Мария романова актриса личная жизнь


Мария Романова родилась в Москве. Зритель знает актрису по ролям в таких фильмах и сериалах, как «Карусель», «Адвокат», «Фантом. Самый темный час», «Кухня», «Умник», «Власик. Тень Сталина», «Синяя роза», «Любовь по найму», «Мама Маша», «Сашкина удача» и др.
– Мария, в сериале «Власик. Тень Сталина» вы сыграли Любовь Орлову. Что необычного узнали о выдающейся актрисе, готовясь к съёмкам?
– Первое, что мне было приятно узнать – родились мы с Любовью Петровной в один день – 29 января. Конечно же, Орлова – весьма неоднозначная личность. Она была противоречивой и сильной натурой в жизни, в своих взаимоотношениях с мужем и режиссёром Григорием Александровым, с коллегами, конкурентками.
Я шла на пробы без особой надежды, потому что не видела в себе какого-то особого сходства с Любовью Орловой. Но гримёры сотворили чудо, и на фотопробах действительно получилось так, что мы с ней оказались очень похожи.
– Вам нравится стиль той сталинской эпохи – архитектура, наряды?
– Очень. Я вообще люблю историческое кино, костюмное, военное. Мы снимали практически все сцены со мной на даче Сталина. Это помогло приблизиться и ощутить масштаб того времени, масштаб личности Сталина. Дача стоит, такая величественная, на нескольких гектарах земли, красивая, дома с большими колоннами. Именно на эту дачу приехали Орлова и Александров, чтобы показать вождю свой первый фильм. И примерно с этого момента Сталин заинтересовался Орловой как феноменом и выдающейся актрисой.
– А вам нравилось носить платья с кринолином, корсеты и высокие парики в другой исторической эпохе, в фильме «Бедная Настя», где вы сыграли фрейлину императрицы?
– Нравилось! Но, вы знаете, 12-часовая смена в этих платьях с кринолином, в корсетах – это непростое испытание! Как люди ходили во всём этом по доброй воле, сложно представить. Чтобы всё красиво на тебе сидело, нужно правильно зашнуровать корсет. При этом сдавливаются рёбра и тебе достаточно тяжело дышать. Садишься на диван с абсолютно прямой спиной. И парики, которые на нас надевали, тоже отдельная история. В них довольно жарко, в какой-то момент они начинают колоться, а голову не почешешь. Все эти наряды не для обычной жизни, конечно. Но все равно было очень интересно ощутить себя в том времени.
– С кем из маститых актёров старой школы вы снимались? Чем они вас поразили, чему научили?
– Например, я снималась с Валерием Александровичем Бариновым. И меня поразило его умение отдыхать во время коротких пауз на съёмках. Он безумно загружен и, если у него есть пять минут свободного времени, он, даже сидя, может успеть поспать в эти пять минут. И так же быстро просыпается, и тут же включается в съёмочный процесс. Феноменально! Я так не умею, я обычно берегу грим, у нас же, у девочек, прически-укладки всякие, и платья, которые могут помяться, поэтому почти не сплю на площадке. Даже в ночные смены.
Ещё я снималась с Александром Пашутиным. Это была одна из моих первых ролей в кино, в сериале «Карусель». И Александр Сергеевич был одним из первых, кто помог мне понять, что такое съёмочная площадка с актёрской позиции.
– Кстати, о съёмочных площадках. Чем наша съёмочная площадка отличается от американской, ведь вы снимались в голливудской картине «Фантом. Самый темный час»?
– Я поразилась тому, как американцы подходят к своей работе. У каждого администратора есть свой помощник, у этого помощника, в свою очередь, есть свой помощник. У художника по гриму есть соответственно гримёры, у тех свои ассистенты. И получается слаженная работа большого количества людей, которые очень ценят своё время. Американская съёмочная площадка – это чётко отлаженный механизм.
Еще меня поразило питание на том проекте. Мне казалось, что я нахожусь в пятизвёздочной гостинице. На обеде был шведский стол, и чего там только не было! Безумное количество салатов, огромный выбор горячих блюд, какие-то немыслимые сырные тарелки и отдельно стол десертов.
– А у нас на съёмочной площадке обычно салат, первое, второе и компот!
– Чаще так. Ну, еще буфет, где есть чай, кофе и что-то сладкое, бутерброды.
– Чему вы специально обучались для той или иной роли?
– Не для роли, а для профессии я окончила курсы экстремального вождения автомобиля. Достаточно хорошо стреляю. В том числе из ружья, по тарелкам. Свободно знаю английский язык. Это все нужно для профессии, потому что не знаешь, какую роль тебе завтра предложат. И надо многое уметь делать. Что мне самой интересно и что может понадобиться в профессии, я с удовольствием осваиваю.
– Вы снимались в картине с длинным названием «Школа выживания от одинокой женщины с тремя детьми в условиях кризиса». Какой бы совет дали людям, вынужденным выживать в современной российской действительности?
– Мне вообще не очень нравится слово «выживание». Выживали люди на войне. Мне кажется, надо быть благодарным жизни за каждый день. В какой бы ты трудной ситуации не оказался, не нужно падать духом и не надо считать, что ты выживаешь. Если есть руки, ноги и голова – иди, стремись к чему-то, осваивай что-то новое, не унывай и не стой на месте. Извлекай уроки из ситуации, даже если ты находишься на дне, даже если у тебя в жизни сейчас сплошные неудачи, или ты остался один с тремя детьми, как гласит название фильма. Надо понимать, что за чёрной полосой, всегда будет другая, светлая, Неудачи только закаляют нас и делают сильнее.
– Почему наши актёры так неохотно говорят о своих гонорарах? На Западе все знают, сколько получил актёр за тот или иной фильм…
– Я считаю, что у каждого есть своя личная жизнь. И, наверное, деньги за роль – это тоже личная тема. Другие же люди не выходят на улицу и не кричат, сколько они получают: врачи, парикмахеры, прорабы и т.п. Почему актёры должны говорить о своих заработках? Хотя, наверное, если задаться такой целью, можно узнать, кто из актёров сколько получает…
– В картине «Синяя роза» вы сыграли фарцовщицу. Застали «фарцовочный» период в жизни нашей страны?
– Конечно! Помню, как в школе подпольно продавали кроссовки. Или обменивали их на банки бабушкиного варенья. Забавно вспоминать. В 90-е годы всё где-то доставалось, потом перепродавалось. Достаточно интересное было время. Моя героиня в «Синей розе» фарцевала импортной косметикой, духами, чулками. Тем, что нельзя было достать в то время в магазинах.
– Если бы на вас свалился миллион долларов, на что бы его потратили?
– Я бы построила теплый, уютный и большой приют для собак, в котором было бы все необходимое для их счастливой жизни. Я занимаюсь бездомными собаками достаточно давно. Подбирала многих сама, пристраивала их потом. Мне небезразлична эта история. Сейчас сотрудничаю с несколькими приютами, участвую в выставках, помогаю кормом, необходимыми вещами. Также помогаю с пиаром животных в соцсетях – с целью их дальнейшего пристройства в хорошие руки. Дома у меня, конечно, тоже есть собака.
Александр МАЛЮГИН
Источник

На телеканале «ТВ Центр» состоялась премьера детективного сериала «Умник», где главную роль сыграла Мария Романова. Ее партнером стал известный актер и телеведущий Александр Гордон. Романовой доводилось играть роковых и властных женщин, но в жизни она — мягкий и добрый человек. Такие же качества ценит в мужчинах. О себе и своих ролях актриса рассказала ТАТЬЯНЕ НОВИКОВОЙ.
«С»: Как вам работалось на съемочной площадке с Александром Гордоном?
— Замечательно! Он очень душевный человек. Начитанный и образованный. Гордон помогал мне справляться с ролью криминального эксперта, давал правильные советы. Вообще у нас подобралась дружная команда. Все друг друга поддерживали. Благодаря всевозможным шуткам и приколам мы забывали о трудных условиях. Много натурных съемок было зимой, которая выдалась особенно суровой. Актеров постоянно отпаивали горячим чаем. Между дублями мы постоянно бегали куда-то греться. В общем, есть что вспомнить! Я до сих пор поддерживаю отношения с Александром Гордоном. С такими людьми интересно дружить.
«С»: В картине «Власик» вы играли Любовь Орлову. Сложно было справиться с ролью роковой женщины?
— Нет. Я долго готовилась к съемкам. Пересматривала все фильмы с участием Орловой, читала статьи. Мне было интересно знать об этой актрисе все — вплоть до мимики и органики. Похожи ли мы с ней? Честно говоря, не знаю. Никогда не считала себя роковой женщиной. Хотя те, кто судит исключительно по внешности, думают, что я как раз такая. Но, поверьте, в жизни я мягкая и дружелюбная. Хотя в чем-то могу быть и жесткой. Но не стервой. А вообще человек многогранен и в разных ситуациях проявляет себя по-разному. Например, можно быть нежной с близкими и при этом жесткой и упрямой на работе. Я привыкла добиваться всего сама. Чтобы получить роль, одного таланта мало. Но я еще никогда не выворачивалась наизнанку ради дешевого пиара. Для меня на первом месте настоящие чувства и эмоции. Ненавижу фальшь и лицемерие!
«С»: В кино ваши героини часто попадают в экстремальные ситуации. А как насчет реальной действительности?
— Да. Но только в определенных рамках. Я обожаю скорость! Мне нравится водить автомобиль и ездить на мотоцикле. Несколько раз каталась в горах на сноуборде, хотя не очень люблю зимние виды спорта… А вообще я очень спокойная и умиротворенная. Но меня многое волнует. С самого детства подбирала на улице бездомных животных и старалась их куда-нибудь пристроить. И моя мама точно такая же. Так что гены — вещь сильная! Я всегда защищала животных, когда видела, что кто-то их мучает. Во мне с рождения живет стремление опекать и оберегать, сразу включаются внутренний импульс. Сейчас собираю деньги на корм и лечение бездомных животных. У самой дома живет собака… Нашей стране нужны приюты для братьев наших меньших, иначе быть большой беде. Вы ведь, конечно, слышали о дог-хантерах? Это страшно! Тот, кто поднимает руку на собак и кошек, психически неадекватен и может быть опасен для других людей. Рада, что сейчас появилось много волонтеров, которые стараются помогать животным. Но должно же быть какое-то внимание к проблеме и со стороны государства?
«С»: В современном обществе становится все больше агрессии…
— Не знаю, откуда она берется. Не могу понять, в чем причина. Может быть, речь идет о глобальной психологической проблеме? Но от того, что вижу своими глазами, мне очень больно.
«С»: Расскажите о новом проекте канала ТНТ «Дружба народов», где вы снялись вместе с Екатериной Скулкиной.
— Начну с того, что сначала я пробовалась в этом ситкоме на главную роль. Создатели проекта как раз искали блондинку. Такова была изначальная их задумка. Потом решили переиграть ситуацию и позвали меня на другую роль, решив обойтись без новых проб. Таким образом, главной героиней стала Екатерина Скулкина. Понравилось ли мне работать в комедийном амплуа? Знаете, жанр ситкома многому учит. К тому же актеру нужно пробовать свои силы в разных направлениях! И мне было интересно работать на ТНТ. Никогда не считала этот телеканал скандальным. Там много развлекательных программ и фильмов, которые смотрит в основном молодежь. Бывают и более серьезные вещи. Вот, например, «Чернобыль. Зона отчуждения» — интересный и качественно снятый сериал…
«С»: Работа работой, а как насчет личной жизни?
— Если честно, не люблю говорить об этом. Личная жизнь — это твое пространство, где не должно быть места посторонним. Но могу сказать, что своего избранника пока не встретила и мое сердце свободно. Хотя уже имею о нем представление. Он должен быть обаятельным, умным, добрым и внимательный. Чтобы мы всегда находились на одной волне и разговаривали на одном языке. При этом он должен сохранять самобытность и иметь свой стержень. Не терплю, когда рядом размазня!
«С»: Вам говорили, что вы похожи на актрису Елену Яковлеву?
- Да. Правда, сама я на это как-то не обращала внимания. Но все равно спасибо вам за такой замечательный комплимент. Тем более что я ее очень уважаю и безумно люблю как актрису и как человека.
Источник
Мария Миронова – единственная дочь великого Андрея Миронова. Она унаследовала от знаменитого отца не только актерский талант и харизму, но и любвеобильность. Мария была четыре раза замужем.
Сегодня законный супруг Мироновой – некий Андрей, почти ровесник ее старшего сына. Но поговорим обо всех мужьях по порядку.
Первый муж – бизнесмен Игорь Удалов
Впервые актриса вышла замуж в 18-летнем возрасте, а ее избранник был на 9 лет старше. Мария тогда была второкурсницей Щукинского училища, а ее будущий муж Игорь Удалов – президент телекомпании «World Fashion Channel Russia». Она познакомилась с ним еще в школьные годы, уже тогда Удалов был значимой личностью на телевидении. Богатый, самодостаточный и красивый.
svadba1000.ru
Игорь был влюблен и всячески баловал молодую и ветреную супругу. Удалов не замечал ее флиртов в театре, исполнял малейшие капризы. В браке родился сын Андрей. Однако общий ребенок не спас молодую семью. Через 7 лет супруги официально развелись. Сын остался с матерью.
Со старшим сыном Андреем Удаловым
Второй муж – политический и общественный деятель Дмитрий Клоков
Они познакомились накануне нового тысячелетия, когда Миронова еще была замужем за Удаловым. Тогда Марии казалась, что она, наконец-то, встретила того единственного. Дмитрий Клоков работал в Академии наук, был младше Мироновой на 4 года. Обаятельный и перспективный.
bez-makiyazha.ru
Актриса влюбилась, без сожаления развелась с первым мужем и вновь пошла под венец. Первые годы семья казалась идеальной. Дмитрий нашел общий язык не только с сыном супруги, но и ее бывшем мужем. Правда, вскоре в прессе заговорили о его изменах. Миронова, не раздумывая, подала на развод. В браке с Клоковым она прожила 5 лет. Совместных детей супруги не нажили. Правда, после расставания сумели сохранить дружеские отношения.
Третий муж – актер Алексей Макаров
По версии Марии, этого брака по закону не существовало. Они с Алексеем – только хорошие друзья. Но у единственного сына Любови Полищук другая версия. Актер не просто открыто заявлял, что Мария – его законна супруга, но и публично демонстрировал штамп в паспорте. Предположительно, вместе с ноября 2011 года, расстались ровно через год. Официально развелись только в 2013-м.
celebnewsru.com
Говорить об этой супружеской паре сложно. Это был тот период, когда Мария старалась не афишировать свою личную жизнь, но выглядела счастливой. Поговаривают, что Алексей Макаров сильно страдал после расставания с ней.
Нынешний супруг – актер Андрей Сорока
В 2019 году стало известно, что Мария Миронова родила второго сына. Актриса долго не афишировала имя ребенка, и кто его родной отец тоже. Позднее стало известно, что мальчика назвала Федором, а его отцом является никому неизвестный актер Губернского театра Андрей Сорока, почти ровесник ее старшего сына от Игоря Удалова. Молодому супругу – до 30 лет, тогда как самой Мироновой – уже 47 лет.
goodhouse.ru
Оказывается, актриса два года скрывала молодого супруга от пристального внимания журналистов. Влюбленные тайно расписались в Греции еще в 2017 году, ребенка планировали. В 2019-м на свет появился маленький Федор.
С маленьким Федей. Лицо ребенка не показывает
Помимо официальных браков у Марии Мироновой было несколько ярких романов. Например, еще в студенческие годы за ней красиво ухаживал сын актрисы Инны Чуриковой. Иван даже предлагал девушке жениться и создать семью, но она наотрез отказалась. После расставания парень еще долго страдал, так и не женился. Может, это просто совпадение.
tvkultura.ru
Еще один яркий роман Мироновой – с сыном актера Юрия Яковлева. Мария и Антон не скрывали романтические отношения, которые зародились еще в студенческие годы. Существует версия, что старший сын Мироновой Андрей родился вовсе не от Удалова, а от Яковлева. Сама Мария такие слухи опровергает по сей день. Также ей приписывали роман с Маратом Башаровым, с которым актриса по молодости снялась в драме “Свадьба”.
imdb.com (С Маратом Башаровым на съемках)
Сегодня Мария Миронова счастлива с молодым мужем, воспитывает годовалого сынишку Федю. Часто выставляет фото в социальных сетях, но семейными снимками подписчиков, увы, не балует. Всегда красивая и неотразимая!
Источник
Кадр из фильма «Веселые ребята», 1934 г.
Мария Стрелкова полюбилась зрителям за роли в ряде культовых фильмов 1920-1930-х годов. Особенно яркой была сцена в комедии «Веселые ребята», где ее героиня, нэпмановская дочка Леночка, мечтающая стать певицей, в тщетных попытках взять верную ноту ожесточенно бьет яйца.
Давайте узнаем о самых ярких фактах из биографии талантливой советской актрисы, спортсменки и просто красавицы.
Путь в кино
Крестьянка по происхождению, Мария родилась в 1908 году на Русском Севере, в местах, которые сейчас называются Республикой Карелия. Вероятно, уже в детстве красивая и артистичная девочка мечтала почти в актрисы, потому что после окончания школы она объявила родным, что собирается в столицу – поступать в Центральный техникум театрального искусства.
Машу в селе любили, она считалась здесь первой красавицей. Поэтому и в далекий путь ее собирали всем миром: одни соседи дали платье, другие – шубейку, третьи – модные сапожки.
В ЦЕТЕТИС (позже это учебное заведение переименуется в ГИТИС) Марию Стрелкову приняли сразу. Главным образом, из-за действительно незаурядной внешности, однако уже с первого курса девушка проявила себя свой актерский талант.
Кадр из фильма «Веселые ребята», 1934 г.
Сразу после выпуска Мария дебютировала в кино. Она сыграла главную героиню в картине «Анна на шее», снятому по одноименному чеховскому рассказу, и мгновенно стала известной на всю страну.
Личная жизнь
В 1930-м у Марии Стрелковой случился бурный роман с писателем Александром Серебровым, который был старше ее на 28 лет. Несмотря на огромную разницу в возрасте, вскоре пара поженилась.
Однако этот союз оказался недолговечным. Шесть лет спустя Стрелкову пригласили сыграть роль Элен Гленарван в «Детях капитана Гранта» и на съемках она встретила свою новую большую любовь.
Знаменитый актер Михаил Романов также был занят в этой картине. Между коллегами по съемочной площадке мгновенно пробежала искра.
Отношения развивались стремительно. Влюбленных не остановило ни то, что и он, и она были несвободными, ни перспектива выяснения отношений со своими половинками.
После окончания съемок Мария без обиняков объявила мужу, что полюбила другого, так же поступил и Михаил Романов. Влюбленные расписались и стали жить вместе.
Ради любви оба актера поступились собственной столичной карьерой. Из-за сплетен им пришлось уехать в Киев, где Мария Стрелкова провела оставшуюся жизнь.
Кадр из фильма «Веселые ребята», 1934 г.
С помощью мужа актриса устроилась в труппу Киевского театра русской драмы, на сцене которого сыграла много замечательных ролей. Самые значительные из них – Элиза в «Пигмалионе», Катя в «Хождении по мукам», Софья в «Горе от ума».
В 1946 году Мария Стрелкова стала заслуженной артисткой УССР. Однако в кино она больше не снималась.
Вероятней всего, из-за проблем со здоровьем супруги долго не обзаводились детьми. Только в 1948 году в семье родилась единственная и долгожданная дочка. О ее дальнейшей судьбе ничего неизвестно, за исключением одного факта: девочку назвали Марией – как мать.
Последние годы
В 1952 году Мария Стрелкова завершила сценическую карьеру. Затем она почти десять лет преподавала актерское мастерство новому поколению актеров.
На закате жизни у Марии Павловны появилась зависимость, злоупотребление спиртным подорвало ее и так не слишком крепкое здоровье, и в 1962 году актрисы не стало. Ей было всего лишь 54 года.
После ухода супруги Михаил Романов не смог оставаться один в опустевшей киевской квартире и уехал обратно в Москву. Однако смена обстановки не помогла ему справиться с тяжестью утраты, и меньше чем через год актер последовал вслед за любимой.
© Biografia.Ru, 2018 г.
Источник