Любовь орлова биография личная жизнь сталина
«После того как первого мужа Орловой вынули штыками из супружеской постели, она не могла заснуть в одной кровати ни с одним мужчиной», — рассказал «АиФ» адвокат Александр Добровинский, который недавно стал обладателем архива и дачи легендарной творческой пары — Любови Орловой и Григория Александрова.
Подвиг женщины
Валентина Оберемко, «АиФ»: Александр Андреевич, как к вам попали архив и дача Орловой и Александрова? Вы с ними в родстве?
— Нет. Я с 5-летнего возраста знал внука Григория Александрова, тоже Гришу. Потом мы учились вместе во ВГИКе, дружили. После Гриша переехал во Францию, а я как раз оттуда вернулся в Россию, но всё равно мы остались близкими людьми. К сожалению, он многие годы страдал от алкогольной зависимости. Несколько лет назад Гриша приехал в Москву и попросил, чтобы я заехал к нему на дачу. Увидел — и ужаснулся: дача буквально разваливалась на глазах. Посреди этой разрухи сидел мой бедный друг Гриша, вокруг него валялись какие-то бумаги. Оказалось, это фотографии, письма, дневники Орловой и Александрова. Гриша рассказал, что продал почти все участки, рядом с дачей оставалось совсем немного земли. И спросил, не хочу ли я приобрести что-нибудь из семейного архива. Я посмотрел на всё это и решил: архив нужно спасти. Денег заплатил много, но Гриша — парень гулящий, всё спустил. Через какое-то время он мне снова позвонил, сказал, что ему ещё нужны средства. Я понял, что дом надо тоже спасать, заплатил ему и за дом. Так я стал обладателем дачи и архива.
Любовь Орлова на подмосковной даче. 1955 год. Фото: РИА Новости / В. Малышев
— Говорят, прошлые хозяева называли эту дачу виллой.
— Вообще-то Александров, будучи в конце 20-х гг. за границей, засматривался на виллу Чарли Чаплина в Голливуде, поэтому свою дачу они строили по этому образцу. Там было много недоступного простому советскому человеку: настоящий камин, висящая терраса, ванна, утопленная в пол. Дачу действительно называли «виллой Орловой», но на самом деле это был подарок Сталина не ей, а Александрову.
— Про Сталина вы нашли что-нибудь в её дневниках? Говорят, что она его очень не любила.
— Она не то что его не любила — она его ненавидела. Думаю, что единственный человек, которого любила Орлова, — это её первый муж Андрей Берзин. Во время ареста его в прямом смысле штыками вынули из их супружеской кровати. После этой трагедии у Орловой развилась патологическая ненависть к Сталину. Но сам Сталин, мне кажется, был довольно долго влюблён в неё. Я прочитал в дневниках, как однажды он пригласил её на ужин. Орлова интуитивно понимала, чем должно закончиться это приглашение. За столом она спросила вождя народов: «Товарищ Сталин, а можно узнать у вас о судьбе моего бывшего супруга?» Сталин изменился в лице. Он довольно резко ответил ей отказом, сухо распрощался и больше никогда не предпринимал попыток ухаживания. Он продолжал ценить Орлову-актрису, но как объект увлечения она перестала для него существовать. В общем-то, тогда Орлова совершила настоящий женский подвиг.
Никита Хрущев и народная артистка СССР Любовь Петровна Орлова во время приема деятелей искусства и литературы. 1959 год. Фото: РИА Новости
— Говорите, единственный человек, которого она любила, — первый муж. А как же Александров?
— К Александрову у неё тоже была любовь, но другого рода. Александров — тот человек, благодаря которому она попала не в лагерь, а на вершину олимпа, стала актрисой № 1 в нашем кино. Она осталась вечно благодарной ему. Но с ним она ни разу не заснула в одной постели — арест первого мужа навсегда остался в её памяти. Даже когда Орлова и Александров выезжали в другие страны или города, для них всегда снималось 2 отдельных номера. Их сексуальные отношения — вообще отдельная история. Поэтому думаю, пылкую, страстную любовь она отдала первому мужу, а зрелую, благодарную любовь подарила Александрову.
Рядом с Григорием Александровым Любовь Орлова становилась обыкновенной женщиной. Фото: Из личного архива
— Об их отношениях ещё в те годы судачили: мол, это фиктивный брак ради искусства.
— Не думаю, что это был фиктивный брак. Я видел их личные, можно сказать, интимные фотографии, которые люди, не влюблённые друг в друга, никогда бы не сделали. С Александровым Орлова знала, на что шла. У неё до него в 1932 г. случился безумный роман с военным атташе Германии. Понятно, что после такого она не дожила бы в славе и богатстве до преклонных лет, если бы не встретила Александрова. Да и у самого Александрова до неё были бурные романы, один из них — с режиссёром Сергеем Эйзенштейном.
— А после свадьбы были верны друг другу?
— На 100%. Орлова была настолько умна, что не задавала Александрову вопросов о том, что было до неё, боясь вызвать в нём комплекс из-за его отношений с Эйзенштейном. Да и он сам никогда не говорил с ней о своём прошлом.
Григорий Александров и Сергей Эйзенштейн в Голливуде. 1934 год. Фото: РИА Новости
— Несмотря на счастливый брак, у Орловой не было детей. Кто-то говорит, что она не хотела. Кто-то — что не могла родить.
— Абсолютно уверен: она не хотела детей. Я нашёл её переписку с профессором, гинекологом № 1 в СССР. Там в основном вещи физиологического характера, но они свидетельствуют о том, что Любовь Орлова одной из первых женщин в СССР для контрацепции поставила спираль или что-то вроде этого.
Народная артистка СССР Любовь Петровна Орлова. 1950 год. Фото: РИА Новости
— Но у самого Александрова от первого брака был сын Дуглас. Как к нему относилась Любовь Петровна?
— Дугласа Любовь Петровна не очень любила по многим причинам — отчасти и потому, что он сидел в тюрьме. Дуглас был частью «золотой молодёжи», слыл большим космополитом, за что и попал в застенки, из которых вышел уже… Васей.
— А Дугласом-то он как стал в Советском Союзе?
— В те времена в молодой России, как ни странно, в кинотеатрах шло очень много американских фильмов. Одной из ярчайших звёзд в них был Дуглас Фэрбенкс. И вот в 1926 г. в Москву приехали муж и жена, голливудские актёры Мэри Пикфорд и Дуглас Фэрбенкс, а в это время как раз рожала первая жена Александрова. Так на свет появился Дуглас Александров.
Были миллионерами
— Говорят, Александров после смерти сына оформил брак с его женой Галиной. Разве за такое не осуждали по партийной линии?
— Это правда. Много людей об этом знало и осуждало, но не официально. Александров уже был очень пожилой человек, поэтому союз и браком-то назвать было нельзя. В основном это было сделано для того, чтобы уберечь имущество — ведь Орлова и Александров в СССР одни из немногих были «миллионерами» по меркам того времени.
— Но как же так получилось, что у наследников такой знаменитой и богатой пары настолько не сложилась жизнь?
— Последние годы Орлова тянула семью на себе — содержала дом, давала концерты, работала в театре. Александров же ничего не делал. Снял один фильм «Скворец и Лира», который никуда не пошёл. Когда Любовь Петровна скончалась, сложилась безвыходная в финансовом плане ситуация. Вскоре умер Дуглас-Вася, который часто выпивал. Все заботы свалились на плечи жены Дугласа-Васи, Галины. Григорий Васильевич считал: она должна заменить Орлову в семье. Но у неё самой был сын Гриша, который пил и ничего не делал. Галя тоже довольно быстро ушла… Так у меня на руках остался этот Гриша, крест на всю жизнь.
— Вы упомянули последний фильм Александрова «Скворец и Лира». Орлова снималась в нём незадолго до смерти и в одном из эпизодов появилась в траурном платье. Это был такой символичный жест прощания?
— Не совсем так. Если вы посмотрите все фильмы Орловой, то увидите, что она начиная с «Весёлых ребят» и до «Скворца и Лиры» предстаёт на экране во всевозможных нарядах. Не было модного по тем временам платья, костюма, шляпки, в чём Орлова не показалась бы перед зрителем. И вдруг выяснилось: единственное, чего никогда не было в картинах с Орловой, — траурного платья с вуалью. И Александров придумал эпизод, в котором умирает герой фильма, только для того, чтобы показать свою любимую в чёрном платье.
Любовь Орлова в роли разведчицы в фильме кинорежиссера Григория Александрова «Скворец и Лира». 1973 год.
— В фильме она в 70 играла молодую женщину. Неужели не переживала, что зритель заметит такое несоответствие возрасту? Или надеялась на 90 пластических операций, которые ей приписывали?
— Очень переживала. Ей было легче играть в театре — там ей давали возрастные роли. А в «Скворце и Лире» ей в 70 лет пришлось изображать 25-летнюю девушку. Никакой грим не спасал, поэтому Александров придумал, что героиня попадает в пожар — из-за этого у неё обгорелые кисти рук, скрытые под перчатками, и она выглядит старше. Что касается 90 пластических операций, я не нашёл этому подтверждения. Напротив, Орлова боялась хирургических вмешательств. Чтобы убрать морщины, постоянно делала специальные маски и обжигания кожи. Кроме того, старалась вести такой образ жизни, который, по её мнению, дольше сохранил бы молодость. Утром выпивала рюмку коньяка — считала, это разглаживает морщины.
Источник
Любовь Орлова (фотография начала 1950-х)
8 марта 1935 года Иосиф Сталин пригласил актрису Любовь Орлову на тайную встречу в своём загородном имении. Не прошло и получаса, как вождь народов помрачнел, сухо распрощался и поспешно вышел из банкетного зала.
Эта история началась за 9 лет до роковой встречи. В 1926 году Любовь Орлова вышла замуж за Андрея Берзина – экономиста, заместителя начальника административно-финансового управления Наркомата земледелия, который был старше её на 10 лет. Брак был крепким, счастливым. Муж зарабатывал хорошие деньги, поэтому Любовь Петровна не задумывалась о собственной карьере, она работала хористкой в Музыкальном театре им. народного артиста Республики В. И. Немировича-Данченко, не претендуя на главные роли.
Любовь Орлова (фотография 1916 года)
В 1930-м году прокатилась волна первых сталинских репрессий. В кабинетах НКВД была изобретена новая антисоветская политическая организация – «Трудовая крестьянская партия», к которой приписывали всех, кто был не угоден генеральному секретарю. Андрей Берзин, подобно сотни других молодых и прогрессивных чиновников, был арестован в 4 часа утра в собственной квартире и сослан в Казахстан, где был устроен на работу экономистом-плановиком. В 1938 году Берзин сам стал заключенным. Отсидев более 10 лет, он переехал в Латвию, где вскоре умер.
Кадр из фильма «Весёлые ребята»
Для Любови Орловой началась другая жизнь. Зарплаты хористки не хватало даже на продукты, а на главные роли режиссеры выбирали более юных актрис. Знакомство с молодым только что вернувшимся из США учеником Сергея Эйзенштейна – Григорием Александровым спасло её от разорения. В 1933 году они поженились, в 1934 выпустили совместный фильм «Весёлые ребята», имевший огромный успех, как в СССР, так и заграницей. Только в квартире, а позже в собственном доме Любови Петровны и Григория Васильевича было две спальни.
Григорий Александров и Любовь Орлова (фотография начала 1960-х)
Владелец полного архива писем и документов Любови Орловой и Григория Александрова – Александр Добровинский пишет:
«Александров — тот человек, благодаря которому она попала не в лагерь, а на вершину олимпа, стала актрисой № 1 в нашем кино. Она осталась вечно благодарной ему. Но с ним она ни разу не заснула в одной постели — арест первого мужа навсегда остался в её памяти. Даже когда Орлова и Александров выезжали в другие страны или города, для них всегда снималось 2 отдельных номера. Поэтому думаю, пылкую, страстную любовь она отдала первому мужу, а зрелую, благодарную любовь подарила Александрову».
11 февраля 1935 года в квартире Орловой раздался звонок, приятный мужской голос предупредил: «Не вешайте трубку, сейчас с Вами будет разговаривать товарищ Сталин». Сталин поздравил Орлову, поблагодарил за отличную работу и назначил тайную встречу у себя в загородном доме 8 марта.
Любовь Орлова на даче (1955 год)
Роскошный банкетный зал, вино, свечи, никого кроме них двоих. Сталин был весел, словоохотлив, он честно признался, что влюблён в Орлову, следит за её карьерой в театре и кино. Наконец он перешел к своему любимому номеру, заявил: «Проси, что хочешь, я все для тебя сделаю!». То, что случилось далее, Александр Добровинский описывает так:
«Тогда она спросила у вождя народов: «Товарищ Сталин, а можно узнать у вас о судьбе моего бывшего супруга?» Сталин изменился в лице. Он довольно резко ответил ей отказом, сухо распрощался и больше никогда не предпринимал попыток ухаживания. Он продолжал ценить Орлову-актрису, но как объект увлечения она перестала для него существовать. В общем-то, тогда Орлова совершила настоящий женский подвиг».
Григорий Александров и Любовь Орлова (фотография начала 1960-х)
В 2015 году издательством ООО «Яуза-пресс» были выпущены поддельные мемуары Любови Орловой «О Сталине с Любовью», в которых подробно рассказывалось о регулярных встречах актрисы и генерального секретаря с 1935 по 1940 год. В этой книге Орлова называет Сталина мужественным, стойким, замечательным человеком, хорошим другом. В жизни ничего подобного не происходило, их разделяла непреодолимая, жгучая ненависть. Единственной любовью великой советской актрисы остался её первый муж – талантливый экономист Андрей Гаспарович Берзин.
Источник
В СССР в предвоенные годы любой человек мог попасть в лагеря за неугодную властям фразу.
Каждый шаг писателей, художников и артистов – тем более был на виду властей. И популярный артист за неуместный анекдот завтра мог стать арестантом.
В это сложное время особенно любопытна судьба известной актрисы Любови Орловой.
Дворянская родня
Любовь Орлова родилась в 1902 году в дворянской семье и происходила из древнего рода Рюриковичей. Граф Орлов, любимец Екатерины Второй, был прапрадедом актрисы, а отец Любы был военным чиновником.
По материнской линии Орлова состояла в родстве с графом Львом Толстым.
Необычно, что женщина с такой опасной в 30-е годы родословной становится любимой актрисой Сталина и кумиром миллионов советских людей.
Первые успехи
Сам Шаляпин, бывая у Орловых, отмечал способную игру девочки в домашних постановках, и советовал занятия в театре.
После учебы в Московской консерватории и Гитисе с 1926 года Любовь пела и играла в театральных постановках. Уже в то время способности и звездная внешность отличали Орлову из толпы коллег.
Из-за патологии внутреннего уха Орловой пришлось оставить Московскую консерваторию.
Любовь Орлова в юности
Триумф
В 1933 году Орлова выходит замуж за начинающего режиссера Григория Александрова и снимается в его картине «Веселые ребята».
Любовь Орлова в фильме “Веселые ребята”
Великолепная пара любящих друг друга людей в эпоху политизированного творчества умела делать воздушные и невероятно популярные фильмы, как «Веселые ребята», «Цирк», «Волга-Волга», «Светлый путь».
Любовь Орлова и Григорий Александров
Советская Марлен Дитрих
Из за запрета зарубежного творчества, мало советских граждан знали Марлен Дитрих.
Но режиссер Александров специальных просмотрах постоянно знакомился с иностранными кинокартинами.
В фильме «Веселые ребята» у Орловой появился цилиндр, как у Дитрих в картине «Голубой ангел».
Любовь Орлова и Марлен Дитрих
Закат
В 1960-ых Орлова реже снимается в кино.
В 1972 году вышел очень неоднозначный фильм «Скворец и Лира» – последняя работа с участием Орловой, где 71-летняя актриса играла молодую разведчицу Лиру.
Любовь Орлова в роли Лиры
Награды
1. Дважды лауреат Сталинской премии: за фильмы «Цирк» и «Встреча на Эльбе».
2. Орден Ленина и два ордена Трудового Красного Знамени.
3. Звания Заслуженной и Народной артистки РСФСР и СССР.
Любовь Орлова 1950-е
Дети в жизни артистки
Детей у Орловой не было.
После смерти артистки появилась информация о двух абортах от Григория Александрова.
Возможно, аборты и стали причиной бесплодия Орловой.
Кстати, актриса одной из первой в СССР использовала спираль, предохраняющую от беременности.
Вечная молодость
Информацию о пластических операциях Орловой часто обсуждали фанаты.
Актриса всегда следила за собой и выглядела моложе своих лет: Орлова первая в Союзе делала пластику по подтяжке век.
Умерла великая артистка в 1975 году от онкологического заболевания. Григорий Александров пережил супругу на 8 лет.
Великая судьба
Жизнь и карьера Любовь Орловой во многом зависела от Сталина, который восхищался талантом актрисы.
Статус любимицы вождя защищал артистку от недоброжелателей, но одновременно накладывал на Орлову невыносимую ответственность.
Ведь судьба родственников Орловой, с опасной биографией, жизнь сестры и супруга напрямую зависела от умения актрисы играть так, чтобы власти были довольны.
И Любовь Орлова смогла не просто выжить, но и сделать яркую и блистательную карьеру.
Читайте так же: 12 неизвестных страхов звезд зарубежного кино
Если эта история была полезной: ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ И РАСШИРЬ СВОЙ КРУГОЗОР НАШИМИ СТАТЬЯМИ
Великолепного дня!
Источник
Мои читатели! Недавно посмотрела фильм о звездной паре середины 20 века: режиссере Александрове и актрисе Орловой. Их жизнь и творчество до сих пор вызывают живой интерес. О них пишут и снимают фильмы.
Это были блестящие, стильные, красивые и талантливые люди, которые создали уникальные для того времени комедии. Сейчас некоторые из них кажутся глуповатыми, легкомысленными, наивными.
На даче. Привезли афиши нового фильма Смотрите галерею по стрелке справа
На даче. Привезли афиши нового фильма Смотрите галерею по стрелке справа
На даче. Привезли афиши нового фильма Смотрите галерею по стрелке справа
На даче. Привезли афиши нового фильма Смотрите галерею по стрелке справа
На даче. Привезли афиши нового фильма Смотрите галерею по стрелке справа
На даче. Привезли афиши нового фильма Смотрите галерею по стрелке справа
На даче. Привезли афиши нового фильма Смотрите галерею по стрелке справа
На даче. Привезли афиши нового фильма Смотрите галерею по стрелке справа
На даче. Привезли афиши нового фильма Смотрите галерею по стрелке справа
На даче. Привезли афиши нового фильма Смотрите галерею по стрелке справа
На даче. Привезли афиши нового фильма Смотрите галерею по стрелке справа
На даче. Привезли афиши нового фильма Смотрите галерею по стрелке справа
На даче. Привезли афиши нового фильма Смотрите галерею по стрелке справа
На даче. Привезли афиши нового фильма Смотрите галерею по стрелке справа
На даче. Привезли афиши нового фильма Смотрите галерею по стрелке справа
Но каков народ, таковы и фильмы! Великая Россия была разрушена до основания! Дворянство, интеллигенция, купечество, образованные, культурные люди – цвет нации, вынужденно бежали за границу.
Подписывайтесь на мой канал, узнавайте неизвестное об известном!
В стране остались низшие сословия, которые всплыли на поверхность и хотели управлять страной с помощью разношерстной и сомнительной по составу партии большевиков.
Вожди партии нуждались в искусстве, которое бы диктовало и внушало народу необходимую им идеологию. Недаром Ленин важнейшими из искусств считал кино и цирк. Так все и было. Цирк и кино – любимое пролетарское искусство.
Александров, Эйзенштейн, Уолт Дисней, Эдуард Тиссэ Смотрите галерею по стрелке
Александров, Эйзенштейн, Уолт Дисней, Эдуард Тиссэ Смотрите галерею по стрелке
Александров, Эйзенштейн, Уолт Дисней, Эдуард Тиссэ Смотрите галерею по стрелке
Александров, Эйзенштейн, Уолт Дисней, Эдуард Тиссэ Смотрите галерею по стрелке
Поэтому, Сталин отправляет режиссеров Сергея Эйзенштейна, Григория Александрова и Ивана Пырьева на 3 года в Америку (в Голливуд) – учиться снимать кино, а потом поручает Александрову снять “новую фильму”.
Почему Сталин выбрал Александрова? Потому что гениальному Эйзенштейну поручили снимать историко-патриотическое кино. Пырьев проявил себя хорошим ремесленником.
А вот влюбленный в кино авантюрный Александров – умевший красиво пожить и “не очень заморачиваться” высоконравственными вопросами, подходил на роль режиссера “нового пролетарского кино”, как никто другой.
Марион Диксон из фильма “Цирк” Смотрите галерею ролей по стрелке справа
Марион Диксон из фильма “Цирк” Смотрите галерею ролей по стрелке справа
Марион Диксон из фильма “Цирк” Смотрите галерею ролей по стрелке справа
Марион Диксон из фильма “Цирк” Смотрите галерею ролей по стрелке справа
Марион Диксон из фильма “Цирк” Смотрите галерею ролей по стрелке справа
Марион Диксон из фильма “Цирк” Смотрите галерею ролей по стрелке справа
Марион Диксон из фильма “Цирк” Смотрите галерею ролей по стрелке справа
Марион Диксон из фильма “Цирк” Смотрите галерею ролей по стрелке справа
Марион Диксон из фильма “Цирк” Смотрите галерею ролей по стрелке справа
Марион Диксон из фильма “Цирк” Смотрите галерею ролей по стрелке справа
Марион Диксон из фильма “Цирк” Смотрите галерею ролей по стрелке справа
Марион Диксон из фильма “Цирк” Смотрите галерею ролей по стрелке справа
Марион Диксон из фильма “Цирк” Смотрите галерею ролей по стрелке справа
Марион Диксон из фильма “Цирк” Смотрите галерею ролей по стрелке справа
Марион Диксон из фильма “Цирк” Смотрите галерею ролей по стрелке справа
Марион Диксон из фильма “Цирк” Смотрите галерею ролей по стрелке справа
Его первая комедия в американском стиле “Веселые ребята”, а затем “Цирк”, как нельзя лучше отображают культурные потребности этого пролетарского государства.
Оглушительный успех этих фильмов у народа говорит сам за себя. Это было прямое попадание! Не менее точным попаданием стала и актриса на главную роль – Любовь Орлова.
Режиссер и актриса нашли друг друга, и, практически, сразу поженились. Талантливая, красивая, умная и очень работоспособная Орлова обожала Александрова и была таким же фанатом кино, как муж.
Звезда – Любовь Орлова Смотрите галерею образов по стрелке справа
Звезда – Любовь Орлова Смотрите галерею образов по стрелке справа
Звезда – Любовь Орлова Смотрите галерею образов по стрелке справа
Звезда – Любовь Орлова Смотрите галерею образов по стрелке справа
Звезда – Любовь Орлова Смотрите галерею образов по стрелке справа
Звезда – Любовь Орлова Смотрите галерею образов по стрелке справа
Звезда – Любовь Орлова Смотрите галерею образов по стрелке справа
Звезда – Любовь Орлова Смотрите галерею образов по стрелке справа
Звезда – Любовь Орлова Смотрите галерею образов по стрелке справа
Навсегда Любовь Петровна Орлова обрела статус звезды советского кино!
Ее любила вся огромная страна: она – эталон моды,”лицо”советской женщины. Но и Орлова старалась соответствовать канонам советского образа жизни. Ей пришлось долгие годы скрывать свои дворянские корни!
На самом деле время было опасное, аресты шли постоянно. Многие близкие друзья Орловой и Александрова были репрессированы. Жизнь в постоянном страхе и борьба за возможность работать обернулись для актрисы глубокими душевными травмами.
В своих письмах она писала, что не может родить, т. к. ребенок заставит ее уйти с экрана и развяжет руки ее врагам. Популярность давала ей и ее мужу безопасность.
Любовь Петровна Орлова – кавалер ордена Ленина, лауреат 2-х Сталинских премий, Народная артистка СССР
Любовь Петровна считалась любимой актрисой Сталина. Ходили слухи, что она была любовницей вождя. Однако, в Кремле они с мужем бывали только на торжественных приемах.
По архивным данным, однажды, Орлова получила личное приглашение Сталина. Она понимала, чем это может кончиться. Поэтому, в самом начале встречи актриса спросила Сталина о судьбе своего бывшего арестованного супруга.
У Сталина это вызвало такое раздражение, что встреча закончилась через 15 минут. Больше он ее не приглашал. Владелец архива актрисы адвокат Добровинский говорит, что после ареста первого мужа у Орловой «развилась патологическая ненависть к Сталину», она ему этого не простила.
Племянница Орловой, Нонна, вспоминает, что когда Сталин умер, Любовь Петровна высказалась так резко в его отношении, что никаких сомнений в ее крайне негативном отношении к нему не возникает. И это факт свидетельства.
Вы смотрели фильмы Александрова и Орловой? Какой из них вам понравился больше?
Подписывайтесь на мой канал,узнавайте неизвестное об известном! Жду комментов и лайков.
Анна Касаткина
Источник