Марина дубкова актриса личная жизнь

Марина дубкова актриса личная жизнь thumbnail

Марина Дубкова – молодая российская актриса со знанием трёх иностранных языков. У неё, как и у Жанны, о которой мы писали ранее, украинские корни. Ещё живя в Киеве, занималась танцами и училась в музыкальной школе, но на театральных подмостках впервые попробовала себя, переехав в Москву. После школы некоторое время Марина работала в Музыкальном Театре Юного Актёра, позже закончила актёрский факультет в РАТИ-ГИТИС. Сейчас она ведущая актриса московского театра “Et Cetera” под руководством Александра Калягина, снимается в российском кино и сериалах, мечтает о Голливуде.

– Марина, насколько серьёзны твои намерения попробовать силы за рубежом?

Марина дубкова актриса личная жизнь– Честно говоря, я очень амбициозный человек. Хоть наша профессия и подневольная, мы по большому счёту, сидим и ждём, когда нам что-то предложат, но в моих силах налаживать сеть полезных контактов, чем я и занимаюсь. Я нашла выходы и в Голливуд, и в Европу – выходы реальные и замечательные. Но, как бы ни грустно было об этом говорить, а мне очень грустно об этом говорить, в связи с нынешней политической ситуацией и тем, что у меня российский паспорт, в ближайшие годы для меня эта дорога закрыта. И это при том, что меня уже отобрали в одно из лучших агентств Голливуда. В связи со сложившейся ситуацией, остаётся только успокоиться и ждать своего часа. Я вне политики совершенно, поэтому обидно, когда тебя всё это касается.

– Неужели политическая обстановка в мире так сильно влияет на российское искусство?

– Влияет. В России финансовая ситуация осложнилась, и, в первую очередь, страдают те отрасли, которым страдать не обязательно, на мой взгляд. Мы наблюдаем, как теряют финансирование сериалы, кинопроекты. В разы стало всего меньше сниматься, люди сидят без работы. На телевидении месяцами не платят деньги. Мы все сильно надеемся, что это очень скоро прекратится.

– Тем не менее, ты снялась в нескольких популярных сериалах – в “Универе”, “Паутине”. Скажи, нравится работать в современной телеиндустрии? Говорят, это очень тяжело: сжатые сроки, смены по 12 часов…

– Я не скажу, что это непомерный труд, просто некоторые студии поставлены в такие жёсткие финансовые и временные рамки, что нет возможности сделать несколько дублей или порепетировать с актёрами сцену, прежде чем её снимать. Следовательно, очень заметно страдает качество. Нам ещё работать и работать, чтобы приблизится к стандартам Голливуда. В плане организации, профессионализма мы отстаём на десятилетия от западных коллег. На западе это поставлено именно как промышленность, благодаря чему всё работает слажено и люди не тратят время не понятно на что. Актёр появляется на площадке только тогда, когда уже всё готово: Марина дубкова актриса личная жизньвыставлен свет, всё решено, на камеры установлены нужные объективы. Поэтому всё гораздо продуктивнее происходит. Мы только учимся так работать. Есть, конечно, настоящие профи и у нас, но есть и те, кто только учится. Тем не менее, у каждого всегда есть возможность честно делать своё дело. Я знаю актёров, которые пренебрежительно относятся к работе в сериалах и позволяют себе компромиссы. Например, некоторые не учат роли, изобретают способы незаметно подглядывать в текст. Но, если ты лично для себя ставишь высокую планку, то в работе любого уровня ты останешься профессионалом. И когда придёт время серьёзного проекта, будешь в хорошей форме и сможешь выполнить сложную задачу, а сделав это, в первую очередь, зауважаешь сам себя и вызовешь уважение у окружающих.

– Современные актёры на кинорынке, по сути, являются фрилансерами. Они сами или с помощью агентов ищут себе проекты и подходящие условия работы. Тебе как профессионалу комфортно в таком постоянном поиске или же удобнее в театре, где репертуар известен на год вперед и объём работы, в общем, предсказуем?

– Мне очень комфортно в свободном полёте, потому что это открывает очень много перспектив, даёт новые знакомства с людьми из совершенно неожиданных сфер, которые впоследствии могут быть тебе полезными и очень интересными для общения, ты можешь подружиться с ними. В театре имеет место некая “кабала”, хотя есть и определённая стабильность, что тоже важно, особенно для мужчин-актёров, которые должны кормить свои семьи. На фоне общего экономического шторма, в театре всё-таки постоянная зарплата и какие-то роли у тебя есть.

Что касается меня, то я удачно совмещаю театр с другими проектами. Мне удаётся поддерживать прекрасные отношения и с коллективом, и с Калягиным (руководитель театра “Et Cetera” – прим. автора). Я очень благодарна судьбе, за то, что попала в этот театр, и людям, которые дали мне возможность здесь работать. А что касается кино, телевидения, рекламы – это всё фриланс. Есть агент, предлагающий какие-то варианты, а ты соглашаешься или не соглашаешься. Это очень интересно и, действительно, очень большой выбор предложений.

– А приходилось ли применять свои лингвистические знания в профессиональной деятельности?

– Я считаю, что язык – это один из главных инструментов, которым надо владеть…

– Насколько я знаю, ты владеешь не одним таким инструментом. Помимо английского ты учила польский, итальянский…

Марина дубкова актриса личная жизнь– Английский у меня лучше всего, потому что я его учила дольше. Итальянский – базовый уровень. Я в своё время на несколько месяцев ездила в Италию работать и практиковать язык, благодаря этому и выучила. Язык в среде осваивается семимильными шагами – это я на себе испытала. А польский начала учить, потому что планирую в Европу внедряться, не смотря ни на что, и именно через Польшу, поэтому базовые знания польского языка тоже есть.

Что касается работы, то недавно всемирно известный немецкий режиссер Петер Штайн ставил в театре “Et Cetera” “Бориса Годунова”. И мне повезло играть главную героиню Марину Мнишек. Я лично со Штайном общалась на английском. И хотя была у нас на репетициях замечательная переводчица, всё же бывали моменты, когда проще было друг с другом поговорить напрямую. Так ты не проходишь через третьи руки и сразу понимаешь, что хочет сказать режиссёр, схватываешь дополнительные нюансы.

– А разница в менталитете не препятствовала взаимопониманию между русскими актёрами и немецким режиссером?

Читайте также:  Римма зюбина актриса личная жизнь

– Он приехал со своей авторской группой: композитор – его, осветитель – его, костюмеры все – его, декораторы. И было такое странное впечатление, как будто наш театр на несколько месяцев просто попал под немецкое иго. И когда из зала доносилось режиссёрское “шайзе” (смеётся), где-то на генетическом уровне ощущалось это историческое противостояние. Но это шутка, конечно, а если серьёзно, то, пожалуй, некоторые сцены русский режиссёр поставил бы по-другому, возможно, более темпераментно.

– Твоих знаний языка достаточно, чтобы сыграть в англоязычном фильме, как ты чувствуешь? Если прямо завтра позвонят и пригласят.

– Конечно. Хоть и пришлось бы проделать много домашней работы, чтобы как следует усвоить англоязычный текст. Но я бы точно смогла изъясняться с режиссёром на площадке, понимать, что он хочет от меня, предлагать какие-то свои варианты, поэтому да, я готова. Я стараюсь поддерживать уровень знаний языка постоянно, потому что навык имеет свойство утекать, и словарный запас истощается, и грамматические ошибки начинаешь допускать. А ещё среда очень много значит. Поэтому, если поехать на съёмки в страну, где говорят на английском, то недели вполне хватит, чтобы привести свои речевые навыки в “боевую готовность”.

– Русским актёрам сложно попасть “в обойму” за рубежом?

– Знакомая коллега, которая работает в Голливуде, рассказывала, как ей нужно было сыграть в трёх массовках, ради того, чтобы получать роли второго плана. Это такие правила неписанные, через которые проходит каждый новый актёр, чтобы подтвердить определённый профессиональный минимум. И уже имея такое минимальное портфолио, можно претендовать, на что-то более серьёзное.

МАРИНА ДУБКОВА. МОНОЛОГ. MARINA DUBKOVA. MONOLOGUE.

Есть еще такая “карма” у российских актёров за рубежом – их привыкли видеть в роли официантов, проституток, бандитов, задействовать как шаблонных персонажей. Потому что у них есть характерный акцент иностранный. Кому-то удаётся преодолеть такое предвзятое отношение, а кто-то остаётся в этом амплуа и довольствуется им.

Я считаю, что если ты не оставляешь попыток, то рано или поздно придёшь к цели, а если не стараешься, то возможно тебе это и не нужно.

– Что скажешь о проекте Polyglot?

– Безусловно нужный и полезный. Хорошая идея объединить лингвистов. Желаю Вашему сайту развития и процветания.

Марина дубкова актриса личная жизньРоли Марины Дубковой в театре:

  • Эвридика, “Орфей”, по пьесе Жана Кокто, режиссер В. Скворцов;
  • Оленька, “Драма на охоте”, по А. П. Чехову, режиссер А. Яковлев;
  • Принцесса Камилла, “Тайна тётушки Мэлкин”, режиссер А. Серов;
  • Фея, “Звездный мальчик”, по сказке О. Уайльда, режиссер Г. Брегадзе;
  • Марина Мнишек, “Борис Годунов”, режиссер П. Штайн;
  • Птица-Дама, “Птицы“, режиссер Г. Черепанов.

Роли Марины Дубковой в кино:

  • Эпизодическая роль, телесериал “Ненастоящий полковник” (2008);
  • Эпизодическая роль, телесериал “Паутина 2” (2008);
  • Ольга, телесериал “Универ. Новая общага” (2011);
  • Елена Полякова, телесериал “До суда” (2011).

Ряд других сериалов.

Беседовал Валерий Гриценко.

Источник

— Марина, вы играете главные роли в шести спектаклях театра Еt cetera под руководством Александра Калягина. Принципиально отказываетесь от других ролей?

— Думаю, в ролях важен не порядковый номер, а яркость и глубина. Но моя актерская судьба складывается так, за что я ей благодарна. Я еще училась в школе, когда режиссер Александр Федоров меня утвердил на главную роль в спектакле ДМТЮА (Детский музыкальный театр юного актера – Тайм Аут Петербург) «Сон о дожде». Роль Судьбы, кстати. За нее я получила премию международного фестиваля «Пролог-2004». Cразу после окончания РАТИ-ГИТИС в 2011 году режиссер Владимир Скворцов отобрал меня на роль Эвридики в «Орфее» по мотивам кинофантазии Жана Кокто. А еще через год я стала Оленькой в «Драме на охоте» по повести А. П. Чехова. Сюжет многие знают по фильму Эмиля Лотяну «Мой ласковый и нежный зверь». Спектакль ставил Антон Яковлев, главную мужскую роль Сергея Камышева играет Даниил Страхов. Графа – Владимир Скворцов, который любителям сериалов хорошо знаком по «Шаману», а в театральном мире известен давно.

Марина дубкова актриса личная жизнь

Марина Дубкова в роли Марины Мнишек (“Борис Годунов”)

Пожалуй, «Драма» и «Борис Годунов» Петера Штайна, где я – Марина Мнишек, – самые крупные роли на сегодняшний день.

— Как вам работается со Страховым?

Марина дубкова актриса личная жизнь

Сцена из спектакля “Драма на охоте” с Даниилом Страховым. В роли Оленьки — Марина Дубкова

— Для каждой актрисы огромная честь работать с такими звездами как Антон Яковлев и Даниил Страхов, с которыми я познакомилась «на охоте». В Дане уживаются талант и профессиональное владение собой на сцене, чего нельзя сказать обо всех талантливых актерах. Иногда партнер по спектаклю так увлекается, что может тебя случайно толкнуть, обнять до боли в суставах. Рядом с Даней я ощущаю себя в безопасности – он надежный. Например, в одной из сцен «Драмы» я стою на краю сцены. Одно неверное движение Камышева – и Оленька упадет в зрительный зал. Но в Дане я уверена. Впрочем, без смешных случаев не обходилось. В одной из сцен он прыгнул на крышку гроба. Гроб зашатался, крышка едва не открылась, и нас, «пассажиров», изрядно поболтало.

— Нас? А с кем вы проводили время в гробу? И как вам там понравилось?

— С коллегой. Я, то есть Оленька, уже умерла, а коллега должен по роли выскочить оттуда для сцены с Даней, то есть Камышевым. В гробу нормально, тесновато, правда, для двоих. Я привыкла умирать. Некоторые актеры суеверны, я нет.

Читайте также:  Метлицкая актриса личная жизнь

Марина дубкова актриса личная жизнь

Марина Дубкова и Владимир Скворцов, “Драма на охоте”

Мое амплуа – драматическая актриса, героиня, а героинь авторы почти всегда убивают, мужчинам чаще сохраняют жизнь. Впервые я «скончалась» еще студенткой, когда мы с одним из любимых моих педагогов Мариной Кайдаловой готовили дипломный спектакль «Анна Каренина», я там должна была играть Анну. Не смогли подобрать актера на ключевую роль, к сожалению. Но в итоге на защите без смерти все же не обошлось. Один из моих дипломных спектаклей – «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона. Для зрителя главный женский персонаж Гитель не умирает, но для меня, как для героини, понятно, что за занавесом – конец. 

— Знаем, что вы успеваете и в кино сниматься. Расскажите, где именно, и есть ли планы развиваться в этом направлении?

— Да, снималась, в телесериалах. Из них на слуху «Универ», «Мент в законе-9», «Паутина-2», «Шанс». Но мне мало: продолжая работать в театре, я хочу главных ролей уже не только здесь, но и в кино, будь то полный метр или многосерийный фильм. И в стремлении достигнуть этой цели сейчас мы с личной командой работаем над концепцией очень интересного кинопроекта. Детали пока не раскрою, но в обозримом будущем надеюсь удивить и коллег по обоим цехам, и зрителей.

— Кстати о кино. Говорят, что студенты актерского отделения ВГИКа защищают дипломы спектаклями? Это действительно так? Как-то нелогично…

— Да, это так. И, согласна с вами, – нелогично. По идее, конечно, они должны защищаться фильмами, как это делают режиссеры и операторы. Но такой странный порядок вещей – лишь один из образовательных парадоксов в нашей сфере. На мой взгляд, основная проблема образования в театральных и кинематографических российских вузах заключается в том, что нас, актеров, нигде специально не учат работать на камеру. В этом мы заметно уступаем западным коллегам, где технике актерского поведения на съемочной площадке уделяется внимание с первых дней обучения. И, мне кажется, людям, принимающим решения такого рода, имеет смысл подумать, как это отставание преодолеть. 

В материале используются фотографии сцен спектаклей, сделанные Олегом Хаимовым.

Источник

Фото © vk.com / yasya_degtyareva

Фото © vk.com / yasya_degtyareva

Слепые

В 2016 году девятилетняя Ярослава Дегтярёва выступила на слепых прослушиваниях третьего сезона шоу “Голос. Дети”. Девочка спела песню Виктора Цоя “Кукушка”. Несмотря на то что обернулись не все члены жюри (кнопку нажали Дима Билан и Пелагея, а Леонид Агутин воздержался), видеоролик с этим выступлением стал самым популярным на официальном ютуб-канале шоу за всё время его существования. В данный момент его просмотрели почти 82 млн раз. Чем же так привлекла эта робкая малышка из маленького городка Ростовской области?

Авария

Фото © YouTube / "Сегодня вечером"

Фото © YouTube / “Сегодня вечером”

У Яси (так её называет мама) сложная судьба. Когда девочке было пять лет, она попала в страшную аварию. За рулём был папа Ярославы. На ростовской трассе машину выбросило в обрыв. Отец девочки пострадал не так сильно, а вот Ярослава получила тяжёлые травмы. Врачи долго боролись за её жизнь. У неё обнаружили открытую черепно-мозговую травму, раздробление кости ноги, было повреждено зрение. Малышку откачали, но впереди была долгая реабилитация — она заново училась ходить и видеть. И это были не все испытания. После ДТП родители Ярославы развелись, и девочка с мамой переехала к бабушке.

Фото © vk.com / yasya_degtyareva

Фото © vk.com / yasya_degtyareva

В этой аварии виноват отец Яси. Они вылетели в обрыв, и девочка получила страшные травмы, её глаз буквально висел… Пострадала не только моя внучка, но и дочь — мама Яси. С переломами и ушибами она вытащила окровавленную Ясю на дорогу и стала просить помощи. За это отец Ярославы понёс наказание. Был суд.

Всё только начинается

Фото ©  YouTube / The Voice Kids Russia/Голос Дети

И мама, и бабушка Ярославы Дегтярёвой серьёзно занимались вокалом. Яся тоже пела с раннего детства. После восстановления было решено попробоваться в детском “Голосе”. Это был триумф девочки. Она дошла до финала, её стали узнавать на улице, и посыпались предложения. Сейчас Яся часто гастролирует по российским городам и снимается в кино.

Меня стали приглашать на концерты, на туры с “голосятами”. У меня появились свои песни, я снялась в двух фильмах. Я объездила почти половину России и даже выступила за границей.

В кинопортфолио у Ярославы уже две картины. В фильме “Жги” она исполнила главную роль, сыграв героиню Алевтину Романову в детстве. По сюжету этого фильма девочка обладала потрясающими вокальными данными, но стеснялась демонстрировать их на публике. Это история восхождения новой звезды эстрады. С ролью Яся справилась достойно.

Фото © vk.com / yasya_degtyareva

Фото © vk.com / yasya_degtyareva

Следующей работой стала роль дочери главного героя в фильме “Заповедник”. Сергей Безруков выступил не просто коллегой по съёмочной площадке и наставником, но и партнёром по вокалу — вместе они спели песню “C какой мы планеты” на концерте “Безумный день рождения Сергея Безрукова” в “Крокус сити холле”.

Рост

https://yadi.sk/d/DhYY50Ukg_PSUA

https://yadi.sk/d/DhYY50Ukg_PSUA

И всё-таки основной своей стезёй Ярослава Дегтярёва видит пение. Она стала востребованным артистом, у неё есть свой менеджер. На её канал в “Ютубе” подписано 170 тыс. пользователей, а у страницы в соцсети “ВКонтакте” — 41 тыс. подписчиков. У Яси даже есть бойфренд, имя которого она не афиширует.

Девочка очень выросла, и речь не только о сантиметрах, хотя даже для своих 12 лет Яся выше многих сверстников. Она выросла и как вокалист. Голос с железными волевыми нотками стал более стабильным и ровным. У неё появился свой автор песен, а впереди — новые вызовы.

Читайте также:  Актриса ирен жакоб личная жизнь

Источник

Авербуху приписывали романы со многими звездами.

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

На днях 46-летний продюсер Илья Авербух и 25-летняя актриса Елизавета Арзамасова подтвердили, что они пара. Поклонники тут же принялись обсуждать их отношения: все-таки разница в возрасте между фигуристом и звездой сериалов немаленькая – 21 год. При этом знакомые пары убеждены: роман Авербуха и Арзамасовой начался много лет назад.

«Не пропускал ни одной красотки»

Со своей партнершей по жизни и льду Ириной Лобачевой Илья Авербух развелся 13 лет назад. Супруги прожили под одной крышей 12 лет, у них родился сын Мартин. Но чем стремительнее росла популярность Авербуха, тем сложнее Лобачевой было сохранить интерес мужа. Сейчас Мартину 16 лет, он живет в загородном доме вместе с отцом.

С кем только Илье не приписывали романов. Поговаривали, что от него родила сына актриса Алиса Гребенщикова, дочь музыканта Бориса Гребенщикова. Ходили разговоры о романах Авербуха с сериальной актрисой Валерией Ланской и с «музой» Михаила Задорнова актрисой Мариной Орловой.

Несмотря на бурную личную жизнь, Авербух скрывал свои романы. Поэтому, когда он подтвердил, что встречается с Лизой Арзамасовой, это стало для всех полной неожиданностью. Продюсер признался, что «строит отношения» с Лизой, но в подробности вдаваться не стал.

Арзамасова давно говорила, что ее сердце не свободно.

Фото: Лариса КУДРЯВЦЕВА/ЭГ

Дальше – новый брак

Лиза ранее намекала, что у нее есть возлюбленный. «Мое сердце давно занято. И я думаю, что это надолго», – говорила она.

Но сейчас Арзамасова и ее мама, по совместительству агент актрисы, предпочитают не комментировать историю с Авербухом. Впрочем, окружение фигуриста уверено, что информация о романе появилась в СМИ не случайно.

Ведущая шоу «Фигурвью» Елена Родина уверена, что в 2012 году Авербух уже был с Арзамасовой, поэтому и пригласил ее на главную роль в шоу «Винкс на льду: Возвращение в волшебный мир».

– Скорее всего, это Лиза его убедила обнародовать роман. Это нужно прежде всего ей, – объясняет «КП» ведущая шоу «Фигурвью» Елена Родина, хорошо знающая мир фигурного катания. – С Лизой они познакомились в 2010 году, она участвовала в проекте Первого канала «Лед и пламень», где Авербух был постановщиком и продюсером. И я уверена, что их роман начался в 2012 году, когда Илья позвал ее на главную роль в ледовое шоу по мотивам мультсериала «Винкс на льду: Возвращение в волшебный мир». Это был единственный случай за всю историю его постановок, когда главную роль катала не профессиональная фигуристка. Видимо, Авербух сделал такой подарок Лизе, пригласив ее на главную роль в свою постановку. Почему они скрывали свои отношения? Лизе тогда было всего 17 лет. Илья, видимо, посчитал, что общество не примет его связь с несовершеннолетней девушкой. Хотя, на мой взгляд, разница в 20 лет некритична. И потом Авербух не старик, ему тогда и 40 лет не было.

У Елены Родиной нет сомнений в том, что новые отношения фигуриста закончатся для него новым браком.

Лизу прославила роль Галины Сергеевны в сериале «Папины дочки». Кадр из фильма.

– Да, там все серьезно, – убеждена телеведущая. – И Лиза уже далеко не экранная «зубрилка Галина Сергеевна» из «Папиных дочек», хотя она, безусловно, заложница своего образа. В ее Инстаграме с недавних пор стали мелькать зазывные фото в купальнике. Тем самым она показывает, что хочет быть сексуальной женщиной, а не вечной «папиной дочкой». К тому же в финансовом плане Илья Авербух очень обеспеченный человек, он заработал солидный капитал в 2000-х, когда был монополистом ледовых шоу. Дальше будет все по плану – семья, ребенок. Я слышала, что Илья не хочет больше детей, ему вполне хватает сына Мартина. Но, думаю, Лиза его переубедит.

Экс-супруга Авербуха Ирина Лобачева.

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ

Ирина ЛОБАЧЕВА: Попросила Илью не прописывать ее после свадьбы

Бывшую жену Авербуха фигуристку Ирину Лобачеву новость о новой спутнице экс-мужа не сказать, что обрадовала. Скорее насторожила.

– Вы знакомы с Арзамасовой? – спросили мы у спортсменки.

– Конечно, я ее знаю. Мы же с ней вместе работали в ледовом шоу.

– Как вам она?

– Такая вроде милая, но сына я попросила быть осторожным с ней. Я вчера Илье звонила, но он почему-то не взял трубку. Тогда я передала Илье свое мнение через нашего сына: «Мартин, пожалуйста, скажи отцу, чтобы он нашу недвижимость оставил в покое. Пусть женится, только не надо Лизу прописывать. А то у тебя, сынок, останется только моя квартира, моя дача и моя машина!» Сын у меня умный, я думаю, он правильно все до отца донесет, они сами разберутся.

– Ирина, говорят, что Илья и Лиза начали встречаться еще в 2012 году. Вы об этом знали?

– Ну встречались и что…Мы с Димкой Марьяновым тоже встречались, но только у нас до свадьбы дело не дошло. Я, кстати, Илье не изменяла, у нас с Димой все случилось только после моего развода с Авербухом… Я думаю, что Лиза не так проста, какой кажется. Илье 46 лет, а ей 25, вы думаете, это любовь? Думаю, просто он финансово успешен, поэтому и привлекает ее. Я никогда не смотрела ее сериалы и фильмы. Не думаю, что у нее сейчас много работы. Но она девочка себе на уме. Порой ведет себя очень наигранно… Плюс ее направляет мать, Лиза с ней очень близка. Пускай они женятся, я не против. Главное, чтобы мой бывший муж не подпускал ее к своей недвижимости и все оставил нашему сыну.

Источник