Меня ненавидит его бывшая жена

Когда я начала свое путешествие в качестве мачехи, я прочитала каждую книгу и статью, которую смогла найти, потому что это была катастрофа с самого начала. Тема, которую я искала, звучала примерно так: мужчина и женщина с детьми разводятся, мужчина находит себе новую жену, бывшая жена и новая жена имеют некоторые недопонимания, они садятся как взрослые и находят общий язык, затем все живут долго и счастливо, а детям нравится иметь мачеху. Конец.

Если вы читаете эту статью, вы понимаете, что это никогда не случится с вами. Некоторые бывшие жены – злые, оскорбительные люди, и они не остановятся ни перед чем, чтобы разрушить ваш брак. Неважно, через сколько лет после развода вы встретили своего мужа, теперь вы враг № 1.

Эта статья предназначена для мачех, у мужей которых есть бывшая жена, которая ненавидит ваши кишки просто потому, что вы существуете и дышите на планете Земля. Она ненавидит, что вы состоите в браке с ее бывшим мужем, она ненавидит, что ее дети иногда находятся рядом с вами, и если бы она могла бросить вас в чан с кипящим маслом, она бы не колебалась.

В то время как вы, возможно, поняли, что собираетесь замуж за мужчину с детьми и сомнительной бывшей женой, вы, вероятно, не знали, что женщина будет ненавидеть само ваше существование до конца своих дней или готовить какое-то безумие высшего уровня. Большинство людей не могут понять, что ненависть может быть настолько глубокой и длиться так долго.

Я здесь, чтобы сказать вам, что совершенно нормально чувствовать себя шокированной, когда вы понимаете, что она всегда будет ненавидеть вас. Нормально задаться вопросом, что вы могли бы сделать, чтобы улучшить ситуацию (подсказка: абсолютно ничего.) Также совершенно нормально задаться вопросом, закончится ли когда-нибудь сумасшествие (подсказка: этого не произойдет) и остановится ли она когда-нибудь в своем безумии (подсказка: нет).

Я помню день, когда бывшая жена мужа потребовала от него автокресло для своего ребенка от другого мужчины и сказала ему, что если он его не предоставит, она не сможет обеспечить еду, одежду и кров для их общих детей. Я помню день, когда она ударила моего мужа и назвала его «куском дерьма» перед ребенком. Я помню тот день, когда в мой почтовый ящик пришла большая посылка от его бывшей жены, в которой была куча фотографий в день ее свадьбы с моим мужем, на одной из них на ней почти ничего не было в номере для новобрачных.

Дамы, нет никакого способа предсказать этот уровень безумия, так что не изводите себя, когда вы оказываетесь в уродливом шоу. Другие люди, которые не прошли через тот же уровень сумасшествия, никогда не поймут. Даже не пытайтесь оправдать и защитить то, как вы к этому относитесь. Если вы киваете в согласии и сталкивались с подобными вещами, знайте, что мы находимся в меньшинстве, и весь остальной мир вряд ли поймет по-настоящему.

Она никогда не примет тебя рядом с “ее” детьми.

Неважно, если вы встречаетесь в течение двух недель или состоите в браке более десяти лет, тот факт, что вы живете в одном пространстве с «ее» детьми, заставит ее придумывать вам целый ряд оскорбительных имен. Неважно, что детям от предыдущих отношений больше 18 лет или меньше, вы будете выставлены бывшей женой как злодейская мачеха Диснея.

Скорее всего, ситуация не изменится независимо от продолжительности вашего брака. Мужаться! На самом деле не тебя она ненавидит. Она чувствовала бы то же самое по отношению к любой женщине в вашей роли, но вам просто «повезло».

Бывшая жена будет постоянно требовать информацию о вас, вашей семье, вашем местонахождении, вашей работе, вашем доходе и обо всем, на что она имеет право, прежде чем она «разрешит» вам быть рядом со своими детьми. Вы не обязаны делиться своей личной информацией с кем-то, кто желает, чтобы вы были кучкой пепла. Вы имеете полное право установить границы о том, какой информацией вы хотите поделиться с ней и придерживаться ее.

Бывшая жена потребует, чтобы у вас не было абсолютно никаких отношений с детьми, которые проживают в вашем доме неполный рабочий день, и, вероятно, будет очень громко жаловаться на любое ваше позитивное взаимодействие с вашими пасынками.

К сожалению, если бывшая жена ненавидит вас, она, вероятно, попытается научить своих детей ненавидеть вас. Это часто встречается у родителей, которые имеют расстройство личности и видят своих детей просто как продолжение себя, а не как самостоятельное существо.

Никогда не будет свидания за чашкой кофе с таким типом бывшей жены, чтобы разобраться в недоразумениях, которые могут возникнуть у вас двоих. Никогда не будет отношений сотрудничества между вами ради детей. Вам повезет, если она не попытается сбить вас на парковке.

Если бывшая жена ненавидит вас, она, скорее всего, всегда умаляет роль, которую вы играете в жизни своих пасынков. Она не хочет, чтобы вы были матерью, любили или воспитывали своих пасынков. Для нее ты ничто и всегда будешь ничем. Она хотела бы, чтобы ее дети соглашались с ней, и также думали, что вы ничто.

Я знаю очень мало мачех в ситуациях, подобных тому, что я описываю, у которых все еще есть отношения со пасынками к тому времени, когда они станут взрослыми. Может быть легче развивать и поддерживать отношения со пасынками, которые молоды (до 5 лет), однако это означает, что ребенок будет находиться в заключении в течение многих лет. Бывшая жена проведет эти долгие годы, принижая вашу роль перед каждым, кто будет слушать, включая ваших пасынков. После более чем десятилетнего прослушивания их матери, которая ненавидит вас, почти невозможно установить близкие отношения.

Это будет эмоционально больно.

Жизнь в такой враждебной и сумасшедшей ситуации будет эмоционально болезненной для вас. В таких ситуациях будет сложно найти поддержку, но она есть. Не торопитесь, тщательно выбирайте профессионального консультанта, который понимает личностей с высоким уровнем конфликта, который может помочь вам установить личные и эмоциональные границы.

Обучайтесь устанавливать жесткие границы и не бойтесь применять эти границы для вашего собственного психического здоровья и благополучия. Также не бойтесь нанимать адвоката, чтобы юридически закрепить ваши личные границы.

Пока вы с мужем, бывшая жена будет ненавидеть вас. Вы сами сойдете с ума, если потратите все свое время и силы, пытаясь все исправить. Хотя в большинстве статей о мачехах говорится о том, что нужно отложить в сторону различия и постоянно расширять перемирие ради детей, я здесь, чтобы сказать вам, что вам действительно не нужно продолжать эти попытки, если бывшая жена является ядовитым человеком. Вы полностью оправданы, исключая токсичного человека из своей жизни.

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал “Дело житейское“, ставьте лайки и делитесь в соц.сетях.

Источник

Встречались 2,5 года, у меня часто времени на неё не было, она предложила расстаться. Я уговаривал, но она меня оскорбила и тогда я ушёл. Потом она мне писала. я игнорировал. Она начала мне мстить, писала моим другим девушкам гадости обо мне, настраивала против меня, писала мне что ненавидит, обзывала. Теперь угрожает что расскажет все жене. Хочет чтобы я испытал боль, как и она. Как уговорить бывшую не портить мне жизнь? #отношения

Читайте также:  Мужчина оскорбляет бывшую жену

Автор

[1716501247] – 24 января, 15:09

1.

Василий

[2514170209] – 24 января, 15:16

А что, она должна цветы присылать? Бывшей она стала из-за вашей женитьбы, Или вы, будучи в браке, интрижку завели?

2.

Гость

[1154326522] – 24 января, 15:21

Никак не реагировать на неё

3.

Автор

[1716501247] – 24 января, 15:23

Василий

А что, она должна цветы присылать? Бывшей она стала из-за вашей женитьбы, Или вы, будучи в браке, интрижку завели?

4.

Автор

[1716501247] – 24 января, 15:24

Гость

Никак не реагировать на неё

5.

Гость

[687250058] – 24 января, 15:29

не-а, мужик, ты заслужил месть!

6.

Гость

[4236450626] – 24 января, 15:31

Ты ее использовал,а она тебя

7.

Карлос Апельсинов

[2278373923] – 24 января, 15:32

Автор

А если расскажет жене, что мы с ней годы встречались. Не хочу потерять семью

8.

Гость

[1154326522] – 24 января, 15:55

Автор

А если расскажет жене, что мы с ней годы встречались. Не хочу потерять семью

9.

Автор

[1716501247] – 24 января, 16:06

Гость

А почему ваша жена должна верить какой-то посторонней бабе, а не вам??

10.

Коза, приятно познакомиЦа))

[3396317445] – 24 января, 16:18

11.

Эх..

[2977528802] – 24 января, 16:23

Сколько ей лет, девченка? Может шантожом на шантаж?

12.

Эх..

[2977528802] – 24 января, 16:28

Коза, приятно познакомиЦа))

Я Вам скажу, что я б рассказала всем: жене/на работе/ везде!

Нужно рассчитаться за ее время потраченое на вас.

Ты еще не знаешь какую холодную месть я приготовила)))

13.

Гость

[3331183689] – 24 января, 16:32

Возможно какое-то психическое расстройство. Нормальные люди так себя не ведут. Встретились, расстались, обычная жизненная ситуация. Может вы жениться на ней обещали? тогда она злится, потому что потратила на вас 2,5 года.
Идите в контратаку. Скажите что записали ее угрозы, шантаж и напишите заявление в полицию.

14.

Гость

[3330092750] – 24 января, 16:57

Карлос Апельсинов

пробей ей череп большим камнем
у неё будет амнезия

15.

Гость

[3330092750] – 24 января, 16:58

Автор

У бывшей есть доказательства, фото переписки. Я ей доверял и не думал, что будет шантажировать

16.

Коза, приятно познакомиЦа))

[1768712838] – 24 января, 17:06

Эх..

Хах, а встречаться с женатым уже здорово? Своей башкой надо думать, что тратите время, а теперь и мстить…это очень низко.

17.

Эх..

[2977528802] – 24 января, 17:17

Коза, приятно познакомиЦа))

Так он мнеговорил, что жену ненавидит и ждет когда она умрет..
Вот жена оболдеет))).

18.

Коза, приятно познакомиЦа))

[3378785865] – 24 января, 17:24

А при чем я?))
Я просто как Эдгар Пуаро..
Со стороны смотрю как автор морочил голову и поплатится своею головою.
????
Я давно и удачно замужем..
Но люблю в детективы поиграть????

19.

Эх..

[2977528802] – 24 января, 17:30

Коза, приятно познакомиЦа))

А при чем я?))
Я просто как Эдгар Пуаро..
Со стороны смотрю как автор морочил голову и поплатится своею головою.
????
Я давно и удачно замужем..
Но люблю в детективы поиграть????

20.

Коза, приятно познакомиЦа))

[3801054766] – 24 января, 17:32

Да.. мне повезло)).
Не завидуйте;)

21.

Эх..

[2977528802] – 24 января, 17:36

Коза, приятно познакомиЦа))

Да.. мне повезло)).
Не завидуйте;)

22.

Автор

[1716501247] – 24 января, 20:05

Никто не дал совет как успокоить бывшую. Она написала мне, что ей все равно что сделаю я, а она будет мстить. Жена может не простить

23.

Автор

[1716501247] – 24 января, 20:07

Эх..

Сколько ей лет, девченка? Может шантожом на шантаж?

24.

Гость

[2977528802] – 24 января, 20:12

Автор

Никто не дал совет как успокоить бывшую. Она написала мне, что ей все равно что сделаю я, а она будет мстить. Жена может не простить

25.

Гость

[2632843466] – 24 января, 20:19

Автор, вы ей лапшу вешали что скоро разведетесь и с женой давно не спите ?

Источник

1.

Гость

[3338800941] – 31 июля 2012, 12:29

За что ненавидите? За то что она первая была? Так ведь он теперь не с ней,а с вами.

2.

[3846968877] – 31 июля 2012, 12:30

а причина ненависти в чем?

3.

Гость

[333875428] – 31 июля 2012, 12:31

А зачем Вам поддерживать какие-либо отношения? Просто в априоре относитесь с уважением к прошлому супруга, не позволяйте смешивать настоящее и прошлое. К детям, если встречаетесь, проявляйте спокойное дружелюбие, без навязчивости или откровенного равнодушия, позволяйте супругу общаться тогда, когда у него есть потребность.

4.

Гость

[789055691] – 31 июля 2012, 12:36

5.

золотая рыбка

[3890641583] – 31 июля 2012, 12:38

6.

Гость

[3924916103] – 31 июля 2012, 12:44

А у меня нет ненависти,я ее и не вспоминаю.Делать вам нечего,так и жизнь пройдет в воспоминаниях и ненависти к бывшей жене.

7.

Гость

[2117730709] – 31 июля 2012, 12:49

а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!

8.



[1724351473] – 31 июля 2012, 12:56

Гость

а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!

9.

Гость

[3196292018] – 31 июля 2012, 12:59



Да она не стала опускаться на уровне большинства баб, когда жена и любовница

сруться за штаны. А вы подобрали и рады.

11.

Гость

[3784955368] – 31 июля 2012, 13:14

12.

Гость

[1236397095] – 31 июля 2012, 13:16

Просто Лиса

Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?

13.

В Дольче Габбана

[4212427962] – 31 июля 2012, 13:21

Всегда умиляют советы “позволяйте мужу”, “не разрешайте мужу” и тп) Как можно что-то позволять или не позволять взрослому человеку? В чем-то согласна с комментарием, что уважающая себя женщина просто отпустила мужа и не стала за него бороться. Бороться – это мужское

Читайте также:  Имеет ли право бывшая жена на имущество бывшего мужа

14.

Марина

[124787103] – 31 июля 2012, 13:24

Гость

А зачем семью чужую рушили? Что вам его жена сделала плохого? На работе подсидела?

15.

Гость

[1236397095] – 31 июля 2012, 13:25

Марина

А то что он был разведён, это не считается!?????????

зачем вы о ней думаете? Он же с вами, не с ней, значит, нет причин переживать.

17.

Лиса Алиса

[2124921172] – 31 июля 2012, 13:41

Гость

а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!

18.

Алена

[3279586748] – 31 июля 2012, 13:43

Гость

а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!

да упаси боже! чтоб еще налаживать такие отношения,никогда! да ревность мучает и от этого никуда не деться особенно если есть общение между ними. лучше не знать и не видеть,чем дальше бывшие жены тем лучше.это прошедший период вот пусть в прошлом остается

20.

Гость

[2176750010] – 31 июля 2012, 15:21



Да она не стала опускаться на уровне большинства баб, когда жена и любовница

сруться за штаны. А вы подобрали и рады.

22.

Гость

[1433012928] – 31 июля 2012, 15:54

я вот не перевариваю его БЖ. но потому что эта с-ка когда то его у меня увела и на себе женила. только он от нее через несколько лет смылся сам. потом вернуля ко мне. теперь ждет когда я к нему перееду,любит хочет семью.. а я колеблюсь. да он сегодня со мной,да она в прошлом..но смириться что с этой грымзой он жил 5 лет,выбрав ее а не меня(мы несколько лет вместе жили и все шло к свадьбе), забыть и смириться я немогу.. так что думаю брошу его сама теперь..

Гость

А у меня нет ненависти,я ее и не вспоминаю.Делать вам нечего,так и жизнь пройдет в воспоминаниях и ненависти к бывшей жене.

24.

Гость

[1643905239] – 31 июля 2012, 18:00

а она вас ненавидит небось, вот и расквитались, пора забить на нее.

Гость

А зачем семью чужую рушили? Что вам его жена сделала плохого? На работе подсидела?

Гость

Очевидно за то, что ее сравнивают с ней и не в пользу жены ╧2.

Алена

ахаха! и я благодана! такого мужика про…бала! Спасибо!

28.

Лиса Алиса

[2124921172] – 01 августа 2012, 22:41

Гость

я вот не перевариваю его БЖ. но потому что эта с-ка когда то его у меня увела и на себе женила. только он от нее через несколько лет смылся сам. потом вернуля ко мне. теперь ждет когда я к нему перееду,любит хочет семью.. а я колеблюсь. да он сегодня со мной,да она в прошлом..но смириться что с этой грымзой он жил 5 лет,выбрав ее а не меня(мы несколько лет вместе жили и все шло к свадьбе), забыть и смириться я немогу.. так что думаю брошу его сама теперь..

29.

Ирония

[1722500591] – 02 августа 2012, 19:39

пеняйте на себя-сами выходили за разведенных или уводили.

30.

Гость

[1853750183] – 08 сентября 2012, 00:05

Гость



Да она не стала опускаться на уровне большинства баб, когда жена и любовница сруться за штаны. А вы подобрали и рады.

Господи, как грубо. По себе судите?

31.

счастье есть!

[3052481722] – 12 октября 2012, 18:16

“У меня тоже есть ненависть к БЖ моего мужа,но ненависть исключительно из-за боли,которую она ему принесла…их семью я давно знала… спустя год после их развода встретились случайно и я влюбилась…тоже развелась с мужем,сейчас вместе и счастливы)))все мы чьи-то бывшие и подбираем тоже бывших-не льстите себе,девушки и парни!!!а все-ж я ее ненавижу!!!”

32.

Лиса Алиса

[2124921172] – 03 ноября 2012, 17:06

счастье есть!

У меня тоже есть ненависть к БЖ моего мужа,но ненависть исключительно из-за боли,которую она ему принесла…их семью я давно знала… спустя год после их развода встретились случайно и я влюбилась…тоже развелась с мужем,сейчас вместе и счастливы)))все мы чьи-то бывшие и подбираем тоже бывших-не льстите себе,девушки и парни!!!а все-ж я ее ненавижу!!!

33.

Гость

[2744446726] – 20 ноября 2012, 23:53

34.

Поможем разобраться

[2955493906] – 25 ноября 2012, 00:33

35.

счастье есть!

[3052481722] – 01 декабря 2012, 15:38

да твари они-бывшие эти))

36.

vbnmm,

[3334911149] – 10 января 2013, 13:55

счастье есть!

да твари они-бывшие эти))

37.

Maya

[2661590173] – 16 февраля 2013, 10:21

Вот хорошая статья Вам в тему. Мнооого полезного.Приведу только цитату из нее:Когда люди разводятся, они перестают быть мужем и женой, но навсегда остаются первым мужем и первой женой в семейной системе, общей для них. А также они навсегда останутся родителями своих детей. Законы семейной системы таковы: тот, кто пришел позднее, должен уважать того, кто уже был до него. Это значит, что первая жена ≈ всегда на своем месте. Вторая жена не занимает ее места, у нее свое место в системе ≈ под вторым номером. Если вторая жена понимает это, то этот брак, как правило, достаточно стабильный. Если понимания нет и женщина старается оказаться на месте, которое ей не принадлежит, брак рано или поздно разваливается. Ссылка:https://www.psychologov.net/view_post.php?id=602

38.

Самая

[2389880908] – 17 февраля 2013, 16:05

39.

Гость

[3939136766] – 23 февраля 2013, 20:55

Просто Лиса

Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?

40.

Нади

[1012496542] – 30 июля 2013, 17:41

ой,ну все. Собрались два лагеря: брошенки и те, ради кого бросили. Первые, посмотрите на себя со стороны, попытайтесь понять, почему вас променяли на “эту шаболду кривоногую”. А те, ради кого бросили предыдущих, не хвалитесь. Пословица “если к другому уходит невеста, еще неизвестно, кому повезло” в ситуации с мужиками тоже хорошо работает.

41.

ирина

[952152759] – 12 октября 2013, 10:29

Девочки, а у меня ненависть была такая: она женила его на себе, ни кожи ни рожи, заикается, он приютил. обогрел с родителями своими. одел. обул. институт бросил. Она выучилась. родила. бросила грудного ребенка и с..лась в турцию на консумацию. потом в Грецию, Иорданию, Эмираты. И умудрилась для той семьи остаться хорошей в чем-то. А я ее доцю обслуживаю, вся в мамашу пошла, ни к чему не приучена, только гуляет, мать его больная на мне и он меня уже разлюбил через 5 лет. Но как только расстались, только тогда прошла ненависть к этой б…

Читайте также:  Сонник приснилась новая жена бывшего мужа

42.

Гость

[3747507834] – 08 ноября 2013, 16:08

Да, понимаю, бывшая моего мужа постоянно старается деньги тянуть, алименты тратит на себя, а потом ноет за садик нечем платить, дай денег, дай, дай, дай. Всем ноет, что он ей денег не дает, а если он пытается увидеться с сыном, то она при виде его начинает биться в истериках, типо “да ты локти кусаешь днями, ты меня ***, я лучшее что было в твоей жизни, вот когда приползешь…блаблабла”, притом что женился он совсем молодым по залету, через полгода сбежал, потому что она абсолютная истеричка. Вот уже 6 лет в разводе, причем он ушел не к кому-то и 3 года жил один, а она все истерит…так что бабы сами дуры, что мужиков теряют. Но свое бревно-то в глазу зачем видеть? Ведь это он козел такой, *** ее, королеву. Притом что она так никого и не нашла, никому такая дура не нужна.

43.

Светок

[2625126586] – 24 января 2014, 22:06

Как же я понимаю милых женщин, которым пришлось пережить измену мужа. Я сама была когда-то в такой же ситуации, а потом решила все проблемы с помощью одной женщины. Ее сайт: https://fatimagiya.ru/ , я нашла совершенно случайно, читая различные отзывы о магах, там же было написано и про Фатиму Евглевскую. Почему-то меня сразу потянуло ей написать, и мое чутье меня не обмануло, потому что ей удалось сохранить мою семью. На 20 день работы, мой муж начал подавать признаки жизни. Мы поговорили, а потом он вернулся домой. В настоящее время хотим расширить нашу семью ребенком…

44.

Гость

[3679740762] – 15 февраля 2014, 20:49

Зачем вам её ненавидеть ? По моему мнению это ” Ревность к прошлым отношениям мужа ” . Зачем оглядываться на его жену , живите настоящим , ведь вы его возлюбленная , а не она

45.

Гость

[3265390896] – 05 апреля 2014, 10:09

Светок

Как же я понимаю милых женщин, которым пришлось пережить измену мужа. Я сама была когда-то в такой же ситуации, а потом решила все проблемы с помощью одной женщины. Ее сайт: https://fatimagiya.ru/ , я нашла совершенно случайно, читая различные отзывы о магах, там же было написано и про Фатиму Евглевскую. Почему-то меня сразу потянуло ей написать, и мое чутье меня не обмануло, потому что ей удалось сохранить мою семью. На 20 день работы, мой муж начал подавать признаки жизни. Мы поговорили, а потом он вернулся домой. В настоящее время хотим расширить нашу семью ребенком…

45.

Гость

[2477028326] – 11 ноября 2014, 17:26

Просто Лиса

Ну она во первых не мне плохо сделала, а мужу, раз он от нее сбежал, такой вариант не рассматриваете?

46.

Вика

[3753022469] – 15 ноября 2014, 20:21

Просто Лиса

Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?

47.

Гость

[4010450104] – 30 января 2015, 16:59

А я, как раз из бывших. Развелись с мужем три года назад, у него новый брак. И мне совершенно безразлично, что испытывает ко мне его новая супруга. Так что не растрачивайте себя на ненависть, любите своего мужчину. И даже если первая жена принесла ему много боли, как вы говорите, ему это помогло стать таким , каким вы его любите.

48.

Наташа

[1453151827] – 11 марта 2015, 15:28

А я вот своей ситуацией хочу поделиться. Ненависти к бывшей жене у меня нет, даже не могу сформулировать свое отношение к ней, но уж точно не безразличие ((( Меня это мучает. Познакомились мы с моим нынешним супругом, когда и я была в браке, и он.Брак у них обычный был, когда людям удобно друг с другом, вроде как все нормально если смотреть не изнутри. Своих детей не завели, от первого брака бывшей жены – дочь взрослая. Так вот. Когда бывшая (а в тот момент настоящая) жена узнала о моем наличии, она в первую очередь связалась с моим мужем и выдала много правды и неправды о своем супруге, наверно чтобы меня отвадить. Затем взяла своего супруга под контроль, но и сама старалась быть больше в семье, а не на работе. Сама я из мужниного дома ушла, хотя мой мужчина на тот момент совершенно четко свою семью разрушать не хотел. Но видимо не получалось у него дома играть прежние роли. И жена его вскоре неожиданно покинула дом. Как отказалось, она времени не теряла и нашла мужчину, который взял ее в дом. Вроде как все счастливы, нашли что хотели, проблемы исчерпаны. Но после всего это началось самое интересное: то отдай ей всю квартиру (при том, что новый мужчина и в дом привел и замуж взял), то бесконечное нытье о том, как мы все разрушили в ее жизни, то приемную дочь отвадила от нас. Итог истории: в глазах окружающих бывшая жена – это исстрадавшаяся несчастная женщина, которую бросили, но она нашла в себе силы и вышла замуж в третий раз. Все за нее радуются, грозят пальчиком в сторону бывшего супруга и меня соответственно. Что вызывает в моей душе бурный протест ))) Да, я вижу свою ответственность – я подошла к чужой семье, чужому дому, неважно каков он был изнутри. НО! зла никому не хотела, никого не уводила никуда, материальных выгод не извлекала и не извлекла, не нуждаюсь в этом. Почему же я и мой нынешний супруг в глазах сторонних наблюдателей ситуации всемирное зло, а эта женщина святая? В чем ее поступок отличается от моего?

49.

Гость

[1149106100] – 08 мая 2015, 13:52

А как их не ненавидеть? Если они лезут в настоящую жизнь мужа и его жены….
Постоянные звонки, требования повысит алименты, помимо алиментов еще деньги, хотя живут они в своем доме,помощь от двух сторон бабушек и дедушек деньгами и продуктами.
Ребенок мужа сфоткал нашу квартиру, так она пьяная позвонила му и начала,ты живешь в хоромах,а ребенку не платишь (хотя исправно деньги даются), говорит ему лучше бы аборт сделала, не дам ребенка, хотя девочки 13 лет скоро. Не адекваты эти бывшие жены! Мерзкие тв*а*ри! Поэтому я нервничаю, муж нервничает, и от этого наши отношения страдают

Источник