Любовь к бывшей жене психолог

Любовь к бывшей жене психолог thumbnail

Вступление в новые отношения с мужчиной всегда полно неопределенности, особенно если он все еще любит свою бывшую жену. Такая ситуация может произойти с кем угодно, в любых отношениях, независимо от того, сколько времени длятся эти отношения. Человек так устроен, что ему может быть трудно исцелиться от прошлой любви, которая оказала такое глубокое влияние на его жизнь.

Иногда, если муж любит бывшую жену, это сказывается разрушающе на нынешние отношения. Более того, женщина, находящаяся рядом с мужчиной, не может понять, в чем причина их постоянных конфликтов, ведь он никогда не признается о своих чувствах к другой, пусть и бывшей.

Как понять, то у мужчины остались чувства к бывшей жене

О том, что ваш муж все еще любит бывшую жену, говорят следующие 10 признаков:

  1. Он до сих пор общается с ней. И дело не в том, что у них общие дети. Это не просто общение, а общение дружеское. Это могут быть и телефонные разговоры, и сообщения. Если муж откажется ограничивать общение с бывшей женой, потому что они якобы «просто друзья», тогда вам может быть пора проснуться и задуматься о том, что человек, который, действительно, любит вас, не станет делать вам неприятно и больно.
  2. Он вспоминает о моментах их совместной жизни. Один из самых тревожных признаков – слышать, как ваш муж вспоминает о милых моментах или событиях, которые он имел в своем прошлом с бывшей женой. Если он когда-нибудь начнет разговор с фразы «Я помню момент», тогда это должно заставить вас чувствовать себя некомфортно. Нет никакого оправдания, почему воспоминания о его бывшей должны посещать вашего мужа. Этот период в его жизни давно прошел и должен быть заменен на создание новых запоминающихся моментов с вами. Может быть, он просто хочет вернуть жизнь с бывшей женой.
  3. Он хранит подарки от бывшей. Если в гардеробе вашего мужа завалялась старая футболка, подаренная бывшей возлюбленной, и он упорно не хочет ее выбрасывать, это повод для тревоги. Скорее всего, это напоминание о том, что она все еще много значит для него. Все, что вызывает у него эмоциональный отклик, должно восприниматься как важный предупреждающий знак.
  4. Он следит за жизнью бывшей жены в социальных сетях. Если ваш муж частенько сидит в социальных сетях, подписан на обновления своей бывшее жены, просматривает ее фото, лайкает или оставляет комментарии, это говорит о том, что интерес к этой женщине не потерян.
  5. Он постоянно бросает тень на бывшую жену. Если же общения между ними не существует, то предупреждающим знаком должно стать то, что муж говорит о ней плохо. Таким поведением он как бы мстит этой женщине за невозможность быть вместе.
  6. Он не хочет, чтобы еще кто-то с ней встречался. Возможно, его бывшая недавно начала встречаться с другим мужчиной, и с тех пор ваш муж пребывает в самом ужасном настроении. Он, без сомнения, ревнует, а ревность – это знак номер один, имеющий чувства. Он открыто критикует ее нового избранника . Если бы он любил вас и был привержен настоящим отношениям, тогда бы он небрежно относился к новому любовнику своей бывшей жены.
  7. Он сравнивает вас с ней. Самое худшее, что мог сделать мужчина, – сравнить его нынешнюю жену со своей бывшей женой. Это самый очевидный признак того, что мужчина все еще влюблен в нее. Рассказывая, что она была привлекательнее и стройнее, чем вы, более вкусно готовила и управлялась с домашним хозяйством, муж открыто ей восхищается. Он хочет, чтобы у вас были аналогичные черты. Если он заставляет вас чувствовать, что вы постоянно соперничаете с его бывшей женой, то зачем это терпеть? Это будет вечной битвой за первенство в глазах мужчины, борьбой, в которой вы навряд ли победите.
  8. Он часто вспоминает о ней в разговорах. Это могут быть не только воспоминания о личной жизни, но и простые упоминания о том, что они куда- то ездили, что-то делали, кого-то видели. На первый взгляд, в этом нет ничего обидного, но когда имя бывшей супруги в вашем доме звучит часто, это должно вызвать подозрение.
  9. Он произносит ее имя во время секса. Наверное, нет ничего обидного, чем во время жарких и страстных объятий услышать из уст любимого человека имя чужой женщины. Это самый очевидный знак того, что мужчина все еще любит ее, даже если и пытается забыть. Если у вас есть чувство собственного
  10. Он изменяет вам с бывшей женой. Бывает и такое, что бывшие жены превращаются в любовниц. В этом случае опасность таится в том, что женщина знает вашего мужа очень хорошо, знает его привычки и слабости. И это она может использовать против вас, его нынешней законной супруги.

Что делать, если муж любит бывшую жену

Не должно быть причин, чтобы муж говорил о своей бывшей женщине часто. Единичные случаи не в счет, ведь она была частью его жизни. Любимый мужчина никогда не должен заставлять чувствовать, что он скорее будет с ней, а не с вами. Он должен развивать ваши настоящие отношения, а не застревать в прошлом. Если мужчина свободен от своего прошлого, в его приоритетах будет настоящая семья и семейное счастье. Нужно понимать, что по ряду причин ваш муж может общаться с бывшей супругой, к примеру по поводу обучения и воспитания детей. Это естественно, пока не задеты границы дозволенного.

Женщины должны помнить, что то, что они терпят, зависит только от них. Никогда не позволяйте кому-либо обладать такой властью над вами: ни мужу, ни его бывшей жене. Если вы заметили хотя бы пару вышеперечисленных признаков, ваше достоинство находится под угрозой. Не ждите, пока вас публично унизят два человека, которые, поверьте, совсем о вас не думают. А в вашей настоящей семье не любовь.

Любовь никогда не должна заставлять вас чувствовать униженными. Не нужно тратить время на такие отношения, ведь есть возможность найти достойного человека.

Чтобы предотвратить создание подобных ситуаций, следуйте совету: никогда не встречайтесь с человеком, который закончил отношения не ранее, три месяца назад. Как правило, вы можете просто использоваться в качестве утешения и в конечном итоге столкнуться со сценариями, упомянутыми выше. Постарайтесь быть абсолютно уверенными в том, что проблемы, с которыми вы оба столкнетесь, будут всегда связаны только с вами и с ним. В отношениях всегда могут быть сложности, но в них не должен присутствовать третий человек, особенно бывшая жена.

Источник

НатальяБгд

Автор темы

№0 | 3.02.2017-05:35

Добрый день. Хотела бы узнать мнения по вопросу о любви к бывшей жене. Суть в следующем: в отношениях с МЧ год, всякое было за это время, но в целом все было неплохо, планировали свадьбу, ребенка. В последнее время почувствовала что в отношениях произошли изменения не в лучшую сторону. На все попытки мои выяснить суть проблем, МЧ уходил от ответа или говорил что мне все кажется, и так все это длилось 2 месяца. Не выдержав, я к моему стыду залезла к нему в телефон и увидела что он переписывается со своей бывшей женой. Сообщений было очень много, видимо давно общались. Сообщения были о том что он ее любит, скучает, целует, пожелания доброго утра и доброй ночи и т.д. У меня чуть ум не ушел, была истерика, я не смогла скрыть эмоций и он увидев мое состояние все понял. НА мой вопрос что все это значит он ответил что любит ее так, как любят раз в жизни и на всю жизнь. Потом добавил что меня тоже любит но другой любовью. Мы очень долго “раскачивались” в начале отношений, он очень тяжело переживал развод и со мной стал встречаться где то через 8 месяцев после официального развода, фактически жена ушла от него еще раньше. При этом, все время что мы были в отношениях он всегда убеждал что ненавидит ее и никогда с ней не будет т.к. она его предала, что ему нужна только я, что без меня он уже не представляет свою жизнь. Недавно они встречались якобы по разделу имущества. Он меня об этом предупредил, после встречи позвонил, рассказал как все было. Сказал что она плакала и очень сожалела о разводе, но у него ничего не екнуло по отношению к ней. Но вот после этого и стали портиться наши отношения. Потом вот это его признание что она единственная его любовь всей жизни. В настоящее время он опять изменил свое мнение. Сейчас снова убеждает меня что ненавидит ее, любит меня, просит у меня прощение, говорит что не представляет без меня свою жизнь. Но я не могу его простить, указала ему на дверь, пожелала счастья, и все……..Теперь мучаюсь, душа дико болит. Как так все произошло, как можно любить двух женщин? Как пережить это предательство?
Читайте также:  Снится бывшая жена очень часто к чему

Маркидонова Алёна Александровна

Врач-психотерапевт

г. Владивосток

120 консультаций

№1 | 3.02.2017-05:48

№0 | НатальяБгд писал(а):
он всегда убеждал что ненавидит ее и никогда с ней не будет т.к. она его предала, что ему нужна только я, что без меня он уже не представляет свою жизнь. Недавно они встречались якобы по разделу имущества. Он меня об этом предупредил, после встречи позвонил, рассказал как все было. Сказал что она плакала и очень сожалела о разводе, но у него ничего не екнуло по отношению к ней. Но вот после этого и стали портиться наши отношения.

Почему ему приходилось убеждать вас? Вы давили на него, выясняли? Возможно, вы с самого начала замечали, что он не был в вас так сильно влюблен, поэтому возникали ситуации, когда ему приходилось оправдываться и что-то доказывать вам. Это в свою очередь убивало его интерес к вам. Влечение к нескольким женщинам возможно, все зависит от того, к кому оно сильнее, кто больше значит для него. Вы указали ему на дверь, дали понять, что не будете довольствоваться вторыми ролями. От этого его влечение и интерес к вам выросли и он действительно хочет быть с вами. Дальнейшее развитие возможно в сторону сближения и развития ваших отношений, если вы выберете верную тактику.

НатальяБгд

Автор темы

№2 | 3.02.2017-05:53

№1 | Маркидонова Алена Александровна писал(а):
Почему ему приходилось убеждать вас? Вы давили на него, выясняли?

Да, наверное так. В начале отношений, еще в конфетно-букетный период, он однажды мне написал что я ему очень дорога, но ради ребенка он должен попробовать сойтись с женой. В то время, жена сама проявила инициативу с таким предложением. Но жена к нему так и не вернулась и спустя какое то время потихоньку у нас возобновились отношения. Он сам тогда нашел меня, сказал что я ему нужна, что все обдумал и его решение быть со мной на 100 раз обдумал. Тогда я согласилась и не стала обострять но недоверие сохранилось. И каждый раз как возникало что то непонятное для меня я спрашивала не тоска ли у него по прошлой жизни.

НатальяБгд

Автор темы

№3 | 3.02.2017-05:55

№1 | Маркидонова Алена Александровна писал(а):
Дальнейшее развитие возможно в сторону сближения и развития ваших отношений, если вы выберете верную тактику.

Какова тактика верная в этом случае?

Пименова Ирина Валерьевна

Психолог, Семейный психолог

г. Самара

77 консультаций

№4 | 3.02.2017-05:56

Здравствуйте, Наталья.

№0 | НатальяБгд писал(а):
Как пережить это предательство?

Что вы подразумеваете в вашем случае под словом “предательство”?

Крюкова Наталья Евгеньевна

Психолог, Эмоционально-образная терапия

г. Москва

№5 | 3.02.2017-05:59

№0 | НатальяБгд писал(а):
она его предала, что ему нужна только я, что без меня он уже не представляет свою жизнь

Каким образом она его предала?

НатальяБгд

Автор темы

№6 | 3.02.2017-06:00

№4 | Пименова Ирина Валерьевна писал(а):

Считаю именно так, он со мной планировал дальнейшую жизнь, говорил что я ему очень дорога, мы хотели ребенка и все для этого делали…. и вот на тебе – жена у него видите ли любовь всей жизни., а я тогда кто была? Если был неуверен, зачем строить отношения с кем то? Нужно было ему разобраться в своих чувствах, потребностях, потом уже со мной вступать в отношения.

НатальяБгд

Автор темы

№7 | 3.02.2017-06:00

№5 | Крюкова Наталья Евгеньевна писал(а):

Она ушла к другому мужчине и подала на развод.

Пименова Ирина Валерьевна

Психолог, Семейный психолог

г. Самара

77 консультаций

№8 | 3.02.2017-06:04

№6 | НатальяБгд писал(а):

Допускаете ли вы, что чувства меняются?
В тот момкнт, когда он

№6 | НатальяБгд писал(а):
со мной планировал дальнейшую жизнь, говорил что я ему очень дорога,

он так и чувствовал. А потом, после встречи с бывшей женой, чувства изменились?

Трифонова Татьяна Александровна

Психолог, Гештальт-консультант

г. Красноярск

49 консультаций

№9 | 3.02.2017-06:04

№0 | НатальяБгд писал(а):
Добрый день. Хотела бы узнать мнения по вопросу о любви к бывшей жене. Суть в следующем: в отношениях с МЧ год, всякое было за это время, но в целом все было неплохо, планировали свадьбу, ребенка.

Скажите что с Вами происходит?
Какие чувства вы испытывали к нему, до этого случая?
У Вас до этого молодого человека был опыт в отношениях?

[ Сообщение изменено: 3.02.2017 – 06:08 ]

Мосензова Ирина Михайловна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Омск

№10 | 3.02.2017-06:05

№6 | НатальяБгд писал(а):
Если был неуверен, зачем строить отношения с кем то? Нужно было ему разобраться в своих чувствах, потребностях, потом уже со мной вступать в отношения.

Ощущение, что Вы лучше мужчины знаете, как ему нужно себя вести и что делать. Вот, и дайте ему возможность сейчас разобраться в отношениях с бывшей женой.

НатальяБгд

Автор темы

№11 | 3.02.2017-06:10

№8 | Пименова Ирина Валерьевна писал(а):

Думаю что так и было. Но почему он мне об этом не сказал? У нас очень доверительные отношения были.

Маркидонова Алёна Александровна

Врач-психотерапевт

г. Владивосток

120 консультаций

№12 | 3.02.2017-06:10

№3 | НатальяБгд писал(а):
Какова тактика верная в этом случае?

Это запрос для отдельной консультации.

НатальяБгд

Автор темы

№13 | 3.02.2017-06:11

№9 | Трифонова Татьяна Александровна писал(а):

В настоящее время меня разрывают противоречивые чувства, я то люблю, то презираю и ненавижу его. До этого случая я очень его любила.

НатальяБгд

Автор темы

№14 | 3.02.2017-06:11

№9 | Трифонова Татьяна Александровна писал(а):

Опят был конечно, я уже очень взрослая))

Чурсина Светлана Геннадьевна

Психолог, Консультант

г. Красноярск

47 консультаций

№15 | 3.02.2017-06:12

№6 | НатальяБгд писал(а):
Нужно было ему разобраться в своих чувствах, потребностях, потом уже со мной вступать в отношения.

Наталья, вы ведь похоже чувствовали и понимали, что отношения ваш МЧ эмоционально не завершил с бывшей женой. Но как то себя уговаривали не обращать внимания:

№2 | НатальяБгд писал(а):
Тогда я согласилась и не стала обострять но недоверие сохранилось. И каждый раз как возникало что то непонятное для меня я спрашивала не тоска ли у него по прошлой жизни.

И теперь эта ситуация стала более явной. Не просто вам сейчас. Но это реальность. И ему действительно важно время чтобы разобраться с чувствами и к вам , и к бывшей жене

[ Сообщение изменено: 3.02.2017 – 06:14 ]

НатальяБгд

Автор темы

№16 | 3.02.2017-06:13

№14 | НатальяБгд писал(а):
Опят был конечно, я уже очень взрослая))

Ой))) опЫт хотела сказать

Пименова Ирина Валерьевна

Психолог, Семейный психолог

г. Самара

77 консультаций

№17 | 3.02.2017-06:13

№11 | НатальяБгд писал(а):

Возможно, сам не мог понять, разобраться. Может, не хотел расстраивать вас… Разве все это можно назвать “предательством”?

НатальяБгд

Автор темы

№18 | 3.02.2017-06:13

№10 | Мосензова Ирина Михайловна писал(а):

Да, пусть поразбирается.

Трифонова Татьяна Александровна

Психолог, Гештальт-консультант

г. Красноярск

49 консультаций

№19 | 3.02.2017-06:16

Что хотите получить от сложившейся ситуации?

№0 | НатальяБгд писал(а):
В настоящее время он опять изменил свое мнение. Сейчас снова убеждает меня что ненавидит ее, любит меня, просит у меня прощение, говорит что не представляет без меня свою жизнь. Но я не могу его простить, указала ему на дверь, пожелала счастья, и все….

Вы не можете его простить, а хотели бы?

НатальяБгд

Автор темы

№20 | 3.02.2017-06:16

№17 | Пименова Ирина Валерьевна писал(а):

Да. Я так это оцениваю. Мы же не месяц встречались, а год. Столько планов строили совместных, были знакомы с его родителями, моими родителями, ездили на консультацию к репродуктологам по вопросу рождения ребеночка совместного. Для меня это сильнейший удар.

НатальяБгд

Автор темы

№21 | 3.02.2017-06:18

№15 | Чурсина Светлана Геннадьевна писал(а):

Я тоже так думаю. Но правильно ли я поступила указав ему на дверь? Думаю сейчас, не обидела ли я его этим, и не расценит ли он это как возможность строить отношения с бывшей?

Пименова Ирина Валерьевна

Психолог, Семейный психолог

г. Самара

77 консультаций

№22 | 3.02.2017-06:19

№20 | НатальяБгд писал(а):

Как, на ваш взгляд, ему надо было поступить?

НатальяБгд

Автор темы

№23 | 3.02.2017-06:19

№19 | Трифонова Татьяна Александровна писал(а):

Хочу чтобы он по настоящему разобрался в своих чувствах. Я хочу его простить, но пока обида сильнее.

Чурсина Светлана Геннадьевна

Психолог, Консультант

г. Красноярск

47 консультаций

№24 | 3.02.2017-06:20

№21 | НатальяБгд писал(а):
Но правильно ли я поступила указав ему на дверь?

Т.е на самом деле вы не хотели разрывать отношения, а хотели показать , что вам больно?

№21 | НатальяБгд писал(а):
Думаю сейчас, не обидела ли я его этим, и не расценит ли он это как возможность строить отношения с бывшей?

Это вы можете узнать только у вашего мужчины.

НатальяБгд

Автор темы

№25 | 3.02.2017-06:21

№22 | Пименова Ирина Валерьевна писал(а):

Если вспыхнули у него чувства к бывшей после их встречи, то нужно было ему как то тактично об этом сказать и не морочить мне голову что мне что то “кажется”. Думаю, что дала бы ему время разобраться в себе.

Трифонова Татьяна Александровна

Психолог, Гештальт-консультант

г. Красноярск

49 консультаций

№26 | 3.02.2017-06:21

| u210105 | НатальяБгд]Я тоже так думаю. Но правильно ли я поступила указав ему на дверь? Думаю сейчас, не обидела ли я его этим, и не расценит ли он это как возможность строить отношения с бывшей?[/quote]
Если бы вы имели возможность отмотать немного времени назад и вас не переполняло чувство обиды, что бы вы изменили в своих действиях?

Крюкова Наталья Евгеньевна

Психолог, Эмоционально-образная терапия

г. Москва

№27 | 3.02.2017-06:22

№7 | НатальяБгд писал(а):
Она ушла к другому мужчине и подала на развод.

№2 | НатальяБгд писал(а):
Тогда я согласилась и не стала обострять но недоверие сохранилось. И каждый раз как возникало что то непонятное для меня я спрашивала не тоска ли у него по прошлой жизни.

То есть сомнения у Вас постоянно возникали?

НатальяБгд

Автор темы

№28 | 3.02.2017-06:23

№24 | Чурсина Светлана Геннадьевна писал(а):
Т.е на самом деле вы не хотели разрывать отношения, а хотели показать , что вам больно?

Мне очень больно и разрыва я не хотела, но понимаю что дальнейшие отношения у нас в тупике, т.к. доверять не смогу ему больше никогда.

НатальяБгд

Автор темы

№29 | 3.02.2017-06:24

№26 | Трифонова Татьяна Александровна писал(а):

Назад, то того момента как мне стало известно о его чувствах к ней?

НатальяБгд

Автор темы

№30 | 3.02.2017-06:24

№27 | Крюкова Наталья Евгеньевна писал(а):

были такие периоды.

Пименова Ирина Валерьевна

Психолог, Семейный психолог

г. Самара

77 консультаций

№31 | 3.02.2017-06:25

№25 | НатальяБгд писал(а):

Т.е. его ошибка в том, что не смог сразу вам это сказать?
Поэтому вы

№0 | НатальяБгд писал(а):
указала ему на дверь, пожелала счастья, и все……..

А теперь

№0 | НатальяБгд писал(а):
мучаюсь, душа дико болит.

И

№23 | НатальяБгд писал(а):
Я хочу его простить, но пока обида сильнее.

А какие выгоды получите, если его простите?

Трифонова Татьяна Александровна

Психолог, Гештальт-консультант

г. Красноярск

49 консультаций

№32 | 3.02.2017-06:25

№29 | НатальяБгд писал(а):
Назад, то того момента как мне стало известно о его чувствах к ней?

До того момента , когда вы его выставили за дверь?

Крюкова Наталья Евгеньевна

Психолог, Эмоционально-образная терапия

г. Москва

№33 | 3.02.2017-06:30

№28 | НатальяБгд писал(а):
понимаю что дальнейшие отношения у нас в тупике, т.к. доверять не смогу ему больше никогда

№23 | НатальяБгд писал(а):
Я хочу его простить

И если Вы его простите, то как будете строить дальнейшие отношения?

Чурсина Светлана Геннадьевна

Психолог, Консультант

г. Красноярск

47 консультаций

№34 | 3.02.2017-06:35

№28 | НатальяБгд писал(а):
Мне очень больно и разрыва я не хотела, но понимаю что дальнейшие отношения у нас в тупике, т.к. доверять не смогу ему больше никогда.

А смогли ему НАПРЯМУЮ, а не посредством указа на дверь, сказать и о боли вашей, и о обиде, и о том, что вы еще не знаете, сможете ли поверить ему.

[ Сообщение изменено: 3.02.2017 – 06:35 ]

НатальяБгд

Автор темы

№35 | 3.02.2017-06:35

№31 | Пименова Ирина Валерьевна писал(а):
Т.е. его ошибка в том, что не смог сразу вам это сказать?
Поэтому вы

Нет. На дверь я ему указала потому что он любит жену. Не хочу участвовать в этом треугольнике. Зачем, если спустя год отношений со мной при одной встрече с ней он забыл обо всем на свете. Допустим, сохранила бы отношения с ним, и мучалась потом вопросом, где он, что он там ей пишет, встречается с ней или нет. И не вспыхнут ли у него снова к ней чувства спустя какое то время.

НатальяБгд

Автор темы

№36 | 3.02.2017-06:36

№31 | Пименова Ирина Валерьевна писал(а):
А какие выгоды получите, если его простите?

Выгоды? Да речь вообще не о выгодах. Очень хотелось бы отмотать все назад до дня этой встречи его с ней, тогда у нас все было замечательно.

НатальяБгд

Автор темы

№37 | 3.02.2017-06:42

№32 | Трифонова Татьяна Александровна писал(а):

Я не сразу выставила его за дверь, дело в том, что все это произошло на отдыхе за границей, и волей неволей нам пришлось с ним общаться. Он не сразу попросил прощения, вел себя вызывающе, говорил что я сама виновата, не нужно было лезть в его телефон, что “все было бы нормально, и шло бы своим чередом”. Тогда я с ним согласилась, душонка то хочет верить в лучшее. Мы с ним договорились что попробуем все начать с нового листа и посмотрим пару месяцев как у нас будет получаться. Вернее, я ему предложила, а он молча кивал головой в знак согласия. Выходит, что я просто вытянула их него это соглашения. Но вернувшись из поездки, я сразу указала ему на дверь. Поняла что не смогу доверять ему, а без этого как можно строить отношения.

НатальяБгд

Автор темы

№38 | 3.02.2017-06:43

№33 | Крюкова Наталья Евгеньевна писал(а):

Самый сложный вопрос. Научиться доверять нужно сначала.

НатальяБгд

Автор темы

№39 | 3.02.2017-06:45

№34 | Чурсина Светлана Геннадьевна писал(а):

Да. Так и было. Я уже писала что эта история случилась с нами на отдыхе за границей и невольно нам пришлось общаться. Я ему говорила как мне больно и что не знаю смогу ли в дальнейшем с ним общаться. Он отвечал что больше никогда меня не предаст, удалит все контакты с ней, но при этом втихушку все равно писал ей сообщения.

Мосензова Ирина Михайловна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Омск

№40 | 3.02.2017-06:46

№18 | НатальяБгд писал(а):
Да, пусть поразбирается.

Возможно, я ошибаюсь. Но в словах отсутствует уверенность, что Вы готовы с пониманием ждать, пока мужчина разберётся в своих отношениях с бывшей семьёй.

№28 | НатальяБгд писал(а):
доверять не смогу ему больше никогда.

Отсутствие доверия не способствует сближению и пониманию.

Пименова Ирина Валерьевна

Психолог, Семейный психолог

г. Самара

77 консультаций

№41 | 3.02.2017-06:46

№36 | НатальяБгд писал(а):

А можете вы как-то представить себе свою дальнейшую жизнь без него?

id169981

Бан

Анкета удалена

№42 | 3.02.2017-06:46

Теперь мучаюсь, душа дико болит. Как так все произошло, как можно любить двух женщин? Как пережить это предательство?

В пень его, удобно на двух стульях сидеть

НатальяБгд

Автор темы

№43 | 3.02.2017-06:52

№40 | Мосензова Ирина Михайловна писал(а):

Я это понимаю. Но как его вернуть? Он для этого ничего не сделал. Если звонит телефон у него, он выходит в другую комнату, все контакты у него в скрытом чате. Обещал больше не общаться с ней но по прежнему пишет.

НатальяБгд

Автор темы

№44 | 3.02.2017-06:52

№41 | Пименова Ирина Валерьевна писал(а):

Нет.

НатальяБгд

Автор темы

№45 | 3.02.2017-06:53

№42 | andrey) писал(а):

Если бы все так просто было(((

НатальяБгд

Автор темы

№46 | 3.02.2017-06:54

№40 | Мосензова Ирина Михайловна писал(а):
Возможно, я ошибаюсь. Но в словах отсутствует уверенность, что Вы готовы с пониманием ждать, пока мужчина разберётся в своих отношениях с бывшей семьёй.

Вы правы(((. Разбираться нужно было до того как со мной стал строить отношения. Не так ли?

Пименова Ирина Валерьевна

Психолог, Семейный психолог

г. Самара

77 консультаций

№47 | 3.02.2017-06:55

№44 | НатальяБгд писал(а):

Тогда, получается, с ваших слов, путь ваш идет к тому, чтобы

№23 | НатальяБгд писал(а):
Я хочу его простить

И желательно в этом случае проработать и отпустить свою обиду

НатальяБгд

Автор темы

№48 | 3.02.2017-06:59

№47 | Пименова Ирина Валерьевна писал(а):

да, хочу простить. Но боюсь, что снова эта ситуация повторится как только бывшая замаячит на горизонте.

Мосензова Ирина Михайловна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Омск

№49 | 3.02.2017-07:00

№43 | НатальяБгд писал(а):
Но как его вернуть?

Никак. Ждать его решения. Захочет быть с Вами – будет. Не захочет – не будет. Не разобравшись – станет бегать “туда-сюда”.

№46 | НатальяБгд писал(а):
Разбираться нужно было до того как со мной стал строить отношения. Не так ли?

Это Ваша точка зрения. А мужчина думал иначе. Не все люди умеют заканчивать отношения, прежде чем начинать новые. Возможно, он просто недооценивал силу своих чувств к бывшей жене.

На нашем сайте Вы можете получить бесплатную или приватную онлайн-консультацию психолога!

Получить консультацию психолога

Источник

Читайте также:  Алименты на содержание беременной жены в браке и ребенка от бывшего брака