Лукьянова ирина биография личная жизнь

Лукьянова ирина биография личная жизнь thumbnail

Биография

Ирина Лукьянова – певица и одна из бывших солисток мегапопулярной группы «Блестящие». Исполнительница была участницей женского коллектива в течение 7 лет.

Певица Ирина Лукьянова Певица Ирина Лукьянова

После ухода из группы она не вела светскую жизнь, редко давала интервью прессе и посвятила себя семье.

Детство и юность

Ирина родилась в Москве 22 июля 1976 года в семье бывшего военного. Ее отец демонстрировал успехи в академической гребле, профессионально занимаясь спортом. В год появления на свет дочери Александр Лукьянов стал олимпийским чемпионом в этом направлении. Речь о спортивных занятиях и поддержании физической формы в семье не стояла. Занятия были обязательными, поэтому Ира привыкла к определенному режиму и активному образу жизни.

Ирина Лукьянова в молодости и сегодняИрина Лукьянова в молодости и сегодня

Отец мечтал, что из дочери вырастет спортсменка, но особого интереса у девочки к этому не было. Она занималась гимнастикой, но не стремилась сделать ее делом всей жизни. В 13 лет Ира сказала родителям, что больше не будет ходить на тренировки. Гимнастика отлично подготовила девочку к плотному графику и нагрузкам, с которыми она впоследствии столкнулась в творческой деятельности.

Окончив школу, девушка поступила в Московский колледж искусств и училась на хореографа. Танцы привлекали ее, а подготовленное тело легко поддавалось растяжкам, поэтому обучение шло в удовольствие. Вместе с однокурсниками Ирина организовала хореографический коллектив «Эго». Известность ему принесла победа в «Утренней звезде». Ансамбль начал гастролировать, но из-за сложного времени и напряженной обстановки в стране, царящей в 1995-1996 годах, быстро распался.

Ирина Лукьянова в 2018 году (фото из "Инстаграм")Ирина Лукьянова в 2018 году (фото из “Инстаграм”)

Знакомый предложил Ирине попробовать свои силы на кастинге в новый проект, и, как это частое бывает в молодости, девушка не раздумывая согласилась. Спустя некоторое время после смотра ей позвонил продюсер группы «Блестящие» Андрей Грозный и сообщил о начале совместной работы. С 1996 года Ирина Лукьянова была участницей популярного женского музыкального коллектива, в котором заменила ушедшую Варвару Королёву.

Музыка

«Блестящие» создали как альтернативу британской поп-группе «Spice Girls». Продюсерами коллектива были Андрей Грозный и Андрей Шлыков. Проект оказался долгоиграющим и дал огромные возможности для реализации не одной талантливой исполнительнице. «Золотым составом» коллектива считались участницы: Ольга Орлова, Жанна Фриске, Ксения Новикова и Ирина Лукьянова.

Жанна Фриске, Ольга Орлова, Ирина Лукьянова и Ксения НовиковаЖанна Фриске, Ольга Орлова, Ирина Лукьянова и Ксения Новикова

Придя на кастинг в 1995 году, Ирина познакомилась с исполнительницами из первого состава, которые стояли у истоков формирования «Блестящих». Среди новых коллег оказались Ольга Орлова, Полина Иодис и Варвара Королёва. Первая выступала в роли солистки, а остальные девушки были подтанцовкой. На позицию танцовщицы претендовала и Ирина Лукьянова.

Вскоре Ольга Орлова покинула группу. Контракт аннулировали по причине беременности. Коллектив потерял солистку, поэтому таланты девушек стали раскрывать, не останавливая концертов. Первым синглом, в записи которого участвовала Ирина, стала песня «Туман». Юные исполнительницы казались детьми на фоне звезд отечественной эстрады, но это не мешало им идти к успеху.

Группа “Блестящие” – “А я все летала”

В 1997 году к коллективу присоединилась Жанна Фриске, ставшая негласным художественным руководителем, и популярность группы резко стала расти. Вышел альбом «Там, только там», принесший новых поклонников.

Композиции «Блестящих» стали слушать повсеместно, а в 2002 году был презентован громкий хит «А я все летала». Клип на песню, возглавлявшую хит-парады страны, транслировали по музыкальным каналам. Девушки стали знаменитостями.

Ирина Лукьянова в группе "Блестящие"Ирина Лукьянова в группе “Блестящие”

До 1998 года группа выступала квартетом. Привлекательные исполнительницы собирали большие залы и пользовались интересом публики. В 1998-м коллектив покинула Полина Иодис и на ее место пришла Ксения Новикова. Имидж ансамбля постепенно менялся. Из молодых девчонок, идущих на эксперименты, артистки превращались в сексуальных женщин. Финальным альбомом, в записи которого участвовала Лукьянова, стал выпущенный в 2002 году «За четыре моря».

Группа “Блестящие” – “За четыре моря”

В 2003 году Ирина Лукьянова узнала о беременности. На первых сроках она решила продолжать выступления, но концерт в Беларуси стал последним. Появилась угроза выкидыша, и, переживая за здоровье ребенка, исполнительница ушла из группы. Девушка занялась личной жизнью и благополучием собственной семьи, отведя музыку на дальний план.

Личная жизнь

Сейчас Ирина Лукьянова замужем и счастлива в браке с бизнесменом Михаилом Синицыным. Их знакомство было случайным. Молодые люди встретились в аэропорту, когда девушка ждала вылет в Египет. Михаил не узнал ее. Возлюбленного Ирины на удивление легко принял Андрей Грозный, тщательно проверявший окружение девушек. Михаила допустили в «ближний круг».

Ирина Лукьянова с мужем и дочкамиИрина Лукьянова с мужем и дочками

Поначалу отношения складывались непросто. Полноценного взаимопонимания Ирина и Михаил достигли не сразу. В союзе влюбленных на свет появились две дочери, Анна и Александра. Свадьба состоялась после рождения второго ребенка, так как штамп в паспорте не считался для семьи самоцелью.

Михаил ранее был женат. У него есть двое сыновей, Миша и Денис, которые много времени проводят со сводными сестрами, Ириной и ее мужем. Многочисленная семья часто путешествует вместе с детьми.

Ирина Лукьянова сейчас

Биография Ирины Лукьяновой связана с творческой деятельностью. Став мамой, она не скоро задумалась о возвращении на сцену, а со временем такая возможность исчезла. Женщина увлеклась фотографией и планировала сделать это своим новым делом жизни, но эта ниша оказалась непростой, и успеха добиться не удалось. Тогда Ирина вернулась к хореографии.

Ирина Лукьянова вернулась к хореографииИрина Лукьянова вернулась к хореографии

В 2018 году в ее профиле в «Инстаграме» регулярно появляются фото и видео с тренировок, на которых Ирина демонстрирует навыки. Она увлекается всем, что связано с движением под музыку, и приглашает фолловеров на тематические мероприятия, освещая танцевальную жизнь Москвы.

Читайте также:  Фатима дзыбова биография личная жизнь

Дискография

  • 1997 – «Там, только там»
  • 1998 – «Просто мечты»
  • 2000 –«О любви»
  • 2001 –«Белым снегом»
  • 2002 – «За четыре моря»

Источник


Эксперт
+ Психолог

462

59 подписчиков

Спросить

20 сентября 2018

Писательница, журналистка, переводчица Ирина Лукьянова скромна и самодостаточна. Любит домашние растения, незнакомые города и летний теплый дождь. Автор нескольких книг, её имя входит в лонг-лист букера, а также «Национального бестселлера». Мастер точных психологических зарисовок, обладает незаурядной проницательностью.

Ирина Владимировна Лукьянова родилась в Новосибирске 30 июля 1969-го, где провела продолжительное время до переезда в Москву. Гуманитарное образование девушка получила в 1992 году — диплом об окончании Новосибирского государственного университета. Её писательская карьера начала складываться намного раньше.

Стихи и прозу Ирины Лукьяновой публиковали с 1986 года. Талантливая студентка и выпускница НГУ освоила профессию переводчика с английского. Ирина Владимировна работала преподавателем при этом ВУЗе в физико-математической школе. В 1996-м она переезжает в Москву, в этом же году работы Ирины публикуют в «Собеседнике».

В столице у Лукьяновой появляется возможность сотрудничать со множеством изданий:

  • В 1999-м она участвовала в проекте «Московская комсомолка».
  • В 2002-03 гг. сотрудничала с журналом «Ломоносов» — была заместителем главного редактора.
  • В 2003-2004 гг. в журнале «Карьера» работала редактором отдела образования.
  • С 2004 года Ирина Лукьянова трудится редактором в журнале «Город женщин» отдела образования и науки.
  • Статьи автора опубликованы на сайте «Православие и мир», страницах православного журнала «Фома».
  • Со статьями Ирины Владимировны Лукьяновой на тему школы и детей с СДВГ (синдромом дефицита внимания и гиперактивности) можно ознакомиться в «Новой газете».

Творчество Лукьяновой затрагивает вопросы школы, телевидения. воспитания детей. Особое место в её произведениях занимают дети с СДВГ.

  • В 1997-м была опубликована повесть Ирины Владимировны «Кормление ребенка».
  • В 1998 году в свет вышла «Радость моя», сборник повестей и рассказов.
  • Соавторство с мужем Дмитрием Быковым в 2001-м и 2008-м приносит две книги: «В мире животиков» и «Зверьки и зверюши».
  • В 2003-м и 2004-м годах были опубликованы романы Лукьяновой «Давно и неправда», «Документ.doc».
  • 2007 год приносит книгу «Корней Чуковский» серии Ирины Лукьяновой «Жизнь замечательных людей».
  • В 2009-м выходит её роман «Конь в пальто».
  • 2010 год — время для появления сборника рассказов и эссе Лукьяновой «Тридцать первое августа».
  • В 2012 году опубликована повесть Ирины «Стеклянный шарик», которая была отмечена премией «Книгуру» и сделала свою создательницу знаменитой.

Семья Лукьяновой занята творчеством. Ирина — счастливая жена писателя Д. Быкова и мать двоих детей. Свободное время она посвящает рисованию, рукоделию, домашним цветам. Игрушечные мыши — любовь Ирины, у неё уже собрана целая коллекция. Лукьянова профессионально занималась художественной гимнастикой и получила первый разряд по этому виду спорта. Ирина предпочитает жить уединенно, не на виду у прессы и поклонников её творчества.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and
Terms of Service apply.

Источник

Дмитрий Быков – российский поэт, писатель, радиоведущий, преподаватель. Пишет биографии известных российских писателей и поэтов (Пастернака, Окуджавы, Маяковского). Известен своими политическими оппозиционными взглядами. В личной жизни Быкова на протяжении долгих лет есть только одна женщина. Жена Дмитрия Быкова – Ирина Лукьянова, журналист и писательница. У супругов двое детей.

Жена Дмитрия Быкова – фото, личная жизнь

Жена Дмитрия Быкова – фото 

Со своей женой Дмитрий познакомился на работе. Это был служебный роман. Дмитрий с Ириной вместе вели колонку в газете «Собеседник». Нужно было написать статью о Борисе Гребенщикове. Ирина написала свою часть, которая очень понравилась Дмитрию. Быков дописал несколько абзацев и, по его словам, «не было видно швов». Они сразу поняли, что им нужно быть вместе – и работать, и жить.

Жена Дмитрия Быкова – фото, личная жизньДмитрий Быков с женой воспитывают сына Андрея и дочь Евгению. Быков – эмоциональный, вспыльчивый человек, но, благодаря уравновешенному, сдержанному сибирскому характеру его жены ссор и ругани в доме не бывает. Дети Ирины и Дмитрия растут в спокойной благоприятной обстановке, в творческой атмосфере. Дмитрий очень благодарен своей жене за ее терпение и заботу о нем и их детях. 

Жена Дмитрия Быкова – фото, личная жизнь
Сам Дмитрий Быков перенял любовь к литературе от своей матери. Наталья Быкова была преподавателем русского языка и литературы. Она воспитывала сына одна.
А теперь своим примером Дмитрий Быков и его жена воспитывают в своих детях любовь к чтению, к писательству.Фото жены Дмитрия Быкова излучает доброту и женскую мудрость.
Жена Быкова для него является другом и близким человеком. В интервью он сказал, что любящие муж с женой должны «болеть одной и той же психической болезнью», что жена – это не кухарка и не критик, это, прежде всего, родственная душа, которая мыслит в том же направлении. Также и интересы у мужа с женой должны быть обязательно схожими.

Жена Дмитрия Быкова – фото, личная жизньВ качестве учебников по семейной жизни Быков рекомендует неожиданные произведения – «Анну Каренину», «Свадебное путешествие» де Костера, «Дорога уходит вдаль» Александры Бруштейн, «Дитя эпохи» Житинского, произведения Золя (как отрицательные примеры).
Наиболее известные романы Быкова «Орфография», «Эвакуатор», «ЖД», «Списанные», «Икс», «Сигналы», «Борис Пастернак». В соавторстве со своей женой Ириной Лукьяновой Дмитрий Быков написал несколько зоологических рассказов, две детские книги. В девяностые годы Быков написал несколько романов – «66 дней», «Дикая Орхидея–2», «Харлей и Мальборо». Эти труды вышли под творческим псевдонимом Мэттью Булл. Для «Тотального диктанта – 2011» писал текст Дмитрий Быков.
С 2015 года является ведущим программы «Один» на радиостанции «Эхо Москвы», также ведет колонку в «Новой газете», пишет для «Собеседника».
Часто участвует в митингах оппозиции, в интернете можно увидеть его фотографии рядом с другим известным оппозиционером Навальным. Сопротивление Дмитрий Быков называет «интересным навыком».
Любимое место Дмитрия – Портленд, штат Орегон, там нет зимы, часто идет дождь и живет много его друзей.Сейчас ему 51 год.

Читайте также:  Валерия из кухни биография личная жизнь

Жена Дмитрия Быкова – фото, личная жизнь

В интервью, приуроченном к своему 50-летию, Быков выразил уверенность, что его здоровью ничего не угрожает, что он из семьи долгожителей и никогда ничем серьезным не болел.
В апреле 2019 года Дмитрий Быков оказался в больнице. Ему стало плохо в самолете, который следовал из Екатеринбурга в Уфу, где у него должна была быть лекция. Поползли слухи, что у него был инсульт. Позднее эти сведения были опровергнуты, на самом деле Дмитрий попал в больницу из-за диабета. Супруга Быкова заявила, что в его состоянии наблюдается положительная динамика.
Сын Дмитрия Андрей учится на актера и режиссера.

Возможно интересно: жена Юрия Олеша, жена Олега Даль.

Источник

Фото: Анастасия Мальцева

Биография – один из самых востребованных литературных жанров. Почему читатели хотят узнавать подробности жизни известных людей? Может ли автор написать правдивую биографию о человеке, которого он никогда лично не знал? Как создать автобиографию? Почему блоги в соцсетях не имеют отношения к литературе? Обо всем этом в интервью m24.ru рассказала писатель, публицист, автор книги “Корней Чуковский” в серии “Жизнь замечательных людей” Ирина Лукьянова.

– Ирина, как вы стали биографом?

– Когда я училась в университете, я занималась критикой Корнея Чуковского. Я написала на эту тему несколько курсовых работ и диплом, но у меня все равно оставалось чувство, что я многим обязана Чуковскому и должна как-то вернуть этот долг, поэтому, когда у меня появился шанс написать биографию Чуковского для “ЖЗЛ”, я обрадовалась.

– Чем вас привлек этот жанр?

– Мой личный интерес – изучать, как писатели проживают свою жизнь сквозь события очень непростой русской истории. У всех разные характеры и способы справляться с действительностью, сохранять себя в трудных условиях. Для меня написание биографии – опыт восстановления и прослеживания жизни другого человека день за днем – когда я как автор пытаюсь понять логику поведения, поступков, выбора жизненного пути героя.

– Вы написали биографию Чуковского, чем определились его жизненные выборы?

– Для Чуковского, пожалуй, высшими ценностями в жизни были литература, искусство и правда. Он говорил: “Литература абсолютна”. Служение литературе для него было чем-то вроде религиозного служения. Он воспринимал литературу как носителя лучших идей, воплощение гармонии, высшую ценность, которой надо служить.

Писатели для Чуковского – носители этих высших ценностей. Чуковский наблюдал, как человек – человек грешный, несовершенный – преображается, когда он становится творцом. Нечто подобное тому, что Пушкин описал в стихотворении “Поэт”: “Пока не требует поэта к священной жертве Аполлон, в заботах суетного света, он малодушно погружен… Но лишь божественный глагол до слуха чуткого коснется, душа поэта встрепенется”. Действительно что-то в человеке преображается, когда его касается “божественный глагол”, в этом грешном человеке вдруг зажигается вечный огонек. Вот этот огонек в себе Чуковский хорошо ощущал и пронес через всю свою жизнь.

Фото: m24.ru/Александр Авилов

Сейчас я работаю над биографией Валентина Катаева. Он человек совсем другой. Катаев фактически сформирован войной. На Первую мировую он ушел мальчишкой-добровольцем, когда ему было 17 лет. Вся его юность пришлась на войну: он воевал в Первую мировую, потом в Гражданскую войну то за белых, то за красных, хотя сейчас некоторые историки оспаривают его службу в Красной Армии.

Катаев несколько лет провел в состоянии, когда не знал, будет он жив завтра или нет, – конечно, это повлияло на всю его жизнь и творчество. Повлияло и то, что он всю жизнь, живя в Советском Союзе, должен был хранить в тайне часть своей биографии – то, что он бывший белый офицер. Для Катаева главной ценностью была жизнь, а не что-то выше жизни. И, пожалуй, семья – единственно любимое и незыблемое. Но его литературная репутация отличается от репутации Чуковского. Про Катаева говорят часто говорят: “Негодяй, но как талантлив”.

– Если говорить про жанр биографии, то напрашивается вопрос: можно ли вообще написать правдивую книгу о жизни другого человека? На мой взгляд, можно узнать факты, поговорить со свидетелями событий, но понять, почему человек поступал так, а не иначе все равно до конца невозможно. Ведь есть разница, как я с позиции автора вижу жизнь другого человека, и как он на самом деле ее прожил.

– Трудно установить, как было на самом деле. На мой взгляд, биографу важно придерживаться фактов и не позволять себе оценивать действия своего героя, не брать на себя функцию божественного правосудия. Пусть читатель сам разбирается, он не дурак. Мы можем только предполагать, интерпретировать, выдвигать версии.

Мой самый нелюбимый жанр биографии – это биография-развенчание, где автор постоянно глумится над своим героем, уничижительно его комментирует, находит любому поступку самое скверное и низкое объяснение. Да, предполагать худшее можно всегда. Но Чуковский, когда писал биографии, обычно предполагал лучшее о своих героях, он их любил, для меня этот подход стал высоким стандартом.

– Что меняется, когда автор пишет биографию живого человека?

– Я не поклонник книг из серии “Биография продолжается”. Про живого человека лучше писать очерки, репортажи, заметки. Но когда автор начинает про живого человека что-то писать в жанре биографии, то его герой начинает на глазах бронзоветь и превращаться в памятник.

Читайте также:  Биография адама севани личная жизнь

К тому же герой – живой человек. Книгой ему можно сделать больно.

– Писать биографию людей, которые уже прожили свою жизнь, легче?

– Биография – это всегда законченная книга, а жизнь — книга незаконченная. Написать о незаконченной жизни законченную книгу трудно. Биографию лучше делать о рассказанной истории, когда можно посмотреть на нее целиком во всем ее единстве. Главная мелодия жизни иногда становится понятна только тогда, когда жизнь закончилась.

– Человеческая жизнь многогранна и неоднозначна. Можно взять историю жизни одного человека и написать сотню разных книг. Есть ли ответственность автора биографии перед героем, ведь после публикации книги на него читатели будут смотреть глазами его биографа. Как, на ваш взгляд, надо отбирать факты, о чем говорить, а о чем молчать?

– Когда создается биография, возникает много этических вопросов, которые тяжело решать особенно, если живы наследники и участники историй. Например, о каких историях надо рассказывать, а о каких нет? Как Пушкин говорил про Байрона в знаменитом письме Вяземскому – тому самому, где он сказал “он мал как мы, он мерзок как мы”: “Мы знаем Байрона довольно. Видели его на троне славы, видели в мучениях великой души, видели в гробе посреди воскресающей Греции. – Охота тебе видеть его на судне”. Это хороший вопрос: имеет ли смысл показывать читателю великого писателя на судне?

Фото: ТАСС/Репродукция. Фотохроники

Например, некоторые ругают, а некоторые очень хвалят книжку Дональда Рейфилда “Жизнь Антона Чехова”. Ужасно подробная, битком набитая материалом книжка, где приводятся факты из чеховских писем в страшном количестве без всякой сортировки. Но Чехов в ней получается живым персонажем. С другой стороны, в книге с него настолько тщательно стерт хрестоматийный глянец, что иной раз думаешь: “Я не хочу этого знать о Чехове, увольте!”.

Иногда же взгляд автора на героя иногда оказывается настолько неприятным, что и глядеть не хочется. Например, книга Тамары Катаевой “Анти-Ахматова” состоит из отрывков чужих дневников, писем, мемуаров, которые снабжены однобоким и крайне неприязненным комментарием автора. Журналистам Тамара Катаева рассказывала, что она написала “Анти-Ахматову”, потому что ее бесит, что Ахматова сама про себя создала миф и поддерживала его всю жизнь, и автор биографии решила этот миф развеять… У каждого автора биографии свои цели.

– Как написать автобиографию?

– У каждой книги должен быть замысел. Зачем вы ее пишете? О чем хотите рассказать? О людях, с которыми встречались? О своей любви к искусству и своем творческом пути? О профессии и своей работе? О своих философских взглядах и их изменении? О своей частной жизни? Кому вы хотите это рассказать? Как? Что это будет за история?

Часто биографию пишут для того, чтобы сохранить историю семьи. Человек рассказывает о своем роде детям и внукам. Он непременно расскажет, что его отец закончил кооперативный техникум липецкого потребсоюза в 1960 году. Но эти подробности будут интересны только членам семьи.

Каждый пишущий человек в состоянии написать книгу о себе. Но что он хочет этой книгой сказать миру? Если человек понимает, о чем он пишет и кому его произведение адресовано, и все это написано хорошим литературным языком, то книга, вероятно, получится и нескольких своих читателей найдет.

– В литературе появился тренд так называемой “новой искренности”, которую описывают как предельную откровенность автора, открытость, искренность и эмоциональность. Художественное изложение и стилистика текста уходят на второй план, когда человек пишет о своем жизненном опыте. Например, когда человек болеет раком и описывает последние месяцы своей жизни, то уже не важно, каким языком он это делает, люди его читают потому, что они ему сопереживают. Можно ли сказать, что искренность стала важнее литературы?

– Никакая искренность не отменяет литературу. Плохо написанный текст невозможно читать, о чем бы в нем ни шла речь. Даже если там автор описывает свой предельный опыт. У любого содержания должна быть форма. Содержание не может быть без формы. Не всегда новая искренность может называться литературой.

В сети есть блогеры, у которых достаточно серьезный жизненный опыт. Но если человек пишет о своей жизни малограмотно, с ужасным синтаксисом, с бесконечными повторами, да еще половина текста набрана капслоком, а в конце предложений стоит по десять восклицательных знаков, — то я быстро устаю от этого текста. Такие блоги бьют меня по ушам и по глазам. Мне как читателю не надо, чтобы автор меня пинал ногами и тыкал в меня восклицательными знаками. Многие непрофессиональные авторы этим грешат. Вместо рассказа у них получается поток эмоций. Естественно, кто-то читает эти блоги и сопереживает авторам, или, наоборот, ругается на них. Но к литературе это имеет мало отношения.

– Если не литература, то что?

– Истории в блогах часто по сути ближе к нашему повседневному взаимодействию, только в письменной форме. Твой друг плачет, а ты пытаешься его приобнять, но вы далеко друг от друга – так что приходится что-то дистанционно говорить, передавать через слова, запятые, смайлики…

– Откуда у нас потребность фиксировать в текстах историю своей жизни в блогах или писать личный дневник?

– У людей есть потребность фиксировать свою жизнь, что-то о ней помнить, перечитывать, возвращаться к прошлому… Иначе жизнь уходит, и от нее не остается почти ничего, а память все не удерживает.

Источник