Мария биорк актриса личная жизнь

Мария биорк актриса личная жизнь thumbnail

О «Преступлении и наказании» Кончаловского нынче говорит вся Москва. Все жестко, без соплей, без слюней. ОМОН, помойные баки по сцене, бомжи, менты, проститутки. И висящий над сценой топор, вопрошающий: «А ты убил бы?». Понятно, что тут не до кроткой Сони Достоевского, наша Соня бьет Раскольникова бритвой: иди к черту со своей жалостью… А из чего эта Соня «вырастает», мы узнали из уст актрисы, эту роль делающей, — красавицы Марии Биорк.

— Мария, что лично вам дала эта жесткая и непростая роль?

— Надо признаться, я непрофессиональная артистка мюзикла — это мой первый опыт в этом жанре (Мария Биорк хорошо нам известна по своим работам в Театре наций, у Сергея Безрукова, в театре Назарова. — Я.С.). Как только услышала музыкальный материал, сразу решила: играть и петь такую Соню очень хочу. Был долгий кастинг… Желание желанием, но надо было соответствовать. У Андрея Сергеевича внутри спектакля трудно играть плохо, потому что он дает очень жесткий рисунок, который работает в любом случае. Но музыкальный материал Артемьева предполагает не просто вокализирование, а именно драматическое исполнение. Так что без актерского наполнения ничего не будет… И это особенно касается Раскольниковых и Сонь — несколько артистов играют в очередь.

— То есть поиск продолжается, несмотря на то что премьера состоялась?

— Конечно, ищем, что-то меняем, продолжаем находить смыслы — материал располагает.

— Поиск этот прекрасен — он дает ощущение спектакля на живом нерве.

— Режиссер не осекает нас, наоборот, сам многое меняет в процессе. Каждый день добавляем, дополняем, оживляем. Наш второй режиссер — Рамуне Ходоркайте, говорит, что Андрей Сергеевич свои спектакли в покое не оставляет. На протяжении всего времени, что они идут, постоянно вносит какую-то в них живинку…

— Какие у вас отношения с вашей героиней? Вы как женщина ее понимаете?

— Понимаю, но… был такой сложный момент. Долго думала: что может заставить девушку пойти в проституцию… Если б я оказалась в такой ситуации, как Соня, то пошла бы работать куда угодно, только не в проститутки. Но я все-таки… нашла для себя жизненные обстоятельства, которые заставили мою героиню так поступить. Хотя, казалось бы, так много возможностей — почему именно проституция?

Фото: Из личного архива

— Но Кончаловский переносит нас в 90‑е годы, которые вспоминаешь с содроганием… Профессура консерватории барыжила на рынках — о чем говорить.

— Я из тех людей, которые точно бы нашли возможность, — полы пошла бы мыть, официанткой работать. Но я для себя решила так: Соня — человек нестоличный. По роману, ее отцу предложили в столице место, и Соня, будучи совсем юной, практически ребенком, не получив должного образования, абсолютно растерявшись в сложной ситуации, нашла именно такой выход. Обездоленность ее — главный момент. Она ребенок! Ее должны защищать, любить, о ее будущем должны заботиться, а получается, что она заботится о будущем своей семьи, что неправильно. Вот так и вышло с ней. Понимаю свою героиню. Я сама не москвичка. В Москву приехала в 16 лет, вспоминаю свои общажные годы — чувство полной брошенности, обездоленности, родители далеко, денег мало, почти нет, сплошные быстрорастворимые супы… И я от этого отталкиваюсь в роли.

— В романе, кажется, нет этого момента — когда вы бьете Раскольникова бритвой по щеке, кровища идет…

— Нет-нет, в романе Соня — кроткая девушка, а вот в 90‑е годы как раз она бы это сделать смогла.

— Раскольникова — поскольку это мюзикл, сложнопостроенные сцены — вы ощущаете в качестве напарника?

— Еще бы! В какой-то момент мы немного не понимали с ним — когда же Соня прониклась к Раскольникову? Потому что она всегда вела себя как зверек… так что приходилось искать эти партнерские полутоновые вещи. И до сих пор ищем: где можем — встречаемся глазами, или тот же удар бритвой — ударила, но сама же испугалась больше, чем Раскольников.

— С удара и начинается ее любовь…

— …больная любовь. Потому что у Сони нет нормального опыта. Мужчины — это те, кто ею пользуется, и она берет с них за это деньги; папа — это тоже не защитник, папу надо самого защищать. Так что она больная, она не знает, что такое человеческая любовь, но потом, благодаря каким-то корневым в ней вещам, которые вскрывает прочтение Библии, Соня и Раскольников понимают, что любовь — единственное, ради чего жить стоит. Любовь переворачивает их судьбы.

— Очень жесткая сцена — когда двое мерзавцев кидают Соню от одного к другому…

— Сцена решена пластически, мы делали ее почти перед самой премьерой, а сыграв несколько спектаклей, еще более ее усилили. Вообще, Андрей Сергеевич всех своих замыслов нам сразу не выдает; дает то, с чем мы можем справиться. Справились — накидывает еще сверху. Потом еще. И еще. Как-то так. Но мне это очень нравится. Очень! Форма жесткая, но внутри ее и можно, и нужно, оказывается, что-то менять…

— Театр Швыдкого всегда был силен помимо прочего своим азартным молодым ансамблем артистов. Как этот азарт помогал преодолеть сложный репетиционный период?

Читайте также:  Актриса горшенина юлия личная жизнь

— Очень помогал! Конечно, у постановщика не было времени заниматься каждым человеком из ансамбля в отдельности. Но вы посмотрите, что они вытворяют! У каждого свой образ, каждый играет по нескольку мини-ролей — проститутки, деревенские жители, офисные работники, — команда фантастическая, они не работают как ансамбль, но как артисты — потрясающее отношение к делу. Причем там служат такие именитые люди, что еще непонятно, кто тут, так сказать, талантливее и опытнее.

— Вы смотрели «Преступление» глазами зрителя с другой Соней?

— Конечно. И личное впечатление такое: это аллюзия на тему «Преступления и наказания», и, чтобы считать все смыслы и все планы Андрея Сергеевича, мало того, что роман знать нужно, так и желательно ориентироваться во времени — то XIX век, то сто лет спустя… Это ощущение марева, сна, нереального пространства, где иллюзии и сновидения перемешиваются с реальностью. С побеждающей силой любви.

Источник

Юлия Красновская

26.04.2016 10:04

У актеров Станислава Беляева и Марии Биорк много общего: они оба играют в Театре Наций, серьезно увлекаются музыкой — и Маша, и Стас являются участниками музыкальных групп.

Мария биорк актриса личная жизнь

Ольга Тупоногова-Волкова

А еще они заняты в рок-опере «Преступление и наказание» в Театре мюзикла: Стас — в роли Родиона Раскольникова, Маша — в роли Сони Мармеладовой. Однако, чтобы встретиться и на этой музыкальной постановке, им пришлось приложить немало усилий.

Поставить «Преступление и наказание» в жанре рок-оперы режиссер Андрей Кончаловский задумал еще в конце 70-х и всё это время периодически возвращался к своей идее. Сочиняли либретто, продумывали декорации — все-таки превратить героев Достоевского в рок-персонажей не так-то просто. Молодых артистов для спектакля искали по всей России. Только на роль Сони Мармеладовой претендовало полторы тысячи девушек. «Как-то на репетиции в Театре Наций Стас предложил мне сходить на кастинг, — говорит Мария Биорк. — Я позвонила, но первый тур уже закончился, а сразу на второй меня пригласить не могли».

Стас: Мне ничего не оставалось, как взять ситуацию в свои руки — пойти и сказать, что есть такая актриса, которая подходит по всем критериям. Понимаете, режиссер постановки, Андрей Кончаловский, говорил, что на эту роль нужна молодая, невероятно талантливая, очень худая артистка с большими глазами и высоким голосом. Мне кажется, другой такой, как Мария Биорк, в Москве просто нет! (Улыбается.)

Мария: Стас разглядел во мне Соню и считает это своей главной продюсерской победой. Он договорился с музыкальным руководителем Театра мюзикла, чтобы меня послушали.

Но все-таки артист мюзикла должен быть «универсальным солдатом» и уметь всё: и петь, и танцевать, и обладать драматическим талантом. Это, наверное, непросто.

С.: Конечно, всё зависит от спектакля, но жанр мюзикла действительно сложен тем, что здесь ты должен быть в трех ипостасях — и как певец, и как танцор, и как актер. Я могу сказать, что после первых премьерных спектаклей отходил три дня, потому что мне было очень тяжело.

Тяжело физически или психологически?

С.: Прежде всего психологически. Всё происходящее на сцене — за гранью, мы весь спектакль переступаем черту. Мой персонаж всё время находится в состоянии надлома. И с каждой сценой он заходит в сумрак всё дальше.

Сейчас стало легче?

М.: Вообще нет. Знаете, почему многие артисты становятся алкоголиками? Потому что выходишь со сцены, а у тебя внутренний мотор еще долго не может остановиться. С такой занятостью и нагрузками, как у нас, этого делать нельзя, иначе можно и коньки отбросить. (Смеется.) А еще ведь нужно и за голосом следить. Как вы восстанавливаетесь?

М.: Я стараюсь больше спать.

С.: Да, спасают отдых и сон. Мы выпускали спектакль в трудных условиях. Все очень переживали. Эмоционально были измотаны, потому что не знали, что и как получится. Я приходил на репетиции, но так как у нас четыре состава, то долгое время сам не репетировал, а просто смотрел, как играют другие. Дошло до того, что я уже не мог себя контролировать: слежу за происходящим на сцене, а волнуюсь так, будто в этот момент играю сам, — то слезу пущу, то засмеюсь… Я совсем «перегрелся».

М.: Чтобы восстановиться, я на неделю уехала домой, в Севастополь. Там я просыпалась, ела, на пару часов шла к морю, возвращалась, ела и снова ложилась спать. Так провела неделю. В абсолютной тишине и покое, с отключенным телефоном.

С.: Не должно быть ничего энергозатратного. Тишина, покой, сон и чтобы никто не трогал.

Мария биорк актриса личная жизнь

Стас, у вас с супругой Аней двое маленьких детей. О какой тишине может идти речь?

С.: Да, у меня двое детей — пяти лет и десяти месяцев, но когда в семье любовь и понимание, то возможно всё. (Улыбается.)

Я знаю, что вы профессиональный актер. А музыкальное образование у вас есть?

С.: Нет, я самоучка. Работаю с 1999 года, но профессиональным вокалистом не могу себя назвать.

М.: Может быть, у него нет музыкального образования, но он очень круто поет.

С.: Знаете, многим музыкальное образование не помогает петь хорошо. Здесь важно сочетание собственного желания, работоспособности и таланта. Всё зависит от того, появится ли на твоем пути человек, который сможет тебя чему-то научить. Мне было семнадцать лет, когда я только приехал в Москву и встретил своего первого педагога. Он и определил мою судьбу.

Читайте также:  Актриса либуше шафранкова личная жизнь

А вы приехали, чтобы поступать на актерский?

С.: Я не собирался быть артистом. Мы с родителями в тот момент переехали из Тульской области. Я планировал поступать в нормальный институт, но дважды провалил экзамены — сначала на международные отношения, потом на переводчика.

А в театре-то вы как оказались?

С.: Изначально мы с другом планировали зарабатывать себе на жизнь, выступая в кафе и ресторанах. И тут наткнулись на афишу: «В новый мюзикл набирают людей. Приходите на кастинг, даже если вы не профессионал». Это был мюзикл «Метро». Приехали на кастинг. Народу — человек пятьсот, не протолкнуться. Я зашел, спел песню, и она понравилась комиссии. Меня пропустили в следующий тур. Я сходил на премьеру этого мюзикла и влюбился в него. Но всё было не так быстро — все эти кастинги длились год. Я за это время успел уже много раз разочароваться. Даже устроился работать в одно заведение напротив театра — по ночам мыл полы. Через год вышел на сцену. Чуть позже раздался телефонный звонок. Сказали, что нашли меня в какой-то базе данных и приглашают на отбор в пластический спектакль «Кармен» в Театре Романа Виктюка. Я не знаю, зачем пошел туда, но внутренний голос твердил, что мне это нужно. Потом были мюзиклы «Иствикские ведьмы», «Ромео и Джульетта»… В какой-то момент мне порекомендовали получить театральное образование, и я поступил в Школу-студию МХАТ.

Маша, а вы тоже, как и Стас, не планировали быть актрисой?

М.: Я хотела быть певицей, и я ею стала. С детства занималась фольклором, поступила в Гнесинское училище именно на фольклорное отделение. Как мне потом показалось, логичным продолжением моего образования было бы именно актерство, поэтому в двадцать один год я пошла учиться в ГИТИС.

Мария биорк актриса личная жизнь

А почему вы все-таки не стали эстрадной певицей?

М.: Сколько раз я сталкивалась с шоу-бизнесовым телевизором, и это для меня всегда заканчивалось какими-то ужасными разочарованиями. У меня есть группа Paellera, мы поем испанскую и португальскую музыку, основанную на фольклорных жанрах. Несколько лет назад мы попали в телевизионный проект «Главная сцена». И я опять убедилась, что это не то место, где я могу себя выразить, потому что для широкой публики всё обусловлено границами формата, в которые я никогда не попаду с музыкальной точки зрения. Не могу я петь эстраду.

Стас, а у вас случайно нет своей музыкальной группы, раз вы тоже поете?

С.: Группа моя то появляется, то распадается. Сейчас я на пороге возобновления своей сольной карьеры. Буду петь свои песни.

М.: Музыка у Стаса очень светлая, приятная, трогательная и романтичная.

С.: Всё то, что сейчас не нужно, у меня отлично получается. (Улыбается.)

М.: Непризнанные гении, неприбыльные таланты. (Смеются.)

Так, может, стоит подстроиться под то, что востребовано, модно и приносит доход?

С.: Если все будут подстраиваться, то мы совсем деградируем. Пусть будет менее прибыльно, но мы будем в мире с самими собой.

Стиль: Ксения Доркина.

Макияж: Катя Фель.

Прически: Юлианна Остромухова/Matrix

Источник

Ох, какая же она симпатичная в сериале «Софья», как хороша и лицом, и сложением! Смотришь на героиню, и кажется, что Мария Андреева вовсе не играет, а пришла из того времени и рассказывает нам свою историю, проживает ее вместе с нами.

Сегодня мы откроем для себя многообещающую актрису-красавицу Марию Андрееву. Хотя уверена, что большинство подписчиков и читателей моего канала ее прекрасно знают. Тогда просто поговорим о ее карьере и личном счастье.

В 1986 г. в городке Кропивницкий родилась Мария Андреева. Украину семья покинула скоро после ее рождения. Так что в школу Маша пошла в столичную. Родители определили ее в православную гимназию. Там отучилась 5 лет, потом перевелась в школу с углубленным изучением иностранного языка. Одноклассники не хотели принимать новую подружку. Ей пришлось общаться с психологом, чтобы преодолеть барьер. Специалист посоветовал отдать девочку в театральную студию, чтобы она училась раскрывать свой внутренний творческий потенциал.

Карьера

После школы Маша с легкостью поступила в Щепкинское училище. Мастерству ее учил Юрий Соломин. Он же пригласил подающую надежды актрису в Малый театр после получения диплома. Одновременно начинающую лицедейку приняли и в Мастерскую Петра Фоменко.

В кино Мария снимается с 2006 г. Ее первая роль была небольшой в российско-американском фильме-притче Славы Цукермана «Любовь неизведанного пространства». Уже через год она снималась в главной роли в фильме «Ностальгия по будущему».

Затем каждый год ее фильмография увеличивалась, причем появилось в списке много главных ролей. Стоит вспомнить проекты:

«Духлесс»

«Книга мастеров»

«Паук»

«Истребители. Последний бой»

«Годунов»

«МосГаз» и другие.

В фильме «Истребители. Последний бой»

Личная жизнь

За плечами Марии Андреевой несколько романов. А кто из нас в молодости не влюблялся. Любовь вспыхивала к коллегам по съемочному цеху. Видели ее в какое-то время с Козловским, с Цыгановым. Но актеры не стали ее второй половинкой, как и боксер Сергей Поварницын.

Читайте также:  Актриса варлей личная жизнь

Мужа себе она выбрала успешного, самостоятельного, надежного. Замуж Мария Андреева вышла за стоматолога-грузина Антона Хундадзе, который старше ее на 9 лет. У ее избранника уже была ранее семья. Он воспитывает сына Луку. Маше предстояло стать мачехой для пасынка, но отношения с мальчиком сложились очень быстро.

А вот с Антоном в первый год жизни вдруг появились разногласия. Человек, не имеющий отношения к шоу-бизнесу, ревновал красавицу-жену к коллегам по площадке. Какое-то время они даже попытались жить порознь, но Мария доказала, что их любовь и ее работа – разные вещи.

На Крещение у счастливой пары, которая теперь вместе, родился сын. Назвали мальчика Илья. Мария говорит, что имя выбирала вместе с мужем. Не хотелось давать какое-то заморское. А Илья есть и в русских именах, и в грузинских.

А Лука в этом году уже пошел в школу №91 г. Москвы. Мальчик учится в том же учреждении, где сидели за партой Пастернак и Маяковский. Может быть тоже вырастет творческой личностью.

Источник всех фото https://yandex.ru/images/

О других знаменитостях можно прочитать:

Талантливая актриса, дочь замечательного актера: карьера и личная жизнь Дарьи Щербаковой

Бородатая женщина, победа на Евровидении и неизлечимая болезнь – Кончита Вурст не носит платья, как выглядит и чем занимается

Вероника Скугина – безногая актриса, телеведущая и байкер. Как складывается судьба красавицы, которую обесславили на телевидении

Спасибо всем, кто читал статью!

Приглашаю к обсуждению: мне важно ваше мнение и приятна любая оценка.

Пожалуйста, поделитесь ссылкой в соцсетях!

Буду рада, если станете подписчиком канала «Звездное житие» или оставите лайк. Обещаю быть на Вашей волне!

Источник

Российская актриса театра, кино и телевидения, модель и предприниматель Мария Берсенева может быть знакома некоторым нашим читателям по главной роли в комедийном сериале «Маргоша» или по проектам «Майор и магия», «И всё-таки я люблю…» и «Кто в доме хозяин?». К 39 годам за спиной актрисы остались два неудачных брака.

около 1 месяца назад

Актриса Мария Берсенева сыграла заглавную героиню в комедийном сериале «Маргоша». Как сложилась её судьба?

Дочь спортсменов

Мария Шипова появилась на свет 30 мая 1981 года в Москве. Её родители были спортсменами: отец-милиционер профессионально занимался карате, имел удостоверение судьи международного класса, а мать была мастером конькобежного спорта и одно время преподавала физическое воспитание в Московском авиационном институте. Понятное дело, что с такими родителями Маша с самого детства была записана в кучу секций. Она занималась плаванием, гимнастикой, фигурным катанием и бальными танцами, пела в хоре и училась играть на гитаре. С 12-ти Мария лет посещала лицей при ГИТИСе, где изучала актёрское мастерство.

Мария Берсенева в юности. Кадр из передачи «Судьба человека»

Ещё в школьные годы девушка сошлась с молодым человеком по имени Антон, связь с которым её родители не одобряли, поскольку юноша был известным хулиганом и впоследствие даже угодил за решётку. Будущая актриса писала ему письма, присылала передачки.

— Это большая часть моей жизни, это моя первая любовь, — признавалась актриса в YouTube-шоу «Между нами». — Я до сих пор ему очень благодарна за школу жизни, хотя, казалось бы, парень был старше меня всего лишь на год. Но я очень много уроков вынесла из этих отношений.

Вскоре после расставания с Марией Антон умер после тяжёлой и продолжительной болезни.

Актриса

После школы Мария поступила в ГИТИС. На втором курсе театрального института она вышла замуж за бизнесмена Гурама Кофенлу, который был старше её на 13 лет. 12 декабря 2002 года Мария родила сына Никиту, а полгода спустя рассталась с мужем. Актриса вспоминала, что они с Гурамом часто ругались и порой даже дрались. Получив диплом, Мария начала своё восхождение к славе с модельного бизнеса: она снималась в рекламе и участвовала в показах мод. В 2007 году актриса вышла замуж за кикбоксёра Николая Берсенева, которого знала ещё со школы.

Мария Берсенева в сериале «Маргоша»

2009 год стал переломным как для карьеры, так и для личной жизни Марии Берсеневой. Она получила главную роль в ситкоме «Маргоша», который прославил её на всю страну, и в то же время подала на развод со вторым мужем. После сериала «Маргоша», где Берсенева сыграла несносного бабника Гошу Реброва, оказавшегося в женском теле, но сохранившего мужскую напористость, Марии часто предлагали играть сильных женщин. Она перевоплотилась в сотрудниц полиции в сериалах «Семейный детектив» и «Без следа», а в проекте «Майор и магия», предстала в образе гадалки, помогающей раскрывать преступления.

Мария Берсенева в сериале «Маргоша»

В настоящее время главным мужчиной в жизни Марии является её сын, который вырос и стал настоящим красавцем. По решению актрисы Никита учился в кадетской дипломатической школе-интернате, где жил 5 дней в неделю, что помогло ему стать самостоятельным и независимым юношей.

Мария Берсенева с сыном. Фото: Instagram

В 2020 году Марию Берсеневу можно было видеть на экранах в четвёртом сезоне детективного сериала «Ищейка». Поклонники 39-летней актрисы отмечают, что она совсем не выглядит на свой возраст.

Источник