилия выбрала артистическую карьеру. Первые два
года отец не знал, что она учится на театральном факультете
Университета Сан-Паулу. Только успех дочери заставил
старого иммигранта передумать, и теперь он самый большой
поклонник Лилии.
– Вы всегда хотели
стать актрисой или это произошло случайно?
– Я всегда хотела этого. Помню, когда
мне было 9 лет, я уже рассказывала свои истории.
– Что вы предпочитаете:
играть в театре, сниматься в кино или на телевидении?
– Мне нравится и то, и другое. Самое
важное, чтобы зрителю нравились мои работы.
– Вы предпочитаете
играть в драме или комедии?
– Мне больше нравятся комедии. Многие
думают, что играть в комедии проще, но это не так, это
непросто.
– Что для вас
проще как для актрисы, засмеяться или заплакать?
– Намного проще заплакать.
– Какую из своих
ролей вы выделяете?
– Я испугалась, когда мне предложили
сыграть Ингрид из “Семейных уз”, потому что
не верила, что справлюсь. Это была очень сложная и очень
примечательная для меня роль. Я начала работать и не
знала, как все получится, потому что я совсем не похожа
на эту героиню.
– С каким из
сыгранных персонажей вы похожи больше всего?
– С Горети из “Жестокого ангела”.
– Кем бы вы стали,
если бы не стали актрисой?
– Писательницей или декоратором. Обожаю
этим заниматься!
– Вы суеверны?
– Перед выходом на сцену я молюсь и
никогда не выхожу с левой ноги!
– С каким режиссером
новелл вы больше всего любите работать?
– С Жоржем Фернанду и Денисом Карвалью.
– Вы тантливы,
ваша красота идет изнутри, это большая редкость. У вас
есть какой-то секрет?
– Я многое пережила в жизни, и хорошего,
и плохого. Наверное, я унаследовала эту стойкость от
моей семьи. Я никогда не сдавалась, всегда хотела учиться,
извлекать уроки. У меня нет секретов, да я и далека
от того, чтобы давать кому-то советы. Наоборот, предпочитаю
учиться у других людей.
– Если не Аиду,
какого персонажа из “Талисмана” вы хотели
бы сыграть?
– Мне очень симпатична Полоумная бабуля
(роль Марилии Перы). Хотела бы ее сыграть.
– У вас уже был
опыт взаимоотношений со SPA?
– Когда я снималась в новелле “Вкус
страсти” (“Sabor da Paixao”), я поправилась
на 5 кг, потому что ела много шоколада. Когда это стало
меня раздражать, я отправилась в SPA в Грамаду (отель
Kur) и похудела на 9 кг. В новелле “Талисман”
я вновь воспользовалась такой возможностью.
– Есть ли у вас
мечты, которые не сбылись?
– Я много мечтаю! (смеется)
Я считаю, что счастлива от того, что сбылось. Что-то
сбылось, что-то нет, но мне грех жаловаться.
– Вы верите в
то, что у телевидения есть и социальная функция?
– Но это же очевидно! Мы, актеры, играем
важную роль в информировании зрителей о важных вопросах,
например, об усыновлении бездомных детей, как моя героиня
Эдит в новелле “Вкус страсти”. Считаю эту
тему очень важной, потому что таких детей много, а никто
ничего не делает. Мне грустно, когда я узнаю о медиках,
которые делают искуственное оплодотворение, столько
денег на это тратится, когда есть столько детей, которых
можно осчастливить. Телевидение может изменить взгляд
зрителей на эту проблему, а также объяснить риски неоформленного
официально усыновления.
– Вы участвуете
в социальных программах?
– Я всегда делала то, что велело мне
мое сердце. В юности я сопровождала мать в больницы,
куда мы относили еду и читали пациентам книги. Сегодня
я помогаю в той форме, которая мне доступна. Я посещаю
приюты, приношу вещи. Обычно помогаю не деньгами, а
вещами, продуктами питания или игрушками.
– Вы когда-нибудь
думали о том, чтобы усыновить ребенка?
– Если бы у меня не было Жулии, то
усыновила бы без проблем. И относилась бы к нему, как
к своему собственному.
– Есть ли у вас
адрес электронной почты, куда бы вам могли писать поклонники?
– Обычно письма приходят на Прожак,
и мне их передают. Я очень мало времени провожу за компьютером.
Опыт потерь
У Лилии Кабрал достаточно жизненного
опыта, чтобы воплотить в жизнь персонажей – женщин с
проблемами, женщин, попавших в сложные с психологической
точки зрения ситуации. Актриса уверяет, что ее персонаж
Шейла из “Истории любви” ведет себя так, как
повела бы себя любая женщина, попав на ее место. “Шейла
не больна. Она переживает из-за того, что теряет любимого
второй раз, поэтому она способна даже подстроить несчастный
случай”, – анализирует актриса. Это был первый
раз, когда Лилия играла роль неуверенной и нелюбимой
женщины. Но она подчеркивает, что играть в новеллах
Мануэла Карлоса очень просто из-за того, что они очень
правдиво описывают мир женских чувств. Самым интересным
для актрисы было играть “приступы” шизофрении,
которые случались у Шейлы именно тогда, когда она меньше
всего их ожидала. “У меня тоже были такие “приступы”,
и это нормально. У Шейлы был эмоциональный срыв, и это
неудивительно. Сначала Карлос бросает ее и женится на
Пауле, потом Даниэл уходит от нее, и, что еще хуже,
к 20-летней девушке”, – говорит Лилия.
Может быть то, что в жизни ей пришлось
оказаться в такой же ситации, как и ее персонажу в новелле
“Шоколад с перцем” (“Chocolate com Pimenta”),
позволяет Лилии с уверенностью утверждать, что она не
приемлет неверность. Она считает, что в ее случае было
очень тяжело расторгнуть брак с клип-мейкером Жонни
Жардимом, длившийся шесть лет, когда она узнала, что
ее предали. “Было трудно. Я поехала к любовнице
мужа и попросила: “Дай нам решить, как нам быть.
А потом, если мы решим расстаться, займешь мое место.
Не будь хищницей”, – вспоминает она. Сегодня, 11
лет спустя, она полностью восстановилась и снова замужем,
ее муж – 57-летний экономист Иван Фигереду. Актриса
говорит, что жизнь компенсировала ей все очень счастливым
браком и 10-летней дочкой Жулией. “Как только познакомились,
мы почувствовали близость и поняли, что хотим прожить
жизнь вместе”, – говорит Лилия.
Психоаналитик, которого она посещала
более семи лет с тех пор, как умерла ее мать, также
помог ей разобраться в этой и других проблемах. “Я
чувствовала себя деревом без корней. Когда я ее потеряла,
мне было плохо, я чувствовала себя больной. Работа помогала
мне не впасть в депрессию”, – вспоминает она.
– Какие у вас
отношения с твои психоаналитиком?
– Это большая дружба, которая длится
уже около десяти лет. Он часто бывает у меня в доме,
как все мои друзья. Мы много говорим о разных вещах.
– Почему вы решили
прибегнуть к его услугам?
– Мне нужен был друг, чтобы расслабиться,
такой, который говорил бы мне вещи, которые я хотела
услышать. Так как в Рио, где я живу, у меня мало родственников,
мать я потеряла достаточно рано, я испытывала недостаток
в этом. Его мне порекомендовали друзья вскоре после
моего развода.
– Вы верите,
что психоаналитик решает проблемы?
– Мы обсуждаем проблему и на этом останавливаемся,
а решение может появиться по дороге домой. Несколько
проблем решились неожиданно. Я считаю, что психоаналитик
не дает ответов на вопросы, но помогает думать над решениями.
Позднее счастье
Лилия Кабрал всегда знала, что она
не станет матерью рано. Она вспоминает, что, не хотя
этого, полностью повторила путь матери, которая родила
ее в 40 лет. Сначала она хотела достигнуть чего-то в
карьере, получить признание и материальную независимость.
Она долго откладывала беременность. Наконец, в 38 лет
Лилия стала матерью, после того, как три предыдущие
беременности закончились выкидышами. “Именно в
тот момент, когда я решила, что настало время завести
ребенка, появилась Жулия. Я смогла уделять ей много
времени. Если бы я стала матерью раньше, когда я была
занята одновременно в нескольких проектах, она бы не
имела всего того, что имеет сейчас”, – говорит
актриса. “Я чувствовала потребность в семье. Иван,
у которого есть трое взрослых детей от первого брака,
тоже захотел иметь новую семью”, – вспоминает она.
“Мы решили жить вместе, когда я забеременела. Мы
оба незадолго до этого расстались со своими супругами,
и нам недоставало семейного тепла”, – вспоминает
она. Муж Иван, который женился в первый раз в 23 года,
подтверждает слова Лилии: “Став старше, мне кажется,
что я ценю Жулию намного больше”. “Мы соверешенно
непохожи, он не ревнив, наоборот, он очень хорошо разбирается
в моей работе. По-другому и быть не могло”, – добавляет
Лилия Кабрал.
Так же, как и любой другой работающей
матери, ей приходится много заниматься своей физической
формой, чтобы в семье были “нормальные” отношения.
“Я считаю, что делаю то, что делают все женщины-матери:
занимаюсь самоорганизацией”, – улыбаясь, говорит
она. Лилия старается проводить с дочерью и мужем как
можно больше времени: “Для меня важно определенное
время проводить с семьей. Использую для этого любую
возможность”.
– Что вы думаете
о материнстве?
– Все женщины должны пройти через это.
Некоторые не могут иметь детей, некоторые не хотят.
На самом деле, это зависит от желания. Потому что материнство
меняет женщину, она становится другим человек, смотрит
на мир по-другому. С этого момента становишься более
щедрой. Начинаешь понимать, что без этого опыта наш
кругозор очень ограничен, потому что после того, как
я стала матерью, я по-другому читаю мир.
– Беременность
была запланирована?
– Нет. Незадолго до этого я потеряла
ребенка и вскоре опять забеременела. Мне делали кесарево
сечение, не потому, что я так хотела, но у меня не открывалась
матка, и не имело смысл затягивать эту ситуацию и продолжать
мучения. Но для меня это не было проблемой. Я кормила
грудью до трех месяцев, было много молока. Но Жулия
срыгивала, и мы перешли на соевое молоко, которое ей
подошло.
– Сейчас Жулия
выросла. Какой у нее характер?
– У нее яркая индивидуальность. Если
она чего-то хочет, то приложит максимум усилий, чтобы
добиться своего. Она также очень ласковая и не стыдится
демонстрировать это окружающим. Она старается быть искренной.
Любит книги. С детства ей нравилось рассматривать книги
с картинками. Ее любимое занятие – ходить в книжные
магазины. Да! Кино, она обожает кино.
– Вы строгая
мать?
– Я дисциплинированная. Если я считаю,
что необходимо сказать “нет”, я просто говорю
“нет”. Необходимо расставить границы.
– Вы планируете
иметь еще детей?
– Нет, я с этим завязала.
Источник