Мальчик и его бывшая жена

Девочки, часто читаю в эфире посты про бывших жен. Которые не дают жить/ мешают жить / навязываются / надоели и так далее. Особенно если там в том браке остались общие их дети.

Ну, и от себя — несколько практических рекомендаций.

Итак, Вы все же решились жить с этим мужчиной. Вам нужен он, только он, исключительно он. Конечно, чтоб не сталкиваться с бывшими, лучше всего выбирать мужчин без прошлого и без «проблем» (я Сейчас проблемами называю обязательства любого рода, девочки, не обижайтесь).

Но если уж так случилось… во-первых, примите тот факт, что у его есть прошлое. Когда мы выходим замуж за таких мужчин, мы даже не подозреваем, насколько такое прошлое иногда может на нас влиять. Дети из бывшей семьи никуда не денутся. А чем старше будут становиться, тем больше будет запросов. Лучшее, что вы можете сделать — это не вмешиваться. Поверьте опыту. Ведь Вы б наверное не хотели б жить с безответственным мужчиной. Если он не поддерживает никак материально детей от предыдущего брака — это сейчас Вам с ним хорошо. Потом в трудный момент он точно также отвернется и от вас. Это характеризует его как человека безответственного, у которого нет ничего святого. Не стоит при этом его гнать в шею платить. этим его натуру не изменишь. Это просто чисто для вас звонок, что продолжать отношения с таким человеком не стоит.

Если бывшая не дает ребенка, не позволяет мужу общаться с ним.Мной совет такой — не будите лиха, пока оно тихо. Баьа с возу — кобыле легче. Поверьте, мужчина и бывшая сами разберутся. не просто так это возникло, это они совместно создали. Не лезьте просто туда! На мой взгляд, когда Ваш мужчина отчисляет достаточные алименты (не крохотные, а нормальные) и не имеет возможности общаться с ребенком из за того, что не дает бывшая — это самый лучший вариант. Чтобы и волки сыты, и овцы целы.

Если с ребенком дает бывшая общаться и даже навязывает его Вам. Ну, здесь лучший расклад для вас — искренне если не полюбить, то подружиться с ребенком. Какие бы мотивы при этом не двигали бывшей — это самая лучшая для вас будет позиция. Так Вы избежите скандалов, ссор с мужем и т.п. «прелестей» и, не накалив обстановку, будете наравне с мужем контролировать обстановку — как материальные, так и временные затраты. Это сами понимаете — для чего и почему.

Есть и другая крайность — поддаться всеобщему убеждению о том, что вы все всем должны. И Вы обязаны быть хорошей. Это не так. Запомните — Вы никому ничего не должны. В том числе, и тому ребенку. Чем больше Вы будете стараться быть хорошей, тем больше на вас будут ездить. Особенно это удобно обычно мужчине — он хороший перед той семьей За ВАШ СЧЕТ. Поэтому — обязательно здоровое себялюбие!!! Потребности Ваши и Вашей семьи должны быть на первом месте.

Завидую честно тем женщинам, которые смогли именно полюбить ребенка как своего. Пока мне этого не дано, но я стараюсь.

Если у бывшей жены необоснованные притязания, она перегибает палку.

Обычно такие вещи связаны с ревностью. Даже если такие мадам замужем. Все равно, это ревность.

Что Вам может помочь. Не начинайте скандалить (хотя это тоже в ограниченных количествах полезно, если все другие способы уже не помогают). Начните работать не «против нее», а «за себя и свою семью».

Если это звонок среди ночи. Прежде чем скандалить, выдохните и спросите себя — как вы думаете, для чего столь очевидно вас пытаются вывести из себя? Ответ прост — для того, чтобы вы поссорились с мужем. Это манипуляция. Как правильно реагируют на манипуляции — не обращают внимания.

Запаситесь чувством юмора, терпением и любовью к себе. Не позволяйте падать своей уверенности в себе. Тогда даже звонок наглой женщины не выведет вас из себя. И потом, на холодную голову легче думается. И легче противостоять ее козням. Простебите ее перед мужем. Чтоб он сам увидел неадекватностьь ее поведения и ее требований. Можно то же самое, что вы обычно доводите через скандал, довести до сведения мужа через юмор и стеб. Более действенно. И полезнее смеяться, чем орать и скандалить.

Женщина может начать провоцировать вас. Тут возможны варианты. Если она опытный игрок, то вполне может подергать за старые струны вашего мужчины — так, чтобы вы видели, что он все еще в ее власти. Вам будет очень неприятно. Забейте. Честно. Не простите, а забейте. Именно в этот момент вы ничего не сможете сделать. Лучше выждать момент и сделать так, как Вам нужно, но позже. Вам важен результат или сиюсекундное удовольствие? Что бы она там не говорила и не делала, Ваш мужчина с вами. И если вы вовремя «вправите мозги» ему — а это может быть значительно позднее инцидента — она обязательно это почувствует. И именно счастливая Ваша семья и будет той самой месть, о которой Вы, возможно, подумали.

Продолжение следует….

Источник

10 признаков что у вашего мужа остались чувства к бывшей жене

Вступление в новые отношения с мужчиной всегда полно неопределенности, особенно если он все еще любит свою бывшую жену. Такая ситуация может произойти с кем угодно, в любых отношениях, независимо от того, сколько времени длятся эти отношения. Человек так устроен, что ему может быть трудно исцелиться от прошлой любви, которая оказала такое глубокое влияние на его жизнь.

Иногда, если муж любит бывшую жену, это сказывается разрушающе на нынешние отношения. Более того, женщина, находящаяся рядом с мужчиной, не может понять, в чем причина их постоянных конфликтов, ведь он никогда не признается о своих чувствах к другой, пусть и бывшей.

Как понять, то у мужчины остались чувства к бывшей жене

О том, что ваш муж все еще любит бывшую жену, говорят следующие 10 признаков:

  1. Он до сих пор общается с ней. И дело не в том, что у них общие дети. Это не просто общение, а общение дружеское. Это могут быть и телефонные разговоры, и сообщения. Если муж откажется ограничивать общение с бывшей женой, потому что они якобы «просто друзья», тогда вам может быть пора проснуться и задуматься о том, что человек, который, действительно, любит вас, не станет делать вам неприятно и больно.
  2. Он вспоминает о моментах их совместной жизни. Один из самых тревожных признаков – слышать, как ваш муж вспоминает о милых моментах или событиях, которые он имел в своем прошлом с бывшей женой. Если он когда-нибудь начнет разговор с фразы «Я помню момент», тогда это должно заставить вас чувствовать себя некомфортно. Нет никакого оправдания, почему воспоминания о его бывшей должны посещать вашего мужа. Этот период в его жизни давно прошел и должен быть заменен на создание новых запоминающихся моментов с вами. Может быть, он просто хочет вернуть жизнь с бывшей женой.
  3. Он хранит подарки от бывшей. Если в гардеробе вашего мужа завалялась старая футболка, подаренная бывшей возлюбленной, и он упорно не хочет ее выбрасывать, это повод для тревоги. Скорее всего, это напоминание о том, что она все еще много значит для него. Все, что вызывает у него эмоциональный отклик, должно восприниматься как важный предупреждающий знак.
  4. Он следит за жизнью бывшей жены в социальных сетях. Если ваш муж частенько сидит в социальных сетях, подписан на обновления своей бывшее жены, просматривает ее фото, лайкает или оставляет комментарии, это говорит о том, что интерес к этой женщине не потерян.
  5. Он постоянно бросает тень на бывшую жену. Если же общения между ними не существует, то предупреждающим знаком должно стать то, что муж говорит о ней плохо. Таким поведением он как бы мстит этой женщине за невозможность быть вместе.
  6. Он не хочет, чтобы еще кто-то с ней встречался. Возможно, его бывшая недавно начала встречаться с другим мужчиной, и с тех пор ваш муж пребывает в самом ужасном настроении. Он, без сомнения, ревнует, а ревность – это знак номер один, имеющий чувства. Он открыто критикует ее нового избранника . Если бы он любил вас и был привержен настоящим отношениям, тогда бы он небрежно относился к новому любовнику своей бывшей жены.
  7. Он сравнивает вас с ней. Самое худшее, что мог сделать мужчина, – сравнить его нынешнюю жену со своей бывшей женой. Это самый очевидный признак того, что мужчина все еще влюблен в нее. Рассказывая, что она была привлекательнее и стройнее, чем вы, более вкусно готовила и управлялась с домашним хозяйством, муж открыто ей восхищается. Он хочет, чтобы у вас были аналогичные черты. Если он заставляет вас чувствовать, что вы постоянно соперничаете с его бывшей женой, то зачем это терпеть? Это будет вечной битвой за первенство в глазах мужчины, борьбой, в которой вы навряд ли победите.
  8. Он часто вспоминает о ней в разговорах. Это могут быть не только воспоминания о личной жизни, но и простые упоминания о том, что они куда- то ездили, что-то делали, кого-то видели. На первый взгляд, в этом нет ничего обидного, но когда имя бывшей супруги в вашем доме звучит часто, это должно вызвать подозрение.
  9. Он произносит ее имя во время секса. Наверное, нет ничего обидного, чем во время жарких и страстных объятий услышать из уст любимого человека имя чужой женщины. Это самый очевидный знак того, что мужчина все еще любит ее, даже если и пытается забыть. Если у вас есть чувство собственного
  10. Он изменяет вам с бывшей женой. Бывает и такое, что бывшие жены превращаются в любовниц. В этом случае опасность таится в том, что женщина знает вашего мужа очень хорошо, знает его привычки и слабости. И это она может использовать против вас, его нынешней законной супруги.

10 признаков что у вашего мужа остались чувства к бывшей жене

Что делать, если муж любит бывшую жену

Не должно быть причин, чтобы муж говорил о своей бывшей женщине часто. Единичные случаи не в счет, ведь она была частью его жизни. Любимый мужчина никогда не должен заставлять чувствовать, что он скорее будет с ней, а не с вами. Он должен развивать ваши настоящие отношения, а не застревать в прошлом. Если мужчина свободен от своего прошлого, в его приоритетах будет настоящая семья и семейное счастье. Нужно понимать, что по ряду причин ваш муж может общаться с бывшей супругой, к примеру по поводу обучения и воспитания детей. Это естественно, пока не задеты границы дозволенного.

Женщины должны помнить, что то, что они терпят, зависит только от них. Никогда не позволяйте кому-либо обладать такой властью над вами: ни мужу, ни его бывшей жене. Если вы заметили хотя бы пару вышеперечисленных признаков, ваше достоинство находится под угрозой. Не ждите, пока вас публично унизят два человека, которые, поверьте, совсем о вас не думают. А в вашей настоящей семье не любовь.

Любовь никогда не должна заставлять вас чувствовать униженными. Не нужно тратить время на такие отношения, ведь есть возможность найти достойного человека.

Чтобы предотвратить создание подобных ситуаций, следуйте совету: никогда не встречайтесь с человеком, который закончил отношения не ранее, три месяца назад. Как правило, вы можете просто использоваться в качестве утешения и в конечном итоге столкнуться со сценариями, упомянутыми выше. Постарайтесь быть абсолютно уверенными в том, что проблемы, с которыми вы оба столкнетесь, будут всегда связаны только с вами и с ним. В отношениях всегда могут быть сложности, но в них не должен присутствовать третий человек, особенно бывшая жена.

Источник

Познакомилась с парнем в интернете, общались до встречи 2недели, все было супер, встретились, отлично время провели, ранее говорил, что был женат, на встрече признался, что бывшая жена его друг, общаются. Мне неприятно это, виду не подала. После встречи предложил в кино на след выходных. Сегодня нашла его и ее (жены) страницы в соц сетях, друг друга лайкают, в друзьях, у нее старые совместные фототсо свадьбы…. жутко неприятно(( может он и не в разводе вовсе?!!!!что это за высокие отношения такие? Пропало желание и доверие к человекц, безумно ревнива и думаю не смогу смириться с наличием вот такой вот близкой его подруги(их связывают 10 лет). У кого было похожее, как вели себя? Спасибо

Нести

[2908872681] – 19 ноября 2017, 13:13

1.

Гость

[2601206159] – 19 ноября 2017, 13:31

Мой мужчина в хороших отношениях с БЖ, я в хороших отношениях с двумя бывшими мужьями, первая свекровь вообще вторая мама, общаемся постоянно. Что за дикий менталитет считать, что если люди развелись, то обязательно должны стать если не врагам, то быть вычеркнутыми из жизни?

2.

Гость

[1723948521] – 19 ноября 2017, 13:45

Вот я боюсь, что моему бывшему попадется такая дyра, как автор. Мы тоже прекрасно общаемся, и на фейсе лайкаем и камментим, и в гости он к дочке приходит, и втроем куда-то сходить можем изредка (редко, так как мой второй муж хоть и не ревнив, но не хочу злоупотреблять его добротой) При том, что я второй раз замужем. Смешат меня заявления, что раз с БМ хорошие отношения, это значит, что БЖ хочет его вернуть. Бред. Это значит, что люди нормально и цивилизованно общаются и все. Тем более, что мы с БМ знакомы с третьего класса школы, а встречаться начали, когда нам 15 было. Муж и жена из нас не получились, а вот друзья-приятели мы хорошие.

3.

Гость

[2905257797] – 19 ноября 2017, 13:53

2
у людей разные приоритеты. Автор, естественно, не ***, просто ей надо искать того, кто не был женат.

5.

гость

[3184069654] – 19 ноября 2017, 13:56

Автор, не слушайте БЖ вам тут настрочивших, они в этом заинтересованы держать бывших мужей на поводке, чтобы всегда на подхвате был олень который приедет к ним решать их проблемы и содержать их вместе с приплодом, некоторые умудряются и приплод от новых мужей подсовывать.
Все вы правильно пишите, если мужик развелся, а сам с БЖхой переписывается, лайкает и прочее значит есть чувства к ней + это означает что она будет им манипулировать и всегда в ваших отношениях будет третьей, оно вам надо? чтобы вашим мужчиной управляла левая тетка.

6.

Гость

[2817516167] – 19 ноября 2017, 14:05

гость

Автор, не слушайте БЖ вам тут настрочивших, они в этом заинтересованы держать бывших мужей на поводке, чтобы всегда на подхвате был олень который приедет к ним решать их проблемы и содержать их вместе с приплодом, некоторые умудряются и приплод от новых мужей подсовывать.
Все вы правильно пишите, если мужик развелся, а сам с БЖхой переписывается, лайкает и прочее значит есть чувства к ней + это означает что она будет им манипулировать и всегда в ваших отношениях будет третьей, оно вам надо? чтобы вашим мужчиной управляла левая тетка.

9.

Имя моё

[1875159534] – 19 ноября 2017, 14:09

гость

Автор, не слушайте БЖ вам тут настрочивших, они в этом заинтересованы держать бывших мужей на поводке, чтобы всегда на подхвате был олень который приедет к ним решать их проблемы и содержать их вместе с приплодом, некоторые умудряются и приплод от новых мужей подсовывать.
Все вы правильно пишите, если мужик развелся, а сам с БЖхой переписывается, лайкает и прочее значит есть чувства к ней + это означает что она будет им манипулировать и всегда в ваших отношениях будет третьей, оно вам надо? чтобы вашим мужчиной управляла левая тетка.

10.

Гость

[2905257797] – 19 ноября 2017, 14:14

Александра, 7
можно, конечно, выдвигать какие-то претензии, но это бесполезно. Первая жена так и останется для этого мужчины первой женой. Наивно полагать, что это куда-то исчезнет, забудется. На мой взгляд, хорошая жена для разведённого мужчины может получиться только из той женщины, которая принимает факт существования бывшей. Прошу понять: речь не идёт об изменах с БЖ, или регулярным сравнением теперешней жены с бывшей и прочее..)
Игнорирование прошлого вещь взрывоопасная.

11.

Гость

[3841058392] – 19 ноября 2017, 14:19

Гость

О, еще одна неуверенная в себе курица, которая за мужика готова глотку перегрызть. “Мое, мое, фас, кругом враги, конкуренция” 😀 Вы такие жалкие…

13.

Гость

[3922287787] – 19 ноября 2017, 14:30

Автор, ну и в чем дело? Ушла и все. Нет? Надо вступить в эти отношения, чтобы измотать нервы себе и ему?

14.

Нести

[4113854071] – 19 ноября 2017, 14:32

Гость

Не перегрызть. Просто некоторые не приемлют жить комунной, где все переeblisь и теперь радостные воспитывают общих детей. Им хочется иметь свою семью без третьих лишних. И не важно, кто там с 3 класса с кем общается.

15.

Гость

[2905257797] – 19 ноября 2017, 14:33

Гость

Автор, ну и в чем дело? Ушла и все. Нет? Надо вступить в эти отношения, чтобы измотать нервы себе и ему?

16.

Нести

[4113854071] – 19 ноября 2017, 14:34

гость

И я общаюсь с бывшим мужем и видимся с ним, но я понимаю автора. Если у него кто-то появится я отойду в сторону, зачем другой женщине нервы трепать.

17.

Александра

[3018962844] – 19 ноября 2017, 14:35

Гость

Александра, 7
можно, конечно, выдвигать какие-то претензии, но это бесполезно. Первая жена так и останется для этого мужчины первой женой. Наивно полагать, что это куда-то исчезнет, забудется. На мой взгляд, хорошая жена для разведённого мужчины может получиться только из той женщины, которая принимает факт существования бывшей. Прошу понять: речь не идёт об изменах с БЖ, или регулярным сравнением теперешней жены с бывшей и прочее..)
Игнорирование прошлого вещь взрывоопасная.

18.

Гость

[2905257797] – 19 ноября 2017, 14:45

17
для меня в этой теме важны две вещи:
– мужчина не подходит нашему автору по принципиальному моменту;
– мужчина, который не утратил уважения к своей бывшей, вероятно, человек хороший. Многие плохими словами вспоминают бывших, возможно, это и есть их подлинная суть..)

19.

Нести

[4113854071] – 19 ноября 2017, 14:47

Александра

Отчасти я с вами согласна. Честно-никогда бы не смогла построить отношения с мужчиной, у которого есть ребенок. Я не понимаю другого, если девушке сейчас не нравится его общение, зачем это продолжать? Скажи: мне не нравится. Дальше пусть он думает. Если там нет ребенка, и бывшие общаются, то в этих отношениях лишняя девушка, а не бывшая жена. С первым парнем своим после расставания мы общались очень долго: у него появлялись девушки, у меня парни, он приезжал в гости, но я всегда знала, если я скажу ему: останешься ночевать? Он скажет: один момент я за цветами и шампанским.

20.

Лондон сити

[3208215202] – 19 ноября 2017, 14:54

Гость

Мой мужчина в хороших отношениях с БЖ, я в хороших отношениях с двумя бывшими мужьями, первая свекровь вообще вторая мама, общаемся постоянно. Что за дикий менталитет считать, что если люди развелись, то обязательно должны стать если не врагам, то быть вычеркнутыми из жизни?

21.

Александра

[3018962844] – 19 ноября 2017, 14:58

Нести

мне он понравился, и внешне, и отношении, ласковый, приятный очень, общение ладится, искра была, давно такого парня не встречала, если отбросить то его общение, думаю у нас бы получилось…поэтомв и не знаю что делать, но уже сейчас чувствую как меня это гложет… вы наверное правы что лишняя я, скорее всего у него временный разлад с женой вот он и нашел обьект для утешения, эх…. и вы меня огорчили заключением своего поста(((думаю если бы он действительно искал новых серьезных отношений не стал бы такие вещи говорить про жену, ведь это логично что новому человеку это нк понравится

22.

Луана

[350825335] – 19 ноября 2017, 15:08

гость

Автор, не слушайте БЖ вам тут настрочивших, они в этом заинтересованы держать бывших мужей на поводке, чтобы всегда на подхвате был олень который приедет к ним решать их проблемы и содержать их вместе с приплодом, некоторые умудряются и приплод от новых мужей подсовывать. Все вы правильно пишите, если мужик развелся, а сам с БЖхой переписывается, лайкает и прочее значит есть чувства к ней + это означает что она будет им манипулировать и всегда в ваших отношениях будет третьей, оно вам надо? чтобы вашим мужчиной управляла левая тетка.

23.

Гость

[4279282142] – 19 ноября 2017, 15:25

Автор, благодарите судьбу, что узнали о “недобывшей” жене в самом начале знакомства. Вы пока в мужчину этого не влюблены безумно, отношения как таковые тоже не начались-легче гораздо будет оборвать общение. Я уверена, что ничего хорошего у вас не получится-“недобывшая” будет всегда рядышком подливать масла в огонь (возможно, даже не из-за чувств искренних к муженьку, а просто такой подленькой женской местью), мужик будет чувствовать себя “султаном” с “гаремом” и при любых ваших претензиях врубать дурака в духе “а че такова, я же ж с ней просто дружу”, а вы будете мучиться подозрениями и ревностью. В общем, мой вам совет-уходите сейчас, пока не “увязли” и серьезно не влюбились.

24.

Гость

[2664434225] – 19 ноября 2017, 16:08

лежу в воскресное утро в кровати у мужчины своего, просыпаюсь. Зарулила без звонка его бывшая жена по-дружески, за какой нужной фигней для барбекю. Дверь в коридор почти прозрачная, вынуждена была наблюдать как они так задушневненько дооолго общались, писать хотела не выйти. Разозлилась от унижения и день был испорчен.
Я с бывшими принципиально не общаюсь никак. . Хотя все трое предлагали дружить. Умерла так умерла. Эти дружбы нынешним на нервы действуют, обиды им накапливают. А если нет никого , так будут поползновения тряхнуть стариной, и так плохо тоже.
Согласна, что бывшие женщины не сильно принципиальные не хотят ресурсы для собственного комфорта терять потому и в друзьях маячат, это низко. Мужики ведутся, так как льстит им это, дескать я крут и не забываем и навсегда очень нужен. Дураки.

25.

Нести

[4113854071] – 19 ноября 2017, 16:29

Александра

Будет у тебя ещё свободный, любящий и любимый. Может и этот твой, осознает-перестанет общаться, а может ты встретишь лучше

26.

Нести

[4113854071] – 19 ноября 2017, 16:35

Гость

Автор, благодарите судьбу, что узнали о “недобывшей” жене в самом начале знакомства. Вы пока в мужчину этого не влюблены безумно, отношения как таковые тоже не начались-легче гораздо будет оборвать общение. Я уверена, что ничего хорошего у вас не получится-“недобывшая” будет всегда рядышком подливать масла в огонь (возможно, даже не из-за чувств искренних к муженьку, а просто такой подленькой женской местью), мужик будет чувствовать себя “султаном” с “гаремом” и при любых ваших претензиях врубать дурака в духе “а че такова, я же ж с ней просто дружу”, а вы будете мучиться подозрениями и ревностью. В общем, мой вам совет-уходите сейчас, пока не “увязли” и серьезно не влюбились.

27.

Нести

[4113854071] – 19 ноября 2017, 16:41

Гость

лежу в воскресное утро в кровати у мужчины своего, просыпаюсь. Зарулила без звонка его бывшая жена по-дружески, за какой нужной фигней для барбекю. Дверь в коридор почти прозрачная, вынуждена была наблюдать как они так задушневненько дооолго общались, писать хотела не выйти. Разозлилась от унижения и день был испорчен.
Я с бывшими принципиально не общаюсь никак. . Хотя все трое предлагали дружить. Умерла так умерла. Эти дружбы нынешним на нервы действуют, обиды им накапливают. А если нет никого , так будут поползновения тряхнуть стариной, и так плохо тоже.
Согласна, что бывшие женщины не сильно принципиальные не хотят ресурсы для собственного комфорта терять потому и в друзьях маячат, это низко. Мужики ведутся, так как льстит им это, дескать я крут и не забываем и навсегда очень нужен. Дураки.

28.

Гость

[2123600893] – 19 ноября 2017, 17:12

Нести

… тяжело жить мне с этим «шерлоком» внутри, сидела бы в воскресенье утром кофе пила и со счастливой улыбкой мона лизы вспоминала бы вчерашнее свидание, но нет, мне же надо раскопать и разачароваться, это уже не первый случай подобного рода разачарований… и с одной стороны вы правы, так легче отпустить, и возможно не зря я все узнаоа раньше чем он бесследно бы исчез (когда помирился) а я бы слезы лила и страдала. Решила если отвечать то с холодком, будет интересно в чем дело, скажу прямо все, а если _ то и удачи ему

29.

Гость

[1369791875] – 19 ноября 2017, 17:21

Сливай его и все. Ищи другого. Нафиг нужен этот прицеп в виде бывшей жены? Где ты видела в России “высокие” отношения? Не смеши людей.
От мужчин и так проблем достаточно, а если это РСП-ник – так вообще дело – труба. Зачем трепать себе нервы почем зря? Жизнь-то одна.

30.

Гость

[202888088] – 19 ноября 2017, 18:00

Посмотрю вашу ситуацию на ТАРО
пишите vlad1taro@yandex.ru
Имена, даты рождения. Фото по желанию.
Отвечу в сутки обращения.

31.

Гость

[3922287787] – 19 ноября 2017, 19:17

Гость

лежу в воскресное утро в кровати у мужчины своего, просыпаюсь. Зарулила без звонка его бывшая жена по-дружески, за какой нужной фигней для барбекю. Дверь в коридор почти прозрачная, вынуждена была наблюдать как они так задушневненько дооолго общались, писать хотела не выйти. Разозлилась от унижения и день был испорчен. Я с бывшими принципиально не общаюсь никак. . Хотя все трое предлагали дружить. Умерла так умерла. Эти дружбы нынешним на нервы действуют, обиды им накапливают. А если нет никого , так будут поползновения тряхнуть стариной, и так плохо тоже. Согласна, что бывшие женщины не сильно принципиальные не хотят ресурсы для собственного комфорта терять потому и в друзьях маячат, это низко. Мужики ведутся, так как льстит им это, дескать я крут и не забываем и навсегда очень нужен. Дураки.

32.

Гость

[680776118] – 21 ноября 2017, 12:55

Гость

Мой мужчина в хороших отношениях с БЖ, я в хороших отношениях с двумя бывшими мужьями, первая свекровь вообще вторая мама, общаемся постоянно. Что за дикий менталитет считать, что если люди развелись, то обязательно должны стать если не врагам, то быть вычеркнутыми из жизни?

Источник