Лиза арзамасова ромео и джульетта

Лиза арзамасова ромео и джульетта thumbnail

Фото Светланы Колосковой.

Юная, хрупкая, нежная актриса перенесла туляков в мир Уильяма Шекспира и дала интервью специально для читателей Myslo.
 

Спектакль «Ромео и Джульетта» московские артисты привезли в Тулу уже во второй раз. Но поколения сменяют друг друга, и теперь уже другие мальчишки и девчонки купили билеты, чтобы посмотреть бессмерт­ное творение английского классика. Тем более что в главных ролях – кумиры молодёжи, звёзды сериала «Папины дочки» Лиза Арзамасова и Филипп Бледный.

Лиза арзамасова ромео и джульетта

Лиза приехала в Тулу вместе с мамой, она же – её директор. С актрисой мы побеседовали в её гримёрке, пока Лизе накручивали задорные кудряшки для роли Джульетты.

Лиза арзамасова ромео и джульетта

– Лиза, чем Вам дорог спектакль «Ромео и Джульетта»?

– Этот спектакль мы играем уже больше пяти лет. Я начала играть Джульетту с 14 лет. На сегодняшний день я совершенно другой человек, очень много событий произошло в моей жизни. Многое поменялось и внутри, и снаружи. Моя Джульетта росла и менялась вместе со мной… Мне очень дорог этот спектакль с тех пор, как я совершенно наглым образом подошла к режиссёру Сергею Алдонину и спросила, можно ли мне попробовать. Он разрешил. И с этого момента началась большая история, которая длится до сих пор. Но, наверное, скоро она подойдёт к концу, невозможно же так долго играть Джульетту.

Лиза арзамасова ромео и джульетта

Лиза арзамасова ромео и джульетта

– Если так случится, жалко будет расставаться с ней?

– Безусловно очень-очень жалко. Мне дорога не только Джульетта, но и сам спектакль, и воспоминания, связанные с ним, с гастролями. Сегодня в Туле проезжали по улице, и я сразу вспомнила, что вот здесь мы покупали пряники, а вот здесь ребята купили самовар и потом везли его в Москву, хотя было совсем неудобно (улыбается).

– Лиза, Вы с пяти лет снимаетесь в кино. Помните свои самые первые впечатления от съёмок?

– Помню, и очень ясно. В первый день было очень интересно и волнительно. Мне не хотелось быть ребёнком на съёмочной площадке, обузой. Было важно показать взрослым, что я знаю, что нельзя мешать.

Помню, как я сидела у мамы на коленях
и держала спину очень ровно. Мне казалось, это очень важно:
 ровная спина – залог успеха (улыбается).


– В одном из интервью Вы говорили, что Ваш кумир дет­ства – «Красная Шапочка» Яна Поплавская. А сейчас у Вас есть кумиры?

– Есть актёры и актрисы, которых я обожаю. Есть фильмы, которые я пересматриваю. Достаточно давно длится моё увлечение творчеством Барбры Стрейзанд. Я могу бесконечно смотреть фильмы с её участием и когда у меня хорошее настроение, и когда плохое.

Лиза арзамасова ромео и джульетта


– Вы сейчас учитесь в институте на продюсера. Почему сделали такой выбор?

– Честно говоря, мне даже друзья задают этот вопрос. И если я начну на него отвечать, спектакля не будет (смеётся). Я могу долго рассуждать на эту тему, но скажу коротко – мне так захотелось. Мне очень нравится мой институт и мои преподаватели. Нравится, что очень много практики, которая для меня не всегда заканчивается успехом. Хотя мне вначале казалось, что я так много знаю и мне будет легче (смеётся). Но это всё глупые заблуждения.

– Расскажите, над чем Вы сейчас работаете в театре и кино?

– Есть четыре спектакля, у меня очень много гастролей. Недавно досняли четыре проекта, в числе которых фильм по рассказу Бориса Васильева «Неопалимая купина». Сейчас принялись репетировать новую пьесу, о которой, к сожалению, я пока не могу рассказать. Всё идёт своим чередом, и мне от этого радостно и уютно.

Лиза арзамасова ромео и джульетта

– Лиза, Вы сейчас общаетесь с кем-то из проекта «Папины дочки», дружите?

– Конечно! И не только встречаемся, но и играем вместе спектакли. Вот Ромео – это Филипп Бледный, который в сериале сыграл Веника. А так у каждого своя жизнь и катастрофически мало свободного времени. Но мы знаем, что мы есть друг у друга, что мы друг друга любим. И когда встречаемся спонтанно, это вдвойне приятно.

– Как проводите досуг?

– По-разному. Это и чтение, и лентяйничество (улыбается). Сейчас, например, перечитываю Николая Карамзина – «Бедную Лизу», «Наталью, боярскую дочь». Скоро лето, и я уже мечтаю приехать на дачу, начать сажать огурцы, помидоры – я увлечена этим до глубины души. Буду бороться с одуванчиками, буду ухаживать за каштаном, который посадила.

– Какую музыку слушаете?

– Разную, но вот сейчас за рулём слушаю Бетховена. Наверное, настроение такое.

– Лиза, о чём Вы мечтаете?

– Чтобы близкие были здоровы, чтобы было мирно и спокойно, чтобы все были сыты. Я желаю всем счастья!

досье

Елизавета Арзамасова
Родилась 17 марта 1995 г. в Москве.
В четыре года начала сниматься в кино. Параллельно занималась в музыкальной студии при ГИТИСе.
Студентка продюсерского факультета Гуманитарного института телевидения и радиовещания.
Озвучила главную героиню анимационного фильма «Храбрая сердцем».
Избранная фильмография: «Папины дочки», «Поп», «Любовь в большом городе», «Братья Карамазовы», «Достоевский».
Лауреат премии «ТЭФИ».

Читайте также:  Королева великобритании елизавета 2 фото

Источник

Предоставлено пользователем: Юлия Дмитрюкова

Предоставлено пользователем: Юлия Дмитрюкова

Предоставлено пользователем: Юлия Дмитрюкова

Предоставлено пользователем: Юлия Дмитрюкова

Очередная интерпретация шекспировской мелодрамы

Эксперимент, в котором участвует актерский курс ВГИКа, обозначен как «фантазии между сном и реальностью» и обещает миниатюры в стиле Stomp. Так и есть, сюжет едва уловим сквозь бесконечные танцы, а герои безостановочно грезят. Мистерия охватывает и их психологические мотивы: в центре всех страстей не пылкая любовь, а пресловутая королева Маб, посылающая наваждения на неокрепшие умы.

Создатели

Актеры:

Екатерина Шпица, Елизавета Арзамасова, Филипп Бледный, Филипп Ситников, Алексей Боченин, Изнаур Орцуев, Георгий Караяннидис, Елена Соломина, Кирилл Соленов, Иван Караяннидис, Сергей Алдонин, Анна Зарянкина, Тимур Орагвелидзе

Расписание спектакля

Фото пользователя

Лучшие отзывы о спектакле «Ромео и Джульетта»

Фото Надежда

Фото Надежда

9

“Чума возьми семейства ваши оба!”

В театре им. Булгакова посмотрела «Ромео и Джульетта» режиссёра Сергея Алдонина, его постановки всегда вызывают много споров, решила убедиться сама. Мне нравятся камерные театры, в них стирается грань между зрительным залом и действием на сцене, герои становятся ближе, а эмоции — ярче.

Сюжет «печальной повести» известен каждому — два противоборствующих клана, словно красные и синие. Враждуют все от слуг до молодых господ, задирают друг друга и готовы ввязаться в драку, в начале спектакля это выглядит даже забавно. Вообще первое действие наполнено юмором и неожиданными дополнениями: например брат Лоренцо параллельно своей основной деятельности занимается алхимией, а мать Джульетты имеет в любовниках племянника Тибальда. Оживает героиня монолога Меркуцио — королева Маб, при чём фея довольно зловеща и исполяет её Филипп Ситников, грации которого некоторые могут позавидовать.

Второе отделение надрывное, леди Капулетти терзается по умершему любовнику, Джульетта скорбит об изгнании мужа, противится свадьбе с Парисом и терзается в муках перед принятием зелья. Катерина Шпица (Джульетта) очень проникновенно передала эмоции 13-летней девушки: влюблённость, тоску, страх — я поверила и сопереживала. А вот игры Филиппа Бледного (пришла увидеть именно его) мне не хватило, словно к концу действа чувства подостыли, но был долг перед женой и яд Ромео принял. Хотя в сцене последней ночи дуэт актёров понравился, сплетение тел в струящихся белых одеждах смотрелось красиво и даже эротично, хотя ценз 12+ И меня не смутило, что под прозрачными брюками Ромео были стринги, ведь все нормально относятся, когда под женской одеждой видно нижнее бельё, чем мужское не такое? 🙂 Тут ещё можно обсудить что Ромео не выглядит как подросток, скорее спортсмен с мышцами, но возможно актёр занят параллельно в другом проекте и через время вернётся в форму, хотя с другой стороны почему бы не представить Ромео именно таким? Фея же вон тоже не совсем как у Шекспира:)

В спектакле много танцев и музыки, громкой и временами шумной, хотя мне кажется это задумка режиссёра, чтобы психологически передать зрителю эмоциональный настрой. А вот декораций почти нет и ничего не отвлекает взгляд от игры акёров. Постановка получилась молодёжной, но прежде чем привести подростка, всё же с оригиналом стоит ознакомиться 🙂

7

“Ромео и Джульетта” в театре имени М.А.Булгакова современный, яркий, но очень спорный спектакль. Он явно не для широкого круга зрителей.
Постановка далека от классической, хотя, не могу не отметить, интересна в плане хореографии и костюмов.
Самым ярким персонажем для меня стал Изнаур Орцуев в роли Меркуцио, вот уж где харизма просто зашкаливает.
А вот Ромео соответствует фамилии актёра (Филипп Бледный) , да простит он меня за этот каламбур. Я понимаю, что режиссёр видит Ромео крепким, даже накачанным молодым человеком в стиле “молодой Пореченков”, вот только я к такому видению этого образа не готова. Если в первой части спектакля он казался уместен, то вторую часть однозначно не вытягивал по трагизму и накалу страстей.
Самым удачным был только совместный танец Ромео и Джульетты, но это в большей степени заслуга хореографов. Возможно, это просто не его роль. Его внешность немного не подходит к образу, при этом в роли друга Ромео или Тибальда он был бы органичней.
Екатерина Шпица в роли Джульетты юна, звонка и прекрасна. Ей действительно веришь, она меня очень приятно удивила, поскольку я никогда не видела в ней талант в фильмах. Данный спектакль открыл всю многогранность ее мастерства!
Вобщем-то спектакль оставил у меня смешанные чувства. Я не жалею, что посмотрела его, хотя почти 3 часа трагедий – это слегка затянуто.
Постановка интересна, но советовать ее всем я бы точно не стала.

7

Это был второй спектакль, который я смотрела по бессмертной пьесе Шекспира. В Театре Булгакова постановка отличается тем, что введены новые герои – Белый и Черный ангелы, и Королева Маб. Они создают мистическую и таинственную атмосферу. Первое действие смотрелось легко и интересно за счет комичной интерпретации сцен противостояния враждующих семейств. А втрое показалось немного затянутыми, а финал слишком предсказуемым. Понравились красочные женские костюмы. В целом, рекомендую это постановку для знакомства с “Ромео и Джульеттой”.

Читайте также:  Мария миронова сейчас фото

8

Неожиданное место для классических “Ромео и Джульетты” обещало некую чертовщинку в постановке. Так и было. Трагедия Шекспира в Музее-театре “Булгаковский Дом” в первом действии стала почти комедий с танцами и барабанами. Вообще, мне показалось, что в постановке сделали акцент на звук – он был такой мощный для небольшого зала, что когда я вышла на улицу, 1-я Тверская-Ямская показалась мне тихой и спокойной.
Прекрасны все женские главные роли: Шпица – очень достоверная Джульетта, наверное, самый близкий к Шекспиру персонаж. Она совсем девочка, страсти подростковые, крайности, максимализм, маленькая, хрупкая. Пожалуй, она тут главная жертва.
Остальные уже вольная трактовка режиссёра Сергея Алдонина. Мать Джульетты (Елена Соломина) озабочена гибелью молодого любовника Тибальда (эк закрутили, Даже Шекспир до такого не додумался), кормилица (очень реалистичный персонаж в исполнении Натальи Булыги) – возможностью выйти за графа. Роли сочные, выписаны характерно. И королева Маф!!! Да, женская роль, хотя играл мужчина, просто Вюрст какая-то) Демонический и весьма пластических яркий образ, воплощенный Филиппом Ситниковым ( а у Шекспира он только упоминается, здесь же появляется каждый раз, когда творится какое-то зло).
Другой Филипп – Бледный (Ромео), как-то соответствовал своей фамилии, на фоне общих страстей его игра была ровной и спокойной, как будто он влюбляется и умирает каждый день после обеда. Не поверилось персонажу. Спорный слегка еще момент с оголением торсов мужской части. На их фоне Ромео выглядел вовсе не молодым парнишкой, а весьма упитанным качком годов тридцати. Если бы не роль Ромео, то и стринги бы под белым трико так не резали граз)
Из актёров хочу ещё отметить игру Тимура Ораквелидзе – отца Лоренцо и ещё нескольких ролей. В каждой роли разный и везде на месте.
Если вы идёте на классического Шекспира – вам точно не сюда. Но без эмоций и впечатления не останетесь – не видела никого, кто бы ушёл после первого действия. Современные ритмические танцы как мостик между средневековыми страстями и современным миром, когда все тоже самое – драки, любовь, глупые недоговоренности. Хотя отрепетировать танцы не мешало бы, рассинхрон налицо)
Декораций почти не было, зато наряды герои меняли довольно часто, а фланирующие периодические белый и черный ангелы добавляли мистики. В общем, Шекспир с булгаковским акцентом, почему нет?
А в конце вышел Сергей Алдонин и попросил минуту памяти Марка Захарова. Вот этот финал точно трагедийный. Как невыносимо жаль…
Вечер странный, оглушающий в прямом и переносном смысле, неоднозначный. За богатство эмоций спасибо театру, актерам,

9

Не секрет, что классические произведения сейчас ставят очень оригинально. В юности я попала на неудачную постановку «Ромео и Джульетты», пришлось даже уйти в антракте. Поэтому к выбору театра, куда вести дочь, я подходила ответственно. Мне самой нравится Театр им. Булгакова, да и про спектакль Сергея Алдонина я читала положительные отзывы, поэтому решила, что это то, что надо. И не ошиблась.
В главных ролях Катерина Шпица и Филипп Бледный. Можно сказать, что этот спектакль я выбрала из-за Катерины. Она настолько нежная и хрупкая, что еще лет 10 точно сможет играть Джульетту. Хотя чертенок в ней, несомненно, тоже сидит. Филипп тоже неплох, если не брать в расчет сцену, где он в одних белых штанах. Уж больно они прозрачные и подчеркивают незначительные недостатки фигуры. Хотя это вопрос больше не к нему, а к тому, кто заведует костюмами.
На самом деле образы всех персонажей Шекспира удались прекрасно. Особенно мне понравился Меркуцио (Изнаур Орцуев). Такая страсть, экспрессия, внешность запоминающаяся. Мать Джульетты (Елена Соломина) иногда легкомысленная, но чаще расчетливая и властная, но всегда очень красивая. Её образ мне напомнил Миледи. Хочется выделить еще кого-то, не могу, все играли замечательно.
Также понравились костюмы, выдержанные в одном стиле. Джульетта так переодевается постоянно, даже ночнушек у нее несколько.
Сценография минималистичная, всё черное, только освещение меняется. Это скорее плюс, потому что оригинальные решения с балконом из ткани и двух друзей Ромео и картонными облаками и звездами, которые держат актеры, смотрятся особенно привлекательно. Также мне понравилась маленькое ярко освещённое помещение в дальней части сцены, в котором происходит венчание Ромео и Джульетты, и куда Королева Маб зовет Меркуцио.
В спектакле два действия, которые сильно отличаются по настроению друг от друга. В первом много юмора, танцев, романтики и веселья. Во втором властвует Королева Маб. Предчувствие главной трагедии, появление призраков Меркуцио и Тибальта, истерики Джульетты и ее матери создают угнетающую, мрачную атмосферу, где меркнут даже шутки Кормилицы.
И в завершении хочу сказать о еще одном небольшом минусе спектакля – очень громкий звук. Всё время хотелось его слегка убавить, хотя бы процентов на десять. Возможно, в других частях зала звуки не такие резкие и пронзительные, но у сцены было сидеть порою сложно. Я понимаю, что такое звуковое оформление сделано специально, для ощущения трагичности сюжета, но если его сделать немножко тише, не думаю, что атмосфера нарушится.
В целом, спектакль мне понравился, я не разочаровалась. Постановка получилась молодежная, динамичная, яркая. Вот только бы Ромео переодеть. А так советую и самим посмотреть, и детям (от 14 лет) показать.

Читайте также:  Пресс секретарь захарова

Информация предоставлена Театральной компанией Сергея Алдонина

Ангел света и Ангел тьмы отправлены на землю, чтобы разгадать тайну великой любви и непонятной смерти двух подростков. Они вселяются в души актеров шекспировского времени, которые готовятся разыграть эту трагедию перед зрителем. И вдруг стирается грань между игрой и жизнью. Дойдут ли они до финала?..

Неожиданные сценарные повороты и комедийные фантазии, прочитанные между строк пьесы, зрелищные танцы, хоральные партии в исполнении актеров, пронзающие действие миниатюры в стиле STOMP — все это привело к неожиданному, красивому и яркому спектаклю.

  • Вместо «Иронии судьбы»: 5 отличных советских спектаклей на видео

    December 30 2020

  • 10 лучших спектаклей 2020 года в Москве

    December 25 2020

  • Чем заняться любителям совриска, пока музеи закрыты? Советует Алиса Хазанова

    December 18 2020

  • 5 увлекательных подкастов о театре

    December 10 2020

Источник

© Афиша

Предоставлено пользователем: Марина Долгорукая

Предоставлено пользователем: Марина Долгорукая

1 час 50 минут, без антракта

16+

Театрализованная презентация пьесы Шекспира

Спасти провальное положение обновленного театра призван Денис Азаров, который, кажется, окончательно перешел из оперы в драму. Режиссер сочинил информационно плотный экскурс по истории всех существовавших интерпретаций: спектакль сопровождают, например, отрывки из самых разнообразных киноверсий шекспировской трагедии. Разбираются в таком разнообразии трактовок три специальных стендапера: они разыгрывают написанные драматургом Валерием Печейкиным сценки про враждующие племена. Но актеры на этом фоне все-таки сыграют свои роли согласно первоисточнику: Ромео — статный восточный юноша Александр Цой, Джульетта — ставшая театральной актрисой звезда «Папиных дочек» Дарья Мельникова.

Создатели

Актеры:

Борис Дергун, Александр Цой, Дарья Мельникова, Никита Татаренков, Ярослав Рось, Родион Юрин, Даниил Могутов, Сергей Бадичкин, Павел Галич, Егор Харламов, Наталья Селиверстова

Фото пользователя

Лучшие отзывы о спектакле «Ромео и Джульетта. Версия»

7

Версия любви
В Театре им. Ермоловой премьера истории, старой как мир. Спектакль «Ромео и Джульетта. Версия» впервые представят на Новой сцене театра уже в декабре. В самом названии кроется и загадка и разгадка. «Уж сколько лет твердили миру!» – скажут многие и будут правы. Авторы спектакля, режиссер Денис Азаров и худрук театра Олег Меньшиков, конечно, подозревали, какой получат резонанс. Поэтому в названии есть это слово – «Версия».
Малая сцена зрительно расширяется огромным экраном — он же единственная декорация. На экране многократно прокручиваются постановки «Ромео и Джульетты» в драматической, балетной и кино версиях. И это не отвлекает — это затягивает и погружает.
Джу играет Дарья Мельникова, знакомая многим по сериалу СТС «Папины дочки». Интересно, что и другая «папина дочка», актриса Лиза Арзамасова, тоже играла эту роль в театре.
В спектакле много шекспировского текста, но это, безусловно — современная драматургия. Пьесу «обновил» известный молодой драматург Валерий Печейкин. Там появились некие безымянные «трое из ларца», они ведут спектакль, «заполняя дыры» – по их же словам. Насмехаясь над тем, как Джу могла бы читать текст, и как она его читает.
А Джу великолепна: светлые растрепанные волосы, голубые глаза. Даше в этой роли и, правда, дашь не больше 15-ти. Появляясь в начале спетакля в кедах и трикотажном платье — в сцене, где она принимает зелье, на ней – подвенечный наряд. Пышные юбки то обнажают, то скрывают героиню в ее агонии — белое платье, босые ноги, отражения на черном полу…
Я была на пресс-показе, не стоит его путать с пред-показом. Все было живое. Режиссер ходил с микрофоном, нашептывая актерам свои тайные знания и корректируя детали. Софиты не работали.
– Что мы сегодня используем? – спросили реквизиторы перед спектаклем.
– Все, кроме крови, – ответил режиссер.
И влюбленных осыпают рисом в церкви, а на экране (если кто забыл — это единственная декорация) — витражные панно католических соборов.
Впечатление от спектакля – как после заката солнца где-то неподалеку от маленького городка, где много оранжево-алого в чернеющем небе…

  • Вместо «Иронии судьбы»: 5 отличных советских спектаклей на видео

    December 30 2020

  • 10 лучших спектаклей 2020 года в Москве

    December 25 2020

  • Чем заняться любителям совриска, пока музеи закрыты? Советует Алиса Хазанова

    December 18 2020

  • 5 увлекательных подкастов о театре

    December 10 2020

Источник