Мария ярыгина актриса биография и личная жизнь

Экранизация романов Александра Дюма в видении Георгия Юнгвальд-Хилькевича оказалась достаточно вольной, что не повлияло на популярность фильма среди зрителей. С выхода «Д’Артаньяна и трех мушкетеров» до ленты «Возвращение мушкетеров, или Сокровища кардинала Мазарини» прошло 30 лет, но исполнители главных ролей согласились сыграть во всех трех частях продолжения: вновь собраться вместе ради общей работы было заманчиво.
Трудности, с которыми столкнулись артисты и операторы, остались за кадром, и зрители увидели лишь результат стараний авторов киноэпопеи. Теперь же в распоряжении «СтарХита» оказались уникальные фотографии бэкстейджа съемок.
«Д’АРТАНЬЯН И ТРИ МУШКЕТЕРА»
Валентин Смирнитский тщательно работал над образом Портоса, продумывая детали с художниками по костюмам
Пожалуй, самое большое впечатление на зрителей произвела первая часть киноэпопеи, которая, в свою очередь, делилась на три серии — «Атос, Портос, Арамис и д’Артаньян», «Подвески королевы» и «Приключения продолжаются». Съемки проходили до августа 1978-го, а монтаж завершили еще через три месяца, однако картина вышла на экраны лишь спустя год.
Такая задержка случилась из-за конфликта между Георгием Юнгвальд-Хилькевичем со сценаристом Марком Розовским и поэтом-песенником Юрием Ряшенцевым. Как позднее рассказывал Розовский, в третью серию режиссер внес слишком много изменений, а также не прописал в титрах, что текст для композиции Миледи придумал Вениамин Смехов, а не Ряшенцев. Смехов и сам был не рад сложившейся ситуации: он не знал о разладе между коллегами и, к тому же, оказался недоволен тем, как Юнгвальд-Хилькевич отредактировал изначальный вариант его стихов.
Сценарист и поэт даже выиграли суд у режиссера, однако менять отснятый материал никто не стал, а бунтовщиков еще пять лет не пускали на телевидение. Обиды и поражения были забыты, когда все, кто трудился над фильмом, наконец, увидели результат на экране в 1979-м. В восторг пришли и зрители, и актеры, и операторы. Большую роль в успехе проекта занимала музыка и костюмы, превратившие советских артистов в настоящих мушкетеров.
«Мы все в определенной степени работали над внешностью своих персонажей. У нас были замечательные художник по костюмам Татьяна Острогорская и художник-постановщик Лариса Токарева», — делился Валентин Смирнитский с создателями документального фильма «Пока мы еще вместе, или Мушкетеры 40 лет спустя».
Ирина Алферова до сих пор не любит вспоминать о съемках у Георгия Юнгвальд-Хилькевича
Сейчас, пересматривая культовый фильм, зрители отмечают, как органично каждый артист выглядит в своей роли. Но ведь изначально в амплуа д’Артаньяна должен был выступить Александр Абдулов, на позицию кардинала утвердили Михаила Козакова, а не Александра Трофимова, Констанцией Юнгвальд-Хилькевич видел только Евгению Симонову. Но встретив Михаила Боярского, режиссер осознал, что тот — настоящий гасконец, никто другой не воплотит главного героя так точно. Георгий Эмильевич на две недели ушел в запой — так боялся обидеть Абдулова, с которым дружил. Александр Гавриилович позвонил драматургу сам и с достоинством принял отказ.
Ирину Алферову режиссер утвердил на роль Констанции только потому, что по распоряжению Госкомитета по телевидению и радиовещанию без ее участия не разрешили бы взять Боярского. Отношения между актрисой и постановщиком были, мягко говоря, напряженными. До сих пор Алферова не может простить Юнгвальд-Хилькевичу, что тот ставил под сомнение ее талант. Впрочем, похвалы артистка не дождалась и от супруга Александра Абдулова.
не пропуститеИрина Алферова: «Абдулов никогда не говорил, что я самая лучшая»
Но никакие конфликты не смогли испортить фильм, популярность которого превзошла все ожидания создателей.
«МУШКЕТЕРЫ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ»
Большая часть съемок проходила в Таллине
Четырехсерийное продолжение истории о мушкетерах начали снимать летом 1990-го. Работа велась в Таллине, Одессе и Ленинграде. Конечно, многое изменилось: появился новый кардинал, Мазарини, воплощенный на экране Анатолием Равиковичем, подругой д’Артаньяна стала Мадлен, сыгранная Екатериной Стриженовой, а главным злодеем выступил сын Миледи — Виктор Авилов. Пение Михаила Боярского в этой части киносаги зрители не услышали: он сорвал голос на гастролях на Дальнем Востоке, и режиссер решил, что все композиции исполнит Игорь Наджиев. Актер не обиделся, ведь его вокал не пытались заменить — голос Наджиева звучал за кадром.
не пропуститеМихаил Боярский: «Иногда меня в интимных местах дублер заменяет»
Казусов во время съемок картины «Мушкетеры двадцать лет спустя», пожалуй, было гораздо больше, чем в 1978-м. Так, в Одесской киностудии построили масштабные декорации для сцены встречи кардинала Мазарини и Мордаунта. Но у «сына Миледи» Виктора Авилова случился флюс, щека ужасно распухла. Смену уже хотели отменить, как вдруг режиссеру пришла в голову гениальная идея приглушить свет.
«В полумраке на фоне камина и каких-то свечек сходятся два профиля с одной стороны — два заговорщика, два интригана. Вся сцена была построена на силуэтах, с приглушенным освещением. В результате получилось даже лучше, чем мы задумывали с самого начала», — рассказывал оператор Александр Носовский.
Из-за флюса Виктора Авилова снимали в полумраке
У Михаила Боярского и вовсе случилась серьезная травма на съемках: он упал с лошади и сломал руку. Произошло это накануне любовной сцены д’Артаньяна и Мадлен, так что актер, разыгрывая страсть с Екатериной Стриженовой, был полностью одет и старался скрыть от камер гипс.
Ко всему прочему, в Таллине склад с реквизитом обворовали, и мушкетеры остались без своего оружия. Новые шпаги им выковали преступники из местной колонии — в обмен на выступление Боярского, Старыгина и Смехова.
Интересно, что во второй части киноэпопеи, в отличие от первой, Михаил Боярский, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин и Вениамин Смехов находятся примерно в том же возрасте, что их персонажи по книге Дюма. А вот Ольга Кабо, наоборот, слишком молода: 22-летняя актриса исполнила роль герцогини де Шеврез, которой по роману около 50.
«ТАЙНА КОРОЛЕВЫ АННЫ, ИЛИ МУШКЕТЕРЫ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ»
В фильме главные герои не умирают, а едут воевать в пустыню
Параллельно с картиной «Мушкетеры двадцать лет спустя» велись съемки и следующей части о приключениях героев, так что фильм вышел уже в 1993-м. Сюжет сильно отличался не только от романа Александра Дюма, но и от исторических реалий, например, тяжелобольной кардинал Мазарини не умирает.
Кроме того, в книге главные герои погибают, а режиссер решил «отправить» их на войну в Африку. Благодаря этому ходу артисты побывали под Бухарой, где научились ездить на верблюдах.
«Я думал, что там кругом пустыня, пески, а оказалось какое-то поле и три холмика из песка. И вот мы в этих трех холмиках снимали «путешествие мушкетеров в пустыню Сахару». И пленка Kodak у нас появилась под эту историю, и весь фильм практически был снят на эту пленку. На этот проект возлагались очень большие надежды», — рассказывал Александр Носовский.
Игорь Старыгин на съемках картины
Однако ожидания не оправдались, и фильм оказался гораздо менее популярен, чем предыдущие. Почему так произошло? Возможные причины авторы проекта видели и в отсутствии финансирования, тормозившего съемки, и в том, что просто изменилось время и люди. С другой стороны, никто не спорил с очевидным фактом: переплюнуть успех «Д’Артаньяна и трех мушкетеров» не удастся никогда.
«ВОЗВРАЩЕНИЕ МУШКЕТЕРОВ, ИЛИ СОКРОВИЩА КАРДИНАЛА МАЗАРИНИ»
Лянка Грыу сыграла дочь д’Артаньяна
Фильм сняли в трех версиях, прокатной, режиссерской и сериальной, поэтому и вышли они в разное время — в 2009-м и 2012-м. Сюжет начинается с печальных событий — гибели неразлучных друзей-мушкетеров. Новыми заступниками королевы Анны становятся дети главных героев. Не обходится без мистики: искренняя молитва д’Артаньяна, наблюдающего за наследницей с небес, на время возвращает умерших персонажей на землю.
Детей мушкетеров сыграли Лянка Грыу, Антон Макарский, Данила Дунаев, Ирина Пегова и Дмитрий Нагиев. Новые герои заимствованы не из романа Дюма, а из творчества его современных «продолжателей». Так, наследница д’Артаньяна Жаклин — персонаж, скопированный из фильма с Софи Марсо. Число исторических неточностей в картине достигло апогея: к событиям во Франции, освещенным в ленте, Фронда давно распалась, Мазарини умер, парламента не было.
«Ни один из «мушкетеров» не хотел сниматься в фильме, где герои должны были встретиться на том свете, — признавался Боярский. — Но, в конце концов, и для меня, и для Игоря, и для Вальки, и для Веньки это была прекрасная возможность еще раз вместе поработать. Хотя мы понимали, что это слабая работа и дважды в одну реку не войти нельзя».
Игорь Старыгин умер вскоре после окончания съемок
Для Игоря Старыгина эти съемки стали последними: он скончался в результате инсульта 8 ноября 2009-го. Символично, что в романе Дюма Арамис, напротив, единственный из четверки друзей остается в живых.
не пропуститеОдиночество, инсульт и алкоголизм «советского Алена Делона» Игоря Старыгина
Работая над фильмом, Михаил Боярский и исполнитель роли де Жюссака Владимир Балон загорелись идеей изменить сюжет. Они предложили режиссеру, чтобы в финальной части Балон стал пятым мушкетером, хотя тот всегда играл их главного врага.
«Юнгвальд-Хилькевич сказал, что это полный бред, никогда в жизни он такого не сделает, мол, представьте, что Миледи перешла бы на сторону мушкетеров, — делился со «СтарХитом» сценарист Максим Федоров. — Это повлекло серьезную обиду Боярского и Балона, хотя конфликта и не было. Но потом, незадолго до ухода из жизни Георгия Эмильевича, Боярский и Смирнитский к нему приехали домой, встали на колени и поцеловали ему руки со словами: «Это ты нас сделал, если бы не ты и этот фильм, неизвестно, как бы сложилась наша актерская судьба».
К слову, 14 февраля 2020 года в Белом зале Центрального Дома кино состоится премьера пятисерийного документального фильма «Пока еще мы вместе, или Мушкетеры 40 лет спустя», посвященного созданию картин Георгия Юнгвальд-Хилькевича.
Со сценами дуэлей актерам помогал Владимир Балон
Михаил Боярский прекрасно держался в седле
Вениамин Смехов на съемках
В одном эпизоде Михаилу Боярскому выбили зуб шпагой
Михаил Боярский редко спорил с режиссером картины
Арамис и Атос стали любимыми персонажами зрителей
Олег Табаков прекрасно справился с ролью короля
Михаил Боярский и Валентин Смирнитский стали близкими друзьями благодаря съемкам киноэпопеи
Александр Трофимов и Борис Клюев в первом фильме
Александр Трофимов и Маргарита Терехова быстро сработались
Алиса Фрейндлих и Алексей Кузнецов могли убедить режиссера скорректировать сцену
Больше трети сцен снимали во дворцах
Михаил Боярский в первом фильме был гораздо старше своего персонажа
Максим Дунаевский не сразу нашел певца для исполнения вокальной партии Вениамина Смехова
Алиса Фрейндлих и Михаил Боярский исполнили многие сцены с первого дубля
Александр Трофимов и Алиса Фрейндлих на съемках первого фильма
Лев Дуров и Михаил Боярский подружились на съемках
Режиссер уверял, что у д’Артаньяна должна быть даже особая походка
Михаил Боярский помогал коллегам с эпизодами
Георгий Юнгвальд-Хилькевич давал Михаилу Боярскому ценные советы
Большое внимание режиссер уделял костюмам героев
У Михаила Боярского и Алисы Фрейндлих оказалось много совместных эпизодов
Вместо Михаила Боярского д’Артаньяном мог стать Александр Абдулов
Михаил Боярский был воодушевлен работой в проекте
Боярский, Юнгвальд-Хилькевич и Балон на обсуждении сцены
За кадром Олегу Табакову постоянно поправляли грим
Олег Табаков и Михаил Боярский много шутили на съемках
Костюм Миледи Маргарита Терехова меняла сама
Маргарита Терехова и Ирина Алферова почти не пересекались в кадре
Одна из самых эмоциональных сцен была у Маргариты Тереховой с Евгением Данчевским
Маргарита Терехова на съемке сцены в Бетюнском монастыре
Олег Табаков четко выполнял команды режиссера
Маргарита Терехова и Ирина Алферова в сцене убийства Констанции
Ирина Алферова с трудом сохраняла спокойствие, слушая критику режиссера
Георгий Юнгвальд-Хилькевич лично рисовал клеймо Миледи
Мария Ярыгина с режиссером
Для Алисы Фрейндлих роль королевы Анны стала одной из главных в карьере
По окончании съемок первого фильма группа устроила небольшой праздник
Во второй части киносаги появились новые персонажи
Каждую сцену Боярский и Смирнитский могли обсудить с режиссером напрямую
Актеры старались снять эпизод с первого дубля
Кардинала Мазарини сыграл Анатолий Равикович
На съемках присутствовали ассистенты
Декорации и сюжеты постоянно менялись
Актеры до сих пор ассоциируются у зрителей с культовыми персонажами
Крупные планы Михаила Боярского сохранились в большом количестве
В разгар съемок актеры не успевали даже поесть
Михаил Боярский с режиссером
Режиссер помогал актерам вжиться в роли
Ольга Кабо сыграла герцогиню де Шеврез
Ольге Кабо на съемках было 22, в то время, как ее героине по книге — около 50
Сцена с зеркальцем стала ключевой для образа персонажа актрисы
Алексей Петренко сыграл Карла Первого в «Мушкетерах двадцать лет спустя»
На площадке «Мушкетеров двадцать лет спустя» не обходилось без юмора
Съемки шли в Таллине, Одессе и Ленинграде
Екатерина Стриженова исполнила роль Мадлен
Зачастую съемки велись в темноте
Автомобили съемочной группы контрастировали с основными декорациями
Георгий Юнгвальд-Хилькевич, Павел Винник и Анатолий Равикович в работе над вторым фильмом киноэпопеи
Георгий Юнгвальд-Хилькевич, Алексей Петренко и Олег Белов на съемках второй части саги
С каждым фильмом ведущие актеры становились все дружнее
Михаил Боярский с Виктором Павловским
Съемки батальных сцен занимали особое место в фильмах
Распятие Арамиса символизировало внутренние перемены героев
Режиссер создал свою версию экранизации романа «Виконт де Бражелон, или Еще десять лет спустя»
В каждой части саги королева попадает в беду
Михаил Боярский жаловался на недостаток финансирования картины «Тайна королевы Анны, или Мушкетеры тридцать лет спустя»
Дмитрий Харатьян и Георгий Юнгвальд-Хилькевич на съемках фильма о приключениях героев 30 лет спустя
В каждую сцену режиссер вкладывал душу
Вычиткой сценария актеры и режиссер занимались ежедневно
Арамис как персонаж сильно изменился к концу эпопеи
Редкие кадры со съемок сохранились в цвете
В третьей части киноэпопеи мушкетеры едут воевать в пустыню
Валентин Смирнитский был не в восторге от перспективы ездить на верблюде
Вениамин Смехов часто падал с верблюда
Фото: личный архив Натальи Юнгвальд-Хилькевич, личный архив Александра Носовского, кадр из фильма «Возвращение мушкетеров, или Сокровища кардинала Мазарини»
Источник
15 февраля 1972 года родилась Наталья Гусева, советская киноактриса, известная по телефильму «Гостья из будущего».
Картина, повествующая о невероятных приключениях ученика московской школы Коли Герасимова, который с помощью Машины Времени попадает в будущее, и девочки из будущего — Алисы Селезневой, стала одним из самых популярных детских художественных фильмов за всю историю советского и российского кинематографа. Наталья Гусева вместе со своей героиней стала идеалом для целого поколения советских мальчишек. Красная Шапочка, Мальвина, Маша Старостина, Оля и Яло — все эти героини и юные актрисы их сыгравшие были суперзвездами “детского формата”. Однако не всегда популярность, пришедшая в детстве становилась залогом успешной карьеры и жизни… О том, как сложилась судьба маленьких красавиц советского кино — в нашем фоторепортаже.
15 февраля 1972 года родилась Наталья Гусева, советская киноактриса, известная по телефильму «Гостья из будущего». Картина, повествующая о невероятных приключениях ученика московской школы Коли Герасимова, который с помощью Машины Времени попадает в будущее, и девочки из будущего — Алисы Селезневой, стала одним из самых популярных детских художественных фильмов за всю историю советского и российского кинематографа. Наталья Гусева вместе со своей героиней стала идеалом для целого поколения советских мальчишек. Красная Шапочка, Мальвина, Маша Старостина, Оля и Яло — все эти героини и юные актрисы их сыгравшие были суперзвездами “детского формата”. Однако не всегда популярность, пришедшая в детстве становилась залогом успешной карьеры и жизни… О том, как сложилась судьба маленьких красавиц советского кино — в нашем фоторепортаже.
Наталья Гусева, Алиса Селезнева из «Гостья из будущего». Роль сделала девочку чрезвычайно популярной (письма поклонников шли Наташе даже из-за пределов Советского Союза), но к обрушившейся на нее славе она оказалась совершенно не готова.
У нее даже были какое-то время проблемы с осанкой, так как она ходила, низко опустив голову, чтобы ее не обнаружили поклонники.
Далее в ее кинокарьере последовали еще три фильма: «Гонка века», «Лиловый шар» и «Воля Вселенной», но такого успеха, какой был у «Гостьи из будущего», они не получили.
В 1989 году ей предложили сыграть главную роль в криминальной драме «Авария — дочь мента», но поскольку сюжет содержал сцены насилия, то Наталья отказалась от предложения, так как не хотела разрушать образ Алисы Селезневой.
Наталья никогда не мечтала стать профессиональной актрисой. Закончив школу в 1989 году, она поступила в Московский институт тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова (МИТХТ) на отделение биотехнологии, который закончила в 1994 году.
После этого длительное время работала научным сотрудником НИИ. В настоящее время Наталья является одним из руководителей компании, разрабатывающей и производящей тест-системы для диагностики ряда инфекционных заболеваний.
Кстати, будущий муж влюбился в Наталью, увидев ее в роли “Гостьи”. Наталья познакомилась с ним осенью 1987 года, находясь в Минске. У них родилась дочь Алеся, но в 2001 году брак распался.
В 2009 году Наталья ненадолго вернулась в кино, озвучив одну из ролей в мультфильме «День рождения Алисы» и сыграв эпизодическую роль в телесериале «Литейный». О том как сложилась судьба других актеров фильма — в нашем фоторепортаже.
Татьяна Проценко, Мальвина из «Приключений Буратино». В семь лет девочка ехала в поезде с мамой, где ее приметил помощник режиссера и пригласил на студию.
Вскоре юную актрису должны были снимать в главной роли в новом фильме «Про Красную Шапочку», но Таня, упав с велосипеда, получила черепно-мозговую травму, врачи и родители сказали: никакого кино.
Ее актерская карьера так и закончилась. Сейчас для нее на первом месте семья: Татьяна счастлива в браке с актером Алексеем Войтюком, сыгравшим Ивана-подкидыша в сказке «После дождичка в четверг».
Сама же выбрала гораздо более прозаическую профессию — стала верстальщиком, занимается компьютерным дизайном. Работала в различных столичных журналах. Кроме того, Татьяна пробовала себя и на литературном поприще, в качестве поэта.
Яна Поплавская, Красная Шапочка. За эту роль в 11 лет юная актриса была удостоена Государственной премии СССР за лучшую детскую роль.
Окончила Театральное училище им. Щукина, причем на последнем курсе в 1987 году была отчислена ректором В. Этушем за прогул, связанный с участием в съемках фильма «Узник замка Иф» в Одессе, но смогла восстановиться и вскоре защитила диплом.
Работала в театре «Современник 2», затем в театре В. Ливанова «Детектив, а с 1991 года появилась на телевидении: в 1994-1995 годах вела программу „Видеомикс“ и до 2010 года — телепередачу „Времечко“.
Сейчас работает на радио „Сити-FM“, ведет передачи „Министерство культуры“ и „VIP-лимита“. Преподает на факультете журналистики МГУ и в Институте Телевидения и Радиовещания „Останкино“, снимается.
25 лет была замужем за продюсером Сергеем Гинзбургом, от которого двоих сыновей: Клима и Никиту.
Инга Ильм, Маша Старцева. В 1983 году девочка впервые снялась в кино в фильме „Приключения Петрова и Васечкина“, а в 1984 году сыграла в продолжении.
Сразу после окончания средней школы в 1989 году поступила в театральный институт. Окончила Школу-студию МХАТ. В 1992 году дебютировала на малой сцене Московского Художественного театра имени Чехова.
В 1994 году, сразу же после окончания института, Инга уехала в США, где прошла семестр английского и курс в знаменитой актерской школе Ли Страсберга в Нью-Йорке. Но прижиться в Америке не смогла.
После возвращения из Америки, в 1995-2001 годах Инга Ильм служит в Московском Драматическом театре имени А. С. Пушкина, работает на телевидении. В 2006 году стала ведущей телевикторины „Большие мозголомы“ на Рен-ТВ.
В 2008 году Инга поступила в Московский Государственный Университет на исторический факультет, отделение истории искусства. Специализируется на художественной культуре России первой половины XVIII века.
Ольга и Татьяна Юкины, Оля и Яло в “Королевстве кривых зеркал”. Все началось с конкурса двойняшек и близнецов, где двух девочек из обычной семьи выбрали для роли в кино.
После премьеры девочек с мамой пригласили на прием в Кремль, вручили подарки. Со студии Горького им привозили мешки писем. Затем была эпизодическая роль в фильме “Морозко. На этом кинокарьера сестер Юкиных закончилась.
После школы, по воспоминаниям одноклассниц, Татьяна пыталась поступить в театральный институт, но срезалась на первом же туре. Неудачей закончилась и попытка Ольги поступить в один из технических институтов.
Сестры отнесли документы в машиностроительный техникум. После окончания техникума близняшки поспешно выскочили замуж, чтобы покинуть дом с постоянно скандалящими родителями.
Вскоре вместе устроились работать в “Интурист», где отправляли и принимали группы туристов. Перестройка стала страшным ударом, пришлось перебиваться случайными заработками.
К своему 52-му дню рождения сестры подошли в нищете и с пристрастием к алкоголю. 29 января 2005 года у Ольги остановилось сердце. Ей был только 51 год.
После смерти сестры Татьяна Геннадьевна все повторяла: “Значит, и мне недолго осталось жить. Близнецы всегда тянут друг друга в могилу”. Тоску Татьяна, по рассказам коллег, все чаще топила в вине, муж ее нередко избивал. 31 марта 2011 года, ее не стало.
Светлана Ступак, Пеппи Длинныйчулок. После звездной роли юная актриса снялась еще в двух фильмах «Я за тебя отвечаю» (1984) и «Право любить» (1985).
В перестроечные времена карьера Светланы закончилась, поскольку роли, которые предлагали режиссеры ей не нравились своим негативом.
Повзрослев Светлана работала официантом, продавцом, секретарем. Сейчас живет в Москве с дочерью Лизой не афишируя свое актерское прошлое.
Наталья Симонова, Маша из «Новогодних приключений Маши и Вити». Мама привела девочку на «Ленфильм» по объявлению на радио. После Наташа снялась еще в нескольких фильмах, даже играла Аду Роговцеву в детстве
После школы Наташа поступила в ЛГИТМиК, на курс Куницына. Однако, проучившись год, поняла, что актриса — не ее призвание.
Тогда девушка решила пойти по стопам мамы и перешла на философский факультет университета. На одной из лекций она познакомилась со своим будущим мужем — Федором Бородиным.
Сейчас в семье философов три кота и три ребенка
Анна Ашимова, Нина Пухова, «Чародеи». На пробы в фильм «Чародеи» Анна попала случайно: она занималась танцами, рисованием и пением во Дворце пионеров, куда в поисках маленькой актрисы пришла ассистент Константина Бромберга.
Несмотря на то, что на протяжении всего фильма Анна не говорит и не поет своим, фильм принес ей славу.
Наряду с этим был и прессинг со стороны сверстников, возможно ставший причиной того, что Анна не заинтересовалась актерской карьерой и роль Нины Пуховой так и осталось для нее единственной работой в кино.
После окончания школы Анна поступила в Государственную Академию Управления (ныне Государственный университет управления) на факультет экономической информатики. Она замужем за Кириллом Гайдашем, у них есть сын Александр.
Лина Бракните, Суок в «Три толстяка». После роли Суок юная литовская актриса сыграла главную роль в фильме «Дубравка», за исполнение которой была удостоена приза за лучшую женскую роль на Республиканском кинофестивале 1967 года в Вильнюсе.
После окончания школы Лина приехала в Москву поступать во ВГИК, но не поступила (или не стала поступать — в списках абитуриентов ее имени нет) и вернулась в Вильнюс, где закончила институт по специальности «историк».
Больше двадцати лет проработала в отделе раритетов библиотеки Института истории АН Литвы.
Замужем за фотографом и издателем Раймондасом Пакнисом. Дочь — Виктория.
Медея Маринеску, Мирабела в «Мария, Мирабела». В 1996 году девушка окончила Академию театра и кино.
Играла в Национальном театре «Ион Лука Караджале» в Бухаресте.
Помимо работы в театре Маринеску снималась в кино, в телесериалах и рекламе. В середине 1990-х она снялась в двух франкоязычных телефильмах.
Гильда Монолеску, Мария в «Мария, Мирабела». Девочка дебютировала в кино в шестилетнем возрасте.
После премьеры фильма уехала со своей матерью в Германию и поселилась там.
В кино больше не снималась. В 2009 году ее жизнь оборвалась в автокатастрофе.
Источник