Меня бывший муж пригласил
“Что мне делать?! Бывший муж после развода предлагает встречаться чисто по-дружески!” Очень часто такие вопросы задают девушки и женщины своим близким спустя какое-то время после развода. То, что дружба между мужчиной и женщиной невозможна по определению уже не раз доказано психологами всего мира. Но возможны ли отношения, хотя бы похожие на дружбу, приятельские? Попробуем ответить на этот вопрос.
Для начала надо узнать причину, по которой пара рассталась и уже исходя их нее решать, стоит ли возобновлять приятельские отношения с “бывшим”. Психологи дают рекомендации только после выяснения мотивов развода.
Одна из самых распространенных причин- “не сошлись характерами”. Пожили вместе какое-то время и оба пришли к выводу, что прежних отношений больше нет, цели и задачи по жизни совершенно разные да и взгляды на мир совсем не схожие. По одному их метких определений “любовь- это когда люди смотрят в одну сторону”. Или немного по-другому “Любовь-это не Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ ЖИТЬ!, а – Я МОГУ С ТОБОЙ ЖИТЬ!”
В этом случае вполне возможно возобновление дружеского общения между бывшими супругами через какое-то время. Но только в том случае, если оба четко осознали, что любовь ушла навсегда и возврата к ней нет и не будет. И что у каждого своя личная жизнь, покушаться на которую нельзя. В этом случае нормальное общение может возобновиться и продолжаться очень и очень долго.
В случае, если причиной развода стало абсолютное неумение супругов нормально общаться, если решение любого (даже самого простого бытового вопроса) перерастало в скандал с выяснением отношений и взаимными упреками и оскорблениями, то накопившееся за время совместной жизни недовольство и недоверие друг к другу ставит жирный крест на возможности возобновления отношений в будущем.
Если партнеры расстались из-за измены одного из них, вариантов развития дальнейших отношений может быть два. Психологи оставляют принятие решения за самими партнерами и строгих рекомендаций на этот счет не дают. Можно развестись и хранить обиду за измену. В этом случае встречаться с бывшим не зачем. А если предательство было прощено и не оставило глубокой психологической раны в душе, тем более что уже место бывшего занято новым претендентом на руку и сердце, то можно согласиться на встречи чисто по-дружески. Повторюсь- в этом случае решение остается за женщиной.
Странной на взгляд нормального человека причиной развода бывает…рождение ребенка в семье. Мужчина покидает семью после появления ребенка потому, что все свое внимание женщина теперь отдает младенцу. А раньше оно целиком доставалось мужчине. Не в силах принять такое, мужчина (хотя какой он после такого поступка мужчина!) покидает семью. В этом случае психологи категорически против любых контактов с этим человеком. Что можно ожидать от “мужчины”, который в свое время по своей воле отказался от общения с самыми близкими ему людьми?
И все же в подавляющем большинстве случаев психологи предостерегают женщин от общения с бывшими мужьями. По их уверениям даже простые контакты с ними, не говоря уже о приятельских отношениях и дружбе будут теребить душевные раны, нанесенные разводом. К тому же при любом расставании всегда остается некая недоговоренность и у партнеров будет постоянный соблазн выговориться и привести новые аргументы в пользу развода.
К тому же в жизни любой пары присутствовало много приятных моментов, вспоминая которые при встречах могут толкнуть бывших супругов в объятия друг друга. Тогда возникает риск возобновления уже пережитых страданий. Лучше вспомнить причины, по которым люди разошлись и понять, что они никуда не делись со временем.
Почти наверняка и у мужчины и у женщины уже есть новые партнеры. По крайней мере у женщины точно, так как в большинстве случаев инициаторами разводов являются они и в отличие от мужчин, женщины, разводясь, уходят к кому-то другому. Поэтому встречи бывших супругов к боли от развода добавляют боль от ревности к новым партнерам.
Так что чем скорее женщина примет решение полностью порвать с бывшим мужем, тем быстрее она сможет наладить новые отношения.
Подведем итог:
Психологи не советуют возобновлять отношения со своими бывшими мужьями женщинам, если после развода прошло мало времени. Только по прошествии достаточно длительного срока и только убедившись, что от прежних чувств не осталось и следа и боль от расставания ушла навсегда можно согласиться на дружеское общение со своим бывшим. Да и то только в том случае, если остались какие-то общие интересы в жизни, а не просто от скуки. Очень веской причиной для восстановления нормальных отношений могут служить общие дети.
И в заключении результаты опросов. Оказывается примерно 60% разведенных мужей и около 43% женщин мечтают о сексе со своими бывшими. Но несмотря на это всего чуть более 15% женщин согласились бы на возвращение мужа в лоно семьи, а у мужчин эта цифра равна 20%.
Получайте новые публикации первыми, подписавшись на мой канал. Буду благодарен за лайки и комментарии. Желаю всем счастья!
Источник
Прожили 5 лет ,было всякое ,поженились совсем молодыми (мне 22 было ,ему 25) не хватило мудрости и терпения чтобы сохранить семью ,детей не родили поэтому ничего уже нас не связывает .Но разошлись на нормальной ноте ,поздравляли друг друга с праздниками ,за 2 года развода встретились 1 раз пошли выпили пиво ,ничего не было ,просто поболтали и разошлись . Я сейчас живу с мч (только сьехались 2 месяц) ,он уже нашел себе девушку ,оплодотворил ее и скоро свадьба .Позвонил ,и пригласил на свадьбу ,по голосу поняла что счастливый ,ему уже за 30 ,он хотел детей и наконец-то скоро станет папой .Но была вообще удивленна что позвонил да еще и пригласил ,так как мы и не общались особо . Чувств у меня к нему нет ,просто как хороший близкий знакомый ,все таки вместе 7 лет были (первая любовь )
Я давно никуда не выходила в люди именно на такие большие праздники ,и честно бы хотела пойти ,ну и по женски посмотреть что за девушка 🙂 ,но как обьяснить новому мужчине к кому мы идем на свадьбу )))) да и там будет моя свекровь бывшая и сестра его (у нас были хорошие отношения раньше ,потом потерялись после развода )
Вы бы пошли ?
1.
Гость
[3710444608] – 27 июля, 19:47
да
2.
Гость
[3417023507] – 27 июля, 19:49
Конечно, халявный торт, вкусности всякие)
3.
Гость
[3534212860] – 27 июля, 19:51
Так и скажи я у него сосала и раком стояла
4.
Алинка90
[2832383654] – 27 июля, 19:53
Я бы пошла,а чего терять то! Развлекитесь там хорошо! ????
5.
Чиконе
[3781863977] – 27 июля, 19:56
Ну если разошлись норм и не разобрались, так почему бы и нет
6.
Гость
[457747900] – 27 июля, 20:05
Не думаю, что жена и её родственники правильно поймут ????
7.
Гость
[3675241336] – 27 июля, 20:07
Не понятен его мотив, то ли щелкнуть по носу хочет, типа я вот какой семейный стал и все у меня получилось, а ты разведенкой так и оствлась. Или больше пригласить для массовки некого. В общем, если вам приятно сие общество бывших мужей, мамаш, сестер и вы не видите в этом абсурда то вперед за куском бесплатного торта под крики Горько)) Если к нам на свадьбу пришла бы его бывшая я бы подумала, что она УО
8.
Гость
[414333285] – 27 июля, 20:10
Не пошла бы, для чего. Интересно как его нынешняя отнесется к этому
9.
Гость
[1951112324] – 27 июля, 20:39
Дура что ли? Не ходи
Самой не унизительно?
10.
Гость
[199319229] – 27 июля, 20:42
Не ходила бы.
Если б реально приятельствовали, то пошла. А так-то зачем?
11.
Катя
[1131008051] – 27 июля, 21:05
Нет, это глупо. Реально фарс.
12.
Гость
[2412414412] – 27 июля, 23:48
Почему нет? Если остались в нормальных приятельских отношениях, почему нет?
У меня на свадьбе тоже был молодой человек, который до этого мне предлагал пожениться, ухаживал, но у нас ничего не было никогда целовались пару раз только, а к себе я его не подпускала близко, чувствовала, что что- то не мое. Потом стали общаться ее друзья. Ну и я его пригласила. Он приехал, взял отпуск, приехал за 2000 км. Потом он женился, и даже с женой как- то приезжал к нам в гости.
Если бы со стороны мужа были девушки бывшие, которые на данный момент как товарищи просто – тоже ничего страшного не вижу вообще. Это же все в прошлом. Если просто общаться как товарищи- почему нет…
13.
Императрица
[414333285] – 28 июля, 00:11
Хочет чтобы Все бывшие и нынешние его е. Бухи в сборе были
Не стоит, испортите свадьбу своим присутствием, невеста заревнует, вам мч тоже не правильно вас поймет.
15.
Катя
[1131008051] – 28 июля, 09:18
Гость
Почему нет? Если остались в нормальных приятельских отношениях, почему нет?
У меня на свадьбе тоже был молодой человек, который до этого мне предлагал пожениться, ухаживал, но у нас ничего не было никогда целовались пару раз только, а к себе я его не подпускала близко, чувствовала, что что- то не мое. Потом стали общаться ее друзья. Ну и я его пригласила. Он приехал, взял отпуск, приехал за 2000 км. Потом он женился, и даже с женой как- то приезжал к нам в гости.
Если бы со стороны мужа были девушки бывшие, которые на данный момент как товарищи просто – тоже ничего страшного не вижу вообще. Это же все в прошлом. Если просто общаться как товарищи- почему нет…
16.
Гость
[2412414412] – 28 июля, 12:35
Катя
“У нас ничего не было” – это не “тоже”) У автора позади семейная жизнь, общие родственники, причем здесь ваше тоже?? Это дурная комедия выйдет, зачем невесте на свадьбе бывшая жена жениха?
Источник
Несколько дней назад развелась с мужем. До развода почти год вместе не жили. После слушания пригласил меня в ресторан, долго болтали, сказал, что сейчас очень сложно встретить нормальную девушку, что я – одна из лучших. А потом звонил и присылал смс, предложил отметить развод хорошим сексом, а ночью и вовсе написал, что ему кажется, что у нас все только начинается. Вот и не знаю, что делать)) За мной ухаживает хороший парень, близких отношений не было пока, но все к этому идет. И потерять его не хочу. Но с мужем были вместе пять лет, иногда скучаю по нему. Соглашаться ли?
Даря
[2922427979] – 04 мая 2010, 11:31
1.
Мэри
[2518831100] – 04 мая 2010, 12:14
2.
Верооко
[3820373602] – 04 мая 2010, 12:15
Дурное дело нехитрое.Можно и с тем и с этим, это Ваши дела…Но если уж развелись,то может не стоит быть “собакой на сене”…Отпустите и начинайте новый отсчет СУДЬБЫ!
3.
Гость
[48131658] – 04 мая 2010, 12:19
2 Какой пафос!..бггыы
4.
Алекс
[3786344987] – 04 мая 2010, 12:21
зказал=сказал
6.
Алекс
[3786344987] – 04 мая 2010, 12:28
7.
Даря
[2922427979] – 04 мая 2010, 12:39
8.
Верту
[3358522851] – 04 мая 2010, 12:42
7 зачем стараться, когда есть под боком согласная без ухаживаний и прелюдий?
9.
Света
[705350273] – 04 мая 2010, 12:46
на халяву хочет
11.
Верту
[3358522851] – 04 мая 2010, 12:49
12.
Лава
[3384230732] – 04 мая 2010, 13:07
мы тоже недавно развелись) Но секс надеюсь будет)
13.
Кира
[2380172242] – 04 мая 2010, 17:20
Автор а дети есть? А по теме я бы согласилась. До тех пор пока новый мужчина не появится. Человек по сути родной знает как в сексе угодить и его уже изучила.. почему нет? Организм все равно требует своего чеж теперь отказываться…
14.
Верту
[3358522851] – 04 мая 2010, 18:12
15.
Вита
[3628797705] – 04 мая 2010, 19:59
Это нормально, бывшие жены и мужья часто спят вместе. Скажу по секрету, даже когда уже имеют других партнеров.
16.
Лана
[1459660622] – 04 мая 2010, 20:06
А для чего женились,для чего разводились? Если все одно!Как кролики!
17.
helen
[1098106409] – 04 мая 2010, 21:39
Люди, да что Вы ерунду советуете7 Автор, судьба Вам дала шанс в виде хорошего парня, Вам не жалко этот шанс упустить? Неужели секс с БЫВШИМ мужем этого стоит7 Ведь если Вы развелись – значит, были на это причины? Или не так?
18.
Умка
[3358522851] – 05 мая 2010, 09:36
17 Если встал вопрос спать ли с бывшим, но при этом есть уже парень, то видно это не судьба (не любовь). Как только такой вопрос возникает, то сразу можно рвать отношения (или по крайней мере не строить далекоидущих планов). Мысли материальны. Измена в мыслях это уже измена (и предательство, ведь наверняка новый парень не оповещен о том, что 1) пока общаются с ним спят с другим; 2) обсуждают это на сайтах). Жаль только, что “внутренний судья” в людях обычно спит 🙁
19.
Даря
[2922427979] – 05 мая 2010, 18:37
20.
Даря
[2922427979] – 05 мая 2010, 18:37
Кира
Автор а дети есть? А по теме я бы согласилась. До тех пор пока новый мужчина не появится. Человек по сути родной знает как в сексе угодить и его уже изучила.. почему нет? Организм все равно требует своего чеж теперь отказываться…
21.
Гость
[3026533719] – 05 мая 2010, 21:34
Лишь бы на здоровье.
22.
Ирина
[3650231197] – 05 мая 2010, 22:45
а почему разводились-то???
23.
Гость
[910762413] – 05 мая 2010, 23:16
Гы… Мне быффший предложил- давай разведемся и будем встречацца )) Я послала ))))
24.
ДОЧЬ БИЗНЕСМЕНА
[3955306683] – 04 октября 2010, 22:41
спи со всеми . чё жизнь одна веть ))
25.
Гость
[3846453829] – 19 марта 2014, 02:58
Соси
Источник
2 месяца назад объявился бывший. Написал в соц.сети. Рассказал, что живет с женщиной в ее квартире, присылал фотки этой квартиры. Ну и начал петь о том, что чувства остались ко мне. Вчера пригласил в гости. На мой вопрос “зачем?” он сказал, что хочет показать, как он живет и, чтобы его постель пахла мною (сказал, что они спят раздельно). Я не пойму, чем он хочет похвастаться. Обычный ремонт, обычная мебель, тем более не его (но рассказывал, что помогал обустраивать квартиру). Ну это еще полбеды, а вот каким надо быть отмороженным, чтобы приводить женщину для секса в квартиру, где ты живешь с женой, тем более, что квартира этой женщины? Хотелось бы узнать ваши мнения. 856
Таисия
[246884759] – 28 ноября 2018, 12:05
1.
Гость
[4245019542] – 28 ноября 2018, 12:20
Ну может ваш бывший слаще морковки ничего не видел, и мебель и квартира кажутся ему вершиной его достижений. Но козел еще тот, сидит там на птичьих правах, и к себе еще дам зовет.
2.
Корабельная крыса
[2841599295] – 28 ноября 2018, 12:21
Брехня
3.
Таисия
[246884759] – 28 ноября 2018, 12:29
4.
Гость
[3406644338] – 28 ноября 2018, 12:32
5.
Гость
[3406644338] – 28 ноября 2018, 12:34
Это девушки с вашей БЫВШЕЙ работы сказали…
6.
Adele
[53925735] – 28 ноября 2018, 12:35
Фу, какая мерзость. Я понимаю, мои пять копеек наверно не к месту, потому что нам всем в моей истории только-только за 20 перевалило, но все равно напишу.
В общем, встречалась я с парнем 2 года, потом я от него ушла, последующие 2 года была одна и поэтому он был рядом – парня не было и общение с бывшим никому не мешало, мы были просто «друзьями», никакого секса, поцелуев, интимных тем в разговоре.
Однажды он меня пригласил к себе, дата была очень близкая ко дню святого Валентина. У меня и мысли не было, что все это как-то странно было. Думала, придём, поедим перед телеком и по домам.
Прихожу, он открывает дверь в рубашке. Пропускает меня вперёд подняться на второй этаж. Доходим до его спальни (!), там горит свеча и бутылка вина на кофейном столике. Застелена свежая постель????
Я была в шоке. Потом он полез целоваться насильно, когда понял, что я не иду на контакт. Еле вырвалась, и убежала, как грится, роняя тапки.
Поэтому, автор, не ходите по домам бывших!!!
8.
Adele
[53925735] – 28 ноября 2018, 13:20
9.
Гость
[1943645721] – 28 ноября 2018, 13:35
Я была на месте той женщины, бывший так же притащил подругу сомнительного поведения в мое недельное отсутствие. Квартира была моя, а это чучело там проживало на птичьих правах. Пословица «все тайное становится явным» работает безупречно ????????
Никогда не чувствовала себя такой униженной)) зато того урода вычеркнула из жизни вообще по щелчку пальцев, до этого была болезненная зависимая любовь.
Гость
Я была на месте той женщины, бывший так же притащил подругу сомнительного поведения в мое недельное отсутствие. Квартира была моя, а это чучело там проживало на птичьих правах. Пословица «все тайное становится явным» работает безупречно ????????
Никогда не чувствовала себя такой униженной)) зато того урода вычеркнула из жизни вообще по щелчку пальцев, до этого была болезненная зависимая любовь.
11.
Гость
[1802569236] – 28 ноября 2018, 13:53
Может, наврал, что квартира не его? Так, знаете, на всякий случай, чтобы искренность вашего к нему отношения не “замыливалась” практическими соображениями?)
12.
Гость
[1943645721] – 28 ноября 2018, 14:00
Lackrimoze
Офигеть!
А как вы узнали?
13.
Таисия
[246884759] – 28 ноября 2018, 14:57
Гость
Может, наврал, что квартира не его? Так, знаете, на всякий случай, чтобы искренность вашего к нему отношения не “замыливалась” практическими соображениями?)
14.
Гость
[4257919138] – 28 ноября 2018, 15:04
Гость
Пожилая соседка, с которой даже не здоровалась никогда (редко пересекались) доложила за что я ей и благодарна. Сам бог ее послал на лестничную клетку пока тот ублюдок бабу вёл.
15.
Таисия
[246884759] – 28 ноября 2018, 15:07
Гость
Я была на месте той женщины, бывший так же притащил подругу сомнительного поведения в мое недельное отсутствие. Квартира была моя, а это чучело там проживало на птичьих правах. Пословица «все тайное становится явным» работает безупречно ???????? Никогда не чувствовала себя такой униженной)) зато того урода вычеркнула из жизни вообще по щелчку пальцев, до этого была болезненная зависимая любовь.
16.
Гость
[3620599019] – 28 ноября 2018, 15:09
Был у меня парень, нашел другую, бросил меня, женился на ней. Мы вместе работаем, вижу его на работе периодически. Лет 5 прошло. Как-то позвал меня в гости, даже помню дату 24 июня 2015г. Жена с сыном на даче. Пришла в гости, не подумав. Не успела оглянуться — он уже голый и говорит мне:” Раздевайся”.И сам начал меня раздевать. Сопротивление бесполезно. Потом было чудесно: лежу на спине и тупо смотрю в потолок в ожидании конца.
Пришла домой, помылась, постирала одежду, выпила постинор. Сделала выводы.
17.
Гость
[4257919138] – 28 ноября 2018, 15:11
Гость
Был у меня парень, нашел другую, бросил меня, женился на ней. Мы вместе работаем, вижу его на работе периодически. Лет 5 прошло. Как-то позвал меня в гости, даже помню дату 24 июня 2015г. Жена с сыном на даче. Пришла в гости, не подумав. Не успела оглянуться — он уже голый и говорит мне:” Раздевайся”.И сам начал меня раздевать. Сопротивление бесполезно. Потом было чудесно: лежу на спине и тупо смотрю в потолок в ожидании конца. Пришла домой, помылась, постирала одежду, выпила постинор. Сделала выводы.
18.
Гость
[719718065] – 28 ноября 2018, 16:07
Таисия
Вот и я про то, что *** моральный. Ни к жене, ни к дому никакого уважения. Про себя вообще молчу. Неужели человек ни о чем не думает, кроме удовлетворения своих инстинктов и своего самолюбия? Ладно бы еще малолетка какой. А то ведь взрослый мужчина.
Гость
Офигеть!
А как вы узнали?
20.
Александр
[3162501931] – 29 ноября 2018, 06:27
Гость
Был у меня парень, нашел другую, бросил меня, женился на ней. Мы вместе работаем, вижу его на работе периодически. Лет 5 прошло. Как-то позвал меня в гости, даже помню дату 24 июня 2015г. Жена с сыном на даче. Пришла в гости, не подумав. Не успела оглянуться — он уже голый и говорит мне:” Раздевайся”.И сам начал меня раздевать. Сопротивление бесполезно. Потом было чудесно: лежу на спине и тупо смотрю в потолок в ожидании конца.
Пришла домой, помылась, постирала одежду, выпила постинор. Сделала выводы.
21.
Соня
[246884759] – 29 ноября 2018, 09:10
Александр
Ну и дура же , а зачем тебя туда тогда позвали? Дешёвая девка не капли уважения к себе, неудивительно, что он на другой женился, пользовался тобой и послал. Ещё всем друзьям хвастаетсЯ какой он, а на работе многие о тебе вкурсе.
22.
Гость
[3620599019] – 29 ноября 2018, 13:54
Александр
Ну и дура же , а зачем тебя туда тогда позвали? Дешёвая девка не капли уважения к себе, неудивительно, что он на другой женился, пользовался тобой и послал. Ещё всем друзьям хвастаетсЯ какой он, а на работе многие о тебе вкурсе.
23.
Гость
[3620599019] – 29 ноября 2018, 14:13
Соня
Ну пусть и жене своей тогда похвастается “какой он!!!”. Слава Богу, что на другой женился, козлина.
Источник