Мария куликова спектакль

Мария куликова спектакль thumbnail

Информация о датах всех перенесенных спектаклей.

О спектакле    

О чём спектакль? О том, что мы все живём, надёжно укрывшись за удобными социальными масками, постами в соцсетях, статусами «у меня всё отлично!». А на самом деле? Всё так? Вы уверены? Вот этот милый человек на вашей кухне – вы точно всё о нем знаете?  

О чём же «ИМЯ»? Именно об этом. Что в вашем доме, в вашей жизни далеко не всё так, как вам кажется, даже если вы семья, даже если вы друзья. Как одна смелая шутка может изменить не только плавное течение вечера, но и открыть тайны, заставить по-другому увидеть жизнь свою и своих близких.

Кому будет интересно?

Любителям французских комедий.

Да, именно французы умеют так закрутить интригу, что вы и уже повеселились, потом почему-то поплакали, выдохнули, и пошли дальше уже счастливыми.

Да, есть французский фильм «ИМЯ» (LE PRÉNOM). И фильм, и наш спектакль поставлены по одной и той же пьесе. Да, вам после фильма будет интересно вдвойне. Нет, наши артисты не играют «французскую жизнь». Мы лично знакомы с авторами пьесы и фильма. Все ок — они нам разрешили сделать русскую версию.


Ценителям театра интеллигентного. 

Без чернухи.

Без текстов «на грани».

Без маргинальных персонажей.

С юмором людей с хорошим образованием.


Театралам со стажем

Тем, кто отличает театральную условность от натурализма сериалов.

Тем, кто уже знаком с работами Дайнюса Казлаускаса в нашем театре: спектакли «История любви», «Love Letters». 

И поклонникам актёров, конечно!

В спектакле нет второстепенных персонажей. 

Все роли яркие. У каждого своё незабываемое «соло». 

Да, четверо актёров снимаются в любимом всем «Склифосовском».

И, нет, Дронов не всегда играет Костю Воронина. В «Имени» он — профессор филологии. И у вас есть шанс узнать, что Георгий Дронов отличный театральный актёр.

От продюсера:

«Имя» – «счастливая» пьеса. На долю мало каких пьес выпадает такой исключительный успех. Он превзошёл все ожидания после парижской премьеры в 2010-м и три года спустя лишь многократно усилился после выхода на экраны одноимённого фильма, снятого по этой пьесе самими же авторами. У меня нет ни одного знакомого француза или даже русского, проживающего во Франции, который не видел бы спектакль или фильм или хотя бы не слышал о них.

За две недели после премьеры пьесы в респектабельном театре Эдуарда VII (режиссёр – Бернар Мюра) права на её постановку приобрело большинство европейских стран, а также Израиль, страны Латинской Америки, США (что бывает крайне редко с французскими пьесами, – Америка очень закрытый рынок). Табличка «Все билеты проданы» несколько месяцев висела на кассе театра (напомню, в Европе спектакли играются ежедневно). Ажиотажа добавляло участие в спектакле современной французской суперзвезды Патрика Брюэля. Лично меня по большому «блату» практически «впихнули» на спектакль во время моего очередного приезда в Париж.

Нет, я не вышел после него в том возбуждении, в котором пребывал после просмотра, к примеру, «Ladies’Night»,«Игры в правду» или «Папаш». Отнюдь. Я был, скорее, раздосадован тем, что то самое ИМЯ, из-за которого в пьесе весь сыр-бор, и может стать препятствием для постановки этой пьесы в России, – в нашей стране оно значит гораздо больше, чем во Франции (да и во всём мире), и воспринимается радикально по-другому. А все остальные имена, используемые в пьесе в связи с основным Именем, и вовсе ничего не значат. Предстояло превратить эту «французскую штучку» в русскую историю.

Прошло пять лет прежде, чем французская пьеса «Имя» в оригинальной русской версии (не в переводе, а именно в близкой и понятной русской адаптации!) появилась в России. Как всегда в театре, помимо нечеловеческих усилий, для этого нужно было, чтобы сошлись звёзды: пьесу поставил тот самый режиссёр, который лишь через несколько лет после её первого прочтения сказал: «Я знаю, как её делать!»
Независимо от того, примете вы наш спектакль или нет, я настоятельно советую не полениться и посмотреть на досуге одноименный французский фильм (я уже о нём упоминал). Это сравнение даст возможность ещё раз понять кардинальное отличие кино и театра. Как говорится, почувствуйте разницу!

ОТЗЫВЫ: 

Источник

© Афиша

Егор Дронов, Антон Эльдров

Предоставлено пользователем: Ульяна Алексеева

Мария Куликова, Егор Дронов, Константин Юшкевич, Антон Эльдаров

Предоставлено пользователем: Ульяна Алексеева

Мария Куликова, Егор Дронов, Константин Юшкевич, Антон Эльдаров

Предоставлено пользователем: Ульяна Алексеева

Мария Куликова, Егор Дронов, Константин Юшкевич, Антон Эльдаров

Предоставлено пользователем: Ульяна Алексеева

Мария Куликова, Егор Дронов, Константин Юшкевич, Антон Эльдаров, Мария Рыщенкова

Предоставлено пользователем: Ульяна Алексеева

Мария Куликова, Егор Дронов, Константин Юшкевич, Антон Эльдаров, Мария Рыщенкова

Предоставлено пользователем: Ульяна Алексеева

2 часа 30 минут, 1 антракт

12+

Изящная французская комедия в русской редакции.
О чем? О жизни! О ком? О нас.

Замечательная история о людях и для людей. Прекрасный актерский ансамбль. Настоящий театр, рассказывающий историю так, как можно ее рассказать не в кино, не в книге, а только на сцене. Театр, где рассказывают истории, смеясь и танцуя, играя в жизнь легко и азартно. Этот тот театр, который мы любим, который дает нам чудо детской радости, изумления, восторга. Стильно, дерзко, откровенно.

Сюжет «из жизни»: собрались на ужин, выбирали имя младенцу, вспомнили детство, разворошили воспоминания юности, посмеялись, поплакали, покричали, улыбнулись, успокоились, разошлись. Такие моменты были в жизни каждого — то, что произошло, изменило нас, изменило наши отношения друг с другом, с прошлым, настоящее предстало в новом свете. После веселой грозы всегда возвращается солнце, краски становятся ярче, свежий ветер несет перемены. И все только к лучшему!

И вы же знаете театр и понимаете, что за спором об имени стоит что-то еще. Конечно! Это тайна. И она по всем законам сцены и жизни обязательно будет раскрыта.
Имя этой тайны — любовь. Интрига? А как же! Будет весело? Обязательно!

Информация предоставлена Театром «Ателье»

Фото пользователя

Лучшие отзывы о спектакле «Имя»

9

Спектакль понравился! И смешной,и серьезный одновременно,заставил о многом задуматься. Актеры молодцы(особенно хочется отметить игру Марии Куликовой! Очень талантливая).Также было интересно следить за игрой Константина Юшкевича. Будет возможность сходить на спектакль -обязательно сходите, не пожалеете.

Фото Инна Б

Фото Инна Б

1

Самое жалкое зрелище – это несмешная комедия. У автора пьесы, по-моему, просто отсутствует чувство юмора. На публику то и дело произносятся тупые шутки, и дальше – ожидание смеха. Мы с друзьями любим комедии, но здесь мы только переглядывались “неужели это смешно?”. Отсутствие чувства юмора автор пытается перекрыть большей дозой пошлости.
Например, такая сценка. Хозяева дома решили заняться сексом на кухне, в то время как гости сидят у них в комнате. Гости слушают ритмичное грохотание посуды и обсуждают происходящее. Нормально?
Сюжет глуповат и скучен. Игра актеров так себе, хотя для антрепризы “прокатит”. Дронов везде одинаковый – что в “Ворониных”, что в театре.

7

Представляете, пришли вы в серьезный взрослый театр (бархат, позолота, строгие билетерши), устроились, элегантно обмахиваетесь программкой, свет гаснет, вы в предвкушении, и тут на сцене появляется…. ОГРОМНЫЙ ПЛЮШЕВЫЙ МЕДВЕДЬ. Настоящий. Живой. Ходит, шевелит лапами и прикалывается над зрителями.

Так начинается спектакль театра Ателье с лаконичным названием «Имя». Поначалу он кажется очень французским и легкомысленным, как хорошее шампанское. Изящество хрустящего багета, вино, сияние сковородок и сотейников на заднем плане, уютные диванчики на переднем (интерьер – идеальная комната глазами Шелдона в «Теории большого взрыва») и приятное, ни к чему не обязывающее общение старых друзей. Харизмы актеров вполне хватает, чтобы увлечь зрителя в этот симпатичный мирок. Одной из обсуждаемых тем становится имя будущего малыша (см. название спектакля). И тут вдруг оказывается, что это такое имя, точнее ТАКОЕ ИМЯ…, которое обычный человек в нашей стране воспринимает вполне однозначно. Одно имя тянет за собой второе, второе – третье, а там.. а там и антракт. Зритель остается наедине с новым взглядом на значение имени вообще и конкретного имени в частности, а также задумывается, почему некоторым любые шутки сходят с рук, и почему он – не относится к их числу.

Во втором действии французская легкость плавно переходит в бодрый марш скелетов. Настежь шкаф и все такое. Ну да, мы все живем в социуме, но оказывается, что в реальности знаем друг о друге лишь то, что помогает нам поддерживать комфортные светские отношения. Кстати, не думаю, что это плохо. И, пожалуй, режиссер (и автор пьесы, вероятно) тоже так не думает. В финале появляется новый человечек, и оказывается, что все тайны и интриги – аккуратно и незаметно сложились обратно в шкаф, а друзья снова вместе. Ну и Медведь возвращается в свое плюшевое обличье.

Милый и удачно обыгранный штрих – девочка, разговаривающая смсками. Немного похоже по смыслу на говорящего попугая, но правда смешно и ужасно реалистично 🙂

В общем, отличный спектакль, живой, местами забавный, непосредственный и во многом – про нас. Мой спутник сказал, что это, пожалуй, лучший спектакль, из тех , что он видел за последнее время.

Мне, кстати, показалось, что использованная в спектакле схема (шутливое начало, плавно переходящее в размышления о бытии) очень близка к «Игре в правду». Насколько я понимаю, оба спектакля – переложение французских пьес на русский язык, поэтому интересно, это вообще излюбленный прием современного французского театра или просто так подобрались спектакли у Независимого театрального проекта?

7

Превосходный, острый, энергетический спектакль-комедия “ИМЯ” – это смесь историй героев, где проницательно замаскирована вся наша многообразная и современная действительность. Про непростую жизнь главных действующих лиц. Интрига заключается в Имени, которым Андрей собирается назвать своего ребёнка.
Мы, определённо,получили благотворный взлёт удивительных эмоций от просмотра великолепных, жизненных сцен. Шикарный актерский ансамбль. Спектакль, где рассказывают и показывают самую обычную историю, легко и непринуждённо, самое главное обо всем с юмором, играя и смеясь. Ведь смех-это ни с чем несравнимое лекарство, которое избавляет человека от многих проблем, делая его жизнь намного счастливее и радостнее.
Спасибо большое за приглашение сообществу Москультура
и за прекрасно проведенный вечер.

9

Удивительно, как антракт может поменять ранее предполагаемую развязку спектакля. Как тесен мир дружбы и не всегда мы знаем о друзьях так хорошо, как думаем сейчас. Рекомендую к просмотру

Информация предоставлена Театром «Ателье»

Изящная французская комедия в русской редакции.
О чем? О жизни! О ком? О нас.

Замечательная история о людях и для людей. Прекрасный актерский ансамбль. Настоящий театр, рассказывающий историю так, как можно ее рассказать не в кино, не в книге, а только на сцене. Театр, где рассказывают истории, смеясь и танцуя, играя в жизнь легко и азартно. Этот тот театр, который мы любим, который дает нам чудо детской радости, изумления, восторга. Стильно, дерзко, откровенно.

Сюжет «из жизни»: собрались на ужин, выбирали имя младенцу, вспомнили детство, разворошили воспоминания юности, посмеялись, поплакали, покричали, улыбнулись, успокоились, разошлись. Такие моменты были в жизни каждого — то, что произошло, изменило нас, изменило наши отношения друг с другом, с прошлым, настоящее предстало в новом свете. После веселой грозы всегда возвращается солнце, краски становятся ярче, свежий ветер несет перемены. И все только к лучшему!

И вы же знаете театр и понимаете, что за спором об имени стоит что-то еще. Конечно! Это тайна. И она по всем законам сцены и жизни обязательно будет раскрыта.
Имя этой тайны — любовь. Интрига? А как же! Будет весело? Обязательно!

  • Спектакли на выходные: смертельная любовь Юлии Ауг и визуальная поэзия по дневнику Джармена

    February 12 2021

  • Спектакли на выходные: хореографический перформанс о свободе и сюрприз Дмитрия Волкострелова к юбилею ЦИМа

    February 5 2021

  • Что нужно знать про кукольный спектакль Тимура Бекмамбетова в Театре наций? Рассказывают авторы постановки

    February 4 2021

  • Спектакли на выходные: опус на языке генетического кода и Бэтмен в СССР

    January 29 2021

Источник

12 февраля 2021, 13:45

Актриса Мария Куликова снялась более чем в 50 сериалах, таких как “Муж на час”, “Доярка из Хацапетовки”, “Ради твоего счастья”, “Две судьбы”, “Ангелина”, “Теорема Пифагора”, “Осиное гнездо” и других. Многие картины входят в золотую коллекцию киноканала “Русский роман”. Редакция киноканала пообщалась с Марией Куликовой на съемочной площадке девятого сезона “Склифосовского”. Актриса рассказала о своем отношении к статусу “сериальной” актрисы, табу в работе, феминизме и поделилась секретом, что снялась в новом проекте Вадима Перельмана, чей “Дом из песка и тумана” получил три номинации на премии “Оскар”.

– Мария, в вашей фильмографии более 50 мелодраматических сериалов. Вас не пугает статус “сериальной” актрисы?

– А чего его бояться? Я боюсь статуса непорядочного человека. Сериальная актриса – это профессия, и она, кстати, не самая плохая. Вы, наверное, знаете, сколько сейчас выходит шикарных сериалов на платформах. И мне кажется, что я как раз дождалась того момента, когда сериал выходит на совершенно другой уровень. Летом 2020 года мне посчастливилось сняться в одной истории, которая совершенно не типична для меня. Это не мелодрама, а такой психологический триллер, и роль у меня там не брошенной домохозяйки или учительницы, или педагога музыкальной школы, почтальона, врача. Это совершенно другой персонаж, я буду выглядеть иначе, мне изменили внешность. Мне повезло, потому что режиссер не проживает в России, он живет в Ванкувере и не знает, кто такая Маша Куликова, ему, честно говоря, было все равно. Он снимал Уму Турман и далее по списку, его фильм номинировался на премию “Оскар” (фильм “Дом из песка и тумана” в 2004 году получил три номинации: “Лучшая мужская роль”, “Лучшая женская роль второго плана” и “Лучшая музыка к фильму” – прим. ред.). Я честно прошла пробы. У нас есть такой стереотип – она снимается в мелодрамах, вот пусть до конца жизни и снимается. Она снимается на канале “Россия 1”, пусть снимается на канале “Россия 1”. А мне кажется, наоборот, во всем мире сейчас пытаются найти новые лица. Хотя я и своих героинь очень люблю. Если меня продолжают снимать, значит, это кому-то приносит радость, и, значит, я кому-то нужна, это же круто.

– Можете назвать имя этого иностранного режиссера, и что это за проект?

– Это пилотная серия, платформа “Кинопоиск”. Я что-то очень строгое подписывала.

– И фамилию называть нельзя?

– Вадим Перельман. Я думаю, за фамилию меня не убьют. Он очень крутой! Совершенно другой подход, совершенно другая атмосфера на площадке. Не лучше, не хуже, просто другая. Космос! Мы вообще по-разному работаем там и здесь.

“Дом из песка и тумана”, трейлер

– Хорошо. Вы окончили Щукинское училище. И мне кажется, у каждой актрисы есть мечты о красной дорожке, Каннах, работе со Звягинцевым в конце концов… У Вас никогда не было амбиций?

– Мы учились в институте в 1990-е: какой Звягинцев, какая красная дорожка? Выжить бы. Студентам было очень тяжело, я раздавала около метро флаеры, какой-то чай. Была мечта попасть в академический театр, потому что там худо-бедно платили зарплату. Да и красные дорожки для меня крайне стеснительны, потому что я покупала платье в пол один раз в жизни. Было 100-летие Щукинского училища, и мне позвонил мой педагог и сказал, что девочки должны выйти в красивых платьях, чтобы мы показали всем, что в Щукинской школе самые красивые бабы! Я неделю спать не могла, я не понимала в чем и как… Это настолько мне не свойственно, я обычно ношу рубашки и штаны. Нас воспитывали так­­: “Не высовывайся… Ты что, считаешь себя лучше всех? Сядь на место!” Сейчас ребята все амбициозные, и им это помогает в профессии, они такие заряженные.

– В нашей стране мелодрамы невероятно популярны. И чем несчастнее главная героиня, тем лучше. Почему людям нравится смотреть такие истории?

– Всем хочется что-то поменять в своей жизни, и мы показываем схему, что этого не надо бояться, не надо терпеть. Если тебе дома плохо, тебя избивают, над тобой издеваются, мучают твоего ребенка – ты можешь позвонить на горячую линию. Даже если у зрителя не так все плохо, как у моей героини, все равно он видит, что вот ей было плохо, но она сделала усилие над собой, встретила счастливого мужика и у них все хорошо. Мне кажется, это просто успокаивает. И у меня, значит, все будет хорошо. Сейчас мне сложно, но я возьмусь за себя и приведу все в порядок, я брошу ту жизнь, которая мне не нравится, я получу новую профессию. Зритель не ассоциирует себя – вот она несчастная, и я несчастная, поэтому сижу это и смотрю, а видит, что можно жизнь изменить.

– Многие ваши героини пережили развод… Вы тоже пережили развод. Помогает ли ваш личный опыт в подготовке к роли? И может ли пример героини помочь справиться с проблемой в реальной жизни?

– Мой опыт мне недавно помешал. Мы снимали картину “Теорема Пифагора”, Егор Бероев играл моего мужа, и мы страшно все спорили. Я говорила: “Ребята, у меня опыт, я разводилась, и мое поведение было вот таким, поверьте мне”. Они говорили: “Нет! Ты что, женщины обычно ведут себя вот так и так”. Что чаще женщины мстят и шантажируют детьми. Но у меня этого не было. Поэтому, видите, мне не помогает этот опыт. Мужчины-режиссеры любят снимать про стервозных женщин, которые ведут себя не очень корректно и порядочно после развода. А я бьюсь за наш женский народ. Говорю, что не надо делать из нас дур и стерв, это не так. Есть очень много мыслящих и достойных женщин, которые готовы отказаться от многого, чтобы уйти от конфликта. Я разводилась очень прилично, может, потому, что мы огромное количество лет прожили. И не было вот этого – “Боже, я не могу без него жить, а я без нее”. Могли.

– В сериале “Теорема Пифагора” от вашей героини муж уходит к молодой женщине, а потом еще и обвиняет бывшую жену в похищении ребенка. Нужно быть святой, чтобы это все стойко выдержать.

– Не святой, просто нужно быть порядочным человеком. Я никогда не участвовала в конфликтах, не говорила ребенку, что его отец какой-то не очень хороший, наоборот, твой папа классный, лучший, шикарный. И сейчас у меня счастливый период. А когда-то мне было очень тяжело: не стало мамы, развод, ипотека, этот период длился не год и не два, а приличный срок. И от того, что я ежеминутно принимала, как мне кажется, правильные решения, они привели к тому, что с ипотекой я расплатилась, боль от потери мамы немного притупилась и в семье все сложилось. Надо заставлять себя поступать не мстительно. Вот мне сейчас плохо, и я сейчас всем сделаю плохо… Нет – это путь в никуда.

– Почти в каждом интервью вас спрашивают, почему вы не замужем? Не раздражает?

– Не раздражает. У меня был период, когда я считала, что это важно, потому что у моей близкой подруги неожиданно погиб муж, он был очень состоятельный человек. Они были женаты официально, и получилось так, что тем самым он ее защитил финансово. Она не была выгнана на улицу, ее ребенок получил хорошее образование. Тогда это мне казалось важным. Сейчас мне нет смысла быть замужем, я предпочитаю партнерские серьезные отношения, когда никто никому ничего не должен. Я зарабатываю сама, и мне кажется это так смешно: “Объявляю вас мужем и женой”, ну, я слышу это по 4-5 раз в год в кино.

– Во многих отечественных сериалах женщина если около 40 не замужем – это приговор. А какого мнения придерживаетесь вы?

– У нас пуританское общество. Мне кажется, что мы застряли где-то далеко. У нас никто не знает, что такое феминизм, мы вообще мало чего знаем. Я, например, если хочу готовить – готовлю, но если не хочу – у меня нет настроения, я устала, – никто дома даже взглядом не покажет – “а че это, ты, баба, вообще, давай-ка подсуетись”. Никогда такого не будет.

– Вы можете назвать себя феминисткой?

– Нет, потому что я тоже не очень-то в этом разбираюсь. Единственное, что я могу сказать: женщины и мужчины не делятся на черное и белое. Ты мужик, значит, ты работаешь, ты женщина, значит, готовишь… По-моему, у нас эта грань стерта давно. Много самодостаточных женщин, которым, кстати, почему-то очень тяжело встретить свою вторую половину. Я никак не могу понять, почему? Это страх? Как в фильме “Москва слезам не верит”, помните: “Если женщина зарабатывает больше меня, я бы не смог с ней жить”. Почему? Ты любишь или нет? Это единственный вопрос, который надо себе задавать. А больше она тебя зарабатывает, умнее ли она тебя, это не имеет никакого значения.

– Если ваш мужчина будет зарабатывать меньше вас, это неважно?

– Никогда это не было важно. У меня не было цели встретить человека, который будет меня обеспечивать. Мне это облегчило жизнь и помогало двигаться вперед. Я понимала, что мне надо достигнуть все самой, и тем самым я буду интересна мужчине.

– Кира Найтли недавно заявила, что она не будет сниматься в пикантных сценах, если режиссерское кресло занимает мужчина. Вам с кем комфортнее работать: с режиссерами-женщинами или мужчинами?

– Я спокойно работаю и с мужчинами, и с женщинами. Это как на приеме у врача: много блестящих врачей-гинекологов – мужчины. Когда рождался мой сын Ваня, рядом был мужчина, опытный хирург, и меня это вообще не смущало. Так же и с режиссерами: они же как хирурги, такие же жесткие ребята. Тебе либо комфортно, либо не комфортно. То же самое и с партнером. Приходишь на площадку, а тебе говорят: “Это Гриша, и он будет играть твоего мужа”. Мы так с Гришей Антипенко познакомились. Нам сказали: “Раздевайтесь, пожалуйста, и ложитесь в кровать”. Это была первая смена, и было легко и смешно.

– Есть ли у вас табу в работе? Чего вы никогда не сделаете в кадре?

– Я не буду раздеваться, я очень стеснительный человек. И один раз этот вопрос встал очень жестко на съемках сериала “Две судьбы”. Я сказала категорическое “нет”! И мне привезли девушку-дублершу, которая с радостью выполнила эту работу. Мне говорили, мол, какая разница, все равно все будут думать, что это ты. Но я-то точно буду знать, что это не я! Я не смогу раздеться – 100 процентов. Не знаю почему.

– В “Инстаграме” у вас почти полмиллиона (424 тыс.) подписчиков. И у вас почти нет рекламы. Что вы никогда не будете рекламировать?

– Реклама у меня бывает. Но я никогда не буду рекламировать сигареты и алкоголь. У меня подрастает сын, и я переживаю. Очень много сейчас информации, что дети на каких- то сайтах сидят и могут купить всякую дрянь.

– А политическую рекламу вам предлагали?

– Нет, я в этом не разбираюсь. У меня мнение меняется каждые три часа, в зависимости от событий, которые происходят в стране. Я же не могу постоянно читать сводки политические, поэтому я в это не лезу. Да, на кухне со своими друзьями мы это обсуждаем. А монологом я не могу сказать, что меня не устраивает. Я, кстати, была в разгар событий в Белоруссии, жила напротив дворца Незалежности и видела все от и до. Все знают, что такое белорусский народ – это солнечные люди, и я добрее нации просто не видела. Я позволила себе выложить небольшой пост, меня потрясли девочки, женщины, которые с белыми цветами стояли вдоль дорог. И на меня обрушилась такая грязь из серии: “да вот чего им там не живется, у них все хорошо”. Я подумала, как можно до людей в минутном ролике донести то, что у них происходит? Никак. Лучше вообще ни с кем не вступать ни в какие споры, это бессмысленно. А, представляете, если более жесткую ситуацию рассматривать? Зачем это нужно? Есть митинги, там, да. А социальные сети для развлечения. Или, может быть, я не подписана на бунтовщиков. Это большое искушение – высказать свою точку зрения и потом быть битой. Я никогда не боялась власти, мне очень жаль, что невозможно найти общий язык со многими людьми: ты говоришь одно, а твои слова искажаются. Это опустошает страшно.

– Вы никогда не ходили на митинги?

– Нет. Это мутная ситуация, и всплывает много дряни, которая только и ждет такого момента, когда будет хаос. Я боюсь, это уже не будет иметь отношения к твоей гражданской позиции, это будет боль, страдания, бойня – бессмысленная и беспощадная. Очень много подлых людей, которые могут воспользоваться этой ситуацией, много подстрекателей, провокаторов, и я не хочу быть в эпицентре мутной воды. Было бы здорово, если бы появился человек, который озвучил конкретную программу. Не говорил, какая плохая власть… У многих есть претензии к власти: старики умирают в нищете – это же жуть, детям собираем по копейкам. Я каждый раз реву, когда получаю сообщение, что сбор закрыт. Сколько уже шуток про то, что, давайте, уже смсками собирать на зарплату футболистам, а детям операции будут оплачивать государственные корпорации. Я не знаю, кому мне подать руку и сказать: “Я с вами пойду, потому что мне нравится, как вы мыслите, и вижу, как вы поведете нашу богатейшую страну в светлое будущее”. Я много где была: в Швеции, Швейцарии, Голландии, и уровень жизни у них высокий, хотя нефти нет. У меня много мыслей по этому поводу. Но как это выразить просто выкрикивая на площади, я не понимаю.

– И последнее, с чего мы начали, тем и закончим. Сериалы. Какие смотрите, что рекомендуете?

– “Мост”, “Родина”, еще меня привлекает тема Второй мировой войны. На днях я посмотрела “Пересекая Атлантику” про принцессу Норвегии и ее отношения с американским президентом. И тут же перешла на сериал “Уловка-22”. Это страшная, очень острая сатира на войну в принципе. Там много смерти, и при этом показан весь маразм, вся тупость военной машины, вся бюрократия. И страшно, и смешно. Я люблю такой жанр – острый, яркий. Сама мечтаю сняться в военной картине. Мне очень нравятся триллеры, обожаю шведов, норвежцев, датчан. Я просто замираю.

– Спасибо вам за интервью.

– Я старалась быть очень искренней.

Источник