Мила кунис и натали портман

Мила кунис и натали портман thumbnail

Натали Портман

Мила кунис и натали портман

«Чего я боюсь? – задумчиво говорит Портман. — Многого. Я не гоняюсь за опасными приключениями. Крайности мне нравятся, только если они не угрожают жизни. Я люблю нырять с аквалангом, но не стану нырять без него. В работе, правда, если меня что-то пугает, я стараюсь это сделать, потому что знаю – это закаляет. Однако в случае с «Черным лебедем» я не представляла, во что ввязываюсь. Я не понимала, что меня ждет. Но правду говорят: чем больше вкладываешь, тем больше получаешь».

Сложно сказать, что именно застало врасплох 29-летнюю актрису, ведь следующий после «Рестлера» проект Даррена Аронофски по определению не мог быть простым. Начать хотя бы с того, что для роли Нины – прима-балерины, которая теряет рассудок, – от Портман после пятнадцатилетнего перерыва потребовалось вновь надеть пуанты. В дополнение к изнуряющему 15-часовому рабочему графику пришлось еще ежедневно отрабатывать движения у станка. На нечто подобное Портман уже доводилось подписываться – например, когда она обрила голову и похудела для съемок в антиутопической сатире «V значит вендетта»«V значит вендетта» /V for Vendetta/ (2005). Но в случае с «Черным лебедем» дело было не только в физической форме. Роль Нины – девушки, которая теряет уверенность в собственных силах при появлении молодой, дерзкой и сексуально раскрепощенной конкурентки Лили (Мила Кунис), – самая сложная в карьере Портман.

В каком-то смысле она играет сразу две роли. Нина стремится исполнить главную партию в «Лебедином озере», где она должна быть и непорочной королевой лебедей – Белым лебедем – и коварной соблазнительницей – Черным лебедем, которая обманывает возлюбленного королевы лебедей и склоняет его к измене. Инфантильная Нина ради этого вынуждена повзрослеть и раскрыть свою спящую сексуальность – отсюда откровенные сцены с мастурбацией и, что особенно удивительно для актрисы, которая обычно избегает подобных ролей, лесбийский секс.

Не приходили ли ей в голову мысли вроде «Во что это я вляпалась»? «Нет! – восклицает Портман. – Все, что меня в этом пугало, одновременно было тем, что привлекло меня к этой роли. Это была потрясающая возможность испытать свои силы и в физическом, и в эмоциональном плане».

Корреспонденты EMPIRE встречаются с Портман на следующее утро после премьеры «Черного лебедя» в Венеции, где фильм не только стал одним из основных претендентов на главный приз фестиваля, «Золотого льва» (который впоследствии ушел к Софии Копполе за фильм«Где-то» /Somewhere/ (2010)), но также продемонстрировал, что актрисе вполне может светить номинация на «Оскар». («Спасибо, – говорит она с неподдельной скромностью. – Спасибо за ваши слова».) Актриса призналась, что вчерашний просмотр фильма в зале, полном публики, стал очень тяжелым испытанием, просто потому, что ей вообще не нравится смотреть на себя («Больше не буду этого делать»). Однако она отрицает, что этот дискомфорт – следствие того же перфекционизма, что и у неуравновешенной Нины: «Любое искусство – это поиск совершенства, момента красоты, существующей лишь долю секунды. Я же просто хочу делать все, что в моих силах. Я требовательна к себе, но совершенство актерской игры заключается в другом. В ней, напротив, ты ищешь несовершенства, потому что изображаешь людей, далеких от совершенства».

И что касается роли Нины, Портман уже морально готова к негативной реакции тех поклонников, которые до сих пор воспринимают ее как целомудренную Падме Амидалу из «Звездных войн». Секс, по ее словам, «неотъемлемая часть психологии героини. Нина освобождается от мира, в котором она думает только о том, как угодить всем вокруг, и для этого освобождения ей надо научиться доставлять удовольствие самой себе. Так она находит и источник своего мастерства – вместо того чтобы смотреть на себя глазами других, она обретает собственный взгляд на мир через удовольствие». Она ухмыляется: «И да, конечно, сладострастная сторона здесь тоже есть».

Так глубоко понять характер Нины и предсказать возможную реакцию общественности Портман помогает образование – с 1999 по 2003 год она училась в Гарвардском университете на психолога. Судя по ее словам, это было время, проведенное с толком: «Прежде всего, университет показал мне истинные пределы моей работоспособности. Знаете, когда в первый раз получаешь список литературы на неделю и видишь, что за четыре дня надо прочитать тысячу страниц, просто руки опускаются. Но потом понимаешь, что это тебе под силу, что можно не только прочитать, но и выучить, и составить свое мнение. Эти внутренние ресурсы очень помогают участвовать в таких проектах, как »Черный лебедь«, помогают полностью отдаться работе. Дают уверенность в том, что все получится. И, конечно, психология помогает понять характер Нины – ее одержимость, нарциссизм».

А если бы Нина была пациентом доктора Портман, какой был бы диагноз?

Актриса какое-то время размышляет.

«Безусловно, у нее обсессивно-компульсивное расстройство, анорексия, булимия, нарциссическое расстройство личности». Пауза. «И, наверное, маниакально-депрессивный психоз».

И каким будет лечение? Она ухмыляется. «Годы и годы терапии».

Мила Кунис

Мила кунис и натали портман

В последний раз мы встречались с Милой Кунис на нью-йоркской съемочной площадке «Черного лебедя», где она с жадностью поедала орешки из пластикового стаканчика и откровенно рассказывала о последствиях скоростного курса обучения балетным па: вывих плеча, две порванные связки, постоянные диеты и тренировки. «На сегодня это явно самое трудное, чем мне приходилось заниматься в жизни, – говорит она своим хрипловатым голосом. – Я не думала, что у меня получится. В кино можно притвориться, будто забрасываешь баскетбольный мяч в корзину. Но с балетом такое не пройдет».

Читайте также:  Анна хилькевич и антон покрепа

Теперь, спустя несколько месяцев, каково получить свое тело обратно? «Вы не представляете, – смеется она, – Я жутко вымоталась. Когда все кончилось, я такая: »Ура, у меня снова будет нормальная жизнь!«»

Но оно того стоило. Если «В пролете» /Forgetting Sarah Marshall/ (2008) стал фильмом, который привлек к бывшей звезде сериала «Шоу 70-х» внимание Голливуда (и убедил Даррена Аронофски дать ей роль), то «Черный лебедь» сделал для нее еще больше. Кунис была на съемочной площадке романтической драмы «Выгодные друзья» вместе с партнером Джастином Тимберлейком, когда ей позвонили, чтобы сообщить, что она выиграла Награду Марчелло Мастроянни как лучшая молодая актриса на Венецианском кинофестивале. «Я просто начала ржать, – рассказывает она, – я решила, что меня разыгрывают. Я была так потрясена, что вела себя как пятилетняя девчонка».

Кунис называет Лили – приземленное, чувственное инь к невротическому ян Нины – «самым странным персонажем, которого я играла» . Основная интрига фильма в том, представляет Лили для Нины реальную опасность или вымышленную, и даже сама Кунис не знала правды, пока не посмотрела смонтированный фильм. «Мы все снимали и так, и сяк , – говорит она, – иногда я была хорошей, а Натали плохой, а потом мы все меняли. В конце концов решал все Даррен» .

Поклонница Аронофски со времен его дебюта «Пи» /Pi/ (1999), она не скрывает своего восхищения. «Если бы Даррен попросил, я бы и сэндвичи ему делала. Как режиссер он заслуживает безусловного доверия. Если бы ко мне первый встречный подошел и сказал »доверься мне«, я бы отказалась – фильм странный, да и времени мало». Доверие было особенно важным при съемках любовной сцены между Лили и Ниной. «Неудобно сниматься в интимной сцене с хорошей подругой. Этот эпизод важен для персонажей, но мы думали: »Н-да, это что-то новенькое«».

Кунис откровенна, забавна и совершенно лишена звездных замашек.

«Надо сказать, я очень надеюсь, что у меня их никогда не будет, – смеется она. — А то меня будет тошнить от ненависти к себе. Я люблю свою работу, но моя работа и я – это не одно и то же». Она даже никогда не меч тала стать актрисой. Ее семья переехала в Лос-Анджелес из Украины, когда ей было семь («Я и телевизор-то почти не смотрела. Я выросла с одним мультиком – русским »Винни-Пухом«»), и два года спустя все были сильно удивлены тем, что Мила привлекла внимание менеджера. «Родители сказали: »Дурдом какой-то. Непонятно, что из этого получится. Главное, чтобы дочка в школу ходила«».

Во время длительного пребывания в шкуре Джеки из «Шоу 70-х» (1998-2006) Кунис считала актерство скорее «лучшей продленкой в мире», чем карьерой, и главным при выборе фильмов для нее было, чтобы они вписались в небольшие окна ее графика. Так она очутилась, например, во всеми уже забытом «Американском психопате-2. Стопроцентная американка».

«Переход с ТВ в кино был непростым, – признает она. — Когда я поняла, что буду актрисой до конца дней своих, я стала умнее в выборе ролей». Выбор перед ней теперь огромен, но после «Выгодных друзей» она еще ни на что не подписалась. «Мне всего 27, – говорит она беззаботно, – я никуда не спешу. Буду последовательной. Если останусь разборчивой, думаю, у меня все будет хорошо».

Источник

Во время работы над фильмом «Реквием по мечте» режиссеру Даррену Аронофски в руки попадает сценарий, написанный Андресом Хайнцем. В нем идет речь о жизни Нью-Йорского театра. Режиссеру так понравился сценарий, что он решил снять фильм, предложив перенести историю в мир балета. Однако потребовалось почти десять лет, чтобы фильм «Черный лебедь» стал реальностью.

Накануне выхода фильма, создатели окрестили его как «балетный хоррор», но зрители не увидели в картине особых ужасов, возможно, потому что история уж очень реальна.

Нина, молодая артистка балета, получает роль Белого и Черного лебедя в новой постановке «Лебединого озера». Но теперь все ее мысли заняты самосовершенствованием, ведь хореограф не уверен до конца в ее способности стать Черным лебедем. Она стремится быть идеальной в обеих ролях и в попытках познать темную сторону своей натуры, начинает терять себя. Она уже не уверена, где реальность, а где вымысел. В мире постоянных сомнений, нервов и попыток стать еще лучше, Нина перестает контролировать свою жизнь.

Роль Нины сыграла Натали Портман. На роль главной героини также претендовала и британская актриса Рейчел Вайс, на тот момент еще пребывавшая в статусе жены Даррена Аронофски. Как проходил этот кастинг, и какую оценку получила Рейчел, – неизвестно, но Аронофски не раз признавался в интервью, что видел в этой роли только Натали Портман. Еще до завершения работы над сценарием он знал, что роль подающей надежды балерины исполнит она. И потому, что Натали серьезно занималась балетом в детстве, и потому, что она была готова работать физически и психологически.

Читайте также:  Светлана ходченкова в полный рост

Роль Лили – главной соперницы Нины, более сексуальной, более подходящей на роль Черного лебедя – сыграла актриса Мила Кунис. Ей не пришлось проходить кастинг. Предложение сняться актриса получила по скайпу. Почему? Она до сих пор не знает сама. И спрашивать, конечно, не стала. Если тебе предлагают сыграть интересную роль в фильме высококлассного режиссера, то отказываться глупо. Нужно отметить, что до выхода фильма Милу Кунис нельзя было назвать популярной, пресса знала ее скорее как подругу того самого Маколея Калкина.

Перевоплотиться в балерин было ох, как непросто. У обеих актрис работали дублерши – профессиональные балерины. Но Натали Портман, занимавшаяся балетом все детство и после не оставлявшая его для поддержания формы, потратила целый год на тренировки, чтобы самой сниматься во всех сценах и быть готовой к нагрузкам. Надо сказать, ей это удалось. Она похудела на 9 килограмм, и накануне старта съемок ежедневно тратила по 8 часов на балетные репетиции с хореографом Мэри Хелен Бауэрс. Актрисе пришлось работать вдвое больше, ведь у ее героини было две стороны, две танцевальных партии, два разных образа. Это должно было читаться в малейших движениях рук, взгляде, походке. И все же без травм не обошлось. Актриса получила сотрясение мозга и травмировала ребра, что не остановило ее от самостоятельных съемок в 90 % сцен.

Мила Кунис не имела танцевальной подготовки, но репетировала гораздо меньше. В своих интервью она озвучивает цифру от трех до семи месяцев, но разве возможно добиться такой грациозности за столь короткое время? Возможно, у Милы природный талант к балету. А вот в чем ей точно нет равных, так это в похудении. Актриса сбросила свой вес до 43 килограмм и по собственному признанию, в жизни выглядела просто ужасно. Однако в кадре, вместе с Портман, они выглядят великолепно.

Портман познакомилась с Кунис задолго до фильма. Несмотря на дружбу между Милой и Натали, Аронофски для реалистичности противостояния всячески настраивал их друг против друга. Он звонил одной и говорил об успехах другой, а потом звонил второй и восхвалял успехи первой. Но вместо зависти, актрисы созванивались и поздравляли друг друга. Их дружбу не покачнула даже откровенная сексуальная сцена в «Черном лебеде».

Вайнона Райдер, получившая роль Примы в фильме, в детстве пробовала заниматься балетом, но выдержала только одно занятие. Ей показалось, что преподаватель был слишком суров.

Венсан Кассель, сыгравший хореографа постановки, создавал свой образ, исследуя биографии великих хореографов, и наблюдая за работой Бенджамина Мильпье, хореографа фильма, танцовщика New York City Ballet. Мильпье пришлось выбирать для главных героинь те движения, которые показывали бы их сильные стороны, потому что приблизиться к образу балерины после 25 возможно, но вот стать ей – не получится.

К тому же, Мила Кунис не могла находиться в пуантах дольше 20 минут, даже не становясь на них. А съемочные дни длились по 16 часов. Постоянные синяки и отекшие ноги, а также чувство голода и вывихнутое плечо – вот что сопровождало актрису на протяжении всех 8 месяцев съемок. И скинутые за долгие месяцы килограммы, вернулись к девушке за 5 дней.

Вместе с Портман и Кунис на сцене появились и профессиональные танцоры балетной труппы. Найти подходящих танцоров оказалось сложнее, чем главных героинь. Почти по всех театрах уже открыли сезон, и танцоры были задействованы в постановках. Перерыв оказался в театре Пенсильвании, и всего за несколько недель до съемок у группы появились настоящие балерины и балеруны.

Фильм снимали не только на пленку, но и на цифровые камеры (Canon 7D и Canon 1D Mark IV), что позволило операторам находиться в центре танцевальных постановок.

Декорации также танцевали. На сцене постоянно что-то движется, а за кулисами разминаются балерины. В кадре практически отсутствует статичность.

Поскольку в основе сюжета лежит известный балет «Лебединое озеро» и противостояние белого и черного лебедя, музыка должна была соответствовать. Композитор Клинт Мэнселл написал несколько музыкальных вариаций на произведение Чайковского.

«Черный лебедь» получил 105 номинаций на кинофестивалях и взял 39 наград. Натали Портман получила «Оскар» за лучшую женскую роль в этом фильме. Кроме того, она вышла замуж и родила сына главному хореографу проекта – Бенджамину Мильпье.

Чашка хорошего кофе, горячего какао или вкусного чая станет отличным дополнением к субботнему просмотру фильма «Черный лебедь».

Название: Черный лебедь/ Black Swan

Год: 2010

Страна: США

Режиссер: Даррен Аронофски

В ролях: Натали Портман, Мила Кунис, Венсан Кассель, Барбара Херши, Вайнона Райдер, Бенджамин Мильпье и др.

Источник

Черный лебедь (2010)

Рейтинг IMDb — 8,0
Рейтинг «КиноПоиска» — 7,7

Кадр из фильма “Черный лебедь”

В эпилоге фильма Нина (Натали Портман) падает в первом акте балета и в слезах бежит переодеваться ко второму. В гримерке она встречает Лили (Мила Кунис), уже полностью готовую заменить главную героиню на сцене. Между девушками завязывается драка, в ходе которой Нина убивает соперницу, вонзив ей в живот осколок стекла. Главная героиня прячет тело в ванную и великолепно отыгрывает второй акт.

Читайте также:  Сколько лет королеве великобритании в 2017 году

После этого в гримерку к Нине приходит живая и невредимая Лили, которая выражает ей свое восхищение. Героиня Натали Портман понимает, что все это время дралась сама с собой и это у нее в животе кровоточит рана. В финале третьего акта Нина падает в руки режиссера, истекая кровью. По реакции труппы и работников театра мы понимаем, что балерина на самом деле ранила себя в попытках добиться совершенства.

Под покровом ночи (2016)

Рейтинг IMDb — 7,5
Рейтинг «КиноПоиска» — 7,3

Кадр из фильма “Под покровом ночи”

Однажды владелица арт-галереи Сьюзен получает по почте рукопись от своего бывшего мужа Эдварда, в чей писательский талант она никогда не верила. В романе «Ночные животные» он изобразил собственный внутренний мир. Боль от потери Сьюзен Эдвард сопоставляет с болью главного героя книги — Тони Хэстингса, чью жену и дочь зверски убили ночные бандиты. Повествование захватывает персонажа Эми Адамс с первых страниц: она понимает, что Эдвард действительно талантливый писатель. Под впечатлением Сьюзен предлагает бывшему супругу увидеться, и тот сразу соглашается.

Местом встречи она выбирает роскошный ресторан, который соответствует ее нынешнему статусу. Однако Эдвард всё не появляется. Постепенно Сьюзен понимает: он не собирался приходить. Блестяще написанный роман и сорванная встреча — это месть Эдварда бывшей жене. Он доказал Сьюзен, что его внутренний мир гораздо богаче реального мира, в котором она существует. Месть — центральная тема обеих историй. Тони мстит убийцам своей семьи, а Эдвард мстит Сьюзен.

Прибытие (2016)

Рейтинг IMDb — 7,9
Рейтинг «КиноПоиска» — 7,5

Кадр из фильма “Прибытие”

По мере развития сюжета фильм Дени Вильнева дает зрителю множество подсказок, однако основная мысль раскрывается в самом конце. Научно-фантастическая драма сплошь состоит из замкнутых циклов. Зритель может подумать, что кинолента начинается с прошлого главной героини, лингвиста Луизы Бэнкс, но в финале становится ясно, что эти кадры изображали ее будущее. После того как персонаж Эми Адамс научилась понимать нелинейный язык гептаподов, время для нее замкнулось в круг.

Флешбэки лингвиста о ее умершей дочери и разрыве с мужем, которые мы видели в начале фильма, еще не произошли в жизни героини. Луиза увидела свое будущее и, зная, что ей предстоит потерять ребенка и возлюбленного, решила ничего не менять. Именно в этом и заключается смысл киноленты: время — это не просто прямая. Если смотреть на него с точки зрения гептаподов, оно приобретает совершенно иное звучание. И каждый человек сам определяет свою судьбу.

Остров проклятых (2010)

Рейтинг IMDb — 8,2
Рейтинг «КиноПоиска» — 8,5

Кадр из фильма “Остров проклятых”

В одной из ключевых сцен фильма маршал Тедди Дэниелс появляется на маяке, где, как он полагал, доктор Коули проводил страшные эксперименты на людях. Тогда-то и выясняется, что главный герой на самом деле является пациентом психиатрической больницы Эндрю Лэддисом, а все происходящее — лишь инсценировка врачей, призванная помочь ему осознать случившееся и избежать лоботомии. Персонаж Леонардо Ди Каприо, похоже, вспоминает, что убил свою жену, но затем вновь заводит шарманку по поводу заговоров. Мы понимаем, что эксперимент не удался, и Эндрю ждет лоботомия.

Однако прощальный взгляд главного героя и его слова дают нам понять, что он идет на это добровольно. «Что лучше: жить монстром или умереть хорошим человеком?» — спрашивает Лэддис у доктора Шина. В тот момент Эндрю прекрасно осознаёт, что делает. Мы понимаем, что терапия все-таки сработала, но Лэддис не хочет продолжать жить с мыслью, что он не смог уберечь от смерти свою жену и детей. Поэтому герой притворяется, что все еще считает себя Тедди Дэниелсом, и доктор не решается противоречить пациенту в его желании.

Птичий короб (2018)

Рейтинг IMDb — 6,6
Рейтинг «КиноПоиска» — 6,8

Кадр из фильма “Птичий короб”

Когда главная героиня с двумя детьми наконец-то добирается до Святилища, оно оказывается школой для слепых, и в этом можно заметить глубокий символизм. Именно слепая вера, которую питала Мэлори, помогала ей преодолевать речные пороги с завязанными глазами. Фильм наталкивает зрителя на размышления о том, что является слабостью, а что — силой. Та же слепота в обществе считается ограничением возможностей, но по сюжету фантастической драмы оказывается защитой от монстров.

Спасти детей Мэлори удалось, лишь открыв себя любви. Когда в заключительной сцене главная героиня дает сыну и дочери имена и освобождает птиц, она тем самым разрушает стены, которые выстроила вокруг себя. Эпилог — это метафора надежды и веры в то, что все будет хорошо, а птичий короб — символ клетки, в которой Мэлори держала свои чувства.

Подписывайтесь на канал, мир кино-увлекательный, интересный, завораживающий!

Читайте также:

Объясню концовки 5 фильмов, которые вы, скорее всего, поняли неправильно.

Источник