Мама веры глаголевой национальность

Актриса, режиссёр Вера Глаголева –
жидовинка  по матери

Вера  Глаголева  родилась в 1956 году в Москве.

Кто по национальности? Говорят, что она на жидовинку  совсем не похожая, значит, не жидовинка она.  Говорят, что кур доят. Отец,  Виталий Павлович Глаголев,  преподавал в школе физику и биологию. Национальность точно не выяснена. Мать, Галина  Наумовна Глаголева  (в девичестве – Белоцерковская) была учителем в младших классах, потом
 была заместителем директора Московского дворца пионеров на Воробьевых горах.  По национальности мать – жидовинка.  Это железный факт. Какие доказательства?

Цитирую из жидовского журнала о национальности Глаголевой:

«Читателям еврейского журнала, несомненно, будет интересно узнать, что Глаголева была галахической еврейкой.
Родилась она в Москве 31 января 1956 года в семье учителя физики и биологии Виталия Павловича Глаголева (1930—2007) и учительницы младших классов Галины Наумовны Глаголевой (урождённой Белоцерковской, 1929—2010).
Дед по материнской линии — Нахман (Наум) Овсеевич Белоцерковский (1900, Васильков — 1938, Москва), старший инженер, начальник отдела (скоростной шаропоезд) и заместитель начальника треста опытного машиностроения
Народного комиссариата путей сообщения СССР, был расстрелян 8 февраля 1938 года (реабилитирован в 1956 году).

Бабушка — Шейна (Софья)Моисеевна Белоцерковская (1902, Заиченцы — 1962, Москва), врач, научный сотрудник научно-исследовательского института имени Казакова, была арестована 10 февраля 1938 года как член семьи изменника родины и осуждена на 8 лет исправительно-трудовых лагерей, срок отбывала в Акмолинском лагере жён врагов народа, затем до 1946 года в Карлаге.
Она скончалась, когда Вера была совсем маленькой. Но нетрудно предположить, как любила её ещё не старая, но так много пережившая женщина. Вера прожила лишь на год больше своей бабушки…

Есть у Глаголевойродственники и в Израиле. А её тётя — художник и график Лена Нахмановна Белоцерковская (1926, Москва — 1998, Хайфа) — была довольно известным в стране человеком».


https://www.isrageo.com/2017/08/16/veraglag/

Такая же заметка о  жидовской национальности Веры Глаголевой  под заголовком «Вера Глаголева была галахической еврейкой»   была опубликована   также на другом  известном жидовском ресурсе.  Под этим заголовком – подзаголовок: “Любимая внучка бабушки Шейны”.  Автор заметки – Вэл ЭЛЕНС.

Фрагмент из заметки.
«Уход замечательной актрисы и режиссера Веры Глаголевой вызвал шок у поклонников её таланта во всем мире. Эта страшная весть пришла из веселого германского города Баден-Бадена, неподалеку от которого в специализированной клинике прошли последние дни Глаголевой. 31 январябудущего года ей могло бы исполниться 62 года. Увы, страшная болезнь остановила её на взлете, когда Вера проявила себя не только как талантливая актриса, но и как отличный кинорежиссер.
Читателям еврейского журнала, несомненно, будет интересно узнать, что Глаголева была галахической еврейкой».

И далее следует  текст о национальности  Веры Глаголевой  по линии матери.   

«Да будет светла память замечательной актрисы, кинорежиссера и очаровательной женщины, выглядевшей совсем юной даже в весьма зреломвозрасте».
https://moshekam.livejournal.com/2203059.html

Биография

Вера была вторым ребенком. У нее был старший брат, жидовин Боря.
После смерти бабушки Софьи в 1962 году вся семья Глаголевых переехала в ГДР, куда родителей Веры направили преподавать детям советских  военнослужащих. За границей семья провела четыре года,  многопутешествовала.  Некоторые биографы пишут, что на впечатлительную  девочку Веру  особое впечатление произвёл  Бухенвальд.   В Германии Вера  начала заниматься в школьном кружке спортивной гимнастики, и по возвращении в Москву отец, которому нравился этот вид спорта, отдал дочь
в профессиональную секцию. Но и через год Вера бросила гимнастику и стала  заниматься стрельбой из лука. В 16-летнем возрасте стала мастером спорта по стрельбе.

В 1974 году окончила среднюю школу в Москве. Продолжала заниматься  стрельбой из лука, выступала за юношескую сборную столицы. «Альбомы с фотографиями актеров я не собирала и уж тем более не планировала становиться актрисой. Хотя театр любила самозабвенно – ещё школьницей была фанаткой    (жидовина) Анатолия Эфроса и    (полуцыгана) Юрия Любимова, посетила, наверное, все спектакли в театрах на Малой Бронной и на Таганке».
«Но  внезапно  появилось  в её жизни кино».

Вера Глаголева:
«Моя мама к тому времени работала заместителем директора во Дворце пионеров. И к ним приехал режиссёр из Одессы в поисках исполнителей для детской картины. Сама я по возрасту не подходила, но мама попросила меня помочь, отобрать детей для съёмок. Меня это увлекло до такой степени, что я решила и дальше этим заниматься – подбирать артистов. Я и раньше
бывала на «Мосфильме» на закрытых показах. Там работала моя подруга – она была старше меня, и я пошла к ней посоветоваться, как действовать дальше, чтобы заниматься понравившейся работой. Там меня и заметил Родион. Мы с подругой стояли в очереди в буфете, когда вошёл оператор Нахапетова. Он подошёл к нам и сказал, что Родион ищет исполнительницу
главной роли в своём новом фильме. Спросил, не хочу ли я ознакомиться со сценарием. Я прочитала сценарий, и он мне понравился, о чём и сообщила. После чего решила, что дело сделано – остается только дождаться съёмок. Никакого трепета или восторга не ощутила, была абсолютная уверенность, что я – единственная претендентка. Со спокойной душой я уехала на
соревнования по стрельбе из лука, которой в то время активно занималась, и стала ждать звонка».
«Я почему-то совсем не волновалась. Пробы закончились, и Родион отпустил всех, кто был в них занят. Я осталась один на один с камерой. Родион предложил мне прочитать монолог. Учить его было некогда, поэтому он стал мне подсказывать – бросал реплики, а я отвечала, просто говорила в камеру. Наверное, если бы я готовила текст дома, получилось бы намного хуже, а тут все происходило спонтанно, естественно, само собой… В конце Родион сказал: «Все, я нашел героиню!»

Нигде специально не училась, и  вот сразу после школы в 1977 году  Глаголева  получила главную роль в фильме Родиона
Нахалетова «На край света…».  (По национальности Нахапетов – полуармянин-полуукраинец).  От продолжения спортивной карьеры Глаголева, понятно, отказалась.

Юная Вера  произвела впечатление и на  известного старого  режиссёра-жидовина  Эфроса.   Этот жидовин в  1977 году  пригласил Веру  сыграть тоже   главную роль в своём фильме “В четверг и больше никогда”.   Мужу его предложение  было неприятно, он был  очень ревнив,  боялся, что  авторитетный старик утащит от него Веру, но  понимал, что Эфрос  всё же большой мастер и  может многому научить Веру. И Нахалетов  дал разрешение. Юная Вера  сыграла в фильме  жидовина Эфроса.

Эфрос  пригласил юную Веру  и работать в свой Московский драматический театр на Малой Бронной. Предложил ей стать  даже примой в  этом театре.   Но муж  вцепился в Веру, и Вера отказала  старому жидовину. Но она  всё же  считала жида Эфроса  своим учителем, была благодарна ему.

В 1970-1980-х годах Глаголева много снималась в кино. Снималась  «по блату» в фильмах мужа, у них пять совместных картин. Потом муж  разрешил ей сниматься  также у других режиссеров, но сопровождал её на съёмки, чтобы все видели, что она
занята,  что она принадлежит  ему, Нахалетову, чтоб на неё  другие режиссеры и артисты не посягали. Об этом он сам позже рассказал.Хвастался и о том, что  именно он  сделал, «слепил» популярную артистку.

Писали и пишут, что Вера Глаголева  была одной  из лучших актрис советского кино 1970 –1980  годов. Писали и пишут некоторые, что в конце 80-х  эта актриса стала настоящим секс-символом   российского кинематографа. «Миллионы советских девушек мечтали походить на Веру Глаголеву и копировали ее образ. Многие мужчины же признавались, что по нескольку
раз ходили на фильмы с её  участием.  Фильмы  «Сошедшие с небес» и «Выйти замуж за капитана» – сейчас называют классикой перестроечного периода». В 1986  по опросу журнала «Советский экран» Вера Глаголева за роль в фильме «Выйти замуж за капитана» была признана лучшей актрисой. Картина собрала 11,5 млн зрителей. После этого фильма Глаголева   стала
 «звездой».

Глаголева  была производительная актриса. Она  сыграла  почти в 50 кино- и телевизионных фильмах.

Потом она захотела  стать и  режиссёром  и сделала  фильм “Сломанный свет” (1990) по сценарию  (жидовинки) Светланы Грудович.   Но фильм  так и не вышел  тогда  в прокат из-за сложностей с авторскими правами, зрители смогли увидеть этот фильм  только спустя 11 лет. Огорчённая Глаголева  несколько  лет  не занималась режиссурой, но  в 2005  сделала фильм
“Заказ”, она была  и автором  сценария. Через год  сняла «Чертовоколесо».  В 2010 году в прокат вышел её фильм “Одна война” о судьбах женщин в период Великой Отечественной войны, о женщинах которые  на оккупированной территории «совокуплялись   с немецкими самцами и рожали от  них.   Фильм, естественно,  вызвал протест ветеранов войны. И не потому, что эта  была неправда. Судьба тысяч  и тысяч  женщин разныхстран  в годы войны была  тяжелой, а часто и жуткой.  Тысячи и тысячи женщин были замучены. Но  зачем,   вы,  жиды,  любите выковыривать такие темы из истории Великой и  Страшной войны?    В  2012  Глаголева  сделала фильм-мелодраму “Случайные знакомые”.  Но никакого прорыва по части идей  она в Кинематографе не сделала, как  и другие жидовские, да и не только жидовские  режиссёры.  Большинство современных фильмов – это фильмы для обывателей.

Любили и любят жиды снимать и русскую классику.  Снимали и снимают.  Не удержалась и Вера Глаголева.  Она сделала фильм  “Две женщины” (2014) по пьесе Ивана Тургенева “Месяц в деревне”. Этот фильм  Вера Глаголева создавала уже  и как сценарист, и как режиссер и как продюсер.

Жиды  часто входят в  России  в разные  жюри и участвуют в отборе  «лучших участников».   Вот и Вера Глаголева  входила в жюри телевизионной игры КВН (с 2008 года).

В 2011-2014 годах  жидовинка Вера Глаголева   руководила также  одной из мастерских Театрального факультета Московского института телевидения и радиовещания “Останкино”.

А как насчет званий?  В 1995 году Вере Глаголевой было присвоено звание заслуженной артистки России. В 2011году  она получила звание народной артистки России.

Мужья и потомство 
Первый муж –  артист и режиссёр  Родион  Рафаилович Нахапетов (родился в 1944).  Кто по национальности? Отец Рафаил  Татевосович  Нахапетов – армянин.  Мать  Галина Антоновна Прокопенко – украинка. Он был старше  её на 12 лет.   Ей было 18 лет, ему  30.  С мужем  Родионом Рафаиловичем Нахапетовым Глаголева  прожила в  браке  более 10 лет (1976 – 1991).
Глаголева зачала от Родиона Рафаиловича и родила  двух дочек  – Aнну (1978) и Mapию (1980).  B 1989  году  американская  кинокомпания  FOX  за большиеденьги купила   фильм   Родиона Нахапетова  «На исходе ночи»,  и муж Глаголевой уехал в США делать другие фильмы.      Возмечтал сделать карьеру в   Голливуде.   Тридцатилетнюю Глаголеву с двумя дочками бросил.
 Проживал в Америке  с 1989 по 2003.  Там он женился на гражданке США из семьи русских эмигрантов Наталье ШляпникоФФ, своём менеджере. Она  работала тогда  в Ассоциации независимого телевидения США. В 1991 официально  Нахапетов  оформил развод с Глаголевой.

Дочка Анна стала актрисой и балериной.   В  8 лет,  она  дебютировала  на большом экране   в фильме «Воскресный папа», снималась в фильме матери  «Одна война».  B 2006  она вышла замуж     за Егора Симачёва, сына  солистов балета  Большого театра  Николая  Симачёва  и Татьяны Красиной, В то же год родила дочку Полину. Дочка Глаголевой  жидовинка  Мария вышла замуж  и переехала в США, там выучилась  на компьютерного дизайнера.  Родила в 2007 сына Кирилла.  После развода  вернулась  с сыном в Россию.

В 1991 году 35-летняя Глаголева познакомилась с 27-летним бизнесменом Кириллом Шубским. Случилось это в Одессе во время фестиваля «Золотой Дюк».  Он и моложе  Глаголевой  на 8 лет  и миллионер.  Глаголева  предложила ему вложиться
в  кинематограф. Кирилл отказался, но ухаживать за  ней  не перестал,  а потом  они  стали совокупляться и поженились. Венчались в церкви. Дочки несли венцы. Потом  она  зачала  от миллионера и родила дочку Настю, Потом,  когда  дочке не было и четырех лет, Кирилл  Шубский в составе делегации национального Олимпийского комитета, куда он входил, улетел в командировку в Лозанну.  В Швейцарии  он снюхался  и стал совокупляться с гимнасткой Светланой Хоркиной.  Через несколько лет Хоркина поняла, что беременна. Понятно, что Шубский  не обрадовался этой новости о зародыше. По его настоянию спортсменка рожала в Лос-Анджелесе под чужой фамилией.

Хоркина: «Человек, от которого я ждала ребенка, скрывал меня от всех. Не хотелось ему афишировать наши отношения, вот он и старался никому изсоотечественников меня не показывать».  И уточнила, что после появления на свет их сына Святослава в июле 2005 года в изматывающих отношениях была поставлена точка. Миллионер  Шумский  официально признал  сына лишь спустя несколько лет, когда в его брак с Глаголевой, «сумевшей простить  благоверному долгий поход на сторону, снова вернулись мир и согласие».
https://www.eg.ru/showbusiness/374310/

Младшая дочка Глаголевой   Анастасия Шубская  вышла  в 2017 замуж за хоккеиста Александра Овечкина.

.********
Умерла Вера Глаголева в 2017 году   от рака желудка.  Умерла   в немецкой клинике в пригороде Баден-Бадена, куда Глаголева прибыла на лечение. Клиника Шварцвальд-Баар специализируется на лечении внутренних органов,
раковых образований в районе брюшной полости.  Но немцы помочь Глаголевой не смогли.  Гроб с  физическим телом Глаголевой  доставили из Германии в Москву.   Закопано  физическое тело Глаголевой в Москве  на Троекуровском  кладбище.

******

Президент Федерации еврейских общин России (ФЕОР) Александр Борода направил соболезнования родным и близким актрисы.

Цитирую  фрагмент  из этого  соболезнования   из жидовского сайта.

“Российские евреи скорбят в связи со смертью Веры Глаголевой.
Президент Федерации еврейских общин России (ФЕОР) Александр Борода направил 18 августа  2017 года соболезнования родным и близким актрисы Веры Глаголевой, которая умерла, после тяжелой болезни, 16 августа.
Без нее сегодня невозможно представить отечественный кинематограф, и по праву можно сказать, что на протяжении карьеры своими ролями ей удалось сформировать образ женщины своего времени – любящей, заботливой, доброй,
смелой, целеустремленной.

Александр Борода напомнил, что мать Глаголевой была еврейкой, и она не скрывала это в советское время, когда «еврейское происхождение человека могло стоить ему карьеры».
https://cursorinfo.co.il/rossijskie-evrei-skorbyat-v-svyazi-so-smertyu-very-glagolevoj/

——————————–
Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме,  Основы Русского Космизма и другие книги автора читать  также здесь:
https://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0
https://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php/board,43.0.html
https://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0 (здесь небольшая  красная цензура).
«Вставайте, люди  русские!» 
Давайте выкарабкиваться из позорного существования.
Кто имеет данные о жидовской национальности  персон из Телеящика – посылайте ссылки на источники или заметки.

Источник

Она мечтала о большом спорте, мастерски стреляя из лука, но в итоге попала в большое кино. «Не стреляйте в белых лебедей», «Выйти замуж за капитана», «Сошедшие с небес» – Вера Глаголева снялась почти во всей классике перестроечного кино, была секс-символом конца 80-х и в итоге нашла себя как режиссер.

Эталон обаяния и женственности, актриса, на фильмах которой выросли поколения, жизнерадостная и цветущая женщина, прекрасный режиссер с множеством творческих планов. Смерть Веры Глаголевой оказалась шокирующей новостью для всех, даже для многих ее друзей и знакомых. Ранее в СМИ появлялась информация о ее борьбе с раком, но Вера решительно все опровергала – в итоге ни у кого не осталось ни малейшего сомнения, что это неправда. Глаголева не допускала актерской игры в обычной жизни – всегда была честна и с собой, и со своими собеседниками. Однако тут, видимо, она все-таки решила отступить от своих правил – не хотела, чтобы ее борьба с тяжелой болезнью превращалась в сериал и муссировалась в различных бульварных шоу. Родные актрисы после ее смерти также обратились ко всем с просьбой воздержаться от лишних комментариев и просто помолиться о Вере тем, кто действительно ее любил.

Вера Глаголева появилась на свет 31 января 1956 года в Москве. В семье школьных учителей – Виталия Павловича Глаголева и Галины Наумовны Глаголевой, урождённой Белоцерковской – Вера была вторым ребенком. У нее был старший брат, и позже, вспоминая свое счастливое детство, актриса признавалась, что по увлечениям она и сама была скорее мальчишкой – например, обожала бокс. Для битв с братом пришлось выбрать мужское имя – Володя Вишнёв. «Это имя мы с братом придумали для меня, – улыбалась актриса. – И, надо сказать, боксировали друг друга мы по-настоящему. В детстве я была настоящей пацанкой».

Семья жила в квартире около Патриарших прудов, доставшейся в наследство от бабушки и дедушки Веры по материнской линии – Наума Овсеевича и Софьи Моисеевны Белоцерковских. Дед, конструктор закрытого КБ, был расстрелян в 38-м, после чего Софья Моисеевна, врач и научный сотрудник НИИ им. Казакова, была арестована как жена врага Родины. Ее осудили на восемь лет исправительно-трудовых лагерей, а Наума Овсеевича посмертно реабилитировали в 1956-м. После смерти бабушки Софьи в 1962 году вся семья Глаголевых переехала в ГДР, куда родителей Веры направили преподавать детям советских служащих.

За границей семья провела четыре года, много путешествовала. Самую страшную из этих поездок – в лагерь смерти Бухенвальд – Глаголева в дальнейшем с ужасом вспоминала всю жизнь. В Германии девочка начала заниматься в школьном кружке спортивной гимнастики, и по возвращении в Москву отец, которому нравился этот вид спорта, отдал дочь в профессиональную секцию. Восторга отца Вера не разделяла и через год бросила гимнастику, став заниматься стрельбой из лука. Довольно скоро юная спортсменка выполнила норматив на звание мастера спорта. «Надо делать три выстрела. Двенадцать серий по три выстрела. Не так тяжел сам лук, как тяжело натягивать тетиву. Это по весу аналогично шестнадцати, кажется, килограммам. Здорово устаешь», – вспоминала Вера Глаголева позже. Тогда же, попав в юниорскую сборную, она видела себя исключительно спортсменкой. Пока в жизни ее внезапно не появилось кино.

Роль Симы – девушки-сироты, бросившейся спасать сводного брата, – в картине Родиона Нахапетова «На край света» Вера Глаголева получила в 19 лет. Героиню, наделенную некой тайной, – вот кого искал режиссер и кого случайно заметил на одной из кинопроб. Однако предложение его ассистентов Вера первоначально отвергла. «Я не хочу быть актрисой. Я мастер спорта по стрельбе из лука», – ответила она, объяснив, что пришла на пробы за компанию. И тем не менее юную спортсменку уговорили.

Из знакомства с режиссером Нахапетовым родился сначала успешный творческий, а затем и семейный союз. Это, конечно, способствовало росту популярности Веры. В конце 80-х актриса стала настоящим секс-символом российского кинематографа. Миллионы девушек мечтали походить на Веру Глаголеву и копировали ее образ. Мужчины же признавались, что по нескольку раз ходили на фильмы с ее участием, часть из которых –«Сошедшие с небес» и «Выйти замуж за капитана» – сейчас называют классикой перестроечного периода.

Критики считали, что у Веры уникальный типаж – внешняя хрупкость в сочетании с большой внутренней силой. И, безусловно, огромный талант. Еще в начале ее кинокарьеры Анатолий Эфрос был настолько поражен ее мастерством, что, едва познакомившись, утвердил Глаголеву на одну из главных ролей в фильме «В четверг и больше никогда», а затем и вовсе предложил ей стать примой в театре на Малой Бронной. Глаголева позже вспоминала об Эфросе с исключительной теплотой, в том числе и как об учителе, но от предложения любимого режиссера тогда отказалась.

Такое решение, на самом деле, принял тогда ее супруг – Нахапетов хотел детей и теплого очага дома. Вера Глаголева согласилась, но очень скоро пожалела о своем решении – в 1989 году ее муж просто взял и не вернулся со съемок фильма в Америке. В своей автобиографии Нахапетов писал: «В 1974 году, когда я начинал работать над фильмом “На край света”, мне попалась на глаза очаровательная 18-летняя девчушка, которая сначала сделалась героиней фильма, затем завоевала мое сердце, потом стала моей женой, родила прекрасных девочек, работала со мной, понимала меня, ждала, когда я уезжал, верила и любила. Все это – вся моя жизнь с Верой – уходило теперь в прошлое».

Вера не любила об этом говорить, называла все «прошлым», личную драму преодолевала с помощью работы. Она активно снималась, участвовала в антрепризных спектаклях и присматривалась к профессии режиссера. Вскоре Глаголева дебютировала в качестве кинорежиссёра, сняв фильм по сценарию Светланы Грудович «Сломанный свет» – о судьбе актеров, оставшихся без работы после развала Союза, и о гибели советской системы кинопроизводства в целом.

Внести свой вклад в развитие кинопроизводства Глаголева как-то предложила бизнесмену Кириллу Шубскому, с которым познакомилась на кинофестивале в Одессе. Встреча за встречей – и вот у них с Шубским уже крепкий семейный очаг. Семья, налаженный быт, рождение третьей дочери – все это позволило сделать новый виток в том числе и ее карьере. Новые фильмы, участие в новых спектаклях и новые режиссерские работы, каждая из которых достойна внимания: «Заказ», «Чёртово колесо», «Одна война», «Случайные знакомые», «Две женщины». Глаголева нередко признавалась, что все свои роли она готова отдать за свои режиссерские работы. Воспринимая работу за счастье, она старалась изменить стереотип к себе лишь как к актрисе. Весь последний год полным ходом шла подготовка к съемкам ее нового фильма.

Источник